Обществознание

  • Проект-инсценировка «Наследие Кантовской мысли»Актуальность моего проекта заключается в том, что философия Канта оказала влияние практически на все области современного философского знания, его творчество продолжает служить источником дискуссий в истории философии, поскольку единого подхода к интерпретации кантовского философского наследия нет до сих пор.Творчество Канта занимает исключительное место в истории западной мысли. Тем не менее, европейская мысль до и после Канта - нечто совершенно различное; можно даже сказать, что именно после К...
  • Диагностический тест по теме: «Общество и человек» в формате государственной итоговой аттестации для учащихся 9 -х классовДиагностический тест по теме: Общество и человек в формате государственной итоговой аттестации для учащихся 9 -х классов состоит из трех частей, которые различаются по уровню сложности - базовый, повышенный и высокий Первая часть работы включает 20 заданий с выбором ответа, из четырех предложенных ответов, только один является верным. Вторая часть включает 5 заданий с кратким ответом, который необходимо записать в виде последовательности цифр. третья часть работы включат 6 заданий с развёрнуты...
  • Проект «Конституция РФ - гарант прав и свобод человека и гражданина»Проект Конституция РФ - гарант нрав и свобод человека и гражданина направлен на формирование правовой культуры, правосознания обучающихся, их уважения к Основному Закону нашей жизни через популяризацию знаний о Конституции Российской Федерации. Практическим итогом проекта Конституция РФ – гарант прав и свобод человека и гражданина является не только собранный материал для школьного краеведческого музея, создание мультимедийного пособия для использования в фондах городской детской библиотеки, разработка и проведение устного журнала История становления и развития Конституции РФ, создание информационного буклета Ваши права, Памятки молодого гражданина России и др.. Произошли качественные изменения личности каждого из участников проекта. Участие в исследовательской деятельности способствовало самореализации школьников, формированию активной гражданской позиции, повышению мотивации к обучению и самосовершенствованию, расширению кругозора, развитию речи и обогащению словарного запаса, развитию коммуникативных способностей, повышению самооценки. Исследовательская деятельность позволила сопоставить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями, мак...
  • Семинар ««Коммуникативная компетентность педагога как условие создания ситуации успеха для учащихсяДанная методическая разработка направлена на формирование понятийных представлений о коммуникативной компетентности педагога, рассмотрение условий эффективной коммуникации. В теоретической части семинара представлена в доступной форме информация об основных понятиях компетенция и компетентность, основных функциях коммуникации. Определение коммуникации представлено в контексте понятия общение. В практической части семинара педагогам предложены упражнения, направленные на развитие эффективно...
  • Рабочая Программа курса «Обществознание» в учреждении СПОПрограмма учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям) НПО __ Примерная региональная программа учебной дисциплины Обществознание предназначена для изучения обществознания в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов... c5
  • Семья как малая группа b17 Разработка урока обществознания в 10 классе (профильный уровень). Цели урока: - образовательная: формирование и систематизация знаний учащихся по теме Семья как малая группа. Формирование системы знаний о социальных функциях семьи, классификации типов семейных структур (тип семьи). Подвести учащихся к выводу о необходимости работать над созданием гармоничной семьи, как необходимого условия существования и развития личности. Основные понятия темы: семья, многопоколенная семья, нуклеарная семья, традиционная семья, эгалитарная семья, гендер, гендерные роли, семейное воспитание. - развивающая: продолжить работу над выработкой у учащихся умения анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах, умения получать и осмысливать социальную информацию, осваивать учебный материал с помощью практической деятельности, использовать различные источники данных; представлять и обсуждать различные материалы в разнообразных аудиториях; работать в группах, способствовать формированию: мыслительных умений: сравнения, анализа, синте... Работа над мини-проектами: Моя семья; Семья как малая группа, Анкетирование, Без чего не построить крепкую семью, Кто должен заниматься воспитанием детей. - воспитательная: продолжить работу по формированию активной гражданской позиции личности учащегося, эмоционально-личностного отношения к изучаемым событиям; формированию познавательного интереса, мотивации к обучению через разнообразие используемых приёмов, актуализацию субъектного опыта учащихся 1eb
  • Интегрированный урок обществознание-химия Тема: «Отклоняющееся поведение и вещества, его вызывающие» 5c8 Цели: 1.Образовательная: раскрыть сущность таких явлений, как отклоняющееся поведение и социальный контроль, показать их взаимосвязь, описать влияние веществ на проявление отклоняющегося поведения, последствия наиболее опасных форм отклоняющегося поведения, проанализировать причины негативного поведения. Раскрыть учащимся разрушающее действие этилового спирта на организм. 2.Развивающая: развитие умений анализировать, сопоставлять, делать выводы; умений, необходимых для применения полученных знаний при решении практических задач. 3.Воспитательная: формирование активного противостояния противоправному поведению, выработке устойчивого негативного отношения к алкоголизму. Тип урока: комбинированный . Основные понятия: отклоняющееся поведение, девиантное поведение, делинквентное поведение, ef
  • Урок «Кто стоит на страже закона?» 395 Конспект урока по обществознанию 7 класса по теме Кто стоит на страже закона по учебнику Л.Н. Боголюбова. Цель данного урока познакомить учащихся с деятельностью правоохранительных органов, дать знания об инстанциях и структурах, в которые необходимо обращаться гражданину в случае реализации и защиты своих прав и интересов. Учащиеся в результате должны будут иметь представление о структуре правоохранительных органов РФ, их функциях, целях и задачах деятельности. Урок рассчитан на 2 учебных ча... 185
  • Конспект урока по обществознанию «Государство как политический институт» 674 Конспект урока по обществознанию Государство как политический институт. Цель: · рассмотреть структуру и функции политической системы, роль государства в политической системе, · рассмотреть роль политического режима в политической системе · рассмотреть особенности политической системы в России.Ожидаемые результаты: На уроке учащиеся смогут: а) в области знаний: - знать структуру и функции политической системы; - знать пять структурных компонентов политической системы - уметь сформулировать признаки основных политических режимов б) в области умений и навыков: - выделять главное, систематизировать и обобщать информацию; - делать вывод на основе анализа информации; - уметь работать с дополнительными образовательными ресурсами. в) в области качеств, отношений, ценностей проявить: - интерес к политическому устройству своего государства; - интерес к самостоя
80 81 82 83 85 87 88 89 90 91
© 2010-2018