Заведующей учебным процессом

  • Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы Давно закончилась войнаДавно закончилась война - литературно-музыкальная композиция к Дню Победы Чтецы читают отрывок из Реквиема Р. Рождественского. 1Горев Помните! Через века, через года, — помните! О тех, кто уже не придет никогда, — помните! 2Гулина Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны! 3Рочев Люди! Покуда сердца стучат, — помните! Какою ценой завоевано счастье, — Пожалуйста, помните! 4Познахарев Детям своим расскажите о них, чтоб запомнили! Детям детей расскажите о них, чтобы тоже помнили! Звучит мело...
  • Гражданско-патриотическое воспитание в кадетском классеГражданско-патриотическое воспитание в кадетском классе · Вьюшкова Ольга Андреевна Любимой стране служить мы не устанем, Мы – дети российских народов, и пусть Пока – мы кадеты, но скоро мы встанем В ряды офицеров за новую Русь. М. Левина История последних десятилетий ХХ века убедительно показывает, что человечество вступило в фазу осмысления мира в его целостности и взаимосвязи. Усиление интеграционных процессов в современном сообществе актуализирует задачи подготовки молодежи к жизни в условиях новой цивилизации. Идея воспитания гражданина мира имеет большой позитивный смысл,...
  • Конкурсы ко Дню Победы для школьниковКонкурсы ко Дню Победы для школьников Мы предлагаем вам конкурс эрудитов для школьников, посвященный Дню Победы 1 - й тур. Интеллектуальный 1. О чем договорились СССР и Германия, подписав Договор о ненападении и секретные протоколы к нему? Варианты ответа: о дате нападения Германии на Англию и Францию; о разделе сфер влияния между СССР и Германией в Восточной Европе; о разделе сфер влияния на Балканах. (О разделе сфер влияния между СССР и Германией в Восточной Европе.) 2. По какой причине СССР б...
  • Игры на групповое сплочение и «эмоциональный разогрев»Игры на групповое сплочение и эмоциональный разогрев. 6. Место справа от меня свободно Все участники садятся в круг на стулья, при этом один стул остается свободным. Сутью данного упражнения является простое предложение Место справа от меня свободно, и я бы хотел, чтобы это место занял…. Это предложение вслух произносит участник, который сидит рядом со свободным стулом. Он должен объяснить, почему он хочет, чтобы названный им одноклассник занял это место. Нельзя использовать клише типа пото... Гордый Пугливый Счастливый Ревнивый Довольный Скучающий Перепуганный Очарованный Обезумевший Напряженный Страдающий Смущенный Сердитый Одинокий Надеющийся Сбитый с толку Удовлетворенный Печальный Возбужденный Разочарованный Усталый 12. Шляпа вопросов Приготовьте полоски бумаги с написанными на них вопросами и сложите их в шляпу. Шляпа передается по кругу, и каждый участник, вытягивая вопрос, отвечает на него. Шляпа ходит по кругу до тех пор, пока не кончатся вопросы. Вопросы: Какое время из проведенных дней в кругу семьи в минувшем году вам больше всего понравилось? Что вы планируете сделать вместе с домашними в предстоящее полугодие? Какими тремя качествами вы восхищаетесь в своем папе? Какими тремя качествами вы восхищае...
  • Личность учителя в современном процессе обучения и воспитанияЛичность учителя в современном процессе обучения и воспитания. Учительство – это искусство, труд не менее творческий,чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Дмитрий Лихачев В 90–е годы 20 века происходили бурные и довольно стихийные процессы в образовании. Появились новаторские образовательные программы и подходы, авторские школы. Стихийные изменения привели к потере понимания самого главного: какой должна быть педагогическая деятельность и ...
  • Діяльність педколективу з формування в учнів здорового способу життя та профілактики негативних проявів в учнівському середовищіДоповідь директора Комсомольської гімназії №2 Зміївської районної ради Харківської області, Гутаріної Людмили Володимирівни, для виступу на педраді з теми: Діяльність педколективу з формування в учнів здорового способу життя та профілактики негативних проявів в учнівському середовищі. Аналіз результатів медичного обстеження і педагогів, і учнів свідчить про велику кількість відхилень від норм здоров’я. Спостереження за дітьми під час уроків засвідчили підвищену втомлюваність, порушення постави, погіршення зору та інші відхилення від норм фізичного розвитку. Отже виникла необхідність обговорити проблему формування здорового способу життя учнів на засіданні педагогічної ради, адже якість навчального-виховного процесу значною мірою залежить від здоров’я його учасників. Тест Моє здоров’я Спонукає подумати над своїм способом життя, над тими звичками, які згубно впливають на наш організм. Складання 10 заповідей здоров’я вчителями - є зразком, як це може виглядати прооводячи в кожному класі класні години з данної теми. Важливі складові системи навчально-виховної роботи, що веде до формування здорової особистості: 1.Регламентування обсягу навчального навантаження, інформаційну насиченість занять, обсяг домашніх завдань відповідно до можливостей та потреб кожного класного колективу 2.Другою складовою системи формування здорової особистості є забезпечення рухової активності дітей і молоді 3.Максимальне використання різних видів мистецтва для духовного та емоційного розвитку учнів. 4.Створення позитивного мікроклімату в кожному класному колективі. 5.Повноцінне використання можливостей позакласної та позашкільної роботи. 6.Підвищення педагогічної культури батьків. 7.Проведення моніторингу стану здоров’я учнів з подальшим складанням листків здоров’я та виявлення шкільних факторів погіршення ситуації. 8.Використання інтерактивних методів навчання та виховання; вибір методів індивідуального підходу до учнів у процесі навчання на основі фізіолого-гігієнічних рекомендацій. Як не прикро, природа дарує здоров’я з однією умовою: його потрібно належним чином підтримувати, зміцнювати, тренувати. Якщо ж людина порушує цю умову, то Природа відбирає здоров’я і дарує його комусь іншому з тією ж умовою. Збереження і зміцнення здоров’я молодого покоління – найважливіша функція шкільної освіти.
  • Сценарии мероприятия, посвящённого 9 маяХод мероприятия Звучит мелодия Прощание славянки Ведущий: Добрый день, уважаемые зрители! Сегодня, накануне празднования Дня Победы, мы вспоминаем тех, кто воевал, кто писал о войне, кто погиб во имя мира и свободы. Ведущий: Хотя прошло более полувека со дня Победы, но время не властно над памятью людей разных поколений. Никогда не померкнет подвиг солдат и подвиг народа-труженика, ковавшего победу в тылу. Остаются в строю и стихи той поры, и произведения, и песни, окрылявшие в г...
  • Применение мультимедиа в процессе формирования общих компетенций студентов Критерием качества подготовки студентов к профессиональной деятельности становится их общая и профессиональная компетентность, подразумевающая владение компетенциями, необходимыми для будущей профессиональной деятельности. Подготовка студентов требует формирования компетенций на основе развития познавательного интереса, новых педагогических подходов, позволяющих использовать информационные технологии для повышения индивидуализации и интерактивности обучения. Очевидно, что общие компетенции бу... Каким образом формируются и развиваются те или иные компетенции? Очевидно, что традиционные средства в арсенале преподавателя (учебники, наглядные пособия, дидактический материал и прочее) должны быть дополнены современным инструментарием. В связи с этим возрастает роль и значение использования в учебном процессе информационных компьютерных технологий. Мультимедиа является приоритетной областью информационных технологий и обладает большими возможностями в образовании. Использование мультимедийной технологии в процессе формирования общих компетенций дает весомые дидактические преимущества по сравнению с традиционной формой обучения.
  • Консультация для педагогов Ознакомление детей дошкольного возраста с правилам дорожного движения Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Приводит к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Дети еще не умеют в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины,...
  • ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ НЕАУДИТОРНОЙ ЗАНЯТОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РА БОТНИКОВ МКОУ ПОДГОРЕНСКОЙ СОШ №1 Положение определяет общие виды, порядок распределения и оплаты неаудиторной занятости педагогических работников.Неаудиторная занятость включает виды работ с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями. Неаудиторная занятость стимулирует педагога к повышению эффективности воспитательной работы и внеурочной деятельности по предмету и предназначена для дифференциации оклада педагогических работников в зависимости от специфики неаудиторного занятия. Настоящее положение утверждается ди...
  • Тұлғаның педагогикалық қызметке дайындығының білім алушы белсенділігіне әсеріҚызылорда облысы Шиелі ауданы №41 М. Шоқай атындағы орта мектеп Тулегенова Бегайна Карибековна Тұлғаның педагогикалық қызметке дайындығының білім алушы белсенділігіне әсері Тұлға – дербес әрекет ететін субъект ретіндегі нақты жеке адам болмысының қайталанбас ерекше әдісі, адамның қоғамдық өмірінің дара нысаны. Тұлға әлеуметтік тіршілік ету әдісі жағынан дара болады, оның өзіндік дүниесі ерекше өмір жолын белгілейді және ол мазмұны жағынан әлеуметтік жағдайлармен анықталады. Бұған қатыс...
  • Жалпы білім беретін мектептерде бағдарлы оқытуды ұйымдастыру негіздері Бағдарлы оқыту жалпы оқыту процесінің құрылымын, мазмұны мен ұйымдастырылуын өзгерту арқылы оқушылардың қызығушылығын неғұрлым толық ескеруге, олардың қабілетін дамытуға, жоғарғы сынып оқушыларына өздерінің кәсіби қызығушылығы мен оқуын жалғастыруға қатысты ұстанған бағыт-бағдарына сәйкес білім беру үшін жағдай туғызуға мүмкіндік беретін саралау мен даралау құралы болып табылады. Бағдарлы оқыту дегеніміз жалпы білім беретін мектептің жоғарғы буынында оқытуды даралауға, оқушыны ...
  • Правила внутреннего распорядка учащихся МКОУ Подгоренской СОШ №1 Правила для учащихся школы устанавливают нормы поведения учеников в здании, на территории школы, на улицах и в общественных местах. Цель правил: создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие культуры поведения и навыков общения, сохранение здоровья учащихся, обеспечение сохранности имущества школы и сотрудников. Правила внутреннего распорядка для учащихся основываются: на соблюдении законов Российской Федерации, распоряжениях вышестоящих органов управления образованием, положениях Устава школы, нормах взаимоуважения в ученическом коллективе.
  • Введение ФГОС основного общего образования Введение ФГОС ООО является сложным многоплановым процессом, поэтому в школе был обеспечен комплекс условий для реализации нового стандарта: кадровых, финансово-экономических, материально-технических, информационно-методических. Большое внимание было уделено подготовке педагогических кадров к переходу на ФГОС. В 2012 году все учителя школы, работающие в 5-х классах, прошли курсы повышения квалификации в Воронежском областном институте ПКиПРО, группа педагогов прошла курсовую подготовку в Моск...
  • Публичный доклад директора МКОУ Подгоренской СОШ №1 за 2013-2014 учебный годПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ– форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности школы, об основных результатах и проблемах её функционирования и развития за отчетный период. Главным отличием публичного отчета от ежегодного анализа, представляемого учредителю, определяющим различия в структуре, языке, показателях доклада, является именно разница в главном адресате документа. Публичный доклад не должен приобретать форму рапорта о достижениях. Открытый школь...
  • Из опыта управления процессом патриотического воспитания. Организация поисковой работы. Из Перебирая письма десятилетней давности, я, как и кружковцы засомневалась: имея компьютер, Интернет, необходим ли этот поиск, что это даст, какие будут результаты, что может сделать сельская школа в память о своих земляках ... Я согласна с писателем Константином Симоновым, который сказал, что у нас, живых, есть много прав: право на труд, право на отдых, право на образование…Но одного права нет и быть не может. Это право забывать тех, кто отдал за нас самое драгоценное – свою жи...
  • Формирование метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО (доклад) В течение последнего десятилетия все учреждения системы образования реализуют ведущие принципы Стратегии модернизации общего образования. Мы привыкли к мысли о том, что у нас самое лучшее в мире образование. Но, увы, даже самое лучшее имеет свойство стареть. Таков закон жизни. И здесь в пору вспомнить известное кэрролловское правило: Если хочешь оставаться на месте — надо бежать со всех ног; если хочешь продвигаться вперед — надо бежать как минимум вдвое быстрее. Поэтому своеобразным...
  • Сценарий художественной самодеятельности школыСценарий смотра Талант! Музыка! Дети!, ежегодно проводимого среди ОУ района. Еще одна возможность выявить таланты в школе. Мир и радость вам, живущие! Людям всем, чьим трудом земля живет, Жизнь идет, земля цветет, Существует в мире сущее. В это время идут слайды с названием смотра, открывается занавес. На сцене ведущие. Альбина. Здравствуйте, дорогие жители нашего села! Рустам. Добрый день, уважаемые гости! Айдар. У каждого из нас свои планы на жизнь, но всех нас объединяет наше село,...
  • Сценарий выпускного вечера 2014гЗал празднично украшен шарами, цветами. В центре укреплен транспарант В добрый путь, выпускники! Звучит сигнал: Слушайте все! Казалось бы, одно и то же Который день, который год. Но вновь, как в детстве, нас тревожит Очередного дня приход. Любой урок, любая встреча Всех кладов на земле ценней. ведь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей. Звучит Гимн Села. Он возвестит о начале нашего праздника. . Сегодня у нас с вами необычный вечер, единственный в своем роде. Во-первых, потому ...
  • Проект Мы - вместеВ России семейная политика признается одним из приоритетных направлений социальной политики. Сегодня в условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилились социальные тенденции самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. Создавшееся положение способствует росту преступности, наркомании и других негативных явлений в детской среде. И если школа не будет уделя...
  • Преемственность между начальной и средней школамиЗакончился учебный год. Учащиеся 4 класса начальной школы с радостью и гордостью идут на каникулы. Они стали взрослыми перешли в старшую школу. Подумать только уже большие. Что ждет их в новом учебном году? Каждый думает только о хорошем. И вот новый учебный год. Дети рады, полны решимости свернуть горы, их не пугают трудности, они готовы их преодолевать. А год за годом происходит то, что не вполне оправдывает детские ожидания. Проблема преемственности между начальной школой и средним звеном...
  • День открытых дверей как форма работы с родителямиДень открытых дверей как форма работы с родителями День открытых дверей стал эффективной формой работы с родителями в школе №59 г.Кирова. Он проводится с 1999года 12 лет один раз в конце учебного года. Смысл мероприятия в том, что приглашаются родители учеников, и родители будущих первоклассников. Основная цель проведения данного мероприятия: 1. Реализация обратной связи ОУ с социумом для формирования оценки удовлетворения школой образовательных потребностей населения. Задач...
  • Программа муниципальной опытно-экспериментальной площадкиВ программе муниципальной ОПЭ площадки представлены: паспорт, теоретические положения, гипотеза эксперимента, направления и этапы реализации, ресурсное обеспечение, план работы. Разработка нового инструментария для оценки освоения планируемых результатов основного общего образования может стать основой для разработки новой системы оценки образовательных достижений учащихся, дополнить их новыми динамическими характеристиками в предметных и метапредметных областях, области личностного развития уч...
  • Қазақ тілінен 8-сыныпқа арналған емтихан билеттеріҚазақ тілінен 8- сыныпқа арналған емтихан билеттерінің үлгісі ұсыныламын. Билеттер 8- сынып бағдарламасы бойынша жасалған. Қазақ тілінен Синтаксис бөлімі толық қамтылған. Барлығы 30 билет. Әр билетте 2 сұрақтан берілген. Емтихан ауызша түрде қабылданады. Бірінші сұрақта ереже сұралады, ал екінші тапсырма синтаксистік талдау түрінде орындалады. Емтихан өткізу барысында оқушының жыл бойы алған білімі тексеріледі. Осындай емтихан билеттерін әр сыныпта жүйелі қолдану жыл соңында қолдану менің іс...
  • Коучинг по критичекому мышлениюКоучинг по теме: Приемы критического мышления Провела: Узбекова И.А. Цели: 1.Учителя будут знать основные понятия, приемы технологии критического мышления. ЗАДАЧИ: 1.Выявить уровень знаний учителей по данной проблеме. 2.Рассмотреть различные подходы к формированию критического мышления учителя и учеников. 3.Обосновать необходимость развития критического мышления для учителей и для учеников. Ожидаемый результат: Знания учителей о различных приемах и техниках развития критического мыш... Ход коучинга Время Методическое сопровождение 1.Организационный момент: Здравствуйте! Меня зовут Узбекова Инна Александровна. Я сегодня у вас проведу коучинг посвященный КМ. Психологическая минутка: Просмотр видео: Техника поднятия настроения. 3 мин Флешка с видео.
  • П Л А Н проведения мероприятий в рамках профориентационной акции «Выбор-2015»1. Провести оперативное совещание классных руководителей по вопросам проведения профориентационной акции Выбор-2015 февраль Зам. директора по ВР 2. Анкетирование учащихся с целью определения готовности к выбору профессии, подготовить анализ результатов анкетирования. В период акции Классные руководители, зам. директора по ВР 3. Подготовить информационно-справочный материал для учащихся: - Как правильно выбрать профессию; - На пороге профессионального выбора; - Словарь профессий - Рынок труда - Возможности получения профессии и профессиональной подготовки - перечень востребованных профессий, овладение которыми дает возможность быть конкурентоспособными на рынке труда. Библиотекарь II. Культурно-просветительные мероприятия профориентационного характера 1. Оформление и обновление выставки с подборкой книг и периодических изданий по вопросам профессионального самоопределения и образования в школьной библиотеке В период акции Заведующая библиотекой 2. Организация группового и индивидуального профконсультирования школьников с использованием бланковых и компьютерных профдиагностических методик с целью оказания помощи в выборе профессии. В период акции Классные руководители 3. Проведение встреч учащихся 9-11 классов с представителями разных профессий, представителями учебных заведений (ДИТ) В период акции Классные руководители, родительские комитеты 4. Проведение Дня профориентации Зам. директора по ВР, классные руководители 5. Встреча с представителями правоохранительных органов (в целях профориентации) Зам. директора по ВР, классные руководители 6. Встречи с администрацией Больше-Жуковского сельского поселения (в целях профориентации) Зам. директора по ВР, классные руководители 7. Тематические классные часы 1000 и одна профессия -Как правильно выбрать профессию -Требования профессий к человеку -Ошибки выбора профессии -Возможности обучения после 9, 11 классов -В мире труда и профессий; - Профессии будущего и др. В период акции Классные руководители 8. Проведение бесед для родителей о необходимости правильного выбора профессии: -Молодежь на рынке труда. -Профессия и здоровье и др. Март Классные руководители 9. Встреча с выпускниками школы, студентами ВУЗов Фестиваль Ярмарка профессий (9-11 классы) Профессии будущего Проведение деловой игры Мой профессиональный выбор 9-11 класс Февраль Зам. директора по ВР, классные руководители 10. Проведение экскурсий школьников на предприятия района и области. Знакомство с учебными заведениями области и страны. В течение акции Классные руководители, родительские комитеты 11. Участие в конкурсе творческих проектов Моя профессиональная карьера, Трудовая династия среди учащихся 10-11-х классов, Я б в рабочие пошел… - 8-9 классов Согласно Положению о конкурсе Классные руководители 12. Консультирование подростков, по вопросам постоянного и временного трудоустройства: -трудоустройство в летний период. В период акции Зам. директора по ВР, социальный педагог
  • План мероприятий, посвящённый 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне МБОУ СОШ п. Дружба 2015 учебный год1. Сентябрь Организационные собрания в классах, составление плана работы Кл. руководители 1-11 кл 2. Сентябрь Школа Выставка цветов Живи и помни Кл. руководители 1-11 кл. Руководители кружков, музея 3. Ноябрь Школа Патриатическая акция Под знаменем Победы к Великому юбилею Кл. руководители 1-11 кл. 4. Ноябрь МОО Районный конкурс чтецов Моя Родина Учащиеся 1-4кл. 5-8кл. 9-11 кл. 5. Март МОО Районная акция Я-гражданин России, посвящённая 70-летию Великой Победы 70 добрых дел к 70-летию Победы Кл. руководитель 8 кл. Смолякова Т. И. 6. Февраль ЦДТ Районный конкурс Тропа к генералу Ст. вожатая Ильющенкова Н. В.
  • План проведения месячника оборонно-массовой и спортивной работы1. Совещание при директоре -О проведении месячника оборонно-массовой и спортивной работы. Акции: Семья Подарок солдату Я гражданин России Открытка ветерану Покорми птиц 21.01. С 23.01по 23.02 Администрация Классные руководители Совет дела Классные руководители 2. День открытых дверей для родителей Школьный день вместе (консультации для родителей, посещение уроков, внеклассных мероприятий) 20.02. Классные руководители 1-11 классов, администрация школы 3. Экскурсиявшкольныймузей Очёмрассказываютшкольныеэкспонаты Январь-февраль (по графику) Кл. руководители 1-6 кл. 4. Проведение классных часов и тематических бесед: 1.Праздник мужества и чести. 06.02. Классные руководители Долматова В. Д.- 2а кл. 2.Каждый мальчик может стать солдатом. 16.02. Картавец Л. И.- 3а кл. 3. Что мы знаем о воинских подвигах России. 20.02 Митракова Т. В.- 4а кл. 4. Российская Армия- наша гордость. 03.02. Маркелова Н.М.- 1а кл. 5. По страницам истории. 16.02 Ильющенкова Н. В. 5а кл. 6. Никто не забыт 06.02. Леднёва Д. Н. 6а кл. 7. Армейский магазин 16.02. Гаврилова Н. А.- 7а кл. 8. Интеллектуально-спортивные соревнования А ну-ка парни 20.02 Смолякова Т. И.- 8а кл. 9. Армейский калейдоскоп 16.02. Новикова Н. А.- 9а кл.
  • Мастер-класс Как мотивировать педагогов на инновационную деятельность?Цель мастер- класса: Повысить интерес к технологии сетевого взаимодействия, способствующей профессиональному развитию педагогов. 1 Показать новые организационные формы педагогического взаимодействия. 2 Организовать работу рабочих и проектно – сетевых групп по созданию копилки надпредметного педагогического опыта. 3 Научить элементам технологии сетевого взаимодействия педагогов. В разработке прописана технология проведения мастер- класса, представлены методы и формы организации деятельнос...
  • Проект Методический ресурсный центр дистанционного обучения В проекте описана модель организации дистанционного обучения на основе сетевого взаимодействия. Цель: Формировать образовательное пространство школы, обеспечивающее условия для реализации личностных, субъектных и учебных возможностей учащихся, педагогов и родителей на основе системы сетевого взаимодействия с различными учреждениями. Модель сетевого взаимодействия представляет систему учреждений как единую общность образовательного пространства, активно функционирующая...
© 2010-2018