Музыка

  • Рабочая программа по музыкеРабочая программа по предмету Музыка для 5-7 классов Шемякиной Ольги Николаевны При работе по данной программе предполагается использование учебно-методического комплекта: нотная хрестоматия, фонохрестоматия, методические и вспомогательная литература (сборники песен и хоров, методические пособия для учителя, дополнительные аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке). Содержание программы основано на обширном материале, охватывающем различные виды искусств, который дает возможность учащимся осваи...
  • Конкурсная работа Песни моей РодиныШумел сурово Брянский лес, Спускались темные туманы. И сосны слышали окрест, Как шли на немцев партизаны… Она понеслась от землянки к землянке, от костра к костру по всему партизанскому краю, вдохновляя народных мстителей на священную войну с оккупантами... Эту песню мы пели в землянках, у костров, вернувшись с боевых заданий, - вспоминает ветеран войны Л.Б.Баранов. - Пленные немцы говорили, что от нашей песни, хотя слов они и не понимают, холодеет спина... Вернувшись на Бо...
  • Планирование уроков музыки в начальной школе по авторской программе Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагина в рамках ФГОСРабочая программа по предмету Музыка для 1- 4 классов составлена в на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по музыке 2011 года, авторской программы по музыке под редакцией Е.Д.Критской. Музыка. Начальная школа, авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С. Шмагина, М., Просвещение, 2011. Цель массового музыкального образования и воспитания — формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников — наиболе...
  • Анкета Урок музыки ( фамилия, имя, класс) Анкета Урок музыки (Фамилия, имя,класс,школа) 1. Как ты относишься к музыке?2. Для чего музыка нужна в жизни?3. Какие темы, пройденные на уроках музыки, ты больше всех помнишь, какие из них самые любимые?4. Что ты поешь в классе, какие песни ты помнишь из уроков музыки, выученные в разные годы?5. Где ты слушаешь музыку? (Телевидение, радио, концерт, компьютер, интернет, мобильник, плеер).6. Встречаешься ли ты с музыкой в школе, кроме урока? Где?7. Любишь ли ты петь дома? Что поешь? Напиши на...
  • Тесты по музыке, Критскаяпо программе Критской по всем разделам с помощью программы my test разработаны тесты для 2 класса, направленные на проверку знаний учащихся по предмету. тесты сохранены в расширении mtf, чтобы открыть такие файлы, необходимо скачать и установить программу FileViewPro. прежде, чем начать тест, нужно ввести имя, фамилию, класс ребенка, по окончании теста ученик видит свой результат - количеств правильных и неправильных ответов. в данные тесты можно вставлять не только вопросы, но и картинки, ф...
  • Система уроков музыки по воспитанию духовных и нравственных качеств учащихся, эстетического и музыкального вкусаСодержание 1. Гармония окружающего мира - интегрированный урок: музыка - математика (7 кл.) 2. Дела давно минувших дней… Преданья старины глубокой - интегрированный урок: музыка – история (8кл.) 3. Величие и богатство национального эпоса - урок искусства (5 кл.) 4. Образ героя в русской музыке - урок искусства (6кл.) 5. Красота спасёт мир - интегрированный урок-дефиле: технология, музыка, история, ИЗО, математика (7кл.) 6. По страницам русского рока - урок-...
  • Проект по музыке Четыре гостьи (классы по усмотрению) Важнейшей задачей современного образования является не только освоение учащимися конкретных предметных знаний, умений и навыков в рамках отдельных дисциплин, но и формирование у детей в совокупности универсальных учебных действий и ключевых компетенций. Эмоциональное воздействие – один из самых сильных и верных путей возбуждения познавательного интереса. Это обеспечит учащимся возможность более творчески проявлять свои способности и быть востребованным в социальной среде. Реализация проек...
  • Урок музыки по темеУрок музыки по теме Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера 2 класс Цель урока: формирование целостного представления у учащихся о театре оперы и балета, о его возможностях, средствах, способах, формах в процессе свободного творческого развития ребёнка в рамках урока. Задачи урока: 1. Повысить компетентность школьников в вопросах музыкального искусства: через углубленное представление школьников о театре, как особой форме синтетического искусства и его составляющих: о сущностн...
  • Рабочая программа «Мы и вокал»Направленность программы Мы и вокал по содержанию является художественно-эстетической; по функциональному предназначению – специальной, общекультурной; по форме организации – индивидуально-групповой, студийной; по времени реализации – длительной подготовки. Новизна программы состоит в том, что в основу положена идея сенсорного музыкального развития. Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время вокально-хоровое пение – наиболее массовая форма активного приобщения к музыке. ...
  • Слова песен (тексты тат.)Предлагаю вашему вниманию тексты песен кряшенского народа и, которые написала моя сестра. Эти песни можно услышать по татарскому радио, увидеть клипы на телевидении и найти в просторах Интернета. Все произведения написаны на татарском языке. Их можно разучивать на уроках музыки в 4 классе как национально - региональный компонент по теме Музыка моего народа или учить как номера художественной самодеятельности накружках по вокалу , или слушать на класссных часах. ...
  • Индивидуальная проблемная тема самообразования: «Применение инновационных технологий на уроках музыки» Цели и задачи: 1)развитие интеллектуальной инициативы учащихся на уроках музыки; 2)формирование мобильной личности, полезной для общества, креативной, ответственной за свои деяния, 3)использование на уроках инновационных информационных технологий и средств коммуникаций; 4)дедуктирование своих методических наработок. Ожидаемые результаты: - повышение успеваемости и уровня знаний учащихся по музыке и активности во внеурочной и внеклассной деятельности. - хочу шагать в ногу с прогрессом – бы...
  • Приложение к уроку музыки по темеНа предыдущих уроках дети увидели, как много потеряла бы музыка, если бы не было литературы: вся музыка, предназначенная для пения (песни, романсы, хоры, кантаты) превратилась бы в сплошной вокализ - пение без слов. Исчезли бы оперы и балеты, потому что в основе их лежат тоже литературные произведения, такие, которые предназначены для постановки на театральной сцене (литературно-драматические произведения). Но только ли музыке нужна литература, или литературе тоже нужна музыка? Рассуждая, дети о...
  • Рабочая программа по музыке 2 кл. Критская Е. Д. , Сергеева Г. П. , Шмагина Т. СЦель музыкального образования и воспитания в начальной школе – формирование музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры.Элементарные понятия из области музыкальной грамоты усваиваются детьми в процессе разнообразных видов музыкальной деятельности: восприятия музыки и размышлениях о ней, пении, пластическом интонировании и музыкально-ритмических движениях, инструментальном музицировании, разного рода импровизаций (речевых, вокальных, ритмических, пластических, художествен...
  • Рабочая программа по музыке 1 кл. Критская Е. Д. , Сергеева Г. П. , Шмагина Т. СРабочая учебная программа по музыке для 1-го класса разработана на основе учебной программы Музыка. Начальная школа, авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина.Цель уроков музыки в 1 классе – формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры. Целевая установка программы достигается путем введения ребенка в многообразный мир музыкальной культуры через интонации, темы, музыкальные сочинения, доступные его восприятию. Целевая установка ре...
  • Сценарий концерта вокальной музыки «Песня собирает друзей» Сценарий концерта вокальной музыки Песня собирает друзей Звучит песня Аркадия Островского Песня остается с человеком. Выходят ведущие. Добрый день! Здравствуйте! - Сегодня наш класс гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки! Совместное, коллективное исполнение называемое хором - это одна из интереснейших форм, одно из прекраснейших изобретений человечества. Совместное пение дает человеку ощущение счастья. Ну, а детское пе...
  • Музыкально-литературная композиция Лермонтов и музыкаВнеклассное мероприятие - Музыкально-литературная композиция Лермонтов и музыка посвящено 200-летию со дня рождения русского композитора Михаила Юрьевича Лермонтова. Построена в виде лекции-беседы о музыкальных произведениях, связанных с поэзией М. Ю. Лермонтова с показом презентации. Включены такие музыкальные произведения: романс Парус А. Варламова, хор Ангел С. Рахманинова, Казачья колыбельная песня, хор Ноченька из оперы А. Рубинштейна Демон, Вальс из Маскарада А. Хачатуряна....
  • Рабочая программа для детского вокально-эстрадного ансамбля в системе дополнительного образованияРабочая программа составлена на основе авторской образовательной программы Детский эстрадный коллектив О.А.Синицкой.Программа реализуется в системе дополнительного образования СОШ №5 с УИОП художественно-эстетической направленности.Целью программы является создание певческой культуры,способствующей самореализации детей младшего школьного возраста (7-8) лет на занятиях эстрадно-вокального ансамбля.Программа предусматривает решение следующих задач:организация работы ансамбля на основе личностно-...
  • Викторина для школьников Музыкальные инструментыВикторина Музыкальные инструменты Вопросы викторины ■ Название какого инструмента содержит два термина громко и тихо? ■ Какой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и гармонь? ■ Как называется русский народный трехструнный щипковый инструмент? : ■ Какой музыкальный инструмент назван в честь древнерусского певца-сказителя? ■ Как называется народный духовой инструмент, основу которого составляет кожаный мешок и несколько трубок? ■ Название какого музыкального инс...
  • Открытый урок по музыке на темуоткрытый урок по музыке 5 класс , 3 четверть тема четверти Можем ли мы увидеть музыку тема урока: История в музыке цель:Ввести учащихся в мир большого искусства,научить любить и понимать музыку композоторов-классиков.Обогатить духовный мир ребенка. Задачи. 1.учащиеся научится воспринимать музыку М.П.Мусоргского,С.С.Прокофьева как живое искусство,вслушиватьсяв произведения художников и видеть музыку. 2.проводить интеграцию жизненныхсобытий и произведений искусств. Музыкальный материал,н...
  • Развлекательная конкурсная программа Супердевочки Из истории дошкольной педагогики мы знаем, что праздники и развлечения всегда занимали ведущее место в воспитании детей. Данные мероприятия доставляют детям радость, способствуют закреплению уже имеющегося опыта в различных видах деятельности. В нашем ДОУ используются разные формы работы с родителями, одной из них является организация и проведение совместных родительско - детских праздников для формирования умения сотрудничества со своими детьми. На таких мероприятиях ребенок уверенн...
  • Без ритма нет движенья. .. 1-й классЦель: определить, что ритм является основой не только музыки, но и всей жизни, так как служит организатором. Задачи: Воспитание любви к классической музыке, чувства сопереживания музыке, культуры восприятия и исполнения музыкальных произведений, культуры движения под музыку. Развитие ответственности и организованности, внимательности и наблюдательности; чувства ритма и ритмичности движений под музыку; чистоты интонирования и хоровой дикции, навыка пения на опоре. Закрепление понятия “ритм” в...
  • Сценарий праздника Музыкальная капельСценарий праздника музыки Музыкальная капель, подготовленный к традиционной Недели музыки. Цель: Коррекция нарушений коммуникативной сферы посредством театрализованной деятельности.Задачи.- развивать слуховое внимание, умение коллективного и сольного пения;- содействовать развитию речи детей, координации пения с движением, зрительной и слуховой памяти; - создание положительного эмоционального фона, снятие психоэмоционального напряжения; - воспитание положительных коммуникативных свойств личн...
  • Конспект открытого занятия сольным пением по рабочей программе «Его величество классический вокал» для детей I года обучения. (Вводное) Тема: Введение в образовательную программуЦели и задачи занятия: пробудить у детей интерес к занятиям сольным пением в вокальном объединении Мечта; развивать певческий голос, слух, ритм; дать представление о сольном классическом пении, как виде вокального искусства; познакомить с понятиями певец, сольное пение, голос; дать понятие основ сольного пения: певческая установка, дыхание, артикуляция, дикция; познакомить с элементами дыхательной гимнастики и голосового тренинга.
  • СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО 8 МАРТА При создании мероприятия были поставлены и достигнуты цели: - расширять кругозор учащихся, умение выразительно читать стихотворения, развивать монологическую речь; - развивать память, мышление, внимание, активизировать словарь; - развивать творческие способности, воспитывать любовь и уважение к слабому полу, поддерживать ситуацию успеха. Оборудование: - оформление зала открытками и газетами изготовленными учащимися школы-интерната ко дню 8 марта; - оформление задника сцены эпиграфом праздник...
  • Конспект урока Музыка и ритмика Угадай, на чем играю?Класс: 2 класс (2 отделение С(К)Ш)Тема урока: Угадай, на чем играю?. Цели и задачи .Образовательные:- формирование умения различать звучание музыкальных инструментов.- развитие и укрепление певческих интонаций через побуждение к звукоподражанию, подпеванию отдельных мотивов песни;- выполнение движений с предметами, реагируя на начало и конец звучания музыки и текста песен.Коррекционные: - коррекция познавательной деятельности (пространственной ориентировки, моторной памяти, тонкой мотори...
  • Концертная программа, посвященная 200-летию со дня рождения А. С. ДаргомыжскогоВнеклассная работа – система неоднородных по содержанию, назначению и методике проведения и формам воспитательно-образовательных внеурочных мероприятий, выходящих за рамки обязательных учебных программ. При правильном сочетании внеклассной работы с классной обеспечивается большая гибкость и подвижность всей системы учебно-воспитательной деятельности в целом.В процессе осуществления внеклассной работы могут достигаться следующие цели:-воспитательные-познавательные-развивающие-обучающиеПреподавате...
  • Концертная программа Вокально-хоровое творчество зарубежных композиторовО каждом из этих знаменитых людей можно рассказывать много, у всех не простые, а порой и трагические судьбы, но в данном обзоре мы постарались дать только краткую характеристику жизни и творчества композиторов. В музыкальной культуре человечества за прошедшие века как в волшебной копилке накопилось множество разнообразных музыкальных произведений и отдельных мелодий. Изучение музыки как вида искусства направлено на достижение следующих целей и задачей: 1. формирование музыкальной культуры как н... 5.вовлечение детей и молодежи в активную творческую деятельность, предполагающую освоение базовых художественно – практических навыков.
  • Урок музыки на темуПредставляю разработку уроку-презентации по теме Мои первые в жизни каникулы, будем веселиться.. для 1 класса. К этому уроку есть сопровождающая презентация, записи песен и мультфильма Каникулы Бонифация. Эти дополнения помогают вызвать у учащихся интерес к теме и уроку. Дети с большим удовольствием работают на уроке, отвечают на вопросы, разгадывают загадки, танцуют и поют.Презентация содержит картинки- примеры, песни о школе, кроме того, под запись танца-песни Буги-вуги дети с удовольств...
  • Мелодии и краски природы в жизни человека. Птицы в нашем лесу. Наши меньшие друзья – птицыУрок музыки в 1 классе (разработан в рамках программы начального образования Школа 2100, утверждена и рекомендована Министерством образования и науки РФ. (авт. В.О. Усачёва, Л.В. Школяр, В.А. Школяр) Тема урока: Мелодии и краски природы в жизни человека. Птицы в нашем лесу. Наши меньшие друзья – птицы. Место данного урока в системе указанной программы: 1 класс, III четверть. Цель урока (проблемный контекст): Выражение человеком в музыке отношения к силам природы, своей связи с ними. Зад...
  • Нетрадиционные технологии во внеурочной деятельности Важным аспектом при проведении занятий во внеурочное время является психологический комфорт школьников: доброжелательная обстановка, внимание к каждому, поощрение к самостоятельной творческой деятельности, раскрытие способностей каждого ребенка. Этому способствуют нетрадиционные технологии, используемые как на занятиях вокально-хорового кружка, так и вовремя проведения внеклассных мероприятий. К ним относятся музыкотерапия, вокалотерапия, игровой массаж.
© 2010-2018