Заведующей учебным процессом

  • Программа по профориентационной работе и предпрофильной подготовке учащихся «Я ДЕЛАЮ ВЫБОР» Профориентационная работа в школе Цели и задачи профориентационной работы. 1. Актуальность профориентационной деятельности Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, усиливается напряженность, требуется высокий профессионализм, выносливость и ответственность. В связи с этим ог...
  • Эффективные подходы к созданию условий для организационного развития педагогаКаждый педагог стремиться сегодня стать полноправным участником всей цепочки элементов организационного развития (ОР) коллектива в целом: анализа его деятельности, целеполагания и планирования, организационной работы, контроля и регулирования. Латентное управление (по В.М.Лизинскому), указывает, что смысл такого управления натолкнуть учителя на идею, стимулировать поиск, повысить уровень мотивации, добиться, чтобы мотив постоянно звучал в душе учителя. Для этого предлагается создать проблемно-по...
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ В ТВОЕЙ ТАРЕЛКЕ» (инновационная форма деятельности) в рамках образовательной программы «Культура здоровья» для учащихся 1 – 11 1. АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Питание является одним из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно – психического развития ребёнка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно – приспособленных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому качество питания детей требует постоянного внимания. Исключительное значение имеет питание школьников, когда иду...
  • Мұғалімге өзгеріс не үшін қажет коучингінің жоспары Деңгейлік бағдарламалар идеясын тарату мақсатында өткізілген коучинг Сын тұрғысынан ойлау технологиясының стратегияларын қолдана отырып ,ұжымда шығармашылық атмосфера қалыптастырады. Күтілетін нәтиже: коучингке қатысушылар топпен жұмыс істеу мәдениетімен танысады, бір-бірінің пікірін тыңдау,бірлік,ұйымшылдықтың құндылығын түсінеді. АКТ қолдану коучинг тақырыбының өзектілігін аша түседі.Өзгерген мұғалім қандай болуы керек? –мұғалімдер топ ішінде талдайды, әр топ өз ойын ортаға салады.Постер құр...
  • Тест для аттестуемых учителей на тему Компьютерная грамотностьНа сегодняшний день компьютер, а также владение навыками пользования компьютером и другими ИКТстановится неотъемлемой частью жизни не только отдельно взятого человека, а также предприятия, учреждения и государства в целом. Поэтому, владение компьютерной грамотности в наш век является крайне обязательным для любого человека и не далеки те времена, когда элементарные знания компьютера будут столь обязательными, как умение писать и читать. В Послании Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева...
  • Структура діяльності методиста російської мови та літературиВизначена мета діяльності методиста - створення дієвої, ефективної системи роботи, яка формує та стимулює розвиток професійної компетентності, організує умови для вдосконалення педагогічної майстерності та набуття досвіду самореалізації, контролює ефективність фахової діяльності. Мета формує низку завдань: - створення концептуальної бази стратегічних цілей щодо удосконалення системи методичної діяльності; - організація управлінських дій та освітньо - навчальних методичних заход...
  • Схема-модель діяльності методиста з російськой мовиІдея моделі діяльності методиста російської мови та літератури- створення інноваційної, дієвої моделі системи діяльності методіста, побудованої на кластерній основі (об’єднання однорідних елементів – МО вчителів), менеджмент якої складається з блока наступних компонентів: концептуального, управлінського, організаційного, освітньо - практичного, соціально-партнерського, ресурсного. Місія методиста - створення ефективних взаємовідносин суб’єктів методичного впливу, об’єднаних для здійснення осві...
  • Адоевцева И. В. , Зюзин А. Г. , Ясинская Л. Л. (г. Кострома) Обобщение опыта реализации основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС): структура мониторинга реализации программыВ данной работе представлена краткая схема мониторинга основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Материал содердит показатели и средства мониторинга всех основных содержательных компонентов ООП НОО: программы формирования УУД, программы духовно-нравственного развития, воспитания учащихся; программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Материал ...
  • Адоевцева И. В. , Зюзин А. Г. , Ясинская Л. Л. (г. Кострома) Обобщение опыта реализации основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС): структура мониторинга реализации программыВ данной работе представлена краткая схема мониторинга основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Материал содердит показатели и средства мониторинга всех основных содержательных компонентов ООП НОО: программы формирования УУД, программы духовно-нравственного развития, воспитания учащихся; программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Материал ...
  • Методические рекомендации по организации и методике проведения уроковМетодические рекомендации предназначены в помощь как молодому так и более опытному преподавателю,имеет следующие разделы:Методические рекомендации по организации и методике проведения уроков по теме дисциплины 1. Определение темы, цели и материально-технической оснащенности урока.2. Определение типа и структуры урока.3. Методические рекомендации по проверке усвоения учащимися ранее изученного материала.4. Методические рекомендации по сообщению нового материала.5. Методические рекомендации по за...
  • Активизация познавательной деятельности обучающихся в условиях сельской малокомплектной школыШкола вынашивает в себе будущее страны, вот почему забота о школе была и будет для нашего общества одной из самых важных и неотложных. В особом внимании нуждается прежде всего сельская школа, особенно малокомплектная. В условиях малого села школа становится всем миром. Малокомплектная школа (МКШ) живет жизнью семьи и села, остро реагирует на все новое, приобщает детей к материальной и нравственной культуре, всему укладу сельской жизни. Место жительства школьника становится здесь понятием не терр...
  • Модель оцеивания образовательных результатов младших школьников Оценка образовательных результатов младших школьников является необходимым условием реализации системы требований федеральных государственных образовательных стандартов. С введением стандартов происходит изменение целей, содержания и результатов образования. Одним из главных направлений деятельности педагогов становится формирование универсальных учебных действий учащихся. Возникает необходимость в оценке и отслеживании процесса формирования универсальных учебных действий учащихся. Оценка обр...
  • Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню языков народов КазахстанаЦель: Привитие интереса к знанию государственного языка, формирование патриотизма через изучение культурного наследия народа. Задачи: 1. Формирование стремления к овладению казахского, русского и английского языков; 2. Изучение традиций и обычаев народов, населяющих территорию Казахстана; 3. Воспитание уважения и желания изучать, знать языки. Перед началом мероприятия в зале собираются учащиеся школы и педагоги у всех в руках флажки и шары. Все выстраиваются по периметру. В зале звучат пе...
  • Сценарий проведения церемонии приема школьников в ряды «Единой детско-юношеской организации «Жас ¥лан»Цели: воспитание патриотизма и гражданственности, развитие навыков коллективного взаимодействия и коллективной ответственности, привитие правильной культуры поведения в многонациональном обществе, создание атмосферы праздника и успеха. Участники: Учащиеся 1-11 классов Место проведения: актовый зал или фойе школы (звучат фанфары, выходят ведущие) Жүргізуші:Сәлеметсіздер ме! Ведущие: Здравствуйте! Ира: Ирина Николаевна! Лучшие учащиеся Основной специализированной музыкальной школы на торжеств...
  • Сценарий праздника для первоклассников Посвящение в музыканты Посвящение в музыканты - это одна из форм внеклассной работы с детьми в музыкальной школе. Проводится в первом классе. В рамках музыкальной школы это мероприятие занимает особое место, так как дает возможность ребенку ощутить себя частью целого, осознать значимость учебной деятельности, в которой он делает пока первые робкие шаги. Цель: - создание мотивации для обучения в музыкальной школе. Задачи: - знакомство с музыкальными инструментами, - приобщение к школьным традициям, - обзор для д...
  • Сценарий мероприятия День учителяЦель: заложить основу для формирования благоприятного морального климата между учителями и учениками. Задачи: -воспитывать уважительное отношение к учителям, обнажить тонкости нелёгкой профессии Место проведения: нарядно оформленный кабинет или актовый зал. Торжественная Музыка. (Слушайте все) Выходят ведущие Ведущий: Нам не сдержать волнения и радости, Слушай нас, Родина! Слушай, Земля! Наше приветствие! Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя! Ведущая: Сегодня необычный день! Веду...
  • План по воспитательной работе на 2014-2015 учебный годЦель: Создание условий для дальнейшего личностного роста классных руководителей и учащихся через систему воспитательной работы Задачи: 1. Продолжить работу по успешной реализации Концепции воспитания в системе непрерывного образования РК; 2. Продолжить совершенствование системы методической работы с классными руководителями; 3. Совершенствовать систему ученического самоуправления через деятельность детской организации Жас Улан и Жас Кыран. 4....
  • Повышение педагогического мастерства учителя через организацию работы методического объединенияМетодическое объединение иностранных языков МБОУ СОШ №3 работает над темой: Формирование ключевых компетенций учащихся в контексте новых требований к освоению образовательных стандартов через применение активных методов обучения. В этом учебном году МО учителей иностранного языка работало над созданием условий для развития социально – адаптированной и компетентностно - образованной личности, что и является целью работы ШМО. Высокий уровень мотивации, обусловленный разными факторами, вызывает ...
  • Программа летнего оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Монастырская средняя общеобразовательная школа Программа летнего оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей Робинзонада или 21 день на острове Здоровья Автор программы: Сазонова Ольга Ивановна, учитель начальных классов МОНАСТЫРКА 2014 Информационная карта программы 1 Полное название программы Программа летнего оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей Робинзонада или 21 день на острове здоровья 2 Цель программы Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. 3 Задачи - Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом; - Привитие навыков здорового образа жизни; - Развитие творческих способностей; - Воспитание культуры поведения; - Формирование у ребят навыков общения и толерантности. 4 Направление деятельности Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. 5 Краткое содержание программы Программа содержит: пакет нормативно-правовых документов; мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения. 6 Авторпрограммы Сазонова Ольга Ивановна, учитель начальных классов. 7 Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Монастырская средняя общеобразовательная школа 8 Адрес, телефон 636156 Томская область, Шегарский район, село Монастырка, ул. Советская, 36 Тел. 8(3847) -298-16; e-mail:[email protected] 9 Место реализации МБОУ Монастырская СОШ 10 Количество, возраст учащихся 20 учащихся, с 6,5 до 17 лет 11 Сроки проведения, количество смен 2 – 28июня 2014 г. 12 Источники финансирования Средства субвенции из областного бюджета, средства спонсоров. Забота о здоровье ребенка – это важнейший труд воспитателя В.А.Сухомлинский Пояснительная записка Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивиду...
  • Исследовательский кафедральный проект «Сравнительный анализ эффективной деятельности предприятий по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Перевозского района»Актуальность исследований в области повышения эффективности диагностики, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта связано с серьезными изменения в автомобильном парке. Не прерывное увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Эффективность работы автомобиля в значительной степени зависит от его технической готовности, которая...
  • Электронно - информационные материалы - инструмент для создания современного имиджа образовательного учрежденияВ открытом областном конкурсе информационно-методической деятельности принимают участие государственные организации профессионального образования и территориальные методические объединения Московской области, а так же специалисты других организаций сферы культуры и искусства Московской области, регионов РФ.Конкурс проходит в нескольких номинациях, одна из которых: PR-информация, Promotion-акции - электронные версии баннеров, афиш, буклетов, фильмов, презентаций, художественное оформление, инф...
  • «Использование ИКТ - залог успешной воспитательной работы с обучающимися»Цель: способствовать формированию мотивации членов педагогического коллектива на использование ИКТ в воспитательной работе с детьми. Теоретическая часть: Создание и развитие информационного общества предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий в образовании, что определяется рядом факторов. Во-первых, внедрение ИКТ в образование существенным образом ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения...
  • Статья Я выбираю профессиюЯ выбираю профессию… круглый стол с выпускниками СШ№4 В настоящее время около 40 % людей меняют профессию уже в течение двух лет после окончания профессионального училища, техникума или вуза, а в целом 80 % населения работает не по специальности указанной в дипломе. Причин этого, разумеется, много, но очевидно также, что методы общего среднего и профессионального образования в настоящее время практически не содержат профориентационных компонентов. Для предупреждения такой ситуации администрац...
  • Применение новых технологий в воспитательном процессе школыСвое выступление я хочу начать со слов педагога-новатора Марка Максимовича Поташника Нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, потому что, недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии воспитания, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество воспитания... Современный человек, чтобы достичь успеха, должен обладать самостоятельностью, способностью к сотрудничеству, уметь быстро адаптироваться в любо...
  • Квалификационная характеристика специальности – АгрономияСфера профессиональной деятельности: различные отрасли сельскохозяйственного производства. Объекты профессиональной деятельности. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: акционерные общества, производственные кооперативы, товарищества с ограниченной ответственностью, фермерские, индивидуальные, коллективные хозяйства, фирмы сельскохозяйственного направления и другие сельскохозяйственные формирования. Предметы профессиональной деятельности выпускников бакалавриата специальн...
  • Атлас профессии - агрономОбщая характеристика профессиональной деятельности Агроном специалист со средним специальным и высшим образованием, одна из важных специальностей на селе. Его основная задача - совершенствовать сельскохозяйственное производство, управлять трудом механизаторов, полеводов и других рабочих, организовывать и выполнять работы по производству, первичной обработке, хранению и транспортировке продукции растениеводства. наверх Встречающиеся названия профессии/специальности АгрохимикВиноградарьОвощеводРас...
  • Тест по растениеводству на тему: «Растениеводство и животноводство в нашем крае»1. Из какого растения делают пшено? · Пшеница · Ячмень · Просо 2. Какая отрасль не относится к растениеводству? · Птицеводство · Плодоводство · Полеводство 3. Из семян какого растения делают масло? · Овса · Просо · Подсолнечник 4. Какая культура не является зерновой? · Кукуруза · Подсолнечник · Рожь 5. Какое растение не является полевой культурой? · Морковь · Гречиха · Малина 6. Из какой муки делают белый хлеб? · Пшеничной · Ржаной · Ячменной 7. Из какого растения делают тк...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ по специальности 110201 «АГРОНОМИЯ» среднего профессионального образованияРабочая программа состоит из 5 частей: пояснительной записки; тематический план и содержание практики для получение первичных профессиональных умений и навыков (учебной); тематический план и содержание практики по профилю специальности (технологической); тематический план и содержание квалификационной практики (стажировки); умения и навыки приобретаемые студентами в период прохождения производственной (профессиональной) практики В рабочей программе отражены цели и задачи практики, обязанности ст...
  • Основная профессиональная образовательная программа по специальности 35. 02. 05 «Агрономия» квалификация - старший агроном углубленной подготовки1. Общее положение 1.1 Основнаяобразовательнаяпрограммасреднегопрофессиональногообразования,реализуемаясельскохозяйственнымколледжемпоспециальности35.02.05 Агрономия. 1.2. НормативныедокументыдляразработкиОПОПсреднегопрофессионального образованияпоспециальности35.02.05 Агрономия. 1.3Общаяхарактеристикаосновной образовательнойпрограммысреднегопрофессиональногообразованияпоспециальности35.02.05 Агрономия 1.3.1Цель(миссия)ОПОПпоспециальности35.02.05 Агрономия 1.3.2СрокосвоенияОПОПпоспециальност...
  • КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ по учебной дисциплине ОП 01 «Экономика организации»Спецификация зачета по учебной дисциплине Экономика организации Назначение зачета – оценить уровень подготовки студентов по учебной дисциплине Экономика организации с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ОПОП специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе углубленной подготовки (дисциплина входит в профессиональный цикл базисного учебного плана специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)). 1. Содержание зачета опред...
© 2010-2018