Математика

  • Интегрированный урок. 2 класс. Математика-технологияИнтегрированный урок . 2 класс. Математика- технология. Тема урока: Составление таблицы умножения на 4. Пришивание пуговиц. Цели урока: 1. Ознакомить с таблицей умножения на 4. 2. Совершенствовать вычислительные навыки и навыки решения текстовых задач. 3. Совершенствовать умения в пришивании пуговиц с 4 дырочками 4. Совершенствовать умения работать в группах 5. Развивать мышление, речь, ...
  • Урок математики для 1 класса «Общие приемы вычитания с переходом через десяток»Тема: Общие приемы вычитания с переходом через десяток, урок изучения новой темы. Урок проходит в форме игры-путешествия. Дети отправятся покорять космические просторы. На пути им встретится много заданий, решив которые будущие космонавты благополучно вернутся на Землю. По плану данный урок проходит в апреле, поэтому была выбрана такая форма урока. Рассматриваются случаи вычитания 12-5, 12-7. Дети вспоминают, что 12 апреля - День космонавтики. В конце урока присутствует сюрпризный момент - пи...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Курса «Занимательная математика» для 1-2 классаРАБОЧАЯ ПРОГРАММАКурса Занимательная математикадля 1- 2 классаПрограмма курса Занимательная математикаПояснительная записка Выполнение государственных обязательств перед ребенком, семьей и обществом в целом связано с обеспечением равного старта развития для всех детей и преемственности при переходе к следующему возрастному периоду. Цель современного личностно-ориентированного образования – оказать педагогическую поддержку каждому ребенку на пути его саморазвития, самоутверждения и самопозн...
  • Конспект урока «математика» во 2 классе «Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел»Конспект урока математика во 2 классе, по учебнику Математика Л.Г. Петерсон.Тема: Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел Цель урока: научить сравнивать, складывать и вычитать именованные числа Задачи: 1) Сформировать умение переводить единицы измерения длины из метров и дециметров в дециметры и наоборот; сравнивать, складывать и вычитать именованные числа. 2) Тренировать умения сравнивать, складывать и вычитать длины, заданные в разных единицах измерения. Тип урока: Введение новых знаний Вид урока: Урок теоретических и практических самостоятельных работ
  • «Обобщение изученного во 2 классе»Цель урока: обобщить знания, полученные во втором классе Задачи: повторить изученный материал по разделам : ü Геометрические фигуры ü Сложение и вычитание ü Решение задач Автор: учитель начальных классов Бредихина Светлана Николаевна Описание материала: предлагаю конспект урока по предмету МАТЕМАТИКА. Данный материал предназначен для использования на уроках в конце учебного года. На данном уроке используются приёмы критического мышления, работа в парах и группах (состав групп определить заранее), разноуровневые задания, индивидуальный подход к ученикам. Оборудование и материалы: компьютер, мультимедийная доска, лист ватмана, красочные объёмные цветы из цветной бумаги, маркер, клей, карточки – тесты с индивидуально-подобранными заданиями, карточки ребусы для двух групп.
  • Математика 2 класс Тема: Письменное сложение и вычитание двузначных чиселурок математики во втором классе на тему письменное сложение и вычитание был связан олимпиадой Сочи 2014. каждый этап урока был подкреплен к отдельному виду спорта. к каждому из них были подобраны картинки, загадки. В уроке также использовались символы олимпиады, немного истории, дивиз олимпиады 2014. Все задания были подобраны возрастным особенностям детей и государственным стандартам образования Республики Казахстан. на уроке были использованы математический диктант,разминка работа в парах , с...
  • Проверочная работа по математике по теме «Метр» для 2 классаДанная проверочная работа использовалась во 2 четверти 2 класса после изучения темы Метр на уроках математики. Работа составлена учителем по системе УМК Школа 21 века к учебнику В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачевой. Выполняя данную проверочную работу, ученик показывает знания соотношения величин измерения, таких как метр, сантиметр, дециметр, умение сравнивать и выполнять действия с данными величинами . В данной проверочной работе ученик формирует умение решать задачи с величинами измерения, провер...
  • Методическая разработка нетрадиционного урока математики «Выгляни солнышко» для 2 классаОписание материала: Данная разработка урока математики разработана специально для 2 класса по программе Школа 2100. Тема урока: Повторение по теме Вычисление и сложение в пределах 100 Цель урока: улучшение навыков вычисления Задачи: закрепить знания и способности решать задачи; улучшить вычислительные навыки; формирование интереса, к предмету используя в практике творческие задания; формирование математического мышления и логики; воспитание самостоятельности и чувства взаимопомощи. Планируе...
  • Урок по математики для 2 класса «Числовое равенство и уравнение»Урок направлен на изучение нового материала Числового равенства и уравнения.Цели урока: Ø Изучить понятия числовые равенства, уравнение, корень уравнения, учить составлять и решать уравнения. Ø Развивать речь, воображения и мышления учащихся, а также умение рассуждать. Ø Воспитывать положительные качества личности детей. Планируемые результаты: Личностные – овладеть учебным действием с языковыми единицами и использовать эти знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. Предметные:уметь –пользоваться понятием уравнение. Распознавать уравнения; составлять уравнения и числовые неравенства. Знать – понятия уравнение и числовые неравенства. Метапредметные –решать и записывать примеры по образцу. Узнавать и называть числовые равенства и уравнения.
  • Урок 2 класс «Весну открывают птицы», (урок + презентация)Интегрированный урок - математика+познание мира Весну открывают птицы. Переместительное свойство умножения. На уроке дети расширяют знания о жизни птиц весной, а также знакомятся с законом умножения. Урок сопровождается презентацией.Дети развивают вычислительные навыки, показывают свои умения решать задачи на умножение и деление, охотно работают над заданием двух уровней. Представляют себя в роли учителя, выполняя взаимопроверку.Учащиеся высказывают свое мнение, делаю выводы. Большое внимание ...
  • Урок по математике во 2 классе «Буквенные выражения»Педагогические задачи: дать первичное представление о буквенных выражениях; вести подготовительную работу к изучению темы Уравнение; развивать вычислительные навыки; продолжать работу над задачами изученных видов. Планируемые образовательные результаты: Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность. Предметные: знают: изученные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным, двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; геометрические фигуры; умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24, 26 + 7; решать задачи и выражения изученных видов; изображать геометрические фигуры. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основании того, что уже усвоено, и того, что неизвестно; составляют план и последовательность действий; предвосхищают уровень усвоения знаний; контролируют, корректируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; структурируют знания; осознанно и произвольно стр...
  • Тематическое планирование по курсу «Основы православной культуры» во 2классеОсновы православной культуры как учебный предмет вызывает всё больший интерес среди подрастающего поколения. В православии молодёжь находит ключи к раскрытию творческих замыслов писателей-классиков, известных художников, скульпторов, архитекторов, музыкантов. Здесь истоки народной мудрости и эстетических идеалов, здесь и духовно-нравственные традиции. Отсюда и традиционная для русского народа иерархия ценностей, понимание истины как Бога Жертвенной любви. Из православия – особое отношение к Родине, к святости.
  • Тренажёр по математике 1-2 класспринято называть арабскими, так как европейцы переняли их у арабов. Каждая цифра обозначает однозначное число. Числа состоящие из двух цифр, называют двузначными, из трёх цифр – трёхзначными и так далее. Числа, для записи которых нужно больше одной цифры, называются многозначными. 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 –однозначные числа 10, 15, 27. 99 – двузначные числа 100, 285, 999 – трёхзначные числаДесятичная система счисления.Нумерация многозначных чи...
  • Урок математики во 2 классе «Закрепление письменных и устных приемов сложения и вычитания в пределах 100»Предмет, класс: математика, 2 классТема: Закрепление письменных и устных приемов сложения и вычитания в пределах 100Цель: закрепить навыки письменного сложения и вычитанияЗадачи:создать условия для повторения учащимися знаний о нумерации двузначных чисел;развивать и совершенствовать умения решать задачи изученных видов, навыки логического мышления;воспитывать любовь, понимание и уважения к людям спорта, развитие чувств патриотизма.Оборудование: презентация Зимние олимпийские игры, фишки, кар...
  • Рабочая программа по математике 2 класс «Школа России» 5 часов в неделюПрисутствует пояснительная записка: Рабочая программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой Математика. Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей: - математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.); - освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий; - воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи: - создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения; - сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач; - обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе; - сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира; - сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса; - сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся; - выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.Тематическое планирование.Информационно-методическое обеспечение.Контрольные работы.
  • Единицы измерения времени. Презентация к уроку математики. 2 классМатериал конспекта поможет учителям начальных классов организовать на уроке математики во 2 классе работу по знакомству детей с единицами измерения времени. поможет наглядно продемонстрировать час, минуту. А так же поможет провести интересно и познавательно устный счет, минутку чистописания. В конспекте содержит материал для проведения самостоятельной работы детей по теме Сложение и вычитание двузначных чисел. Интересный материал для подведения итога урока. Урок проведе...
  • Разработка урока математики во 2 классе на тему «Состав числа 12»Открытый урок По математике 2 класс Тема : Состав числа 12. Провела :Мадибаева Д.К. Тип урока: урок – игра Формы работы : самостоятельная работа, индивидуальная работа, коллективная работа. Цели и задачи урока: 1.Образовательная: Закрепить навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через десяток 2. Развивающая Развивать умение сравнивать и решать геометрические задачи, развивать логическое мышление. 3.Воспитательная: . Воспитание самостоятельности, уме...
  • Конспект урока-открытия по математике. Тема «Площадь прямоугольника» 2 класс Тип урока: урок открытия нового знания Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия: использование формулы для вычисления площади прямоугольника (квадрата). Образовательная цель: 1. расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: длина, ширина; 2. сформировать умение находить площадь прямоугольника и квадрата; 3. углубить и расширить представление детей о фигурах; Планируемые результаты Личностные УУД: - Способность к самооце...
  • Рабочая программа по математике для 2 класса Рабочая программа по математике для 2 класса, УТП, КТП Рабочая программа по математике для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, как приложение к Основной образовательной программе начального общего образования МБОУ СОШ _____ по УМК Школа России на основе авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой Математика для 1-4 классов ...
  • Тест по математике 1-2 классТест составлен для доски Smart Notebook. Для его выполнения используются пульты для тестирования Response. Учащиеся читают выражение, выбирают верный ответ и нажимают соответствующую клавишу на пульте. если ученик выбрал верный ответ, на пульте появляется галочка, если неверный - крестик. В конце теста учитель может проверить кто отвечал верно и на какие задания был дан неверный ответ. Задание можно применять на уроке математике при повторении и закреплении материала по теме Сложение чисел в ...
  • Урок по математике 2 классДанный урок поможет учителям при подготовке к открытому уроку. Тема : Повторение и закрепление.(состав числа) Цель: Формирование знаний детей по теме состав числа; вычислительные навыки в пределах 10; учить решать задачи на увеличение числа на несколько единиц; решать уравнение. Развивать умственные способности, математическую зоркость, память, речь, логическое мышление, мелкую моторику. Воспитывать взаимовыручку, любовь к цирку. Оборудование: цирковы артисты, примеры, зрительный ди...
  • Конспект урока математики 2 класс на тему Метр - единица измеренияКонспект урока математики для 2 класса, на тему Метр - единица измерений. Цель урока: знакомство с понятием метр, как с единицей измерения; познакомить с правилами перевода из одной еденицы измерения в другую (из метра в дециметры и сантиметры). Урок состоит из следующих этапов: 1. Орг.момент., 2. Устный счет, 3 Выход на новую тему через практическую деятельность и создание проблемной ситуации (работа в группе), 4. Первичное закрепление изучаемого материала. 5. Рефлексия урока. 6. Подведение ...
  • Буквенные выражения ( 2 класс)Предметные умения:познакомить детей с новым математическим понятием “Буквенные выражения”, учить их решать. Универсальные личностные учебные действия: уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; уметь обсуждать и анализировать собственную деятельность и работу одноклассников. Универсальные регулятивные учебные действия: формирование умения выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретные вопр...
  • Планирование по математике. 2 класс. Г. В. ДорофеевРабочая программа курса Математика для 2 класса разработана на основе Примерной образовательной программы по учебному предмету Математика, с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с основной образовательной программой школы, согласно положению о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей). Рабочая программа разработана к предметной линии учебников Математика. 2 класс системы учебников ...
  • Факультатив по математике Решение задач. 2 классДанная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление р...
  • Урок математики для 1 класса по теме «Ломаная»Выдержка из материала: Конспект урока по математике. УМК Гармония автор Н. Б. Истомина Предмет: Математика Тема: Ломаная Тип урока: Урок решения учебной задачи Цель урока: Ознакомление учащихся с геометрическим понятием ломаная, формирование умения строить ломаные линии. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: Способствовать формированию учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; умения соотносить ...
  • Конспект урока по математике на тему Деление (2 класс)Конспект урока по программе 2100 с УУД. На этапе изучения нового материала применялась проблемно – диалогическая технология. Учителем создана ситуация затруднения, которая решалась в форме диалога. Обучающиеся сами сформулировали тему и цель урока. Учитель умело использовала подводящий диалог на этапе открытия новых знаний, применяла исследовательскую и практическую деятельность с опорой на наглядность. В результате учащиеся сами сделали вывод. На этапе первичного закрепления материала опреде...
  • Презентация по математике на тему Қайталау (2 класс)Мақсаты: 9 санын қосу және азайту жөнінде алған білімдерін тиянақтау.Ондықтан аттап қосу, азайтуды орындауға,есептеуге машықтану. Ойлауын, есте сақтауын, ықыласын дамыту, тез есептеу дағдыларын жетілдіру. Досының жауабын тыңдай білуге дағдылану.Білімге деген құштарлығын арттыра отырып, салауатты өмір салтын ұстануға,ұқыптылыққа, батылдыққа тәрбиелеу.Сабақ түрі: қайталау.Сабақтың әдісі: сұрақ-жауап, баяндау,есептеу.Көрнекілігі: слайд,қималар,суреттер.Сабақтың барысы:І.Ұйымдастыру: Сабаққа даярлық...
  • Рабочая программа по математике (система Л. В. Занкова) 2 классПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ПРЕДМЕТУ МАТЕМАТИКА Рабочая программа по учебному предмету Математика составлена на основе: · Федерального государственного образовательного стандарта (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373 об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования); · Программы начального общего образования. Система Л.В.Занкова: сборник программ: в 2 ч. /сост. Н.В.Нечаева,... ТЕМА БЛОКА КОЛИЧЕСТВО часов по программе КОЛИЧЕСТВО часов по рабочей программе ПРИМЕЧАНИЕ Масса и ее измерение Уравнения и их решения Составляем и решаем задачи Сложение и вычитание двузначных чисел Вместимость Время и его измерение Умножение и деление Таблица умножения Трёхзначные числа Резерв Всего 14 14 9 20 3 12 22 22 16 4 136 15 11 9 17 4 11 21 22 22 132 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УУД (универсальные учебные действия) Личностные У обучающегося будут сформированы: – положительное отношение к школе, к изучению математики; – интерес к учебному материалу; – представление о причинах успеха в учебе; – общее представление о моральных нормах поведения; – уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям. Обучающийся получит возможность для формирования: – начальной стадии внутренней позиции школьника, положительного о... Познавательные Обучающийся научится: – ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником; – использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи; – читать простое схематическое изображение – понимать информацию в знаково-символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать информацию (с использованием 2–5 знаков или символов, 1–2 операций); – на основе кодирования строить пр...
  • Урок математики: Сложение и вычитание двузначных чисел. (2класс)Урок математики составлен согласно требованиям Федерального Государственного Образовательного стандарта. В нем подробно описано формирование универсальных учебных действий(компетентностей) на каждом этапе урока. Конспект урока представлен в виде технологической карты. На каждом этапе урока определено : что делает учитель и зачем, что делают учащиеся и для чего, какие виды универсальных учебных действий формируются на данном этапе урока. Все этапы урока четко выделены и плавно перетекают друг в ...
  • Технологическая карта урока математики во 2 классе Тема урока: Умножение и деление на 2. Половина числа. (1 урок) Тип урока: Открытие новых знаний. ( Ведущий метод – исследование). Педагогические задачи: Создать условия для формирования умений выполнять умножение и деление на 2. Составить таблицы умножения числа 2 и умножения на 2, деления на 2. Обучать нахождению доли числа действием деления. Планируемые результаты: предметные: научатся воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления на 2, решать учебные и практическ...
  • Урок по математике 2 класс Письменный прием сложения двучначных чисел вида 45+23Краткое описание: Урок направлен на формирование УУД младших школьников. ТЕМА УРОКА: Письменный прием сложения двузначных чисел вида 45+23 Познавательные УУД – это создание и нахождение путей выхода из проблемной ситуации; выполнение действий по заданному алгоритму. Коммуникативные УУД: сотрудничество учеников в паре, планирование совместной деятельности. Регулятивные УУД: контролирование своей деятельности по ходу и через результат выполнения задания, определение последовательности действий....
  • Конспект урока по математике 2 класс Конкретный смысл умножения2 класс, Математика Конкретный смысл действия умножения Дидактическая цель урока: Организовать совместную деятельность учащихся с целью сформировать представление о конкретном смысле действия умножения. Задачи: Предметные:Сформировать представление о конкретном смысле действия умножения,как сложения одинаковых слагаемых.. Познакомить с соответствующей математической терминологией и символикой;Совершенствовать вычислительные навыки Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и фор...
  • Разработка внеклассного мероприятия по математике под названием Урок веселой математики (2 класс) внеклассное мероприятие Урок веселой математики для 2 класса. Это мероприятие стало традицией для нашей школы. Учитель-предметник с учениками старших классов и среднего звена идет в гости к учащимся младшего звена, где проводят занимательные уроки. Цели урока: 1. Пробудить интерес к предмету математике. 2. Развивать у детей познавательные способности, память, внимание, эрудицию. 3. Воспитывать самостоятельность, дружбу, взаимопомощь, сотрудничество. Оборудование: · листы с заданиями, ребусы; · проектор, ПК, презентация. Ход урока Учитель: Сегодня на уроке Затеи, и задачи. Игры, шутки-всё для вас: Пожелаем всем удачи, ...
  • Умножение числа 9 (2 класс)Цель:активизировать работу по запоминанию таблицв умножения числа 9.совершенствовать знания ,умения и навыки. ОМ Психологический настрой Какой у нас урок? Какой он по счету? Вы готовы к уроку? Упражнения на концетрацию внимания и развития слухового восприятия. Вот и проверим Я буду называть предметы, а вы хлопните в ладоши.Если зтот предмет лежит у вас на столе. (Машина,тетрадь,ручка, вилка, дневник,палка,карандаш,кубики, учебник,счеты) Пальчиковая гимнастика. Развитие мелкой моторики пальцев и ...
  • Сценарий урока математики деятельностной направленности на тему Квадрат (2 класс)Математика, 2 классТема урока: КвадратТип урока: ОНЗОсновные цели:1) сформировать умение строить понятие квадрат на основе знаний о четырехугольнике и прямоугольнике;2) сформировать у учащихся представления о существенных признаках квадрата, ориентируясь на которые, они могли бы распознавать эту фигуру3) тренировать способность к умению учиться;4) тренировать умения анализировать, классифицировать, подводить под понятие. Ход урока1. Мотивация к учебной деятельности. − Итак, ребята! Начинаем...
  • Урок рефлексии деятельностной направленности, математика 2 класс Повторение письменных приемов сложения и вычитанияТема: Повторение письменных приемов сложения и вычитания.Тип урока: рефлексияОсновные цели:1) тренировать умение решать числовые выражения, применяя письменные приемы сложения и вычитания 2) тренировать способность учащихся к исправлению допущенных ошибок на основе выявления их места и причины; 3) тренировать мыслительные операции: сравнение, анализ, аналогию.Ход урока1. Мотивация к коррекционной деятельности.- Чем вы занимались последние уроки математики?− С какими числами вы работали на посл...
  • Урок деятельностной направленности, математика 2 класс Вычитание вида: 52-24Урок деятельностной направленности (ОНЗ)Тема:Вычитание вида: 52-24 Основные цели:1) сформировать умение вычитать двузначные числа с переходом через десяток;2) тренировать способность к умению учиться; 3) тренировать умения анализировать и решать поставленные задачи. НОВОЕ ЗНАНИЕ:алгоритм вычитания двузначныз чисел с переходом через десяток. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРОБНОГО ДЕЙСТВИЯ:Найти значение выражения 52-24, записав числа в столбик. ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ:Я не могу вычесть в столбик.Я не знаю как это...
  • Математика 2 класс. Тест по темеТест по математике, по теме Сложение и вычитание в пределах 100 по программе Школа России для учащихся 2 класса разработаны в соответствии с программными требованиями к учебному материалу. Могут использоваться как для индивидуальной, так и для фронтальной проверки знаний. В задании включены решение примеров на сложение и вычитание, сравнение чисел и величин, решение уравнений, нахождения периметра, определения угла, решение задач. С помощью тестов удобно проводить контроль, дающий возможнос...
  • Промежуточный срез по математике во 2 классе 1 вариант 1.Укажи самое маленькое двухзначное число. А)9 б)0 В) 20 г) 102. Укажи число, в котором 1 десяток и 5 единиц. А) 51 б) 55 в) 15 3.Найди правильное выражение:Из числа 12 вычесть сумму чисел 3 и 5А) (3+5)-12 Б) 12-3-5 В) 12-(3+5)4. Найди верное равенство: А) 12+1=11 в) 20-1=9 Б) ...
  • Урок математики во 2 классеТема. Сложение и вычитание в пределах 100. Урок-закрепление. Цели: -закрепление умения устно решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100; -решение задач; -отработка навыка самостоятельной работы. Развитие универсальных умений и базовых способностей: -исследовательских (выявление проблемы и способы ее решения); -умение проектировать (самостоятельное применение знаний, коммуникативные умения) -наблюдательности; -умение экспериментировать, анализировать, обобщать; -развитие мыш...
  • Разработка урока Тема Числовые выражения и их значения для 2 классаЦели: 1) сформировать представление о числовых выражениях; 2) развивать умение находить и составлять, читать числовые выражения; 3) воспитывать интерес к предмету, аккуратность. Оборудование: учебник математики, тетрадь на печатной основе №1, рабочая тетрадь. Ход урока Организация класса на работу. Сообщение темы урока. - Ребята, давайте найдем и прочитаем тему урока.(Находим в содержании с. 15 – 16) - Запишите тему урока в тетради. (Учитель пишет на доске) - Поделись, зачем ты прише...
  • Урок по математике во 2 классе по УМК ПНШ Умножение числа 7 на однозначные числаХод урока: 1.Оргмомент. *Рифмованное начало урока. Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться! -С каким настроением начнём урок? А что делать если у человека плохое настроение? Давайте, мы тоже постараемся изменить настроение. В этом нам поможет мозговая гимнастика. Сядьте все правильно. *Мозговая гимнастика. 1.Начнём гимнастику с качания головой: дышите глубоко, расслабьте плечи. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону. 2.Следующее упражнение Ленивые восьмёрки. Рисуем в воздухе восьмёрки. По 4 раза каждой рукой. Начнём с правой руки. 3.Следующее упражне... Вот и кончился урок Подведем теперь итог Чем сегодня занимались, В чем немножко затруднялись. -Какую цель ставили? Достигли цели? Кто на уроке стал ещё умнее? - Посмотрите на листах самооценки свои смайлики и выберите для себя одну формулировку, которая на доске и оцените свою работу. Ребята, вы сегодня все старались, молодцы. Оцениваю. 10.Задание на дом. -Что необходимо повторить для успешной работы на последующих уроках? 1.С.58: №3. 2.Выучить таблицу умножения на 7. Ещё в Древнем Вавилоне были известны семь планет, к которым причисляли тогда и Солнце и Луну. ним стали считать ...
  • Конспект урока математики «Название компонентов и результата умножения» 2 классПедагог: Мишина Ирина Борисовна Тип урока: изучение нового материала (урок открытия нового знания) Цель: познакомить с названием компонентов и результата умножения. Задачи: - Совершенствовать навык устного счета, формировать умения решать задачи. - Читать произведения, находить значения произведений, заменив умножение сложением - Развивать внимание, память, логическое мышление. - Воспитывать интерес к математике. Оборудование и технические средства обучения: ПК, интерактивная доска...
  • Прибавление числа пять. Решение задач. 2 класс МАТЕМАТИКА 2 класс Тема: Прибавление числа пять. Решение задач. Цели: - закрепление умений учащихся в счете числа пятьи применение этих знаний при решении этих задач; - коррекция аналитико – синтетической деятельности учащихся на основе упражнений в составлении целого, как способ развития логического мышления; - воспитание мотивации к у... 7. Работа с учебником. Стр.29-30 №3,4. 8.Работа с раздаточным материалом. Задача (условие читают сначала дети, затем учитель, условие разбирается при помощи раздаточного материала) . 4 ряда по 5 ёлочек. 5 + 5 + 5 + 5 = 20 (ёл.) Ответ: 20 ёлочек. 8. Занимательные...
  • Разработка урока по математике 2 класс на тему: Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 50-24
  • Осложненные выражения. Решение уравнений новыми способами
  • Рабочая программа по Музыке 2 класс УМК Школа России
  • Рабочая программа по математике 2 класс
  • План-конспект урока математики УМК Гармонияна тему: Прямоугольник и квадрат
© 2010-2018