Технология

  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (6 Класс Девочки) 1 Физиология питания. 2 Технология приготовления пищи 3 Блюда из молока 4 Блюда из кисломолочных продуктов 5 Блюда из рыбы 6 Блюда из морепродуктов 7 Блюда из круп 8 Блюда из макаронных изделий 9 Натуральные волокна 10 Свойства натуральных волокон 11 Неполадки в работе швейной машины. 12 Устранение неполадок в работе швейной машины 13 Мерки для построения чертежа выкройки юбки 14 Снятие мерок 15 Построение основы чертежа прямой юбки 16 Построение основы чертежа прямой юбки 17 Моделирование юбки 18 Моделирование юбки 19 Раскладка выкройки на ткани. 20 Раскрой 21 Обработка деталей кроя 22 Обработка деталей кроя 23 Силкование деталей кроя 24 Силкование деталей кроя 25 Скалывание и сметывание деталей кроя 26 Скалывание и сметывание деталей кроя 27 Первая примерка юбки 28 Первая примерка юбки 29 Стачивание деталей юбки 30 Стачивание деталей юбки 31 Обработка застежки молнией 32 Обработка застежки молнией
  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (7 Класс Девочки) 1 Полезное и вредное воздействие микроорганизмов 2 Полезное и вредное воздействие микроорганизмов 3 Виды теста 4 Технология приготовления дрожжевого, песочного и слоеного теста 5 Состав теста для пельменей и вареников 6 Технология варки пельменей и вареников 7 Сладкие блюда 8 Десерт 9 Хранение свежих фруктов 10 Приготовление варенья из ягод и фруктов 11 Химические волокна. 12 Свойства искусственных тканей 13 Принцип образования двух ниточного машинного стежка. 14 Назначение и принцип зигзагообразной строчки 15 Наладка швейной машины 16 Устранение неполадок 17 Мерки для построения чертежа ночной сорочки 18 Снятие мерок 19 Описание построения чертежа в масштабе 1:4 20 Описание построения чертежа в масштабе 1:4 21 Построение чертежа по своим меркам 22 Построение чертежа по своим меркам 23 Моделирование изделия 24 Подготовка выкройки к раскрою 25 Раскладка выкройки на ткани и обмеловка. 26 Особенности раскладки 27 Раскрой деталей ночной сорочки 28 Раскрой деталей ночной сорочки 29 Обработка деталей кроя 30 Силкование деталей кроя 31 Скалывание деталей кроя 32 Сметывание деталей кроя 33 Обработка выреза горловины обтачкой 34 Обработка выреза горловины обтачкой 35 Первая примерка. Выявление дефектов 36 Исправление дефектов
  • Творческий проект по технологии на тему: Узелковый батикЦель проекта: 1. Познакомиться с видами батика, с историей происхождения батика как одного из видов декоративно-прикладного творчества. 2. Изучить технику и технологию изготовления Узелкового батика. 3. Исследовать окраску ткани синтетическими и растительными красителями. 4 Проанализировать качество окрашивания образцов, с использованием синтетических (акриловых) и натуральных (растительных) красителей. Задачи проекта: 1. Собрать информацию по изготовлению всех видо...
  • Творческий проект по технологии на темуТворческий проект на тему Умелое использование бумажных отходов.Цели проекта: 1).Изучить виды бумаги. 2).Способы обработки бумаги и картона. 3).Провести работу по исследованию производства и утилизации бумаги. 4).Изу...
  • Внеклассное мероприятие по технологии «Веселье широкое – Масленица!»Внеклассное мероприятие Веселье широкое – Масленица! входит в систему внеклассных мероприятий по технологии, цель данного мероприятия – приобщать детей к традициям народных праздников; развивать кругозор, сноровку и ловкость учащихся. В ходе мероприятия учащиеся узнают историю празднования Масленицы, участвуют в различных конкурсах, сами изготавливают чучело Масленицы. Оборудование и материалы: блины, призы, пуговицы и швейные принадлежности, деревянные крестовины, тряпьё, сено или синтепон, ...
  • Будем знакомы. Я - твоя будущая профессияОТКРЫТЫЙ УРОК НА ТЕМУ : БУДЕМ ЗНАКОМЫ. Я – ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ 9 КЛАСС. Цели и задачи урока : ознакомить учащихся с видами будущих профессий, профессиональными навыками и умениями, экологическими проблемами, содержанием работы, влиянием профессии на здоровье человека. Научить применять свои знания и умения на практике, умению работать с подручными материалами, искать профессиональную литературу и применять ее в своей работе. Воспитать самодисципл...
  • Занятие: Мастерская «Пасхальные радости»Занятие, по теме Мастерская Пасхальные радости, составлено для учащихся 7-10 лет первого и второго годов обучения, с использованием активных методов обучения. Они занимаются по программе художественной направленности Техники декоративно-прикладного искусства, где есть такие разделы как: аппликация, художественная обработка ткани, текстильные игрушки, лоскутное шитье. На занятиях девочки своими руками делают различные сувениры, декоративные панно, игрушки. Для участия в выставках по декорати...
  • Обобщающий опыт по экспериментальной деятельностиПроектная деятельность – это обязательно практическая деятельность. Проектный метод обучения является сердцевиной методики профессионально- трудового образования. Она гораздо в меньшей степени регламентируется педагогом, то есть в ней новые способы деятельности не приобретаются, а превращаются в средства решения практической задачи. Ставя практическую задачу, ученики ищут под эту конкретную задачу свои средства. Теория и практика проектного подхода показывают, что он обеспечивает целостность пе...
  • «Изготовление кисточки из пряжи»РАЗРАБОТКА УРОКА ТРУДА8 КЛАССА 2 ОТДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ Харина Е.И., учитель трудового обучения первой категорииспециальной (коррекционной) школы №7 г. Актобе Тема: Изготовление кисточки из пряжиЦели:научить изготавливать кисточку из пряжи, закрепить названия текстильных материалов, инструментов, правила техники безопасной работы с ножницами, продолжить работу по формированию умений и навыков планирования практической деятельности, формировать двигательные и трудовые нав...
  • РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТРУДУ Дело мастера боитсяРАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТРУДУ 9 КЛАССА 2 ОТДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ Харина Е.И., учитель трудового обучения первой категории специальной (коррекционной) школы №7 г. Актобе Дело мастера боится Ведущий: - Сегодня день у нас особый, сегодня праздник у ребят. - Ребята! Как вы думаете, какой сегодня праздник? Ведущий: - Праздник труда под названием Дело мастера боится. Ведущий: - Дорогие наши гости и ребята, прежде чем начать наш праздник я предлагаю на минутку...
  • Доклад Использование элементов национальной культуры на уроках технологии В последние годы уделяется большое внимание изучению, пропаганде и возрождению угасающих видов народного декоративно-прикладного искусства. На выставках, в музеях часто демонстрируются самобытные красочные изделия мастеров народных художественных промыслов. Не случайно современный зритель удивляется богатству и разнообразию декоративно-прикладного искусства, в котором не только сохраняются, но и прослеживаются творческие возможности и традиции, пришедшие из глубокой древности. Издавна коми-пермяцкий народ умел хорошо работать и с пользой отдыхать. По-видимому, из-за желания людей скрасить трудовые будничные заботы и возникли такие замечательные ремёсла, как ткачество, узорное вязание, плетение, орнаментирование ткани, вышивка, резьба по дереву и другие.
  • Мастер - класс Цветок с конфетойМастер-класс Цветок с конфетой Мастер -класс проводится в смешенных классах (5-9 классы) для подготовки к празднованию 8 Марта и Дня матери. Цель мастер-класса: Изготовить цветок из гафрированной бумаги с конфетой внутри. Задачи: Общеобразовательные: -расширить знания обучающихся о поделках из гофрированной бумаги. Развивающие: -развить личностное мышление; -повысить информационную культуру. Воспитательные: - привлечь интерес к творчеству; - воспитывать аккуратность и усидчивость ; - воспи...
  • ҚМЖ тақырыбы: Радиоэлементтердің сыртқа шығарылған өткізгіштерін тазалау және оларды қалайылау (7 сынып)Қызылорда қаласы, Қараөзек ауылы №39 Қызылөзек орта мектебінің технология пәнінің мұғалімі Бағдаулетов Берік Мұғалімнің аты-жөні №39 мектеп Күні Бақдәулетов Берік Пәні технология Сыныбы 7 Сабақ тақырыбы Радиоэлементтердің сыртқа шығарылған өткізгіштерін тазалау және оларды қалайылау Сілтеме оқулық Жалпы мақсаты Міндеттері Сымдарды бір- біріне қалайылап және қарапайым жалғау әдістерінмеңгеру Күтілетін нәтиже Электр өткізгіш сымдарды жалғауды біледі Негізгі идеялар Тапсырмалар /Wiki материал-дары/ практика І.Ұйымдастыру кезеңі Уақы ты Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті 2 мин 10 мин 10 мин 10 мин 5 мин Амандасу, оқушыларды түгендеу Оқушылардың жобасын, жасаған жұмысын тексеру 2 тапсырма Слайд көрсетіледі. Слайд көрсетілу барысында дыбыс, анимацияның әсерінен оқушыларға іс-қимылдарды жасату. Осы көріністен оқушылар нені байқағанын, презентацияның қандай мүмкіндіктері пайдаланылғанын ашады Оқушыларды 2 топқа күлегештер бейнесімен бөліп Егерде мен электрик болсам тақырыбында постерді қорғау Оқушылардан Activote құралы арқылы тест алу Кезекші оқушыларды түгендейді Өз туындыларын тексерту, жобаларын ұсыну Оқушылар талдайды және мазмұнын ашады Microsoft Power Point-қа өздерінің ойларында жүрген ұсыныстарын енгізуін білдіреді. Постерді көркемдейді Бағалау 2 жұлдыз 1 тілекпен беріледі Activote құралымен тест тапсырады нәтижесі интерактивті тақтаға шығады Сабақтың жабдықтары Келесітапсырмалар/ портфолио/ Келесі оқу Сабақты талдау Тәжірибелік сабақты бағалау Сабаққа өзгертулер енгізу
  • ҚМЖ тақырыбы: Тұрмыстық электр құралдарына қарапайым жөндеу жүргізу (7 сынып)Қызылорда қаласы, Қараөзек ауылы №39 Қызылөзек орта мектебінің технология пәнінің мұғалімі Бағдаулетов Берік Мұғалімнің аты-жөні №39 мектеп №2 Күні Бақдәулетов Берік Пәні технология Сыныбы 7 Сабақ тақырыбы Тұрмыстық электр құралдарына қарапайым жөндеу жүргізу. Сілтеме оқулық Жалпы мақсаты Міндеттері Электр құралдарымен жұмыс жасауға дағдыландыру, Электр қауіпсіздік ережелерін оқып білу Оқушыларды нәтижеге жетуге ұмтылдыру Күтілетін нәтиже Электр бұйымының бұзылған жерін жөндей біледі Негізгі идеялар Электр құрлдарын пайдалануды меңгеру Тапсырмалар /Wiki материал-дары/ Практикалық тапсырмалар І.Ұйымдастыру кезеңі Уақы ты Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті 2 мин 10 мин 15 мин 10 мин 5 мин Амандасу, оқушыларды түгендеу Ақау дегеніміз не? Индикатор деген не? Электр бұйымдарының қандай ақаулары болуы мүмкін?Электр ақауларын қалай анықтаймыз? Сымның беткі қабығын неге қырып аламыз? Өткізгіш сымды қалай ораймыз? Оқшаулағыш таспаны неге пайдаланамыз?Сұраққа жауап берген оқушыларға жүрекшелер таратылады. Жүрекшенің ішіндегі белгісіне байланысты топқа бөледі Оқушыларға бірнеше бейне үзінді көрсетіледі Атап шығыңдар Практикалық тапсырма 1 топқа. Ұзартқышты жөн... Кезекші оқушыларды түгендейді Сұрақтарға жауап беруді, өздерінің ізденген жұмыстары жөнінде мағұлмат береді. Оқушылар бейне үзікті көру барысында қандай мүмкіндіктерді пайдаланғанын дәптерге тереді және кезектесіп айтып шығады практикалық тапсырманы орындайды. Оқушылар жасаған жұмыстарын бағалау барысында орын алмастырып бірін-бірі бағалайды Баға критирин жасайды Сабақтың жабдықтары Келесітапсырмалар/ портфолио/ Келесі оқу Сабақты талдау Тәжірибелік сабақты бағалау Сабаққа өзгертулер енгізу
  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 Класс Девочки) 1 Виды домашней птицы и их кулинарное употребление. 2 Виды тепловой обработки 3 Сервировка стола к обеду и празднику. 4 Правила поведения за столом. 5 Составление меню и расчет количества и стоимости продуктов. 6 Аранжировка стола 7 Способы консервирования фруктов и ягод. 8 Преимущества и недостатки консервирования 11 Техника росписи ткани холодный батик 12 Техника росписи ткани холодный батик 13 Инструменты, оборудование 14 Материалы для холодного батика 15 Выбор и перевод рисунка на ткань 16 Выбор и перевод рисунка на ткань 17 Резерв и его нанесение 18 Нанесение резерва 19 Способы нанесения краски 20 Способы нанесения краски 21 Изготовление сувенира в технике холодный батик 22 Изготовление сувенира в технике холодный батик 23 Изготовление сувенира в технике холодный батик 24 Изготовление сувенира в технике холодный батик 25 Материалы и инструменты. 26 Технология набора петель. 27 Вязание петель 28 Вязание петель 29 Убавление, прибавление и закрытие петель 30 Вязание образцов 31 Расчет петель по образцу 32 Расчет рядов по образцу 33 Построение выкройки топика 34 Построение выкройки топика 35 Расчет конструкции 36 Расчет конструкции 37 Вязание топика 38 Вязание топика 39 Вязание топика 40 Вязание топика 41 Сборка изделия 42 Обработка изделия 43 Подбор строительных материалов для ремонта комнат 44 Подбор строительных материалов для ремонта комнат 45 Выполнение эскиза жилых комнат 46 Гармоничное соответствие стен, штор стилю интерьера 47 Рациональное планирование расходов семьи. 48 Бюджет семьи 49 Расчет минимальной стоимости потребительской корзины. 50 Расчет минимальной стоимости потребительской корзины. 51 Подбор бытовых приборов по их мощности, в избежании перегорания квартирной проводки. Пути экономии электроэнергии 52 Пути экономии электроэнергии 53 Сферы и отрасли современного производства. 54 Основные структурные подразделения производственного предприятия 55 Профессии швейного производства. 56 Роль способностей человека в выборе профессии 57 Поиск проблемы 58 История возникновения 59 Материаловедение. Оборудование. Рисунок. 60 Технологическая карта изготовления изделия 61 Экология. Экономический расчет 62 ТБ при работе. Вывод, реклама, эмблема, литература 63 Изготовление изделия
  • Қысқа мерзімді жоспар тақырыбы: Түрмыстық электр құралдарынның жұмысы туралы жалпы мәліметтер (7 сынып)Қызылорда қаласы, Қараөзек ауылы №39 Қызылөзек орта мектебінің технология пәнінің мұғалімі Бағдаулетов Берік Мұғалімнің аты-жөні №39 мектеп №1 Күні Бақдәулетов Берік Пәні технология Сыныбы 7 Сабақ тақырыбы Түрмыстық электр құралдарынның жұмысы туралы жалпы мәліметтер. Сілтеме оқулық Жалпы мақсаты Міндеттері Электр құралдары туралы түсіндіру,электр жабдықтарын ұқыпты ұстауға баулу, ынтымақтастықта жұмыс жасауға қалыптастыру Күтілетін нәтиже Құрал- саймандармен жұмыс істеуге дағдыланады, олардың қандай қызмет атқаратынын білетін болады. Электрмен жұмыс жасағандағы қауіпсіздік ережесін білетін болады. Негізгі идеялар Электр құралдарын пайдалануды меңгеру Тапсырмалар /Wiki материал-дары/ Өткен сабаққа қайталау сұрақтары. Тест. Жаңа тақырыпты оқушылар өздері іздеп, қалай пайдалану керек екендігін іздейді. І.Ұйымдастыру кезеңі Тапсырма Сергіту Сұрақтары Негізгі бөлім Жаңа сабақ материалы Қорытынды Уақы ты Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті 2 мин 5 мин 8 мин 5 мин 5 мин 15 мин 5 мин Амандасу, оқушыларды түгендеу Өткен сабақтан 10 сұрақтық тест Жауабы тақтаға бірден көрсетіледі 3 мин бейнекөрсетілім көрсетеді 1. Бұл көріністен не байқадыңдар? 2.Бұл көріністе бізді не ортақтастырып тұр? 3.Мен сіздерді таныстырғым келеді. Оқушыларға жеке тапсырма беріледі. Таратпа таратылады. Оқушыларға жұптық тапсырма беріледі. Таратпадағы өздеріне берілген тапсырманы жұптасып талқылайды Жұптасып орындап болған соң, санамақ әдісімен 1,2 деп санау арқылы әр жұп 2 –ге бөлініп 2... Кезекші оқушыларды түгендейді тест тапсырмаларын орындау Оқушылар мұқият қарайды Бұл сұрақтарға оқушылар өз ой пікірлерін білдіреді Жауап берген оқушылар жасыл, сары, қызыл түсті стикерге ие болады. Ол тақтадағы әр оқушының тұсына жабыстырылады Берілген тапсырманы жеке оқып шығып, берілген құралдар тақырыбын оқушылар жұптасып талқылайды Оқушылар топтарына барып әр топ өзіне берілген тапсырманы постерге түсіреді және топ болып тақырыпты ашады. Екі жұлдыз бір ұсынысын ж... Сабақтың жабдықтары Келесітапсырмалар/ портфолио/ Келесі оқу Сабақты талдау Тәжірибелік сабақты бағалау Сабаққа өзгертулер енгізу
  • Урок в форме классного часа История спортивного костюма История спортивного костюма (урок в форме классного часа) Цель урока: Рассказать учащимся об истории спортивного костюма и развитии индустрии спортивной одежды. Задачи: Общеобразовательные: -расширить знания учащихся о спортивной одежде; - объяснить учащимся взаимосвязь между модой, развитием промышленности и общественными устоями. Развивающие: -развить личностное мышление; -повысить информационную культуру. Воспитательные: -привлечь интерес к спорту и здоровому образу жизни; -предостеречь от опасных контрафактных товаров в сфере спортивной оде... Урок с презентацией. Учащимся заранее выдаётся задание по поиску информации: Фирма, производящая спортивную одежду.
  • Чай, как он прекрасен, вкусен, ароматен Одним из самых распространённых напитков в нашей стране является чай. Мы настолько к нему привыкли, что употребляем его довольно часто. Ведь никто из нас не откажется от ароматного напитка, и после прогулки в морозный день, и после бани, и во время простуды. Секрет популярности чая прост. Во- первых, его совсем несложно приготовить, во-вторых, он содержит в себе много витаминов. После его употребления мы чувствуем себя намного лучше и бодрее. Чай- это прекрасный, полезный напиток, который утол...
  • Классный час День Святого Валентина Несмотря на то, что в названии праздника есть слово святой, к религии он не имеет никакого отношения. Это светский праздник. Тем не менее 14 февраля мы вспоминаем святого Валентина, с чьим именем по традиции связано само возникновение этого Дня. Что это за персона? За какие заслуги перед людьми этот человек удостоился всенародной памяти? Существует множество легенд, связанных с историей появления праздника. Самая распространенная гласит, что некий священник Валентин жил в Римской и...
  • Спортивно-оздоровительный лагерь Олимпийские надеждыСовместно с заместителем директора по воспитательной работе Дамдиновой Бальжитмой Баяновной составили проект школьного спортивно-оздоровительного лагеря Олимпийские надежды. Каждое лето выезжаем на местный целебный источник со старшеклассниками, где совмещаем летнюю производственную практику с активным отдыхом и постепенно строим наш лагерь. На сегодня имеем 2 жилых помещения, кухню, баню. Сами с детьми соорудили спортивные площадки: волейбольный, футбольный. Еще не все планы осуществлены. Ра...
  • Коррекционная работа на уроках сельскохозяйственного труда»Я работаю учителем сельскохозяйственного труда в коррекционной школе 8 вида и считаю, что одна из основных задач преподавателя сельскохозяйственного труда является воспитание в детях любви к родной земле, уважения к труду и людям труда. Знакомлю детей с простейшими сельскохозяйственными приспособлениями и инвентарем, учу рациональным приемам работы, соблюдать правила техники безопасности. Для совершенствования практических умений и навыков включаю в программный материал упражнения для развития ...
  • Проект «В мире с собой»Проект духовно-нравственного воспитания В мире с собой Проводимая библиотекой работа по формированию духовно - нравственных качеств личности, поможет воспитанникам детского дома успешно социализироваться в обществе, приумножить и свято хранить традиционные семейные ценности, адаптироваться и противостоять тем соблазнам, которые сопровождают человека в течение всей его жизни. Цель проекта: формирование у воспитанников духовно-нравственных качеств личности. Задачи...
  • Сен де бір кірпіш дүниегеТақырыбы: Сен де бір кірпіш дүниеге... Мақсаты: Әр адамның өз өмірінің мәнін түсініп, белгілей білуінің маңыздылығы жөніндегі ұғымдарын дамыту. Міндеттері: · өмір жолының, өз алдына қойған өмірлік мақсат-мұраттары мен жалпы адамгершілік құндылықтардың адам өміріндегі маңызы туралы түсінік беру; · оқушыларды өз өмірінің мәнін түсіне білуге, рухани өсуге және жақсы мен жаманның аражігін ажырата отырып, өмірлік айқындамасын белгілей білуге үйрету; · оқушыларды өз өміріне, өз...
  • Тігін машинасымен жұмыс істеуСабақтың тақырыбы:Тігін машинасымен жұмыс істеу Сабақтың мақсаты: Оқушыларға тігін машинасын жұмысқа дайындауды, тігін машинасында дұрыс отыру тәсілдерін, тігін машинасының жоғарғы және төменгі бөліктеріне жіп өткізу ережелерін үйрету. Сабақтың барысы: І. Ұйымдастыру кезеңі Сабаққа қатысуды бақылау. Жұмыс киімін оқушылардың сабаққа дайындығын тексеру ІІ. Өткен сабақты қайталау 1. Машина тігістерінің сапасына не әсер етеді? Жауап: Машина тігістерінің сапасына тігістің ұзындығы және жіптің тартылу...
  • Методическая разработка открытого урока по технологии. Тема: ”Технология точения древесины на токарном станке” Цель урока: Создать условия для ознакомления учащихся с технологией точения древесины на станке ТСД-120. Способствовать развитию интеллектуальных качеств личности, формированию умений и навыков работы с инструментом. Способствовать формированию и развитию нравственных, эстетических качеств личности. Данное занятие является продолжением изучения нового технологического оборудования по обработке древесины, имеющегося в мастерской. Связь теории с практикой. Получив осн...
  • Технология пәні бойынша сабақ Бисермен кестелеу Сыныбы: 9 Тақырыбы: Бисермен кестелеу Мақсаты: халқымыздың қолөнері, көркем тігістері туралы ұғымды қалыптастыру. Бисермен кестелеу технологиясы жөніндегі білімді қалыптастыру.Білімділік: қолөнер тарауы бойынша алған мәліметтерді жинақтау, пысықтау. Оқушыларды бисермен кестелеу элементтерімен таныстыру. Қауіпсіздік ережесін сақтау. Тақырып бойынша білімдерін толықтыру.Дамытушылық: жұмыс істеу дағдыларын, оқу еңбегі шеберліктерін, танымдық қызығуш...
  • Оқырмандар сайысы кітапхана сабағыН. Островский атындағы №4 Күршім орта мектебі кітапханасында өткізілген оқырмандар сайысы Кітапхана меңгерушісі : Какеева Ш.Қ. 7-8 сыныптар арасында. 1.Команда құрамы 3 оқушыдан. 2.Эмблемасы, бірыңғай киімі, ұраны, таныстыруы (3 шумақтан артық емес.) 3.Командалық сайыстың сұрақтар...
  • Активные методы. За или против?Проблемное и развивающее обучения включают в себя элементы друг друга. Применение в практике обучения этих видов привело к возникновению методов которые получили название название активные. В их основе лежит диалогическое взаимодействие преподавателя и обучаемого. Активные методы обучения при умелом применении позволяют решить одновременно три учебно-организационные задачи: 1) подчинить процесс обучения управляющему воздействию учителя; 2) обеспечить активное участие в учебной работе как подгото...
  • Об овощах конспект Ø ОГУРЕЦ Родиной огурца считают Индию, где до сих пор встречаются их дикие виды. В Индии огурец вошел в употребление по меньшей мере за 3000 лет до нашей эры. Название огурец в Индии связано с именем индийского князя, якобы имевшего 60 тысяч детей, что, по всей вероятности, связано многочисленностью зернышек в огурце. В древнем Египте изображения огурцов встречаются в храмах. В Греции существовал даже Город огурцов. Древние римляне круглый гол Ø ОГУРЕЦ Родиной огурца считают И...
  • Нестандартные формы уроков по технологии (девочки) Ход урока. 1. Организационный момент. Встреча учащихся, проверка присутствующих, сообщение темы и задачи урока. 2. Рассказ о народной русской игрушке, шитой тряпичной кукле. Из глубины веков пришли к нам традиции куклы сделанной из лоскутков ткани, меха. Игрушке придавалось магическое значение. Самодельные тряпичные куклы были безликими: лицо заменял узор в виде креста, ромба или квадрата. По народным поверьям, кукла с лицом как бы приобретала душу и могла повредить ребенк...
© 2010-2018