Заведующей учебным процессом

  • Мониторинг оценки качества знаний учащихсяВедомость для мониторинга оценки качества знаний учащихся с подсчетом количества пятерок, четверок, троек, двоек, процента качества, процента обученности, СОУ Фармат файла выполнен для приложения Microsoft Office Excel 2013. Ведомость полностью редактируется. Возможно ее применения для отчетов по админитсративным контрольным работам и срезам знаний в одном или нескольких классах. Ведомость для мониторинга оценки качества знаний учащихся с подсчетом количества пятерок, четверок, троек, двоек, про...
  • На тему: «Духовно-нравственное развитие в современном обществе» “Воспитав человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества”. Теодор Рузвельт “Нравственность – разум сердца”. Г.Гейне “Нравственность – это склад души, выражающийся в страстях и поступках”. Аристотель Воспитание - лучший припас к старости. Аристотель. Педагогическое кредо: работа над культурой поведения учащихся, над реализацией задач нравственного воспитания через этикет. Педагогическое кредо: отдай ребенку все, что можешь. Педагогическое кре...
  • Беседа директора школы на тему: Мудрость родительской любвиМудрость родительской любви Если бы дети росли в соответствии с нашими ожиданиями, у нас вырастали бы только гении. Гёте Развитие и становление личности в ребенк...
  • Урок – путешествие «Зеленая волна»Цель: закрепление знаний и упражнений о дорожных знаках и правилах дорожного движения; отработка умений разрешать проблемные ситуации; воспитание взаимопомощи учащихся в коллективе, знакомство детей с игровыми формами проведения урока. Задачи: 1. Привитие чувства дисциплинированности и этики поведения на дорогах 2.Воспитание уверенности в собственных силах. 3 Развитие внимания и сообразительности. 4.Предупреждение детского дорожно - транспортного травматизма. Оборудование: кар...
  • Перечень необходимых документов завучаКабинет заместителя директора по учебно-воспитательной работе – это не только методический кабинет, но и своеобразный ИНФОРМАЦИОННЫЙ БАНК всей школы, где собраны и систематизированы нормативные документы, методические рекомендации и аналитические материалы, определяющие содержание образовательного процесса школы.Я рекомендую разместить все документы по определенным блокам, причем некоторые документы могут дублироваться в разных папках.1. Нормативные документы2 Планы3 Аналитические материалы4 Ка...
  • Сценарий День освобождения КраснодараДанный сценарий посвящен великому для Краснодара дню- Дню победы над немецко- фашистскими захватчиками. А него вошли стихотворения Кубанских поэтов; К. Обойщикова По длинной улице села…, В. Бакалдина Краснодарская быль, В.Архипова Весна в освобожденном Краснодаре., Н. Тананко День освобожденья Краснодара И Варавы и др. В нем в стихотворной показана история Краснодара в период оккупации от августа 42 года до февраля 43 года. На протяжении всего сценария вставлены музыкальные фрагм...
  • Рекомендации к форме итоговой ведомости успеваемости для классного руководителя МКОУ СОШ с. ХумалагВедомость для мониторинга оценки качества знаний учащихся с подсчетом количества пятерок, четверок, троек, двоек, процента качества, процента обученности, СОУ Фармат файла выполнен для приложения Microsoft Office Excel 2013. Ведомость полностью редактируется. Возможно ее применения для отчетов по админитсративным контрольным работам и срезам знаний в одном или нескольких классах. Ведомость для мониторинга оценки качества знаний учащихся с подсчетом количества пятерок, четверок, троек, двоек, про...
  • Мониторинг оценки качества знаний учащихся для школ Правобережного районаВедомость для мониторинга оценки качества знаний учащихся с подсчетом количества пятерок, четверок, троек, двоек, процента качества, процента обученности, СОУ Фармат файла выполнен для приложения Microsoft Office Excel 2013. Ведомость полностью редактируется. Возможно ее применения для отчетов по админитсративным контрольным работам и срезам знаний в одном или нескольких классах. Ведомость для мониторинга оценки качества знаний учащихся с подсчетом количества пятерок, четверок, троек, двоек, про...
  • Форма для свода мониторинга учебных достижений обучающихся по предметам и педагогам (разработка для заместителей директора по учебно-воспитательной работе) Правобережного районаВедомость для мониторинга оценки качества знаний учащихся с подсчетом количества пятерок, четверок, троек, двоек, процента качества, процента обученности, СОУ Фармат файла выполнен для приложения Microsoft Office Excel 2010. Ведомость полностью редактируется. Возможно ее применения для отчетов по админитсративным контрольным работам и срезам знаний в одном или нескольких классах. Ведомость для мониторинга оценки качества знаний учащихся с подсчетом количества пятерок, четверок, троек, двоек, про...
  • Психологическая атмосфера урока (на узбекском языке)Маълумки, педагогик фаолият турли шаклларда амалга оширилиши мумкин. Улар орасида дарс алоҳида ўрин тутади.Дарс ўқитишнинг асосий шакли сифатида ривож топди, такомиллашди, узоқ ва оғир йўлни босиб ўтди. Айни пайтда, такомиллашган замонавий дарс ўқув мақсадлари билан узвий боғлиқлиги, етук аҳлоқий шахсни шакллантириш қўшимча куч талаб қилиши, мақсадга эришиш йўлида ўқитувчининг ўз устида тинмай ишлаши зарурат эканлиги ҳеч кимга сир эмас, албатта. Дарснинг инсонийлик, одамийлик негизларига асослан...
  • Сценарий торжественного закрытия Районных соревнований по Тхэквондо среди мальчиков и девочек, юношей и девушек, посвященый памяти героя России Савченко А. РСценарий торжественного закрытия Районных соревнований по Тхэквондо среди мальчиков и девочек, юношей и девушек, посвященый памяти героя России Савченко А. Р.30.03.2013 г.Клип Интервидео–– Многие ребята нашей школы ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом. В районных соревнованиях занимают призовые места по туризму, волейболу, настольному тенису и конечно-же тхеквандо!(звучит гимн Таэквондо ).Вед. Здесь мало лишь верить в победу,И мало быть сильным, как все.Здесь важно быть лучшим и пер...
  • Выступление на педагогическом советеУрок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком - С.Гессен. С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что закладывается в ходе уроков, - так оценил урок выдающийся отечественный педагог - ученый Ю.А.конаржевский. Мы же, учителя, оцениваем урок так как мы того хотим. кто-то считает, что интереснее и результативнее игровой метод и нестанда...
  • ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА МБОУ «СОШ №1 им. А. Коцоева с. Гизель» МО - Пригородный район РСО - Алания за 2013-2014 учебный годПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА МБОУ СОШ №1 им.А.Коцоева с.Гизель МО - Пригородный район РСО - Алания КУНДУХОВОЙ ОЛЬГИ ГОТОРОВНЫ за 2013-2014 учебный год СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общая характеристика образовательного учреждения. 2. Образовательная политика и управление школой 3. Условия осуществления образовательного процесса (организационные условия, кадровое обеспечение образовательного процесса, финансовые и информационные ресурсы). 4. Результаты образовательной деятельности. 5. Б...
  • Статья на III Всероссийскую открытую научно-практическую конференцию довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии»СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ПАНСИОННОГО ТИПА В.Н.Миранович, кандидат социологических наук, старший методист, Ставропольское президентское кадетское училище, г.Ставрополь Человек достигнет результата, только делая что-то сам... (Александр Пятигорский, русский философ) В последние годы наблюдается активизация процесса реформирования сферы правового регулирования образовательных отношений. Госу...
  • СПРАВКА по итогам проверки состояния школы по пожарной безопасности МОУ СОШ п. Бурон филиал МКОУ СОШ пос. Мизур. Цель контроля: состояние школы по пожарной безопасности В школе совместно с сотрудниками пожарной части проводятся учебные пожарные тревоги. Нормы выделенного на эвакуацию времени полностью выполняются всеми участниками учебного процесса. С сотрудниками и учащимися школы проводятся инструктажи по пожарной безопасности с регистрацией в соответствующем журнале, беседы по правилам безопасной эвакуации и поведении при пожаре. Школа нуждается в обработке деревянных конструкций чердачных помещений огнезащитным составом, в приобретении ср...
  • Программа развития МОУ СОШ №1 им. А. Коцоева с. Гизель на 2011 – 2015 гПрограмма развития МОУ СОШ №1 им.А.Коцоева с.Гизель на 2011 – 2015 г. Гизель 2011г. I. П А С П О Р Т Программы развития МОУ СОШ №1 им.А.Коцоева с.Гизель на 2011-2015 годы Повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий. Наименование Программы развития (далее Программа) Программа развития МОУ СОШ №1 им.А.Коцоева с.Гизель на 2011-2015годы. Повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий Дата принятия решения о разработке Программы Решение педагогического совета МОУ СОШ №1 им.А.Коцоева с.Гизель от 30.03.2011г., протокол № 4 Заказчики Программы Учредитель – АМС – Пригородный район Разработчик Программы Педагогический коллектив МОУ СОШ №1 им.А.Коцоева с. Гизель Цель Программы Создание условий для достижения современного качества образования, обеспечивающего реализацию актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства. Сроки и этапы реализации Программы Первый этап (2011-2012 годы). Совершенствование модели развития образования школы. Второй этап (2013-2014 годы). Реализация мероприятий, направленных на переход образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся образовательной среды. Третий этап (2015 год). Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Объем финансирования, необходимый для реализации программы 2011 2012 2013 2014 2015 Всего за 2011-2015г 500000 300000 300000 400000 200000 1 700000 Ожидаемые конечные результаты реализации Программы. · Останется высоким рейтинг школы по результатам изучения образовательной деятельности учреждения. · Удельный вес численности детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в ДОУ и группе по подготовке детей к школе (Предшкольная пора), достигнет 80%. · Будет осуществлен переход ФГОС второго поколения. · Будет создано единое информационное пространство через общешкольную локальную сеть. · Доля педагогов, применяющих при органи... Информационная справка о школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 им.А.Коцоева с.Гизель Пригородного района РСО-Алания функционирует на основании Лицензии серия А №179913 от 04.05.2006 г.; Устава школы, принятого в 02.06.2002 г. на общем собрании трудового коллектива, Договора с учредителем – администрацией местного самоуправления Пригородного района. Школа прошла государственную аккредитацию, свидетельство серия АА № 150146 от 15.05.2008г. Ш...
  • Система поддержки одарённых детей и талантливой молодёжиДанный проект направлен на создание благоприятных условий для развития одаренных детей, создание условий для обучения на достаточно высоком уровне и обеспечения дальнейшей профессиональной деятельности и возможности профессионального роста. Результаты проекта могут применяться педагогическими работниками города в рамках сотрудничества, обмена методическими и технологическими наработками. Составленный комплект диагностических методик будет оснащен компьютерными технологиями. Будет соз...
  • План методической работы школыТема:Реализация компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся в условиях введения государственных образовательных стандартов второго поколения Цель деятельности: обеспечение развития профессиональной компетентности педагогов как средства качественной реализации образовательных услуг Задачи: 1. Повышение профессиональной компетентности педагогов в обеспечении продуктивного взаимодействия участников образовательного процесса. 2. Способствовать развитию мотивации педагогов...
  • Протокол № 1 заседания творческой группы учителей, внедряющих ФГОС ООО Повестка дня: 1. Планирование работы творческой группы на 2014-15 учебный год. 2. Нормативные основания стандартов общего образования в приоритетных национальных проектах, национальных образовательных инициативах, Федеральных целевых программах. 3. Обсуждение рабочих программ по учебным предметам. 4. Обсуждение графика проведения диагностических работ в 5-х классах и 6 а классе. 5. Составление плана - графика взаимопосещения уроков учителями-предметниками, реализующими ФГОС ООО на 2014-2015 у...
  • План работы творческой группы, обеспечивающей сопровождение введения в ФГОС ООО План работы творческой группы, обеспечивающей сопровождение введения в ФГОС ООО в МБОУ СОШ №3 (инновационная площадка) 2014-2015 учебный год Цель работы творческой группы: Организация системы повышения квалификации педагогов при реализации ФГОС ООО, через конструирование индивидуальных траекторий профессионального развития учителя. Задачи: · Формирование психологической готовности педагога к реализации ФГОС ООО; · Освоение концептуальных основ, содержания ФГОС ООО; · ...
  • Антикоррупционная политика в ГБОУ ЦО №162Антикоррупционная политика вт, 02/05/2013 - 19:45 — admin Нормативные документы по антикоррупции: 1. Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ О противодействии коррупции. 2. ФЗ Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. 3. Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460 О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы. 4. Постановление от 26 февраля 2010 №96 Об антикоррупционн... № Мероприятия Срок исполнения Ответственные 1. Назначение отвественного по реализации Плана мероприятий по противодействию коррупции в сфере деятельности ГБОУ ЦО № 162 на 2014-2015 уч.год Сентябрь Директор Хазова С.И. 2. Размещение на общедоступных местах в школе и на школьном сайте: - устава с целью ознакомления родителей с ин-формацией о бесплатном образовании; - адреса и телефоны органов, куда должны обра-щаться граждане в случае проявления корруп-ционных действий: фактов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции по внесению денежных средств. Сентябрь-май Зам.директора по ВР Рожкова М.А. Учитель истории Таргонский Г.О. Учитель информатики Ефимов В.А. 3. Внесение на обсуждение на родительских собраниях с целью разъяснения политики школы в отношении коррупции беседы : Коррупция. Борьба с коррупцией в России В течение уч.года Классные руководители 4. Ознакомление с планом мероприятий исполнительного комитета по противодействию коррупции в сфере деятельности на 2014-2015 уч. год В течение года Директор Хазова С.И. 5. Размещение на школьном сайте информации о реализации планируемых мероприятий 2 раза в год (сентябрь, февраль) Зам.дир.по ВР Рожкова М.А. 6. Анализ заявлений, обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции по мере поступления обращений Ответственный за АК в ОУ 7. Информирование родителей, учащихся о телефоне горячей линии, как составной части системы информации руководства о действиях работников ОУ Постоянно Зам. директора по ВР Ответственный за АК 8. Обновление Информационного уголка о прозрачности деятельности ОУ В течение года Зам. директора по ВР Ответственный за АК 9. Информация из СМИ (включающие электронные), касающиеся организации работы по противодействию коррупции ( о реализации ПНПО, о правах граждан на получение образования, об изменениях в действующем законодательстве в сфере образования и т.д) Не реже 1 раза в квартал 10. Организация выступления работников правоохранительных органов перед педагогами по вопросам пресечения коррупционных правонарушений Единые информационные дни 30.10.14 20.11.14 Март 2015 Май 2015 Сотрудники УВМД Кировского района 11. Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности По мере выявления фактов Администрация 12. Предоставление ОО отчетов о реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в ОУ Ежеквартально Отвественный за АК в ОУ
  • Программа Школа начинающего педагогаПрограмма Школа начинающего педагога Аналитическое обоснование программы Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление учителя происходит труднее, сложнее, чем у представителей другой профессии потому, что педагогическое образование не гарантирует успех начинающему педагогу. Педагог - это не профессия, это образ жизни. Современный ритм жизни требует от педагога непрерывного профессионального роста, творче...
  • Образовательный маршрут ребенка с особыми образовательными потребностями в условиях школыВ своей работе я остановлюсь на опыте работы администрации и педагогов нашей школы по внедрению инклюзивного образования. Отправной точкой нашей общей работы в этом направлении является социальная сущность государственности Российской Федерации. Согласно Конституции (ст. 7), главная задача социального государства – достижение такого общественного прогресса, который основывается на принципах социального равенства, всеобщей солидарности и взаимной ответственности. Социальное государство п...
  • Примерный план самоанализа урока 1. Каково место данного урока в теме? Как этот урока связан с предыдущими уроками, как он работает на последующие уроки? Урок является обучающим по теме Гигиена и культура питанияУрок является также и обобщающим – в целях показать возможность использования полученных знаний по теме в дальнейшем 2. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса, количество слабоуспевающих и сильных учащихся. Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока? Учащиеся были дост...
  • Статья на тему Контроль знаний и умений учащихся — обязательное условие результативного учебного процессаКонтроль знаний и умений учащихся — обязательное условие результативного учебного процесса. Различные способы оценки: устный контроль (индивидуальный, фронтальный, групповой, взаимный опрос и т.д.), письменный контроль (сочинение - миниатюра, диктант по терминологии, многовариантные и разноуровневые контрольные работы), тестовый контроль, игровой контроль (кроссворд, олимпиады, нетрадиционные уроки). Контроль - это часть процесса обучения. Контроль - это выявление и сравнение (на оп... Констатирующий - отслеживание фактического усвоения материала. Формирующий - констатация изменений. Анализ соответствия полученных результатов ожидаемым, выявление факторов, влияющих на результат. Корректирующий - исправление недостатков. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ (слайд №12) Формы контроля знаний и умений учащихся выделяются в соответствии с формами обучения - массовой (иногда в ней выделяют групповую и фронтальную) и индивидуальной Формы контроля: фронтальный, групповой, индивидуальный, комбинированный контроль, самоконтроль. Формы контроля не должны сводиться только к воспроизводящей, репродуктивной деятельности учащихся. При выборе форм контроля необходимо учитывать индивидуальные особенности уч... Контрольные работы, в том числе индивидуально-дифференцированные (трехуровневые); Практические работы и лабораторные работы; Тесты; Самостоятельные задания; Зачеты; Самостоятельные работы (обучающие и контролирующие); Рефераты. 2.Внеурочные: Конкурсные проекты; Защита рефератов. 3.Урочные нетрадиционные: Круглые столы; Дидактические многофункциональные игры; Систематический контроль знаний учащихся является одним из основных условий повышения качества обучения. Умелое владение учителем различными формами контроля знаний способствует повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, предупреждает отставание, обеспечивает активность учащихся на занятиях. Литература: 1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников: Экспериментально-педагогическое ...
  • Положение о Совете обучающихся 1.Общие положения 1.1. Данное Положение разработано в соответствии с Законом РФ Об образовании, Конвенцией ООН о правах ребёнка, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы. 1.2. Совет старшеклассников является одной из форм самоуправления обучающихся. Ученическое самоуправление - управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответстве...
  • Отчет детских объединений МКОУ «Оймяконская СОШ» за 2011-2012учебного года В МКОУ Оймяконская СОШ действует организации: Кэнчээри (1-4 классы), Оймокоон кэскилэ (5-8 классы), ученический совет (9-11 классы). С сентября по май проведены все запланированные мероприятия. Мероприятия прошли организованно, своевременно и с большим охватом учащихся, учителей и родителей. Кроме этого проведены незапланированные мероприятия, такие как: Встреча с Дьячковским Иваном Ионычем- Кыталык Уйбаан в сентябре месяце с охватом обучающихся со 2по 11 ...
  • Роль школы в формировании семейных отношений как основы развития личности школьникаВыступление на Республиканском форуме Здоровая семья – успешная Республика. В данной разработке проведен анализ работы и роли Школа в формировании семейных ценностей. Школа, являясь единственным государственным институтом, через который проходят все граждане страны, выполняет социальный заказ на формирование гражданина обновленной России, обладающего развитыми социальными и гражданскими компетенциями. Никто не сомневается, что влияние семьи на ребенка сильнее, чем влияние школы. Именно семь...
  • Готовимся к аттестации: портфолио педагогического работникаОбоснование ведущих идей деятельности педагогического работника Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир. А. Дистервег Еще Я. Коменский писал: Учить надо всему…. Это один из принципов моей педагогической философии при этом обязательно должны учитываться запросы...
  • Современные педагогические технологии (из опыта работы)Применение современных ИКТ дает возможность объективного измерения, оценки и прогноза результативности обучения, сопоставление результатов учебной деятельности студентов с требованиями государственного образовательного пространства. Современные программные продукты и оборудование раскрывают широкие возможности для использования новейших информационных технологий в процессе обучения. Преимуществом этих технологий является возможность создания интерактивных курсов, а также наглядность и привлекате...
© 2010-2018