Заведующей учебным процессом

  • Программа стажировочной площадки по реализации ФЦРПО 1. 9Программа по оранизации деятельности базовой опорной площадки по реализации ФЦРПО 1.9 Представлен опыт рабоы школы по созданию информационной образовательной среды школы, учебно- тематический план деятельности, основные методы и формы работы, условия реализации деятельности, критерии, диагностический инстументарий. Назначение программы - содействие решению задач обеспечения открытости, государственно-общественного характера управления в образовании, повышению качества управления школы. Цель: Со...
  • Программа опытно-экспериментальной работы Создание проектно-сетевого взаимодействия в школе В программе описана модель проектно- сетевого взаимодействия в школе. Цель программы: Формировать образовательное пространство школы, обеспечивающее условия для реализации личностных, субъектных и учебных возможностей учащихся, педагогов и родителей на основе системы проектно -сетевого взаимодействия. Стратегическая идея проекта - формирование открытой школы, способной к сотрудничеству и диалогу на основе сетевого взаимодействия клубного типа Основная идея - реализа...
  • План ЕНТ как обеспечение качественной подготовки выпускников к итоговой аттестации ЕНТ - это определенная система оценки знаний выпускников школ. В ЕНТ предусмотрена бальная система. Всего шесть предметов – основные и по выбору, есть пороговое количество балов, которые должен набрать выпускник чтобы иметь право поступить в ВУЗ. Если выпускник не набирает порогового балла, то он не имеет право поступать в ВУЗы Казахстана, только в колледжи и ВУЗы других стран.По баллу набранному на ЕНТ разыгрываются гранты и выбираются победители по программе Болошак. В зависимости от резуль...
  • Положение об организации внутреннего контроля Положение об организации внутреннего контроля определяет порядок проведения внутреннего контроля администрацией школы. Под внутренним контролем понимается проведение администрацией Школы проверок, изучение последствий принятых управленческих решений в Школе. Основным объектом внутреннего контроля является деятельность педагогических работников, а предметом - соответствие результатов их педагогической деятельности Уставу Школы, локальным актам Школы, решениям педагогического совета Внутр...
  • Проект Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образованияВ проекте описана модель современной образовательной среды школы, состоящая из трёх содержательных уровней. Первый уровень- это педагогическая система, которая управляет всеми остальными содержательными уровнями. Второй уровень – это система электронных образовательных ресурсов, созданными всеми участниками образовательной деятельности. Большое значение уделяется в школе образовательной медиасреде, способствующей образовательной самореализации всех участников образовательной деятельности. Больш...
  • Положение об официальном сайте школыПоложение об официальном сайте муниципального бюджетного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 70 определяет цели, задачи, требования к официальному сайту Школа), порядок организации работ по созданию и функционированию официального сайта школы. Функционирование официального сайта Школы регламентируется действующим законодательством, настоящим Положением Целью создания школьного сайта является оперативное информирование пользователей ресурса об основных направле...
  • Положение о внутренней ситеме оценки качества образованитяПоложение о внутренней системе оценки качества образования разработано в соответствии с Законом РФ Об образовании от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Уставом МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 70 , нормативными правовыми актами, регламентирующими реализацию процедуры оценки качества образования. Целью мониторинга внутренней системы оценки качества образования является сбор, системный учет, обобщение, анализ и представление информации о состоянии системы образования Школы и основных показателя...
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И ОСНОВАНИЯХ ПЕРЕВОДА, ОТЧИСЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯНастоящее Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления учащихся муниципального бюджетного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 70 регламентирует порядок и основания перевода, отчисления учащихся Школы. Настоящее Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления учащихся Школы разработано в целях обеспечения и соблюдения конституционных прав граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего и среднег...
  • Номенклатура дел образовательной организцииНоменклатура дел школы составлена в соответствии с новыми нормативными и методическими документами. А именно, в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утвержден приказом Министерства культуры РФ от 25 августа 2010 года № 558). Номенклатура дел представляет собой составленный по установленной форме перечень заводимых дел в организ...
  • Положение о режиме занятий учащихсяНастоящее Положение регламентирует режим занятий учащихся муниципального бюджетного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 70 (далее – Школа). Настоящее Положение разработано на основании следующих документов: · Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации; · Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учрежде...
  • «Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства»Методическая разработка проектно- аналитического семинара по организации в школе новых форм педагогического взаимодействия.Цель:Мотивировать деятельность педагогического коллектива по созданию новых форм педагогического взаимодействия в коллективе, свободных и открытых для творчества. Решает следующие задачи: проанализировать инновационное состояние школы, выявить назревшие противоречия и проблемы; подвести педагогов к осознанию необходимости создания новых форм педагогического...
  • Педсовет Культура педагога в условиях проектно-сетевого взаимодействияМетодическая разработка педагогического совета Культура педагога в условиях проектно- ствого взаимодействия способствует созданию условий в школе для профессионального развития педагогов.Цель:постановка проблемы формирования культуры педагога и педагогического имиджа как важнейшей её составляющей в условиях проектно – сетевого взаимодействия. Форма проведения педагогического совета - семинар- практикум. При организации педсовета используется работа творческих групп, анкетирование,...
  • Мастер-класс Технология критического мышления как условие безопасной работы в интернетеМетодическая разработка Технология критического мышления как условие безопасной работы в интернете предназначена для организации деятельности по профессиональному развитию педагогов.Цель: Создать условия для повышения профессиональной компетентности учителя на основе изучения технологии критического мышления. Решаются следующие задачи: повысить интерес к технологии критического мышления; изучить приём шесть шляп и фишбоун на основе решения проблемы Как же научить отбирать нужную и по...
  • Формирование образовательной среды, способствующей выбору обучающимися самостоятельного действия к своему здоровьюДобрый день, уважаемые коллеги! Дети – наше будущее, - часто говорим мы тогда, когда необходимо обозначить актуальность любой проблемы, связанной с самой хрупкой частью нашего общества. И если мы нашу школу определили как образовательное учреждение будущего, то одной из главных целей в рамках рассматриваемой темы необходимо считать сохранение здоровья детей в целях получения здоровых поколений в будущем. Не правда ли, как важно подмечена так необходимая, в данном случае, взаимосвязь дву...
  • Современная модель информационной образовательной среды на основе проектно-сетевого взаимодействия как условие повышения качества образованияВ статье представлен опыт работы школы по формированию информационной образовательной среды на основе проектно- сетевого взаимодействия. Традиционная система образования сегодня не способна обеспечить достижение новых образовательных результатов в рамках традиционного содержания образования и традиционной образовательной среды. При всем огромном потенциале инноваций они не могут повысить эффективность образовательного процесса, поскольку новые технологии не могут гармонично влиться в старую сред...
  • План по подготовке учащихся к ЕНТПЛАН ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ Вид деятельности Мероприятия Ответственные СЕНТЯБРЬ 2014 Организационно-методическая работа Совещание при директоре Тема: “Утверждение плана-графика подготовки к ЕНТ”. Директор, зам. директора по УР 2. Методический совет: Организация научно-методической работы в ОУ по вопросам ЕНТ . Зам. директора по УР 3. Производственное совещание Организация подготовительной работы к ЕНТ в 10 классе. Директор, учителя 4. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ЕНТ. Зам. директора по УР 5. Разработка анкеты, проводимой после пробного ЕНТ (цель - выявить трудные моменты, вопросы по организации экзамена в форме и по материалам ЕНТ). Зам. директора по УР Нормативные документы 1. График пробных тестирований на 2014-2015 учебный год Зам. директора по УР График консультаций по подготовке к ЕНТ. Зам. директора по УР План по подготовке к ЕНТ (общешкольный, классного руководителя, учителей - предметников) Зам. директор по УР классные руководители, учителя - предметники
  • Использование программно-целевого подхода при создании условий формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни учащихся на уровне основного общего образованияМы остановимся лишь на отдельных моментах разработки программы воспитания и социализации в части формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся, связанных с ключевыми особенностями ФГОС ООО. Перед началом разработки программы воспитания и социализации как содержательного раздела ООП ООО образовательное учреждение должно ответить для себя на главный вопрос: чем должна стать для школы данная программа? Скорее всего, она должна стать не программой про...
  • Создание условий для развития инновационной деятельности в МБОУ ДОДСоздание условий для развития инновационной деятельности и формирование инновационного пространства остается на протяжении нескольких лет одним из главных направлений в образовательной деятельности Дворца детского и юношеского творчества. Главная цель инновационной деятельности в ДДЮТ – развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик. ...
  • Внутришкольный контроль на 2014-2015 учебный годВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ 2014-2015 учебный год Цель: собрать полную информацию о реальном состоянии дел в школе, выявить причины недостатков работы для исправления ситуации, оказать методическую и практическую помощь учителям. Задачи: отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся; разработать форму учета достижений учащихся по предметам, позволяющую проследить личные успехи и неудачи в усв...
  • Система работы по здоровьесбережению педагогов ДДЮТСистема работы по здоровьесбережению в ДДЮТ направлена на формирование у педагогов сознательного отношения к своему здоровью и развитие философии здорового образа жизни. Дворец Творчества – это источник радости, творческого поиска, постоянного совершенствования для педагогов и детей. Слагаемые здоровья педагогов: первое и самое главное – это атмосфера Дворца, коллектив Дворца, психолог, медик, завуч и директор. В нашем Дворце существуют разнообразные формы работы для поддержания здоровья педаг...
  • Система исследовательской деятельности в школеВ статье Система исследовательской деятельности в школе раскрываются проблемы современной школы, цели и задачи по организации исследовательской деятельности, механизмы её организации. Это создание условий: создание нормативно- правововой базы, структурных условий (служб, выделение специалистов), научно-методического и социально- психологического сопровождения. Уделено внимание модели управления системой, необратимым инновационным изменениям. Выделены проблемы и пути решения, результаты иннова...
  • «Сыны Отечества. Защитники земли русской» Внеклассное мероприятие Нас никто не упрекнет, что память слишком коротка посвящено победе советского народа в Великой отечественной войне. Разработка содержит стихи, рассказы, описывающие подвиги нашего народа, приблизившие великую победу, а также выступление ветерана Великой отечественной войны. Литературные произведения показывают трудный путь победителей от начала войны до Великой победы. Для большей наглядности и эмоциональности используются презентация и музыкальные произведения. Мате...
  • Воспитательная система Самоопределение, творчество, успехВ новых социально-экономических условиях особое значение приобретает деятельность учреждений дополнительного образования детей как открытых социально-педагогических институтов, наиболее полноценно и эффективно раскрывающих социально-педагогический потенциал свободного времени детей, в котором реализуются запросы социальной практики и существенно расширяются традиционные направления, формы, технологии работы с детьми и подростками. Педагогические закономерности воспитания - это адекватное отраж...
  • «Нас никто не упрекнет, что память слишком коротка» Внеклассное мероприятие Нас никто не упрекнет, что память слишком коротка посвящено победе советского народа в Великой отечественной войне. Разработка содержит стихи, рассказы, описывающие подвиги нашего народа, приблизившие великую победу, а также выступление ветерана Великой отечественной войны. Литературные произведения показывают трудный путь победителей от начала войны до Великой победы. Для большей наглядности и эмоциональности используются презентация и музыкальные произведения. Матери...
  • Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе. Лексическая тема «Одежда»Тема занятия : Обогащение словаря прилагательными, глаголами. Закрепление звуков (б) и (бь) . Программные задачи: Учить выполнять указания, выражать свои эмоции мимикой; управлять голосом. Обогащать словарь по теме, упражнять в практическом употреблении предлогов – для, на, за, возле, под, усвоении местоимений - мой, моё, моя; в подборе глаголов, образовании относительных прилагательных, исключать предметы, объясняя почему, дифференциации звуков (б) и (бь) . Развивать мышление, внимание, вос...
  • Акция Дети 21 века-детям войны Наше поколение никогда не знало голода, разрухи, ужасов концлагерей и жестокости войны… Но мы говорим об этом и будем говорить, потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. Потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской Хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы. Мы будем говорить об этом для того, чтобы сохранить планету людей, чт...
  • О ТЕНДЕНЦИЯХ, ПЕРСПЕКТИВАХ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (Выдержки из работы) Сокольников Ю. ПАннотация. Статья посвящена изучению проблемы социально-педагогического, гуманистического и гуманитарного обновления образования России. Анализируется современное состояние теории и практики воспитания подрастающего поколения. Рассмотрены тенденции современной социально-педагогической действительности, обоснованы перспективы и стратегии развития педагогической науки. Ключевые слова:социально-педагогическая действительность, воспитание, системный подход, тьюторика, педагогизация, педагогическаяпр...
  • Статья ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ Мы находимся в Северном административном округе. Наша школа имеет более чем 70-летнюю историю. Главными задачами, которые традиционно решал и решает педагогический коллектив, являются социокультурная адаптация, позитивная социализация и нравственное воспитание детей. И мы, на протяжении нескольких последних лет, стараясь выстроить целостную воспитательную систему, пытались прежде всего найти пути восполнения того мировоззренческого вакуума, который возник в нашей стране в перестроечные и после...
  • Жаңа білім парадигмасындағы бейінді бағдарлап оқытудағы құзырлылық Мақалада білім беру сапасын көтерудегі, мемлекеттің және қоғамның, тұлғаның өзекті және келешектегі қажеттіліктерін жүзеге асыру бағыттарының бірі бейімді-бағдарлы оқытудағы құзыретіліктері мен мәселелері қарастырылады. Сондай-ақ бағдарлы деңгейдегі географияны оқытудың міндеттері сараланып дифференциациялау мен жекелей оқыту принциптерін жүзеге асыру жайлы баяндалады. Бейімді-бағдарлы оқыту, білім беру сапасын көтеру, мемлекеттің және қоғамның, тұлғаның өзекті және келешектегі қажетт...
  • Программа «Формирование здорового образа жизни у обучающихся и персонала МБВСОУ В (С) ОШ» Современная школа немыслима без воспитательного процесса, так как именно он оказывает систематизированное и последовательное влияние на формирование человеческой личности. В процессе воспитания происходит передача культурных и моральных ценностей, накопленных человечеством за многотысячелетнюю историю, а также закладываются основы мировоззрения растущего человека, происходит его социализация. Решая, как и чему воспитывать подрастающее поколение, общество одновременно решает, каким оно будет зав...
© 2010-2018