Заведующей учебным процессом
- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА по основам агрономииПроизводственная практика проводится в соответствии с Положением о производственной практике студентов высших учебных заведений. Производственная практика студентов IV курса агротехнического факультета, обучающихся по специальности Агрономия, является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных агрономов. ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Производственная практика студентов является организационно-технологической. Задачи практики: 1. Закрепление и практическое использование теоретически...
- Лекция по основам растениеводстваЦели: 1. Сформировать представление учащихся о растениеводстве. Познакомить с отраслями растениеводства. Учить анализировать, обобщать полученные знания. 2. Развивать речь учащихся, познавательный интерес. Формировать сравнение, обобщение. 3. Воспитывать бережное отношение к продуктам растениеводства, бережное отношение к природе. Оборудование: Карточки с названиями растений, карточки – схемы, гербарии, образцы зерновых культур, муляжи, карт...
- Доклад: Специфика организации полеводстваПолеводство – одна из главных отраслей сельского хозяйства, которая включает возделывание разнообразных сельскохозяйственных культур. В нем сосредоточено производство основных видов продукции растениеводства: зерна, сахарной свеклы, подсолнечника, картофеля и т.д. полеводство поставляет преобладающую часть кормов для животноводства. Основные задачи предприятий, занятых возделыванием полевых культур и полеводством в целом, заключаются в получении прибыли, выполнении договорных обязательств по реа...
- Содержание образовательных программ по специальности – АгрономияОбщеобразовательные дисциплины Обязательный компонент История Казахстана Казахский (русский) язык Иностранный язык Информатика Экология Философия Компонент по выбору Базовые дисциплины Обязательный компонент Биотехнология сельскохозяйственных растений Микробиология Машиноиспользования в сельском хозяйстве Агрохимия Защита сельскохозяйственных культур от вредителей и болезней Почвоведение с основами геологии Биология (ботаника, физиология растений, генетика) Экономика и менеджмен...
- СПРАВКА по проверке посещаемости учебных занятий учащимися школыСПРАВКАпо проверке посещаемости учебных занятий учащимися школы Цель: выявление причин отсутствия детей, планирование учителями индивидуальных занятий с пропустившими детьми. Основание проверки: план внутришкольного контроля(декабрь) п.6Сроки проверки: с 10.12 по 15.12.2013 г. Проверку осуществил: и.о. зам. директора школы по УВР В результате проверки выявлено, что основная масса учащихся не пропускает (дома находятся лишь по болезни) занятия без уважительной причины. Динамика отсутс...
- Конспект открытого занятия Мы - славянеОсновным видом одежды всех слоев населения славян были сорочки (рубахи).Рукава были неширокими, прямыми, часто значительно длиннее руки. Они выполняли роль перчаток: защищали руки от холода. Чтобы рукава не мешали работать, их подбирали, засучивали. Мужская рубашка была без воротника, спереди имела небольшой разрез и застегивалась у шеи на одну пуговицу. Украшали вышивками по горловине, разрезу, рукавам и подолу. Мужская рубашка доходила только до колен. Носили ее навыпуск, подпоясывая тканы...
- Разработка положения о конкурсе Олимпийская семьяПоложение Конкурс электронных презентаций среди семей дошкольников по популяризации здорового образа жизни и спорта в семье Олимпийская семья 1. Общие положения: 1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса электронных презентаций среди семей дошкольников по популяризации здорового образа жизни и спорта в семье (далее Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса, требования к участникам и работам, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.2. Организат...
- Применение здоровьесберегающих технологий в учреждениях дополнительного образованияЦель данной методической разработки - пропаганда здорового образа жизни и формирование нравственного поведения у детей младшего и среднего школьного возраста. Поставленная цель реализуется посредством решения следующих задач: Ø использовать здоровьесберегающие технологии в учреждениях дополнительного образования; Ø способствовать формированию правильной системы ценностей, мотивов и установок; Ø способствовать развитию навыков здорового образа жизни. Реализация задач формирования здо...
- Положение о системе оценки результатов обучения учащихсяВ положении о системе оценки результатов учащихся описаны основные функции оценки, дана цифровая характеристика отметки, описаны особенности выставления отметок по отдельным учебным предметам. Оценка результатов учащихся проводится в течение учебного года. Учителем осуществлется текущий контроль знаний учащихся 2-11 классов. Отметки учащимся по учебным предметам ставятся только за сформированные умения после проведенной учителем необходимой работы. Отметка за четверть (полугодие) выставляется ...
- Доклад СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТАОпыт школьной практики убеждает в том, что школьники недостаточно компетентны не только в области жизнедеятельности человека, способов самопознания, но и в понимании собственной мотивации учения. Важность осознания личностно значимых для учащегося побуждений в учении, осмысленного целеполагания, определения приоритетов в образовательных ценностях, на мой взгляд, не требует доказательств. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения педагоги...
- Отчет. Детальный аналитический отчет об исследовании по сбору доказательств о воздействии внесенных преобразованийОтчет на тему Детальный аналитический отчет об исследовании по сбору доказательств о воздействии внесенных преобразований. Данный отчет содержит информацию о преобразованиях в школьной практике. Отводится особая роль занятиям с учительским составом школы, ожидаемый результат таков, учителя инициативной группы научатся новому подходу в оценивании знаний учащихся, и будут способствовать развитию этих навыков уже далее, у остальных учителей. Таким образом, произойдет охват учителей, которые не ...
- Інноваційний проект «Віртуальний музей: енергія планети від А до Я»Почнемо з добре відомого всім факту, енергія - основа життя на землі. Енергія завжди грала найважливішу роль в житті людини, тому що будь-які його дії повязані з витратами енергії. Будь-яка людина, будь-яка сімя, будь-яка спільнота не можуть обходитися без споживання енергії. За оцінками експертів протягом 20 століття виробництво енергії збільшилось в 2000 разів. Технічний прогрес за останні два століття перетворив побут людини до невпізнання: компютери і смартфони, і кухонний ком...
- Из опыта работы с приёмным ребёнкомКнига жизни — техника работы с историей жизни приемного ребенка. Педагоги, психологи, социологи утверждают, что у истоков формирования личности стоит семья, ее нравственные основы. Необходимо растить будущих отцов и матерей, мужчин и женщин,- заключает В.А. Сухомлинский. А как быть детям, которые не по своей вине, не по своей воле лишены домашнего очага и родной семьи, любви матери и заботы отца, и вынуждены проживать в детских домах? Ведь семья это одна из величайших ценностей созданных ...
- Педагогическое сочинение, эссе (XIII международный конкурс им. А. С. Макаренко) «Макаренко в моей судьбе»1.Влияние идей А.С. Макаренко на становление меня как человека, педагога, православного христианина.2.Реализация педагогического наследия А.С. Макаренко в условиях работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья. 3.Эффективность использования форм ученического самоуправления на формирование личности, способной успешно социализироваться в обществе и быть счастливой.
- Коучинг сессия Синтез доказательств распределенного лидерстваСоздание атмосферы сотрудничества. Игра Передай другому радость. По цепочке передаем радость. Делать нужно быстро и осторожно. Поздоровайтесь 1) плечом; 2) коленями 3) ладошками; 4) улыбками. Приветствуют друг друга. Разделение на группы (по цвету звездочек). Рассаживаются на три группы. Оговариваем правила работы в группе (используем, составленные на прошлом занятии, корректируем, если надо) Уточнение понятия лидерство через презентацию. ( рассматривают 6 факторов успешности лидерства) Использование ресурсного материала ( изучают теоретический ресурс) Обсуждение в группах и защита проектов в виде кластера. Составляют кластер. Взаимооценивание 2 звезды 1 пожелание Задание каждому члену группы: записать в таблицу 3 человека, которых бы Вы взяли в свою команду. ( Через подсчет голосов выяснить, кто из членов группы самый командный.)
- Коучинг сессия Лессон стадиОзнакомление с подходом Lessonstudy и его ролью в преподавании и обучении. 1. Познакомить слушателей с особенностями подхода Lessonstudy. 2. Расширить представление о проведении данного подхода. 3. Вовлечь каждого участника в цикл проведения Lessonstudy. Знать основные идеи подхода Lessonstudy. Уметь использовать данный подход во время проведения исследования. Использование данного подхода является отличным способом проффесионального развития, способствующего построению образовательного сообщества. Он позволяет наблюдать за действиями учеников и корректировать совместную деятельность. Каждый участник берет чистый лист формата А 4. Необходимо сложить лист пополам, вдвое. -На первой странице обведите свою ладонь, напишите имя. -На второй - нарисуйте свой автопортрет. -На третьей - нарисуйте или напишите свое заветное желание. -На четвертой - напишите 5 пожеланий участникам коучинга. Данные работы вывешиваются на магнитную доску. Каждый участник может после занятия познакомиться с паспортом любого коллеги. 3минут ...
- Мотивация учебной деятельности – основное условие успешного обученияМотивация учебной деятельности – основное условие успешного обучения Для формирования теоретического познавательного интереса немалое значение имеет характер учебной деятельности. Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации, включенный в деятельность учения. В общепсихологическом контексте мотивация представляет собой совокупность, систему психологически разнородных факторов, детерминирующих поведение и деятельность человека (Л. И. Божович, А. К. Маркова, Е. В. Шорохова, В. Г....
- Использование современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессеИспользование современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе: Наименование технологии Уровень использования Использование отдельных элементов технологии Апробация в экспериментальном режиме Системное использование в течение нескольких лет 1. Развивающее обучение 2. Проблемное обучение 3. Коллективную систему обучения (КСО) 4.Разноуровневое обучение 5. Технологию решения изобретательских задач (ТРИЗ) 6. Исследовательские методы в обучении; 7.Проектные методы обучения 8. Лекционно-семинарско-зачётную систему обучения 9. Технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр 10.Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) 11.Информационно-коммуникационные технологии 12.Здоровьесберегающие технологии 13.Технологию модульного и блочно-модульного обучения
- Программа внеурочной деятельности мбоу сош 21 Введение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения создает необходимостьразработки модели внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их...
- Самоанализ деятельности учителя за учебный год Написание самоанализа – это аналитическая деятельность, требующая глубокого осмысления личного опыта и перспектив развития. Самоанализ представляет собой изучение учителем состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования работы. Он обладает рядом функций: диагностической, познавательной, преобразующей, самообразовательной. Самоанал...
- Доклад на тему: Роль игровых технологий в работе педагогаКострова Т.А. 07.11.2012. выступление на совещании при директоре Роль игровых технологий в работе педагога дополнительного образования Дополнительное образование как часть общего должно обеспечивать личностно-ориентированное образование. И добиться этого можно путем применения определенных педагогических технологий в процессе освоения содержания образования. Дополнительное образование как особый образовательный институт располагает собственными педагогическими технологиями по саморазвитию и само... Игровые технологии – одни из популярных педагогических технологий, применяемых в дополнительном образовании детей. Это технологии, в основу которых положена педагогическая игра как вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта. Педагогическая игра, как основная единица этой технологии, одновременно может иметь свои педагогические цели и задачи, но в то же время предусматривает спонтанный выход играющих за поле заранее намеченных педагогических ...
- П О Л О Ж Е Н И Е. зачетная форма обученияП О Л О Ж Е Н И Е о получении основного общего, среднего (полного) общего образования по заочной форме обучения I. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями статьи 10 ФЗ Об образовании (с изменениями, внесенными ФЗ-122 от 22.08.04.г.), Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении (утвержденным постановлением Правительства РФ 09.09.1996г. №1058, с изменениями, утвержденными Постановлением Правительства РФ 20.07.2007г. № ...
- Программа подсчёта уровня обученностиДанная Программа результатов обученности учащихся позволяет быстро подсчитать все параметры обученности как по отдельным предметам, так и в целом по классу: успеваемость (У), качество знаний (КЗ), средний балл(СБ), эффективность обученности учащихся(ЭОУ), степень обученности учащихся (СОУ), уровень обученности (УО), тенденцию оученности (ТО). Для подсчёта всех параметров результатов обученности, надо просто заполнить графы таблицы, которые не выделены цветом, все цветные графы заполнятся автом...
- Опыт создания и реализации ООП НОО в части формирования культуры здорового и безопасного образа жизниДобрый день уважаемые коллеги! ФГОС НОО – сочетание букв, уже ставшее для нас с вами привычным. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования постепенно вошли в школьную жизнь. Апробация в рамках школьного эксперимента организационно-управленческих механизмов введения ФГОС НОО с 1 сентября 2010 года, когда 75% первоклассников приступили к освоению ФГОС НОО, массовое введение во всех 1-ых классах федеральных государственных стандартов начального общего...
- УЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ В ЧАСТИ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИДобрый день уважаемые коллеги! Мы рады видеть вас на первом семинаре городской инновационной площадки. В рамках выступления мне хотелось бы познакомить вас с целями и задачами деятельности нашего базового учреждения в системе образования города Липецка по теме: УЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ В ЧАСТИ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ...
- Программно-целевое управление развитием образовательного учреждения в условиях введения ФГОС СОШ №23: опорное учреждение в системе образования г. Липецка по теме Программно-целевое управление развитием образовательного учреждения в условиях введения ФГОС Эффективное управление развитием образовательного учреждения в условиях введения ФГОС – одно из приоритетных направлений модернизации российской системы образования. Позитивной тенденцией в этом направлении за последние годы стало формирование оптимальной отраслевой модели управления с четким распределением и согласованием компетенций и полномочий, функций и ответственности субъектов Российской Федерации в сфере образовательной политики. На разных уровнях вырабатываются новые системы управленче...
- Тренинг-занятие Бактилеуовой Еркинкуль –учителя средней школы №24 на тему «Оценивание в учебном процессе»Тренинг-занятие Бактилеуовой Еркинкуль –учителя средней школы №24 на тему Оценивание в учебном процессе. Цель проведения коучинга: Показать сущность понятия оценивания. Оказать содействие учителю в понимании таких понятии как самооценивание, взаимооценивание и критериальное оценивание. Раскрыть важность этих видовоценивания в учебном процессе. 1. Вступительное слово. Меняется мир, меняемся мы. Просмотр видеофильма о мотивах изменения системы образования. Сегодня важной целью о...
- Эффективное использование информационных технологий в образовательной деятельностиРабота Эффективное использование информационных технологий в образовательной деятельности. Вашему вниманию предлагается опыт использования ИКТ в работе заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Информатизация, внедрение информационных технологий в образовательный процесс является эффективным путём развития сферы образования, что приводит к достижению качественно новых образовательных результатов. Использование информационных технологий помогает достичь следующ...
- Локальные акты образовательной организации по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должностиВ связи с вступлением в силу 15 июня 2014 года приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014г. №276 Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с пунктом 5 порядка аттестации, аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными...
- Образовательная программа основного общего образования (ФГОС)Образовательная программа основной общеобразовательной школы МОУ СОШ п. Тарбагатай составлена в соответствии с требованиями федерального государственного общеобразовательного стандарта с учётом особенностей условий образовательной среды школы. Содержит целевой, содержательный и организационный раздел. Уделено внимание планируемым результатам, программе формирования универсальных учебных действий, воспитательной системе. Имеется учебный план, перспективный план образовательной деятельности школы...