Информатика

  • Лабораторная работа на тему: ЭргономикаЛабораторная работу на тему Эргономика Лабораторная работу на тему Эргономика Лабораторная работу на тему Эргономика Лабораторная работу на тему Эргономика Лабораторная работу на тему Эргономика Лабораторная работу на тему Эргономика Лабораторная работу на тему ЭргономикаЛабораторная работу на тему ЭргономикаЛабораторная работу на тему ЭргономикаЛабораторная работу на тему ЭргономикаЛабораторная работу на тему ЭргономикаЛабораторная работу на тему ЭргономикаЛабораторная р...
  • Программа решения задачи о вписанном в окружность многоугольникеЗадача. Задача. Определите радиус окружности, в которую вписан N угольник длины сторон, которого находятся в соотношении 1, 2, 3 ,..., N.Ответ для случая N = 5; R = 2,68. Задача решена методом подбора. Алгоритм заключается в подборе такого радиуса окружности, при котором заявленный многоугольник будет вписан в окружность. Ответ будет получен с определённой погрешностью, которая в числовом выражении составляет 0,001. Программа протестирована с максимальным значением числа вершин равное 14. Для...
  • Методические указания по выполнению лабораторно-практических заданий по дисциплине Мақсаты: Операциялық жүйе туралы түсінік алу; Windows операциялық жүйесімен танысу; Терезелер және қосымшалармен жұмыс істеу әдістерін үйрену. Стандартты қосымшалармен жұмыс істеп үйрену Теориялық негіздеме: Операциялық жүйе (ОЖ) – қолданушымен сұхбат ұйымдастырады, компьютерді және оның ресурстарын басқарады, басқа программаларды іске қосады. Операциялық жүйе компьютер іске қосылғанда жүктеледі. Компьютерлердің әртүрлі моделдерінде қолданылатын ОС тердің мүмкіндіктері де әрқала...
  • Классный час на тему: Компьютер и здоровье школьникаКлассный час на тему: Компьютер и здоровье школьника Цель: изучение влияния компьютера на здоровье школьников Задачи: - изучение прямого влияния компьютера на физическое здоровье школьника, - изучение влияния компьютера на психическое состояние ребенка, в частности на возникновение так называемой компьютерной зависимости (игромании, Интернет-зависимости и т.п.). Здравствуйте ребята. Здравствуйте! - мы ежедневно повторяем это приветствие. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему при...
  • Урок на тему: Информационное обществоУрок на тему: Информационное обществоУрок на тему: Информационное обществоУрок на тему: Информационное обществоУрок на тему: Информационное обществоУрок на тему: Информационное обществоУрок на тему: Информационное обществоУрок на тему: Информационное обществоУрок на тему: Информационное обществоУрок на тему: Информационное обществоУрок на тему: Информационное обществоУрок на тему: Информационное обществоУрок на тему: Информационное обществоУрок на тему: Информационное об...
  • Методические указания по выполнению лабораторно-практических заданий по дисциплине Прикладная информатика для специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобилейПрактикалық жұмыс №2 Тақырыбы: ОЖде папкалармен және файлдармен жұмыс жасау Мақсаты: Windows операциялық жүйесінде папкалармен және файлдармен жұмыс жасап үйрену, папкалармен және файлдармен жұмыс жасауда білімдерін тереңдету Теориялық негіздеме: Файл - аты бар бірқатар байттар тізбегі. Файл не бағдарлама не құжат болуы мүмкін. Windows - та бағдарламалардың басқа атауы – қолданба да қолданылады. Әр файлдың аты болады. Оның аты оң және сол бөліктен тұрады. Оң жақ бөлігі үш символдан тұрады ж...
  • Материал по теме автоматические обучающие системыВведение Стремительная эволюция информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в последние 30 лет является определяющей. Информационные технологии в образовательной сфере предоставляют широкие возможности для исследовательской, а так же творческой работы в таких областях, как компьютерная графика, Web-дизайн, обработка видео, 3D-технологии, но прежде всего информационные технологии открывают поистине необъятные возможности в преподавании школьного курса программирования. Прогр...
  • Классный час на тему: ИгроманияКлассный час Игромания Цели: 1. Сформировать у учащихся представление о проблеме игромании в настоящее время в России; 2. Развивать у учащихся осознанное понимание существующей проблемы; 3. Воспитывать нравственную культуру учащихся. Новый экономический путь привел нашу страну не только к изменению условий жизни, но и появлению новых психологических зависимостей. Некоторым игровые автоматы или лотереи кажутся развлечением и безобидным средством для снятия стресса. Однак...
  • Проектная деятельность учащихся на уроках информатикиПроектная деятельность требует огромной подготовки, как со стороны учителя, так и со стороны детей. Детям дается задание, начинается огромный процесс в создании проекта: ставятся цели и задачи, ищется материал, создаются поделки, фотографии и т. д. Результат - защита проектов на уроке или во внеурочное время – конкурс, конференция. Идет совместное обсуждение, выставляются оценки. Данная форма работы развивает огромный интерес к предмету и к творчеству ребенка. Метод проектов на уроках информа...
  • Методическая разработка лекционного занятия по МДК 02. 02 Технология разработки и защита баз данныхМетодическая разработка лекционного занятия по МДК 02.02 Технология разработки и защита баз данных по теме Трёхуровневые приложения. Принципы построения трёхуровневых приложений для студентов специальности 230115 Программирование в компьютерных системах (базовая подготовка). Данная разработка содержит план-конспект занятия.Цели урока:· сформировать понятие трехуровневой архитектуры;· изучить принципы построения трехуровневых приложений в Delphi;· привести примеры практич...
  • Сабақтың тақырыбы: Мінездің ұнамды белгілері қазақ тілі 7-сыныпҚазақ тілі 7- сыныпСабақтың тақырыбы: Мінездің ұнамды белгілері №2Сабақтың мақсаты: Адам мінезінің жағымды жағын қолдана білу.Сұраулы, құрмалас сөйлемдерді және шылау түрлері арқылы оқушыларды ережелерді меңгерумен қатар сыни ойлауға жетелеуТүрлі тапсырмаларды орындау арқылы сөйлеу дағдыларын,шеберліктерін қалыптастыру. Түйінді идеялар: Топта жұмыс істеу арқылы меңгерген ақпараттарын қолдана алуға үйрету; Сабақтың көрнекілігі: болжау кестесі, семантикалық карта, бейне көрініс. №Саб...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ИФОРМАТИКА И ИКТ» 7 КЛАССПояснительная записка Рабочая программа по информатике для 7 класса составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), ОП ООО МКОУ Шубенской СОШ Зонального района Алтайского края, федерального перечня учебников на 2014-15 учебный год, учебно-методического комплекта по информатике для основной школы (авторы Л.Л. Босова, А.Ю. Босова; издательство БИНОМ. Лаборатория знаний В состав учебно-методического комп...
  • Влияние компьютерных игр на здоровье школьниковВведение Все чаще с экрана телевизора, от родителей слышу, что компьютерные игры бесполезны и вредны, компьютерные игрушки отнимают много драгоценного времени, отвлекают от учебы и общения со сверстниками, влияют негативно на психическое развитие подростков, те в свою очередь становятся агрессивными. Но мне кажется, что игры это интересное время провождение, они помогают развитию памяти, внимания, мышления. Меня заинтересовал этот вопрос и я решил исследовать эту проблему. Начал я с изучен...
  • Инструкционно-технологическая карта по разработке сайтаИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТЕМА: Создание одностраничного Web- сайта, содержащего вложенные списки. ЦЕЛЬ: Сформировать навыки построения одностраничного документа. Для начала создайте на рабочем столе Вашего компьютера папку и назовите ее Мой сайт. Далее 2 рисунка поместите в папку Мой сайт. Итак, мы будем создавать одностраничный сайт с помощью текстового редактора Блокнот. Откройте текстовый редактор Блокнот. Откроется окно нового документа (Безымянный). Теперь о...
  • Тест по теме управление пк с помощью менюТест по теме: Управление ПК с помощью меню Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Критерии оценки: 7 - 9 баллов — удовлетворительно; 10 - 11 баллов — хорошо; 12 - 13 баллов — отлично. Всего 8 тестов по 2 варианта. Вариант 1. 1. Отметьте элементы рабочего стола. 1) Кнопка Пуск; 2) Кнопка Закрыть; 3) Кнопка Свернуть; 4) Панель задач; 5) Корзина; 6) Строка заголовка; 7) Строка меню; 9) Значок Мой компьютер. 2.Отметьте устройства, предназначены для ввода информации в компьютер. 1) Принтер; ...
  • Исследовательская работа Компьютерная графикаЯ выбрал эту тему, потому что мне интересно работать с компьютерной графикой. Создавать новые проекты, редактировать уже созданные с учетом новых технологий и возможностей. Люди начали рисовать задолго до того, как научились писать. В Сиби­ри, в Кузнечном Алатау найден рисунок, возраст которого – 34 тысячи лет! Наскальные росписи выполнялись земляными красками, черной сажей и древесным углем с помощью расщепленных палочек, кусочков меха и просто пальцев. С тех пор прошли многие тысячи лет, появ...
  • Методические рекомендации по выполнению курсовой работы для специальности Методические рекомендации по выполнению курсовой работы/проекта являются частью учебно-методического комплекса (УМК) ПМ.01 Эксплуатация и модификация информационных систем МДК.01.01.Эксплуатация информационной системы Методические рекомендации определяют цели, задачи, порядок выполнения, а также содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы/проекта, практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты. Методические рекомендации адресованы студен... Курсовая работа/проект по ПМ.01 Эксплуатация и модификация информационных систем является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля Вашей учебной работы. Курсовая работа – это творческая деятельность студента по изучаемой профессиональному модулю реферативного, практического или опытно-экспериментального характера.
  • Разработка урока по изучению ЯП Паскаль - Занятие 1. Операторы ввода, вывода, присваиванияЗанятие 1. Операторы ввода, вывода, присваивания Данное занятие является вводным, поэтому рассматриваются основные моменты. необходимые для написания практически любой программы План занятия: Понятие переменной - понятия величины, константы, переменной, команда присваивания Команды вывода на экран текста или (и) значения переменных - разбор видов команды и примеры Структура программы - основные элементы программы и разбор примера Команда ввода (считывания) с клавиатуры значения переменных во время работы программы - разбор видов команды и прим...
  • Урок по информатике на тему Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор Просмотр в системе дистанционных курсов Moodle. Данный урок предназначен для индивидуальной работы с учащимися. Дистанционный обучающий курс не только значительно разнообразит традиционный урок, но и создаст условия для продуктивного творчества учеников. Работа содержит теоретический материал по теме: Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор, проверку знаний в виде теста, а также вопросы и задания с ответом в виде текста или файла, которые оцениваются учителем ...
  • Практическая работа по темеЦель работы: 1. Научиться вводить и редактировать текст; 2. Научиться выполнять действия над различными объектами текстового документа; 3. Научиться осуществлять поиск и замену элементов текста; 4. Научиться осуществлять проверку орфографии. Знакомство со средой текстового процессора, технологией создания и сохранения текста. Наберите текст, приведенный в образце, и сохраните его в файле Proba1. Не обращайте внимания на отсутствие некоторых запятых, так как это образец, на которо...
  • 5 сынып V тарау. Мәтіндік редактор тақырыптары бойынша орта мерзімді жоспарыБекітемін: Орта мерзімді жоспар Келісемін: Мектеп директоры Информатика 5-синип ДОІЖО Мусаева Г.А. Коргасбаева Б.А. Пән муәллими: Р.Н.Тохтиева ... № Вақ ти Мавзуси Оқуп үгинишниң асасий мәхсити Оқуп үгинишниң нәтижиси Оқушта қоллинил- ған усуллар Үгиниш мәхситидә баһани қоса, баһалаш Һәр бир оқу-ғучиниң ала-һидиликлирини инавәткә елиш Тәнқи дий турғидин ойлаш Талантлиқ вә дарин қабилийәтлик балилар билән иш Көшбаш қуруш АКТ 1 19.01 Аддий мәтинлик редактор.Редактор интерфейси Оқуғучилар аддий мәтинлик редактор һәққидә өз алдиға оқуп үгинишкә мүмкинчилик яритип бериш. Редактор интерфейси билән тонуштуруш. Әстә сақлаш, тәнқидий турғидин ойлаш қабилийитини риважландуруш. Аддий мәтинлик редактор тоғрисида өз алдиға ишләйду, редактор инфтерфейси билән тонушиду, ойини әркин йәткүзиду. Диалог, топ билән иш, жүп билән иш, өз алдиға иш. Тәнқидий турғусидин ойлаш. Өзини-өзи баһалаш, формативлиқ баһалаш Рефлексия 5 синип китавидики тәжирибилик иш 157 бәттики №1 тәжирибилик иш ВЕНН диаграммиси Карточкилар тарқитилип берилиду Деризә элементлири тоғрисида толуқ тохтулуш тапшурмилири берилиду. Топ башчиси-ниң башқуру-ши Компью-терлар 2 26.01 Мәтинни териш қаидиси. Мәтин үзүндилирини силжитиш вә көчириш Оқуғучиларға мәтин териш қаидиси билән тонушуп, мәтин үзүндилирини силжитиш вә көчириш бойичә өз алдиға оқуп үгинишкә мүмкинчилик яритип бериш. Әстә сақлаш, тәнқидий турғидин ойлаш қабилийитини риважландуруш. Мәтин териш қаидиси билән тонушуп, мәтин үзүндилирини силжитиш вә көчириш бойичә өз алдиға ишләйду, ойини әркин йәткүзиду. Диалог, топ билән иш, жүп билән иш, өз алдиға иш. Тәнқидий турғусидин ойлаш. Топ башчисиниң баһаси Рефлексия Мәтин үзүндилири билән иш мавзусида постер ясаш. 1. Мәтин йезиш қаидилиригә немиләр ятиду? 2. Мәтин үзүндилирини қандақ силжитимиз? §20 бойичә А,В,С дәрижилик тапшурмилирин компьютерда орунлайду Алма дәриға стратегияси бойичә баһалаш Компью-терлар 3 02.02 Мәтин үзүндисини алаһидиләш. Шрифт. Абзац Оқуғучилар мәтин үзүндисини алаһидиләш, шрифт вә абзац тоғрисида өз алдиға оқуп үгинишкә мүмкинчилик яритип бериш. Әстә сақлаш, тәнқидий турғидин ойлаш қабилийитини риважландуруш. Мәтин үзүндисини алаһидиләш, шрифт, абзац тоғрисида өз алдиға ишләйду, ойини әркин йәткүзиду. Диалог, топ билән иш, жүп билән иш, өз алдиға иш. Тәнқидий турғусидин ойлаш. Топлар бир-бирини баһалаш Рефлексия Дәрижилик тапшурмилар Мәтинлик редакторда бир мақал яздуруп, униң шрифтлирини өзгәртишни үгитиш Китаптики 17бәттики А,В,С дәрижилик тәжирибилик ишни орунлитиш Өз алдиға баһалаш Компьютерлар
  • Мәтинни териш қаидиси. Мәтин үзүндилирини силжитиш вә көчиришКелісемін ДОІЖО 26.01.2015ж Информатика 5-синип Дәрисниң мавзуси: Мәтинни териш қаидиси. Мәтин үзүндилирини силжитиш вә көчириш Дәрисниң мәхсити: Оқуғучиларға мәтин териш қаидиси билән тонушуп, мәтин үзүндилирини силжитиш вә көчириш бойичә өз алдиға оқуп үгинишкә мүмкинчилик яритип бериш. Әстә сақлаш, тәнқидий турғидин ойлаш қабилийитини риважландуруш. Сілтеме Мұғалімге арналған нұсқаулық, дәрислик Оқутуш нәтижиси: Мәтин териш қаидиси билән тонушуп, мәтин үзүндилирини силжитиш вә көчириш бойичә өз алдиға ишләйду, ойини әркин йәткүзиду. Асасий идеялар Оқуғучилар өзигә болған жавапкәрчиликни сезиниш Дәрисниң усули: СТО стратегиялири,постер билән иш.диалог , топ билән, жүп билән, өз алдиға иш, СТО Әхбарат көзлири АКТ, интернет, дәрислик Дәрис 45 минут Блум таксоно-мияси Дәрис бөлүмлири Муәллимниң иш-һәрикити Оқуғучиниң иш-һәрикити Дәрисниң усули Билим 10минут Дәсләпки рефлексия вақти Топларға бөлүнүш Өй тапшур-миси билән иш. Оқуғучиларға психологиялиқ әһвал орнитиш. Мәтин қаидилири арқилиқ топқа бөлүш. Өй тапшурмисини сораш. Таққа чиқиш оюни Өзлирини дәрискә тәйярлайду. Қаидиләр арқилиқ 2 топқа бөлүниду. Өй тапшурмиси бойичә соалларға жавап бериду вә сизмини толтириду Топ билән иш Өз алдиға иш Чүшиниш 10минут Сәргитиш вақти Тапшурми-лар бериш арқилиқ йеңи дәрисни яхши өзләштүрүш. Оқуғучиларниң топлириға мәтин териш қаидиси тоғрисида ой қозғаш. Топларға тапшурма бериш. Өз алдиға мәтин териш қаидиси тоғрисида оқуп чиқиду. Топ билән тәһлил қилиду. Өз алдиға иш Топ билән, жүп билән иш Қоллиниш 10минут Мәтин үзүндилири билән иш мавзусида постер ясаш. 1. Мәтин йезиш қаидилиригә немиләр ятиду? 2. Мәтин үзүндилирини қандақ силжитимиз? Таритилған соалларға жавап ретидә постер бойичә ишләйду. Уни қорғап чиқиду СТО Талқилаш 5минут Төвәнки дәрижилик вә жуқури дәрижилик соаллар қоюп, тәһлил қилиш. §20 бойичә А,В,С дәрижилик тапшурмилирин компьютерда орунлайду Тапшурмини өз алдиға компьютерда орунлайду Талант-лиқ вә Қабили-йәтлик балилар билән иш. Топлаш (синтез.) 5минут Алған билимни топлаш Йеңи дәрис бойичә карточкилар таритип бериш Оқуғучилар таритилған карточкиларға жавап бериду Анализ, синтез, хуласи-ләш. Бағалау 2минут Дәрис беришида оқуғучиниң көзқариши Алма дәриғи усули қоллинилиду. Һәр бир дурус орунлиған тапшурмиға бир алмидин бояйду Һәр бир оқуғучи һәр бир дурус тапшурмиға бир алмидин бояп, өзлирини баһалайду. Топ билән иш, өз алдиға иш 2минут Өйгә тапшурма бериш §21.оқуп сөзләш. Тапшурмиларни тоғра орунлап келиш. Өз алдиға иш Рефлексия 1минут Дәрис ахирида Тазилиқ оюни арқилиқ әкси бағлиниш елиш. Чемодан.Севәт. Мясорубка сүрити бар қәғәз таритилиду. Оқуғучилар бүгүнки дәристин алған билимини чемоданға салиду, дәристә артуқ болған нәрсини севәткә салиду, дәристә йәнә үгинидиған мавзулирини мясорубкиға салиду. Өз алдиға иш
  • Аддий мәтинлик редактор. Редактор интерфейси Келісемін ДОІЖО 19.01.2015ж Информатика 5-синип Дәрисниң мавзуси: Аддий мәтинлик редактор. Редактор интерфейси Дәрисниң мәхсити: Оқуғучилар аддий мәтинлик редактор һәққидә өз алдиға оқуп үгинишкә мүмкинчилик яритип бериш. Редактор интерфейси билән тонуштуруш. Әстә сақлаш, тәнқидий турғидин ойлаш қабилийитини риважландуруш. Сілтеме Мұғалімге арналған нұсқаулық, дәрислик Оқутуш нәтижиси: Аддий мәтинлик редактор тоғрисида өз алдиға ишләйду, редактор инфтерфейси билән тонушиду, ойини әркин йәткүзиду. Асасий идеялар Оқуғучилар өзигә болған жавапкәрчиликни сезиниш Дәрисниң усули: СТО стратегиялири,постер билән иш.диалог , топ билән, жүп билән, өз алдиға иш, СТО Әхбарат көзлири АКТ, интернет, дәрислик Дәрис 45 минут Блум таксоно-мияси Дәрис бөлүмлири Муәллимниң иш-һәрикити Оқуғучиниң иш-һәрикити Дәрисниң усули Билим 10минут Дәсләпки рефлексия вақти Топларға бөлүнүш Оқуғучиларға психологиялиқ әһвал орнитиш. Стандартлиқ программиларниң сүрити арқилиқ топқа бөлүш. Өзлирини дәрискә тәйярлайду. Кесилгән сүрәтләрни қошуш арқилиқ топқа бөлүниду. Топ билән иш Өз алдиға иш Чүшиниш 10минут Тапшурми-лар бериш арқилиқ йеңи дәрисни яхши өзләштүрүш. Практикилиқ түрдә WordPad программисини ечип, деризә элементлири билән тонушуш арқилиқ чүшәндүрүш Өз алдиға WordPad программисини ечип, деризә элементлири билән тонушуп чиқиду Өз алдиға иш Қоллиниш 10минут Сәргитиш вақти 5 синип китавидики тәжирибилик иш 157 бәттики №1 тәжирибилик иш Өз алдиға китап билән тәжирибилик иш ишләйду СТО Талқилаш 5минут Төвәнки дәрижилик вә жуқури дәрижилик соаллар қоюп, тәһлил қилиш. 1) карточкилар тарқитилип берилиду 2) Деризә элементлири тоғрисида толуқ тохтулуш тапшурмилири берилиду. Тапшурмини топ билән орунлаш, һәр ким өз ойи билән бөлүшиш. Талант-лиқ вә Қабили-йәтлик балилар билән иш. Топлаш (синтез.) 5минут Алған билимни топлаш Өткән мавзуларни пишиғдаш мәхситидә ВЕНН диаграммисини қоллиниш Оқуғучилар топ билән ВЕНН диаграммисини йезип чиқиду Анализ, синтез, хуласи-ләш. Бағалау 2минут Дәрис беришида оқуғучиниң көзқариши Бир-бирини, топни баһалаш хуласиләп, формативлиқ баһалаш. Хуласә, өз ишлириға баһа бериш. Бир-бирини баһалаш, топни баһалаш Топ билән иш, өз алдиға иш 2минут Өйгә тапшурма бериш §19 158 бәттики соалларға жавап йезип келиш Тапшурмиларни тоғра орунлап келиш. Өз алдиға иш Рефлексия 1минут Дәрис ахирида алған рефлексиядин оқуғучиларниң ойлирини, дәристин алған тәсирати тоғрисида билимән. Оқуғучилар дәристин алған тәсиратини йезип, смайликқа илиду. Өз алдиға иш
  • Ақпаратты қорғау. Вирусқа қарсы программалар Пәні: Информатика Сыныбы: Күні: Сабақтың тақырыбы: Ақпаратты қорғау.Вирусқа қарсы программалар Сабақтың мақсаты: Білімділік:Оқушыларға ақпаратты қорғауды және вирусқа қарсы программалартуралы түсіндіру Тәрбиелік:Оқушылардың техника қауіпсіздік ережелерін сақтауға, берілген тапсырманы уақытында орындауға, жылдамдыққа, шыдамдылыққа,әдептілікке, ұқыптылыққа тәрбиелеу Дамытушылық:Оқушылардың ойлау қабілетін дамыту Түрі:Практикалық элементтері бар түсіндірмелі сабақ Көрнекілігі:ДК, оқулық Саб... Вирус– бұл арнайы жазылған шағын программа, ол компьютердегі оған қатынасы бар ақпаратты бұрмалауы немесе жоюы; өзін басқа программаларға тіпкеуі (яғни оларды зақымдауы) сондай-ақ жағымсыз әрекеттер жасауы мүмкін. Ішінде виусы бар программа зақымдалған деп аталады. Вирустардың таралу жолдары: - Дискеттер; - Лазерлік - Компьютерлік желілер Компьютерлік вирустар – бұл компьютердің қалыпты жұмыс істеуіне кедергі жасайтын, мәліметтерді қайталап жазатын немесе жоятын ...
  • Шаблон вә дизайн курси 10 синипОттура билим бериш системисидики информатикиниң роли аләмниң информациялиқ тәсвирини, адәм билән информация оттуридики керәклик өзара қатнишини қелиплиштуруштики информациялиқ билимниң мәнаси билән, һазирқи замандики информацияниң аләмдики кәсиплик хизмитиниң асасий қураштурғучиси ретидә информациялиқ технологияларни пайдилинишини қелиплаштуруш билән ениқлиниду. Һазирқи мәктәп түләклири өз билимлирини давамлаштурушта келәчәк мүмкинчилигини таллап алалмиши, у мәмликәтниң өсүшиниң экономикилиқ, ...
  • Сканерлеген мәтіндерді редакциялау. Құжаттарды мәтіндік процессорға экспорттауПәні:Информатика Күні:13.10.14ж Сыныбы:10б Сабақтың тақырыбы:Сканерлеген мәтіндерді редакциялау. Құжаттарды мәтіндік процессорға экспорттау Сабақтың мақсаты: · Жаңа тақырыптытүсіндіру,мәтінді тану ұғымдарын қалыптастыру. · Логикалық ойлау қабілеттерін,іскерлік дағдыларын дамыту. · Пәнге деген қызығушылықтарын арттыру. Сабақтың көрнекілігі:Компьютер,принтер, ABBYY FineReader программасы. Сабақтың әдісі:Түсіндіру,сұрақ-жауап Сабақтың типі:Тәжірибелік элементі бар жаңа тақыр... Қорытынды кезең 1. ABBYY FineReader программасының қызметі қандай? 2. ABBYY FineReader программасының терезесінің құрылымы 3. ABBYY FineReader программасында құжатты енгізу неше кезеңнен тұрады? Сәйкестендіру тану үшін қандай программа қолданылады? Үйге тапсырма: Тақырыпты оқу.
  • Құжатқа графиктік объектілер және диаграммаларды, математикалық формулаларды кірістіруПәні:Информатика Сыныбы:10 б Күні: Сабақтың тақырыбы:Құжатқа графиктік объектілер және диаграммаларды, математикалық формулаларды кірістіру. Сабақтың мақсаты: Білімділігі:Диаграмма құру үшін ең алдымен мәлімет керек екенін түсіндіру қажет.Кесте туралы мәлімет беру,диаграмма құру үшін мәліметті кестеге енгізу керектігін түсіндіру және диаграмманың түрлерін қарастыру. Тәрбиелілік:Оқушылардың жан-жақты ойлау өрісін дамыту. Сабақтың әдістері:түсіндіру,сұрақ-жауап,көрнекілік қолдану,тәжірибелік әд...
  • Открытый урок по информатике на тему: Файлы, папки и ярлыки Открытый урок по информатике на тему: Файлы, папки и ярлыки 5 класс Учебно-воспитательные цели: 1. Образовательные:изучить основные понятия: файл, папка, ярлык, расширение и имя файла; рассмотреть на практике операции с файлами и папками. 2. Развивающие: развить умение ориентироваться в дереве каталогов; развить навык выполнения операций над файлами: копирование, переименование, вставка, у...
  • Формирование ИКТ-компетентности учащихся в условиях реализации ФГОСВ современном российском обществе все актуальнее становится проблема роста количества детей с различными нарушениями развития – это и речевые патологии, нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, интеллекта. В ГКОУ РО школе VII вида № 7 г. Азова концепция начального образования направлена на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, коррекцию эмоционально-волевой и двигательной сфер, обучение детей со специальными потребностями. Практика работы с особыми детьми показывае...
  • Методическая разработка урока по теме Алгоритмы и его формальное исполнениеТема и номер урока в теме Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования Урок №1 Базовый учебник Информатика и ИКТ 9 класс Н.Д. Угринович. БИНОМ 2013г. Цель урока: дать понятие об алгоритме, его свойствах, видах и о способах записи алгоритмов. Задачи: - обучающие - дать понятие об алгоритме; -формировать представление: о линейном, разветвляющем и циклическом алгоритмах, о способах записи алгоритмов. Формировать умение: - выполнять и составлят... Тип урока: Изучение нового материала Формы работы учащихся: беседа, работа в группах (парах) Необходимое техническое оборудование технические: компьютерный класс, мультимедийный проектор, экран; программные: программа, созданная средствами MicrosoftPowerPoint, Тест, кроссворд
© 2010-2018