Заведующей учебным процессом

  • Планирование работы школьного совета профилактикиПредлагаю примерный годовой план работы школьного совета профилактики. В план внесены повестки заседаний совета профилактики, мероприятия по предупреждению случаев правонарушений и преступлений среди учащихся. План является приложением к приказу о работе школьного совета профилактики. № Мероприятия Ответственный Сроки исполнения Где отражено Отметка о выполнении 1. Создание Совета Профилактики правонарушений, утверждение плана работы. Администрация Сентябрь 2014 Приказ 2. Создание картотеки (внутришкольный учет) группы риска. Заместитель директора школы по ВР Звягинцева Г. В. Сентябрь 2014 Картотека 3. Привлечение учащихся в кружки, секции, клубы и т.д. Классные руководители 1 – 11 классов. Руководители кружков Сентябрь – октябрь 2014 г. Списки
  • Доклад на тему Предшкольное образование в МКОУ Сидорская СОШПроизошедшие за последнее десятилетие изменения привели к сокращению охвата детей системой дошкольного образования. В связи с этим возникла необходимость разработать и апробировать научно-методическое сопровождение предшкольного образования в условиях сельской местности. Предшкольное образование возможно реализовать в разнообразных моделях. Для нашего села, где не хватает мест в детском саду, применима модель: группа по подготовке детей к обучению в школе для 5-6-летнего возраста на базе общеобр...
  • Статья на тему: Профилактика синдрома выгорания специалистов, работающих в системе человек-человекЕ.Н.Иванова Директор МКОУ Сидорская сош Профилактика синдрома выгорания специалистов, работающих в системе человек-человек Огромную актуальность на сегодняшний день представляет проблема обеспечения эффективной профессиональной деятельности педагогических работников, основной задачей которой является своевременная профилактика синдрома эмоционального выгорания. Исходя из собственного опыта работы, заметим, что современная ситуация в образов...
  • Профессиональная этика педагогических работниковМОДЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ I. Общие положения 1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 5...
  • Сөз тіркесінен өткенді қайталау 7-сынып Солтүстік Қазақстан облысы Айыртау ауданы Айыртау селосы Айыртау орта мектебінің қазақ тілі мен әдебиеті пәндерінің мұғалімі Утемуратова Мария Мусахановна 7-сыныпта өтілген қазақ тілі сабағы Сабақтың тақырыбы: Сөз тіркесінен өткенді қайталау Сабақтың мақсаты: 1. Білімділігі: оқушылардың сөз тіркесінен алған білімдерін нығайту, жинақтау, бір жүйеге келтіріп қорыту, теориялық білімдерін практикамен ұштастыру, оқушы білімін есепке алу. 2. Дамытушылық: әдеби жанрлардың түрлерінен мысалдар кел... Қабысу дегеніміз не? Қалай жасалады? Оқушыларды үш топқа бөлу. Сабақ жоспары ілулі тұрады. Сабақ жоспары І. Ұйымдастыру ІІ. Үй тапсырмасын сұрау. 27-жаттығуды тексеру. Үш оқушыға оқыту. Қабысу дегеніміз не? Жанасу дегеніміз не? Топтастыру стратегиясы (өткен сабақ ұғымдарын жаздыру). Блум жүйесі: 1. Білімі. (Біліміңді байқап көр). Сиқырлы сандықша. Венн диаграммасы. 2.Түсіну. Сен қалай ойлайсың? Кітаппен жұмыс. 276-жаттығу. 3. Талдау. Кім жылдам? Перфокарта үлестіру. 4. Қолдану. Сөз байланысын жаса. Қ.Қайсенов. Партизан бала. 5. Жинақтау. Кубизм стратегиясы. ... Сен қалай ойлайсың?. Кітаппен жұмыс. 276-жаттығу, үш топ орындайды. Талдау. Кім жылдам?. Перфокарталар үлестіру. №1 перфокарта Байланысу жолдары мен жасалу түрлері Қиысу Матасу Меңгеру Қабысу Жанасу Ілік септігі мен тәуелдік жалғау арқылы байланыс Бар.,таб.,шығ.,көмек.,сеп. жал. арқылы байланыс Орын тәртібі,іргелес әрі алшақ тұрып байланысуы Сөз тірк. емес сөйл.баст. пен баян. жіктеле тұлғ. байланысты Ешбір жалғаусыз, іргелес тұру арқылы байланыс №2 перфокарта Сөздер тізбегі Матасу Меңгеру Қабысу Жанасу Арқаның жері Көлікпен келу Жер шары Ерте жатты Оқуға кетті №3 перфокарта Сөз тіркесі Етістік тіркесі Есімдік тіркесі Алтын сағат Ауылға жету Қызық кітап Үйінде отырған Бөлме терезесі Маған келді Тез жүр Сөз байланысын жасап, сөйлем мүшесіне талдау. Көп нүкте орнына жалғау қойып байланыстырып, сөз тіркесін тауып, сөйлем мүшесіне талдау жасайды. Қ.Қайсенов Партизан бала.Үш топқа тапсырма беріледі. Кубизм. Кубикті тастау арқылы әр топ өзіне тест тапсырмаларын алып шешеді. Үйге тапсырма беру. 277-жаттығу. Ата-ана тақырыбына тірек сөздер мен тіркестерін қатыстырып шығарма жазу тапсырылады. Сөз тіркесін қайталап оқу. Бағалау. Бағалау парағы. Топ реті Блум жүйесі Топтастыру Білім Түсіну Талдау Қолдану Жинақтау І ІІ ІІІ 27-3 ұпай – 5 бағасы 5 21-26 ұпай – 4 бағасы 4 17-20 ұпай – 3 бағасы 3
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ для специальности 31. 02. 01 Лечебное дело углубленной подготовкиРабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 31.02.01 Лечебное дело углубленной подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): решение проблем пациента посредством сестринского ухода и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): П.К. 7.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельност...
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 1. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Методическая работа в школе наиболее эффективна, если она орга­низована как целостная система. Ее успех зависит от заинтересованности педагогов в профессиональном развитии, от удовлетворенности коллектива организацией образовательного процесса в школе. Чем больше удовлетво­рен учитель своей работой, тем больше он заинтересован в совершенство­вании своего мастерства. Перед руководителем методической службы шко­лы стоит задача п...
  • Викторина посвященная дню защитника ОтечестваВопросы викторины: 1.Как назывались первые русские воины? 2.Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы нашей страны – до новейшего времени? 3.Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: Пуля- дура, штык – молодец, Сам погибай, а товарища выручай, Воюют не числом, а умением, Тяжело в ученье, легко в бою? 4.Назовите виды холодного оружия? 5.Как называется часть войск, идущая впереди главных си...
  • План работы Школьного Методического Объединения технологических наук (Учителей предметников: технологии, изобразительного искусства, физической культуры, черчения, ОБЖ, музыки) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХОЛБОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА План работы Школьного Методического Объединения технологических наук (Учителей предметников: технологии, изобразительного искусства, физической культуры, черчения, ОБЖ, музыки). Руководитель: Микульская С.М. учитель музыки МОУ Холбонской СОШ Холбон-2014 г 2.... ФИО Образов. Раз ряд Стаж Учебный предмет Повышение квалифик. Аттеста- ция Тема самообразования Микульская С.М. Высшее Заб ГППУ, 2007год 1категория 15 лет Музыка, 9 часов (1-7кл). 2009 год 2009/2010г. Духовно-нравственное воспитание на уроках музыки (2013 г) Самойлова А.М. Среднее- спец. Соотв.заним. должн. 19 лет ИЗО, черчение, МХК, технология ОПК (26ч.) 2008- МХК 2007- ИЗО 2012 год Применение информационно-компьютерных технологий на уроках ИЗО и МХК (2012 г) Аршинская Н.Н. Высшее Заб ГППУ Соотв.заним. должн. 26 лет Технология, ОБЖ (21ч) 2014 г. 2012год. Применение игровых технологий на уроках технологии и ОБЖ. (2012 г) Калмыкова Е.А. Высшее ЧГПИ Соотв.заним. должн. 23года Физ. культура. (2-3 кл) 2007год 2012 год 2013 Игровые технологии на уроках физической культуры. (2009) Миронов А.В. Высшее Заб ГППУ 1 категория 15 лет Физ. культура (4-11кл) ЧДА, 2012 2010 год. Использование соревновательного метода на уроках физической культуры(2012 г) Методическая тема: Применение современных образовательных технологий на уроках в условиях реализации ФГОС. 4. Внеурочная работа педагогов МО 1) Микульская С.М.- кружок Юные волшебники - понедельник – 12.00. ч четверг 15.00. часов, факультатив – Психология и выбор профессии - пятница – 16.00. ч 2) Аршинская Н.Н.- Профессиональное самоопределение - понедельник - 16.00.ч.; Юные инспекторы движения - вторник – 17.00.ч; 3) Самойлова А.М.- кружок Волшебная кисточка ... Заседание МО № 3. Результаты II четверти. Анализ посещенных уроков. План работы на III четверть. Сообщение по теме Как научиться сотрудничать с трудными обучающимися. Обсуждение по теме. Заседание МО №4. Результаты III четверти. Выступление по теме Развитие самостоятельной компетентности обучения. Интерактивные методы обучения. Обсуждение вопросов по подготовке педагогов МО к празднованию 70-летия со Дня Победы. Заседание МО №5 Результаты IV четвер...
  • Педагогический совет. Тема: Воспитание человека-патриота как приоритетная образующая модели воспитания школьника «России не станет тогда, когда не станет последнего патриота» Н. М. Карамзин Педагогический совет. Тема: Воспитание человека-патриота как приоритетная образующая модели воспитания школьника России не станет тогда, когда не станет последнего патриота Н.М.Карамзин I. Теоретическая часть 1. Выступление зам. директора по ВР Академик Д.С.Лихачёв Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости — это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей с... Любовь к Отечеству А – я интересуюсь и горжусь историческим прошлым своего Отечества, переживаю его настоящее, переживаю с товарищами свою роль в создании своего будущего Б- У меня вызывает интерес историческое прошлое моего Отечества, и я переживаю его настоящее В – я мало интересуюсь историей и культурой своего Отечества 2009-10 г. 8 % 92 % 2010-11 г. 36 % 36 % 27 % 2012-13 г. 20 % 50 % 30 % 2013-14 г. 15 % 46 % 38 % Политическая культура А – я осведомлен об общественно-политических событиях, имею собственные аргументированные оценки, обсуждаю их с товарищами Б - я осведомлен об общественно-политических событиях, имею самостоятельные суждения В – я недостаточно осведомлен о политических событиях, чаще прислушиваюсь к мнению других 8 % 85 % 8 % 36 % 36 % 18 % 10 % 70 % 20 % 15 % 31 % 31 % Правовая культура А – я знаю основные гражданские права и обязанности, соблюдаю их, активно работаю над созданием законов и правил школьной жизни Б – я знаю основные гражданские правка и обязанности. Соблюдаю большинство из них В – иногда я допускаю отклонения в соблюдении порядка 8 % 46 % 38 % 36 % 45 % 9 % 10 % 30 % 50 % - 69 % 23 % 2. Выступление руководителя МО классных руководителей В МОУ Холбонской СОШ долгие годы сохраняются традиционные формы гражданско-патриотического воспитания: · проведение февральских военно-патриотических месячников; · вахты Памяти, посвященные Дню Победы, · вахты Памяти, посвященные погибшим в Афганистане, Чечне, Беслане; · творческие фестивали Ветер Победы, Песни о вечном, Военная песня жива; · спортивные соревнования Армейские забавы, Русская...
  • Должностная инструкция для работников пищеблока (кухонный рабочий) Должностная инструкция утверждается грифом Утверждаю / Утверждена за подписью руководителя или со ссылкой на приказ руководителя. Гриф утверждения проставляется на первой странице в правом верхнем углу и включает дату и расшифровку подписи руководителя (при утверждении инструкции путем подписания). В случае необходимости согласования текста на должностной инструкции проставляется также гриф согласования. Во избежание риска подмены части должностной инструкции ее страницы можно пронумер...
  • Должностные инструкции для работников (классный руководитель)В трудовом договоре трудовая функция работника чаще всего определяется как работа по названной должности и специальности в общем виде. Однако зачастую необходимо не просто определить трудовую функцию, но полно и четко описать все аспекты возлагаемых на работника обязанностей. В трудовой договор вносить такие детали нецелесообразно, поскольку они часто меняются, и работодателю придется каждый раз по одной и той же должности составлять договор для нового работника. Лучше такую информацию указать в...
  • Должностные инструкции для работников (замдиректора по УВР) Самый трудоемкий процесс - разработка должностных инструкций и инструкций по охране труда для работников учреждения.В должностной инструкции можно четко прописать не только то, что работник обязан делать, но и то, как он должен это делать: в какое время, в каком порядке, с помощью каких средств и т. д. Можно привести массу примеров, когда суды восстанавливали на работе работника, уволенного за неисполнение своих должностных обязанностей, потому что данная конкретная обязанность не была пре...
  • Обновление методической работы в образовательном учреждении при переходе на ФГОС ОООМетодическая работа в школе существовала и до введения нового образовательного стандарта. Она была направлена на научно-методическое обеспечение и мониторинг развития образовательного учреждения на основе перспективного системно-целевого планирования, способствовала повышению уровня профессиональной компетентности педагогов и повышению качества образования. Действительно, методическая работа в школе решала, прежде всего, проблемы развития школы и профессионального развития учителя, и это п...
  • Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с. Новый Батако ООП НОО МКОУ СОШ с.Новый Батако разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО к структуре ООП (утверждён Приказом МОиН РФ от 06.10.09 №373), приказом МОиН РФ от 22 .09. 2011 г. № 2357 О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом МОиН РФ от 6.10. 09г. № 373, приказом МОиН РФ от 1.02. 2012 г. № 74 О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для ОУ РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МОиН РФ от 9.03. 2004 г. № 1312...
  • СХЕМА НАБЛЮДЕНИЙ И АНАЛИЗА УРОКАОбщие требования к анализу урока. Научный подход к анализу урока, опора на психолого-педагогическую науку и передовой педагогический опыт. Глубина и всесторонность анализа; оценка урока с учетом взаимосвязи всех его компонентов и их дидактической обусловленности и логической взаимосвязи. Рассмотрение урока во взаимосвязи с предыдущими уроками изучаемой темы. Акцент при анализе на наиболее существенных сторонах урока, в решающей мере определяющих степень усвоения учебного материала, качество знан...
  • План работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе на 2013-2014 учебный год Цели и задачи плана работы заместителя директора по УВР: · Создание наилучших условий для обеспечения высокой эффективности труда обучающихся и педагогов МКОУ СОШ с.Новый Батако, работа по ликвидации перегрузок обучающихся, повышению их работоспособности. · Координация всей учебно-воспитательной работы в МКОУ СОШ с.Новый Батако. · Организация методической работы, оказание методической помощи педагогам; · Изучение состояния преподавания, качества ЗУН обучающихся по уч...
  • «Діни экстремизм және жастар» тақырыбындағы ойталқыДіни экстремизм және жастар тақырыбындағы ойталқы Мектептегі тәрбие берудің сапалы деңгейі – нәтижеге негізделген мазмұны және құрылымы жаңа өзгерістегі тәрбие жүйесіне тікелей байланысты. Оның негізгі көрсеткішіне тәрбиеленушінің өмірлік өзіндік ұстанымы мен еңбек етуге саналы таңдау жасай білуі жатады. Бұл оқушыға дара тұлға ретінде қарауды талап етеді. Ал оқушының дара тұлғалық сапалары оның бойындағы бейімділік, икемділік негізінде айқындалады. Бұл тәрбие мазмұны тәрби...
  • Тәрбие сағатының тақырыбы: Құқық әлеміндеТәрбие сағатының тақырыбы: Құқық әлемінде. Мақсаты: ü Оқушылардың құқықтық білімдерін тереңдету, Заң алдындағы жауапкершілікті арттыру, ұйымшылдық пен тәртіптіліктің тиімді жолдарын таба білуге баулу, саяси сауаттылыққа баулу; ü Оқушыларды өз құқықтарын қорғай білуге үйрету; ü Оқушылар бойында демократиялық көзқарас қалыптастыру; ü Құқықтық нормативтік актілерді орындай, құрметтей білуге үйрету, адамгершілікке, елжандылыққа, құқықтық сауаттылыққа тәрбиелеу; ü Оқушылардың ойлау, тыңдау,... Мейірімді жүрекпен, Ақпейілді тілекпен, Амандасып алайық, Бір жадырап қалайық! №3 слайд көрсетіледі. №4 слайдта жұмыс топтарының тақырыптары көрсетіледі. - Енді зерттеу шеберханасындағы жұмыс топтарымен танысайық: І –топ “Бала құқығы- асыл қазына” деп аталады, бұл топтың оқушылары Бала құқығы туралы ақпарат жинақтап, аудиторияны таныстырады, ІІ–топ -“Құқық – әділет пен парасат жолы” тобы өз шығармашылық өнерлерімен құқық әлемінен көрініс... Біліп жүрейік! 1-маусым – халықаралық балаларды қорғау күні 20-қараша – дүниежүзілік балалар күні 10-желтоқсан – адам құқығы күні 10.12.1948ж – адам құқықтарының жалпыға ортақ Декларациясын БҰҰ қабылдады 1959ж – әлемде бала құқығының халықаралық күнін мерекелеу Декларацияны жариялаудан басталды 1979ж – халықаралық балалар жылы өтті 20.11.1989ж - БҰҰ-да Бала құқықтары туралы Конвенция қабылданды 28.01.1993ж - ҚР-ның тұнғыш Конституциясы қабылданды. 8.06.1994ж – Қазақстан Республикасы Бала қ...
  • Семинар для педагогов начальных классов по теме Современный урок Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра. Джон Дьюи Как подготовить урок в соответствии с требованиями ФГОС – сейчас это один из самых важных вопросов, которые стоят перед учителем. Урок - главная составная часть учебного процесса. Ведь качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом зависит от уровня подготовки и проведения урока учителем. Каждый урок должен быть своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства. Мы будем говорить об уроке завтрашнего дня…т.е. о современном уроке.. это о каком таком уроке?
  • Коучинг-занятие Урок – как основная форма образовательного процесса в школеОбщая цель: показать, как посредством планирования урока можно активизировать познавательную деятельность учащихся во время учебной деятельности Задачи: 1. Создать доброжелательную психологическую атмосферу в коллективе. 2. Вызвать интерес к теме. 3. Выяснить, что учителя знают об уроке, о классно-урочной системе 4. В ходе практической работы учить различать типы уроков 5. Вызвать желание проводить уроки в нетрадиц...
  • Справка завуча «Итоги школьного этапа ВОШ. Подготовка к муниципальному этапу»Аналитическая справка составлена по результатам итогов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников и подготовки к муниципальному этапу. Цель контроля: анализ результатов проведения школьных предметных олимпиад, изучение работы педагогов с одарёнными детьми Объект контроля: 5-11 классы Сроки контроля: октябрь 2014 года Школьные олимпиады прошли по 16 предметам: русскому языку, литературе, математике, физике, географии, биологии, химии, МХК, ОБЖ, истории, обществознанию, французскому, английскому языку, осетинскому языку, осетинской литературе и физической культуре.
  • Справка об итогах проверки календарно - тематического планирования учителей-предметников на 2014 – 2015 учебный годСправка об итогах проверки календарно - тематического планирования учителей-предметников на 2014 – 2015 учебный год. Цель проверки: качество исполнения учителями – предметниками должностных обязанностей по ведению школьной документации, а именно, соблюдение единых требований при составлении рабочих образовательных программ. Метод контроля: проверка рабочих программ по учебным предметам учителей-предметников. В соответствии с планом-графиком ВШК были проверены рабочие программы по учебным пр...
  • Планирование подготовки учащихся к ОГЭПланирование подготовки к проведению ГИА в форме ОГЭ для выпускников 9-х классов является одной из важных условий успешного завершения курса обучения в рамках основного среднего образования. Серьезное внимание при планировании подготовки к ОГЭ необходимо уделять вопросам предпрофильного обучения, т.к. условием поступления в 10-й профильный класс является обязательная сдача экзамена по предмету, соответствующему выбранному профилю. Подготовка к ОГЭ предполагает обязательные дополнительные занятия...
  • Мейірімділік-асыл қасиет Өзін -өзі тану пәні бойынша Ұйымдастырылған ашық оқу іс-әрекеттерінің технологиялық картасы Күні 17.02.2015 жыл №12 Шағала ересектер тобы. Білім беру салалары: Әлеуметтік орта Бөлімі: Өзін-өзі тану. Тақырыбы: Мейірімділік-асыл қасиет. Оқу іс-әрекеттің мақсаты: 1. Білімділік:Өзін-өзі тану пәнін бізге жүрегімен жеткізе білген Сара Алпысқызы Назарбаева жайлы түсінік беріп ,бүгіні өткізілетін оқу- іс әрекетіміз сол мейірімділік жайлы балаларға толығымен айта отыр... Іс -әрекет кезеңдері Тәрбиешінің әрекеті Баланың іс- әрекеті Мотивациялық-қозғаушылық Шаттық шеңбері:-Балалар мен сендерге жұмбақ жасырайын? Таңмен көзін ашады. Әлемге нұрын шашады. Күн Балалар ендеше қараңдаршы күніміз көңілсіз.Күн неге көңілсіз екен. Күн: Балалар менің достарым жоқ менімен дос боласыңдарма? Тәрбиеші балалар ендеше күнге өзіміздің жылы лебізімізді білдірейік. Күлімде күн күлімде . Күлсін барлық бала шат . Берекелі бүгінде. Достығымыз жарасқан. Күн күлімдеп жоғары шығады. Кемел Жауабы: Күн Шаттық шеңберін балалар қимыл-іс-әрекет арқылы жасайды Ұйымдастыру -іздестіру Балалар бір жылда неше мезгіл болады? Қазір қай жыл мезгілі? Қазір қыс мезгілінің қай айы? Бүгін аптаның қай күні? Қыс мезгілінің басқа жыл мезгілдеріннен айырмашылығы қандай? Балалар бүгін мен сендермен озін –өзі тану пәнін қолға алып сендерге оз мейірімін аямаған Сара Алпысқызы Назарбаева жайлы айтып өтейін.. Сара Алпыскызының жүректен шыққан жылы сөзі мейірімділігі адамды тебірентіп өзін өзі тануына ,өзін өзі сыйлай білуіне шын ниет адал жүрекпен ,басталған әр істің нәтижелі бола... Бір жылда төрт мезгіл бар. Кәзір қыс мезгілі. Бүгін аптаның сейсенбі күні. Қыс мезгілінің басқа жыл мезгілдерінен айырмашылығы қар жауады, аяз болады, боран болады, күн суық болады. Сара Алпысқызы жайында бейне таспа. Балалар өздерінің достары жайлы айтып кетеді. Жұмбақтың жауабы: Мысық Жұмбақтың жауабы: Түйе Бұл жұмбақтар үй жануарлары жайында айтылған. Үй жануарларына: сиыр ,қой ешкі , түйе жылқы , күшік, мы...
  • На тему: «Преемственность дошкольного и школьного образования»МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСредняя общеобразовательная школа №1 им.А.Коцоева с.Гизель Выступление директора МБОУ СОШ №1 им.А.Коцоева с.ГизельКундуховой Ольги Готоровны перед педагогическим коллективом ДОУ № 8 с. Гизель на тему:Преемственность дошкольного и школьного образования 2014 год Преемственность дошкольного и школьного образования Все нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Жи...
  • План подготовки к ГИА в форме ЕГЭОсновной задачей профильного обучения является подготовка учащихся 10-11 классов к сдаче Государственной итоговой аттестации в форме Единого государственного экзамена. Для целенаправленной эффективной работы по подготовке к ЕГЭ и педагоги, и учащиеся систематически в соответствии со школьным планом подготовки к итоговой аттестации работают в течение всего учебного года. Составляя план подготовки к проведению ЕГЭ акцент делается на сотрудничестве учителя с учащимися как на уроке, так и в рамках ...
  • Социальный проект Будь здоров Обоснование значимости проекта: Самый драгоценный дар, который человек получил от природы - это здоровье. Какой совершенной ни была бы медицина, она не может избавить каждого от болезней. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства. Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной проблемой общества. Современный человек не всегда осознает необходимость в здоровом образе жизни, личной активности и улучшении здоровья. В понятие здор...
  • На тему: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА: ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Средняя общеобразовательная школа №1 им.А.Коцоева с.Гизель Доклад директора школы Кундуховой Ольги Готоровны на заседании педагогического совета на тему: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА: ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ 2013 год. В современной школе высокая эмоциональная напряженность педагогического труда вызывается наличием большого числа факторов стресса: высокий динамизм, нехватка времени, рабочие перегрузки, сложность возникающих педагогических ситуаций, социальная оценка, необходимость осуществления частых и интенсивных контактов, взаимодействие с различными социальными группами и т.д. Специалисты в области общественного здоровья высказывают мнение о формировании новой политики в деле охраны здоровья. В ...
  • Форма для свода мониторинга учебных достижений обучающихся по предметам и педагогам (разработка для заметителей директора по учебно-воспитательной работе)Ведомость для мониторинга оценки качества знаний учащихся с подсчетом количества пятерок, четверок, троек, двоек, процента качества, процента обученности, СОУ Фармат файла выполнен для приложения Microsoft Office Excel 2013. Ведомость полностью редактируется. Возможно ее применения для отчетов по админитсративным контрольным работам и срезам знаний в одном или нескольких классах. Ведомость для мониторинга оценки качества знаний учащихся с подсчетом количества пятерок, четверок, троек, двоек, про...
© 2010-2018