Информатика

  • Практическая работа по ИКТ-301 группыСгруппировать данные автофигуры в одну при помощи команды Действия\Группировать Выделить созданную фигуру Скопировать ее в буфер обмена Вставить копию фигуры из буфера обмена рядом с созданной фигурой В итоге у вас должны получиться две одинаковые фигуры, как в образце Выполнить и добавить в свои разработки до 05.02Изменить положение, размеры и угол вращения данных ниже автофигур так, чтобы они соответствовали образцу. * В последнем рисунке используйте команды отражения.Контрольная работа по...
  • Информатикаға үлес қосқан ғалымдарАвгуста Ада Лавлейс 1833 жылы ағылшын ғалымы, Кембридж университетінің профессоры Чарльз Беббидж (1792-1871) бағдарламалық басқарумен, арифметикалық және сақтау құралы бар гиганттық арифмометр - аналитикалық машина жобасын жасайды. Беббидждің аналитикалық машинасы қолданылуы мен жұмыс істеуі бойынша, көп жерлерде бағдарламалық басқарумен жұмыс істейтін машиналардың біріншісі саналды. Ч.Беббиджге ғылыми ізденістерде көп жағдайда көмекші және әріптес бо...
  • АГЫЛШЫН ТІЛІ Кыска мерзімді сабак жоспары. Тақырыбы: Have you got a camera? (5 сынып)Джапасбаева Айсұлу ЖұмабекқызыҚызылорда қаласы № 39 Қызылөзек орта мектебі 5-сынып Ағылшын тіліСабақ тақырыбыHave you got a camera?СілтемеЖоспарСабақ мақсатыØ Оқушыларға Have you got a camera? тақырыбы туралы ақпарат беру.Ø Have, hasетістіктерінің айырмашылықтарын және, Сan мод...
  • Создание теста в Microsoft Excel Цель работы: 1. Научиться создавать и редактировать табличный документ; 2. Научиться использовать логическую функцию ЕСЛИ; 3. Научиться использовать функцию СУММ. Задача: создать тест на проверку знания таблицы умножения. Технология работы. 1. Запустите приложение MicrosoftExcel 2003. 2. В ячейку А1 запишите Номер вопроса. 3. Для того, чтобы текст помещался в ячейку, раздвиньте границы столбцов двойным щелчком по линии, разделяющей буквы нумерации столбцов. 4. В ячейку В1 запи...
  • Вставка символа в текст Цель работы: 1. Научиться использовать команды основного меню ВставкаØСимвол; 2. Научиться использовать сочетание клавиш для ввода в текст символа, отсутствующего на клавиатуре. Ход работы Первый способ предназначен для вставки единичных редко встречающихся символов в текст. 1. Запустите текстовый процессор (ПускØПрограммыØMicrosoftWord). 2. Выполните команду ВставкаØСимвол, выберите шрифт Wingdings, щелкните по символу J так, чтобы он выделился синим цветом, выполните команду Вставить...
  • Вставка фомулы в текст Цель работы: 1. Научиться создавать текстовый документ, содержащий математическую формулу; 2. Научиться пользоваться командой основного меню Вставка объекта; 3. Воспитывать внимание и аккуратность в работе. 1. Запустите текстовый процессор (ПускØПрограммыØMicrosoftWord). 2. Создайте новый документ. 3. Создайте текст, содержащий формулу. . Для этого выполните следующие действия: ü Наберите текст в соответствии с образцом; ü Выполните команду основного меню ВставкаØОбъект; ü В окне Вставка объекта задайте Тип объекта: Microsoft Equations 3.0. 4. Создайте формулу. . Для этого выполните следующие действия:
  • Практическая работа по ИКТ-301 группыВставьте в текст рисунок с именем рисунок.bmp из папки с лабораторной работой при помощи команды Вставка\Рисунок\Из файла… Рисунок вставьте после слов Перед словами наберите несколько слов текста. Обратите внимание на то, как будет сдвигаться рисунок Вставьте в текст рамку текста, выделите ее и вставьте в нее рисунок с именем рисунок.bmp из папки с лабораторной работой при помощи команды Вставка\Рисунок\Из файла… Измените размер рамки текста и обратите внимание на то, как меняются размеры ...
  • Практическая работа Особые формы текста Цель работы: 1. Научиться оформлять список при помощи команды основного меню ФорматØСписок; 2. Научиться создавать многоколоночный текст газетного типа при помощи команды основного меню ФорматØКолонки; 3. Научиться создавать колонтитулы. Для освоения технологии форматирования текста воспользуйтесь созданным ранее файлом Proba1. В результате должен получиться документ: Работа создана на основе материалов учебника под ред. профессора Н.В. Макаровой Информатика. Практикум по информационным технологиям. 7-9 класс (базовый курс)
  • Форматирование теста 2 в MS Word Цель работы: 1. Научиться использовать команды основного меню ФорматØАбзац; 2. Научиться использовать панели инструментов; 3. Научиться использовать контекстное меню; 4. Научиться использовать команду основного меню ВставкаØДата и время. Для освоения технологии форматирования текста воспользуйтесь созданным ранее файлом Proba1. Выполнитеследующие преобразования в тексте: ü Установите всему тексту новые параметры; ü Установите первым трем абзацам тип выравнивания По ширине; ü Дополните документ абзацами с текущей датой и временем; ü Установите последнему абзацу тип выравнивания По правому краю.
  • Алгебра логики. Решение упражненийДанный урок по информатике для 9 класса представляет собой закрепление знаний по изученной теме Алгебра логики на примере решений практических упражнений. В ходе урока происходит закрепление следующих понятий: логика, понятие, высказывание, умозаключение, логическое выражение, дизъюнкция, конъюнкция, импликация, инверсия, таблицы истинности. В конце урока предполагается проведение 5-минутной самостоятельной работы с взаимопроверкой. Сопровождением урока служит презентация, которая содержит упр...
  • Практическая работа по теме Форматирование текста в MS Word Цель работы: 1. Научиться форматировать объекты текстового документа; 2. Научиться изменять параметры форматирования текста, абзацев; 3. Научиться оформлять текст в виде списка; 4. Научиться форматировать текст в несколько колонок. Форматирование текста за счет использования: · Разных типов начертаний и размеров шрифтов; · Инструментальных средств обрамления и тонирования текста. Для освоения технологии форматирования текста воспользуйтесь созданным ранее файлом Proba1 . Отработайте различные варианты изменения шрифта для выделенных фрагментов текста. В результате получится текст как на образце:
  • Интегрированный урок информатика и казахский язык. Тема урока информатики: «Текстовый редактор. Перемещение по тексту. Форматирование текста». Сабақтың тақырыбы: Қыс. Сын есіммен өткенді қайталауЦель урока: Изучение темы по инфоматике на уроке казахского языка Кіріктірілген сабақ. Образовательная: Практическое применение знаний при изучении казахского языка; Перемещение по тексту; Форматирование текста; Воспитательная: интенсивное изучение казахского языка, используя знания информатики при работе в группах и самостоятельно; Развивающая: Электронное тестирование на ПК; Развитие логического мышления, памяти. ХОД УРОКА. 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Приветствие учащихся. Озвучить тему и це...
  • Электронные платежи в Рунете ( на проверку 14. 02. 15)Расчеты с помощью электронной наличности выгодны там, где становится неудобным использование других вариантов оплаты (типичный пример — нежелание человека сообщать номер своей кредитной карты при покупке через Интернет). Их главные достоинства — крайняя простота, минимум формальностей и высокий уровень безопасности. Не нужно никаких бумажных счетов и договоров, фактически можно производить платежи, не вставая с кресла, если вызывать курьера на дом для пополнения своего баланса в системе. Правда,...
  • Разработка урока Компьютерные презентацииВведение Урок по теме Компьютерные презентации является вводным для раздела Мультимедийные технологии. Для изучения данной темы применяются разные приемы: тестирование, выполнение практических заданий, индивидуальная работа, обсуждение, самоанализ, формулировка выводов. Учащиеся знакомятся с мультимедийными технологиями на примере презентаций, созданных в приложении MicrosoftPowerPoint. Результатом урока является созданный учеником слайд, умение применять шаблоны, вставлять графическую инф...
  • «Microsoft Excel кестелік процессоры» ЭССЕ Сергиопольжалпыбілімберетінортамектеп коммуналдықмемлекеттікмекемесі ШығысҚазақстаноблысы, Аягөзауданы, Мамырсуауылдықокругі, Бозайбөлімшесі Информатика пәнінің мұғалімі: Наширбекова Гулим Муратбековна Тақырыбы: Microsoft Excel кестелік процессоры Жоспары: 1. Кіріспе a) MS Excel-мен танысу 2. Негізгі бөлім b) Microsoft Excel кестелік процессорінде жұмыс істеу 3. Қорытынды c) Білім мен әрекет тәсілдерін бекіту 4. Пайдаланылған әдебиеттер ...
  • Внеклассное мероприятие Путешествие в компьютерную странуВнеклассная работа является важнейшим средством для осуществления индивидуального подхода к учащимся и учета их познавательной потребности. При системной и масштабной организации является одной из альтернатив имеющему существенные недостатки профильному обучению. Проблема формирования компетентности учащихся и обучения их умению применять знания является весьма актуальной. Это обусловлено, во-первых, процессом модернизации современного образовательного процесса и, во-вторых, все возрастающ...
  • Внеклассное мероприятие Путешествие в страну ИнформатикуВ данном мероприятии Игра Путешествие в страну ИнформатикуИгра проводится между двумя командами.Станция 1 Знакомство.На этой станции команды представляют себя друг другу. Каждая команда должна выбрать название, девиз и предоставить эмблему. Станция 2 Домашнее задание. Каждой команде было предложено домашнее задание: придумать сценку на тему Информатика. На этой станции команды должны показать её.Станция 3 Художник. От каждой команды выбирается по одному художнику. Который за 10 минут ...
  • ТЕХНОЛОГИИ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ, КАК ЗНАЧИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ ОДНОЙ ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯИнформатизация образования является одним из приоритетных направлений реформирования системы образования. Применение информационных технологий способствует интеграции различных областей знаний и совершенствованию методической системы обучения общеобразовательным предметам. Современный учитель должен отчетливо представлять роль информатизации в современном мире и в мире предвидимого будущего - мире, в котором ему предстоит жить и работать На помощь приходят технологии группового обучения. Они спо...
  • УРОК ИНФОРМАТИКИ В 5 КЛАССЕ Компьютерные программы. Окно программыУРОК ИНФОРМАТИКИ В 5 КЛАССЕ Тема урока: Компьютерные программы. Окно программы Цель урока: Дать понятие компьютерной программы, расширить понятие про окно программы, ознакомиться с основными объектами окна, закрепить умение учащихся запускать программы на выполнение и корректного завершения программы, развивать логическое мышление, память, речь, воспитывать культуру умственного труда Оборудование: доска, компьютер, инструкции по ОБЖ в кабинете информатики, раздаточный материал (карточки для голо...
  • КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ» - 2 вариантКонтрольная работа по теме Электронные таблицы по предмету инфориатика разработана в соответствии с ФГОС с учетом обязательного минимума. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен знать/понимать · основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий; · ...
  • КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ» - 1 вариантКонтрольная работа по теме Электронные таблицы по предмету инфориатика разработана в соответствии с ФГОС с учетом обязательного минимума. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен знать/понимать · основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий; · ...
  • Внеклассное мероприятие - КВН по информатикеЦель нашего мероприятия - Показать, что информатика является наукой, которая занимается изучением информационных процессов, т.е. сбора, хранения и передачи информации. И что основным инструментом реализации информационных процессов является компьютер. Задачи нашего мероприятия: 1. Формирование творческой личности, развитие памяти, мышления, воображения; 2. Развитие творческих способностей, эмоциональности, умения самостоятельно добывать информацию. 3. Воспитание стремления ...
  • Мен суретшімін 4 сыныбынаИнформатикадан курс 3-4 сыныптарында оқитың балалар үшін құрылған.Курс 34 сағаттан турады Білім беру үрдісін ақпараттандыру – жаңа ақпараттық технологияларды пайдалану арқылы дамыта оқыту, дара тұлғаны бағыттап оқыту мақсаттарын жүзеге асыра отырып, оқу тәрбие үрдісінің барлық деңгейлерінің тиімділігімен сапасын жоғарылатуды көздейді.Ақпараттық – коммуникациялық технология электрондық есептеуіш техникасымен жұмыс істеуге, оқу барысында компьютерді пайдалануға, модельдеуге, электрондық оқулықтард...
  • 9 сынып Алгоритм, программа ұғымдары. Алгоритмдердің орындалуы. Алгоритм қасиеттері. Алгоритм жазу жолдарысабақ тақырыбы Алгоритм тілі Алгоритмдерді талдаудың негізгі әдістері: Сөздік-формулалық (табиғи тілдерде); Құрылымды немесе блок-схемалар; Арнайы алгоритмдік тілдерді қолдану; Граф-схемалар көмегімен (граф – әр сызық екі нүктені қосатын, нүктелер мен сызықтар жиынтығы). Нүктелер шыңдар деп аталады, сызықтар – қабырғалар; Петри торының көмегімен. Бағдарламаны жасау алдында көбінесе сөздік-формулалық және блок-схемалық әдістер қолданылады. Кейде ассемблер сияқты төменгі деңгейдегі тілдерде бағдар...
  • 6 сыныпқа өткізген сабақ. Мәтіндік құжаттарды редакциялау, форматтау. (6 сынып)Cабақтың тақырыбы: Мәтіндік құжаттарды редакциялау, форматтау. Мақсаты: оқушыларды мәьіндік редактормен жұмыс жасауға, редакциялау,форматтау жолдарын жасау дағдысын қалыптастыруға үйрету. Жалпы сабақты техникалық құралдар болса түрлендіріп қткізе беруге болады. Мәтіндік редактор туралы оұушыларға көп үйретуге болады, 1) сауатты теруге, 2) жылдамдылыққа 3) ептіліке 4) ұқыптылыққа 5) сөз қорын дұрыстауға Орысша, қазақша сөздерді дұрыс айтып мағынасын түсінуге дағдыландыру. Үй тапсырмасын тексеру Терезе элементтерін жазу (қатесіз) Әрбір оқушының компьютерінде мәтіндік суреті ( кескіні) тұрады схема бойынша терезе элементтерін жазып шығады, оны келесі( проектор арқылы меris) кімнің қалай жауап беріп отырғаны тексеріледі
  • Урок на тему операционная системаОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Цели урока: - иметь знания о том что, такое операционная система; - иметь знания о видах операционных системах и интерфейсах пользователя; - уметь определять, как появляются в прикладных системах: наглядность, многоз0адачность, интеграция. Тип урока: объяснительно – демонстрационный, с элементами практики. Вид урока:изучение нового материала. План урока: 1. Орг. момент. 2. Изучение нового материала. 3. Закрепление изученного материала. 4. ...
  • Исследовательская работа по экологии Влияние автотранспорта на загрязнение окружающей среды Все виды современного транспорта наносят большой ущерб биосфере, но наиболее опасен для нее автомобильный транспорт. Сегодня в мире примерно 600 млн штук автомобилей. В среднем каждый из них выбрасывает в сутки 3,5 - 4 кг угарного газа, значительное количество оксидов азота, серу, сажу. При использовании этилированного (с добавками свинца Pb) бензина этот высокотоксичный элемент попадает в выхлопы. Вклад автомобильного транспорта в загрязнение атмосферы составляет сегодня не менее 30%. Если р...
  • «Создание страницы: «Город, в котором я живу»СсылкаТема занятияСоздание страницы: Город, в котором я живуЦельСистематизировать знания учащихся о размещении текста и графики на странице; продолжить формировать мотивацию учащихся к изучению предмета; показать возможность применения полученных знаний в учебе и жизни.Результаты обученияУ учащихся будет сформирован операционный стиль мышления; развиваться творческие способности учащихся, инициатива и умение работать в команде; учащиеся подойдут к пониманию необходимости информационных технол...
  • Построение диаграмм в ExcelСсылкаТема занятияПостроение диаграмм в ExcelЦельОбобщение и применение для решения реальной задачи знаний учащихся о способах и методах построения и редактирования диаграмм.Результаты обучения- школьники умеют письменно, при помощи компьютера, излагать мысли, оформив их в виде электронного документа, имеют навыки моделирования ситуации;- развивается познавательный интерес, творческая активность учащихся;- учащиеся прослеживают связь информатики с другими предметами;- ...
  • Реализация активных методов обучения на уроках информатики как средство развития информационной компетентности обучающихся на базе специализированной школы для одаренных детейТЕЗИСЫ В настоящее время проблема повышения качества образования вызывает необходимость совершенствования образовательных технологий. По моему мнению, учебный процесс должен быть увлекательным и результативным, т. е. направленным на максимальное достижение поставленных целей. Работа по формированию интеллектуальных и творческих способностей школьников может дать ощутимый результат, если она носит системный и систематический характер. Задача обучения состоит в том, чтобы донести до учащихся необ...
© 2010-2018