Физическая культура, физкультура

  • Внеклассное мероприятие Мисс-ВеснаВнеклассное мероприятие Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости! Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале. Ведущий 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. Ведущий 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс Мисс Весна. Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!... Ведущий 2 . Первый конкурс нашей программы называется - Визитная карточка, так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах. 1.Вот выходит номер раз. Блеск ее прекрасных глаз Прямо в сердце направляет И влюбляться заставляет. 2.Номер два – мадам, что надо! И вся публика ей рада. Ей похлопаем в ладоши У нее видок хороший...
  • План круглого стола Юмор и молодежьКруглый стол - современная форма публичного обсуждения или освещения каких-либо вопросов, когда участники, имеющие равные права, высказываются по очереди или в определенном порядке. Круглый стол Юмор и молодежь направлен на привлечение новых заинтересованных обучающихся, пробудить интерес к юмору, шутке, наладить более тесных контактов с одногруппниками, развивать творческие способности и чувства гордости за гордое имя – студент. Круглый стол, как форма коллективной дискуссии, широко и...
  • Мастер-класс по рисованию птицыМастер-класс по рисованию птицы Орлан-белохвост. Мастер-класс рассчитан на учащихся в возрасте 10-14 лет . Цель: научить детей рисовать птицу в полёте задачи: · учить приёмам определения пропорции, создания эффекта движения на рисунке; · развивать воображение, глазомер; · воспитывать интерес к рисованию, любовь к природе. Назначение: Обучение рисованию летящей птицы на примере орлана-белохвоста. Актуальность: Орлан-белохвост в 2013 году был объявлен птицей года. Это...
  • Мероприятие по физической культуреКОНКУРСЯ выбираю жизнь Цель: формирование у детей приоритета здорового образа жизни.Задачи:1. Пропаганда здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта.2. Укрепление здоровья детей.3. Привлечение дошкольников и младших школьников к регулярным занятиям физической культурой.Праздник здоровья начинается с названия и приветствие команд.Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я, доктор Айболит, пришёл поздравить вас с Днём здоровья. Самое важное — это помнить о...
  • Рабочая программа по ПМ. 02. Выполнение плотничных работ1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МУДУЛЯ 1.1.Область применения программы Программа профессионального модуля (далее программа) - является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии (профессиям) НПО 270802.07 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ входящей в укрупненную группу специальностей 270000архитектура и строительство по направлению строительство в части освоения основн...
  • Тесты по теме Элементы комбинаторикиПредставлены 6 равносильных вариантов тестовых заданий по теме Элементы комбинаторики. Каждый вариант содержит 6 заданий на знание теории и 6 вычислительных задач по темам:Множества, Действия с множествами, Перестановки, размещения и сочетания элементов множеств, Правила комбинаторики. Каждый вопрос имеет три-четыре варианта ответа. К тестам составлен дешифратор и критерии оценивания. Рекомендую проводить данную тестовую работу в конце изучения темы Элементы комбинаторики с целью пр...
  • Урок математики в первом классе. Тема Число и цифра 2Урок математики в первом классе. Тема Число и цифра 2 Цели: научить узнавать и называть цифру 2 обозначать один предмет цифрой 2 находить цифры в окружающей обстановке, объяснять их смысл Задачи: закреплять умения устного счёта в пределах 10 в прямом и обратном порядке; формировать умение отгадывать загадки, объяснять смысл пословиц; развивать внимательность, творческое воображение, смекалку, умение обосновывать свою точку зрения, делать выводы; учить подводить итог урока; закрепление геометрических понятий. Тип урока: изучение нового ... Этапы урока. Содержание. Примечания. 1. Организационный момент. Дети рассаживаются за столы по определённому цвету Я тетрадочку открою . Уголочком положу. Я , друзья от вас не скрою , ручку вот как я держу . Мобилизовать внимание детей. Воспитывать дружбу 2. Актуализация знаний. К нам на урок пришел кот в сапогах . Он хочет услышать , как вы умеете считать и какие геометрические фигуры вы знаете На доске выставляются числовые карточки, геометрические фигуры, которые будут помогать детям вести счёт и отвечать на вопросы. а) Устный счёт. Работа в группах. Самооценка команд - Сколько карточек? Какое число первое? Какое число последнее? Какое число стоит за числом один? Назовите число, следующее за числом четыре. Назовите соседей числа пять; два. Игра на внимание. - Закройте глаза Учитель убирает карточку с любой цифрой. Откройте глаза. Какая цифра спряталась? Каждой группе раздаю задания. 1- Посчитайте сколько бабочек и покажите подходящую цифру. 2 –Разложите квадраты так, чтобы их стало столько же, сколько кругов. 3 – Найдите лишнюю божью коровку, объясните ... 3. Физкультминутка. Движения выполняются по содержанию текста. Меня укусил Гиппопотам От страха я на веточку залез И вот сижу я здесь , а нога моя там. Меня укусил Гиппопотам 4. Формирование новых понятий - Ребята, кто у нас сегодня на уроке? -Кот в сапогах С кем он пришел? Один. Он принес лимоны, посмотрите, сколько лимонов? (Много) Срываю лимон с веточки, спрашиваю- -Сколько лимонов я сорвала? (один) Возьму еще один. Сколько у меня лимонов? (два) Посмотрите на доску: Леопольд приехал на машине. Сколько машин? (одна) –Подъехала еще одна машина, Сколько стало машин? (две) Что изменилось? Их стало больше. А посмотрите, кто приехал на второй машине? Два мышонка! 5. Открытие новых знаний. А что лично у вас связано с числом два? (Номер квартиры или дома, день рождения 2-го числа, - Как можно показать число два? (Точками, палочками, пальцами,….., цифрами) Учитель делает вывод, опираясь на ответы детей. Показываю карточку с цифрой и вывешиваю на доску. - Где вы видели такое обозначение? (Номер дома, номер маршрута автобуса, на часах, на линейке, на календаре, на деньгах….) - А вот что пишет о цифре два С.Я. Маршак: А вот это - цифра два Полюбуйтесь какова Выгибает двойка ше... 6. Физкультминутка. - Нам предстоит писать цифру два в тетрадках. Чтобы у нас получились красивые цифры, которые мы покажем мышам , нам нужно размять пальчики Пальцы делают зарядку, Чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке Будут циферки писать. (Различные движения ладонями) Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папа, Этот пальчик – мама, Этот пальчик – я, Вот и вся моя семья! (Поочерёдное сгибание пальцев, начиная с большого) 7. Работа в тетрадях. Учитель просит детей открыть тетради, взять ручки, сесть правильно. Затем объясняет правильное написание цифры, показывая на доске, разлинованной в клетку.. Можно попросить детей самим проверить свою работу и подчеркнуть самые красивые цифры. Также можно предложить детям нарисовать два предмета 8. Самостоятельная работа групп. Самооценка каждой группы Задание с геометрическим материалом. Нужно посчитать сколько и какие геом, фигуры спрятались на картинках ( у каждой группы своя картинка) - Закрасьте цветными карандашами предмет, который составлен из нарисованных вверху геометрических фигур. - Проверим. Покажите свои рисунки. Оцените себя ребята, как вы справились с заданием. Что было выполнить легко, а что сложно? 9. Закрепление Посчитаем, сколько у нас мышат? -2 А сколько котов ? -1 Давайте поиграем , мышки принесли свое задание: посмотрите друг на друга и скажите. Что у нас по два Игра с шарами. Было два, один лопнул. Остался один. Что изменилось? 10.Рефлексия 11 Итог урока. Ребята, давайте расскажем Леопольду о том, что мы изучали на уроке. Я узнал … Я научился … Я понял … Я смог …. Самым трудным было С каким числом познакомились? -Какой цифрой оно обозначается? Где можно встретить такую цифру? Как мы сегодня работали? Вам понравилось работать в группах? Теперь вы должны посоветоваться. Капитаны команд подарит цветы Коту в сапогах Если урок понравился, цветок должен быть красным, понравился но не очень -желтым , не понравился -зеленым Оценивание работы. Похвала. - Вы все очень хорошо работали. Отлично справились со всеми заданиями. – Расскажите дома, что интересного вы узнали на уроке. – Урок окончен! Создание ситуации успеха.
  • Родительское собрание на тему: Дошкольник становится стать школьником Цель собрания: Актуализировать знания родителей по проблеме психологической готовности к школе. Форма проведения: групповая беседа с элементами дискуссии. Задачи собрания: Разговор за круглым столом о формировании готовности ребёнка к обучению в школе. Дать представление о понятии Готовность к школе. Представить примерную Модель личности первоклассника. Дать практические рекомендации по подготовке ребёнка к школе. Познакомить со сводом правил для родителей первоклассника.Данное собрание ...
  • ДОКЛАД ДЛА РАБОТЫ С ВОСПИНАННИКАМИДуховно-нравственное развитие личности начинается в семье. Чтобы сохранить преемственность, не прерывать уже существующий процесс воспитания ребенка, школа в духовно-нравственном развитии учащихся должна сотрудничать с семьей. Необходимо создавать общее, открытое для социальной среды, школьно-семейное пространство духовно-нравственного воспитания и стремиться к тому, чтобы школа была не только учреждением, где учат, но и социальной семьей ребенка. Объединение семьи и школы в деле воспитания со...
  • Разработка программы внеурочной деятельности по здоровьесберегающим технологиям В здоровом теле - здоровый духОбразовательная программа внеурочной деятельности учащихся (творческого объединения учащихся) ТЕМА: В здоровом теле – здоровый дух Форма: кружковые занятия Вид деятельности: спортивно-оздоровительная деятельность Направление воспитания: воспитание здорового образа жизни учащихся. Пояснительная записка. Данная программа рекомендуется для работы с разновозрастными детьми. Программа может быть реализована в рамках воспитательной деятельности образовательного учреждения или в допол... дать представление о влиянии позитивных и негативных факторовна здоровье, о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; сформировать навыки позитивного коммуникативного общения; научить осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье; научить создавать и реализовывать социальный проект в образовательном учреждении (в социуме).
  • Выступление на методическом совете Повышение качества образования является одной из актуальных проблем современного общества. Одной из технологий, позволяющих это сделать, является технология дифференцированного обучения, которая помогает в условиях классно-урочной системы реализовывать творческие возможности всех учащихся. Дифференцированный подход к обучению приносит положительные результаты: уменьшается нагрузка на детей, которым иногда физически трудно учиться в рамках обычной программы. Решается проблема неусп...
  • Комплекс ОРУ с гимнастической палкой Предлагаю вашему вниманию комплекс обще развивающих упражнений с гимнастической палкой по физической культуре для учащихся первых-четвертых классов. Комплекс обще развивающих упражнений с гимнастической палкой применяется на уроках физическая культура в подготовительной части урока. Способствует укреплению осанки, помогает детям научится ориентироваться в пространстве. Комплекс обще развивающих упражнений с гимнастической палкой подходит для учащихся первых-четвертых классов. Цель: обучит...
  • Методическая разработка открытого внеклассного спортивного мероприятия“А, ну-ка, девушки!”Методическая разработка открытого внеклассного спортивного мероприятия“А, ну-ка, девушки!” Развитие чувства товарищества, коллективизма, ответственности. Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек. Здоровый образ жизни является пред...
  • Конспект урока по волейболу ( ФГОС)Данный конспект урока предназначен для обмена опытом. В данный конспект разделен на три части. ОРУ дано в уроке с набивными мячами. Далее основная часть начинает с развития скоростных качестт.е. челночный бег 3Х10 м.Далее идет упражнения в парах , включая отработку основной части. Где ребята выполняют упражнения с мячами в парах. Отрабатывая верхние и нижние передачи мяса, верхние прямые подачи. И где применяют их в игре по упрощенным правилам. В конце учащимся дается игра по упрощенным правилам...
  • Доклад на педагогическом совете Здоровьесберегающие образовательные технологииДоклад на педагогическом совете Дата 4 марта 2014 года Представление о здоровьесберегающих образовательных технологиях Определить понятие здоровьесберегающие образовательные технологии представляется корректным, исходя из родового понятия образовательные технологии. Если последние отвечают на вопрос как учить? (В.В.Гусев, 2000), то логичным окажется ответ: так, чтобы не наносить вред здоровью субъектов образовательного процесса - учащихся и педагогов. Термин здоровьесберегающие ...
  • Традиционные и инновационные технологии проведения воспитательных мероприятий Внедрение ИКТ во внеурочную деятельность – это повышение интереса многих подростков, и именно этот ресурс необходимо использовать для активизации воспитательной работы в новых условиях. Основным фактором, обеспечивающим эффективность воспитательного процесса, является активное участие учащихся в жизни класса, школы , детского объединения Используя увлекательные для нового поколения технологии, я обеспечиваю эту активность. На сегодняшний день этим ресурсом можно пользоваться, так как интере...
  • Конкурс А ну-ка, парни!Конкурс А ну-ка, парни! проводятся ко Дню защитника Отечества, с целью привлечения школьников к здоровому образу жизни, воспитания чувства патриотизма, товарищества, ответственности, выработке навыков действия в экстремальных ситуациях. Участвуют 5-9 клаасы, в каждой команде по пять человек, незвисимо от пола. Основные этапы игры. 1. Подтягивание на перекладине 2. Стрельба из пневматической винтовки 3. Одевание противогаза 4. Приседание с гирей 5. Перенос тяжести 6. Из упора присев в упор лежа и обратно в упор присев 7. Поднимание ног 8. Поднимание ног 9. Дартс 10. Прыжки через скамейку 11. Ведение мяча Условия определения зачета и определения победителей и призеров: После открытия праздника команды-участники получают “Боевые листы” с указанием станций-заданий. Каждая из команд проходит станцию поочередно. На каждой станции команда зарабатывает баллы (с учетом штрафных баллов), которые заносятся в “Боевой лист”. По окончании игры баллы суммируются. Команда, набравшая большее количество баллов, за определенное время (8,10 мин.) занимает I место. Победители и призеры награждаются грамотами и пра...
  • Картотека дидактических и развивающих игрДидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитателя. Перечисленные признаки присущи всем играм, но в одних отчетливее выступают одни, в других – иные. В разных сборниках указано множество дидактических игр, но четкой классификации, группировки игр по видам нет. Чаще всего игры соотносятся с содержанием обучения и воспитания: игры по сенсорному воспитанию, словесные игры...
  • Положение о проведении соревнования-конкурсаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 46Положение о проведении соревнования-конкурса Сильные, ловкие, смелыедля учащихся 2кл.,6кл. и 11кл. посвящённое 23 февраля Подготовила и провела: Андросова Татьяна Николаевна Хабаровск 2015г.Сценарий спортивного праздникаСильные, ловкие, смелые для учащихся ...
  • Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровьяРоль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья. Физическая культура влияет на все стороны жизнедеятельности человека: развивает духовно-нравственные качества личности, усиливает мотивацию ее саморазвития, осуществляет социальную адаптацию, помогает адекватно реагировать на стрессовые факторы окружающей среды, формирует потребность в здоровом образе жизни, обеспечивает сохранение и укрепление здоровья на протяжении всей жизни человека. С давних времен проблема ...
  • Современные образовательные технологии на уроках физического воспитанияСовременные образовательные технологии на уроках физического воспитания Турганов Изимжан Абдикеримович Преподаватель физического воспитания Шелекского политехнического колледжа Самый драгоценный дар, который человек получает от природы- здоровье. В настоящее время все более возрастает значимость сохранения и укрепления здоровья, как в процессе обучения, так и в период организации свободного времени.Сегодня проблема здоровья подрастающего поколения переходит в иную плоскость и становится категорией педагогической, так как кризисные явления в обществе способствовали изменнению мотивациии образовательной деятельности у учащихся разного возраста, снизили их творческую активность, замедлили их физическое и ...
  • Методическая разработка Спичечный турнирСпичечный турнир - эстафеты с использованием спичек. В этой коробке главный герой нашего праздника. Отгадайте, что в этой коробке? Это очень простой и привычный предмет. Вы его много раз видели и держали в руках. -это есть в каждом доме. -дома это лежит, обычно, на кухне. -без этого туристы не пойдут в поход. -с этим нельзя играть маленьким детям. -внутри этого лежит много-много маленьких предметов. С его помощью добываем огонь. Задания для соревнования: 1. Выложить из спичек фразу : Спички детям не игрушка! 2. Пронести спичечный коробок, положив его на макушку головы. 3. Пронести два коробка, положив их на плечи, как погоны. 4. Пронести коробок, поставив его торцом на сжатый кулак. 1. Пронести коробок, положив его на поясницу 2. Пронести коробок, положив его на подъем стопы. 3. Чья команда выше построит колодец из спичек за 2 минуты 4. Пронести коробок, прижав его подбородком к шее. В подбородок и шею коробок должен упираться торцами. 5. Пронести внешнюю часть коробка, нацепив его на нос, передать эстафету без помощи рук следующему участнику, который должен снять коробок носом. 6. Пронести коробок, защемив его на мочке уха. Положив коробок на ...
  • Подбор видов спорта и их элементы для профессионально-прикладной физической подготовкиРеспублика Казахстан ГККП Шелекский политехнический колледж Преподаватель по физическому воспитанию Турганов Изимжан Абдикеримович Доклад-выступление на методическом объединении, на тему: Подбор видов спорта и их элементы для профессионально-прикладной физической подготовки Одна из главных задач преподавателя физического воспитания в колледже – определение профессионально-прикладных видов спорта, которые будут обладать наибольшей эффективностью при освоении профессий. В этой работе он должен...
  • Внеклассное мероприятие по физической культуре Веселые забавы для мамы и детейВнеклассное мероприятие по физической культуре Веселые забавы для мамы и детей проводилось в преддверии Международного Женского Дня 8 Марта во 2 Б классе.Цели мероприятия:— формирование у детей чувства уважения к женщине и друг к другу;— сплочение коллектива взрослых и детей. Задачи мероприятия: — вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возможности) способности каждого ребенка;— привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни школы; — прививать любовь к занятиям ф...
  • ПРОГРАММА Государственной итоговой аттестации по специальности 080114. 52 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)Министерство образования и науки РФФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кабардино-Балкарский государственный университет им.Х.М. БербековаКолледж информационных технологий и экономики ИНСТИТУТА ИНФОРМАТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Обсуждена и одобренана заседании педагогического советаколледжа информационных технологий и экономики КБГУДиректор КИТиЭ ПРОГРАММА Государственной итоговой аттестации по специальности 080114.52 Экономик...
  • Сюжетный урок Прогулка в лесПлан-конспект урока по физической культуре для учащихся начальной школы Тема урока: Сюжетный урок Прогулка в лес. Цель урока: использование подвижных игр для всестороннего и гармоничного развития детей младшего школьного возраста. Задачи урока: 1. Ознакомить с комплексом общеразвивающих имитационных упражнений. 2. Закрепить навыки построения в колонну, ходьбы друг за другом. 3. Упражнять в быстром беге с увертыванием, построении в круг, ловле. в прыжках в длин...
  • Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках физической культурыШЕЛЕКСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ДОКЛАД Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках физической культуры. Выполнил Турганов И.А. Сегодня большое внимание уделяют использованию информационных технологий. И это вполне оправдано тем, что век нынешний – это век информационный. Наша задача заключается не только в том, чтобы дать обучающимся знания, но и в том, чтобы научить своих обучающихся искать и осваивать самостоятельно. Умение обрабатывать информацию на сегодняшний день является весьма ценным достоянием. В Послании Президента Н. А. Назарбаева большое внимание уделяется образованию, на период до 2050 года опре...
  • Конспект урока по ФГОСДанный урок по теме: баскетбол. Где поставлены задачи урока первое обучение техники перемещений;остановке прыжком, поворотом, передаче с отскоком на месте. В данном уроке общеразвивающие упражнения с малым мячом. Как обычно урок разделен на три части вводная , основная и заключительная. Также основная часть начинается с нескольких упражнений с малыми мячами далее упражнение на развитие быстроты( ускорение), Далее упражнение с баскетбольными мячами. Но в начеле урока необходимо проинструктировать...
  • Рабочая программа кружка ПионерболПрограмма секции Пионербол относится к физкультурно-спортивной направленности. Основными направлениями деятельности учебно-спортивной работы являются: • укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта; • воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности; • развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; • воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и спортивной д...
  • Конспект урока физической культуры № 75-76 для учащихся 10-ого класса по волейболуКонспект урока физической культуры № 75-76 для учащихся 10-ого класса по волейболу. Задачи урока: 1.Образовательная: Совершенствовать изученные технические приемы волейбола в учебной игре 2.Оздоровительная: Содействовать развитию дыхательной и сердечно - сосудистой систем. 3.Воспитательная: Содействовать развитию внимания и точности. Место проведения: спортивный зал Инвентарь: волейбольные мячи Дата проведения: 2.10.2006 Время проведения: 12.15-13.40 Проводящий: Сверкунов Андрей Витал...
© 2010-2018