Музыка
- Конспект урока «Яркость и контрастность образов авторской песни»Конспект урока музыки в 7 классе по теме Яркость и контрастность образов авторской песни. Тип урока. Урок усвоения новых знаний. Цели урока: формирование представлений об авторской песне, вызвать эмоциональную сопричастность, содействовать пониманию и восприятию авторской песни. Задачи. 1. Образовательные: познакомить учащихся с выдающимися представителями авторской песни: А. Галичем, В. Высоцким, Б.Окуджавой, О.Митяевым; показать взаимопроникновение и смысловое единство сл...
- Конспект организованной образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Царство Снежной королевы»Конспект организованной образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема: Царство Снежной королевы Цель: Создание условий для развития эмоциональной сферы дошкольников в процессе использования различных видов музыкальной, художественной деятельности. Задачи: 1.Создавать условия для формирования у детей знания основных эмоций: радость, грусть, доброта (художественно-эстетическое развитие) 2. Создавать условия д...
- Конспект урока Музыкальные образы в творчестве Л. В. БетховенаУрок музыки в 7 классе по теме: Музыкальные образы в творчестве Л. В. Бетховена Цель урока: создать условия для обеспечения образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных средствами художественно-эстетической деятельности. – Задачи: 1. Создать условия для организации художественно-эстетической деятельности учащихся через: 2. Развитие образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения на основе восприятия и анализа музыкальных обр...
- Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «В гостях у Домисольки»Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: В гостях у Домисольки Цель: Создание условий для знакомства с музыкальными инструментами и их звучанием. Задачи: - создавать условия для обогащения знаний детей о группах инструментов; -создавать условия для развития динамического слуха посредством игры; -создавать условия для развития слухового восприятие; -создавать условия воспитывающие любовь и интерес к музыке и музицированию; -созда...
- Игры для развития песенного творчестваИгровые задания для развития песенного творчества. Музыкальный урок. Для игры потребуется любой неозвученный музыкальный инструмент, например пианино с немой клавиатурой (можно нарисовать клавиатуру и положить её на детский столик (и звуковая книжка) вместо звуковой книжки возможно использование звуковых картинок). Ход игры: Ребенок усаживает рядом с собой любимые игрушки, ставит на пюпитр (подставку) звуковую книжку (это импровизационные ноты) и проводит со своими за зайками, кисками, кукла...
- Конспект открытого урока на тему Развитие чувства ритма и слуха на начальном этапе обучения игре на фортепиано Данный конспект содержит: цель, образовательные, развивающие задачи.Первые фортепианные уроки. Педагог знакомит с музыкальным инструментом, затем расположение и название клавиш и объясняет ему нотную запись. Нотные знаки (обозначения звуков) для ученика - только символы словесных названий и клавиш. Начинающий обучаться музыке ребенок, не имевший предварительного сколько - нибудь значительного музыкального опыта, находится по отношению к музыкальной речи почти в таком же положении, в каком нахо...
- Отчёт о ходе апробации программы «Музыка» в МОУ СОШ с. п. Жанхотеко за I квартал 2014 годаВ соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2013 г. № 08-1823 О дорожной карте по апробации образовательной программы Музыка, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.12.2013 г. №1244 Об организации апробации образовательной программы Музыка в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы по учебному предмету Музыка и на основании приказа Управления образования Баксанского муни...
- Статья Творчество как основной принцип системно-деятельностного подхода на уроках музыки в школеТворчество как основной принцип системно-деятельностного подхода на уроках музыки в школе. Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других (Б. Астафьев) Мир меняется от века к веку и то, что было правильно и действенно столетие назад, сейчас сдает свои позиции, уступая место современным явлениям. Так традиционный урок, построенный по принципу: Делай как я ˗ и все будет правильно, в нынешнем процессе обучения н...
- Пилотная школа. Разработка уроков1.Пояснительные записки.Цель изучения учебного предмета. Введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию, формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры. Краткая характеристика. 2.Песня танец марш. Цели урока: · учащиеся должны уметь различать простейшие музыкальные жанры по интонационным признакам, · формирование у детей специальных ключевых знаний по п...
- Күйдің Қаршығасы тақырыбындағы шығармашылық сабақҚазақтың дарынды күйшілері --ұлттық, классикалық музыканы әлемге жеткізуде үлкен жетістіктерге жетіп келеді Солардың бірегейі-Қаршыға Ахмедияров. Қазіргі таңда Қаршыға Ахмедияровтың күй өнері ұлттық музыканы әлемге паш етуімен ерекшеленеді..Көптеген шетелдерде Қаршығаның күйлерін құрмет тұтады.Бүгінгі біздің сабағымыз Күйдің Қаршығасы жөнінде болмақ. Қаршыға Ахмедияров Қаршыға Ахмедияров 1946 жылы 25 наурызда Атырау облысы, Махамбет ауданы, Таңдай ауылында дүниег...
- Киелі аспап-қобыз тақырыбындағы шығармашылық сабақҚорқыт ҮІІІ-ІХ ғасырларда ғұмыр кешкен оғыз-қыашақ тайпаларының ұлы ойшылы, алдағы күнді болжаған көріпкелі және шебер күйшісі болған. Қорқыт-қобыз аспабының құдіретін танытқан ұлы күйші. Ол қобызды тек бақсы-балгер мен кезбе дуаналардың қолында жүретін жай құрал есебінде емес, нағыз халықтық музыка аспабы ретінде таныта білді. Бүгінгі біздің сабағымыз қобыз аспабы жөнінде болмақ. Қобыз – ысқышпен ойналатын ішекті музыкалық аспап. Мойны имек келетін бұл аспап сол қол саусақтары тырнақтарының сыртын ішекке тигізу арқылы ойналады. Аспатың шанағы терімен қапталып, ысқыштары мен ішектері жылқының қылынан жасалады. Ертеде қобызды бақсылар құдіретті күш ретінде пайдаланған. Бүгінде қобыз аспабында ойнау шеберлігінің күрделенуіне байланысты төрт ішекті қобыз да пайда болды. Бұл қобыздың ішектері сымнан жасалады.
- «Қыз Жібек» жыр-опера-кино тақырыбында шығармашылық сабақЖыр- қазақ халық поэзиясындағы 7 - 8 буынды өлең өлшемі, поэзиялық шығарма жанры. Қазақ ауыз әдебиетіндегі жыр жанры-батырлар жыры, тарихи жырлар, лиро эпостык жырлар болып бөлінеді. -- Қыз Жібек–лиро-эпостық жыр. --Шамамен XVII-ғасырда жазылған. --1880жылы тұңғыш рет Е.А. Александров Мұсабай ақыннан жазып алып, мазмұнын орысшаға қара сөзбен аударған \ --1894 жылы татар мұғалімі Фалиолла Тухватуллин Зайсан өңірінен “Қыз Жібек” жырын жинап, Қазанда бастырған. --Жүсіпбек Шайхысыламұ...
- Рабочая программа Фортепианный ансамбль 4, 7 кл. ДШИМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениедополнительного образования детейДетская школа искусств Морозовского района РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДЛЯ 4, 7 КЛАССАпо учебному предметуАНСАМБЛЬ Преподаватель Моисеева О.В.Программа рассмотрена на заседании методического объединения и рекомендована к утверждению.г. Морозовск2014-2015 учебный год Содержание 1. Пояснительная записка. 2. Контроль и учет успеваемости 3. Примерный репертуарный список для обучающихся. ...
- Видеоролик ко Дню МатериВидеоролик созданный моей дочерью ко Дню Матери. Этот материал можно использовать и к Международному женскому дню 8 Марта. Музыкальное представление в этом материале очень душевное доброе. Мама. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце ту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любой возраст, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений! Мы все любим наших мам и в этот заме...
- Формы музыкального обучения в детском садуОдним из видов искусства, имеющего богатейшие и действенные средства эстетического воспитания, обладающего большой силой эмоционального воздействия, воспитывающего чувства и чуткость, формирующего вкусы, совершенствующего мышление человека является музыка. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что музыкальное воспитание нужно начинать в дошкольном возрасте. Этому способствуют занятия в детском саду, предусматривающие не только слушание музыкальных произведений, доступных для во...
- Разработка занятия по музыке Осень золотая (Старшая группа детского сада)Тема урока: Осень золотая. (детский сад - старшая группа) Цель: Научить ребят слушать и слышать музыку, составлять музыкальный портрет героев. Прививать любовь к отечественным мультфильмам. Показать музыку в цвете. План занятия. 1. Вход под музыку. Приветствие. Введение в ситуацию. 2. Нотная грамота. Нотная распевка. Распевки-раскрепощение. (До-ре-ми…кошка на такси) 3. Загадка: Рыжая девушка, Коса за ушки, Не глаза – просинь, ...
- Урок по музыке на тему Зимние праздникиНазвание урока. “Песни зимних праздников” Цель: сосредоточить внимание учеников на народных обрядах, указать важную роль музыки в них. Закрепить знания учеников о народных обрядовых песнях, особенно колядок и щедровок. Познакомить с профессиональной музыкой, написанной на их основе – фортепианным циклом “Колядки и щедровки” В.Барвинского. Учить детей сопоставлять образы произведений музыкального и изобразительного искусств. Формировать умение эмоционального выразительного исполнения обрядовых п...
- Дополнительная образовательная программа музыкально-театрального объединения Весёлый калейдоскопДополнительная образовательная программа музыкально-театрального объединения Весёлый калейдоскоп рассчитана на детей младшего школьного возраста. Имеет художественную направленность. Срок реализации 4 года. Образовательная деятельность связана с художественно-творческим развитием детей на основе синтеза искусств: сценическое искусство, вокал, литературное творчество в разных видах художественной деятельности - восприятие, исполнительство, творчество. Первый год работы объединения направлен на ...
- Басни Ивана Андреевича Крылова Иван Андреевич Крылов великий баснописец.Через образы зверей и птиц он в баснях высмеивал отрицательные черты людей.Музыкально- театральное творчество доставляет детям огромное удовольствие, развивает фантазию, раскрепощает детей. Через игру дети учатся общаться, узнают много нового и интересного, развивают свою память. На занятиях мы читаем басни по ролям, учим их;смотрим мультфильмы, созданные по сюжетам басен И.А.Крылова; изготавливаем маски своими руками для создания различных образов.Музык...
- И. А. Крылов биография и творчество, басниТворчество Ивана Андреевича Крылова и его басни очень интересны и понятны каждому читающему человеку, независимо от его возраста. Работая в музыкально- театральном объединении с учащимися младших классов - первые и вторые классы общеобразовательной школы, я решила познакомить ребят с этим великим баснописцем. Начали мы знакомство с биографии, портретов автора знаменитых басен, иллюстраций к ним и чтения по ролям. Затем просмотр музыкальных мультфильмов, инсценирование басен, изготавление сво...
- Анализ диктанта. Работа над ошибкамиАнализ выполнения диктанта. Работа над ошибками. Вариант -1Наименование орфограмм и пунктограммПравописание конкретной лексики в текстеПроверочное словоСвой пример на эту орфограмму1. Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением.живой легко по дереву стоит в реке на берегу 2.Парный звонкий-глухой согласный в середине и на конце слова.в сказках ловкий легко мёд рыбак рыбка 3.Словарные словамедведь
- Научный проект Образ солнца как символ в культуре разных народовАннотация Цель исследования: Доказать что через символы солнца в культуре разных народов человек может сохранить гармонию с природой, с самим собой, стать духовно и нравственно совершенным. Гипотеза: Если я изучу символы солнца в культуре разных народов, их образы в различных видах искусства, способы воздействия на человека, через положительные эмоции, то смогу помочь людям стать духовными и жить в гармонии с природой, самим собой и окружающими людьми. Этапы исследования: - Подготовительный:...
- Освоение музыкального произведения в классе фортепиано: основные этапы и методы работы» (методические рекомендации)Основные этапы и методы работы над музыкальным произведением 1. Ознакомление с произведением. Начальный этап работы над музыкальным произведением в классе фортепиано, создание учащимся первоначального художественного образа обусловливает необходимость расширения его интеллектуального уровня, развития синтетического мышления, обогащения музыкального багажа. Этап ознакомления с музыкальным произведением имеет свои особенности. Следует помнить, что первые впечатления от знакомства с произведением...
- Структура тематического классного часа. Методика проведения тематического классного часаСтруктура тематического классного часа. Методика проведения тематического классного часа. Классный час состоит из трех основных частей: 1) вступление; 2) основная часть; 3) заключение. Вступление Эта часть должна привлечь внимание школьников и сконцентрировать его на рассматриваемой теме. Здесь освещаются важность обсуждаемого вопроса, его значение в жизни каждого человека и общества в целом. Необходимо постараться на этом этапе сформировать у школьников серьезное отношение к тематическ...
- Сценарий воспитательного мероприятия к празднику «День матери»Сценарий воспитательного мероприятия к празднику День матери В её сердце никогда не гаснет любовь Сценарий воспитательного мероприятия к празднику День матери В её сердце никогда не гаснет любовь Сценарий воспитательного мероприятия к празднику День матери В её сердце никогда не гаснет любовь Сценарий воспитательного мероприятия к празднику День матери В её сердце никогда не гаснет любовь Сценарий воспитательного мероп...
- Карта анализа занятий в ДоУКарта анализа занятий в ДоУ
- Урок по английскому языку My familyна данном уроке мы повторяем и закркпляем лексику по теме Семья. используется игровая и мультимедийная технология, что очень нравится обучающимся и позволяет быстрее запомнить изучаемый материал. Очень хорошо развивается диалогическая речь; учащиеся задают друг другу вопросы о членах семьи и отвечают на них. Учитель объясняет употребление глаголов have got и has got; на закрепление данной темы обучающиеся выполняют грамматическое упражнение. Естественно, имеет место также и физкультминутка. Д...
- Коллоидтық химия негіздері туралыШукенов Адай Кайрашевич КГУ Жалтырская основная школа района Шал акына село Жалтыр, Северо-Казахстанская область, Республика Казахстан Учитель химии Коллоидтық химия негіздері Основы коллоидной химии (для классов с углубленным изучением химии) Мазмұны. 1. Кіріспе. 2. Беттік энергия және беттік құбылыстар. 3. Адгезия. 4. Адсорбцияның негізгі заңдылықтары. 5. Сұйықтық – газ шек...
- Положение о проведении школьных соревнований по Пионерболу среди учащихся 5-7клПоложение о проведении школьных соревнований по Пионерболу среди учащихся 5-7 классов1. Цели и задачи•пропаганда здорового образа жизни среди учащихся•повышения уровня физической подготовленности и спортивного мастерства учащихся•выявление сильнейших команд школы•расширение круга интересов и общения среди учащихся•организация содержательного досуга учащихся •формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в физическом совершенствовании •приобщение учащихся к систематическим заняти...
- Практическая работа: Создание учетной записи Skype и первые навыки общенияНаверняка, возникала ситуация, когда вам необходимо было пообщаться со своим близким другом, который живет в соседнем доме или другой стране. Не просто пообщаться, переписываясь в чате или по электронной почте, а увидеть родное лицо, услышать родные интонации.Сегодня это не фантазия, а реальность, и действительно можно разговаривать и видеть собеседника, при этом информация будет передаваться через сеть Интернет. Для этого достаточно иметь наушники, веб-камеру и специальную программу Skype. Skyp...