Обществознание

  • Конспект открытого урока по обществознаниюКонспект открытого урока по обществознаниюна тему: Особенности современного мира. Процессы глобализацииКласс: 10Тип урока: урок-практикумОборудование: мультиамедиакомплект, видеоурок, задания на листах для работы групп, анкеты самооценки. В соответствии с ФГОС цель урока заключается в развитии личностных, метапредметных , предметных результатов образования.Планируемые результаты: Компонент знаний: - давать определения основным понятиям, связанным с глобализацией;- называть основные сферы и хара...
  • КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО _ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДб 05 «Обществознание» по специальности 1104 01 «Агрономия1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств В результате освоения учебной дисциплины Обществознание обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС 110104 Агрономия должен обладать предметными и общими компетенциями: · развитие личностив период ранней юности, ее духовно-нравственной и политической культуры, социального поведения, основанного на уважении принятых в обществе норм, способности к личному самоопределению и самореализации; · воспитание гражданской отв...
  • Календарно – тематический план УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДб 05 «Обществознание» по специальности 1104 01 «Агрономия1.1. Область применения Рабочая программа учебной дисциплины обществознание является частью образовательной программы среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена. Составлена на основе примерной программы учебной дисциплины обществознание для специальностей среднего профессионального образования (профильный уровень). 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина обществозн...
  • Классный час О хороших манерахЦель занятия: прививать детям этические нормы культурного поведения. Оборудование: аудиозаписи песни “Улыбка”, музыкальные фрагменты, магнитофон, карточки со словами, цветные полоски, удостоверение Знаток вежливых слов. Ход занятия Учитель. Любому взрослому и маленькому человеку не достаточно уметь хорошо читать, писать, считать, рисовать. Также очень важно правильно и достойно вести себя в различных жизненных ситуациях. Манера – это способ поведения с другими людьми, т. е, что и как вы говори...
  • Конспект урока обществознания по теме «Политическая элита и политическое лидерство»Данная методическая разработка содержит подробные методические указания для проведения урока теоретического обучения по учебной дисциплине Обществознание по теме: Политическая элита и политическое лидерство в учреждениях НПО и СПО. Урок создан с учетом новейших методов и информационно-коммуникативных технологий в рамках компетентностного подхода. Целью данной разработки является развитие политической культуры, формирование гражданской позиции обучающихся. Данная разработка является комбинато...
  • Қазақ халқы қонақты қалай күтеді 6-сынып6-сынып.Қазақ тілі. Сабақтың тақырыбы: Қазақ халқы қонақтарды қалай күтеді. Сабақ тың мақсаты:1)Білімділік:оқушыларға қазақ халқы қонақтарды қалай күткені туралы мәлімет беру.Дұрыс сөйлеуге,жазуға дағдыландыру. 2)Тәрбиелік:балаларды сыйластыққа ,қонақжайлылыққа тәрбиелеу.3)Дамытушылық: оқушылардың ойлау қабілеттерін дамыту. Сабақтың жоспары: І.Ұйымдастыру кезеңі: 1)сәлемдесу 2)психологиялық дайындық ІІ.Үй тапсырма...
  • Занятие Правила нашей жизниДанный урок является звеном в формировании у обучающихся толерантного и критического мышления. Воспитание гражданина происходит ив семье, и на школьных уроках, внешкольной деятельности. Когда это происходит в системе - результат неизбежен. Мною разработана серия уроков и внеклассных мероприятий по заявленной теме. Цели занятия: подвести учащихся к пониманию: жизнь людей организуется по писанным и неписанным законам; их соблюдение требует от каждого человека умения принимать решения, которые при...
  • Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по Основам философииМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по Основам философиипредназначены для студентов социально - экономического и гуманитарного профиля. Данные методические рекомендации используются для внеаудиторной работы студентами 2 курса. В них представлены введение, цели и задачи дисциплины (требования к к результатам освоения дисциплины, дан перечень самостоятельных работ с указанием времени на их выполнения, прописано какие работы выполняются по каждому разде... 7 3
  • «Правонарушения и юридическая ответственность»Урок по обществознанию на тему: Правонарушения и юридическая ответственность Задачи: - проанализировать основные признаки правонарушения; - охарактеризовать понятие юридическая ответственность; - научить различать основные виды правонарушений и их взаимосвязь с видами юридической ответственности; - продолжить формирование умения работать с текстами, выделять главное, высказывать свою точку зрения; Тип урока: урок изучение нового материала. Учебное оборудование: Презентация (слайд – шоу п...
  • Мы жители одной планетыДанный урок является звеном в формировании у обучающихся толерантного и критического мышления. Воспитание гражданина происходит ив семье, и на школьных уроках, внешкольной деятельности. Когда это происходит в системе - результат неизбежен. Мною разработана целая серия уроков. внеурочных занятий по данной тематике. занимаюсь гражданско-правовым воспитанием и образованием много лет. Мои выпускники разных лет стали отличными родителями, хорошими работниками, они сохранили школьную дружбу и уважение...
  • Конспект занятия Что такое экономика?Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение краснодарского краяКАНЕВСКОЙ аГРАРНО технологический КОЛЛЕДЖ (ГАПОУ КККАТК) План урока по дисциплине Экономика Тема урока:Что такое экономика? План урока подготовил преподаватель А.В. Куприян Количество аудиторных часов, отведенных на изучение темы в соответствии с рабочей программой: 2 ауд.ч. (по 45 мин) План урока одного аудиторного часа:I. ...
  • Конспект по обществознанию Уголовное право 11 кл (в прил добавить статистику своего региона, города. .. .) Урок провожу в течении неск лет!Тема: Уголовное право. Наказание и его последствия. Уголовная ответственность несовершеннолетних и её особенности. Цели урока: 1.расширить и углубить знания учащихся о юридической ответственности; 2.рассмотреть особенности уголовной ответственности, обстоятельства, исключающие уголовную ответственность 3.раскрыть особенности уголовной ответственности несовершеннолетних; 4.сформировать умение применять полученные знания при решении учебных ситуационных задач. Основные понятия: преступление, угол...
  • Картотека пальчиковой гимнастики для детей раннего дошкольного возрастаМногие из нас слышали о пользе гимнастики для малышей. Чем же она полезна и как ей заниматься с детьми? Связь пальцевой моторики и речевой функции была подтверждена исследователями Института физиологии детей и подростков. Они установили, что у значительного большинства детей с общим недоразвитием речи пальчики малоподвижны, движения их отличаются недостаточностью и несогласованностью : Например, многие 5-ти летние дети держат ложку в кулаке либо с трудом правильно берут кисточку и карандаш, иног...
  • Внеклассное мероприятие Турнир знатоков праваРазработка внеклассного мероприятия по праву может быть использована в 9 - 11 классах в форме командной игры. В игре участвуют от 4 до 6 команд по 5 человек. Правила просты. Побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество очков. Многие вопросы продуманы в шуточной форме, но есть и несколько правовых задач. Цель игры - сформировать у обучающихся представление о праве, правовых ценностях с полседующим применением знаний на практике. Игра состоит из двух туров. Первый тур: разминка из 1...
  • Интеллектуальная игра-викторина по обществознанию. «Звездный час»Цель: В игровой форме проверить знания и владение терминологией по темам: “Общество. Исторические ступени развития общества”, “Право на службе государства”, Подросток и его права, Юридическая ответственность, Государственные символы. Повысить интерес к предмету. Задачи: Воспитательная - развитие познавательного интереса, логического мышления, воспитание ответственности за общее дело. Учебная - повторение основных понятий, определений. Развивающая - развитие внимательности, памяти, н...
  • План работы ШМО естественно-математического цикла на 2014-15 уч. годПлан работы ШМО естественно-математического цикла на 2014-15 уч.год.1.Анализ работы МО за 2013-2014 учебного года. 2. Рассмотрения плана работы на 2014-2015 учебный год. 3. Рассмотрение графика проведения предметных недель и открытых уроков. 1. Экспертиза материала для проведения срезовых работ в I четверти. 1.Тема: Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках биологии. 2.Итоги срезовых работ,умений,навыков.(стартовые контрольные работы) за I четверть. 3.Оптим...
  • Урок по обществознанию на тему «Общество как сложная динамичная система» Урок по обществознанию на тему Общество как сложная динамичная система Цель: 1.познакомиться с основными компонентами общества как социальной системы 2.охарактеризовать главные социальные институты 3.выявить основные черты социального института. I. Сообщение темы и цели урока. II. Активизация учебной деятельности. Существует ли связь между разнообразными событиями и явлениями в жизни общества? Что придаёт устойчивость и предсказуемо...
  • Задания по теме: Юридическая ответственностьЗадания по праву по теме: Юридическая ответственность,профильный уровень 10 класс.Предназначено для подготовки к ЕГЭ по обществознанию.Содержание курса учитывает современные взгляды ученых на самые актуальные вопросы правоведения и государствоведения, обеспечивая адекватное уровню подростков познание характера эволюции важных общественных институтов, осуществление исследовательской, проектной и иной творческой деятельности в рамках позитивного преобразования мира. К ведущим темам курса относя...
  • Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознанияФормирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания Одно из основных положений Концепции ФГОС – формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Это достигается путём сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. Качество усвоения определяется многообразием и характером видов универсальных действий. Требования к формированию УУД находят отражение в планируемых результата...
  • 8 сыйныфы өчен татар әдәбиятыннан эш программасы (индивидуаль укыту)1. Дәреслек: А.Г.Әхмәдуллин, Ф.Ә.Ганиева. Әдәбият. Татар урта гомуми белем бирү мәктәбенең 8 нче сыйныфы өчен дәреслке-хрестоматия. – Казан: Мәгариф, 2006 Мәктәпнең 2014-2015 нче уку елына укыту планы буенча 8 нче сыйныфта өй шартларында укучы Вәлиев Рәзил өчен әдәбият дәресләренә атнага 0,5 сәгать (елына 17,5 сәгать)вакыт каралган. Тематик план, программа материалын 35 сәгатькә бүлеп, атнага 30 минут хисабыннан төзелде. Ел дәвамында түбәндәге практик эшләрне үтәү каралган: әсәрләрне өйр...
  • Деловая игра Конституция Российской ФедерацииДеловая игра Конституция Российской Федерации рассчитана на учащихся 8-9 классов. Цель игры: с помощью игры закрепить знания об Основном законе нашей страны, воспитывать в старшеклассниках чувства патриотизма, гражданственности и гордости за нашу страну. В ходе игры учащиеся делятся на две команды и поочередно отвечают на вопросы, поставленные учителем, работают с тестами, заполняют схемы по Конституции РФ, отгадывают по рисункам статьи из Конституции РФ, определяют права персонажей из сказк...
  • Программа учебной дисциплины ЭкономикаПрограмма учебной дисциплины Экономика предназначена для изучения экономики в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке и специалистов среднего звена. Программа разработана в соответствии с Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебн...
  • Методическая разработка интегрированного обучения в НПОПроцесс интеграции (от лат. integratio – соединение, восстановление) представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости . Интеграция является сложным междисциплинарным научным понятием, употребляемым в целом ряде гуманитарных наук: философия, социология, психология, педагогика и др. Проблемы интеграции в педагогике рассматриваются в разных аспектах в трудах многих исследователей. В работах В.В. Краевско...
  • Тема урока Горный Башкортостан по ИКБ в 7-м классеТема урока Горный Башкортостан по ИКБ в 7-м классе Гильмуллина Эльмира Рифовна, учитель ИКБ. Цели: Задачи урока: Форма проведения: Путевые заметки из путешествий по горному Уралу. Место проведения: кабинет башкирского языка: Подготовительная работа: Учащимся заранее предложено приготовить сообщение о горных районах Башкортостана. Оформление, оборудование: Мультимедийноеоборудование, карта Башкортостана, картины, фотографии. ХОД УРОКА I. Организационный момент (настройка учащихся на урок...
  • Урок Тема: «Экономическая сфера»Тип урока: технология индивидуализированного обучения. Вид урока: изучение нового материала. Форма урока: практическая самостоятельная работа. Основные приемы и методы:подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа. Цели урока: · Усвоить основные понятия темы: рынок, цена, конкуренция. · Установить взаимосвязь понятий используя понятия: субъекты и объекты экономических взаимоотношений, экономическое благо, обмен. · Достичь уровня общего усвоения ма...
  • Тест к уроку Человек познает мир 6 кл. (УМК Боголюбова)Тест к уроку Человек познает мир 6 кл. (УМК Боголюбова), пункт На что ты способен. Тест в игровой форме, с помощью вопросов на сообразительность, внимание, смекалку позволит обучающимся оценить свои способности. Продуктивно использовать данный тест для организации на этапе рефлексии. Возможно использование в качестве соревнования индивидуального, в парах, группах (в зависимости от уровня успеваемости и мотивации). Также возможно использование во внеклассной работе, как один из этапов конкур...
  • Элективный курс В мире юриспруденцииАктуальность элективного курса В мире юриспруденции заключается в повышении мотивации подростков на дальнейшее познание юриспруденции с целью самоопределения в выборе будущей профессии, адекватным способностям, желаниям личности. Предназначена для углубления правоведческих знаний, знакомит с основами профессиональной деятельности юриста. Направлена на удовлетворение познавательных интересов школьников в юридической области. Курс необходим тем, кто стремится связать своё будущее с профессией п...
  • Müasir tərbiyənin əsas məqsədi. Основная цель современного образованияОсновная цель современного образования Личность обучения мужчина с даты учителей в каждой дисциплине formalasdırırTəlimdəki обновлений освоенных знает важность новых методов. В то же время, формирование человека как личности в первую очередь начинается в семье, родителя, педагога, так как они говорят, должны kulungu вместе! Конечно, каждый раз, когда имеет свой собственный спрос. Тем не менее, не было никаких детей в технологии tərbiyələnirdilər услышать больше. В наше время, они сто раз услышат...
  • Технологическая карта урока по обществознанию по теме Как принимаются законы?Урок посвяшен законотворческому процессу в России. На основе изученного теоретического материала учащиеся разрабатывают свой школьный закон. Тип урока: решение учебной задачи. Форма урока: урочная. Цель урока: создание школьного закона Образовательные: самостоятельно определить алгоритм создания закона в РФ , научиться создавать законопроект. Воспитывать: продолжить воспитание навыков сотрудничества, уважения к чужой точке зрения, ценностного отношения к результатам своего труда. Развивающи...
  • Рабочая программа по обществознаниюРабочая программа по обществознанию для 6-9 класса составлена в соответствии с государственным стандартом образования - примерной программой по обществознанию - авторской программы по обществознанию Данная авторская рабочая программа включает в себя пояснительную записку, с содержанием целей и задач курса, структурное содержание по классам и темам курса обществознания, учебно-тематический план, контрольно-измерительные материалы по темам курса обществознания 6-9 классах.Контрольно - измерительн...
59 60 61 62 64 66 67 68 69 70
© 2010-2018