Физическая культура, физкультура

  • «А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ!» А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ! Можно и для девочек, мы обычно так и проводим для начальных и средних классов, для двух команд. Конкурсы: 1. Бег на коне. Верхом на гимнастической палке бегом до отметки и обратно. Кто вперед? (2 гимнастические палки). 2. Конкурс воевод. Армрестлинг. Кто сильнее? 3. Налить воды в стакан ложкой. Кто быстрее? ( 2 стакана, 2 ложки, 2 тары с водой). 4. Футбол. Завязав глаза, повернув на 360°, затем отпустить. Подойти к мячу и ударить по нему....
  • Папа, мама, я – спортивные друзьяПапа, мама, я – спортивные друзья. В соревнованиях участвуют 4 команды по 4 человека в каждой. Папа – ученик 10-11 класса, мама – ученица 10-11 класса, я – ученик и ученица 1-2 класса. В жюри включаются физорги, учителя и тренеры, они подсчитывают очки и объявляют результаты. Выпускается таблица, в которой указываются составы команд, названия конкурсов, количество набранных очков, занятые места. Командам в каждом конкурсе начисляются: за 1-е место – 1 очко, за 2-е – 2, 3-е – 3, 4-е – 4 очка. К...
  • Мероприятие по физкультуре «ОЛИМПИАДА – ГОД СПУСТЯ»ОЛИМПИАДА – ГОД СПУСТЯ Задачи: 1. Популяризация зимних олимпийских видов спорта. 2. Развитие силы, быстроты, выносливости, чувства коллективизма и товарищества. Построение в зале на две команды. Приветствие: название команды, девиз. Выход на стадион. Разминка: все один круг по стадиону. Оборудование: лыжи, ботинки, палки, санки, клюшки, мяч резиновый, 2 лыжи с двумя креплениями, секундомер, флажки. Конкурсы - эстафеты: 1. Санный спорт....
  • План – конспект урока физической культурыПлан – конспект урока физической культуры Урок Юные олимпийцы посвященный 70-летию победы и XXII зимним олимпийским играм в г. Сочи 2014 году. Задачи урока: совершенствовать изученные упражнения из разделов учебной программы Спортивные игры, Гимнастика, Легкая атлетика, развивать физические качества, воспитывать трудолюбие, активность, самостоятельность, уверенность в своих силах и способностях. Тип урока: совершенствование. Метод проведения: поточный, фронтальный, групповой. Место п...
  • Урок по физкультуре Юные патриотыЮНЫЕ ПАТРИОТЫ Участвуют юноши 8-11 классов, делятся на 2 команды. Оборудование: 2 пневматические винтовки, гиря 16 кг, мел, 2 мешка, 2 баскетбольных мяча, автомат, перекладина, секундомер. Конкурсы: 1. Стрельба. Все по 1 выстрелу из винтовки в мишень. Расстояние 5 метров. Кто больше? 2. Гиря. Жим гири 16 кг по 3 участника от команды. Кто больше? 3. Попрыгунчики. Прыжок в длину с места вся команда. Кто дальше? 4. Бегунки. Бег в мешках вся команда по очереди. ...
  • Комплексы утренней гимнастики для школьниковКаково же значение утренней гимнастики? Значение утренней гимнастики велико и многообразно: она повышает жизнедеятельность организма, сокращает время перехода от сна к бодрствованию, вызывает положительные эмоции. Медики в один голос утверждают, что люди, занимающиеся регулярно гимнастикой реже болеют, гораздо меньше подвержены стрессам и депрессивным состояниям, активны до самой старости и всегда оптимистичны. После пробуждения утренняя гимнастика постепенно вовлекает весь организм человека в д...
  • Баскетбол. Дене шынықтыру. 7-сыныпСабақ тақырыбы:1.Допты меңгіру. 2.Допты кеудеден беру. 3. Ықшамдалған баскетбол ережесімен ойнау. Мақсаты: Баскетбол жаттығуларды үйрету және жетілдыру, бағалау. Ептілік, икемділік, шапщаңдықты қасиеттерін дамыту. Денсаулығы мықты, дене түзу өсуге,отанды сүюге қорғауға, еңбекке жарамды мықты азаматты тәрбиелеу. 1. Допты меңгеру. Мұғалімнің көрсету және түсендеру әдісімен 2.Допты кеудеден беру. 3.Ықшамдалған баскетбол ережесімен ойнау. Баскетбол ережесіні дұрыс орындауға қадағалау. О...
  • Открытый урок на темуТема: Значение осанки в жизни человека Учитель физической культуры: Ефимовский А.А. Цель: формирование красивой осанки, походки, красоты движений. Задачи урока: 1. Рассказать учащимся о значении осанки в жизни человека, 2. Формировать правильную осанку с мешочком через ОРУ 3. Развитие физических качеств посредством проведения эстафет. 4. Показать возможные упражнения для исправления осанки в школе и дома. Место проведения: спортивный зал школы. Оборудование: 1.Рисунки с пра...
  • Төменгі сөре. дене шынықтыруЖеңіл атлетика Сабақтың тақырыбы: Төменгі сөреден 30 м-ге жүгіруСабақтың мақсаты: 1. Оқушыларға төменгі сөреден жүгіру техникасын үйрету.2. Оқушылардың дене шынықтырулық қабілеттерін және шапшаңдық, төзімділік, ептілік дағдыларынқалыптастыру, дамыту. Жеңіл атлетика спортына болған қызығушылығын арттыру және кроссқа дайындық жасау.3. Ұйымшылдыққа, төзімділікке, батылдыққа және салауатты өмір салтына тәрбиелеу.Бір қалыпты жүріс. Спорттық жүріс. Аяқтың ұшымен, өкшемен жүріс. Жеңіл жүгіріс. Тыныс ал...
  • Внеклассное мероприятие А ну-ка, девочки!Это мероприятие проводила в актовом зале школы. Встречались две команды девочек 3 и 4 классов. Команды готовили домашнее задание: название команды, эмблема и девиз.Конкурсы: Цветы для мамы, Самая хозяйственная, Пришей пуговицу, Репка, Самая модная, Узнай сказки, Знаете ли вы овощи, Рекламодатели, Рукодельницы, Галантный кавалер. В этих конкурсах девочки проявили сообразительность, ловкость. аккуратность и быстроту, вспомнили сказки, составляли меню, собирали бусы, рекламирова...
  • ИТОГОВАЯ РАБОТА по программе инвариантного блока ИОЧ ИТОГОВАЯ РАБОТА по программе инвариантного блока ИОЧ Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования по теме Профилактика сколиоза у детей младшего школьного возраста Время обучения: 1 сессия: 9 февраля – 13 февраля 2015г. 2 сессия: 24 февраля – 28 февраля 2015г. Работу выполнила: Ломакина Лариса Васильевна учитель физической культуры ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол САМАРА 2015 ... Тема Содержание деятельности Время проведения Беседа о баскетболе. Знакомство с правилами игры. Техника перемещения Игровые упражнения: Основная стойка баскетболиста; Передвижение по площадке; Остановки; Упражнения для обучения стойке и передвижения по площадке. Сентябрь Правила держания мяча Формирование чувства мяча; Игровые упражнения с мячом. Октябрь Ловля мяча. Правила ловли мяча Правила ловли мяча; Игровые упражнения для обучения ловли и передачи мяча. ноябрь Ведение мяча. Правила ведения мяча; Упражнения для обучения ведению мяча. декабрь Бросание мяча в корзину. Правила броска в корзину; Упражнения для обучения броскам мяча в корзину январь Игры с элементами баскетбола, с передачей 10 передач, Мяч водящему, Успей поймать, Гонка мяча по кругу. февраль Подготовительный этап. Планирование 1. постановка проблемы. 2. провести профилактические беседы с родителями; 3. провести оценку физического развития с медицинской сестрой; 4. разработать комплекс физических упражнений; Основной этап. 1. поиск информационных ресурсов; 2. выявление детей с нарушением осанки; 3. обобщение педагогического передового опыта. Заключительный этап. Итоги. 1. проведение сравнительной диагностики; 2. создание банка данных на каждого ... № п/п Содержание Сроки выполнения Ответственные 1. Провести медицинскую диагностику детей младшего школьного возраста. Сентябрь Медицинская сестра. 2. Проанализировать результаты диагностики, с целью выявления детей младшего школьного возраста с нарушением осанки. Октябрь Медицинская сестра, учитель физической культуры. 3. Разработать комплекс физических упражнений для профилактики сколиоза у детей младшего школьного возраста. Октябрь Учитель физической культуры. 4. Провести родительское собрание: Знакомство с результатами диагностики, пропаганда здорового образа жизни. Октябрь Медицинская сестра, учитель физической культуры. 5. Провести комплекс физических упражнений для профилактики сколиоза у детей младшего школьного возраста. Октябрь-май Учитель физической культуры. 6. Провести консультацию Здоровье – дело престижное Ноябрь Учитель физической культуры. 7. Изготовить нестандартное оборудование Ноябрь Учитель физической культуры, родители. 8. Провести повторную диагностику детей младшего школьного возраста. Апрель Медицинская сестра. 9. Проанализировать полученные результаты диагностики в начале и в конце учебного года. Май Медицинская сестра, учитель физической культуры 10. Провести спортивное развлечение с родителями и детьми: Весёлые старты. Май Учитель физической культуры. Выводы 1.
  • Картотека физкультурных минуток для воспитателей детских садов КАРТОТЕКА ФИЗМИНУТОК ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ САДОВ Стая птиц летит на юг, Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями.) Чтоб скорее прилетать, Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее.) В небе ясном солнце светит, Космонавт летит в ракете. (Потягивания — руки вверх.) А внизу леса, поля — Расстилается земля. (Низкий наклон вперёд, руки разводятся в стороны.) Птички начали спускаться, На поляне все садятся. Предстоит им долгий путь, Надо птичкам отдохнуть. (Де...
  • Аналитическая справка о состоянии спортивно-оздоровительной работы в школе за учебный годАналитическая справка о состоянии спортивно-оздоровительной работы в школе составляется ежегодно, на основе заплпнированной и проведённой работы. Учителя физической культуры и классные руководители в начале учебного года проводят мониторинг данной работы. Затем в течении учебного года прогнозируют, отслеживают и фиксируют результаты.Происводится анализ динамики использования передовых педагогических технологий, здоровьесберегающих технологий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащ...
  • Сценарий праздника Посвящение в первоклассники Посвящение в первоклассники Цель: поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных праздников Задачи: 1. Укрепление школьных традиций. 2. Продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе - развитие интереса к обучению в школе - развитие речи, внимания, мышления. 3. Создание условий для творческой самореализации учащихся. 4. Воспитывать любовь к Родине,...
  • Методическая разработка спортивного праздника посвящённого Дню ПобедыДанное мероприятие разработано для воспитания чувства гражданственности и патриотизма, утверждения в сознании и чувствах детей уважения к традициям, историческому прошлому своей страны. Через эстафеты воспитываем у детей коллективизм, стремление к победе в честной борьбе. Физическая подготовка прослеживается через всё мероприятие - проявление быстроты, ловкости, силы. Но самым важным является то, что дети должны помнить кто защитил страну и подарил мир, и благодаря кому мы сейчас живём в своб...
  • Использование методик социально активного обученияИспользование методик социально активного обучения
  • Проект по литературному чтениюЗдесь представлен проект Зимний калейдоскоп. Учащиеся 2 класс изготовили разнообразные книги с загадками на тему Зима. Данный проект поможет ученикам глубже познать культуру своего народа через загадки. Проект был представлен в классе. Каждый ребёнок загадывал по 2 загадке своим одноклассникам, так же была сделана выставка этих книг, ребята могли рассмотреть каждую книгу подробно. Каждый учащийся получил требования к проекту. 1. Оформление книги. (Обложка, текстовой материал, иллюс...
  • Сынып сагаты «Коршаган ортанын ластануы – ауа» 8-сыныпТақырыбы: Қоршаған ортаның ластануы - ауа. Мақсаты: Оқушылардың экологиялық білімдерін, ойлау қабілеттерін дамыту. Табиғат әсемдігін көруге, оны аялауға, қорғауға тәрбиелеу. Көрнекіліктер: экологиялық суреттер, өсімдіктер мен жануарлардың суреттері. Жоспар: 1. Ұйымдастыру. 2. Ауаның ластануы. Ауаның табиғи жолмен ластануы. Адам қызметінің нәтижесінде ауаның ластануы. 3. Ауаның радиоактивті заттармен ластануы. ...
  • Сочинение на тему спасибо деду за победу!Спасибо деду за победу. Более чем полвека назад отгремели последние залпы Второй мировой войны. Возвратились домой миллионы мужчин, познавших все тяготы, которые когда-либо доставались на долю человека. Среди таких мужчин оказался и мой прадедушка Марочкин Борис Федорович, 1915 года рождения. В двадцать шесть лет пошёл он защищать свою Родину. Воевал в 776 Отдельном Автотранспортном Батальоне с 28 августа 1941 года на Брянском и 1м Белорусском фронтах. Прадедушка всю войну прослужил шофером в...
  • Планирование занятий секции Борьба самбоАббревиатура самбо расшифровывается как самооборона без оружия. Этот вид единоборств и стар как мир, и весьма молод, потому что постоянно обогащается новыми идеями. Огромное количество специалистов работает над тем, чтобы правила единоборств; объединенных под буквосочетанием самбо, шли в ногу с современностью — ее техническим уровнем, условиями жизни людей в глубинке и больших городах. Система эта как губка впитывает в себя то прогрессивное, что есть в других единоборствах. Самбо позволяет...
  • Конспект интегрированного занятия по музыкальной деятельности для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированного занятия по музыкальной деятельности для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: Путешествие в зимний лес Цели: 1. Образовательные: · формировать у детей привычку к здоровому образу жизни; · обогащать музыкальные впечатления детей; 2. Развивающие · развивать общую и мелкую моторику, чувство ритма; · учить согласовывать пение с движением; · развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание; · разв...
  • Урок на тему Одноклеточные организмы. Общая характеристика простейшихМетодическая разработка по теме Одноклеточные организмы. Общая характеристика простейших содержит план-конспект урока для базового учебника: В.Б. Захаров, Н.И. Сонин: Биология. 7 класс. Многообразие живых организмов. При разработке урока использована Сингапурская система.. Методическая разработка включает в себя план-конспект урока, презентация представлена отдельным файлом, ссылка на видеоролик (хотя видеоролик можно выбирать по собственному желанию) и все необходимые приложения. Урок разра...
  • Урок географииГеографическое положение Иркутской области 1. ФИО: Чайка Наталья Анатольевна 2. Предмет: География Иркутской области 3. Класс 8 4. Тема урока Географическое положение Иркутской области 5. Учебник: М. В. Бояркин, В. В. Бояркин География Иркутской области 2010г. Иркутск. 6. Цель: сформировать знания о географическом положении Иркутской области, ее границах, размерах 7.Задачи: - обучающие: углубить знания об Иркутской области - развивающие: развитие познавательных интересов обучающихся, умения работать с дополнительной литературой и ... Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика УУД Этап 1 Орг. момент Приветствие учащихся, проверка готовности учащихся к уроку Приветствие учителя, готовность к уроку Этап 2. Актуализация опорных знаний по теме: Физико- географическое положение Иркутской области Задает вопрсы:1. Что такое географическое положение. 2.Почему мы начинаем изучать Географию Иркутской области с ее физико- географического положения 2. По какому плану изучается ф-г положение любого географического объекта. 3.Какие карты необходимо использовать при изучении темы. Вспоминают изученный ранее материал. Определяют каких знаний по теме им не хватает Формулируют тему, записывают ее в тетрадь Познавательные -умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации Регулятивные -высказывать свое предположение на основе изученного материала Проговаривать последовательность дейсвия на уроке Этап 3 Создание проблемной ситуации. Читает стихотворение П. Казанского: Бескрайны по сопкам тайги вековые- Там камень и лес полновластно царят, там дремлют по падям болота немые, В ущельях бурливые реки шумят. Там хмурый Байкал – скопидом собирает Без счета струи серебра, Но все расточает, смеясь и играя, Красавица дочка его Ангара. 1. О каких особенностях природы Иркутской области рассказывает поэт 2. Предлагает учащимся презентацию (звук) Ставит задачу выяснить историю образования Иркутской области. Физкультминутка Вступают в диалог, объясняют и формулируют. Узнают, запоминают, записывают в тетрадь год образования И. О. (26 сентября 1937 года) Коммуникативные - слушать и понимать речь других -формулирование и аргументирование своего мнения Познавательные - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов. Этап 4 Открытие нового знания (практикум) Стимулирует активное участие всех детей к поисковой практической части по инструктивной карте. Работают в парах. Выполняют задание по инструктивной карте с использованием атласа Иркутской области стр. 8, атласа География России, контурной карты Иркутской области Задание 1: Дать характеристику географического положения Иркутской области (атлас, с. 4 География России). Указать, на каком материке, в какой части света, в какой части России находится Иркутская область. Укажи расположение относительно гор, рек, озер. Назовите часовой пояс, в котором расположена область. Задание 2: Измерьте ... Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: -определять степень успешности выполнения работы Познавательные УУД: -формирование и развитие по средствам географическихь знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов; -умение вести самостоятельный поиск, анализ отбор информации, её преобразование, сохранение. Коммуникативные УУД : -слушать и понимать речь других -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли -управлять поведение партнера- Контроль коррек... Этап 5 Рефлексия Этап 6 Домашнее задание Организует рефлексию 1.У карты Иркутской области дать полную характеристику географического положения области 2.Показать пограничные территории, областной центр, свой населенный пункт 3.Выполнить тестовое задание, выбрав один или несколько правильных ответов 1. Иркутская область граничит на западе и северо-западе с: а) республикой Бурятия б) Красноярским краем в) Читинской областью 2. Область расположена на: а) юге Восточной Сибири б) на севере Восточной Сибири в) западе Восточной Сибири 3. Пл... Следят за ответом, контролируют ответ, отмечают недочеты Осуществляют процедуру само и взаимопроверки собственной учебной деятельности и своих товарищей на уроке по алгоритму. Метапредметные результаты: Познавательные УУД -контроль и оценка процесса и результатов деятельности, -выстраивание логической цепочки рассуждения; Коммуникативные УУД: -уметь устно и письменно выражать свои мысли. Личностные УУД: -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом -адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Предметные результаты: - характеризовать географическое положение Иркутской области, его особенности - представлять пограничные территор...
  • Логопедическое занятие. Звук «Х». Части тела Формировать речевое дыхание, артикуляционную, мелкую (использование мяча-ёжика) и общую моторику. Закреплять навыки выделения нужного звука из слов, чёткое проговаривать (в слогах, в словах, в предложениях), запоминать и называть слова. Закреплять умение строить диалог. Активизировать словарь через введение прилагательных и глаголов. Развивать умение соотносить речь и движения (стихи, потешки, хоровод). Воспитывать уважение, любовь, интерес к народному творчеству. ...
  • КРИТЕРИИ И НОРМЫ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКАОсновная структурная единица школьного времени - урок, и уровень его гигиенической рациональности непосредственно влияет на состояние здоровья детей, причем как физического, так и психического. Правильная организация учебного времени дает возможность поддерживать высокую работоспособность и предупреждать утомляемость школьников в течении всего рабочего дня. Исследования научно - исследовательского института гигиены охраны здоровья детей и подростков позволили установить гигиенические критерии р...
  • Калмыцкий национальный праздник ЗулНазвание праздника происходит от обычая зажигать лампады - зул. В буддийских текстах сказано, что воз­жигая лампаду, нужно пред­ставлять, что вы подно­сите свет солнца и луны, мерцание звезд и блики драгоценных камней Буддам и Бодхисаттвам. Совершая это подношение, вы закла­дываете причины для избавления от неве­жества. В буддизме горение масляной лампады символизирует дости­жение Просветления. Фитиль символизиру­ет человеческое эго, масло - океан самсарических страданий, а огонь - мудрость, к...
  • Внеклассное мероприятие Я гражданин РоссииВнеклассное мероприятие Я гражданин России. проводится в рамках внеклассной работы по предмету. участвовать в нем могут ученики 5,6,7-х классов. Цель: познакомить учащихся с основными моментами складывания гражданственности. Задачи: развивать у учащихся умение высказывать свою точку зрения, вести диалог; закрепить понятие о гражданственности, гражданском долге; воспитывать чувство патриотизма и четкой гражданской позиции. Эпиграфом к уроку я взяла слова А.Н. Некрасова: А что такое гражданин?....
  • Словарь для подготовки к экзамену по исторри для студентов 1курсаДанная разработка представляет собой словарь исторических терминов.Словарь предназначен для более удобной и точной подготовки студентами первого курса экзамена по дисциплине:История.Словарь представляет собой набор исторических терминов,наиболее часто употребляемых при изучении данного курса истории.Набор предложенных терминов также соответствует тексту изучаемого студентами учебника История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профиля автры...
  • Урок ИЗО в 5 клКонспект урока ИЗО по программе Б.М.Неменского. 5 класс, 3 четверть. Урок составлен с учетом новых образовательных стандартов: Цель урока: вывести учащихся на более высокий уровень осознания темы через повторение и обобщение. Задачи: Образовательная: различать по стилистическим особенностям декоративное искусство разных времен (например, Древнего Египта, Древней Руси); Развивающая: Развитие у детей творческого воображения, фантазии, умения понимать и ценить прекрасное ; использование в собстве...
  • Проект Газета Лицейские ведомости Визитная карточка социально-познавательного проекта Газета Лицейские ведомости позволяет представить основные направления работы по созданию газеты образовательного учреждения, которая существует в лицее уже 23 года. Она даёт возможность увидеть цели и задачи проекта, этапы работы над ним, в ней обозначены планируемые результаты от участия лицеистов в данном проекте (метапредметные, личностные, предметные), основные направления реализации проекта, материалы оценивания результатов. ...
© 2010-2018