Информатика

  • Рабочие программы по информатике. УМК Н. В. Макарова. 5-9 классыРабочая программа разработана на основе: Ø Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (с изменениями 31 января 2012 года); Ø Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям; Ø Рабочая программа по Информатике и ИКТ УМК Н.В.Макаровой. Основными целями изучения Информатики и ИКТ являются: · расширение знаний об объектах и их информационных моделях на уровне системы; · об...
  • Контрольная работа по теме Хранение информации, 9 классС введением ЕГЭ и ГИА возникает потребность подготовить учащихся к новой форме контроля и проверки знаний, поэтому я подготавливаю для своих учащихся Контрольные работы в виде тестов, которые соответствуют структуре ГИА и ЕГЭ.Данная работа составлена на основе УМК Босовой Л.Л. с учётом обязательного минимума содержания образования по информатике. Часть А содержит задания с выбором ответа. Часть Б состоит из более сложных заданий с открытым ответом. Они позволяют проверить систематимзировать ...
  • Тест по теме «Основы алгоритмизации», 9 класс, 2 вариантаВариант 1 Выберите правильный ответ. Часть 1. !!! В некоторых вопросах содержится более одного правильного ответа!!! 1. Закончите предложение: Алгоритмом называется …а) нумерованный список б) маркированный список в) система команд исполнителя г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату 2. Что можно считать алгоритмом? а) правила техники безопасности б) список...
  • Контрольная работа по теме «Алгоритмы и исполнители», 9 класс С введением ЕГЭ и ГИА возникает потребность подготовить учащихся к новой форме контроля и проверки знаний, поэтому я подготавливаю для своих учащихся Контрольные работы в виде тестов, которые соответствуют структуре ГИА и ЕГЭ.Работа составлена на основе УМК Босовой Л.Л. с учётом обязательного минимума содержания образования по информатике. Часть А содержит задания с выбором ответа. Часть Б состоит из более сложных заданий с открытым ответом. Они позволяют проверить систематимзировать знани...
  • Разработка урока Составление программ с использованием циклических алгоритмов 9 классТема: Составление программ с использованием циклических алгоритмов Продолжительность: 2 урока по 40 минут. Цели урока: формирование технологии программирования циклических алгоритмов с использованием операторов цикла; развитие логического и абстрактного мышления; формирование самостоятельности и ответственности при работе с компьютером. Можно выделить наиболее эффективные приемы на этом уроке: - при проверке домашнего задания – позволяет иллюстрировать ответы разнообразными наглядными средств...
  • Конспект Наполнение базы данных с использованием формы (9 класс) Данный конспект урока по информатике продолжает блок уроков по изучению Баз данных. Урок разработан для учащихся 9 класса по учебно-методическому комплексу И.Г. Семакина. Результатом человеческой жизнедеятельности является накопление информационных ресурсов, оперирование которыми требует использова­ния определенных способов хранения, обработки. Основным критерием оптимальных действий человека по управлению ими является умение осуществлять поиск и получать необходимые данные за малые пром...
  • Конспект Базы данных: создание и редактирование (9 класс) Данный конспект урока по информатике продолжает блок уроков по изучению Баз данных. Урок разработан для учащихся 9 класса по учебно-методическому комплексу И.Г. Семакина. Результатом человеческой жизнедеятельности является накопление информационных ресурсов, оперирование которыми требует использова­ния определенных способов хранения, обработки. Основным критерием оптимальных действий человека по управлению ими является умение осуществлять поиск и получать необходимые данные за малые пром...
  • Конспект Базы данных: среда и принципы работы (9 класс) Данный конспект урока по информатике продолжает блок уроков по изучению Баз данных. Урок разработан для учащихся 9 класса по учебно-методическому комплексу И.Г. Семакина. Результатом человеческой жизнедеятельности является накопление информационных ресурсов, оперирование которыми требует использова­ния определенных способов хранения, обработки. Основным критерием оптимальных действий человека по управлению ими является умение осуществлять поиск и получать необходимые данные за малые пром...
  • Поурочное планирование по информатике 7-9 класс В классе находятся обучающиеся с ОВЗ (7 вида), поэтому в программу внесены дополнения с учетом особенностей учащихся, испытывающих трудности в обучении и требующие специальной помощи для обеспечения коррекционно - развивающей направленности образовательного процесса и обеспечения достижения этими учащимися требований ГОС. В программе предусмотрена специальная помощь этим учащимся в процессе обучения на уроке и индивидуализация домашнего задания. Усиление деятельностной направленности их обучен...
  • Презентация к уроку информатики Сообщение, информация, шум. Информационные процессы (9 класс)Понятие информации является одним из фундаментальных понятий в современной науке и базовым в курсе изучения информатики. Информацию наряду с веществом и энергией рассматривают в качестве важнейшей сущности мира, в котором мы живем. Как заинтересовать учащихся данной проблемой? Как сделать уроки по теме увлекательными? Наглядность - важная составляющая успешного урока. Предлагаю презентацию к уроку информатики Сообщение, информация, шум. Информационные процессы (9 класс) по учебнику И. Ривкинда...
  • Конспект урока по темеАрифметические операции в позиционных системах счисления (9 класс)Цели урока: Обучающие 1. знать таблицы сложения, вычитания и умножения двоичных чисел, алгоритмы сложения, вычитания, умножения в двоичной и десятичной системах счисления; 2. Уметь выполнять основные арифметические действия для двоичных чисел. 3. Расширение связи с другими предметами. 4. Формировать умение работать в парах. Развивающие 1. Развивать память, логическое мышление; Воспитательные 1. Воспитывать интерес к предмету. 2. Развивать у учащихся умения выделя...
  • Конспект урока Базы данных (9 класс) Данный конспект урока по информатике начинает блок уроков по изучению Баз данных. Урок разработан для учащихся 9 класса по учебно-методическому комплексу И.Г. Семакина. Результатом человеческой жизнедеятельности является накопление информационных ресурсов, оперирование которыми требует использова­ния определенных способов хранения, обработки. Основным критерием оптимальных действий человека по управлению ими является умение осуществлять поиск и получать необходимые данные за малые проме...
  • Контрольные срезы по информатике (9 класс)Контрольные срезы по информатике и ИКТ составлен на основании Задания для под­го­тов­ки к ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке. Контрольные срезы составлены в трех вариантах по 10 заданий в каждом, которые включают в себя заданий: ко­ди­ро­ва­ние и де­ко­ди­ро­ва­ние информации (расшифровка сообщений); кодирование и декодирование информации; передача информации; время записи; определение объёма информации; размер файла; система счисления. В конце контрольного среза находятся решения с ответами для проверк...
  • Контрольная работа по информатике на тему Циклы ( 9 класс) Одним из существенных элементов процесса обучения является проверка знаний, умений, и навыков, приобретаемых учащимися. Контрольная работа на тему Циклы осуществляет контроль знаний, умений и навыков учащихся . Работа содержит задачи, решение которых требует знания теоретического материала и умения его использовать для решения задач, в частности структуру программы, операторы ввода, вывода, присваивания, типы данных, циклов с параметром,с предусловием.Контрольная работа содержит три задани...
  • Урок на тему: Программалау тілі арқылы модельдер жасау (9 класс)Урок на тему: Программалау тілі арқылы модельдер жасау (9 класс)
  • Конспект по теме урока Команда ввода и вывода. Организация диалогаЦели урока:1. Образовательные:1.1. Познакомить с командами ввода и вывода на языке программирования Паскаль.1.2. Познакомить с организацией диалога на языке программирования Паскаль.1.3. Учить использовать команды ввода и вывода, организовывать диалог при решении задач.2. Воспитательные:2.1. Воспитание разносторонности и гибкости ума, умения делать обоснованный выбор.2.2. Воспитание эстетического чувства, тщательности в работе.2.3 Воспитание самостоятельности.3. Развивающие:3.1. Развитие мышлени...
  • Технологическая карта урока информатики, 9 класс по учебнику Л. Л. Босова Технологическая карта урока, реализующая формирование УУД по предмету Информатика и ИКТ, 9 класс использовался УМК Босова Л.Л., Босова А.Ю. Тип урока изучения и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. При проведении данного урока планируется получить от учащихся следующий результат: формирование представления о хостинге (предметный результат); развитие памяти, внимания, логического мышления (метапредметный результат); формирование умений управлять своей учебной деятельнос...
  • Конспект урока История ЭВМ (9 класс)· Урок направлен на формирование представления об основных понятиях темы: счетно-перфорационные и релейные машины, начало эпохи ЭВМ, четыре поколения ЭВМ, перспективы пятого поколения; на формирование навыков самостоятельной работы и навыков учебного сотрудничества (работать в группе, используя ресурсы Интернет). Новый материал учащиеся изучают самостоятельно, пользуясь учебником, ресурсами Интернет. В результате работы с использованием возможностей сервиса Google – презентации получаю...
  • Рабочая программа кружок «Мир мультимедиа технологий» для 5-9 классов на 2014-5015 учебный годабочая программа кружка по информатике и информационным технологиям для 5-9 классов разработана на основе: примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям; федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования России Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05 марта 2004 г. № 1089; федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования; требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта;
  • Конспект Программная среда MS Access (9 класс) Данный конспект урока по информатике продолжает блок уроков по изучению Баз данных. Урок разработан для учащихся 9 класса по учебно-методическому комплексу И.Г. Семакина. Результатом человеческой жизнедеятельности является накопление информационных ресурсов, оперирование которыми требует использова­ния определенных способов хранения, обработки. Основным критерием оптимальных действий человека по управлению ими является умение осуществлять поиск и получать необходимые данные за малые про...
  • Рабочая программа по информатике. УМК Н. В. Макарова. 9 класс. 68 часаПояснительная записка Рабочая программа разработана на основе: Ø Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (с изменениями 31 января 2012 года); Ø Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям; Ø Рабочая программа по Информатике и ИКТ для 7-9 классов УМК Н.В.Макаровой. Основными целями изучения Информатики и ИКТ в 9-м классе являются: · расширение знаний об объектах и их информационных моде...
  • Тематическое планирование Информатика 5-9 класс (УМК Л. Босова)Пояснительная записка. Общие сведения Раздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей. 1.1 Позитивная динамика учебных достижений. 1.2 Достижения детей по данным внешним аттестации различного типа. 1.3 Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе. 1.4 Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. Раздел 2. ...
  • Планирование по информатике на тему Информатика дарабозы (9 класс)Информатика дарабозы атты сыныптан тыс шараСабақтың тақырыбы: Информатика дарабозыСабақтың мақсаты:а) білімділік: Оқушылардың информатика пәніне деген қызығушылықтарын арттыру, танымдық іс - әрекеті мен ақпараттық мәдениетін қалыптастыру.ә) дамытушылық: Ойлау қабілеттерін дамыту, сөз мәдениетін жетілдіру, шығармашылық ізденістерін арттыру.б) тәрбиелік: Өз білімдерін дамытуға, бір - бірін құрметтеуге, информатика тарихын білуге тәрбиелеу.Сабақтың типі: Сыныптан тыс жұмысСабақтың түрі: сайыс с...
  • Планирование по информатике на тему Алтын минут (9 классШараның тақырыбы: Алтын минутШараның мақсаты:1) Оқушылардың ой - өрісін кеңейтіп есте сақтау қабілетін шыңдау, оқушылардың білімге қызығушылығын арттыру.2) Оқушыларды шапшаңдыққа, ізденімпаздыққа, ұйымшылдыққа тәрбиелеу.Түрі: Топтық сайыс сағаты.Типі: Ойын түріндеБілімнің ұшқырлығын танытып сен,Асып - тасып, асықпа, қалыспа сен.Уақыт деген зымырап, зулап жатыр,Шапшаңдық бұл сайыста керек екен.1. Жүргізуші: Құрметті ұстаздар, оқушылар! Мектебімізде өтіп жатқан атты ИФМ пәндерінің апталығында...
  • Контрольная работа по текстовому редактору MS WORD (9 класс)1) Стример. ¬ Стример - это кассета с магнитной лентой, которая представляет собой небольшой рулон магнитной ленты в пластмассовом кожухе. 2) Гибкий дискета (НГМД). ¬ Гибкие дики (дискеты) бывают двух видов: 5,25 -дюймовые и 3,25 -дюймовые. 3) Жесткий дискета (НЖМД). ¬ Жесткий дискета или винчестер - это герметизированный магнитный носитель. 4) Компакт-диски (CD). ¬ Это устройство для хранения информации, которая кодируется посредством чередования отражающих и не отражающ...
  • Открытый урок по теме Системы счисления 9 класс Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний Цель урока: закрепить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Системы счисления”, в том числе с использованием нестандартных и творческих заданий. Задачи урока: образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями по теме “Системы счисления”; формировать навыки по переводу чисел из одной системы счисления в другую; развивающие: развивать познавательный интерес, логическое мышление и внимание учащегося; развитивать коммуникационную компетентность у учащихся; воспитательные: формировать творческий подход к решению задач, четкости и организованности формировать навыки самоорганизации и инициативы. Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний.
  • Авторская рабочая программа по профессиональному самоопределению 9 классРабочая программа по профессиональному самоопределению. Сведения об учебной программе: данная программа составлена на основе авторской программы Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие. Г.В. Резапкина, М.: Генезис, 2011г. Сведения об используемом пособии: 1. Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие. Г.В. Резапкина, М.: Генезис, 2014г. Место и роль предмета в базисном учебном пл...
  • Рабочая программа по Информатике и ИКТ в 9 классеМуниципальное казенное общеобразовательное учреждениеЛуговская средняя общеобразовательная школа Приказ № 60 от 30.08.2014 г. Рабочая программа Информатика и ИКТ 9 класс 2014-15 учебный год Составил: учитель информатики Артёмов В.В. Структура документаРабочая программа по информатике и информационно-коммуникационным технологиям включает разделы: пояснительную записку; цели изучения, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам...
  • Рабочая программа по информатике 9 классРабочая программа по информатике и ИКТ в 9 классе составлена в соответствии с федеральным компонентом образовательного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 года №1089 Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования) с учетом программы под редакцией Н.Д.Угриновича. Курс нацелен на формирование умений ...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по информатике, ФГОС, 5-9 классыРабочая программа по информатике для основной школы составлена на основе:  Федерального закона Об образовании в Российской Федерации;  Фундаментального ядра содержания общего образования (Фундаментальное ядро содержания общего образования.- М.: Просвещение, 2011);  требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте ООО второго поколения (ФГОС ООО.-М.: Просвещение, 2011);  программы развития и формирования универсал...
© 2010-2018