Информатика

  • «Условный оператор. Практическая работа № 26 «Проект «Отметка»» 9 классУрок по теме Условный оператор. Практическая работа № 26 Проект Отметка 9 класс разработан по учебнику Н. Д. Угриновича, но подходит и к других учебникам. Программирование проводится на языке ABC Паскаль. На уроке ученики подробно изучают условный оператор, как выглядит блок-схема, что такое разветвляющийся алгоритм, что из себя представляет полная и неполная формы условного оператора, а также конструкцию на языке программирования. Ученики рассматривают пример из математики, где используе...
  • Рабочая программа по информатике 9 классРабочая программа составлена на основе авторской программы курса информатики Л.Л. Босова, А.Ю. Босова; издательство БИНОМ. Лаборатория знаний. http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ Настоящая рабочая программа базового курса Информатика для 9 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.200...
  • Сборник задач по программированию 9 классСборник задач предназначен для учащихся 9-х классов общеобразовательных школ, желающих заниматься программированием. Требования высших учебных заведений к выпускникам школ существенно возросли и расширились. Поэтому, особое внимание следует уделять курсу Программирования. В качестве алгоритмического языка выбран язык программирования Паскаль, так как он является наиболее массовым по применению. Его знание позволяет без труда перейти на любую другую среду программирования процедурного типа. ...
  • Рабочая программа по информатике 9 классРабочая программа по информатике 9 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего образования по информатике (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 года №1089 Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования). С учетом с учетом программыН.Д.Угриновича. Общая характеристика учебного предмет...
  • Рабочая программа по информатике и ИКТ (8-9 класс) базовый уровень (ГОС) с тематическим планированием Разработчик - Мезенина Светлана Ивановна (учитель 1 квалиф. категории. Настоящая программа: 1. составлена на основе: · Федерального закона Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями); · Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного 05 марта 2004 года приказом Министерства образования и науки РФ № 1089(в ред. приказов Минобрнауки Рос...
  • Конспект урока по теме: «Создание линейных программ для исполнителя Robolab 2. 5. 4» 9 классТема урока: Создание линейных программ для исполнителя Robolab 2.5.4 Автор: Моллер Татьяна Юрьевна, МОУ СОШ №8, г. Магнитогорск Класс: 9 класс. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Цели урока: · закрепить умение создавать линейные программы на языке программирования Robolab 2.5.4. · Познакомиться с новыми командами СКИ Robolab 2.5.4. · создать условия для проявления самостоятельности, активности учащихся; · воспитывать уважение к инт...
  • Итоговый тест для 9 класса по теме Алгоритмизация и программированиеИтоговый тест для 9 класса по теме Алгоритмизация и программирование состоит из четырех вариантов. В каждом варианте по шесть тестовых заданий открытого и закрытого типа. Задачи составлены по материалам контрольно-измерительных материалов прошлых лет с учетом изменений заданий общего государственного экзамена. Данный тест может быть использован как в качестве зачетной работы по теме Алгоритмизация и программирование, так и в качестве заданий для подготовки к общему государственному экзамену...
  • Рабочая программа по информатике и информационно - коммуникационным технологиям (ИКТ) 8-9 класс (базовый уровень)Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312). Основное содержание курса (8-9 классы) общего образования по информатике и информационным технологиям, в целом за 2 года обучения рассчитано на 105 часов, из них в 8 классе – 35 часов (1 ч. в неделю) и в 9 классе – 70 часов (2 ч. в неделю). Про­грамма соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основн...
  • Урок по информатике по теме: Исследование информационных моделей (9 класс)Тип урока:Комбинированный - урок формирования и закрепления умений и навыков практического использования MS Excel или OOCalc. Цель урока: научиться моделировать биологические процессы в электронные таблицы Задачи урока: Образовательные: повторить и закрепить знания и умения работы в MS Excel или OOCalc; отработать основные приемы работы с электронными таблицами. Воспитательные: воспитывать общую и информационную культуру, трудолюбие, усидчивость, терпение, бережное отношение к школьной техник...
  • Круглый стол на тему Развитие современной моды и её влияние на здоровье подростков 7-9 классДумаю, что вы согласитесь со мной, что молодежь просто одержима модой. Девушки и юноши готовы терпеть любые неудобства, лишь бы быть на высоте в обществе ровесников, которые, если что засмеют или изгонят из престижной компании. Но для моды нет пределов, здесь открывается огромный простор для фантазий неокрепших умов. Современные средства массовой информации навязывают молодежи модные тенденции. Подростки придумывают невообразимые вещи, они подражают своим кумирам, копируют поступки других нес...
  • Методические разработки к практическим работам по географии в 6-9 классах География - единственный школьный предмет, синтезирующий многие компоненты как общественно-научного, так и естественно - научного знания. При его изучении учащиеся должны усвоить основные общие предметные понятия о географических объектах, овладеть основами картографической грамотности и ис­пользования географической карты. В данном материале охвачены все изучаемые разделы в 6-9 классах. 6 класс: Литосфера; Гидросфера.7 класс: Африка; Южная Америка; Австралия и Океания; Северная Америка; А...
  • 9-КЛАСТА АЛГЕБРА ЖӘНЕ ИНФОРМАТИКА ПӘНДЕРІН КІРІКТІРІП ОҚЫТУ9- класта алгебра және информатика пәндерін кіріктіріп оқытуКузембаева Айгерим Жасаганбергеновна№51 гимназия информатика пәні мұғаліміҚазіргі заманғы мектепте көптеген инновациялық педагогикалық технологиялар қолданылады, олардың ең келешегі зоры - компьютерлік технология. Бұл қазіргі өзгеріске ұшыраған орта білім беру мақсаттарының оқыту әдістеріне, құралдары мен түрлеріне сай келеді. Оның үстіне программалық оқыту идеясын дамытады, қазіргі компьютерлердің тіптен жаңа, әлі де зерттелмеген бірег...
  • По информатики на тему МИФ әлеміне саяхатТақырыбы: МИФ әлеміне саяхат Мақсаты: Физика, математика және информатика пәніне деген қызығушылықтарын, білімге деген құштарлықтарын арттыру;Оқушыларды өз бетімен ізденуге, білімін шығармашылық тұрғыдан дамытуға, өз бетімен қорытынды жасауға үйрету, сөз байлығын, ойлау қабілетін дамыту.Оқушылардың мақсатқа жету барысында жакуапкершіліктерін жетілдіру, жетістіктерге жетуіне тәрбиелеу.Түрі: Танымдық ойын Көрнекілігі: интерактивті тақта, тапсырма парақтары Жүргізуші:Ойын толқын жатқандай асып ...
  • 9-класқа арналған электронды оқулық құру9-класқа арналған электронды оқулық құруҚазақстан Республикасы Білім және Ғылым министрлігіЫ. Алтынсарин атындағы Ұлттық Білім академиясының базалық мекемесі №51 гимназияҒылыми жетекші: Жұмағұлова Ә. А.Қ.Жұбанов атындағы Ақтөбе өңірлік мемлекеттік университетіИнформатика теориясы және оқыту технологиясы кафедрасы аға оқытушысыДайындаған: Алимбай Бибінұр9 Ә класс оқушысы Жетекші: Кузембаева Айгерим Информатика пәні мұғаліміКІРІСПЕБілім беруді ақпараттандыру жаңа оқу құралдарын табанды түрде жа...
  • Календарно-тематическое планирование 9 классКалендарно-тематическое планирование 9 класспо предмету Информатика и ИКТ к программе по предмету Информатика и ИКТ для 8-9 классов разработано в рамках образовательной программы основного общего образования МБОУ Гимназия №22 на основе УМК курса для 9 классов основной школы Семакина И.Г., Залогова Л А., Русакова С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ 9 классыВажное место в планировании проекта имеют задачи календарного планирования. Календарное планирование - это процесс составления и...
  • Создание теста по информатике в 9 классе по теме «Моделирование» с помощью системы интерактивного опроса и голосования VerdictНестеренко Олеся Викторовна Учитель математики и информатики МАОУ СОШ №45 г. Калининграда Создание теста по информатике в 9 классе по теме Моделирование с помощью системы интерактивного опроса и голосования Verdict Система голосования Verdict, предназначенная для проведения мгновенных опросов и тестирований с использованием технологии беспроводных пультов голосования. Представляет собой комплекты из набора пультов, инфракрасного приемника и программного обесп...
  • Материалы к урокам информатики 9 классВашему вниманию предлагается практический материал к урокам информатики в 9 классе. Пример предоставления материала: 1. Запишите логические выражения, истинные только при выполнении указанных условий: а) х принадлежит отрезку [а, b]. Ответ: (х>=а) и (х<=b). б) х лежит вне отрезка [а, b]; в) х принадлежит отрезку [a, b] или отрезку [с, d]; г) х лежит вне отрезков [a, b] и [с, d]; д) целое k является нечетным числом; е)...
  • Оператор условного перехода (материал к урокам информатики 9 класс)Вашему вниманию предлагается теоретический материал к урокам информатики в 9 классе по теме Оператор условного перехода. Материал к уроку содержит как теоретический, так и практический материал. Цель урока : познакомить обучающихся с условными операторами языка программированияPascal, учить применять данные операторы при сотавлении программ, расширить заниня учащихся о возможностях системы программирования. Пример предоставления материала: IF УСЛОВИЕ THEN БЛОК КОМАНД 1 ELSE ...
  • Технологическая карта урока по информатике в 9 классе по ФГОС Разветвляющиеся алгоритмыТехнологическая карта урока по информатике в 9 классе по ФГОС Разветвляющиеся алгоритмы. Образовательные цели урока: формирование алгоритмического мышления формирование у учащихся целостных представлений о картине мира; формирование научного мировоззрения; синтез знаний, полученных на разных предметах. Задачи урока Научить различать разные виды алгоритмов и записывать их в разных формах записи Отработка навыков записи команды ветвления путём интеграции знаний и умений, полученных при изучении других предметов и решения задач с практическим содержанием. Определить наличие алгоритмов в школьных предметах. Доказать необходимость составления алгоритмов на любом учебном предмете для лучшего понимания, усвоения и запоминания материала. Показать значение информатики для других наук.
  • Циклические структуры. Материал к урокам информатики в 8 - 9 классахВашему вниманию предлагается материал к урокам информатики в 8 - 9 классах по теме Циклические структуры. Пример предоставления мтериала: Цикл WHILE С помощью конструкции WHILE ... WEND можно реализовать выполнение ряда операторов до тех пор, пока выполняется определенное условие. WHILE Условие Тело цикла WEND До тех пор пока соблюдается условие, последовательно выполняются операторы тела цикла. Ключевое слово WEND закрывает конструкцию по аналогии с командой END IF. Если условие цикла б...
  • Рабочая программа по Информатике и ИКТ для 9 класса (обучение и воспитание на дому)Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на основе примерной основной образовательной программы по Информатике и ИКТ (по учебнику Семакина И.Г. и др. Информатика и ИКТ: Учебник для 7, 8, 9 класса/М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г.), подготовленной в рамках проекта Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения для учащихся 9 класса Содержание I. Пояснительная записка II. Структура к...
  • Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 классаВашему вниманию предлагаются варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса. Пример контрольного задания: Выберите верный ответ в 1 – 5 задании: 1. Функция STEP в цикле FOR...NEXT указывает компьютеру: А) Необходимо повторить цикл бессчетное количество раз; Б) Значение, содержащееся в переменной цикла; В) На необходимость закончить работу; Г) Значение, которое необходимо прибавлять к переменной цикла. 2. Величина, которая при каждом новом вхождении в цикл принимает новое з...
  • Рабочая программа по Информатике и ИКТ для 9 класса (с календарно-тематическим планированием)Программа рассчитана на 2 час/нед. 68 учебных часов Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на основе примерной основной образовательной программы по Информатике и ИКТ (по учебнику Семакина И.Г. и др. Информатика и ИКТ: Учебник для 7, 8, 9 класса/М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г.), подготовленной в рамках проекта Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения для учащихся 9 класса...
  • Циклические структуры. Материал к урокам информатики в 8 - 9 классахВашему вниманию предлагается материал к урокам информатики в 8 - 9 классах по теме Циклические структуры. Пример предоставления мтериала: Цикл WHILE С помощью конструкции WHILE ... WEND можно реализовать выполнение ряда операторов до тех пор, пока выполняется определенное условие. WHILE Условие Тело цикла WEND До тех пор пока соблюдается условие, последовательно выполняются операторы тела цикла. Ключевое слово WEND закрывает конструкцию по аналогии с командой END IF. Если условие цикла больше не соблюдается, то выполнение программы продолжается, начиная с оператора, следующего за WEND. Если условие цикла WHILE не выполняется с самого начала, то управление сразу же передается оператору, расположенному за WEND. Следите за тем, чтобы действия внутри цикла влияли на WHILE-условие.
  • Материалы к урокам информатики 9 классВашему вниманию предлагается практический материал к урокам информатики в 9 классе. Пример предоставления материала: 1. Запишите логические выражения, истинные только при выполнении указанных условий: а) х принадлежит отрезку [а, b]. Ответ: (х>=а) и (х<=b). б) х лежит вне отрезка [а, b]; в) х принадлежит отрезку [a, b] или отрезку [с, d]; г) х лежит вне отрезков [a, b] и [с, d]; д) целое k является нечетным числом; е)...
  • Оператор условного перехода (материал к урокам информатики 9 класс)Вашему вниманию предлагается теоретический материал к урокам информатики в 9 классе по теме Оператор условного перехода. Материал к уроку содержит как теоретический, так и практический материал. Цель урока : познакомить обучающихся с условными операторами языка программированияPascal, учить применять данные операторы при сотавлении программ, расширить заниня учащихся о возможностях системы программирования. Пример предоставления материала: IF УСЛОВИЕ THEN БЛОК КОМАНД 1 ELSE ...
  • Применение личностно-развивающего образования на уроках информатикиПонятие личностно-ориентированное обучение, вошедшее в 90-е годы в педагогический арсенал без своей четкой дефиниции, по-нашему мнению, может быть определено при рассмотрении таких категорий, как: индивид, индивидуальность (индивидуальный подход), личность. Педагогическая деятельность всегда осуществляется в динамичной ситуации и предполагает значительный простор для творческого поиска, вариативность применения тех или иных приемов работы в зависимости от реально существующей здесь и сейчас ...
  • Рабочая программа по Информатике и ИКТ для 9 класса (обучение и воспитание на дому)Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на основе примерной основной образовательной программы по Информатике и ИКТ (по учебнику Семакина И.Г. и др. Информатика и ИКТ: Учебник для 7, 8, 9 класса/М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г.), подготовленной в рамках проекта Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения для учащихся 9 класса Содержание I. Пояснительная записка II. Структура к...
  • Технологическая карта урока по информатике в 9 классе по ФГОС Разветвляющиеся алгоритмыТехнологическая карта урока по информатике в 9 классе по ФГОС Разветвляющиеся алгоритмы. Образовательные цели урока: формирование алгоритмического мышления формирование у учащихся целостных представлений о картине мира; формирование научного мировоззрения; синтез знаний, полученных на разных предметах. Задачи урока Научить различать разные виды алгоритмов и записывать их в разных формах записи Отработка навыков записи команды ветвления путём интеграции знаний и умений, полученных при изучении других предметов и решения задач с практическим содержанием. Определить наличие алгоритмов в школьных предметах. Доказать необходимость составления алгоритмов на любом учебном предмете для лучшего понимания, усвоения и запоминания материала. Показать значение информатики для других наук.
  • Варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 классаВашему вниманию предлагаются варианты контрольных работ по курсу информатики для 9 класса. Пример контрольного задания: Выберите верный ответ в 1 – 5 задании: 1. Функция STEP в цикле FOR...NEXT указывает компьютеру: А) Необходимо повторить цикл бессчетное количество раз; Б) Значение, содержащееся в переменной цикла; В) На необходимость закончить работу; Г) Значение, которое необходимо прибавлять к переменной цикла. 2. Величина, которая при каждом новом вхождении в цикл принимает новое з...
© 2010-2018