Музыка

  • Роль классного руководителя в сплочении коллектива Наша главная воспитательная задача — создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребёнка, их совершенствование в условиях школьного образовательного процесса. И каким бы ученик не был в учёбе - отличником или троечником - он для меня личность. Это мой первый опыт, как классного руководителя и естественно передо мной встал вопрос: Как, я смогу собрать их в единый классный коллектив. Наверное, ничего не открою нового в воспитательной системе. Прежде в...
  • Библиотечный флешмоб Читаем книги о войне Видеоролик Читаем книге о войне посвящен 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. Заведующая школьной библиотекой Фатина И.И. организовала и провела библиотечный флешмоб Читаем книги о войне. Учащиеся 7 А и 5 А классов прошли по школе с книгами о войне. Воспитанники ГБОУ школы-интерната № 1 имели возможность визуально познакомиться с представленными на мероприятии произведениями. Также они просмотрели видеоролики по произведениям о Вел...
  • Учебно-тематическое планирование кружка ОбщениеМатериалы для работы кружка Общение в школе. Эпиграфом к работе кружка являются слова известного писателя Антуна де Сент -Экзюпери: Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения Цель работы кружка: развитие коммуникативных навыков учащихся средней школы, воспитание коммуникативной культуры. Содержание архива: Пояснительная записка Учебно-тематическое планирование Материально-техническое обеспечение Содержание занятий Список использованной литературы Кроме этого име...
  • Аннотация к проекту Кислородный коктейльЦель проекта: Изучить свойства кислородного коктейля. Задачи проекта: Что такое кислородный коктейль? В чем принцип действия коктейля? В чем его польза, а может быть есть и вред?? Для кого особенно важен кислородный коктейль. Провести опрос одноклассников и сделать выводы. Гипотеза: Кислородный коктейль лишним никогда не бывает! Если есть возможность, не отказывайте себе в удовольствии выпить оздоровительную порцию! Методы и приёмы: 1. наблюдения;2. сбор информации;3. работа с литературой;4. обработка собранной информации; Выводы:Кислородный коктейль снижает утомляемость, улучшает сон. Кислород – это хорошая пища для мозга! Цель проекта: Изучить свойства кислородного коктейля. Задачи проекта: Что такое кислородный коктейль? В чем принцип действия коктейля? В чем его польза, а может быть есть и вред?? Для кого особенно важен кислородный коктейль. Провести опрос одноклассников и сделать выводы. Гипотеза: Кислородный коктейль лишним никогда не бывает! Если есть возможность, не отказывайте себе в удовольствии выпить оздоровительную порцию! Методы и приёмы: 1. наблюдения;2. сбор информации;3. работа с литературой;4. обработка собранной информации; Выводы:Кислородный коктейль снижает утомляемость, улучшает сон. Кислород – это хорошая пища для мозга! Цель проекта: Изучить свойства кислородного коктейля. Задачи проекта: Что такое кислородный коктейль? В чем принцип действия коктейля? В чем его польза, а может быть есть и вред?? Для кого особенно важен кислородный коктейль. Провести опрос одноклассников и сделать выводы. Гипотеза: Кислородный коктейль лишним никогда не бывает! Если есть возможность, не отказывайте себе в удовольствии выпить оздоровительную порцию! Методы и приёмы: 1. наблюдения;2. сбор информации;3. работа с литературой;4. обработка собранной информации; Выводы:Кислородный коктейль снижает утомляемость, улучшает сон. Кислород – это хорошая пища для мозга! Цель проекта: Изучить свойства кислородного коктейля. Задачи проекта: Что такое кислородный коктейль? В чем принцип действия коктейля? В чем его польза, а может быть есть и вред?? Для кого особенно важен кислородный коктейль. Провести опрос одноклассников и сделать выводы. Гипотеза: Кислородный коктейль лишним никогда не бывает! Если есть возможность, не отказывайте себе в удовольствии выпить оздоровительную порцию! Методы и приёмы: 1. наблюдения;2. сбор информации;3. работа с литературой;4. обработка собранной информации; Выводы:Кислородный коктейль снижает утомляемость, улучшает сон. Кислород – это хорошая пища для мозга!
  • Проект по обществознанию «Дом, в котором мы живем. Наши учителя»Актуальность проблемы: в 2013-1014 учебном году исполняется 60 лет нашей школе. Проект осуществляется в рамках мероприятий, посвященных юбилею школы. Он позволит узнать (и сохранить материал) об учителях, работающих в школе в настоящее время. Тип проекта: творческий, практико-ориентированный Творческое название проекта: Дом, в котором мы живем. Наши учителя Эпиграф: …Школа открывает нам двери в будущее. А ключи от этих дверей в руках наших учителей… (из школьного сочинения) Участник...
  • Жалпақ, жұмыр, буылтық құрттар бөлімін қорытындылауСабақтың тақырыбы: Жалпақ, жұмыр, буылтық құрттар бөлімін қорытындылау Сабақтың мақсаты: оқушыларға құрттар типі туралы толық мағлұмат беру және оның түрлері туралы білімдерін бақылай отырып, паразит құрттардың адам өмірі үшін қауіптілігі туралы білімдерін жетілдіру арқылы сабақты өмір мысалдарымен байланыстыра өткізу. Сілтеме: Биология: Жалпы білім беретін мектептің 7-сыныбына аргалған оқулық, Қ.Қайым, Р.Сәтімбеков, Ә.Әметов, Ж.Қожантаев-Алматы: Атамұра,2010.-336 бет. Көрнекіліктер: марк... Сабақ кезеңдері Мазмұны Уақыты Қажетті құрал-жабдықтар Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті
  • «Біз – жолаушылармыз »Мақсаты: Балаларға жолда жүру ережелерінің өз өмірлері үшін қажетті екенін түсіндіру. Жол белгілерімен таныстыру. Көрнекіліктері: Жол белгілерінің суреттері, жолда жүру ережелері жазылған плакаттар. Сабақтың барысы: Тәрбиеші балаларға қала көшелері бейнеленген суреттерді көрсетіп, жолда жүру ережелері туралы жайлы әңгімелеседі.Тәрбиеші: Балалар мына қала көшесі ме, әлде ауыл көшесі ме? (Балалардың жауабы)Тәрбиеші: Қазір біз сендермен қаланың бір көшесіне саяхатқа аттанамыз. Егер біз жаяу барсақ,...
  • Преподавание биологии в условиях реализации ФГОС третьего поколенияВремя есть величайший из новаторов, - говорил английский философ Френсис Бэкон. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически требуя его обновления.Сегодня уже всем ясно: в новое время со старыми стандартами войти нельзя. Как показала массовая практика, задача формирования новой личности неосуществима традиционными подходами к образованию. Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения представляет собой совокупность требован...
  • «Үш тілдің шағын елі» бағдарламасына әдістемелік нұсқау 1 сыныпҚостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің А.М.Горький атындағы гимназиясы ММ ГУ Гимназия имени А.М.Горького отдела образования акимата города Костаная Үш тілдің шағын елі бағдарламасына әдістемелік нұсқау Құрастырушы:Айнабекова А.С. Қостанай 2015 жыл 1 сынып Дамыту курсы аптасына 1 рет, жылына 34 сағат беріледі. Курстың білім мазмұны төмендегідей тақырыптарды қамтиды. Мектеп. Ойыншықтар. Оқу құралдары. School.T...
  • Программа дополнительного образования вокально-театральной деятельности «СОЗВУЧИЕ»Программа дополнительного образования вокально-театральной деятельности СОЗВУЧИЕАвтор: Блинова Е.В. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Педагог музыки! Искусством увлекает он детей, ...
  • Музыкальный турнир. Интеллектуальная игра по музыкеЦели: - Проверить и закрепить знания детей, полученных на уроках музыки; -Развивать у ребят мыслительную деятельность , смекалку, способность , находчивость и чувство юмора; - Способствовать укреплению дружбы в классах. Интеллектуальная игра по музыке Музыкальный турнир предполагает подготовку обучающимися домашнего задания (выпуск рекламного буклета, выбор названия и эмблемы команды). Разнообразные конкурсы представленные в интеллектуальной игре поддерживают постоянный интерес обучающих...
  • Мини спектакль для детей дошкольного и младшего школьного возраста Музыкальный мини-спектакль для детей подготовительной группы Автор сценария Блинова Е.В музыкальный руководитель СПб ГБ СУСО Центр № 29 Пушкинского района СКАЗКА О МОРСКОЙ ЗВЕЗДЕ Действующие лица: Ведущий Морская звезда Морской конек Морской царь Небесная звезда Морские жители (медузы, морской рак, рыбки) (на сцену под музыку выходит ведущий и небесная звезда) Ведущий – На небе ночном сияла звезда И очень грустила она иногда, Спросил у звездочки я осторожно...
  • Утренник Наш весенний праздник красотыУтренник посвящённый 8 марта Наш весенний конкурс красоты! В зал заходят МАЛЬЧИКИ с шарами. становятся в две линейки. Входят все мальчики Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости – мамы, бабушки и все, кто сегодня присутствует на нашем празднике. Поздравляем вас с наступающим праздником– днём 8 марта, праздником весны, тепла и солнца. Вед: Весенним, нежным ручейком Стучится март – проказник, Весну – красавицу привёл И добрый мамин праздник.... 1 реб. Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем! Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки наши? 2 реб. Они наводят красоту! Сказали, скоро подойдут! Пока без них повыступаем, Стихи для женщин почитаем! 3реб. Дорогие мамы, бабушки и тёти, Хорошо, что в этот день и час Не на службе вы, не на работе, В этом зале, смотрите на нас! 4 реб. Мы вас любим очень, очень, очень, Любим беззаветно - это не секрет; Впрочем, есл...
  • Утренник для 1 мл гр. Как медведица Маша маму искалаПраздник 8 марта Как медведица Маша искала маму Ведущая Медведица Маша Медведица – мама взрослые Кошка - мама Корова - мама Зайчиха - мама Под музыку Дети входят в зал Ведущая. Весенним утром, ясным днем К нам солнце заглянуло в дом. Сказало нам: Пора вставать! Пора вам маму поздравлять! Дорогие ребята, посмотрите как красиво сегодня в нашем зале . Как вы думаете, почему? Дети. Наступил мамин праздник! Ведущая. Правильно. Пришло время поздравить наших любимых мамочек. Давайте мы спо...
  • Новогодний утренник для 2 мл. гр. и ср. грСценарий новогоднего утренника для 2мл. и средних групп. Сенарий один а музыкальные номера разные. Заячья избушка 2мл. ср. гр Из домика выходит Снегурочка Снегурочка. Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я! С Новым годом поздравляю, всех друзей и всех гостей, и от всей души желаю самых светлых, ясных дней! Открывает Новый год сказочные двери, пусть сюда сейчас войдёт, тот, кто в сказку верит. Дети цепочкой за Снегурочкой забегают в зал и становятся вокруг ёлки. Снегурочка...
  • Новогодний утренник для 1 мл. гр ВЕСЁЛЫЙ НОВЫЙ ГОД Сценарий праздника для детей ясельной группы. Действующие лица: Взрослые –Ведущий, Снегурочка Зайчик, Мишка. Дед мороз. Реквизит: мешок с подарками, коробочка со снежками, погремушки, санки, колокольчик. Под музыку в зал входят дети , рассматривают ёлку, становятся в круг. Ведущий. Что за праздник к нам идёт? К нам стучится Новый год! У новогодней ёлочки зелёные иголочки И снизу до верхушки – красивые игрушки, Висят на ветках шарики, волшебные фонарики, ...
  • Наурызым -мерекем (балаларға арналған ән)Наурызым -мерекем сөзі: Г: Аукенова Әні: Еспенбетова А. 1. Күн күліп көктен Шуағын төккен. Келді Наурызым, Сағынып күткен. Қайырмасы: Наурызым - жыл басым, Өзіңді бақшада бөбектер жырласын. 2. Бусанып дала, Босап қар, мұздан. Тыста бар бала, Ойынға қызған. Қайырмасы: Наурызым-берекем Өзіңді сағына көп күткен мерекем. Наурыз келді алақай! әні, сөзі: Еспенбетова А. 1. Наурыз келді алақай, Кел, билейік балақай Біз де қарап тұрмайық Тойға шашу шашайық Ля,ля, ля, ля Тойға шашу шашайық! 2. Той-д...
  • Музыкальное занятие для подготовительной группы Гномики-какие они?Мақсаты /Цель: комплексное развитие когнитивных процессов и музыкальных способностей детей старшего дошкольного возрастапосредством использования педагогических здоровьесберегающих и ИК- технологий. Задачи: обучающие: -совершенствовать вокальные навыки и звуковысотный слух в процессе певческой деятельности; - совершенствовать тембровый слух,закреплять умение детей различать и определять звучание музыкальных инструментов; - поощрять проявление активности детей в музыкально-речевой деятельности;...
  • Эффективные приемы и методы работы над ритмическими формами в гаммахМузыкальной таблицей умножения назвал гаммы Иосиф Гофман.Гаммы полезны как начинающему ученику так и опытному исполнителю. изучение гамм, арпеджио, является обязательной частью музыкального воспитания с незапамятных времен. Сначала важно научиться свободно исполнять гаммы от любого звука, в любой тональности, а для этого стоит поначалу играть их двумя руками поочередно... Так, постепенно усложняя упражнения с гаммами, можно освоить различные позиции пальцев и рук при игре. Гаммы - одна из самы...
  • Обзор творчества Людвига ван БетховенаМетодическую разработку можно использовать на уроках с учащимися для знакомства с творчеством Л. Бетховена. Бетховен в своем творчестве указал новые пути музыкальному искусству, оплодотворив его могучими и смелыми мыслями, которые в течение всего 19 века разрабатывались передовыми композиторами - романтиками. Бетховен, стоящий на рубеже двух эпох, простирает руки к новому, еще неведомому, но уже рождающемуся искусству. Но двумя ногами он твердо опирается на прочную и испытанную венскую почву, ...
  • Творчество Рихарда Вагнера - симфонизация музыкальной драмыСимфонизация музыкальной драмы - основная тенденция творческого развития Вагнера. Рихард Вагнер- один из гигантов западноевропейского музыкального искусства. Вагнер - исторически переломное явление. Он в своем творчестве подытожил все достижения музыкального романтизма и открыл дорогу новому идейно-художественному направлению - модернизму совсеми его разветвлениями. Вагнер был не только смелым новатором - композитором, нои ярким писателем - критиком, публицистом. Именно музыкально-драматическ...
  • Рабочая тетрадь для занятий с начинающими скрипачамиМетодическая работа представляет собой оригинальную разработку системы музыкальных занятий с дошкольниками. На занятиях происходит развитие слуха и ритмического чутья ученика, его способности интонировать, подбирать по слуху, сочинять. Параллельно с этим идет работа над налаживанием игрового аппарата ребёнка, основами его музыкальной грамотности, изучением строения инструмента, развитием творческих способностей ученика. Все необходимые сведения и навыки преподносятся в игровой форме. Смена разли...
  • Рабочая программа по музыке для начальной школыРабочая программа с развернутым календарно- тематическим планированием по музыке для начальной школы по программе Г.С.Ригиной Музыка- обучение- воспитание- творческое развитие по системе развивающего обучения Л.В.Занкова. Календарно – тематический план составлен в соответствии с требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденные постановлением Главного государственного санитар...
  • Роберт Шуман: история и современностьСлова Шумана освещать глубину человеческого сердца - вот назначение художника - прямой путь к познанию его искусства. Мало кто может сравниться с Шуманом в проникновенности, с которой он звуками передает тончайшие ньюансы человеческой души.Мир чувст - неиссякаемый родник его музыкально-поэтических образов. Без энтузиазма в искусстве не создается ничего настоящего - в этих замечательных словах композитора раскрывается сущность его творческиз устремлений. Романтическая необычность музыкальных ...
  • Сценарий конкурса посвященный к 8 мартуСценарий конкурса КРОШЕЧКИ – ХАВРОШЕЧКИ Цель. Взаимосвязь родителей с детским садом. Формирование у детей чувства единения с родителями. Воспитание любви и уважения к близким людям. Поощрение участия детей в подготовке к празднику, поддержание радостных чувств от совместных действий и желание участвовать в празднике. Предварительная работа. Беседа с родителями.. Вместе с детьми разучить стихи, песни и танцы. Изготовление подарков. Оформление фото стенда Мама милая моя. Оформление. Зал украше...
  • Роль преподавателя в формировании личности ученикаПеред педагогами детской музыкальной школы стоят задачи обучения и воспитания. Работа педагога детской музыкальной школы способстует развитию качеств характера ученика (мужества, воли, настойчивости в усвоении знаний, любвик труду), развивает художественный вкус, учит осознанно слушать музыкальное произведение, чутко откликаться на содержание музыки, формирует ребенка как будущего музыканта - иполнителя, подготавливая в художественном и техническом отношениях к музыкально-практической деятельнос...
  • Урок «Как появился кобыз»Цель урока: Познакомить учащихся с казахским народным инструментом – кобыз Задачи: · Воспитывать интерес к музыке, традициям и культуре казахского народы · Закрепить знания о средствах музыкальной выразительности жетыген, сазсырнай, шанкобыз и сыбызгы · Формировать навыки правильного пения Ход урока 1. Организационный момент и приветствие. 2. Знакомство с новым музыкальным инструментом. Кобыз - один из древнейших казахских народных инструментов, а согласно...
  • Урок «Легенда о жетыгене»Цель урока: Познакомить учащихся с казахским народным инструментом – жетыген Задачи: · Воспитывать интерес к музыке, традициям и культуре казахского народы · Закрепить знания о средствах музыкальной выразительности сазсырнай, шанкобыз и сыбызгы · Формировать навыки правильного пения Ход урока 1. Организационный момент и приветствие. 2. Знакомство с новым музыкальным инструментом. Жетыге́н — казахский древний семиструнный щипковый инструмент, по форме г...
  • Урок «Шанкобыз и голоса природы»Цель урока: Познакомить учащихся с казахским народным инструментом – шанкобыз Задачи: · Воспитывать интерес к музыке, традициям и культуре казахского народы · Закрепить знания о средствах музыкальной выразительности и сыбызгы · Формировать навыки правильного пения Ход урока 1. Организационный момент и приветствие. 2. Знакомство с новым музыкальным инструментом. Шанкобыз - это древний казахский металлический пластинчатый самозвучащий язычковый музыкальн...
  • Модульная анкета обобщения положительного педагогического опытаБлок №2 Теоретическая интерпретация опыта 2.1.Наименование темы опыта: Духовно-нравственное воспитание на уроках музыки, развитие одаренности учащихся во внеклассной деятельности. 2.2.Объект положительного педагогического опыта: Воспитательный процесс на уроках музыки и во внеклассной деятельности. 2.3.Актуальность темы: Дополнительное образование - важный и неотъемлемый компонент системы общего образовательного процесса. Оно способствует углублению знаний, развитию разносторонних инте...
© 2010-2018