Изобразительное искусство и Мировая художественная культура

  • Статья на тему Критерии инноваций в педагогикеСегодня перспективы развития многих школьных дисциплин закономерно связывают с внедрением инновационных технологий обучения, что обусловлено стремлением многих педагогов значительно интенсифицировать образовательный процесс, сделать его более эффективным и продуктивным. Поэтому в настоящее время все большее значение приобретает такая область знаний, как педагогическая инноватика. Это сфера науки, изучающая новые педагогические технологии, процессы развития школы, новую практику образования. Как ...
  • Тестовые задания по искусству XX века1. Укажите временные рамки постмодернизма в живописи: А) 1909 – 1915; Б) 1870 – 1938; В) 1886 – 1905; Г) 1907 – 1914. 2. К художникам-постмодернистам относят: А) Пабло Пикассо; Б) К. С. Малевича; В) Ван Гога; Г) Д. Поллока. 3. В каком году был снят фильм Андалусский пес? А) 1926; Б) 1928; В) 1929; Г) 1930. 4. Укажите название советской рок-группы, достигшей расцвета в 80-е годы XX века: А) Слот; Б) Ногу свело; В) Сплин; Г) Кино. 5. В каком году открылся официальный рок-клуб СССР? ...
  • Эссе на тему «Я современный педагог в системе дополнительного образования»Педагог: О.Н. Липина Тема: Я современный педагог в системе дополнительного образования Трудно себе сейчас представить процесс обучения без мультимедийной техники, электронно-дидактических пособий, проекторов, компьютеров, интернета. Школа приобретает новый современный облик, меняются и ее ученики. Современные дети модернизированы, шагают в ногу со временем. Они без труда смогли овладеть сотовыми телефонами, интернетом, различными компьютерными программами, электронными книгами. В связи с ...
  • Қазақ халқының қолданбалы – көркем өнері1.Сабақтың тақырыбы: Қазақ халқының қолданбалы – көркем өнері 2,Сабақтың білімділік мақсаты: Қазақ халқының сәндік- қолданбалы өнері мен оның түрлері туралы жалпы түсінік. Тұрмыстық заттарды әшекейлеп безендіру. 3,Сабақтың тәрбиелік мақсаты: Эстетикалық тәрбие беру. 4.Сабақтың дамытушылық мақсаты: Оқушылардың көркем ...
  • Қазақ халқының ұлттық өрнектері. Өрнектерді әртүрлі қолдан жасалған заттарға, көркемдеу жұмыстарына қолдануПәні: Бейнелеу өнері мен әдістемесі 1.Сабақтың тақырыбы: Қазақ халқының ұлттық өрнектері. Өрнектерді әртүрлі қолдан жасалған заттарға, көркемдеу жұмыстарына қолдану. 2. Сабақтың білімділік мақсаты: Ою- өрнек түрлері туралы түсінік. Жолақтарда, шеңберде, үшбұрышта, тікбұрышта өрнектерді үйлестіру ерекшеліктері. Сәндік су...
  • Я представляю вашему вниманию Представляю вашему вниманию Здравствуйте уважаемые коллеги хотелось бы представить вашему вниманию систему работы в творческом объединении Вернисаж, руководителем которого являюсь. Мы иногда слышим от родителей такие слова: Зачем он рисует - из него ведь все равно художник не получится! Зачем он тратит время на сочинение стихов - у него ведь нет никакого поэтического дара! А для чего он пытается сочинять какую-то песенку - ведь это и не музыка и не стихи, а чепуха какая-то получаетс...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 03 ОСНОВЫ МИКРОБИОЛОГИИ, САНИТАРИИ, И ГИГИЕНЫ В ПИЩЕВОМ ПРОИЗВОДСТВЕОбласть применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) СПО 19.01.17 Повар, кондитер, входящей в состав укрупненной группы профессий 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при повышении квалификации и переподготовки работников организаций обще...
  • Самостоятельная работа по искусству на тему Реализм в руссской живописи 19 векаСамостоятельная работа по искусству на тему Реализм в русской живописи 19 века. Проверочная работа представлена в двух вариантах. В данной проверочной работе представлены следующие задания: - определение жанра художественного произведения по репродукциям; - определение идеи жанровой картины художника 19 века, - установление правильного соответствия между авторами и их художественными произведениями; - определение смысла и значения сюжетных жанровых картин художников 19 века; - определение осн...
  • Урок ИЗО+ окружающий мир. Тема: «На кормушке»Учить учащихся рисовать птиц по памяти и представлению, развивать навыки работы с кистью, воспитывать бережное отношение к птицам, живущим рядом с человеком, заботиться о птицах в зимнее время, уточнить знания учащихся о многообразии зимующих птиц и их значения для природы.Птицы – самые верные спутники человека. Где бы мы не находились: на юге или на севере, в городе или в селе, в саду или в поле, везде мы слышим щебет пернатых друзей. Многие птицы живут по соседству с человеком, оказывая ему бо...
  • Урок по изо Мамин платокПознакомить учащихся с историей возникновения платка, с принципом изготовления платков, выполнении рисунка.-Верно, сегодня мы с вами будем говорить о платках. Приглашаю вас в старинный русский город Павловский Пасад. Он находится на берегу речки Клязьмы, недалеко от города Москвы. /играет музыка/ - Представьте себе теплый летний вечер . Девчата собирались на полянке у речки поговорить, попеть песни , частушки, поводить хоровод. У воды вечером может быть прохладно , ...
  • Ролевая игра Живые карандаши (животный мир)Описание работы: Ежегодно в школе проводим предметные недели. Традиционным мероприятием для 5 классов является ролевая игра Живой карандаш, только меняю тематику (Большая медведица, В мире профессий, Веселые краски) и некоторые конкурсы. Данная работа будет полезна учителям ИЗО, педагогам-организаторам и руководителям кружков. Интеграция образовательных областей Коммуникация, Познание, Художественное творчество, Демонстрация силы, ловкости.
  • Интегрированное внеклассное занятие НеваляшкаГосударственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 11 г. Гуково Подготовила и провела: Королева Е. И. г. Гуково 2013 год Цель: Продолжать сенсорное и психомоторное воспитание, являющееся вспомогательным средс...
  • Открытый урок на темуМоя тема по самообразованию: Социальная реабилитация слабослышащих школьников посредствам знакомства с разнообразными профессиями на уроках ИЗО Тема: Декоративное рисование. Выполнение эскиза росписи платка Платок моей мамы.Цели: познакомить с особенностями русских народных традиций, познакомить с элементами узора платка; развивать навык работы с гуашью; развитие слухового восприятия и коррекция произношения.Тип урока: изучение нового учебного материала, а именно с особенностями росписи...
  • Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группеЦиклограммы планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Данная разработка поможет воспитателям при составлении циклограммы по недельно. В приложении предложены картотеки и разработки: прогулки, гимнастика для глаз, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, эксперементирование, трудовое обучение (ЖБТ, труд в природе, труд взрослых, самообслуживание), беседы по ОБЖ, нравственно-патриотические беседы, наблюдение и труд в уголке природы, подвижные игры, сюже...
  • Открытое занятие Цвет в натюрмортеТип занятия: Комбинированный. Цели: Формировать представление учащихся о цвете в живописи, богатстве его выразительных возможностей; Развивать: умение выражать в натюрморте свои настроения и переживания с помощью цвета и ритма цветовых пятен; уважать мнение другого человека; способность слышать и слушать другого; Форма урока: Беседа Оборудование и материалы: Презентация; Художественные материалы. Музыкальныйряд: План урока: Организационный момент. Тема, постановка целей занятия. Изучение ново...
  • Обобщение опыта по теме «Организация уроков коллективного творчества как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства»цель моей работы: 1. Показать значимость коллективного творчества в эстетическом воспитании учащихся. 2. Помочь учителям и педагогам дополнительного образования организовать коллективную деятельность учащихся на уроках и дополнительных занятиях. Объект исследования - уроки изобразительного искусства в школе. Предмет исследования - влияние уроков коллективного творчества на развитие коммуникативных навыков учащихся. Посредством организации коллективной тво...
  • Открытое занятие «Букет цветов»Цель: Дать представление об искусстве составления букетов цветов. Задачи: Образовательная– познакомить с наиболее распространенными летними цветами, научить рисовать цветы. Развивающая– развивать творческие способности и эстетический вкус. Воспитательная – воспитывать чувство прекрасного и умение восхищаться окружающим миром. Форма проведения: Практическая работа. Формы и методы, применяемые на занятии: · Словесный(беседа, загадки, стихи, объяснение) · Наглядный (илл...
  • Доклад на тему Нетрадиционная техника рисования - пальцами и ладошкамиМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад Сказка г. Ак-Довурак Республики Тыва Тема: Нетрадиционная техника рисования - пальцами и ладошками учитель ИЗО: Донгак Менги Кызыл - ооловна Ак - Довурак Тема: Нетрадиционная техника рисования - пальцами и ладошками Дошкольный возраст - важнейший этап в развитии личности ребенка, приобщении его к миру культуры и искусства, общечеловеческих ц...
  • Метод разработка по изо Знакомство с техникой рисования СилуэтНа занятиях по изобразительной деятельности ребята овладевают основами художественной грамоты, учатся умело использовать средства художественной выразительности (форму и пропорции, пространство, светотональность, цвет, линию, объем, фактуру материала, ритм, композицию) в своей творческой деятельности. Работы выполняются как коллективные (декорационно-конструкторские разработки или декоративное панно), так и индивидуальные. В конце работы над темой идет обсуждение готовых композиций. Во время эти...
  • ПРОВЕРОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО. ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО. КИНОИСКУССТВОЦЕЛЬ: проверить и закрепить знания учащихся, полученные по теме МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО. ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО. КИНОИСКУССТВО . Проверочная работа проводится в форме тестов. В работе предлагается 2 варианта. 1. Рождение этого театра связывают с появлением искусства пантомимы и искусства танца. Это: а) японский театр; б) евро...
  • ПРОВЕРОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 ВИЗУАЛЬНЫЕ ИСКУССТВА1. В ПРОВЕРОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 ВИЗУАЛЬНЫЕ ИСКУССТВА ЦЕЛЬ: проверить и закрепить знания учащихся, полученные по теме Визуальные искусства. Проверочная работа проводится в форме тестов. В работе предлагается 2 варианта. В каждом вопросе даны три варианта ответа, один из которых является правильным. Один из вопросов предполагает развернутый ответ на вопрос. 1. В каких странах храмы и монастыри гар...
  • Статья: Музейная педагогика как средство воспитания личности через географическое и художественное краеведение в основное образование географического краеведения входит рубрика, Аномальные явления природы. Это направление ставит своей целью углубить и расширить представления о тайнах и загадках природы, объяснить кажущиеся на первый взгляд непонятными и сверхъестественными, чудесные дожди, светящиеся кресты, когда с неба падают рыбы и раки, о физико – географических процессах и явлениях, происходящих на земле. Используя при этом проектно – исследовательскую деятельность учащиеся дают научное об...
  • Разработка урока по художественной культуреПреподавание предмета художественная культура в начальном звене - насущная необходимость в современном образовании, нацеленном на гуманизацию. Формирование особого образного восприятия произведения искуства считаю одним из аспектов развития в ребенке основ нравственности - эмпатии, сопереживания героям произведения через личностное отношение к ним. Важной составляющей процесса обучения являются и учебные практики в культурно-исторических центрах города, края , страны, мира. Пространство культуры...
  • Конспект Роль искусства в сближении народовСлайд1 -Перед вами высказывания великих людей об искусстве. Прочитайте их. -Какая основная мысль объединяет эти высказывания. -Творения великих мастеров прошлого и настоящего – это всемирное достояние, как вода, воздух. В мировом культурном наследии сконцентрирован опыт жизни человечества и у этого богатства не может быть государственных границ. Слайд2 -Тема с нашего урока Роль искусства в сближении народов. - Какие виды искусства мы рассмотрим сегодня? -Вспомним виды и жанры искусства...
  • Тазалық - біздің денсаулық кепіліТақырыбы: Тазалық- денсаулық кепілі.Мақсаты: Мектепке дейінгі балаларға салауатты өмір салтын дәстүрден тыс әдіс-тәсілдер арқылы көрсету.Міндеттері:1. Мектепке дейінгі балаларға, салауатты өмір салты жайында білімдерін тиянақтап қалыптастыру.2. Өз денсаулықтарына жауапты екенін балаларға түсіндіру.3. Мектепке дейінгі балаларды тазалыққа баулып, өзін-өзі күтуге үйрету.4. Өзін-өзі басқаруда қарым-қатынас белсенділігін көрсете білу.5. Өзін-өзі тануда ең бірінші, өз мүмкіншілі...
  • Развернутый конспект учебного занятия по изобразительной деятельности по темеТема урока Контраст архитектурных форм. Урок разработан для 3 класса по предмету Изобразительное искусство для начальной школы 21 века. В плане- конспекте представлены фото-слайды и рисунки учащихся. Практической частью является выполнение рисунка Памятные постройки. Ра бота расчитана на 2 урока. Предусмотрено участие детских работ в творческих конкурсах-проектах Наследие земли русской. Предлагается посещение выставки Мир глазами зодчих, которое состоится ежегодно с 20 декабря по 20 ян...
  • Организация работы во второй половине дня в рамках новых образовательных стандартов Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка - поступлением в школу. Школа берет на себя ответственность через формы различных собеседований определить готовность ребенка к начальному обучению. Семья принимает решение о том, в какую начальную школу отдать ребенка: государственную или частную, трехлетнюю или четырехлетнюю. Поступивший в школу ребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе отношений людей: у него появляю...
  • НОД Чудеса на ладошкахМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад Сказка Непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей Художественное творчество, Познание в подготовительной к школе группе на тему Чудеса на ладошках Учитель изобразительной деятельности Донгак Менги Кызыл - ооловна г. Ак-Довурак Непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей Худо...
  • Инновационный педагогический проект на тему «Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно-коммуникативных технологий на уроках МХК»Одним из направлений модернизации российского образования является его информатизация. Согласно Концепции информатизации сферы образования Российской Федерации, информатизация образования понимается как процесс, направленный на реализацию замысла повышения качества содержания образования, проведение исследований и разработок, внедрение, сопровождение и развитие, замену традиционных информационных технологий на более эффективные во всех видах деятельности в национальной системе образования Росси...
  • Программа факультативного курса по рисованиюЗанятия факультативного курса составлены в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Основаны на теоретических и практических знаниях, навыков учащихся по рисованию на плоскости, для развития пространственного воображения. Программа курса построена с учетом связующего звена между курсом изобразительного искусства, который завершается в 6 классе и курсом черчения в 9 классе, как новой интегрированной области знания. Факультативный курс определяет оптимальные условия для развития навы...
71 72 73 74 76 78 79 80 81 82
© 2010-2018