Информатика

  • Календарно-тематическое планирование на 2014-15 год 5-9 классКалендарно-тематическе планирование по информатике на 2014-15 год составлено для УМК Босовой Л.Л. В пятом, шестом, седьмом и восьмом классах на изучение информатики отводится один час, поэтому планирование рассчитано на тридцать пять часов. В девятом классе информатика проводится два раза в неделю, поэтому планирование составлено на шевтьдесят восемь часов (из расчета тридцать четыре учебных недели). В планировании учтено количество часов, отведенных на теоретические занятия, практические работы...
  • Конспект по информатике Аппаратное и программное обеспечение компьютерной сети (9 класс)Тема: Аппаратное и программное обеспечение компьютерной сети. Цели урока: формирование знаний и умений учащихся по теме; Задачи урока: образовательные: формирование понятий узлы компьютерной сети, модем, протоколы работы сети, технология клиент-сервер; овладение умениями и навыками работы с электронной почтой ; отработка навыков работы с электронной почтой; развивающие: развитие структурного мышления учащихся; развитие учебно-познавательную деятельность учащихся; воспитательные: привитие исс...
  • Создание базы данных в электронных таблицах и работа в ней (9 класс)Работа представляет собой обучающее практическое задание для создания базы данных в электронных таблицах и обретению навыков работы в этой базе данных. Требование к учащимся – это умение работать в электронных таблицах на базовом уровне. Такое задание будет интересно ученикам как в 9-ых классах, так и 10-11 классах для повторения, если уже работали когда-то с базами данных, так и для тех, кто в первый раз будет создавать базу данных в электронных таблицах. Задание рассчитано на урок. Целью урока...
  • Итоговая аттестация. Материалы для подготовки к ОГЭ по информатике и ИКТ, 9 классМатериал содержит подборки тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену по информатике и ИКТ. Данный материал может быть использован учениками 9 классов, выбравших информатику, а также учителями информатики, работающими в основной школе, при подготовке и проведении уроков с решением задач или при проведении консультаций по подготовке учащихся к сдаче экзамена по информатике. Ко всем заданиям 1 - 18 даны ответы в отдельном файле. Для задания 19 предложены 2 электронны...
  • Урок по информатике для 9 класса Кодирование графической и звуковой информацииТема: Кодирование графической и звуковой информации. Класс: 9.Цель урока: Ознакомление учащихся с кодированием графической и звуковой информации. План урока:Проверка домашнего задания Новая тема. Кодирование графической информации Кодирование звука. Примеры подсчета количества кодированной информации Содержание урока:Двоичное кодирование графической информации С 80-х годов интенсивно развивается технология обработки на компьютере графической информации. Компьютерная графика позволяет создавать ...
  • Разветвляющиеся алгоритмы. (9 класс) Цели урока: Образовательная: Организовать учебную деятельность учащихся для конструирования алгоритма разветвлённой структуры и создание условий для первичного закрепления учащимися новых понятий, а также действий при составлении блок-схем разветвляющегося алгоритма. Воспитательная: воспитывать такие качества личности как аккуратность, необходимую при составлении блок-схем, самостоятельность, настойчивость, целеустремлённость. Развивающая: развивать логическое мышление, навыки познавательной...
  • Разработка урока 9 класс (Базовый уровень)Тема Понятие алгоритма. Виды и свойства алгоритмов. Место урока в изучении раздела: первый урок; Форма учебной работы – классно-урочная. Продолжительность урока: 45 минут. Технологические особенности: Дидактическое оснащение урока и ТСО: компьютер учителя, проектор, интерактивная доска interwrite board, презентация для проведения урока на тему: Понятие алгоритма. Виды и свойства алгоритмов. Тип урока: комбинированный. Форма проведения: традиционный урок. После двадцати минут урока предус...
  • Итоговая контрольная работа по информатике 9 классИтоговая контрольная работа по информатике 9 класс Контрольная работа включает задания по основным разделам программы, а именно: 1. Передача информации в компьютерных сетях 2. Информационное моделирование 3. Хранение и обработка информации в базах данных 4. Табличные вычисления на компьютере 5. Управление и алгоритмы 6. Программное управление работой компьютера 7. Информационные технологии и общество Контрольная работа включает 5 заданий в тестовой форме и 7 заданий с развернутым отве...
  • Программирование на языке Паскаль (уроки и тесты, 9 класс)Тема: Программирование на языке Паскаль. Целевая аудитория: 9 класс. Цели и задачи интерактивного ресурса. Цель: создание условий для качественной и эффективной работы по изучению темы Программирование на языке Паскаль путём активных форм обучения на основе использования гипертекстовых технологий, средств VBA-программирования. Задачи: · познакомить с назначением основных операторов и структурой программы в языке Паскаль посредством наглядного представления информации инте...
  • Рабочая программа по информатике 9 классПредлагаемая рабочая программа по информатике для учащихся 9 класса составлена по учебнику Угриновича Н.Д. Бином. Лаборатория знаний 2010 и рассчитана на 68 часов (из рассчета 2 урока в неделю). В ней представлена общая характеристика учебного предмета, цели и задачи его изучения,характеристика основных видов учебной деятельности и основное содержание учебного материала по главам, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты освоения учебного предмета, критерии выставления оценок...
  • Тест по теме Алгоритмы и их свойства (9 класс) Один правильный ответ в списке Тест по теме Алгоритмы и их свойства exam1.Show(); //-->
  • Алгебра логики. Логические операции и функции. (9 класс, ФГОС-2010)Данная презентация предназначена для демонстрации учителем информатики при изучении темы Алгебра логики. Логические операции и функции и в наглядной форме демонстрирует учащимся 9-го класса (ФГОС-2010) различные подходы к заполнению таблиц истинности (определение, электрическая схема, диаграмма Эйлера-Венна). Презентация экономит время учителя при объяснении нового материала, позволяя разобрать на уроке больше практических примеров. Для успешной демонстрации данной презентации необходимо распо...
  • Календарно-тематическое планирование по информатике (9 класс) Вклад учебного предмета в достижение целей основного общего образования Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей: · формирование основ научного мировоззрения в процессе систематизации, теоретического осмысления и обобщения имеющихся и получения новых знаний, умений и способов деятельности в области информатики и информационных и коммуникационных технологий (ИКТ); · совершенствование общеучебных и общекультурных ...
  • Рабочая программа по информатике и ИКТ 9 классПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Статус документа Рабочая программа по информатике в 9 классе составлена на основе Обязательного минимума содержания образования по информатике и информационным технологиям, рекомендованного Министерством Образования Российской Федерации, на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы по информатике и ИКТ Макарова Н.В. Программа по информатике и ИКТ 5-11класс (системно-информационная концепция...
  • Среднесрочный план 9 класс В среднесрочном планировании включены все 7 модулей Программы. Особенно четко отражен модуль Оценивание для обучения и оценивание обучения. Этот модуль будет использоваться на всех четырех уроках. - Я никогда не применяла модуль Оценивание для обучения и оценивание обучения ранее в своей учебной практике. Во время практики хочу попробовать использовать этот модуль с учениками во время уроков. Прежде чем оценивать по критериям, предложу на первом уроке ученикам самим ра... *<`0e=mso-spacerun:yes> предложу на первом уроке ученикам самим разработать для себя такие критерии оценивания как: взаимооценка группы и взаимооценка пары, самооценка, правило работы в группах. Группу поделю на три малые группы по три ученика в каждой группе. Используя прием Автобусная остановка. С помощью этого приема группы будут вносить свои корректировки. Обязательно будет защита проекта по критериям. На этом же уроке попробуем поработать с этими критериями. Например...
  • Рабочая программа по Информатике и ИКТ 9 класс 2014-2015 учеб. годПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основании следующих документов: - законы РФ и РТ Об образовании; - Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089); - приказ МО и Н РФ №1994 от 03 июня 2011 года О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (утвержденные приказ...
  • Разработка урока Массивы (9 класс)На уроке учащиеся получат знания о массиве с помощью практической работы, презентации. Массив – это составной объект, образованный из элементов (компонент) одного и того же типа. Такой тип данных применяется в программировании для обозначения объектов, аналогичных числовым последовательностям в математике, где сразу целая группа чисел обозначается одним именем (чаще всего буквой), а для обращения к каждому отдельному числу данной последовательности используются различные индексы (номера элементо...
  • Самостоятельная работа по теме Системы счисления 8-9 классСамостоятельная работа по теме Системы счисления для 8-9 классов. В данной материале типовые задания из ГИА. Раблта оформлена в двух вариантах с ответами. При проверке обязательно учитывается не только ответ, но и решение. Вариант 1 1. Запишите десятичные эквиваленты следующих чисел: а) D416 б) 10011112 в) 16С16 2. Представьте в десятичной, и в двоичной системах счисления: а) 4678 б) E1216 3. Расположить числа в порядке возрастания. 1112, А216, 348, 7610 4. Сколько единиц в двоичной зап...
  • Рабочая программа по информатике (8-9 класс)Программа по информатике и ИКТ для 8–9 классов основной школы (далее – Программа) составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ (2004 г.), примерной программы изучения дисциплины, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации, в соответствии с действующим в настоящее время базисным учебным планом. В ней учитываются основные идеи и положения федеральных государственных образовате...
  • Разработка урока по информатике «Массивы. Одномерные массивы». 9 классДанная разработка урока позволяет познакомить учащихся с понятием массива, способом его описания, объяснить базовые алгоритмы работы с одномерными массивами(заполнение массива, вычисление суммы всех элементов массива, подсчёт количества элементов, удовлетворяющих условию, поиск максимального и минимального элемента массива и его порядкового номера); отработать навыки составления программ с использованием массивов для решения практических задач; закрепить полученные знания путем выполнения прак...
  • Контрольная работа по теме Управление и алгоритмы. (8-9 класс)Контрольная работа по теме Управление и алгоритмы. Данная контрольная работа для учащихся 8-9 классов, в зависимости от рабочей программы. 6 вариантов. Задания: 1. Дан фрагмент алгоритма, найти значение переменных. 2. Написать алгоритм в виде блок-схемы 3. Вычислите значение переменной b. (по данной блок схеме) 4. Составить разветвляющийся алгоритм на языке блок-схем вычисления у по условиям. 5. Даны команды: 1 - раздели на 2 2 -вычти 1 Составьте алгоритм по...
  • Конспект урока по теме: Начальное знакомство с электронными таблицами (9 класс)Конспект урока по информатике: начальное знакомство с электронными таблицами. (9 класс).
  • Тематическое планирование по информатике 9 класс (8 вид)Тематическое планирование по информатике по по программе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида. 9 класс. по учебнику И.Г. Семакину. Цели: Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий в 8-9 классах направлено на достижение следующих целей: • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;... I четверть (9 недель) II четверть (7 недель) III четверть (10 недель) IV четверть (8 недель) Учебный год (34 недель) Учебных часов 18 14 20 16 68 контрольных работ - - - - -
  • Рабочая программа по информатике для 9 классаНастоящая рабочая программа базового курса Информатика и ИКТ для 9 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года, примерной программы (основного) общего образования по информатике и информационным технологиям (письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.07.2005г. № 03-1263)...
  • Поурочный план по информатике на тему Шартты көшу операторы (9 класс) Шартты көшу операторы тақырыбына арналған сабақ жоспары (9 сынып) Шартты оператордың жазылу тәртібімен таныстыружәне бағдарламалау жайлы түсіндіру. Теориялық білімдерін есептер шығара отырып, практика жүзінде көрсете білу. Бағдарламалау тілінде жұмыс жасай білу дағдыларын, ойлау қабілеттерін, өзбілімдерін сауатты түрде жеткізе білуді, пәнге деген қызығушылыққа үйрену. Шартты операторлар – алгоритмде арифметикалық теңсіздік пен теңдік түрінде берілген логикалық шарт тексеріледі. Логикалық ша...
  • Конспект урока: Антивирусные программы (9 класс)Дата 20.12 Класс 9 Урок 12 Тема: Компьютерные вирусы. Антивирусные программы Цели урока: · Познакомить учащихся с видами компьютерных вирусов, способами их распространения, профилактикой и методами борьбы с ними., дать понятие “защита информации”, “вирус”, научиться выполнять проверку на наличие вирусов с помощью программы Антивирус Касперского · Развивать мыслительные операции, теоретическое, критическое, творческое мышление. · Воспитывать внимание, аккуратность, бережливое отношение к компьютерной технике и программному обеспечению; умение рац... № Этап урока Оценка себе за работу на этом этапе уроке Оценка этапа урока (насколько тебе понравилось) 1 Проверка домашнего задания 2 Объяснение нового материала (презентация) 3 Практическая работа 2. Фронтальная работа · Работа на интерактивной доске отгадывание кроссворда 3. Индивидуальная работа · Работа в тестовой системе STS2.0.1. 4. Мини итог III. Изучение нового материала. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) 1. Сообщение темы урока 2. Вступительная беседа - Назовите несколько общих признаков человека и ком­пьютера. Сравните их по функциональным возможностям. Компьютер — это электронный аналог человека. Человек, как любой биологический организм, подвергается в... 3.САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ АНТИВИРУСНЫЕ ПРОГРАММЫ 4.% обнаруженных вирусов 5. Правила техники безопасности при работе за компьютером. 6. Практическая работа учащихся ( самостоятельная по алгоритму) Практическая работа 1. Запустить антивирусную Anti-VirusKaspersky. 2. В появившемся окне приложения открыть Поиск вирусов. 3. В левой панели выбрать дискету для проверки, поставив перед ее названием флажок. 4. В пункте меню выбрать команду Поиск вирусов. 5. По окончании ... . 5. Проверка выполнения практической работы. Анализ результатов. IV. Итог урока V. Дом. Задание § 1.7
  • Конспект урока информатике в 9 классе на темуУрок _9_35. Организация ввода и вывода данныхПланируемые образовательные результаты:предметные – умение применять операторы ввода-вывода данных;метапредметные – умения записи простых последовательностей действия на формальном языке;личностные – представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.Решаемые учебные задачи:1) познакомиться с правилами записи оператора вывода и примерами работы с ним;2) познакомиться с правилами записи оператора ввода и примерами работы...
  • Олимпиадные задания по информатике для 8-9 классовОлимпиадные задания по информатике для учащихся 8 и 9 классов составлен на казахском языке. Олимпиадные задания по информатике для учащихся 8 и 9 классов составлен на казахском языке. Олимпиадные задания по информатике для учащихся 8 и 9 классов составлен на казахском языке. Олимпиадные задания по информатике для учащихся 8 и 9 классов составлен на казахском языке. Олимпиадные задания по информатике для учащихся 8 и 9 классов составлен на казахском языке. Олимпиадные задания по информатике для у...
  • Конспект бинарного урока по информатике и алгебре Моделирование, алгоритмизация. Функции и их свойства (9 класс)Бинарный урок способствует развитию межпредметных связей, где информатика выступает в роли интегрирующей дисциплины. При использовании компьютера в учебном процессе учащийся становится полноправным его участником. Педагог не дает готовых знаний, но побуждает учеников к самостоятельному поиску. Компьютерные средства позволяют обеспечить наилучшую реализацию принципа наглядности, которому принадлежит ведущее место в образовательных технологиях. На этом уроке применяются различные формы и методы...
  • Урок информатики в 9 классе Работа со статистическими данными в электронных таблицах. Ресурсы Архангельской областиЦель урока: Образовательная: 1.Обеспечить в ходе урока повторение основных терминов и понятий темы Электронная таблица 2.Продолжить формирование навыков работы с электронной таблицей. Развивающие: 1.Развитие логического мышления. 2.Развитие у учащихся навыков самоконтроля, взаимоконтроля. 3.Развитие у учащихся самостоятельности. Воспитательные: Воспитание коммуникативной культуры, любви к родному краю. Знания, умения, навыки: 1.Знать основные элементы и основные операции в ЭТ. 2.Уметь обозна...
© 2010-2018