Физическая культура, физкультура

  • Конспект урока физической культуры № 19-20 для учащихся 11-ого класса по баскетболуКонспект урока физической культуры № 19-20 для учащихся 11-ого класса по баскетболу. Задачи урока: 1.Образовательные: Обучить технике ловли мяча от щита с последующим броском по кольцу. Совершенствовать штрафной бросок. 2.Оздоровительная: Содействовать укреплению О.Д.А. Содействовать развитию координационных способностей. 3.Воспитательная: Способствовать воспитанию внимания. Место проведения: спортивный зал Инвентарь: баскетбольные мячи Дата проведения: 9.10.2006 Время проведения: 11....
  • Конспект урока физической культуры № 11-12 для учащихся 11-ого класса по легкой атлетикеКонспект урока физической культуры № 11-12 для учащихся 11-ого класса по легкой атлетике Задачи урока: 1.Образовательные: Совершенствовать технику метания гранаты 2.Оздоровительная: Содействовать развитию выносливости на длинную дистанцию. Содействовать развитию координации. Содействовать развитию дыхательной и С.С. систем. 3.Воспитательная: Способствовать развитию морально-волевых и нравственных качеств. Место проведения: стадион Инвентарь: гранаты Дата проведения: 25.09.2006 Время пр...
  • Открытый урок по физической культуре для I курса по теме: «Взаимодействие трех игроков в нападении»БПОУ ВО Череповецкий строительный коллеж имени А.А.Лепехина Согласовано Директор колледжа Открытый урок по физической культуре для I курса по теме: Взаимодействие трех игроков в...
  • Профилактика и исправление нарушения осанкиДля развития детского организма а следовательно и для формирования правильной осанки большое значение имеют условия жизни-правильное чередование труда и отдыха питание ежедневные прогулки и игры на свежем воздухе занятия физическими упражнениями. Немаловажное значение для формирования правильной осанки имеют одежда и обувь. Одежда не должна стеснять движений затруднять кровообращение и дыхание. Мебель которой пользуются дети должна соответствовать их росту. Хорошо укрепляют организм и формируют ...
  • Силовая подготовка Схема трехдневного сплитаГрудь и бицепсЖим лежа – 4 подхода по 10 повторенийЖим под углом – 4 подхода по 12 повторенийРазводка гантелей – 3 подхода по 15 повторенийПодъемы на бицепс – 4 подхода по 12 повторенийМолотки – 4 подхода по 12 повторений Спина и трицепсТяга штанги к поясу – 4 подхода по 12 повторенийПодтягивания широким хватом – 3 подхода по максимумуШраги – 3 подхода по 20 повторенийЖим узким хватом – 4 подхода по 12 повторенийФранцузский жим стоя – 3 подхода по 15 повторений Ноги и плечиПриседания со шт...
  • Методическое пособие Нестандартные формы библиотечных массовых мероприятийКГУ Всеволодовская НСШ Нестандартные формы библиотечных массовых мероприятий (Методическое пособие библиотекарю) 2015 г Нестандартные формы библиотечных массовых мероприятий Книжный аукцион – каждый участник представляет по одной ранее прочитанной книге так, что бы у присутствующих появилось желание её прочесть. Выигрывает тот, кто набрал больше голосов участников. Литературный карнавал. Карнавал – это массовое народное гулянье с переодеваниями, театрализованными представлениями. В библиотеке можно провести карнавал литературных героев или карнавал литературных произведений, где каждое литературное произведение зрелищно презентуется. Книжные жмурки. Библиотекарь пре...
  • Фонд оценочных средств для специальности 050146 Преподавание в начальных классахПредназначен для контроля знаний студентов. 1.Форма проведения: зачет 2. Процедура проведения: 2.1. Вид контроля: практическое выполнение тестов (тестовый комплекс, контрольные вопросы, зачетные требования по видам спорта) 2.2. Место проведения: зачет по дисциплине проводится в спортивном зале, согласно расписанию промежуточной аттестации. 2.3.Условия проведения, ресурсы: Контрольное тестирование. ...
  • Общешкольный день здоровья О спорт, ты - мир! среди учащихся 2х-11х классов в рамках Длительной образовательной игры Положение о проведении общешкольного дня здоровья О спорт, ты - мир! среди учащихся 2 – 11 классов. I. Цели и задачи День здоровья проводится с целью: пропаганды здорового образа жизни; популяризации физической культуры и спорта в школе; укрепления здоровья и гармоничного развития личности; выявления сильнейших спортсменов и команд; создания заинтересованности преподавателей школы в повышении спортивного мастерства учеников. 6. воспитания чувства прекрасного и творческого отно... № Нназвание конкурса Условия выполнения конкурса Критерии оценки 1. Представление команды Сдача рапорта. Название и девиз команды. Наличие спортивной формы. Построение в 2 шеренги. Дисциплина. Четкое и громкое произношение рапорта, девиза и название команды. Рапорт капитанов команд. Отряд, равняйсь! смирно! Товарищ учитель физической культуры! Команда … класса в количестве … человек для участия в мероприятии день здоровья О спорт, ты - мир! построена. Наш отряд! (название команды), наш девиз! ... Капитан команды (фамилия, имя). Рапорт сдан!.. Вольно! Команда-победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов. I место – 5 баллов. II место – 4 балла. III место – 3 балла. IV место – 2 балла. 2. Флеш моп Танцевальная радуга В конкурсе принимает участие вся команда и классный руководитель. Ведущий показывает несколько танцевальных движений. Участники разучивают движения и после должны выполнить задание самостоятельно под музыкальное сопровождение. Оценивается правильность, красота и синхронность движений, количество выступающих. Команда (5 человек) – 3 балла. Команда (половина класса) – 4 балла. Весь класс – 5 баллов. Классный руководитель + 1 балл. 3. Спортивная викторина Пять олимпийских колец. От каждой команды приглашается капитан, которому выдается лист с вопросами. Капитан возвращается к своему классу. Команда, совещаясь, письменно отвечает на заданные вопросы. Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Команда-победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов. 4. Комбинированная эстафета с мячами В эстафете принимает участие команда в составе 10 человек (5 девочек и 5 мальчиков). Команды выстраиваются в колонну по одному за линию старта. По сигналу учителя выполняют задания. Команда-победитель на параллели определяется по наименьшему времени и далее по местам. I место – 5 баллов. II место – 4 балла. III место – 3 балла. IV место – 2 балла. 5. Пионербол В конкурсе принимает участие команда мальчиков и девочек в составе 10 человек (6 игроков на поле, 4 запасных). Игра проводится в одну партию. Партия длится 4-5 минут. Команда – победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков (один забитый гол – одно очко). 6. Снайперы В конкурсе принимает участие команда в составе 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек). Команды-соперники образуются два круга. По сигналу судьи команда внешнего круга начинает выжигать с помощью мяча команду соперника, которая образует внутренний круг. Учитывается время и количество выбывших игроков из внутреннего круга. Побеждает команда, которая за определенное время выбьет большее количество игроков. I место – 5 баллов. II место – 4 балла. III место – 3 балла. IV место – 2 балла. 7. Перетягивание каната Конкурс силачей В конкурсе принимают участие команды в составе 10-15 человек. В каждой команде должно быть равное количество девочек и мальчиков. По сигналу судьи команды начинают перетягивать канат. Побеждает самый сильный класс. Команда-победитель на параллели определяется по наименьшему времени, затраченному на перетягивание каната и далее по местам. I место – 5 баллов. II место – 4 балла. III место – 3 балла. IV место – 2 балла. V. Программа соревнований для учащихся 5-х – 11-х классов № Название конкурса Условия выполнения конкурса Критерии оценки 1. Представление команды Сдача рапорта. Название и девиз команды. Наличие спортивной формы. Построение в 2 шеренги. Дисциплина. Четкое и громкое произношение рапорта, девиза и название команды. Рапорт капитанов команд. Отряд, равняйсь! смирно! Товарищ учитель физической культуры! Команда … класса в количестве … человек для участия в мероприятии день здоровья О спорт, ты - мир! построена. Наш отряд! (название команды), наш девиз! ... Капитан команды (фамилия, имя). Рапорт сдан!.. Вольно! Команда-победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов. I место – 5 баллов. II место – 4 балла. III место – 3 балла. IV место – 2 балла. 2. Флеш моп Танцевальная радуга В конкурсе принимает участие вся команда и классный руководитель. Ведущий показывает несколько танцевальных движений. Участники разучивают движения и после должны выполнить задание самостоятельно под музыкальное сопровождение. Оценивается количество выступающих, правильность, красота и синхронность движений. Команда (5 человек) – 3 балла. Команда (половина класса) – 4 балла. Весь класс – 5 баллов. Классный руководитель + 1 балл. 3. Прыжковая эстафета Прыжок за прыжком В эстафете принимает участие команда в составе 6 человек (3 девочки и 3 мальчика). Команды выстраиваются в колонну по одному за линию старта. Первый делает прыжок с места. На место приземления подходит другой и выполняет следующий прыжок с места и так далее… Игрок, который прыгнул, уходит на стартовую линию. Выигрывает команда, которая дальше прыгнула. Участник имеет право только на один прыжок. I место – 5 баллов. II место – 4 балла. III место – 3 балла. IV место – 2 балла. 4. Волейбол В конкурсе принимает участие сборная команда мальчиков и девочек в составе 10 человек (6 игроков на поле, 4 запасных). Игра проводится в одну партию. Партия длится 4-5 минут. Команда – победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков (один забитый гол – одно очко). 5. Оранжевый мяч В конкурсе принимает участие команда в количестве 6 человек (3 мальчика и 3 девочки). Игроки выстраиваются в колонну по одному за линию штрафного броска и по сигналу судьи выполняют поточным методом броски в кольцо. Учитывается время выполнения и количество забитых голов. Команда – победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков (один забитый гол – одно очко). 6. Перетягивание каната Конкурс силачей В конкурсе принимают участие команды в составе 10-15 человек. В каждой команде должно быть равное количество девочек и мальчиков. По сигналу судьи команды начинают перетягивать канат. Побеждает самый сильный класс. Команда-победитель на параллели определяется по наименьшему времени, затраченному на перетягивание каната и далее по местам. 7. Кросс по пересеченной местности. В конкурсе принимает участие команда в составе 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек). В зачет берется время по последнему. Команда-победитель определяется по наименьшему времени на параллели и далее по местам. I место – 5 баллов. II место – 4 балла. III место – 3 балла. IV место – 2 балла.
  • Технологическая карта образовательно-тренировочного урока по теме баскетбол для учащихся 5х классовТехнологическая карта изучения темы Предмет Физическая культура Класс 5а Тип урока Образовательно-тренировочной направленности Технологии Технология использования в обучении игрового метода, соревновательного метода, методов наглядного и словесного воздействия. Здоровьесберегающие технологии. Технологии проблемного диалога. Технология оценивания учебных достижений. Тема Баскетбол. Терминология элементов баскетбола. Техника владения мячом и развитие координационных способностей. Цель Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Продолжить обучение стойке баскетболиста. Продолжить обучение техники ловли и передачи мяча. Продолжить обучение технике ведения мяча ведущей (правой, левой) рукой на месте и в движении, технике бросков мяча в кольцо с места с разных точек. Основные термины, понятия Стойка игрока. Элементы жонглирования мячом. Ловля и передача мяча одной и двумя руками. Ведение мяча правой, левой на месте и в движении по прямой. Техника бросков мяча с места. Дата 10.02.2015 год Место проведения Большой спортивный зал МБОУ г. Иркутска СОШ №80 Время проведения 08.50 – 09.30 Спортивный инвентарь и оборудование Мячи баскетбольные, мячи волейбольные, конусы, секундомер, свисток Преподаватель Трускова Марина Александровна Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Основы безопасности и жизнедеятельности. Математика. Фронтальная (одновременно, попеременное, поточно) Групповая Работа в парах Индивидуальная Учебник Основы теории и методики физической культуры./Под редакцией А.А.Гужаловского. – М.: Фитзкультура и спорт, 2008. – 352 с. В.И. Лях, А.А. Зданевич. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. Издательство Просвещение, 2012 год Физическая культура. 5 – 7 классы: учебник для общеобразовательных организаций под ред. М.Я. Виленского – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014 г. – 239 с. Задачи Формы, методы организации работы Деятельность педагога Деятельность обучающихся Дози ровка Формирование УУД Контроль Целеполагание 10 - 15 минут. Организовать занимающихся и активизировать их внимание. Определить тему, цель, задачи урока и алгоритм оценивания учебной деятельности. Создание положительной психологической установки и положительного эмоционального состояния Организовать занимающихся и активизировать их внимание. Подготовить организм к предстоящей работе. Оптимизировать предрабочее состояние. Обеспечить более быстрый процесс врабатывания организма. Повысить возбудимость центральной нервной системы. ... Фронтальная организация. Одновременно. Индивидуальная Методы словесного воздействия. Методы наглядного воздействия. Фронтальная организация. Одновременно. Методы словесного воздействия. Методы наглядного воздействия. Фронтальная организация. Одновременно. Фронтальная организация. Одновременно. Поточная. Методы словесного воздействия. Методы наглядного воздействия. Методы строго регламентированного упражнения. Групповая организация. Выполняет команды для строевых приемов. Приветствие. Дается задание учащимся для совместного определения: 1.Актуализация знаний и умений. 2. Проблема/интерес 3. Цель/ предполагаемый результат и план урока. 4. Критериев и алгоритма оценки своей деятельности на уроке. Освобожденным ученикам выдается теоретическое задание. Строевые упражнения выполняются четко под счет учителя. Обращает внимание на внешний вид учащихся, их самочувствие. Учитель дает методические указания: спину держать ... Вход в зал. Построение в одну шеренгу. Приветствие. Диалог ученика и учителя для определения: 1.Актуализация знаний и умений. 2. Проблема/интерес 3. Цель/ предполагаемый результат и план урока. 4. Критериев самооценки Учащиеся, освобожденные от урока по состоянию здоровья получают теоретические задания. После выполнения задания получают ключи на руки и сами оценивают свою деятельность. Строевые упражнения (повороты) на месте. Учащиеся сами оценивают свою деятельность. Ученик, который ошибаетс... 1-2 мин. 1-2 мин. 3-4 раза 2 круга 1 круг 3 раза 3-4 минуты Личностные УУД: - умение активно включаться в коллективную деятельность; - формирование умения проявлять дисциплинированность, чувство товарищества, ответственности, поддержки, радости за близкого; - формирование уважительного отношения к иному мнению, высказыванию. Регулятивные УУД: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение элементарными основами самоконтроля, самооценки, принятия решений; - формирование умения понимать причи... Контроль со стороны учителя. Самоконтроль. Контроль учителя. Взаимо- контроль.
  • Технологическая карта открытого занятия в группе 246 а Технологическая карта открытого урока по физической культуре в группе 246 а Специальность 050146 Преподавание в начальных классах. Тема: Разучивание упражнений для профилактики нарушений осанки. Дата проведения: 23 мая 2013 года Цель: Формирование умения выполнять упражнения, направленные на профилактику нарушений осанки. Задачи: 1. Развивать координацию движений, гибкость, выносливость, внимание, память, содействовать профилактике травматизма. 2. Ознакомить ... № п.п. Часть урока Содержание урока Дозировка Организационные и методические указания. Валеологические приёмы 1. Подготовительная (10 минут) 1. Построение в одну шеренгу. Приветствие.Пульсометрия. 3. Эвристическая беседа на тему Правильная осанка 4. Формулирование темы урока. 4. Комплекс ОРУ в движении: - ходьба на носках - на пятках - перекаты с пятки на носок - в полу приседе 5.Спортивная ходьба 6. Бег 7. Бег змейка 8. Ходьба на восстановление дыхания. Ходьба под счет. 20 с 3 минуты 10 с 1 круг 1 круг 1 круг 0, 5 круга 2 круга 2 круга 1 подход 1 круг 1 круг Уважаемые студенты, здравствуйте! Равняйсь, смирно! По порядку рассчитайсь! Сядьте на г/ скамейки. Найдите пульс на луче-запястном суставе. Измеряем за 15 секунд, результат умножаем на 4. У кого пульс в норме? Рассмотрите изображения, что видите? Что заметили? Что такое осанка? Что такое правильная осанка? На каком рисунке у человека правильная осанка? Продолжите фразу: Если у человека правильная осанка, то …(органы и системы функционируют правильно, он выглядит уверенным, красивым, легки... Профилактика травматизма. Эмоциональный настрой на урок Формирование мотивации к ведению ЗОЖ. 2. Основная (25 минут) 9. Перестроение в 2 колонны 10. Комплекс ОРУ (акцент – на правильность осанки): - Круги плечами - Касание пятки левой и правой ног, правой ног. - круги голеностопным суставом наружу и вовнутрь. - прыжки с поворотом на 900 влево, вправо - ходьба на месте - упражнение на восстановление дыхания ( в парах) - прыжки через скакалку в 2 шеренгах 10 с 5 повторений 5 повторений 2 повторения 2 повторения 30с 25 с по 30 секунд каждая шеренга В колонну по два марш! Раз, раз, раз,два, три. Направляющие на месте. Раз, раз, раз, два три… стой раз два! Прыжком направо! Раз,два. От направляющего влево на вытянутые руки разомкнись! Раз, два, раз, два! 1, 2, шеренги, налево, раз, два! И.п. – о.с., на счет 1,2,3,4, - круги плечами вперед, на 5,6,7,8 – назад.И.п. принять, вперед начинай! Раз,2,3,4,Спина прямая. 5,6,7,8,……. И раз,2,3,4,5,6,7 стой. И.п. – ст.н.вр. левая рука к плечу, правая – на пояс.на счет раз – наклон вперед влево, каса... упражнения на восстановление дыхания - прыжки через скакалку - беседа о йоги. -Разучивание упражнений йоги: - Пальма - Алмаз - Плуг по 30 секунд 1 минута Фиксация 7 с. 4 повтора. Фиксация 1 минута От 10 с до 1 минуты. Спина прямая. ...И раз, два, три, стой! Обе шеренги 2 шага назад марш! 1 шеренга выполняет 2 - считает. Восстанавливаем дыхание. 2 выполняет – 1считает. Восстанавл. Дыхание, а первая в это время стелет г/маты. Вы время выполнениям прыжков – акцент на правильность осанки. Сядьте на маты по – турецки по 2 человека. Что означает слово йога? Восточная система оздоровительной гимнастики.Это искусство трех умений: мышечного расслабления, рационального дыхания, концентрации внимания. Сейчас мы... Оздоровительный эффект: оказывает тонизирующее действие. Активизирует пищеварительные процессы, развивает эластичность коленных связок. Стимулирует деятельность мозга, предупреждает жировые отложения. 3. Заключительная (5 минут) - Релаксация на гимнастических матах Прогулка к морю -Обобщение - Итог урока - Домашнее задание. 2, 5 минуты 1 минута 1 минута 0,5 минуты И.п.- лежа на спине. Руки вдоль туловища. Глаза закрыты. Лето, тепло. Вы идете босиком теплым камням к морю. Вы заходите в море, вода прохладная, вы начинаете плыть, в небе летают чайки. Вода прозрачная, вы не чувствуете вес тела, вы расслаблены. Лучи солнца переливаются в воде. Вы медленно плывете. Вы плывете к берегу, выходите из воды, ступаете по камням, вы полны сил и здоровья, берете в руки полотенце, купание окончено. (Хлопок) Кому удалось почувствовать тепло камней? Расслабиться? Кто по...
  • Теоретическое задание. Спортивная викторина Битва умовСпортивная викторина на тему: Битва умов. № Вопрос Ответ 1. Начало пути к финишу. Старт 2. Чего не надо, если есть сила? Ума 3. Инструмент спортивного судьи. Свисток 4. Боксерский корт. Ринг 5. Боксерская трехминутка. Раунд 6. Спортивный снаряд для перетягивания. Канат 7. Бородатый спортивный снаряд. Козел 8. Мяч вне игры. Аут 9. Передача мяча в игре. Пас 10. Игра с мячом-дыней. Регби 11. Русский народный бейсбол. Лапта 12. Бейсбольная ударница. Бита 13. Танцор на льду. Фигурист 14. Спортсмен, который ходит сидя. Шахматист 15. Это имя объединило и известного шахматиста и юного мага. Гарри Поттер 16. Молодой спортсмен. Юниор 17. Её просят лыжники. Лыжню 18. Предки кроссовок. Кеды 19. Летающий участник бадминтона. Воланчик 20. Чем покрывали гладиаторскую арену в Древнем Риме? Песком 21. Ее должен взять прыгун. Высоту 22. В какой игре пользуются самым легким мячом? Настольный теннис 23. В какой игре используется мяч наибольшей величины. Баскетбол 24. Назвать 5 спортивных терминов, начинающихся с буквы С. 25. Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько пробежала каждая лошадь? 40 километров
  • Мастер-класс. Комплекс общеразвивающих упражнений с фитболами и гимнастическими обручами ФантазияМастер- класс Комплекс общеразвивающих упражнений с фитболами и гимнастическими обручами Фантазия Учащиеся передвигаются по кругу шагом в колонне по одному. Первый в колонне берет фитбол, второй – гимнастический обруч и т.д. Класс перестраивается из колонны по одному в колонну по два. Учитель дает указание об интервале и дистанции. Учащиеся поворачиваются лицом друг к другу для выполнения упражнений. В одной шеренге – гимнастические обручи, в другой шеренге – фитболы. После каждого выполнения ...
  • Конспект урока по физической культуреПредмет: физическая культура Класс: 4 класс Базовый учебник: В.И. Лях Физическая Культура Тема урока: Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости . Цель урока: Развитие физических качеств учащихся на основе подвижных и народных игр. Задачи урока: Образовательные задачи(предметные результаты): * закрепить умение играть в раннее изученные игры. Развивающие задачи (метапредметные результаты): * развивать навык взаимодействия учащихся, быстроту, ло...
  • Задания для формирования УУДИгра Угадай слово В этом задании мы формируем у детей коммуникативные умения, логические действия. Игра Соберись в фигуру. В этом задании мы формируем у детей коммуникативные умения: умение организовывать коллективную совместную деятельность. Игровые упражнения. В этом задании мы формируем у детей коммуникативные умения, логические действия.Задание: Ученики делятся на несколько команд. Каждая получает карточку с упражнениями, напоминающих действия знакомых предметов или животных. Н...
  • Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культурыВ настоящее время, каждый педагог должен знать, что обучение, воспитание и здоровье - это неразрывно связанные и друг на друга влияющие категории. Ориентация на здоровьесберегающие технологии в обучении являются одной из главных и актуальных задач всей системы образования. Поэтому данная тема является темой моего самообразования. К этому относится создание оптимальных условий для реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности. Свою работу ...
  • Сценарий спортивного праздника среди 6-х классов «Мама, папа, я – спортивная семья Представляю вашему вниманию сценарий для проведения спортивного праздника Мама, папа, я – спортивная семья. Цель таких мероприятий – это вовлечение родителей в совместную с учебным заведением работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Спортивные праздники сближают детей и родителей. На примере таких мероприятий дети получают неоценимый опыт, и в дальнейшем больше внимания будут уделять семье и здоровому образу жизни. Упражнения для разминки должны быть доступными, несложными...
  • Статья Поход выходного дня – лыжные прогулки В своей статье я поднимаю проблему самостоятельных занятий физической культурой и спортом в зимний период детей совместно с родителями. Семейное воспитание было и остаётся основой воспитания ребенка. Физическое воспитание ребенка в семье является неотъемлемой его частью. Нормально развивающийся ребенок испытывает постоянную потребность в движении. Самые умные и чуткие родители организовывают систематические совместные занятия физическими упражнениями. К сожалению, даже у таких родителей, кот...
  • Открытый урок по учебной дисциплине «Физическая культура» Цели: 1. Образовательные: обучить технике бега на короткие дистанции. 2. Развивающие: развивать гибкость, координацию, чувство ритма, скоростную выносливость. 3. Воспитательные: формировать чувство ответственности, силу воли. Тип урока: уроксообщения и закреплениязнаний (комбинированный) Вид: практическое занятие Методы работы: практические упражнения. Учебно-методическое оснащение и обеспечение: журнал Легкая атлетика, Физическая культура в школе, стартовые...
  • Открытый урок по учебной дисциплине «Физическая культура»Цель:закрепление навыков владения элементами техники игры баскетбол и умения использования приобретенные знаний в практической деятельности и повседневной жизни.Задачи урока: I.Образовательные. 1. Совершенствовать технику ведения мяча с изменением высоты отскока и направления. 2. Совершенствовать технику передачи мяча в движении. II. Оздоровительные и развивающие: 1. Развитие быстроты и ловкости. 2. Формирование умений выделять главное, сравнив...
  • Библиотечный урок по теме История книгиБиблиотечный урок по теме История книги предназначен для учащихся 1-4классов. Библиотечный урок знакомит ребят с историей письменности: узелковым письмом, клинописью; с письменными материалами: папирусом, берестой, бумагой; с историей книгопечатания, развивает мыслительную активность, внимание, формирует бережное отношение к книге.. Книга – источник знания. Книга, верно, служит людям на протяжении многих веков. Она прошла долгий и сложный путь, прежде чем предстала перед людьми в современно...
  • Конспект физкультурного развлечения для детей старшего возраста «Зимняя спартакиада»Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад № 19 Лесозаводского городского округа с. Курское Занятие Здоровые дети - в здоровой семье Воспитатель: Банина Е.Р. с. Курское февраль 2014 г. Конспект физкультурного развлечения для детей старшего возраста Зимняя спартакиада Цели: укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений и игр аттракционов, эстафет ...
  • Методическая разработка спортивного мероприятия номинация в конкурсе «ведущий за собой»Охрана собственного здоровья – это непосредственная обязанность каждого, он не вправе перекладывать ее на окружающих. Ведь нередко бывает и так, что человек неправильным образом жизни, вредными привычками, гиподинамией, перееданием уже к 20-30 годам доводит себя до катастрофического состояния и лишь тогда вспоминает о медицине. Способ достижения гармонии человека один – систематическое выполнение физических упражнений. Кроме того, экспериментально доказано, что регулярные занятия физкультурой, ...
  • План работы спортивного залаУТВЕРЖДАЮЗаместитель директора по УР План работы спортивного зала на 2014-2015 учебный год Преподаватель Соловьёва Анастасия Алексеевна План работы спортивного зала за 2014-2015 учебный год.Преподаватель: Соловьёва Анастасия Алексеевна. Часы работы кабинета: ПонедельникВторникСреда Уроки по расписаниюЧетвергПятницаВторник, четверг – спортивные секции. Задачи кабинета. 1. Прививать учащимся на предмету;2. Использовать на уроках раз...
  • Консультация для родителей: плоскостопие: как предупредить?Представляю консультацию для родителейПлоскостопие:как предупредить? Здесь представлены упражнения для профилактики плоскостопия, которые проводятся родителями по системе от простого к сложному. Освоив одно упражнение можно переходить к другому. Упражнения необходимо выполнять систематически, проявляя творчество и фантазию можно добавлять к ним свои элементы. Когда ребенок овладеет данными упражнениями, целесообразно включать их в игры.Специальные упражнения не только укрепляют мыщцы и связк...
  • Сценарий спортивного праздника Спорт против наркотиковСЦЕНАРИЙпроведения спортивно – агитационной акцииСпорт – против наркотиков и преступности В зал приглашаются участники соревнований, лучшие спортсмены города. Для поднятия флага акции Спорт – против наркотиков приглашаются чемпионы по боксу. Слово для приветствия предоставляется: А теперь мы посмотрим спарринги наших боксеров.Немного зарядились и приступаем к состязаниям.КОМАНДЫ, НА СТАРТ! 1. Эстафета: Тише едешь – дальше будешь (переступание через гимнастическую палку вперед – н...
  • Самоанализ педагогической деятельности учителя физической культуры БОУ «Тарская СОШ № 5»Самоанализ педагогической деятельности учителя физической культуры БОУ Тарская СОШ № 5 1. Мой педагогический стаж 4 года, я часто ставлю перед собой вопрос: как сделать, что бы всем учащимся, и физически крепким и имеющим недостаточный уровень физической подготовки на уроке было одинаково комфортно. Все мы хорошо знаем, как неуютно чувствуют себя на уроке учащиеся со слабыми физическими данными, как сильно они переживают за свои неудачи, за отрицательные оценки, как у них пропадает желание х...
  • Интегрированный урок физкультуры с ОБЖ УКРЕПЛЯЕМ ТЕЛО – РАЗВИВАЕМ УМ Место проведения: спортивный зал школы Цели и задачи: 1. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы и коллективизма. 2. Развитие физических качеств: силы и ловкости. 3. Воспитание волевых качеств. 4. Получение знаний об олимпийском движении и спорте Оборудование и инвентарь: канат подвесной, баскетбольный щит, скакалки, секундомер. Магнитофон, четыре лозунга-плаката Хочешь быть сильным – бегай!, Хочешь быть красивым ...
  • Анкета В здоровом теле-здоровый дух АНКЕТА Вздоровомтеле -здоровыйдух. 1.Класс 2.Возраст (полныхлет) 3. Пол. 4.Делаетеливыутреннююгимнастику? А) Иногда Б) Каждоеутро В) Нет. 5.Укажитевашлюбимыйвидспорта: 6.Посещаетеливыспортивнуюсекцию? А) Посещал, когдаучилсявначальнойшколе Б) Да, посещаю. В) Никогданезанималсяинезанимаюсь. 7.Каквыотноситеськплаванию? А) Регулярнопосещаюбассейн Б) Купаюсьтольколетомвоткрытыхводоёмах В) Незанимаюсьплаваниемсовсем Г) Редкопосещаюбассейниливодоёмы 8.Участвуетеливывспортивныхпраздниках, соревнованиях...
  • Конспект урока по физической культуре на тему Совершенствование ранее изученных элементов техники акробатических упражненийРаздел программы: Гимнастика. Тема: Совершенствование ранее изученных элементов техники акробатических упражнений. Тип урока: Проектирование. Проблема: 1. Недостаточная пластичность мышечных свойств организма учащихся. 2. Отсутствие комплекса акробатических упражнений. Цель: Составить комплекс акробатических упражнений для развития гибкости учащихся. Задачи: 1. Совершенствование техники обязательных акробатических и связующих упражнений. 2. Развитие навыков проектной деятельности. 3. Развитие са...
  • Учительский проект: Предмет физическая культура в системе внутришкольного управления Данный проект предназначен для учителей любого изучаемого предмета как в школе, так и в других учебных заведениях. В данной статье рассказывается, какой уровень образования дает школа в наши дни на примере КГУ Экономическая школа-лицей города Риддера по предмету физическая культура. По ходу проекта решаются следующие задачи: - изучение качества образовательных услуг по нескольким параметрам в системе комплексного мониторинга по предмету физическая культура; - дается сравнительная...
© 2010-2018