Информатика
- Рабочие программы по информатике. УМК Н. В. Макарова. 5-9 классыРабочая программа разработана на основе: Ø Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (с изменениями 31 января 2012 года); Ø Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям; Ø Рабочая программа по Информатике и ИКТ УМК Н.В.Макаровой. Основными целями изучения Информатики и ИКТ являются: · расширение знаний об объектах и их информационных моделях на уровне системы; · об...
- Контрольная работа по теме Хранение информации, 9 классС введением ЕГЭ и ГИА возникает потребность подготовить учащихся к новой форме контроля и проверки знаний, поэтому я подготавливаю для своих учащихся Контрольные работы в виде тестов, которые соответствуют структуре ГИА и ЕГЭ.Данная работа составлена на основе УМК Босовой Л.Л. с учётом обязательного минимума содержания образования по информатике. Часть А содержит задания с выбором ответа. Часть Б состоит из более сложных заданий с открытым ответом. Они позволяют проверить систематимзировать ...
- Тест по теме «Основы алгоритмизации», 9 класс, 2 вариантаВариант 1 Выберите правильный ответ. Часть 1. !!! В некоторых вопросах содержится более одного правильного ответа!!! 1. Закончите предложение: Алгоритмом называется …а) нумерованный список б) маркированный список в) система команд исполнителя г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату 2. Что можно считать алгоритмом? а) правила техники безопасности б) список...
- Контрольная работа по теме «Алгоритмы и исполнители», 9 класс С введением ЕГЭ и ГИА возникает потребность подготовить учащихся к новой форме контроля и проверки знаний, поэтому я подготавливаю для своих учащихся Контрольные работы в виде тестов, которые соответствуют структуре ГИА и ЕГЭ.Работа составлена на основе УМК Босовой Л.Л. с учётом обязательного минимума содержания образования по информатике. Часть А содержит задания с выбором ответа. Часть Б состоит из более сложных заданий с открытым ответом. Они позволяют проверить систематимзировать знани...
- Разработка урока Составление программ с использованием циклических алгоритмов 9 классТема: Составление программ с использованием циклических алгоритмов Продолжительность: 2 урока по 40 минут. Цели урока: формирование технологии программирования циклических алгоритмов с использованием операторов цикла; развитие логического и абстрактного мышления; формирование самостоятельности и ответственности при работе с компьютером. Можно выделить наиболее эффективные приемы на этом уроке: - при проверке домашнего задания – позволяет иллюстрировать ответы разнообразными наглядными средств...
- Конспект Наполнение базы данных с использованием формы (9 класс) Данный конспект урока по информатике продолжает блок уроков по изучению Баз данных. Урок разработан для учащихся 9 класса по учебно-методическому комплексу И.Г. Семакина. Результатом человеческой жизнедеятельности является накопление информационных ресурсов, оперирование которыми требует использования определенных способов хранения, обработки. Основным критерием оптимальных действий человека по управлению ими является умение осуществлять поиск и получать необходимые данные за малые пром...
- Конспект Базы данных: создание и редактирование (9 класс) Данный конспект урока по информатике продолжает блок уроков по изучению Баз данных. Урок разработан для учащихся 9 класса по учебно-методическому комплексу И.Г. Семакина. Результатом человеческой жизнедеятельности является накопление информационных ресурсов, оперирование которыми требует использования определенных способов хранения, обработки. Основным критерием оптимальных действий человека по управлению ими является умение осуществлять поиск и получать необходимые данные за малые пром...
- Конспект Базы данных: среда и принципы работы (9 класс) Данный конспект урока по информатике продолжает блок уроков по изучению Баз данных. Урок разработан для учащихся 9 класса по учебно-методическому комплексу И.Г. Семакина. Результатом человеческой жизнедеятельности является накопление информационных ресурсов, оперирование которыми требует использования определенных способов хранения, обработки. Основным критерием оптимальных действий человека по управлению ими является умение осуществлять поиск и получать необходимые данные за малые пром...
- Поурочное планирование по информатике 7-9 класс В классе находятся обучающиеся с ОВЗ (7 вида), поэтому в программу внесены дополнения с учетом особенностей учащихся, испытывающих трудности в обучении и требующие специальной помощи для обеспечения коррекционно - развивающей направленности образовательного процесса и обеспечения достижения этими учащимися требований ГОС. В программе предусмотрена специальная помощь этим учащимся в процессе обучения на уроке и индивидуализация домашнего задания. Усиление деятельностной направленности их обучен...
- Презентация к уроку информатики Сообщение, информация, шум. Информационные процессы (9 класс)Понятие информации является одним из фундаментальных понятий в современной науке и базовым в курсе изучения информатики. Информацию наряду с веществом и энергией рассматривают в качестве важнейшей сущности мира, в котором мы живем. Как заинтересовать учащихся данной проблемой? Как сделать уроки по теме увлекательными? Наглядность - важная составляющая успешного урока. Предлагаю презентацию к уроку информатики Сообщение, информация, шум. Информационные процессы (9 класс) по учебнику И. Ривкинда...
- Конспект урока по темеАрифметические операции в позиционных системах счисления (9 класс)Цели урока: Обучающие 1. знать таблицы сложения, вычитания и умножения двоичных чисел, алгоритмы сложения, вычитания, умножения в двоичной и десятичной системах счисления; 2. Уметь выполнять основные арифметические действия для двоичных чисел. 3. Расширение связи с другими предметами. 4. Формировать умение работать в парах. Развивающие 1. Развивать память, логическое мышление; Воспитательные 1. Воспитывать интерес к предмету. 2. Развивать у учащихся умения выделя...
- Конспект урока Базы данных (9 класс) Данный конспект урока по информатике начинает блок уроков по изучению Баз данных. Урок разработан для учащихся 9 класса по учебно-методическому комплексу И.Г. Семакина. Результатом человеческой жизнедеятельности является накопление информационных ресурсов, оперирование которыми требует использования определенных способов хранения, обработки. Основным критерием оптимальных действий человека по управлению ими является умение осуществлять поиск и получать необходимые данные за малые проме...
- Контрольные срезы по информатике (9 класс)Контрольные срезы по информатике и ИКТ составлен на основании Задания для подготовки к ЕГЭ по информатике. Контрольные срезы составлены в трех вариантах по 10 заданий в каждом, которые включают в себя заданий: кодирование и декодирование информации (расшифровка сообщений); кодирование и декодирование информации; передача информации; время записи; определение объёма информации; размер файла; система счисления. В конце контрольного среза находятся решения с ответами для проверк...
- Контрольная работа по информатике на тему Циклы ( 9 класс) Одним из существенных элементов процесса обучения является проверка знаний, умений, и навыков, приобретаемых учащимися. Контрольная работа на тему Циклы осуществляет контроль знаний, умений и навыков учащихся . Работа содержит задачи, решение которых требует знания теоретического материала и умения его использовать для решения задач, в частности структуру программы, операторы ввода, вывода, присваивания, типы данных, циклов с параметром,с предусловием.Контрольная работа содержит три задани...
- Урок на тему: Программалау тілі арқылы модельдер жасау (9 класс)Урок на тему: Программалау тілі арқылы модельдер жасау (9 класс)
- Конспект по теме урока Команда ввода и вывода. Организация диалогаЦели урока:1. Образовательные:1.1. Познакомить с командами ввода и вывода на языке программирования Паскаль.1.2. Познакомить с организацией диалога на языке программирования Паскаль.1.3. Учить использовать команды ввода и вывода, организовывать диалог при решении задач.2. Воспитательные:2.1. Воспитание разносторонности и гибкости ума, умения делать обоснованный выбор.2.2. Воспитание эстетического чувства, тщательности в работе.2.3 Воспитание самостоятельности.3. Развивающие:3.1. Развитие мышлени...
- Технологическая карта урока информатики, 9 класс по учебнику Л. Л. Босова Технологическая карта урока, реализующая формирование УУД по предмету Информатика и ИКТ, 9 класс использовался УМК Босова Л.Л., Босова А.Ю. Тип урока изучения и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. При проведении данного урока планируется получить от учащихся следующий результат: формирование представления о хостинге (предметный результат); развитие памяти, внимания, логического мышления (метапредметный результат); формирование умений управлять своей учебной деятельнос...
- Конспект урока История ЭВМ (9 класс)· Урок направлен на формирование представления об основных понятиях темы: счетно-перфорационные и релейные машины, начало эпохи ЭВМ, четыре поколения ЭВМ, перспективы пятого поколения; на формирование навыков самостоятельной работы и навыков учебного сотрудничества (работать в группе, используя ресурсы Интернет). Новый материал учащиеся изучают самостоятельно, пользуясь учебником, ресурсами Интернет. В результате работы с использованием возможностей сервиса Google – презентации получаю...
- Рабочая программа кружок «Мир мультимедиа технологий» для 5-9 классов на 2014-5015 учебный годабочая программа кружка по информатике и информационным технологиям для 5-9 классов разработана на основе: примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям; федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования России Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05 марта 2004 г. № 1089; федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования; требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта;
- Конспект Программная среда MS Access (9 класс) Данный конспект урока по информатике продолжает блок уроков по изучению Баз данных. Урок разработан для учащихся 9 класса по учебно-методическому комплексу И.Г. Семакина. Результатом человеческой жизнедеятельности является накопление информационных ресурсов, оперирование которыми требует использования определенных способов хранения, обработки. Основным критерием оптимальных действий человека по управлению ими является умение осуществлять поиск и получать необходимые данные за малые про...
- Рабочая программа по информатике. УМК Н. В. Макарова. 9 класс. 68 часаПояснительная записка Рабочая программа разработана на основе: Ø Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (с изменениями 31 января 2012 года); Ø Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям; Ø Рабочая программа по Информатике и ИКТ для 7-9 классов УМК Н.В.Макаровой. Основными целями изучения Информатики и ИКТ в 9-м классе являются: · расширение знаний об объектах и их информационных моде...
- Тематическое планирование Информатика 5-9 класс (УМК Л. Босова)Пояснительная записка. Общие сведения Раздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей. 1.1 Позитивная динамика учебных достижений. 1.2 Достижения детей по данным внешним аттестации различного типа. 1.3 Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе. 1.4 Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. Раздел 2. ...
- Планирование по информатике на тему Информатика дарабозы (9 класс)Информатика дарабозы атты сыныптан тыс шараСабақтың тақырыбы: Информатика дарабозыСабақтың мақсаты:а) білімділік: Оқушылардың информатика пәніне деген қызығушылықтарын арттыру, танымдық іс - әрекеті мен ақпараттық мәдениетін қалыптастыру.ә) дамытушылық: Ойлау қабілеттерін дамыту, сөз мәдениетін жетілдіру, шығармашылық ізденістерін арттыру.б) тәрбиелік: Өз білімдерін дамытуға, бір - бірін құрметтеуге, информатика тарихын білуге тәрбиелеу.Сабақтың типі: Сыныптан тыс жұмысСабақтың түрі: сайыс с...
- Планирование по информатике на тему Алтын минут (9 классШараның тақырыбы: Алтын минутШараның мақсаты:1) Оқушылардың ой - өрісін кеңейтіп есте сақтау қабілетін шыңдау, оқушылардың білімге қызығушылығын арттыру.2) Оқушыларды шапшаңдыққа, ізденімпаздыққа, ұйымшылдыққа тәрбиелеу.Түрі: Топтық сайыс сағаты.Типі: Ойын түріндеБілімнің ұшқырлығын танытып сен,Асып - тасып, асықпа, қалыспа сен.Уақыт деген зымырап, зулап жатыр,Шапшаңдық бұл сайыста керек екен.1. Жүргізуші: Құрметті ұстаздар, оқушылар! Мектебімізде өтіп жатқан атты ИФМ пәндерінің апталығында...
- Контрольная работа по текстовому редактору MS WORD (9 класс)1) Стример. ¬ Стример - это кассета с магнитной лентой, которая представляет собой небольшой рулон магнитной ленты в пластмассовом кожухе. 2) Гибкий дискета (НГМД). ¬ Гибкие дики (дискеты) бывают двух видов: 5,25 -дюймовые и 3,25 -дюймовые. 3) Жесткий дискета (НЖМД). ¬ Жесткий дискета или винчестер - это герметизированный магнитный носитель. 4) Компакт-диски (CD). ¬ Это устройство для хранения информации, которая кодируется посредством чередования отражающих и не отражающ...
- Открытый урок по теме Системы счисления 9 класс Системы счисления. Урок обобщения и систематизации знаний Цель урока: закрепить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Системы счисления”, в том числе с использованием нестандартных и творческих заданий. Задачи урока: образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями по теме “Системы счисления”; формировать навыки по переводу чисел из одной системы счисления в другую; развивающие: развивать познавательный интерес, логическое мышление и внимание учащегося; развитивать коммуникационную компетентность у учащихся; воспитательные: формировать творческий подход к решению задач, четкости и организованности формировать навыки самоорганизации и инициативы. Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний.
- Авторская рабочая программа по профессиональному самоопределению 9 классРабочая программа по профессиональному самоопределению. Сведения об учебной программе: данная программа составлена на основе авторской программы Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие. Г.В. Резапкина, М.: Генезис, 2011г. Сведения об используемом пособии: 1. Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие. Г.В. Резапкина, М.: Генезис, 2014г. Место и роль предмета в базисном учебном пл...
- Рабочая программа по Информатике и ИКТ в 9 классеМуниципальное казенное общеобразовательное учреждениеЛуговская средняя общеобразовательная школа Приказ № 60 от 30.08.2014 г. Рабочая программа Информатика и ИКТ 9 класс 2014-15 учебный год Составил: учитель информатики Артёмов В.В. Структура документаРабочая программа по информатике и информационно-коммуникационным технологиям включает разделы: пояснительную записку; цели изучения, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам...
- Рабочая программа по информатике 9 классРабочая программа по информатике и ИКТ в 9 классе составлена в соответствии с федеральным компонентом образовательного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 года №1089 Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования) с учетом программы под редакцией Н.Д.Угриновича. Курс нацелен на формирование умений ...
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по информатике, ФГОС, 5-9 классыРабочая программа по информатике для основной школы составлена на основе: Федерального закона Об образовании в Российской Федерации; Фундаментального ядра содержания общего образования (Фундаментальное ядро содержания общего образования.- М.: Просвещение, 2011); требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте ООО второго поколения (ФГОС ООО.-М.: Просвещение, 2011); программы развития и формирования универсал...