Информатика
- Кроссворд Компьютер. Автор: Томскова Татьяна 1 курс. Руководитель: Алферова Жанна ОлеговнаКроссворд составлен студенткой 1 курса специальности Компьютерные сети Томсковой Татьяной Владимировной под руководством преподавателя Алферовой Жанны Олеговны. Работа участвовала во Всероссийском конкурсе Рассударики и была удостоена 3 места. В вопросах кроссворда охватывается широкий спектр тем, которые изучаются в курсе Информатика и ИКТ: Устройство компьютера, Программное обеспечение, Интернет. Кроссворд содержит 59 вопросов (32 - по вертикали и 27 - по горизонтали). Предполагается, чт...
- Урок по информатике на тему: Понятие информации, информационных процессов. Информационная деятельность человекаРазработка урока по информатике предназначена для проведения урока в 10 классах школы или 1 курса техникума или колледжа.Цель урока: познакомить учащихся с определением информатики; понятием информации, информационных процессов; выявить свойства информации; научить приводить примеры информационных процессе в природе, обществе и технике. Выделить этапы развития информационного общества; сформировать у учащихся понятие информационная культура, указать на правовую основу информационной деятельно...
- Концепция непрерывного взаимодействия ВУЗ - ШКОЛА в области дополнительного образования по информатике и ИКТПрезентация проекта и результатов http://gym1572sv.mskobr.ru/files/miitsvao_5_minut.pdfКонцепция непрерывного взаимодействия ВУЗ - ШКОЛА в области дополнительного образования по информатике и ИКТ.В XX веке российская система инженерного образования считалась одной их лучших в мире. Ее традиции, адаптированные к условиям советской плановой экономики, в кратчайшие сроки обеспечили индустриализацию страны, успешное освоение космического пространства, со здание атомной промышленности.В 1990-е годы...
- Урок по информатике на тему: Динамические (электронные) таблицыРазработка урока по информатике на тему: Динамические (электронные) таблицы предназначена для проведения урока в 10-11 классах общеобразовательной школы или 1 курса среднего профессонального образования.Рассматривается назначение и основные возможности динамических (электронных) таблиц. Ознакомление с математической обработкой числовых данных. Методическое обеспечение урока:плакаты, схемы, обучающие программы, ПО Excel. При работе с документами в офисе приходится сталкиваться с таблицами. Раб...
- Рабочая программа дисциплины Информатика и ИКТ Основу данной рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня. В данной программе выделены следующие содержательные линии учебной дисциплины Информатика и ИКТ: Информационная деятельность человека. Информация и информационные процессы. Средства информационно-коммуникационных технологий. Технологии создания и преобразования информационных объектов. Телекоммуникационные...
- Учебный модуль Охрана труда при эксплуатации технологической оснастки Предлагаемый к изучению модуль содержит необходимый минимум сведений о требованиях норм охраны труда при эксплуатации технологической оснастки Цель изучения модуля - освоить требования норм охраны труда при эксплуатации строительных лесов, подмостей, лестниц, стремянок Задачи модуля Изучить требования охраны труда при эксплуатации строительных лесов, подмостей, лестниц, стремянок Изучение программы модуля рассчитано на 6 часов. Структура модуля содержит: Учебный элемент УЭ 1. Требования норм...
- Календарно-тематический план на 2014/2015 уч. год по учебной дисциплине Информатика и ИКТ для первого курсаМинистерство образования, науки и молодежи Республики КрымЕвпаторийский индустриальный техникум2. Содержание календарно-тематического плана№ п/п Раздел,тема программы Кол-во час на раздел, тему №урока Тема урока Дата проведенияурокаПлан/факт Сам.работа Кол-во часов на сам.работу1 семестр1. Введение 1 1 . Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах - - Входной кон...
- Разработка открытого интегрированного урока английский язык + информатика «Британские музеи»-Разработка открытого интегрированного урокаанглийский язык + информатикаБританские музеипреподаватель английского языкапреподаватель информатикиТема урока: British Museums.Тип урока: интегрированный.Цели: 1. Разнообразие познавательной и учебной деятельности 2. Создание атмосферы творчества 3. Формирование навыков использования компьютерных технологий на других учебных предметахЗадачи: 1. Совершенствовать умение работы в поисковых системах 2. Формировать навыки ра...
- Программалау-алгоритмді формальды жазу тәсілі (8 сынып)опшщыфвпфывплфывұқпхыврфпұзфцухпұхыпүфывппрфывншзпрфыгупұнгуүұпнфывнүпнывгзфрнпгшзнфывгшзпррывгшщпршфывршпрфывгшзпргшзывфрпгшзрфывгшзпргшзфывргшзпрфывгшзпргшзфыврпфывгшзпршзгыврпгшзрфывгшзпргшзфыврпгшзрфывгшзпргшзфыврпгшзрфывгшзпргұфыврпұзнфыв.ұпнфынвұпрфывгшпгфыврщпогывшфошщхпгфывұрпқывфргұхпрхывфрпрфцунп.рывхщрпгщхыврфпрфывхзрпщхфыврщхпрывгфрпрывфщпргщхыврпзывфгшпргшфыврпгшзрфывгшзпрфывпгхывргхпрывгрпшщзыврфгпрфывхрпгывргшпрывгшзрпгрывгфрпфцурнпг.рывгшзпргзфыврпгшыврфпфыврпгшщхфывргпрфыврпгфыв...
- Рабочая программа по информатикеРабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы Матвеевой Н.В.. Программа курса информатики и ИКТ для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы изданной в сборнике Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. Важнейшая цель начального образования — создание прочного фундамента для последующего образования, развитие умений самостоятельно управлять сво...
- Алгоритмы, способы описания алгоритмов, основные типы алгоритмовЦели: Усвоить понятия: алгоритм как фундаментальное понятие информатики, способы описания, основные типы алгоритмов, освоить принципы решения задач с использованием основных алгоритмических конструкций. Задачи: · Ознакомить со способами описания алгоритмов и основными типами алгоритмов. · Научить записывать основные типы алгоритмов в виде блок-схемы. · Развивать логическое мышление, умение оценивать логическую правильность рассуждений. · Воспитывать информационную...
- Дается последовательность из N чисел. найдите максимальное произ. среди всех пар этих чиселИмя входного файла:E.in имя выходного файла E.out Дается.. ... Имя входного файла:E.in имя выходного файла E.out Дается последовательность из N чисел.найдите максимальное произ.среди всех пар этих чисел. Program Pr1; uses crt; var mas:array[byte] of integer; fl1,fl2:text; stroka:string; b,v,c,max,i:integer; Begin clrscr; assign(fl1,E.in); assign(fl2,E.out); reset(fl1); readln(fl1,stroka); close(fl1); for i:=1 to length(stroka) do val(stroka[i],mas[i],b); b:=length(stroka); max:=1; v:=0; ...
- Занятие по теме: Организация ветвления на языке ПаскальТема. Алгоритмизация и программирование. Цели и задачи: Проверить знание теории по теме “Организация ветвления на языке Паскаль”. Научить решать задачи по теме “Организация ветвления на языке Паскаль”. Активизировать знания по теме “Организация ветвления на языке Паскаль” для решения задач по данной теме. Ход занятия: I. Организационный момент (3 минуты) II. Проверка домашнего задания (7 минут) III. Проверка знания теории по теме “Организация ветвления на языке Паскаль” (7 минут) IV. Решение за...
- «RED, LOVE-SHOY» РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НА 14 ФЕВРАЛЯ 7-9 КЛАССЫRED,LOVE-SHOY 1М.Добрый вечер, девчонки!2Д.Добрый вечер, мальчишки!1.Только сегодня вы находитесь в этом зале несколько необычно, потому что мы с вами находимся на …RED,LOVE-SHOY Молодцы! Шоу — это всегда праздник, это всегда игра.. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так, что же можно, а чего нельзя делать на нашем шоу? 2.Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились? В течение всего вечера можно:топать и хлопать! (зал показывает) 1.кричать и улюлюкат...
- Циклы в паскаль: repeat until forПри решении задач может возникнуть необходимость повторить одни и те же действия несколько или множество раз. В программировании блоки кода, которые требуется повторять не единожды, оборачиваются в специальные конструкции –циклы. У циклов выделяют заголовок и тело. Заголовок определяет, до каких пор или сколько раз тело цикла будет выполняться. Тело содержит выражения, которые выполняются, если в заголовке цикла выражение вернуло логическую истину (True, не ноль). После того как достигнута после... Цикл for Часто цикл for называют циклом со счетчиком. Этот цикл используется, когда число повторений не связано с тем, что происходит в теле цикла. Т.е. количество повторений может быть вычислено заранее (хотя оно не вычисляется). В заголовке цикла указываются два значения. Первое значение присваивается так называемой переменной-счетчику, от этого значения начинается отсчет количества итераций (повторений). Отсчет идет всегда с шагом равным единице. Второе значение указывает, при каком значении счетчика ... Цикл while Цикл while является циклом с предусловием. В заголовке цикла находится логическое выражение. Если оно возвращает true, то тело цикла выполняется, еслиfalse – то нет. Когда тело цикла было выполнено, то ход программы снова возвращается в заголовок цикла. Условие выполнения тела снова проверяется (находится значение логического выражения). Тело цикла выполнится столько раз, сколько раз логическое выражение вернет true. Поэтому очень важно в теле цикла предусмотреть изменение переменной, фигурирующ... Цикл repeat Цикл while может не выполниться ни разу, если логическое выражение в заголовке сразу вернуло false. Однако такая ситуация не всегда может быть приемлемой. Бывает, что тело цикла должно выполниться хотя бы один раз, не зависимо оттого, что вернет логическое выражение. В таком случае используется цикл repeat – цикл с постусловием. В цикле repeat логическое выражение стоит после тела цикла. Причем, в отличие от цикла while, здесь всё наоборот: в случае true происходит выход из цикла, в случае false...
- Рабочая программа дисциалины Информационные технологии в профессиональной деятельности Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности является частью основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080110 Банковское дело (базовой подготовки) укрупненной группы специальностей 080000 Экономика и управление. Учебная дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности входит в цикл дисциплин математического и общего естественнонаучного цикла учебного плана специальности 080110 Банковское...
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ дисциплины «Технология приготовления пищи» тема «Технология приготовления блюд из круп и бобовых»Краткая аннотация Данная методическая рекомендация разработана для самостоятельного изучения теоретической части Технология приготовления блюд из круп и бобовых, и выполнения практической работы по данной теме. В методической разработке рассмотрены следующие вопросы: 1. Значение блюд из круп и бобовых в питании. 2. Виды каш по консистенции. 3. Блюда из каш. 4. Условия и сроки хранения блюд и гарниров из круп, бобовых. 5. Технология приготовления блюд из бобовых. Данные методические указа...
- Рабочая программа дисциплины Финансовая математика Рабочая программа учебной дисциплины направлена на реализацию среднего (полного) общего образования и является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности 080110 Банковское дело (базовая подготовка). Данная рабочая программа разработана в соответствии с Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с фе...
- Брендинг в сети интернетВВЕДЕНИЕ Сегодня в арсенале маркетинга существует много различных инструментов, и брендинг —один из важнейших: он помогает компании или отдельному продуктудифференцироваться от конкурентов, создает дополнительную ценность, увеличиваетпродажи в долгосрочном периоде. Мы ежедневно видим вокруг себя огромноеколичество брендов, одни из которых известны во всем мире, другие — лишь вотдельном регионе. Брендинг проявляется повсюду, и, конечно, он не обошелстороной такую важную сферу современной жизни, к...
- Исправление контрольной работы по электронной коммерцииисправление контрольной работы по электронной коммерции
- Рабочая программа дисциплины Программирование на языке высокого уровня Рабочая программа дисциплины Программирование на языке высокого уровня предназначена для реализации государственных требований к уровню подготовки по специальностям 230101 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети. Рабочая программа рассчитана на 89 учебных часов из них 40 часов отводится на выполнение лабораторных работ. Преподавание дисциплины имеет практическую направленность и проводится в тесной взаимосвязи со следующими дисциплинами: Информатика, Информационные технологии, ...
- Рабочая программа дисциплины Основы алгоритмизации и программирования Настоящая программа разработана на основе Государственного образовательного стандарта для образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальнрости 230113 Компьютерные системы и комплексы на основании примерной программы по дисциплине Основы алгоритмизации и программирования. Настоящая примерная программа учебной дисциплины рассчитана на 153 часа аудиторных занятий, в том числе 44 часа отводится на практические занятия для специальности среднего профессионального о...
- Рабочая программа дисциплины Операционные системы и среды Примерная программа учебной дисциплины Операционные системы и среды предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 230101 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети среднего профессионального образования и является единой для всех типов и видов образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования. Учебная дисциплина Операционны...
- Конспект урока по информатике Носители информацииКонспект урока по информатике для учащихя 5 класса, разработан с учётом программных требований и словарного материала для учащихся с нарушениями слуха.Цель данной разработки это: акцентировать внимание учащихся на действиях с информацией (информационных процессах), дать учащимся представление о древних и современных носителях информации, показать разнообразие носителей информации. Разработка включает разнообразные виды работы на уроке, а также доклады учащихся о разнообразных носителях информа...
- Взаимодействие с семьями воспитанников старшей группы, компенсирующей направленности (для детей с ОВЗ) Одним из важнейших направлений коррекционно-воспитательной деятельности учителя-дефектолога в ДОУ является работа с родителями воспитанников - как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В работе с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса. Для этого необходимо привлекать их к участию в жизни дошкольного образовательного учреждения. А для...
- Конспект урока по информатике Рабочий столОдним из важнейших принципов в обучении детей с нарушениями слуха является принцип наглядности. Прежде всего, он предполагает построение учебного процесса с опорой на конкретные предметы, образы и действия, непосредственно воспринимаемые ими. Детям среднего школьного возраста сложно выучить и понять абстрактные понятия, как графический интерфейс, ярлык, программа. Поэтому обучение должно проходить на основе наглядности. Данный урок разработан для учащихся 5 класса и сопровождается презен...
- Рабочая программа дисциплины Математические и логические основы ЭВТ Рабочая программа дисциплины Математические и логические основы электронно-вычислительной техники предназначена для реализации государственных требований к уровню подготовки по специальности 230101 Вычислительные машины, комплексы системы и сети. Рабочая программа рассчитана на 96 учебных часов. Из них 26 часов отведены навыполнение лабораторных работ. В конце курса предусмотрена сдача экзамена. В качестве используемого языка программирования выбран язык Турбо Паскаль 7.0. В результат... уметь: - переводить числа из одной системы счисления в другую; - выполнять математические операции с двоичными, восьмеричными и шестнадцатеричными числами; - определять значения логических функций при заданных значениях переменных; - сравнивать логические функции и определять, являются ли они тождественными; - доказывать теоремы алгебры логики; - по таблице истинности строить совершенные нормальные формы логическ...
- Рабочая программа дисциплины Информационные технологии Рабочая программа дисциплины Информационные технологии предназначена для реализации государственных требований к уровню подготовки по специальностям 230101 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети. Рабочая программа рассчитана на 56 учебных часов. Из них 36 часов отведены на выполнение лабораторных работ. Учебная дисциплина Информационные технологии формирует знания и умения в области информационных технологий, необходимых для будущей трудовой деятельности выпускников. Основой д...
- Рабочая программа дисциплины Введение в специальность Рабочая программа дисциплины Введение в специальность предназначена для реализации государственных требований к уровню подготовки по специальностям 230101 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети. Рабочая программа рассчитана на 39 учебных часов. Выполнение лабораторных работ не предусматривается. В данной программе выделены следующие содержательные линии учебной дисциплины Введение в специальность: Закон РФ Об образовании. Требования, предъявляемые к выпускнику по специальности...
- Технологическая карта урока по теме Безопасная работа в сети ИнтернетРассматриваемый урок проводился для учеников 9 класса 29 октября 2014 года как Единый урок безопасности с сети Интернет в рамках федеральной инициативы. Технологическая карта урока состоит из нескольких разделов, таких как: цели и задачи урока, используемое оборудование, структура урока, содержание занятия. Дополнительно к данной разработке будет размещена презентация по теме и несколько текстовых файлов, являющихся приложениями к технологической карте урока. Технологическая карта урока содержит...