Заведующей учебным процессом
- Хәсән Туфан Киек казлар шигыредәрес барышы:Исәнләшү Актуальләштерү кроссворд чишү Аның Киек казлар шигырен укырбыз. Сүзлек өстендә эш:Киек казлар-кыргый казлар Кыйгылдаша-өзек-өзек авазлар чыгарып кычкыру Туган як турында тагын нинди шигырьләр беләсез? Туган як,ил,җир турында нинди мәкальләр беләсез? Бу мәкальләрне сез ничек аңлыйсыз? Ребус чишү Үз илем-алтын бишек. Ә бу мәкальне сез ничек аңлыйсыз? Туган як турында хикәя язу Терәк сүзләр(туган ягым,һәрбер почмагы,изге,ягымлы,кадерле,) Дәресне йомгаклау Билгеләр кую Өй эше б...
- Инновациялық технологияларды игеру-мұғалімнің сәтті ісінің кепіліИнновациялық технологияларды игеру-мұғалімнің сәтті ісінің кепілі. Қазіргі білім беру саласында барлық жағынан жаңаша көзқарас,жаңаша қарым-қатынас, жаңаша ойлау қалыптасуда. 12 жылдық білім беру жүйесінің басты ұстанымы-оқыту үрдісін ұлттық құндылықтарға негіздей отырып,оқушыларға көп деңгейлі білім беруді ұйымдастыру.Білім мазмұнындағы өзгерістер,тұлғаға бағытталған оқытуды жүзеге асыру, инновациялық педагогикалық-ақпараттық технологияларды қолдану, білім беру үрдісіндегі жаңалықтар,экспери...
- Үздік әдістемелік бірлестік ережесіБекітемін Мектеп директоры Бірманова Қ.И. 07 желтоқсан 2014 жыл Әдістемелік бірлестіктер арасында өткізілетін Үздік әдістемелік бірлестік атты байқау-сайысының Е Р Е Ж Е С І І. Жалпы ережелер 1. Мақсаты: -Әдістемелік бірлестік қызметінің жұмысын жетілдіру. - Әдістемелік қызметтегі ғылыми-зерттеу, әдістемелік жұмысты жандандыру. -Педагогтардың кәсіби деңгейінің сапасын арттыру. 2. Міндеттері: - Әдістемелік бірлестік қызметіне инновацияларды енгізу үрдісіне ...
- Әдістемелік жұмыс. Бүгінгі таңдағы әдістемелік жұмыс дегеніміз не?Әдістемелік жұмыс. Бүгінгі таңдағы әдістемелік жұмыс дегеніміз не? Қазіргі заманғы білім беру мекемесіндегі әдістемелік жұмыс – педагогты жеке, авторлық, педагогикалық-дидактикалық, тәрбиелік, әдістемелік жүйелерді құруға ынталандыратын, өздігінен дамуға көмектесетін шарттардың тұлғаға бағытталған жүйесі. Бұл: · Басшы-педагог жүйесіндегі демократиялық,әріптестік қатынастарды; · Түбегейлі басқа мақсат- өздігінен даму,өзін-өзі жетілдіру,авторлық жүйелер құруды; · Әдістемелік үрдістің...
- Доклад на заседание педагогического совета МБОУ «Пушкинская СШ» Реализация ФГОС. Стандарты нового поколенияЖивем в эпоху нано - технологий, И каждый год дает нам новый старт, То освоение журналов электронных, А ныне новый наш образовательный стандарт. Понятие стандарт впервые появилось в российском образовании в начале 90-х. Стандарт утверждает то, что школьники должны знать и уметь на определенных этапах своей учебы. За прошедшие годы школе было предложено несколько вариантов стандартов нового поколения, над которыми работали ученые и практики. Они представляли собой обязательный минимум тех знани...
- Доклад на семинаре директоров школ г. ФеодосииРЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ДЕМОКРАТИЗМА И ПАРТНЕРСТВА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Докладчик М.С.Вышковская, зам.директора школы Рождение ребенка – долгожданное, очень ответственное событие в жизни семьи, связанное с надеждами и определенными планами относительно будущего сына или дочери. И, естественно, все родители хотят видеть своего ребенка здоровым, умным, воспитанным. Сегодня государство стремится обеспечить право каждого ребен...
- Отчет о самообследовании МКОУ Голосновской ООШОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ муниципального казенного общеобразовательного учреждения Голосновской основной общеобразовательной школы Семилукского муниципального района Воронежской области(наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Голосновская основная общеобразовательная школа Се...
- Положение о рабочей программе по ФГОСПоложение об учебной рабочей программе педагога, реализующего ФГОС 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации Об образовании, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования, Уставом муниципального казенного общеобразовательного учреждения Голосновской основной общеобразовательной школы и регламентирует порядок разработки и ...
- Презентация Программа мониторинга готовности педагогов к инновационной деятельностиНововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении. Цель программы: Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка педагогических условий формирования готовности уч...
- Положение о рабочей программеПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе по учебному предмету, курсу учителя МКОУ Голосновской ООШ 1. Рабочая программа по учебному предмету, курсу общеобразовательного учреждения (далее Рабочая программа) – нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности. Рабочая программа является компонентом основных образовательных программ, средством фиксации содержания образования на уровне учебных предметов, элективных, факультативн...
- Приказ по итогам проверки дневниковСогласно годовому плану школы 15 – 19 декабря 2014 года осуществлялась проверка дневников учащихся 3, 8,10,11 классов, которую осуществляла слушатель школы резерва Гданова Э.Р. Цель данной проверки: соблюдение единых требований к ведению дневников, работа классного руководителя с дневниками. Проверено дневников: Класс Количество учащихся Количество проверенных дневников 3 26 20 8 7 6 10 11 9 11 17 13 В ходе проверки установлено: 1. Дневники учащихся 3, 8,10,11 классов заведены во время, ведутся в соответствии с требованиями. 2. Классные руководители Шушеначева В.В., Гданова Э.Р., Щербань И.Л., Белялова Л.Р. своевременно проверяют дневники, о чем свидетельствуют их подписи. 3.Классными руководителями Шушеначевой В.В., Гдановой Э.Р., Беляло- вой Л.Р. ежемесячно выставляются оценки в дневники учащихся. 4.У классных руководителей Шушеначевой В.В., Гдановой Э.Р., Беляловой Л.Р....
- Приказ про итогам проверки классных журналов Согласно годовому плану работы школы на 2014/2015 учебный год 26 и 29 декабря 2014 года осуществлялась проверка журналов 1 – 11 классов, цель которой: выполнение практической и теоретической части учебных программ; объективность при выставлении оценок за 2 четверть во 2-9 классах, Iполугодие в 10-11 классах; регулярность проверки знаний обучающихся; накопляемость отметок; посещаемость обучающимися уроков; своевременность, полнота, правильность записей в журнале. В ходе...
- Приказ об итогах проверки организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО В период с 20 декабря по 30 декабря 2014 года директором школы Пепеляевой С.Н., заместителем директора по учебно-воспитательной работе Козловой Л.Н. осуществлялась проверка организации внеурочной деятельности в 1-4 классах в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, цель которой: - выявление качества ведения стандартных журналов; - проверка наличия рабочих программ и календарно-тематического планирования; - проведение занят...
- Өзгеріс не үшін керек?Жаһандану заманында болып жатқан өзгерістер білім беру жүйесін қайта қарау қажет екендігін көрсетті. Өзгеріп жатқан әлемде білім саласындағы саясаткерлер, жалпы мектептер, соның ішінде мұғалімдер үшін де маңызды мәселе болып отырғаны: ХХІ ғасырда нені оқыту керек? және Мұғалімдер оқушыларды ХХІ ғасырға қалай дайындайды?. Оқушылар үшін білім беру саласындағы білім де, дағдылар да тең дәрежедегі маңызды ортақ ұстаным болып қалыптасқан. Бұл заманауи тәсілдің ең негізгі ерекшелігі оқушылардың а...
- Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихсяРеализация проекта Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) обучающихся позволит наиболее полно учесть интересы каждого обучающегося, так как предполагает возможность не только формировать индивидуальную образовательную траекторию путем создания ИУП, но и проводить обучение в малых группах, что создает реальную возможность для личностно-ориентированной педагогики. В работе по организации профильного обучения на основе ИУП мы выделили 3 этапа: подготовительный, ...
- Линейка-открытие месячника, посвященного Дню Защитника ОтечестваПредлагаю вашему вниманию Сценарий проведения общешкольной торжественной Линейки - открытия месячника военно- патриотической работы, посвященного Дню Защитника Отечества.Кроме сценария приложены музыкальные материалы, используемые при проведении данного мероприятия (Гимн России, песня Журавли, звук метронома) Нам нужен мир на голубой планете! Его хотят и взрослые, и дети. Им хочется, проснувшись на рассвете, Не вспоминать, не думать о войне... Нам нужен мир, чтоб строить города, Сажать дер...
- Менің мектебімнің бастапқы жағдайы қандай? Әрбір мемлекеттің болашағы мектебінде шыңдалады. Адам ұрпағымен мың жасайды демекші, болашағы бар ел ғана тарих бетінде ұлт болып, мемлекет болып жазылмақ! Сол болашағымыз нұрлы да айқын болуы үшін мектебіміз заман ағымына жауап беретіндей болуы керек. Ұлтымыздың ұлы ұстазы А. Байтұрсыновтың өз заманында Елді түзетуді бала оқыту ісін түзетуден бастау керек - деген тұжырымы күні бүгінге дейін маңызын жойған жоқ. Жақсы мектепті жеке адам жасамайды және ол бір рет немесе мәңгілікке жаса...
- Статья в районную газету 19 апреля 2013 года в нашей школе состоялся районный семинар для заместителей директоров по УВР и руководителей МО начальных классов. Тема семинара - О ходе реализации программы опытно-экспериментальной работы по теме Формирование инновационной образовательной среды средствами интегративного подхода к учебно-воспитательной деятельности в условиях новой образовательной политики государства. Участникам семинара, целью которого стала презентация результатов реализации программы ОЭР по и...
- Программа Первый шаг в политикуУважаемые коллеги, представляю вашему вниманию цикл разработок по самоуправлению в котором я работаю уже более 10 лет,и довольно успешно. Начать хотелось бы с планирования. Уже 7 лет как был создан на базе МОУ СОШ №3 города Фрязино Союз Объедененных Городов демократическая республика БРИГ. За это время многое было сделано и многим можно поделиться,осбенно с теми кто работает в этом же направлении. Сегодня представляю вашему вниманию как можно оформить индивидуальный план работы. В следующей ра...
- Начно-методический журнал Вернисаж педагогических идей Журнал издается в рамках проекта Создание условий для инновационного пространства учителя-профессионала по инициативе методиста районного методического кабинета МКУ Отдел образования администрации Советского района Республики Крым Рыльцовой Е.В. .Целями Журнала является: - распространение перспективного педагогического опыта педагогов; - поддержка творческой деятельности педагогических работников; - поддержка новых технологий в организации образовательного процесса; - рост профессионального мастерства педагогических работников; - ознакомление с системами работы образовательных организаций Советского района. Задачи Журнала: - оказание научно-методической поддержки перспективным педагогам района; - развитие научно - методической базы;...
- Педагогический совет «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ КАК ЗАЛОГ УСПЕХА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»Один из мифов советской педагогики заключался в представлении, что создание комфортных санитарно-гигиенических и психологических условий, повышение технического обеспечения образовательного процесса способны существенно повысить результативность обучения ребенка в школе. Но время показало, что комфортность условий обучения – вещь необходимая, но недостаточная. Все яснее становится понимание роли семьи в формировании, поддержании и развитии познавательных интересов ребенка. Поэтому работа с семье...
- БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ VIII ВИДА (I вариант)ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К БАЗИСНЫМ УЧЕБНЫМ ПЛАНАМ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ VIII ВИДА(1 ВАРИАНТ) Базисный учебный план для обучающихся с умственной отсталостью предусматривает девятилетний срок обучения как наиболее оптимальный для получения ими общего образования и профессионально - трудовой подготовки, необходимых для их социальной адаптации и реабилитации. В учреждениях может функционировать подготовительный (0) класс при наличии обучающихся с низким уровнем подго...
- Оценочные средства по учебной дисциплине Педагогика по специальности 050141 Физическая культураОценочные средства для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине Педагогика по специальности 050141 Физическая культура. Форма проведения оценочной процедуры: дифференцированный зачет. Паспорт комплекта оценочных средств включает объект оценивания,описание правил оформления результатов оценивания. В комплект оценочных средств входит тест и практические задания (устное решение педагогических задач и ситуаций).Представлены условия проведения оценочной процедуры, необходимые инф...
- ПЛАН-ГРАФИК ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Цель внутришкольного контроля учебно-воспитательного процесса: Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в МКСКОУ Целинная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья 8 вида требованиям специального образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и...
- Анализ учебно-воспитательной работы за 1 полугодиеУчебно-воспитательная работа в школе велась по следующим направлениям: 1. Методическая работа 2. Внутришкольный контроль 3. Воспитательная работа Методический совет школы в своей работе руководствовался следующими задачами: Вести работу по внедрению в учебном процессе инновационных технологий, нового стандарта образования. Проводить работу по обобщению передового педагогического опыта Активизировать работу учителей над темами самообразования. Состав ... № ФИО Должность Обязанности 1. Манчыылай М.Ш. Директор Руководство повышением квалификации учителей через ТГИПКП, руководство всеобучем родителей. 2. Монгуш Ш.Э. Зам. директора по УВР Руководство работой МС, контроль за работой МО, самообразованием учителей, изучение и реализация нормативных документов, организация и проведение методических дней, конференций, изучение ППО. 3. Амырбиде А.С. Педагог дополнительного обарзования Контроль организации внеурочной деятельности в школе. 4. Сендажы Мариана Б. Социальный педагог Руководство работой с трудными детьми, с неблагополучными семьями, оздоровление учащихся. 8. Манчыылай А.Б. Руководитель МО учителей начальной школы Руководство работой МО учителей начальной школы, организация открытых уроков, ведение картотеки журнала Начальная школа. 9 Хертек Ш.С. Педагог -психолог Руководство психолого-педагогической работой с детьми, семьями, организация тренингов, консультаций, диагностики. 10 Конгар-оол А.М. Библиотекарь Составление сведений оснащенности учебниками учащихся, учителей, подписка разных материалов, организация внеклассных мероприятий, выставок и.т.д.
- Схема анализа урока в соответствии с требованиями ФГОСПсихолого-педагогической теорией разработаны многочисленные схемы анализа урока, построенные на разных основаниях. Современный урок - это далеко не однообразная и единая структурно-содержательная схема. Поэтому каждый конкретный учитель, руководитель определяет для себя те формы, которые для него наиболее приемлемы, соответствуют той парадигме, в которой он осуществляет свою деятельность. Предложенная схема анализа разработана в соответствии с современными требованиями к уроку, а именно учитыв...
- Выступление Маркетинг в образованииВ современных условиях оценка ситуации, сложившейся на рынке образовательных услуг, должна базироваться на результатах маркетинговых исследований, позволяющих определять потенциал конкурентоспособности учебного заведения, оценить его текущие конкурентные позиции, обосновывать стратегию развития. Одной из главных задач образовательного маркетинга школы является изучение рынка образовательных услуг, запросов потребителей этих услуг. Задача совершенствования управления образовательным учреждением ...
- Мастер-класс Повышение конкурентной способности образовательной организации за счет эффективного управления качеством образовательных услугКак определить какими конкурентными преимуществами обладает конкретная школа? Какие из них можно использовать в достижении целей инновационного развития? Формирование конкурентной стратегии школы базируется на основе информации, полученной в ходе маркетинговых исследований. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности школы может лечь в основу программы развития на ближайшую перспективу. Данный материал - мастер-класс Повышениеконкурентной способности образовательной организации за сче...
- Статья «Создание условий для инновационного пространства учителя – профессионала»Формирование имиджа педагога должно осуществляться через формирование Я - концепции как способа оценки его самого себя самим.Взгляд на учителя, как на человека, не имеющего права на ошибку, затрудняет профессиональный и личностный рост, ведет к эмоциональному сгоранию. Противопоставить этому можно только осознание собственного несовершенства и готовность к изменениям. Становление творческой индивидуальности педагога - процесс выработки личного стиля, а с ним и имиджа.Таким образом мож...
- Журнал индивидуального обучения на домуЖурнал индивидуального обучения на дому ведется во всех общеобразовательных организациях, которые имеют учащихся, находящихся на индивидуальном обучении на дому. На каждого учащегося, который обучается по индивидуальному учебному плану, отводится отдельный журнал. Директор ОО и его заместитель по УВР обязаны систематически осуществлять контроль за правильностью ведения журнала и обеспечивать его хранение. Журнал индивидуального обучения на дому состоит из пяти разделов: 1. Учёт учебных достижени... 0