Физическая культура, физкультура

  • Физкультурный досуг ко дню народного единстваЦель: Воспитывать мотивацию у детей с ОВЗ и их родителей, для оказания моральной и физической поддержки своим детям; Задачи: 1. закрепить знания о всенародном празднике, 2. объединить в совместной деятельности детей и родителей, учить поддерживать друг друга, 3. развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, гибкость, выносливость; укрепление и оздоровление организма, повышение эмоционального тонуса. 4. воспитание уверенности в своих возможностях у детей и родителей, интереса к физи...
  • Занятие-игра (туризм) «Я, турист!»Занятие-игра (туризм) Я, турист! Игра по станциям Я, турист! для учащихся 5-7 классов Автор: Перевезенцева Галина Евгеньевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) г. Луховицы. Описание материала: представляю вашему вниманию занятия - игра Я, турист, которое направлено на знакомство учащихся с туризмом, туристскими соревнованиями. Данный материал будет полезен начинающим педагогам дополнительного образования, р...
  • «Әкем, анам және мен, Біз спортшы үйелмен» Ата – аналарды қатыстыра отырып өткізетін бұл сабақтың мақсаты: дене мүсінінің сұлулығын қалыптастырып, қимыл – қозғалыс қабілеттерін дамытып, оларды жылдамдыққа, шапшаңдыққа, ұйымшылдыққа баула, өмірде белсенді болуға,алға қойған мақсатты орындауға үйрету.бүгінгі тәрбие сағатымыз сайыс түрінде өтеді. Сайысымызды бастамас бұрын ортаға бүгінгі жарысқа қатысатын отбасыларды шақырамыз.Әкесі шарды баспен ұрып межелі орынға дейін апарып, әкеледі,келесі баласы шарды үріп барады, соңында анасы баспен ...
  • Конструкт урока по темеКОНСТРУКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА Автор: Шешина Татьяна Сергеевна, МАОУ СОШ №30 Асбестовского городского округа Тема урока Баскетбол. Техника ведения мяча. Цель темы Научить технике ведения мяча одной рукой Планируемый результат Предметные умения Универсальные учебные действия - Владение техникой ведения мяча - Формирование умения выполнять технический элемент баскетбола Личностные: -формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Регулятивные: -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: -владения знаниями о технике ведения мяча Основные понятия Ведение мяча. Оборудование Фишки, мяч баскетбольный на каждого учащегося, интерактивная доска Место проведения: спортивный зал Продолжительность: 45 минут Методы: 1. Соревновательный 2. Демонстрации 3. Разучивание упражнений 4. Совершенствование двигательных действий Форма: 1. Дифференцированная Этапы урока Время Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Частная задача этапа Универсальные учебные действия Оргмомент. Цель: создание положительного настроя. 5’ Урок начинается с демонстрации видеофрагмента ведения мяча. Обучающимся предлагается самим сформулировать цели и задачи на урок. Приветствует обучающихся, создает эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку ч/показ видеоролика Ведение мяча Приветствуют учителя, настраиваются на урок. Внимательно просматривают видеоролик. Личностные: Формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. ОРУ в движении. 7’ Разминка основных групп мышц. В колонну по одному с дистанцией два шага. Ходьба: на носках и пяточках. На внешней и внутренней своде стоп. Бег: равномерный, спиной вперед, змейкой, в защитной стойке баскетболиста правым (левым) боком спиной вперёд. Ходьба в обход по залу с восстановлением дыхания. Налево через середину зала в колонну по четыре интервал и дистанция три шага. Специальные упражнения на развитие мелкой моторики руки (разминка пальцев и кистей рук). 1) и.п. - о.с. мяч внизу, 1-мяч... Организовать учащихся к выполнению ОРУ. Выполняют упражнения. Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения. Подготовить организм к нагрузке, содействовать общему разогреванию (упр 3-8). Коммуникативные Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при в проведении разминки при работе как со сверстниками при работе в парах, так и с учителем. Актуализация умений. Создание проблемной ситуации. Цель: зафиксировать ситуацию, демонстрирую-щую недостаточность сформирован-ности умений. 5’ Эстафета. Организация проведения эстафеты с ведением мяча между фишек. Определить количество команд. Выполнение заданий эстафеты. Мотивировать деятельность учащихся на предстоящий урок. Коммуникативные Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности. Постановка проблемы: 3’ Почему не все дети не смогли провести мяч без его потери? -Значит, чему надо научиться сегодня? Поставьте цель урока. -Как умение вести мяч поможет вам в жизни? -Влияет ли уровень развития силовых, специфических координационных способностей и гибкости на успешное усвоение и выполнение прыжка? -А вы хотите быть прыгучими и ловкими? Учитель подводит учащихся к осознанию темы. Постановка проблемы. -Поиск решения -Организация наблюдения -Открытие нового Воспринимают на слух вопросы, отвечают на вопросы учителя. Внимательно рассматривают, делают выводы. Формулируют тему урока, доказывают, аргументируют ее важность. Устранение типичных ошибок, которые допускают учащиеся при освоении техники ведения мяча. Познавательные Осознание смысла предстоящей деятельности Коммуникативные Умение участвовать в диалоге по заданной теме. Совместное исследование проблемы. Цель: Организация поиска новых знаний 10’ Составление плана действий. -Какое действие мы должны с вами выполнить для ведения мяча? -Кто из ребят выполнил ведение мяча правильно? Почему? Так чья же версия верна? -Разберем вместе технику ведения мяча. Организация диалога. Освоить стойку баскетболиста. Упражнения: на месте без мяча. 1. Выполнить стойку баскетболиста. Имитация держания мяча и владение мячом. 1. мяча на месте правой (левой) рукой со зрительным контролем. 2.Ведение мяча с приседанием. 3Ведение мяча с остановкой в шаге Коммуникативные Умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; Целепологание; Коррекция. Конструирование нового способа действия. Цель: учиться работать в команде. 8’ В своих командах какое положение рук и ног при ведении мяча. Уточнение техники: Слегка согнутые ноги расставлены на ширину плеч, вес тела распределён равномерно на обе ноги: одна стопа несколько выставлена вперёд; руки согнуты в локтях, находятся перед туловищем. Это даёт возможность игроку начать движение в любую сторону и стартовать с различной скоростью. Организация самостоятельной работы. Деление класса на 5 команд Оценивает работу каждого учащегося. Критерии оценки: Показать упражнение (1 балл) Выполнить качественно упражнение (1 балл)... Обсуждают выявленные ошибки. Имитация держания мяча и владение мячом. 1. мяча на месте правой (левой) рукой со зрительным контролем. 2.Ведение мяча с приседанием. 3Ведение мяча с остановкой в шаге Оценивают работу каждого ученика в команде. Критерии оценки: Показать упражнение (1 балл) Выполнить качественно упражнение (1 балл) Соблюдать дисциплину и уважение в группе при выполнении упражнения (1 балл). Устранение типичных ошибок, которые допускают учащиеся при освоении техники двигательных действий. Коммуникативные умение интегрироваться в группу, строить взаимодействия, прогнозировать результат Регулятивные Умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности Личностные Умение добросовестно выполнять учебное задание Познавательные Умение соотносить реальный результат с нормой посредством
  • Положение о туристическом слетеТуристические слёты являются одной из наиболее доступных и основных форм массовой туристско-краеведческой деятельности в школе. Их ценность заключается в объединении отдельных учеников и классов в один сильный и сплоченный коллектив, способствовании зарождению новых взаимоотношений и традиций. Каждый слет преследует цели пропаганды туризма, здорового образа жизни, бережливому отношению к природе. В обязанности организаторов, проводящих слет, входит: - утверждение главной судейской коллегии;- о...
  • Программа по баскетболу для лиц с отклонением в физическом развитии (Адаптированная) В содержание программы входит техника, общефизических, специальных упражнений, применяемых для развития физических качеств. Подробно рассмат­ривается методика ознакомления с техникой специальных (баскетбольных) упражне­ний, правила проведения соревнований и судейство. Программа предназначена для тренеров работающих по направлению адаптивной физической культуры (баскетбол) и лиц с отклонением в физическом развитии следующих категорий: ВОГ — инвалиды по слуху; ВОС — инвалиды с нарушением зрени...
  • Разработка спортивной игры Весёлые старты ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ спортивные эстафеты ЦЕЛИ: · Познакомить с новыми эстафетами, пропагандировать ЗОЖ. · Совершенствовать физические данные детей. · Воспитывать уверенность в своих силах, дисциплинированность, чувство товарищества, взаимопомощи. ОБОРУДОВАНИЕ: 2 мяча, 2 обруча, 2 гимнастические скамейки, шишки (по количеству участников), 2 ведра, 2 таза, 2 мешка, 2 эстафетные палки,2 костра. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. 1. ПОСТРОЕНИЕ КОМАНД. (Знакомство с командами). 2. ВЫБОР ЖЮРИ…....
  • Упражнения по гимнастике на фитболах, общая подготовкаУпражнения с фитболом тренируют вестибулярный аппарат, развивают координацию движений и функцию равновесия, активизируют моторно-висцеральные рефлексы, оказывают стимулирующее влияние на обмен веществ организма. Также упражнения на мячах обладают оздоровительным эффектом, который подтвержден опытом работы специализированных, коррекционных и реабилитационных медицинских центров Европы. За счет вибрации при выполнении упражнений и амортизационной функции мяча улучшаются обмен веществ, кровообра...
  • План конспект урока по физкультуре на темуТехнологическая карта урока физкультуры в 4 классеТема урока: Остановка прыжком по сигналу Раздел: мини-баскетболЦель: выполнение остановки прыжком в 2-а шага.Задачи:1. Совершенствовать ведения мяча: высокое (на уровне пояса), низкое (на уровне коленей), боком (в стойке баскетболиста)2. Совершенствовать передачи и ловли мяча с шагом3. Закреплять остановки в 2-а шага, после звукового сигнала. Тактические действия в парах.4. Развивать двигательных качествОборудование: плакаты, ка...
  • Қазақша күрес. Аяқтың артынан шалып жығу әдісі. 7 сыныпМақсаты: Ұлттық күрес әдістеріне оқушыларды баулу. Ұлттық ойындарға оқушылардың сүйіспеншілігін ояту, үйрету. 1. Білімділік: Шалып құлату, жығу әдісін үйрету. 2. Тәрбиелік: Қарсыласын сыйлау, адамгершілік қасиетін тәрбиелеу. 3. Дамытушылық: Күрес тәсілдерін дамыту, жетілдіру. Күтілетін нәтижесі: Оқушылар күрес тәсілі ережесін үйренеді, ұлттық спорт түрлеріне деген қызығ...
  • Презентация рабочей программы по тяжелой атлетикеОбразовательная программа по тяжелой атлетике для ГБОУ РХ Хакасской национальной гимназии-интернат подготовлена на основе примерной программы спортивной подготовки для детско-юношеской спортивной школы, допущенной Федеральным агенством по физической культуре. Основная направленность образовательной программы выражается в следующем: - содействие горманическому физическому развитию, разносторонней физической подготовленности и укреплению здоровья обучающихся; - овладение основными двигательными...
  • Комплексы дыхательной гимнастики с точечным массажемКомплексы дыхательной гимнастики с точечным массажем. Предлагаю 6 комплексных занятий, в которые вошли наиболее приемлемые для дошкольников дыхательные упражнения. Чтобы увеличить интерес детей к ним, создать позитивный эмоциональный настрой, к каждому упражнению подобраны короткие стихи. Комплекс №1 1. Ходьба по кругу, на носках (руки в стороны), пятках (руки за головой). Построения в звенья. 2.Точечный массаж. 3. Дыхательные упражнения. · Часики. Часики вперёд идут, За собою нас вед...
  • Презентация рабочей программы по баскетболу для учащихсяОбязательная программа по баскетболу для ГБОУ РХ Хакасская национальная гимназия-интернат подготовлена на основе примерной программы спортивной подготовки для ДЮСШ. Основное направление рабочей программы выражается в следующем: - содействие гармоническому физическому развитию, разносторонней физической подготовленности и укреплению здоровья обучающихся; - воспитание основных двигательных качеств; - формирование знаний в сфрере физической культуры и спорта; - воспитание волевых и морально-этич...
  • План-конспект открытого урока по лыжной подготовкеПлан-конспект открытого урока по лыжной подготовке:Техника попеременного двухшажного хода. техника выполнения подъема лесенкой, торможения плугом. На уроке проводится повторение техники хода, подъема и торможения. Урок начат с выдачи и проверки инвентаря, затем выход на улицу, построение и сообщение задач урока. Проводятся общеразвивающие упражнения на лыжах. Основная часть урока состоит из повторения согласованности движения рук и ног в попеременном двухшажном ходе: показ, имитация движен...
  • (КОП) Разучивание ритмических движений с флажками к танцу «Наша Армия»Выполнение ритмических движений под музыку позволяют ребенку развивать творческие способности, формировать красивые манеры, осанку, выразительность движений. У детей укрепляется здоровье, укрепляются мышцы, улучшается работа органов дыхания, кровообращения, а также в процессе занятий дети избавляются от стеснительности, зажатости и комплексов. На занятии дети само утверждаются, проявляют индивидуальность, получая результат своего творчества. Основным в освоении данного курса являются принципы: ...
  • Методическое пособие для проведения спортивного праздника Зарядка народов мираСамое драгоценное, что есть у человека – это его здоровье и ценить свое здоровье нужно с детства. Одним из мероприятий, оказывающим благоприятное воздействие на здоровье является зарядка. Реформирование системы образования и введение новых государственных стандартов требует совершенствование учебно – воспитательного процесса, в том числе и внеурочной деятельности. Мероприятие готовилось два месяца, учащиеся начальных классов выбирали страну, знакомились с обычаями, традициями.Формирование уважи...
  • Разработка сценария спортивно-массового мероприятия Осенний кросс Разработка сценария спортивно-массового мероприятия Осенний кросс для учащихся средней школы. В разработке представлен ход спортивного легкоатлетического соревнования среди учащихся 1-11 классов. Соревнование проводится ежегодно в осенние месяцы. На спортивном празднике присутствуют все учащиеся школы, учителя, классные руководители, гости-родители, работники школы. Соревнования проводятся по возрастным группам, отдельно среди девочек и мальчиков, девушек и юношей. Иногда в подобных соревнова...
  • Текстовое описание урока к презентации по физической культуре на тему Космическое путешествие на ВенеруУрок физической культуры, 2 класс. Урок проводится в занимательной форме, что придает уроку необычность, делает его интересным, способствующим приобщению детей к активному движению. Занимательность урока вносит элементы игрового настроя, делая его эмоциональным, насыщенным. В ходе урока учитель рассказывает о планете,дает характеристику планеты.Учитель рассказывает сюжет, а ученики сопровождают рассказ соответствующими движениями, стараясь выполнить услышанную ситуацию в действии ( ходьба, бег)....
  • Комплекс ОРУ «Веселая зарядка для больших и маленьких» Предложенный комплекс общеразвивающих упражнений рассчитан на совместное выполнение взрослым и ребенком 4-10 лет. Цель: Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни Упражнения можно выполнять с музыкальным сопровождением и без него. Использование комплекса возможно самостоятельно родителями с детьми в домашнем режиме и на мероприятиях в образовательных учреждениях: совместных физкультурных занятиях, физкультурных развлечениях и спортивных праздниках и т.д. Каждое упражнение имеет свое название. В тексте движения ребенка обозначены Р, а движения взрослого - В.
  • Конспект на тему Отбивание мяча о стену и ловля его. Ходьба по канату (шнуру) между предметами с мешочком на голове, по наклонной доске 17-я неделя Ұйымдастырылған оку іс- әрекетің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру аймағы\Образовательные области: Здоровье. Бөлімдер\Разделы: Физическая культура Тақырыбы\Тема: Отбивание мяча о стену и ловля его. Ходьба по канату (шнуру) между предметами с мешочком на голове, по наклонной доске. Мақсаты\Цель: учить детей отбивать мяч о стену и ловить его, не роняя на землю;упражнять ходить по канату (шнуру) между пр... Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей Мотивациялық- танымдық Мотивационно- Побудительный Сюрпризный момент: В гости пришел зайчик, он грустит, нездоров. Моделирование ситуации, побуждение детей к решению проблемы – на занятии зайчик многому научится и станет здоровым. Радуются появлению сказочного персонажа и его участию. Рассматривают и обследуют игрушку. Ұйымдастырушылық- ізденушілік Организационно- поисковый Рефлекстік- үйлесімділік Рефлексивно- корригирующий Построение в шеренгу. Проверка осанки. Игровое упражнение Зайка беленький сидит -Поможем зайке согреться. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки сесть, встать, сделать повороты и снова взяться за руки и двигаться дальше; ходьба с перешагиванием предметов, имитация крыши дома; прыжки, поочередно выбрасывать ноги вперед. Легкий бег врассыпную и в разных направлениях. Перестроение в две колонны. Общеразвивающие упражнения парами. (см. приложение). Обращает внимание на одновременное начало и... Строятся в шеренгу. Становятся в круг в центре зала. Выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения. Ходьба и бег по кругу. Выполняют указания воспитателя. Выполняют упражнения парами, стараются соблюдать направление, темп движения. Слушают указания педагога. Дети выполняют основные движения по одному. Выполняют ходьбу по шнуру, между предметами, по наклонной доске. Стараются сохранять равновесие, держат корпус прямо, не наклоняются вперед. Стараются ставить ступ... Күтілетін нітиже\Ожидаемый результат: Білу\Знать: причины плохого настроения (болезнь); игровые действия в игре. Болу\Иметь: навыки согласования действий в паре;навыки в ходьбе по канату (шнуру), между предметами с мешочком на голове, по наклонной доске, в ходьбе и беге по кругу. Істеу білу\Уметь: отбивать мяч о стену и ловить его, не роняя на землю.
  • Методическая разработка на тему «Формирование физических качеств младшего школьного возраста через подвижные игры» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа № 37 г. Сургут Тема самообразования: Формирование физических качеств младшего школьного возраста через подвижные игры Выполнила: учитель физической культуры Сергеева Татьяна Леонидовна СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ 3 2. Характеристика подвижных игр. 4-5 3. Методика проведения подвижных игр. 6-8 4. Характеристика подвижных игр для детей младшего 9...
  • Программа по греко-римской борьбеПрограмма по греко-римской борьбе соответствует Закону Российской Федерации Об образовании от 13.01.1996 года № 12-ФЗ и Типовому положению Об образовательном учреждении дополнительного образования детей от 22.02.1997года № 223. Представленная модель построения программы основана на системе многолетних тренировок. Учебно-методический план, примерный календарно-тематический план, графики учебного процесса зависят от периода и условий подготовки. В программе определена общая последовательно...
  • План урока по теме ВолейболЦель урока: 1. Познакомить с основными умениями и навыками игры в волейбол с использованием ИКТ. 2. Обучить технике выполнения элементов волейбола. Задачи урока: n Образовательный аспект 1. Теоретические знания техника волейбола. 2. Обучить передачам мяча сверху двумя руками. 3. Обучить передачам мяча снизу двумя руками. 4. Совершенствовать стойки и перемещения в игре волейбол. 5. Закрепить теоретические знания в практических действиях через совершенствование приёмов волейбо...
  • План урока по теме БаскетболПередвижение баскетболиста Важный фактор для достижения успеха – умение изменять скорость передвиженияЗадачи урока: Образовательные: обучить технике передачи мяча, повторить ведения мяча на месте; в движении.Воспитательные: способствовать воспитанию трудолюбия, активности, Развивающие: способствовать развитию координации, внимания, быстроты;Оздоровительные: способствовать оздоровлению всех систем организма, укреплению вестибулярного аппарата, опорно-двигательного аппарата. Время урока: 45 мин....
  • План-конспект урока по баскетболуПлан - конспект урок по физической культуры (5 класс) Тема урока: Совершенствование ловли и передачи мяча двумя руками от груди. Цель урока: Освоить технику основных элементов игры Задачи урока: 1.Разучивание комплекса упражнений с баскетбольными мячами. 2.Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди, ведения мяча правой и левой рукой, бросков в кольцо. 3.Развитие координации, ловкости, быстроты. 4. Воспитание трудолюбия, внимательности, активности. Тип урока: обучающий. Методы пров...
  • «Юмор, сказка, и спорт рядом идут»! Юмор, сказка, и спорт рядом идут! Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Степано-Савченская основная общеобразовательная школа Милютинского района. Ростовская обл Учитель физической культуры:Аникеенко Ирина Петровна Аннотация: Отцу физиологии И.М. Сеченову принадлежат известные слова: Помните, что каждый человек дан тебе для общения – это наивысшая ценность общества, это одна из главных жемчужин прекрасного ...
  • Календарно -тематическое планирование по физической культуреФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Себряковский технологический техникум КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНУчебная дисциплина __ОДБ.17 Физическая культура (наименование учебной дисциплины)Специальность (профессия)270802.07 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ270802.10 Мастер отделочных строительных работ 270802.09 Мастер общестроительных работ (код и наименование специальности (професси...
  • Тақырыбы: Допты төменнен қабылдау әдісі (Волейбол)Мақсаты: 1. Оқушыларға волейбол орнында допты төменнен қабылдау әдісін толық меңгерту, үйрету арқылы волейбол ойынына деген қызығушылықтарын арттыру.2. Оқушылардың қимыл-қозғалыс әрекетін қалыптастыру, дамыту.3. Оқушыларды ептілікке, шапшаңдыққа тәрбиелеу.Керекті құралдар: Мультимедиялық проектор, доп, көрнекі суреттер.т.б. Волейбол ойыны - еліміздегі ең көп таралған ойындардың бірі. Ойын ережесінің жеңілдігі, қажетті - жабдықтардың өте күрделі болмауы, тартымдылығы оны бұқаралық сипатқа ие етед...
  • Орнында тұрғандағы бұрылыстар. Саптық және жорықтық адыммен қозғалыс. Қозғалыстағы бұрылыстарҚозғалыс адыммен немесе жүгірумен жасалады. Адыммен қозғалыс жасау минутына 110-120 адым адым жасау жылдамдығымен жүзеге асырылады, адымның шамасы 70-80 см. Жүгірумен қозғалыс жасау минутына 168-180 адым адым жасау жылдамдығымен жүзеге асырылады, адымның шамасы 85-90 см. Адым саптық және жорықтық болады. Саптық адым бөлімшелердің салтанатты шерумен жүріп өтуі кезінде; олардың қозғалыс кезінде әскери сәлемдесуді орындау кезінде; әскери қызметші саптан шыққанда және сапқа қайта келгенде, сондай-...
  • Баскетболдан және волейболдан оқушылар үшін жаттығу сынақтарыБаскетбол, волейбол - ұжымдық ойындар, сонымен қатар соңғы спорттық нәтижеге әр ойыншының жеке тактикалық, техникалық қимыл-қозғалыстары әсер етеді. Сол қимыл-қозғалыстарды мұғалімдер көпшілігінде жақсы-жаман, дұрыс-дұрыс емес, ұнайды-ұнамайды деп бағалайды. Сондықтан біз, өз мектебімізде түрлі сынақтар қолданамыз. Ол сынақтар әр оқушының сандық және сапалық өзгерістерін анықтауға арналған. Сонымен қатар бұл сынақтар практикада пайдаланса әр оқушының қимыл-қозғалыс сапасын жетілдіреді. Бұл жат...
© 2010-2018