Заведующей учебным процессом

  • Сценарий праздничной программы, посвященной Международному Женскому Дню 8 мартаСценарий праздничной программы, посвященной Международному Женскому Дню 8 марта. Праздничная программа организована для женщин - ветеранов педагогического труда,которые сыграли большую роль в становлении и развитии образования нашего города. Программа запланирована в рамках мероприятий, посвященных юбилею города. В программу вошли музыкальные номера и поэтические заставки. Мероприятие проходило в ресторане, для приглашенных были накрыты праздничные столы с горячими блюдами. На праздничное меро...
  • «Айгөлек» балабақшасының ашылу салтанаты1 жүр : Ауылым той деп бүгін жар саламыз, Қонақтарды құрметпен қарсы аламыз. Армысыздар қадірлі ата – аналарым, Армысыздар кіп – кішкентай балапаным. Құтты болсын деп айтамыз бүлдіршінге, Бақшамызға нық – нық басқан қадамдарың. 2 жүр : Балабақша – менің жарқын көңілім, Балабақша шаттық толы өмірім. Балабақша әнім боп та көріндің, Балабақша анам боп та көріндің, - дей отырып, бүгін балабақшаның ашылуына арналған ...
  • Етістіктің түрленуін қайталау 7 сынып Сабақтың тақырыбы: Етістіктің түрленуін қайталау Сабақтың мақсаты: Етістіктің ерекше түрлерінің түрленуінен алған білімдерін пысықтау, тиянақтау. Дамытушылық: Оқушылардың сөйлеу тілін жетілдіру, ойлау қабілеттерін жетілдіре отырып, өзбетінше жұмыс істеуге дағдыландыру. Тәрбиелілік: Талдауға арналған мысалдар арқылы адалдыққа, еңбексүйгіштікке, бауырмалдылыққа, туған жерін сүюге баулу. Сабақтың түрі: бекіту сабағы. Сабақтың әдісі: сұрақ-жауап, талдау, шығармашылық жұмыс. Сабақтың көрнекі...
  • Сөз мәйегі - мақал 6 сынып Сабақтың тақырыбы: Сөз мәйегі - мақал. Сабақтың мақсаты: Мақал-мәтелдерді күнделікті өмірде қолдана білу, олардың сөздің көркі екенін ұғындыру. Сабақтың дамытушылық және тәрбиелік міндеттері: 1. Сабақ барысында оқушылардың ой өрісін дамыту, сөздік қорын молайту. 2. Тыңдау, көру дағдыларын қалыптастыру. 3. Таным белсенділігін арттыру, дүние танымын кеңейту. 4. Оқушыларды еңбекке, адамгершілікке, ерлік сезімге, елін, жерін сүюге тәрбиелеу. Сабақтың түрі: Көкпар сайысы Саба...
  • Методическая разработка по развитию речи на тему: Кто живёт в лесу? 2 младшая группаТема: Кто живёт в лесу?. Рисование: Следы зверей. Интеграция образовательных областей: Познание Здоровье ,Художественное творчество ,Коммуникация Физическая культура Задачи: Образовательные: - обогащать представления детей о диких животных; -учить выделять характерные признаки представителей диких животных; -учить передавать мазками следы зверей, закрепить умение работать кистью. Развивающие: -развивать речь детей; -развивать двигательную активность, умение прыгать на двух ногах с п...
  • Интеграция урочной и внеурочной деятельности на уровне среднего общего образования в рамках опережающего введения ФГОС, ее роль и место в образовательном пространстве Лицея им. Г. Ф. Атякшева Интегративный подход в образовании рассматривается как взаимодействие субъектов образовательного процесса, направленное на организацию и осуществление поисковой деятельности учащихся, активное и самостоятельное приобретение ими знаний и овладение способами применения в различных ситуациях. Реализация интегративного подхода в учебном процессе предполагает создание условий для самораскрытия и самореализации потенциальных возможностей обучающихся, развитие способности к сотрудничеству, общению, эф...
  • Правила внутреннего распорядка учащихсяПравила внутреннего распорядка учащихся муниципального бюджетного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 70 разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации и Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.03.2013 № 185, уставом, с учетом мнения совета учащихся и родительского комитет...
  • Управленческий проект Организационно-управленческое обеспечение реализации школьной программы «Одаренные дети» на базе МБОУ «Красногвардейская гимназия»Для реализации проекта необходимо использовать следующие ресурсы: кадры, родители, материально-техническую базу, программное обеспечение, финансовые ресурсы, социальных партнеров, информационную поддержку. При реализации программы Одаренные дети должны быть получены следующие результаты: · Совершенствование нормативно-правовой базы по работе с одаренными детьми. · Совершенствование условий для успешного функционирования системы работы с детской одаренностью · Использование ...
  • Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся В современном, стремительно меняющемся мире, исследование рассматривается не только как узкоспециальная деятельность, но и как неотъемлемая характеристика личности, как стиль жизни современного человека. Задача формирования исследовательской компетентности в настоящее время остро поставлена как перед педагогической наукой, так и перед практикой образования. В этих условиях эффективной технологией, позволяющей опираться на самостоятельную активную деятельность учащихся в процессе обучения и с...
  • Современные подходы к организации ВШК Проблема оценки качества образования является в настоящее время одной из самых актуальных для всей системы образования Российской Федерации. Её актуальность определяется избранным в РФ подходом к нормированию образовательного процесса с помощью государственных стандартов, направленных на регуляцию результата образования при вариативном построении образовательного процесса, а также необходимостью получения информации о результатах современного общего образования для обоснованного принятия реше...
  • Сынып сағаты Жедел жәрдем 5-сыныпСабақтың тақырыбы: Жедел жәрдем беру. Сабақтың мақсаты: 1. Оқушыларға судан қорғану туралы мәліметтер беру. 2. Алғашқы жәрдем қалай берілу керек екенін түсіндіру. 3. Оқушыларға абайлап жүруге үйретіп, ережелерді сақтауға тәрбиелеу. Сабақтың әдісі: Түсіндіру, сұрақ – жауап. Сабақтың барысы: Ұйымдастыру. Мұғалім сөзі: Балалар, енді міне, жайдарлы жаз шықты. Жаз айларында суға түсуге, яғни өзен - көлдерге өте көп балалар барып, суға түседі. Бірақ олар сақтық шараларын орындамайды. Сода...
  • Дипломная работа Экологическое воспитание младших школьников во внеурочное времяВыпускная квалификационная работа на тему:Экологическое воспитание младших школьников во внеурочное время.
  • Познавательно – исследовательская деятельность в старшей группе. «ВОДА»Познавательно – исследовательская деятельность в старшей группе. ВОДА Цель: Создание условий для развития познавательной активности по средствам ознакомления со свойствами воды. Задачи: Обеспечить условия для познавательной активности, в ходе экспериментальной деятельности. Создавать условия для развития обобщенных представлений у детей о значении воды в жизни человека. Создать условия для развития мыслительной деятельности. Создавать условия для побуждения детей к речевой активности. С...
  • Сценарии и музыка для проведения праздника Последнего звонкаСценарии проведения праздника последний звонок и торжественной части выпускного бала. Также есть выступление 11 класса на празднике Первого звонка. Еще архив содержит музыкальную подборку, которую можно использовать при проведении этих праздников. Такие, как фанфары, на выход выпускников, школьный вальс, труба и другое. Всегда удобно когда под рукой есть музыкальные подборки на все случаи жизни. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. В дальнейшем скину еще отбивки, если кого-нибудь заинтересует. Вот...
  • Выступление на педагогическом совете Современный урок-какой он должен быть? Современный урок- это урок соответствующий времени. Если мы будем учить сегодня детей так, как учили вчера, то у них не будет завтра, и они просто не выживут в современном мире. Современный урок - это веление нынешнего времени, когда каждый имеет свою мотивацию : учитель : то чему я учу , полезно для учеников, ученик : то чему учусь, полезно для меня. Современный урок должен проходить в современной школе , а что это такое ? Современная школа - это ученик и учитель, но не над , а рядо...
  • Поурочный план по литературе на тему Макал-мателдер5 5 сынпта өткізілген Мақал – мәтелдер саағының мақсаты: 1. Білімділік:оқушылар мақал- мәтелдер жайлы білімдерін тиянақтайды. 2. Тәрбиелік:Оқушыларды адамгершілікке, ізгілікке, ұлтжандылыққа тәрбиелеу. 3. Дамытушылық:Оқушылар әдеби, тарихи дүниетанымдарын кеңейтеді, әдебиет пәніне деген қызығушылықтарын арттырады. Сабақтың типі: аралас сабағы. Сабақтың түрі: СТО Сабақтың әдіс-тәсілі: ВЕНН диограмасы, еркін жазу, ассосация Сабақтың көрнекілігі: мақал-мәтел кітаптары. Қызығушыл...
  • Коучинг: Талантты және дарынды оқушылармен жұмыс (мұғалімдерге)1 – тапсырмаҚұрметті әріптес! Миға шабуыл немесе ой қозғау:Дарын, Дарындылық, Талант деген ұғымдарға қандай түсінік бере аласыз?Сиқырлы қорапша тірек сөздерді қолдану арқылы дарынды оқушыға сипаттама береді. (Жеке жұмыс) 2 - тапсырма (10 мин)Танымдық процестерді түзету және дамыту тренингі: 1.Мен Сіздерге қазір сөздер оқимын соны есте сақтаңыздар 20 сөзді есіңде сақта 1 минутта 20 сөз оқылады да, сол сөздерді еске сақтау ұсынылады. Сөздерді бірақ рет оқу керек: 1. сүлгі 2. қоян ...
  • Аналитическая справка по итогам государственной итоговой аттестацииАналитическая справка по итогам государственной итоговой аттестации. В ней представлен анализ результатов прохождения ГИА выпускниками по обязательным предметам и предметам по выбору. Отражено наиболее успешное освоение тем, разделов образовательных программ среднего общего образования, средний процент выполнения заданий, показано сравнение с предыдущим годом, оценен уровень освоения наиболее значимых содержательных элементов образовательного стандарта. Выполнение заданий повышенного уровня и вы...
  • План мероприятий МОУ «Завет-Ленинская школа» Джанкойского района Республики Крым по подготовке и проведению празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годовПланмероприятий МОУ Завет-Ленинская школа Джанкойского района Республики Крым по подготовке и проведению празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов №п/п Наименование мероприятия Ответственные Сроки исполнения1. Организация шефской помощи ветеранам войны и трудаЗДВР, классные руководители,В течение года2. Организация тематической выставки 70 лет Великой Победе в школьной библиотеке.Библиотекарь школы Ивасива В.Г.1-2 неделя февраля 2015г.3....
  • Формирование условий для личностного роста каждого ребенкаРЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ РАЙОНА проходит ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРИЙ В феврале 2012 года методически обоснован и вступил в действие региональный воспитательный Проект Опорная школа. Направления деятельности § улучшение качества воспитательного процесса § апробирование и внедрение инновационных воспитательных технологий § повышение педагогического мастерства § распространение передового педагогического опыта В рамках творческих лабораторий пров...
  • План работы МОУ «Завет-Ленинская школа» по социальной защите детей на 2014-2015 учебный годПлан работы МОУ Завет-Ленинская школа по социальной защите детей на 2014-2015 учебный год № п/п Содержание Сроки Ответственный Отм. о вып. 1. Выявление, уточнение учащихся льготной категории. Сентябрь, февраль Кл. рук-ли 2. Обследование жилищно-бытовых условий детей льготной категории, составление актов. сентябрь, февраль, апрель Зам.дир.по ВР Безродный А.В., психолог,кл.рук. 3. Сбор объективных данных, что подтверждают отношение детей к льготной категории. По мере поступления Зам.дир.по В.Р. Безродный А.В.,кл.рук. 4. Посещение детей дома, изучение психологического климата в семье, выявление потребностей семьи. сентябрь, октябрь, февраль, апрель Зам.дир.поВР Безродный А.В. психолог, кл.рук. 5. Изучение взаимоотношений учащихся в коллективе, в микроколлективе, межгрупповые связи (социометрия, тестирование). В течение года Психолог 6. Изучение индивидуальных психологических качеств детей (тестирование, анкетирование). В течение года Психолог 7. Составление психолого-педагогической характеристики учащегося, относящегося к льготной категории. До 20.09.10. Психолог, классные рук-ли 8. Изучение степени соблюдения учителями педагогической тактичной, деликатности в общении с учащимися, соблюдение педагогической этики. В течение года Зам.дир.по ВР, психолог. 9. Контроль посещения уроков, медосмотров, организация и контроль питания. В течение года Зам.дир.по ВР, классные рук-ли 10. Контроль состояния здоровья, формирование основ здорового образа жизни. В течение года Медсестра, классные рук-ли 11. Привлечение детей к коллективной деятельности, соблюдение принципов гуманизма. В течение года Классные рук-ли 12. Выявление природных наклонностей, одаренности, создание ситуации успеха. В течение года Классные рук-ли, педагог-организатор 13. Вовлечение детей льготной категории к работе в МАН, занятий в кружках и секциях спортивного и художественно-эстетического направлений. В течение года Учителя-предметники, классные рук-ли 14. Осуществление активных форм работы (диспутов, викторин, литературных и тематических вечеров, рингов, дискуссий и др.), которые направлены на формирование в учащихся общечеловеческих ценностей и черт общечеловеческой морали. В течение года Зам.дир.по ВР, классные рук-ли, педагог-организатор Попович О.Н. 15. Проведение индивидуальной работы, организация дополнительных занятий и помощи (ученической и учительской) с неуспевающими детьми. В течение года Учителя-предметники, классные рук-ли 16. Проведение родительских лекториев на темы укрепления здоровья, профилактики вредных привычек, формирование основ здорового образа жизни, социальной защиты детей льготных категорий. В течение года ( по отд.плану) Зам.дир.по ВР Безродный А.В. кл.рук. 17. Заседания методобъединений классных руководителей по вопросам социальной защиты, отчеты классных руководителей по работе с детьми льготных категорий. По плану м.о. Зам.дир.по ВР Безродный А.В., рук-ль МО Паламарчук Л.А.. 18. Индивидуальная работа с учителями, которые допускают отклонения от педагогических требований в учебно-воспитательном процессе. По мере необходимости Администрация школы 19. Мероприятия по предупреждению насилия в семье В течение года (по плану воспитательной работы) Зам.дир.по В.Р Безродный А.В., классные рук-ли, педагог-организатор, психолог. Зам.директора по ВР Безродный А.В.
  • Общешкольное родительское собрание докладНеобходимость и важность сотрудничества семьи и школы никогда не ставилась под сомнение. Родители являются первыми и основными учителями ребенка до его поступления в школу и выполняют эту роль и в дальнейшем. Эффективность работы школы по обучению детей во многом зависит от того, насколько она взаимодействует с семьей в этом процессе. Исследованиями доказано, что подростки, семьи которых не взаимодействуют со школой, испытывают большие сложности во взаимоотношениях и с семьей, и со школой. Для т...
  • Торжественная линейка, посвященная Международному дню учителяГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждениеначальная общеобразовательная школа № 611Курортного района Санкт-Петербурга Торжественная линейка, посвященная Международному дню учителя. Цель:- создать атмосферу праздника и добра;- развитие творческих способностей учащихся.Форма одежды:Мальчики: брюки, белая рубашка, пиджак.Девочки: черные юбки, белые рубашки, сарафаны.Инвентарь: микрофоны, муз. оборудование. ХОД ВЫСТУПЛЕНИЯ.Построение учащихся в спортивном зале (под музыку) - Школа! Рав...
  • Раздел ООП НОО Программа духовно-нравственного развития и воспитания Основная педагогическая цель — воспитание, со­циально-педагогическая поддержка становления и разви­тия высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную. Задачи духовно-нравственного воспитания определены как ожидаемые результаты в логике требований к личностным результатам общего начального образования и предусматривают: в области формирования личностной культуры; в области формирования ...
  • Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню полного прорыва Блокады ЛенинградаЦель: Воспитание гражданственности и патриотизма через совместное переживание трагических и значимых событий истории Место проведения и реквизит: Спортивный зал школы Аудиозапись Песни военных лет Цветы и поздравительные открытки 1. Построение учащихся. Ведущий: Школа равняйсь, смирно, вольно. Торжественная линейка, посвященная семидесятилетию со дня прорыва блокады и 69-ой годовщине полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады объявляется открытой. Блокада… Далеко как это сл... Исполнение песни о Ладоге Ведущий. Торжественная линейка объявляется закрытой. Учащиеся с педагогами расходятся по классам. (Под музыку).
  • Сценарий праздника, посвященного окончанию начальной школы «Майский бал»Сценарий праздника, посвященного окончанию начальной школы Майский балЦель: - показать достижения каждого ученика по окончании начальной школы;- создать атмосферу праздника и добра;- эмоциональное объединение всех участников.Оформление зала: шарики, банты, плакаты.Звучит музыка Гости праздника проходят в зал и занимают места. 1. орг. моментУченики: Пришел к нам теплый месяц май,Четыре года пролетели незаметно… И сегодня в школе нашей бал,Давно проставлены отметки. Собрались все мы на празд...
  • Воспитание коммуникативных качеств у детей пятого года жизни в процессе игровой деятельностиСодержание Введение. Глава I. Общение в дошкольном возрасте. 1.1 Психологические особенности старшего дошкольного возраста. 1.2 Игровая деятельность дошкольника. 1.3 Общение с взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте. Глава II. Воспитание коммуникативных качеств в процессе игровой деятельности у детей 5 года жизни (из опыта работы). Заключение Библиография Приложение Введение. ...Жизнь - это часто тяжелое бремя, Светлое детство как праздник мел... Форма общения Пример- ный срок появле- ния в онтогенезе Место общения в системе общей деятельности ребенка Ведущая потребность в общении Ведущий мотив общения Основные средства общения Значения формы общения в психическом развитии Внеситуативно-познавательная 3-4 года Общение на совместной с взрослым и самостоятель-ной деятельности ребенка по ознакомлению с физическим миром Потребностьв доброжелатель-ном внимании, сотрудничестве и уважении Познаватель-ный: взрослый как эрудит, источник знаний о внеситуативных объектах, партнер по обсуждению причин и связей в физическом мире Речь Первичное проникновение во внечувственную суть явлений, развитие наглядных форм мышления Внеситуативно-личностная 5-6 лет Общение на фоне теоретического и практического познания ребенком социального мира и в форме самостоятельных эпизодов Потребность в доброжелательном внимании, сотрудничестве, уважении взрослого при ведущей роли стремления к сопереживанию и взаимопониманию Личностный: взрослый как целостная личность, обладающая знаниями, умениями и социально-нравственными нормами Речь Приобщение к моральным и нравственным ценностям общества, переход к дискурсивному мышлению, создание мотивационной, интеллектуальной и коммуникативной готовности к школьному обучению Внеситуативно-познавательная форма общения складывается в первой половине дошкольного возраста (3-5 лет). Она связана не с практическим сотрудничеством с взрослым, а с теоретическим. Ведущим мотивом внеситуативно-познавательной формы общения является познавательный, авзрослый выступает как источник познания об объектах явлениях, часто далеких от окружающей обстановки. Для данной формы общения характерно стремление ребенка к уважению взрослого, которое проявляется в повышенной обидчивости и...
  • РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ: «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ – ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОДРОСТКОВ В ДОСУГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПРОФИЛАКТИКА РАННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И ПСИХОТРОПНЫХ ОТРАВЛЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ПОДРОСТКАМИ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ – ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОДРОСТКОВ В ДОСУГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПРОФИЛАКТИКА РАННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И ПСИХОТРОПНЫХ ОТРАВЛЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ПОДРОСТКАМИ По данным МВД в нашей стране от 2 до 4 млн. детей и подростков бродяжничают, число детей-сирот достигло 600 тысяч человек. За последние 10 лет смертность от самоубийств среди подростков выросла на 75%. Из года в год происходит обострение проблем социального положени...
  • Агрономия буквально наука о законах полеводстваАгрономия(от Агро... и греческого nómos — закон) буквально наука о законах полеводства, в широком смысле — научная основа с.-х. производства,совокупность знаний о всех отраслях сельского хозяйства. С развитием теории и практики с.-х. производстваиз А. выделились экономика и организация хозяйства, зоотехния, учение о с.-х. машинах, технологияпереработки с.-х. продуктов и др. Под А. стали понимать комплекс агрономической науки и практическихприёмов по возделыванию с.-х. культур (общее Земл...
  • Статья Агрономия - наука о земледелииАгрономия (от древнегреческого ἀγρoςот - agros - поле и νoμος - nomos - закон) - наука о законах полеводства, в широком смысле - научная основа с.-х. производства, совокупность знаний обо всех отраслях сельского хозяйства. С развитием теории и практики с.-х. производства из агрономии выделились экономика и организация хозяйства, зоотехния, учение о с.-х. машинах, технология переработки с.-х. продуктов и др. Под агрономией стали понимать комплекс агрономической науки и практических приёмо...
© 2010-2018