Физическая культура, физкультура

  • Урок по баскетболу вырывание мяча и выбивание мечя· Самахвалов Владислав Иванович, учитель физкультуры Цель: обобщить знания полученные учащимися на уроках при изучении баскетбола. Задачи: 1. Совершенствование ведения мяча в сочетании с развитием быстроты, ловкости. 2. Совершенствование бросков мяча по кольцу двумя руками сверху с развитием координационных способностей. 3. Развитие внимания. Тип урока: обобщающий. Метод проведения: групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный. Место проведения: спортивный зал. Ин... Содержание урока Дозировка ОМУ(организационно-методические указания) 1. Подготовительная часть (10 минут) Построение, сообщение задач урока. ОРУ и специальные упражнения с мячом в движении: Измерение пульса в покое за 10 сек. 1. Руки в стороны, переброска мяча из руки в руку над головой, сжимая свободную кисть в кулак. 5-6 раз Смотреть на мяч. 2. Мяч над головой, руки прямые. Рывки руками назад на каждый шаг. 5-6 раз Спина прямая. 3. Бег с вращением мяча вокруг туловища. Перекладывая мяч из руки в руку. 4-5 раз в каждую сторону Мячом туловища не касаться, кисть открыта. 4. Мяч в руках перед грудью. Поворот туловища вправо, мяч отвести правой рукой в сторону. Тоже в левую сторону. 4-5 раз в каждую сторону Рука в локте прямая. 5. Мяч в руках за головой. Ходьба выпадами. 4-5 раз Мяч на лопатках. 6. Мяч держится двумя руками за спиной внизу. Перебросить мяч через плечо и поймать его двумя руками на уровне груди. 4-5 раз Мяч перебрасывать кистями рук, спина прямая. 7. Передача мяча восьмёркой с одной руки на другую между ног. 5-6 раз Мах ногами не выполнять, мяч проносить в ходьбе. 8. Ходьба в полном приседе, мяч в руках за головой. 5 м 9. Ведение мяча правой, левой рукой в полном приседе. 10 м 10. Ведение мяча. 3 повтора 4 счета правой рукой, на 4 левой. 11. Ведение мяча по линиям. 2 повтора 1 – правым боком, 2 – левым боком, 3 – спиной вперёд, 4 – с высоким подниманием бедра 12. Одна часть класса останавливается и выполняет ведение мяча на месте попеременно правой и левой рукой. Другая часть класса выполняет ведение мяча между стоящими партнёрами змейкой попеременно правой и левой рукой. По 1 выполнению. Стоящих обводить, повернувшись к ним спиной, ведя мяч дальней от них рукой. 2. Основная часть (30 минут) Пульс за 10 секунд. 1. Завладей мячом. Вырывание мяча у соперника. 2 минуты Упражнение выполняется в парах. Соперники, стоя друг против друга на одной ноге, держат обеими руками баскетбольный мяч. По сигналу они стараются вырвать его у соперника, не становясь на две ноги. 2. Коршун и наседка. Выполняется в тройках. Цель: развитие ловкости, быстроты и внимания. 4 минуты Используется в качестве подводящего упражнения для учебных занятий по взаимодействию игроков нападения и защиты в баскетболе. 3. Броски мяча по кольцу. 3 минуты Соревнуются две тройки на одно кольцо. Команда, набравшая первой 10 очков, принимает и.п. – упор присев. – Упражнение для развития силы мышц плечевого пояса. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. 6 раз – мальчики, 4 раза – девочки, 3 раза – дети подготовительной группы Девочки выполняют от гимнастической скамейки. – Упражнение на восстановление дыхания 1 минута 4. Колдунчики с ведением мяча. Игра развивает внимание, быстроту, координацию движений. 3 минуты Водящий – учащийся, хорошо владеющий ведением мяча. Все игроки двигаются по с ведением мяча по залу; кого водящий осалит, принимает и.п., ноги врозь, мяч над головой. Если партнёр пролезет у пойманного под ногами, он его освобождает. Выигрывают те, кто ни разу не будет осален колдунчиками. 5. Позиционное нападение 2:1. Передача мяча в тройках. 3 минуты – Упражнение для развития мышц ног. И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову. Приседания. 10 раз – мальчики, 6 раз – девочки Пятки от пола не отрывать. Спина прямая. – Упражнение на восстановление дыхания. 1 минута 6. Удержи мяч. Играют две команды на одно кольцо. Одновременно на всей площадке играет 6 команд. 6 минут Одна команда владеет мячом, ведёт его и передаёт своим игрокам, другая старается перехватить мяч. Выигрывает команда, совершившая за оговоренное время больше перехватов. Передачи совершать только в прыжке. 7. Учебная игра. Челнок пятёрками. 7 минут Одновременно играют три команды. 3. Заключительная часть (5 минут) Пульс за 10 секунд. Упражнение в ходьбе на восстановление дыхания .И.п. – сидя на скамейке, кому как удобно, свободно. Упражнение на развитие внимания. Пульс, является подготовительным к аутотренингу. Цель: научить тонко, ощущать своё тело и свободно перемещать внимание из одной его части в другую. Подведение итогов урока.
  • День Здоровья. Общешкольный походДень здоровья на свежем воздухе. Общешкольный поход - это не только традиция, но и отдых с развлечениями, состязаниями и играми, преодоление препятствий. Это первая творческая ступенька вхождения в школьную жизнь после летних каникул. С заряда бодрости, энергии, энтузиазма мы начинаем новый учебный год. Цели и задачи: - привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - пропаганды систематических занятий подвижными играми, способствующими укреплению здоровья; - повышен...
  • Папа, мама, я - спортивная семья!Спорт становиться средством воспитания тогда, когда он – любимое занятие каждого. В.А. Сухомлинский. Во все времена человек стремился к здоровому образу жизни, желая познать пределы своих возможностей, не боясь бросить вызов судьбе. И часто выходил победителем. А спорт это и есть: жизнь, здоровье, риск, поиск, победа. Неважно, кто станет победителем в нашем состязании, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Папа, м...
  • Программ эстафет для «Веселых стартов»Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №6. Программа ...
  • Тема: Подвижные игры на уроках физической культурыТема: Подвижные игры на уроках физической культуры. Муртазина Рамзия Рифатовна учитель физической культуры I квалификационной категории МБОУ-СОШ№6 г. Альметьевска. Игра - непременный спутник детства. Игра-путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить. Поэтому ну...
  • Влияние физической культуры на здоровье учащихсяЗдоровью всегда уделялось и уделяется много внимания. А здоровым будет тот человек, который занимается спортом. И эта заметка сегодня пойдет о том, какое же место занимает спорт в жизни школы МБОУ – СОШ№6. Действительно, многие из ребят за своим следят. Занимаются спортом не только на уроках, но и во внеурочное время. Я уверена, что все ребята любят спорт и урок физической культуры один из самых любимый их урок. Физическая культура сказывает благотворительно на нервно – эмоционал...
  • Открытый урок по физической культуре в 8-м классе по разделу Баскетбол Задачи урока: воспитывать скоростно-силовые качества с помощью общеразвивающих, основных упражнений и дополнительных заданий; учить согласованному движению рук и ног при ловле и передаче мяча двумя руками от груди с шагом; учить работе рук при ведении мяча в высокой стойке в движении по прямой. Место проведения: спортивный зал Инвентарь: один мяч на двух учащихся, стойки с плакатами с обозначением номера станции и описанием упражнений, баскетбольные мячи. урок проводится в форме соривно...
  • Презентация на тему: Лыжная подготовка детей школьного возрастаС каждым годом растет число детей, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы, ожирением, нарушением осанки, зрения, координации движений, деятельности органов дыхания.С каждым годом растет число детей, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы, ожирением, нарушением осанки, зрения, координации движений, деятельности органов дыханияС каждым годом растет число детей, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы, ожирением, нарушением осанки, зрения, координации движен...
  • Открытый урок по физической культуре в 9-м классе по разделу Гимнастика Задачи урока: Содействовать развитию гибкости, посредством упражнений на гимнастической стенке. Совершенствовать умения выполнять “мост” из положения стоя. Проверить умения выполнять комбинацию упражнений на акробатике из 3-х элементов, закрепить умения выполнять более сложную комбинацию. Совершенствовать умения выполнять комбинацию упражнений на бревне. Воспитывать чувство товарищеской взаимопомощи, настойчивости, интереса к занятиям гимнастикой. Место проведения: спортивный зал Спортивн...
  • Интегрированный урок физика-физическая культура СкоростьФилиал МКОУ Шалинская СОШ № 45 - Чусовская СОШ № 14 Мастер-класс,посвящённый году экологии в Россиидля учащихся 6-7, 8-9-11 классов,проводимый в рамкахЕдиного методического дня10 декабря 2013 года. Разработчики:Подсекина В.А.- учительфизики и математики,1 кв. кат.Боднар С.В. – учительфизической культуры, 1 кв. кат Мастер – класс по теме: Скорость Цели: выяснить зависимость скорости от различных факторов на основе интеграции физкультуры, математики, физики.Задачи:Обучающие...
  • Презентация на тему: Сочи 2014История Олимпийских игр начинается в Древней Греции. Ещё в 5 веке до н. э. древние греки, превратив атлетику в своего рода искусство, стремились в занятиях спортом достичь внутренней гармонии и внешней красоты. В те далёкие времена Фитнес был удел избранных. Прообразом первых атлетических залов можно считать Геракловы пещеры. Ещё в 5 веке до н. э. древние греки, превратив атлетику в своего рода искусство, стремились в занятиях спортом достичь внутренней гармонии и внешней красоты. В те далёкие ...
  • План - конспект открытого занятия по волейболуПлан - конспект открытого секционного занятияФ.И.О. учителя: Максимовский Андрей ЛеонидовичТема: Передача мяча двумя руками сверху в парах.Школа МБОУ СОШ с. ВеликовисочноеКласс: 6Дата проведения урока: Место проведения: спортивный зал школыИнвентарь: волейбольная сетка, мячи.Задачи занятия: Совершенствование техники передачи двумя руками сверху в парах.Стойка волейболиста.Развитие ловкости, координации движения.Укрепление здоровья, сплоченность коллектива. ...
  • Сценарий развлекательной игровой программы «А ну-ка, девочки!»Сценарий развлекательной игровой программы А ну-ка, девочки! Цель: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников. Задачи: - развитие и выявление творческих способностей; - создание праздничного настроения;- приобщение к здоровому образу жизни; - пропаганда государственных праздников; - воспитание ценностного отношения к материнству. Ход мероприятия Звучит веселая музыка, на сцену выходит ведущий.Ведущий (мальчик):Здравствуйте, гости дорогие, веселья...
  • Конспект урока по физической культуре на тему БаскетболДанный урок формирует культуру движения, осанку, обогащает двигательный опыт физическими упражнениями с обще-развивающей направленностью. На уроке ребята обучаются прыжкам с приставным шагом, учатся имитировать бросок в кольцо, а также и броску мяча в движении в кольцо, совершают ведения мяча как правой, так и левой рукой с изменением направления, работают в парах. Урок помогает воспитывать волевые качества у ребят, дружеские отношения между друг другом, любовь к спорту. Ребята сами учатся сле...
  • ОЛИМПИЙСКИЕ ЗАГАДКИ для физразминок ОЛИМПИЙСКИЕ ЗАГАДКИ Клюшки есть и есть ворота,Да и с шайбой всё о`кей!Эта разновидность спортаНазывается (хоккей).Мчусь с горы на них, на двух – Аж захватывает дух!И несут меня всё нижеЗамечательные (лыжи).И в мишень спортсмен стреляет,И на лыжах мчится он. А вид спорта называютОчень просто: (биатлон).Как они на льду прекрасны:И спортсмены, и артисты,И танцуют просто классно!Кто же это? – (Фигуристы).Много видов спорта знаем:И хоккей, и скъёринг.А по льду толкают камень –Это будет (кёрлинг).Пос...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре Классы 1-4РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре Классы 1-4 Учитель – Разуваев Владимир Аббакумович Количество часов – 408 На I четверть: 108 ч. На II четверть: 84 ч. На III четверть: 120 ч. На IV четверть: 96 ч. Программа разработана на основе: Примерной программы по окружающему миру Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г.) и авторской программы Физическая культураВ.И. Ляха, А.А. Зданевича.М, Просвещение, 2011 год. УМК: Учебник: М.Я. Виленского Физическая культура 1-4 класс, 2011г. В.И. Лях Тестовый контроль, 2009г. Комплексная программа по физическому воспитанию для учащихся 1-4 классов, В.И.Лях, : М.Я. Виленского , А.А.Зданевич, 2011г. Самара 2013 – 2014 учебный год 2. Пояснительная записка Рабочая программа по учебному курсу Физическая культура для 1-4 классов разработана на основе примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373 от 6 октября 2009 года Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта общего начального образован... совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, сазаньи, метании; обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу; развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости; формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми; обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности. Таблица тематического распределения часов № Разделы и темы Количество часов Примерная программа Рабочая программа Рабочая программа по классам 1 2 3 4 Базовая часть 270 310 76 78 78 78 1 Знания о физической культуре 12 3 3 3 3 2 Способы физкультурной деятельности 12 3 3 3 3 3 Физическое совершенствование: 286 70 72 72 72 -гимнастика с основами акробатики 72 18 18 18 18 -легкая атлетика 71 17 18 18 18 -кроссовая подготовка, мини-футбол 35 17 18 -подвижные игры 72 18 18 18 18 -лыжная подготовка 36 18 18 общеразвивающие упражнения в содержании соответствующих разделов программы Вариативная часть 135 95 23 24 24 24 Баскетбол 47 11 12 12 12 Волейбол 48 12 12 12 12 ИТОГО: 405 405 99 102 102 102
  • Внеклассное мероприятие на тему Олимпийский урокВнеклассное мероприятие Здравствуй, Сочи! Цель: Формирование у младших школьников представлений о ценностях Олимпийского движения, актуализация информации о ХХIIзимних Олимпийских играх. Задачи: 1.Уточнение знаний об официальных олимпийских символах (флаг, эмблема, девиз, Гимн, талисман), пропаганда зимних олимпийских видов спорта. 2. Создание условий для применения в практической деятельности олимпийских ценностей. 3. Укрепление здоровья учащихся и привлечение их к систематическим з...
  • План -конспект урока на тему: Штрафной бросокТехника выполнение штрафного броска. Разминка беговые и общеразвивающие упражнения. Работа с баскетбольными мячами в парах. Самостоятельные задания. Выполнение штрафного броска на оценку. Выполнение упражнений на восстановление дыхания. Проверка доманнего задания- отжимание в упоре лёжа от гимнастической скамейки. в подготовительной части повторили правила игры в баскетбол. Повторили технику безовасности на уроках баскетбола. в заключительной части урока учебная игра пять на пять. Подведение ит...
  • Обучение технике прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги»План конспект урока по легкой атлетике для 8 класса на тему: Обучение технике прыжкам в длину с разбега способом согнув ноги. Цель урока: Развитие быстроты прыгучести, координации. На уроке применяются различные виды общеразвивающих упражнений: наклон и повороты головы, круговые вращения прямыми или согнутыми руками вперед-назад, наклоны и повороты туловища, махи согнутыми и прямыми ногами, выпады согнутыми ногами вперед, в стороны; влево –вправо. В плане урока раасмотрены два вида эстаф...
  • Рабочая программа противодействие коррупцииПрограмма разработана на основании Разъяснений по реализации образовательных программ среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учётом требований ФГОС и профиля получаемого образования ФГАУ ФИРО протокол № 1 от 10.04.2014 года, и примерной программой учебной дисциплины обществознание для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального ...
  • Спортивный праздник А ну-ка, парни!Спортивный праздник А ну- ка, парни! Цель: воспитывать патриотические чувства у учащихся, дать возможность учащихся проявить командный дух борьбы; сформировать навыки участия в спортивных соревнованиях, продемонстрировать свои способности. Оборудование: Ход мероприятия: Вступительное слово учителя: Спортивный праздник посвящённый к Дню Защитника Отечества открыт! В конкурсных соревнованиях определим класс, претендующих на звание Будущий Защитник Оте...
  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОРВАНИЕ ДЛЯ 5-11 КЛАССА Техника безопасности при проведении соревнований и занятий Знать и выполнять технику спринтерского бега, бега с ускорением. Технику эстафетного бега. Демонстрировать приобретенные навыки. Естественные основы. Технику прыжка в длину Социально-психологические основы. Культурно-исторические основы Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике Помощь в судействе характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности орган...
  • ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОРВАНИЕ С ОПИСАНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знакомить с содержанием и организацией уроков физической культуры, с требованиями к одежде, обуви. Формировать редставление о правилах поведения во время занятий физической культурой в зале и на спортивной площадке. Высокий и низкий старт. Знакомить с комплексом оздоровительной гимнастики Первонач.представление о технике выполнения челночного бега; беговая разминка, техника выполнения высокого старта Научится: определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми; играть в подвижные игры; соблюдать правила поведения во время подвижных игр; контролировать уровень своей двигательной подготовленности, самочувствия; организовывать и проводить игру по правилам; научиться выполнять технику ходьбы и бега, прыжка в длину, метанию теннисного мяча; ознакомиться с дыхат. упр., упр. для профилактики плоскостопия, гимнастикой для ...
  • Основные сущностные характеристики педагогической технологии формирования физической культуры личностиОсновные сущностные характеристики педагогической технологии формирования физической культуры личности Доктор педагогических наук, профессор М.Я. ВиленскийМосковский педагогический государственный университет, Москва Доктор педагогических наук, профессор Г.М. Соловьев Ставропольский государственный университет, Ставрополь Ключевые слова:педагогическая технология, физическая культура личности, физкультурно-спортивная деятельность, структурно-функциональная модель. Педагогическая наука предлагает... п/п Основные составляющие Компоненты качеств Признаки качеств 1 Знания и интеллектуальные способности Объем Эрудиция Научность Степень абстракции Обоснованность Осознанность Степень осознанности Способность к переносу Способность к объяснению Умения Уровень усвоения 2 физическое совершенство физическое развитие Морфологические признаки Функциональные признаки Психомоторика физические качества Двигательные умения Репродуктивный уровень усвоения Контроль сознания Двигательные навыки Продуктивный уровень усвоения Точность Автоматизация Надежность физическая подготовленность Эталон Результат Динамика 3 Мотивационно-ценностные ориентации Мотивы Социально значимые Профессионально значимые Личностно значимые Интересы Спортивные Физкультурно-оздоровительные Установки Уровень достижения цели Сила воли Целеустремленность Убеждения Степень осознанности Потребности Самоактуализации Самоуважения В социальных связях Безопасности Физиологические 4 Социально-духовные ценности Нравственность физкультурно-спортивная этика и культура Эстетика Чувство прекрасного Чувство красоты Отношение к труду Трудолюбие Мировоззрение Степень научности знаний и убеждений Здоровый образ жизни Отказ от вредных привычек Системность Научная основа 5 Физкультурно-спортивная деятельность Спортивная Оздоровительная Прикладная Образовательная Пропагандистская Организаторская Судейская Инструкторская Самосовершенствование Частота использования Затраты времени Уровень достижения Динамика В представленной модели уточняются признаки и степень научности специальных знаний. Без понятия о ступенях абстракции и степенях осознанности судить о качестве знаний сегодня в современной педагогике не представляется возможным. Предлагаемая структура физической культуры личности расширяет и представление о признаках двигательных умений и навыков, включаются такие показатели, как репродуктивный и продуктивный уровни выполнения двигательного действия. В соответствии с технологической структурой ...
  • Подпрограмма «Социально-педагогическое партнёрство образовательного учреждения и окружающего социума» БОУ Тарская средняя общеобразовательная школа №5 Тарского муниципального района Омской области Подпрограмма Социально-педагогическое партнёрство образовательного учреждения и окружающего социума Авторы подпрограммы: Баканова Е.Н., учитель русского языка и литературы Бабич Е.А., учитель химии Афельд В.Э., учитель информатики и математики Михно Е.С., учитель физической культуры... ПАРТНЁРЫ РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА Филиал Тарамежрайгаз ОАО Омскоблгаз. Директор филиала В.И.Терещенко, депутат Районного Совета, председатель микрорайона №2 города Тары - праздники Микрорайона № 2 - праздники, посвящённые Дню города, проводимые совместно с предприятиями Микрорайона № 2 - мероприятия по экологическому состоянию улиц Микрорайона № 2 - совместное проведение новогодних ёлок на территории Микрорайона № 2 Отдел Внутренних дел Тарского района, ГИБДД Тарского района. - создание и работа отряда Юных Друзей Милиции - участие отряда ЮДМ в областном слёте юных друзей милиции - совместные конкурсы, смотры, рейды по соблюдению правил дорожного движения - профилактическая работа с детьми группы риска, с семьями, нуждающимися в помощи Комитет по молодёжной политики Администрации Тарского муниципального района - праздники, конкурсы, фестиваль патриотической песни и др. МОУ ДОД ДЮЦ - спортивные соревнования различных направлений и разных видов спорта - представители школы – члены сборной команды Тарского района Совет ветеранов Тарского района - встречи и беседы патриотического воспитания - концерты для ветеранов войны и труда, поздравления с праздниками - шефство над жителями дома на Радищева (ветераны войны и труда) Центр детского и юношеского творчества, Школа искусств, другие учреждения дополнительного образования - посещение кружков, клубов учениками школы - концерты и встречи педагогов, учащихся центров дополнительного образования с участниками школьного сообщества школы №5 Филиал ОмГПУ в городе Таре, Тарский педагогический колледж -совместная деятельность Кафедры Естественнонаучных дисциплин с кружком Биологический школы №5 по исследовательским работам, по экологическому воспитанию - практика студентов на базе школы - семинары, научно-практические конференции Горнопромышленная компания города Тары Проведение совместных исследований, профориентационная работа на базе кружка Юный геолог. Индивидуальные консультации Новикова Ф.И., профессора, заслуженного эколога РФ, члена РосГео. Предприятия города Тары Гастрольные туры с театрализованными представлениями ГОУ Омской области ДПО Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Профориентационная работа, индивидуальные консультации, консалтинговая помощь обучающимся школы Детский дом имени Д.М. Карбышева, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Тарского района Вопросы социального развития, адаптации к новым образовательным условиям, подготовка к жизни, профессиональное самоопределение Таблица 2. Перспективы общественного участия, партнёрства в управлении образованием Направление деятельности Содержание деятельности
  • Исследовательская работа по теме: «Связь физкультуры с обрядами и традициями народов»Работа выполнена учайщейся 9-го класса на основе исследований по теме Связь физкультуры с обрядами и традициями народов при непосредственном участии учителя физической культуры.В работе установлены цели исследования, задачи, которые поставила перед собой учащаяся, указаны методы исследования. Время показывает, что через традиции и обряды ярко отражался образ жизни любого народа. Они позволяют получить представления о чести, мужестве, удалой силе, ловкости, выносливости. Кроме того, обряды, тр...
  • Тема урока: «Волейбол. совершенствование передачи мяча двумя руками сверху, обучение технике удара»Тема урока: Волейбол. совершенствование передачи мяча двумя руками сверху, обучение технике удара Автор: учитель физической культуры Михно Евгений Сергеевич, казённое образовательное учреждение Тарская средняя общеобразовательная школа № 5 Тарского муниципального района Омской области Цель: усвоение учащимися знаний, умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения. Задачи: 1. Совершенствовать передачу мяча сверху. 2.Продолжение обучения технике нападающего. 2.... Часть урока Содержание Дозировка ОМУ 1 2 3 4 I Подготовительная часть 1. Построение, рапорт, задачи урока. Строевые упражнения 2 Формирование правильной осанки Ходьба: - ходьба на носках, руки вверх - ходьба на пятках, рука за спину - ходьба на внешней стороне стопы - ходьба на внутренней стороне стопы Бег - перемещение приставным шагом в стойке правым боком - перемещение приставным шагом в стойке левым боком - спиной вперед ОРУ на месте и в движении Приседания сгибание и разгибание рук в упоре лёжа; Восстановление дыхания. 1. х... 2 мин 10 мин Обратить внимание на внешний вид учащихся. Четкость выполнения. Тянемся выше, спина прямая, ладони смотрят вовнутрь Ноги слегка согнуты в коленях Руки на пояс Проследить за правильным выполнением Смотреть через правое плечо Вдох и выдох глубже Построение в одну шеренгу по периметру зала. Форма организации – фронтальная, способ выполнения - одновременный. Учитель располагается в центре зала. Обратить внимание на интервал – руки в стороны, на осанку при выполнении упражнения. Следить за ... II Основная часть Совершенствование передачи двумя руками с верху - Показ техники передачи мяча двумя руками снизу, - Выполнение с собственного подбрасывания, - Выполнение с передачи партнера, - Выполнение передач в парах. Техника прямого нападающего удара - Проверка теоретических знаний по технике нападающего удара. - Практический показ техники нападающего удара несколькими уч-ся. - Выполнение обучающимися нападающего удара в пол. - Передачи в парах с применением наподдающег... 22мин. 9 мин Обратить внимание на технику выполнения упражнения Туловище игрока наклонено вперед. Мяч принимается на внутреннюю часть сближений предплечий, ближе к лучезапястным суставам. Кисти при этом соединены и опущены вниз. Руки в суставах закреплены. Делается два шага (3 – 4 м) или наиболее удобен разбег под углом примерно 40 – 500. закончив разбег, выполняем толчок 2-мя ногами движение прямых рук вперед – вверх. Выносится предплечье, а затем кисть. Удар по мячу наносится вниз – впере... III Заключительная часть Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока. Задание на дом 2 мин Выставление оценок за урок Выпрыгивание вверх из низкого присяда 15 раз (девочки), 20раз (юноши)
  • Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста на основе игр, игровых упражнений, соревнованийАктуальность. Противоречие между ориентацией на развитие личности и нетрадиционными формами ведения урока физической культуры, социальный заказ общества на здоровый образ жизни. Цель: Отобрать наиболее эффективные методы для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста. Гипотеза: Если на уроках и во внеурочное время использовать соревновательный, игровой метод, то это позволит не только повысить уровень развититя физическтх качеств, но и будет способствовать воспитанию привычк...
  • Эссе Мое педагогическое кредоЭссе на тему: Учитель Каждый, кто выбирает профессию учителя, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать, вместе с тем он отвечает за самого себя, за свою профессиональную подготовку, доказывает свое право быть педагогом, учителем, воспитателем. С самого детства меня привлекла профессия учителя. Большинство моих родственников работают в школе больше 20 лет. В моей семье было 2 ребенка. И когда мы учились в начальных классах то всегда играли в игру школа. Каждый и...
  • ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Михно Евгений Сергеевич БОУ Тарская средняя общеобразовательная школа №5 Тарского муниципального района Омской области Система образования в нашей стране вступила в эпоху фундаментальных перемен, характеризующихся новым пониманием целей и ценностей образования, осознанием перехода к непрерывному образованию, новым концептуальным подходом к разработке и использованию технологий обучения. Важное место здесь отводится укреплению ...
© 2010-2018