• Преподавателю
  • Другое
  • Сборник тестовых заданий по МДК 02. 03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошклоьного возраста

Сборник тестовых заданий по МДК 02. 03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошклоьного возраста

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

23

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области

«Амурский педагогический колледж»






СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

ПМ02. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МДК 02.03.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


специальность

44.02.01.Дошкольное образование


Автор - составитель:

Ушакова Н.Б.

преподаватель первой квалификационной категории










результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности организацией различных видов деятельности и общения, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Планировать различные виды деятельности и общения детей

в течение дня.

ПК 2.2.

Организовывать различные игры с детьми раннего и

дошкольного возраста.

ПК 2.3.

Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4.

Организовывать общение детей.

ПК 2.5.

Организовывать продуктивную деятельность дошкольников

(рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК 2.6.

Организовывать и проводить праздники и развлечения

для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.7

Анализировать процесс и результаты организации различных

видов деятельности и общения детей.

ПК 5.1.

Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2.

Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3.

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4.

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов,

рефератов, выступлений.

ПК 5.5.

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности

в области дошкольного образования.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять

методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных

ситуациях.

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии

для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников,

организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях

обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать

охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11.

Строить профессиональную деятельность с соблюдением

регулирующих ее правовых норм.




Данный сборник включает в себя 100 тестовых заданий по МДК 02.03. и охватывает все разделы и темы рабочей программы. Тестовые задания, вошедшие в сборник можно использовать в различных сочетаниях для контроля знаний, как по отдельным темам, разделу и для контрольного среза знаний.































СОДЕРЖАНИЕ



Тип задания

  1. Дополнить формулировку

  2. Выбрать правильный ответ

  3. Определить

  4. Установить соответствие

  5. Привести в соответствие

  6. Решить педагогическую ситуацию

  7. Эталоны ответов

  8. Литература







Дополнить

1.Дополните формулировку

Изобразительная деятельность, в процессе которой дети изображают предметы окружающей действительности, создают элементарную … пользуясь глиной или пластилином - это ...

2. Дополнить предложение. В работе с детьми используются виды лепки

А -предметная

Б - сюжетная

В - ...

3.Дополнить. Жанр живописи, изображающий предметы быта, цветы ...

4.Дополнить. Жанр живописи, изображающий природу-...

5.Дополнить. Изображение художником конкретного человека или группы людей-...

6.Дополнить предложение. В работе с детьми используются виды аппликации

А - предметная

Б - сюжетная

В - ...

7.Дополнить формулировку

Метод, организующий наблюдения с детьми, обследование предметов, игрушек,рассматривание картин, построек и иллюстраций, несущих детям информацию о предметах и явлениях-это...

8.Дополнить формулировку. Организованный педагогом процесс восприятия предмета-это...

9.Дополнить определение

Изображение предмета, сделанное воспитателем, называется...

10.Дополнить ответ.

К видам круглой скульптуры относятся:

А- станковая

Б - монументальная

В-…

11.Дополнить ответ

Вид искусства, дающий трёхмерное изображение предмета-

12.Дополнить ответ

Художник - певец русской природы

А - Ю Васнецов

Б- В. Лебедев

В - И. Шишкин

13.Дополнить определение

Определённые детали, составные части метода в дидактике называют...

14.Дополнить определение

Игровые приёмы в обучении детей рисованию, лепке, аппликации и конструированию - это логическая взаимосвязь изобразительной деятельности с ...

15.Дополнить определение

Основные способы лепки, используемые на занятиях в детском саду

А - конструктивный

Б - пластический

В - ...

16.Дополнить

По видам росписи данную игрушку (главный сувенир России) подразделяют на три вида:

А - загорская

Б - полхов-майданская

В - ...

17.Дополнить определение

... - это способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон






Выбрать правильный ответ

1.Выбрать правильный ответ

«Сравнение есть основа всякого понимания и всякого мышления» считал К. Д. Ушинский и этой операцией дети овладевают:

А - к 4 годам

Б - к 5 годам

В - к 6 годам

2.Выбрать правильный ответ

Какой раздел программы не требует специальных занятий, знания, умения и навыки вырабатываются на занятиях других разделов

А - изображение предмета

Б - техника изображения

В - передача связного содержания

Г - составление узоров

3.Выбрать правильный ответ

Вид занятия по конструированию, задача которого - закрепление полученных навыков, развитие инициативы и самостоятельности

А - по теме

Б - по образцу

В - по замыслу

4.Выбрать правильный ответ

Детей учат делать различные поделки: игрушки-забавы с движущимися частями (петрушки, зайчик), объёмные игрушки

А -младшая группа

Б - средняя группа

В - подготовительная группа

5.Выбрать правильный ответ

Разработкой проблем в конструктивной деятельности дошкольников занимались:

А -Халезова Н.Б.

Б - Сакулина Н. П.

В - Лиштван 3. В.

6.Выбрать правильный ответ

К художественному конструированию относятся:

А - конструирование из бумаги и природного материала

Б - конструирование из строительного материала

В -техническое конструирование

7.Выбрать правильный ответ

Детям предлагают образцы построек, выполненные из деталей строительного материала, конструкторов, поделок из бумаги, показывают способы их воспроизведения, это

А - конструирование по моделям

Б - конструирование по условиям

В - конструирование по образцу

8.Выбрать правильный ответ

Детское конструирование, и особенно техническое, тесно связано с...

А - игрой

Б - трудом

В - общением

9.Выбрать правильный ответ

Создание модели, построение, приведение в определённый порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов- это

А -рисование

Б - конструирование

В - лепка

10.Выбрать правильный ответ

Материал для письма, графических и живописных работ, художественных и бытовых изделий

А -бумага

Б - акварель

В - гуашь

11.Выбрать правильный ответ

Вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости с помощью карандаша -

А - живопись

Б - декоративно-прикладное искусство

В - графика

12.Выбрать правильный ответ

Набросок замысла художника, его фантазии

А -эскиз

Б - картина

В - репродукция

13.Выбрать правильный ответ. Главное средство живописи-

А -форма

Б - цвет

В - величина

14.Выбрать правильный ответ

Педагог, демонстрируя способы вырезывания на занятиях по аппликации должен сопровождать каждое движение руки с ножницами:

А - точным словесным пояснением

Б - не комментируя действия

В - рассуждением

15.Выбрать правильный ответ

В какой из возрастных групп детей учат видеть, определять и правильно называть многоугольники с разным количеством углов:

А - подготовительная группа

Б - средняя группа

В - вторая младшая группа

16.Выбрать правильный ответ

На занятиях детей учат самостоятельно анализировать предмет без наводящих вопросов:

А - вторая младшая

Б - средняя

В - старшая

17.Выбрать правильный ответ

В какой из возрастных групп учат детей дифференцировать цвета, акцентируя внимание на тонах ярких, светлых, тёмных

А - вторая младшая

Б - средняя

В - старшая

18.Выбрать правильный ответ

В старшей и подготовительной группах, на занятиях по аппликации , рекомендуется использовать:

А - несколько образцов воспитателя

Б - один образец воспитателя

В - ни одного образца

19.Выбрать правильный ответ

Какой вид аппликации учит детей умению составлять узоры на полосе, четырёхугольнике, круге (коврик для куклы, шарфик, нарядный платочек, красивая тарелка):

А - предметная

Б - сюжетная

В - декоративная

20.Выбрать правильный ответ

Обучение детей технике работы с ножницами в аппликации начинают с

А - второй младшей группы

Б - средней группы

В - старшей группы

21.Выбрать правильный ответ

Разработкой проблем по обучению аппликации детей дошкольного возраста занимались:

А -Усова А.

Б - Гусарова Л.

В - Флерина Е.

22.Выбрать правильный ответ

Название народного промысла по изготовлению деревянных резных игрушек:

А - дымково

Б - филимоново

В - богородское

23.Выбрать правильный ответ

Роспись исполняется особым приёмом нанесения мазков-«оживок»- на однотонные силуэты цветов, птиц, коней

А - городецкая

Б - дымковская

В - хохломская

25.Выбрать правильный ответ

Данный способ лепки используется для изготовления сосудов различной формы. Сосуды лепят с помощью разных по длине жгутов, которые раскатываются из глины или пластилина

А - ленточный

Б - способ выбирания глины стекой

В - способ кругового налепа

25.Выбрать правильный ответ

В старшей группе необходимо показать детям различные способы работы с ...

А - гуашью

Б - акварелью

В - фломастером

26. Выбрать правильный ответ.

Инструмент художника, главным образом живописца, представляющий собой ручку с ворсом на конце

А - карандаш

Б - фломастер

В - кисть

27. Выбрать правильный ответ

Деревянный или металлический станок для живописи, на котором укрепляют подрамник с холстом - это

А - мольберт

Б - картина

В - картон

28.Выбрать правильный ответ.

Мягкие цветные палочки (карандаши), изготовленные из пигментов, мела и связующих веществ

А - уголь

Б - пастель

В - стека

29.Выбрать правильный ответ

Название народного промысла на Волге по росписи посуды из дерева

А -хохлома

Б - дымково

В - гжель

30.Выбрать правильный ответ.

К формам ознакомления детей с искусством относятся:

А - экскурсия в музей

Б - интерьер дошкольного учреждения

В - панно

31.Выбрать правильный ответ

Художник иллюстратор создал сказочные образы сочетая реальность и фантастику

А - Е. Чарушин

Б - Ю. Васнецов

В - В. Лебедев

32.Выбрать правильный ответ.

Известный педагог одна из первых ратовала за использование народного искусства в детском саду. Она считала, что обучая детей декоративному рисованию, надо использовать приёмы народных мастеров.

А - Флерина Е. А.

Б - Крупская Н. К.

В - Макаренко А.С.

33.Выбрать правильный ответ

Обследование оказывается эффективным только во взаимодействии с ...

А - словом

Б - жестом

В - показом способов действий

34.Выбрать правильный ответ. Деятельность педагога, направленная на закрепление знаний, выработку навыков умений-

А - репродуктивный метод

Б - эвристический метод

В - исследовательский метод

35.Выбрать правильный ответ. Чем объясняются быстрые переходы процесса изображения в игру детей младшего дошкольного возраста

А - общей активностью

Б - подвижностью воображения

В - впечатлительностью

36.Выбрать правильный ответ

К оценке результатов изодеятельности следует подходить индивидуально, диффиринцированно, с учётом:

А - состояния зрения детей

Б - уровня общего развития

В - навыков и умений изодеятельности

Г - все ответы верны

37.Выбрать из оценочных характеристик те, которые используются при оценке декоративных работ

А - яркость

Б - красочность

В - умение сочетать цвета

Г - разнообразие композиции

Д - умение детей действовать согласованно

Е - правильно сочетать цвета (форма, цвет, величина)

38.Выбрать правильный ответ. Кому принадлежит высказывание: «Занятия по рисованию способствуют разностороннему развитию личности ребёнка»

А - Аристотель

Б - Сакулина Н.Б.

В - Лернер И.Я.

39.Выбрать правильный ответ. Небольшая тонкая доска прямоугольной, овальной или другой формы, на которой художник смешивает краски

А - мольберт

Б - палитра

В - бумага

40.Выбрать правильный ответ. Главное средство живописи

А - форма

Б - величина

В - цвет

41.Выбрать правильный ответ. Известный русский художник-пейзажист, автор картины «Золотая осень»

А - Васнецов В.

Б - Левитан И.

В - Шишкин И.

42.Выбрать правильный ответ. Название народного промысла по росписи глиняных игрушек

А - Дымково

Б - Богородское

В - Городец

43.Выбрать правильный ответ. Изобразительная деятельность вне занятий:

А - обязательна для всех

Б - необязательна для всех

В - дополнительная форма работы

44.Выбрать правильный ответ. Самостоятельная изобразительная деятельность детей возникает:

А -по инициативе самих детей

Б - по инициативе взрослых

В - по инициативе воспитателя

45.Выбрать правильный ответ. При планировании целесообразно придерживаться:

А -внесения изменений в знакомые изображения

Б - цикличности

В -не следует объединять занятия, на которых решаются сходные задачи

46.Выбрать правильный ответ. При планировании занятий следует помнить: все виды изобразительной деятельности:

А - взаимосвязаны между собой

Б - поставленные задачи решают разными путями

В - нет общего

47.Выбрать правильный ответ. Основное внимание воспитатель направляет на обучение детей в аппликации, работе ножницами

А -вторая младшая группа

Б -средняя группа

В -старшая группа

48.Выбрать правильный ответ. Разработкой проблем по обучению аппликации детей дошкольниного возраста занимались

А - Куцакова Л.В.

Б - Богатеева З.А.

В - Комарова Т.С.

49.Выбрать правильный ответ. Назовите, какими деталями можно заменить куб:

А - 2-мя трёхгранными призмами

Б - пластиной

В -бруском

50.Выбрать правильный ответ. Современные материалы для конструирования

А - лего-конструктор

Б - пластмассовый конструктор

В - деревянный конструктор

51.Выбрать правильный ответ. Новый конструктивный материал, с которым знакомят детей средней группы

А -кубик

Б - кирпичик

В -бумага

52.Выбрать правильный ответ. Обучение детей приёмам изображения предмета начинают

А -с 2 лет

Б - с 3 лет

В -с 4 лет

53.Выбрать правильный ответ. Разработкой проблем по обучению рисованию детей дошкольного возраста занимались

А -Лиштван 3. В.

Б - Халезова Н. Б.

В -Комарова Т.С.

54.Выбрать правильный ответ. Рисунок, служащий украшением предмета

А -узор

Б - эстамп

В -набросок

55.Выбрать правильный ответ. Любимый цвет мастеров Гжели

А -красный

Б - жёлтый

В - синий

56.Выбрать правильный ответ. Название народного промысла по росписи подносов

А - Павлов Пасад

Б - Жостово

В - Гжель

57.Выбрать правильный ответ

Станок необходимый художнику для поддержания нужного наклона картины во время работы

А -стол

Б - мольберт

В - панно

58.Выбрать правильный ответ. Обследование - это ...

А - деятельность воспитателя направленная на закрепление знаний, умений и навыков

Б - организованный педагогом процесс восприятия предмета

В - поэлементное обучение творческой деятельности

59.Выбрать правильный ответ. Знакомство с новыми приёмами (способами) изображения происходит при помощи:

А -информационно-рецептивного метода

Б- исследовательского метода

В -эвристического метода

60.Выбрать правильный ответ. Кто из названых педагогов исследовал вопросы обучения лепке детей дошкольного возраста ?

А - Богатеева 3. А.

Б - Лиштван 3. В.

В - Халезова Н. Б.






Определить

1.Определить

Какой вид лепки учит детей умению работать с инструментом,наносить украшения специальными печатками, развивает мелкие мышцы руки ребёнка, учит работать кончиками пальцев

А - предметная

Б - сюжетная

В - декоративная

2.Определить, кто из названных художников написал картину « Утро в сосновом бору»

А - Левитан И.

Б - Васнецов В.

В - Шишкин И.

3.Определить с какого возраста начинается обучение конструированию по названной теме, по условию и по собственному замыслу

А - 3-4года

Б - 4-5 лет

В - 5-6 лет

4.Определить, с какого возраста детей обучают строить по словесному описанию, на предложенную тему, по рисункам, фотографиям

А - 4-5 лет

Б - 5-6 лет

А - 3-4 года

5.Определить, с какого возраста дети учатся с большой точностью соблюдать симметрию и пропорции в частях построек, определяя их на глаз и подбирая соответствующий материал

А - 4-5 лет

Б - 3-4 года

В - 6-7 лет

6.Определить, к какому разделу программы по изодеятельности соответствует задача - учить детей изображать предметы круглой, овальной, четырёхугольной треугольной формы

А -изображение предметов

Б - передача связного содержания

В - составление узоров

Г - техника изображения



Установить соответствие

1.Установить соответствие этапов объяснения воспитателем используемых приёмов в лепке

1 -Определение и название цели лепки

2 -Рассматривание натуры

3 -Показ способа лепки

А - обследование, вопросы к детям, ощупывание её активное восприятие предмета рукой

Б - игровые приёмы, обращение к прошлому опыту, приём неожиданности

В - показ, частичное повторение последовательности движений детьми

2.Установить соответствие тематики занятий по конструированию из строительного материала возрасту детей

1 - ранний возраст (2-3 года)

2 - младший дошкольный (3-5 лет)

3 - старший дошкольный (5-7 лет )

А - «Грузовые машины», «Мосты», «Детский сад»

Б - «Загородки для животных», «Домики», «Поезд»

В - «Маленькая матрёшка живёт в маленьком домике а, большая в большом», «Прилетела птичка и села на башенку»

3.Установить соответствие

1 -Исследовательский метод

2 -Репродуктивный метод

3 -Информационно-рецептивный

А - упражнение

Б - реализация собственного замысла

В - показ способов действия

4.Установить соответствие задачи обучения с разделом программы. Учить детей располагать изображение на всём листе, на одной линии, на широкой полосе

А - изображение предмета

Б - передача связного содержания

В - составление узоров

Г - техника изображения

5.Установить соответствие задач по аппликации возрасту детей:

1 - с 4-5 лет

2 - с 5-6 лет

3- с 6-7 лет

А - овладение разнообразными приёмами вырезывания (из бумаги сложенной вдвое, гармошкой)

Б - освоение навыка резания ножницами

В- силуэтное вырезывание

6.Установить соответствие

1 - иллюстрация

2 -репродукция

3 -картина

А -живописное произведение самостоятельное по назначению

Б - рисунок к тексту, поясняющий и отчасти дополняющий текст

В - точное воспроизведение картины, полученное типографским способом

7.Установить соответствие задач видам занятий по лепке

А - предметная

Б - сюжетная

В -декоративная

1 - учить расписывать изделие гуашью, украшать их налепами,

углублённым рельефом

2 - учить лепить предметы из нескольких частей, правильно располагать

части, соблюдая пропорции

3 - развивать у детей чувство композиции, учить лепить скульптурные

группы из2-3 фигур, передавать пропорции и динамику, соотношение предметов по величине

8.Установить соответствие разделов программы и задач обучения

1 - изображение предмета

2 - передача связного содержание (тематическое)

3 - техника изображения

А - учить детей передавать в рисунке несложные движения человека и животных, учить располагать изображения на всём листе, на одной линии, на широкой полосе

Б - учить пользоваться приёмом примакивания кистью

В - учить передавать форму, относительную величину предмета, окраску частей, строение

9.Установить соответствие

способа лепки посуды и приемов их выполнения

А - ленточный

Б - круговой налеп

В- выбирание глины

1 - лепят с помощью разных по длине жгутов

2 - используя стеку, постепенно делают углубление в цилиндрической или шарообразной форме

3 - соединение дна - диска с расплющенным валиком

10.Установить соответствие методических приёмов и частей продуктивной деятельности

А - вводная

Б - основная

В - заключительная

1 - показ способов действия, продуктивная деятельность

2 - игровые приёмы, сюрпризный момент, чтение стихов загадок

3 - рефлексия, анализ работ, игровые приёмы



Привести в соответствие

1. Привести в соответствие алгоритм рисования человека в средней группе

А - в середине листа поставить точку и от неё провести наклонные линии

Б - затем на вершине треугольника нарисовать круг (голова)

В - в нижней части листа провести горизонтальную линию 1

Г - обрисовывающим жестом выделить треугольную форму сарафана

2. Привести в соответствие алгоритм изображения грузовой машины.

А - изображение квадрата-мотора

Б - опорная линия для изображения колёс

В - вертикальный прямоугольник-кабина

3. Привести в соответствие алгоритм рисования дома в средней группе

1-ставим точу вверху листа

2 - рисуем треугольник крыши

3 -рисуем квадрат основу

4. Привести в соответствие последовательность этапов обследования предметов в соответствии с исследованиями Сакулиной Н. П.

А - обследование с анализом

Б - восприятие предмета в целом

В - выделение цвета

Г - определение строения предмета

Д - рассматривание вновь всего в целом






Решить педагогическую ситуацию

1.Решить ситуацию

Малыши строят поезд для матрёшек. Вначале они берут кубик (паровоз), только потом по одному кирпичику (вагончик). Затем каждый малыш сажает свою матрёшку в свой вагончик так, чтобы в каждом было по одной. Неожиданно один мальчик начинает стучать матрёшкой. Педагог говорит: «Матрёшка в вагончике не должна прыгать». Услышав её слова, все дети начинают стучать матрёшками, приговаривая: «Матрёшки прыгают, пляшут». Как поступить воспитателю ?

А - забрать матрёшки

Б - запретить детям стучать

В - подождать пока шум начнёт стихать, спокойно, но очень выразительно сказать: «А теперь, я послушаю, как матрёшки тихо пойдут спать, и чья матрёшка быстрее всех заснёт»

2.Решить ситуацию

Дети увлечённо занимаются конструированием. Воспитатель заметил, что Настя построила вокруг автомобильной стоянки красивый забор, используя для этого детали 3-х цветов, а для постройки ворот догадалась применить бруски, украсить их флажками

А - похвалить

Б - обратить внимание всех детей на выдумку девочки

В - рассказать об этом родителям девочки

3.Решить ситуацию.

Начало года в старшей группе. Дети с увлечением делают игрушки из бумаги. Валера, складывая из бумаги домик, решил посмотреть, как он получился у Лены. Он взял её работу, когда она отвернулась. Девочка пожаловалась педагогу. Какова роль воспитателя в этой ситуации?

А- сказать, чтобы дети сами разобрались

Б - выяснить кто прав, а кто не прав

В - не обратить внимание





Эталоны ответов

Дополнить формулировку

Выбрать правильный ответ

Определить

Установить соответствие

Привести в соответствие

Решить педагогическую ситуацию

1.Скульптуру, лепкой

2.Декоративная

3.Натюрморт

4.Пейзаж

5.Портрет

6.Декоративная

7.Информационно-рецептивный

8.Обследование

9.Образец

10.Скульптура малых форм

11.Скульптура

12.Шишкин И.

13.Приём

14.Игровой

15.Комбинированный

16.Семёновская

17.Аппликация

1.А

2.Б

3.В

4.В

5.В

6.А

7.В

8.А

9.Б

10.А

11.В

12.А

13. Б

14.А

15.А

16.В

17.В

18.Б

19.В

20.Б

21.Б

22.В

23.А

24.В

25.Б

26.В

27.А

28.Б

29.А

30.А

31.Б

32.А

33.А

34.А

35.А

36.Г

37.А,Б,В,Г

38.А

39.Б

40.В

41.Б

42.А

43.Б

44.А

45.Б

46.А

47.Б

48.Б

49.А

50.А

51.В

52.Б

53.В

54.А

55.В

56.Б

57.Б

58.Б

59.А

60.В

1.А

2.В

3.Б

4.Б

5.В

6.А

1.1 - Б, 2 - А, 3-В

2.1-В, 2-Б, 3-А

3.1-Б, 2-А, 3-В

4.Б

5.1-Б, 2-А, 3-В

6.1-Б, 2-В,3-А

7.А-2, Б-3,В-1

8.1-В, 2-А, 3-Б

9.А-3, Б-1, В-2

10.А-2, Б-1, В-3

1.В,Г,А,Б

2.Б,А.В

3. 3, 1, 2

4.Б, Г,А,В,Д

1.В

2.Б

3.1-2, 2-3, 3-1




















ЛИТЕРАТУРА

1.Безруких М.М. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству. - М., 2001.

2.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1976.

3.Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. - М., 1992.

4.Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. - М., 1991.

5.Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. - М., 1976.

6.Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников. - М., 1980.

7.Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. - М., 1983

Художественное творчество в детском саду./Под ред. Ветлугиной Н.А. - М., 1974.

8.Художественный труд в детских садах СССР и СФРЮ. /Под ред. Пантелеевой Л.В., Каменовой, Станоевич -Кастори М. - Москва-Белград, 1987.

9.Григорьева. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности.

10.Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. - М., 1985.

11.Казакова Т.Г. Рисуют младшие дошкольники. - М., 1981

12.Комарова Т.С. Как учить ребенка рисовать. - М., 1994.

13.Комарова Т.С. Дети в мире творчества. - М., 1995.

14.Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. М.; 2000. Академия -344с.

15.Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов-М., Синтез, 2005-120 с.

16.Казакова Т.Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности.-М., Просвещение 1996-159 с.

17.Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. - М-Синтез, 2008-176 с.

18.Курочкина Н.А. О портретной живописи - детям.- СПб. Детство-Пресс,2008.-112 с.

19.Ермолаева Н.В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Порциальная программа. ООО «Детство-Пресс» 2011-144 с.

20.От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой -М., Мозаика-Синтез 2012-336 с.

21.Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду.- М., Академия., 2002.

22.Халезова Н.Б.Лепка в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада /Н.Б.Халезова, Н.А.Курочкина, Г.В.Пантюхина М.; Просвещение, 1986

23doshped.ru/

24.arkty.ru/journal/index.html

25.gnpbu.ru/web_resyrs/Doshkoln_ped_1.htm



























© 2010-2022