Технология

  • Проверка домашнего задания. Полезные ссылки на сайты Проверка выполнения учениками домашнего задания – важный и неотъемлемый этап любого урока. Если проверочная система не налажена, роль самостоятельной домашней работы ученика практически обесценивается. Как же проверить домашнее задание? Секрет заключается в гармоничном сочетании педагогом традиционных и необычных, оригинальных, интересных форм и методов проверки, которые активизируют мыслительную деятельность у учеников, повышают самостоятельность, рождают и сохраняют мотивацию регулярно и качес...
  • Конспект занятия по технологии путешествие В мир профессийЗанятие – путешествие В мир профессий содержит сведения о многообразии профессий. Предназначено для учащихся 9 класса, с ограниченными возможностями здоровья специальной коррекционной общеобразовательной школе 8 вида. Представленное занятие – путешествие В мир профессий – очередное, в разделе Профориентация, и содержит сведения по формированию представлений о многообразии профессий для учащихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья, специальной коррекционной общеобразовательной ш...
  • «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ» (лекции в помощь студенту)Наступило время, когда не нужно доказывать, что знание делопроизводства, умение документально оформить управленческое решение наряду с этикой делового общения для работников служб документационного обеспечения управления, руководителей и организаторов производства и всех тех, кто по роду деятельности сталкивается с разработкой и оформлением деловой документации стало неотъемлемым признаком профессионализма.Любое дело заканчивается таким решением, которое необходимо закрепить в виде документа. Н...
  • Тема: «Кожа: Вторая жизнь вещей»Человек, превращающий ремесло в творчество, знает, что любая вещь, выполненная своими руками, вбирает в себя добрую энергию ее создателя. Знает он и то, что его усилия не пропадут даром. Ведь вам наверняка приходилось наблюдать, как добреют лица людей, когда им что-то дарят. Берясь за работу с кожей, мы хотели, чтобы наши изделия были красивыми, оригинальными, функционально пригодными, а их конструкция была бы безупречна. Ручная работа выполняется, кропотлива, аккуратно и полностью оправдывает с...
  • План производственного обучения по сварке металловПлан производственного обучения по сварке металлов курс - 1 группа - ГС-17 профессия — сварщик специальность - электросварщик ручной дуговой сварки, газосварщик , газоэлектросварщик, электросварщик на полуавтоматических машинах. Тема программы: Подготовка металла под сварку. Тема занятия: Подготовка металла под сварку. Цель занятия: 1. Воспитательная цель: Формирование ответственного, добросовестного отношения к качественному выполнению работ, уважения к труду и своей профессии,...
  • Конспект урока по технологии на тему: Изготовление салфеткиданный урок отличается высоким уровнем обучаемости, что выразилось в основательной отработке всеми учащимися класса программного матеоиала. урок выполнил свою дидактическую задачу, учащиеся повторили, закрепили, обобщили материал по теме Изготовление салфетки. за урок учащиеся отработали достаточно большой объём информации. в ходе урока учитель активизировал познавательную деятельность уч-ся через комплеасную систему работы различных анализаторов. в урок были включены упражнения на развити...
  • Сабақ жоспары. Тақырыбы: Киім және оған қойылатын талаптар (6 сынып) Қызылорда қаласы, Қараөзек ауылы №39 Қызылөзек орта мектебінің Технология пәнінің мұғалімі Жетпісбаева Гүлнұр Бодыбайқызы Сыныбы: 6 Тақырыбы: Киім және оған қойылатын талаптар Мақсаты: а) білімділік: оқушыларды киімге, маталарға, бұйымдарға қойылатын талаптармен таныстыру, киімді кутіп, тазалауды айтып, түсіндіру; ә)дамытушылық: Адам мүсіні бойындағы бағдарлық нүктелер арқылы өтетін кеңістік линияларды ойша жүргізе білуді дамытуға жағдай жасау. б) тәрбиелілік: Жұмыс жасау кезінде зейінді... Білемін Білгім келеді Үйрендім Киім – адамның денесіне киюге арналған бұйым, жасанды жамылғы түрлері. Киім адамды қоршаған ортаның, табиғаттың түрлі әсерлерінен қорғайды. Оның тұтыну мәнімен бірге ғұрыптық және белгілі бір мақсатқа қызмет ететін маңызы бар. Жақсы киінуге ұмтылатын кісіге жинақылық, тазалық қасиеттер тән болу керек. Үтіктелмеген, дақ түскен, кей жерлері майланып кеткен киімдерді, жағасы мен жеңі кірлеп, қыртыстанған жейдені киюге болмайды. Түймелердің дұрыс және берік қадалуын, киімдегі тесілге... Іш киім Іш киімнің сыртынанкиілетін киім Сырт киім Жалаңаш денеге киетін киімнің барлығы Жеңіл киім Жеңіл киімніңсыртынан киілетін киімдер 2-ші топ Эстетикалық талап Киімнің түрлі атмосфералық әсерлерге төзімділігі Гигиеналық талап Киім әдемі, заманға сай болуы керек Эксплуатациялық талап (пайдалану талбы) Киім жеңіл, жұмсақ жайлы микроклимат жасау керек 5.Бағалау Кім жылдам?; Сәйкестендіру тесті; Білемін, Білгім келеді, Үйрендім кезеңдері бойынша жалпы ұпайы. Оқушының аты-жөні. Бағасы 6. Үйге тапсырма 73-бет. 16-тақырып (оқу) Зат белгісіндегі таңбалар қандай ақпарат беретінін біліп келу. 1-ші топ Іш киім Іш киімнің сыртынанкиілетін киім Сырт киім Жалаңаш денеге киетін киімнің барлығы Жеңіл киім Жеңіл киімніңсыртынан киілетін киімдер 1-ші топ Іш киім Іш киімнің сыртынанкиілетін киім Сырт киім Жалаңаш денеге киетін киімнің барлығы Жеңіл киім Жеңіл киімніңсыртынан киілетін киімдер 1-ші топ Іш киім Іш киімнің сыртынанкиілетін киім Сырт киім Жалаңаш денеге киетін киімнің барлығы Жеңіл киім Жеңіл киімніңсыртынан киілетін киімдер 1-ші топ Іш киім Іш киімнің сыртынанкиілетін киім Сырт киім Жалаңаш денеге киетін киімнің барлығы Жеңіл киім Жеңіл киімніңсыртынан киілетін киімдер 1-ші топ Іш киім Іш киімнің сыртынанкиілетін киім Сырт киім Жалаңаш денеге киетін киімнің барлығы Жеңіл киім Жеңіл киімніңсыртынан киілетін киімдер 1-ші топ Іш киім Іш киімнің сыртынанкиілетін киім Сырт киім Жалаңаш денеге киетін киімнің барлығы Жеңіл киім Жеңіл киімніңсыртынан киілетін киімдер 2-ші топ Эстетикалық талап Киімнің түрлі атмосфералық әсерлерге төзімділігі Гигиеналық талап Киім әдемі, заманға сай болуы керек Эксплуатациялық талап (пайдалану талбы) Киім жеңіл, жұмсақ жайлы микроклимат жасау керек 2-ші топ Эстетикалық талап Киімнің түрлі атмосфералық әсерлерге төзімділігі Гигиеналық талап Киім әдемі, заманға сай болуы керек Эксплуатациялық талап (пайдалану талбы) Киім жеңіл, жұмсақ жайлы микроклимат жасау керек 2-ші топ Эстетикалық талап Киімнің түрлі атмосфералық әсерлерге төзімділігі Гигиеналық талап Киім әдемі, заманға сай болуы керек Эксплуатациялық талап (пайдалану талбы) Киім жеңіл, жұмсақ жайлы микроклимат жасау керек 2-ші топ Эстетикалық талап Киімнің түрлі атмосфералық әсерлерге төзімділігі Гигиеналық талап Киім әдемі, заманға сай болуы керек Эксплуатациялық талап (пайдалану талбы) Киім жеңіл, жұмсақ жайлы микроклимат жасау керек 2-ші топ Эстетикалық талап Киімнің түрлі атмосфералық әсерлерге төзімділігі Гигиеналық талап Киім әдемі, заманға сай болуы керек Эксплуатациялық талап (пайдалану талбы) Киім жеңіл, жұмсақ жайлы микроклимат жасау керек 2-ші топ Эстетикалық талап Киімнің түрлі атмосфералық әсерлерге төзімділігі Гигиеналық талап Киім әдемі, заманға сай болуы керек Эксплуатациялық талап (пайдалану талбы) Киім жеңіл, жұмсақ жайлы микроклимат жасау керек 1. Машинада дұрыс отыру тәсілі 2. Машина инесінің қызметі қандай? 3. Тігін машиналарының неше түрі бар? 4. Машина тігістерінің түрлері? 5. Тігін машинасының ең алғашқы жобасын кім ұсынды? 6. Электрлі машина жұмысын аяқтау үшін қандай операциялар орындалады? 7. Тігін машинасын жұмысқа қалай дайындайды? 8. Жалпы тігін машиналарының аттарын ата. 9. Машинаның жақсы жұмыс істеуінің маңызды шарттарының бірі...
  • План урока теоретического обучения по сварке металловПлан урока теоретического обучения по сварке металлов курс - 1 группа - ГС-17 профессия — сварщик специальность - электросварщик ручной дуговой сварки, газосварщик , газоэлектросварщик, электросварщик на полуавтоматических машинах. Тема программы: Газовая сварка стали. Тема занятия: 2 способа газовой сварки. Цель занятия: Ознакомить с технологией 2-х способов газовой сварки. 1. Воспитательная цель: Формирование ответственного, добросовестного отношения к качественному выполнению работ, уваже...
  • План урока теоретического обученияПлан урока теоретического обучения по сварке металлов курс - 1 группа - ГС-17 профессия — сварщик специальность - электросварщик ручной дуговой сварки, газосварщик , газоэлектросварщик, электросварщик на полуавтоматических машинах. Тема программы: Дефекты сварных швов. Тема занятия: Виды дефектов сварных швов, причины возникновения и способы их устранения.. Цель занятия: Ознакомить с видами дефектов сварного шва, причинами их образования и способами устранения. 1. Воспитательная цель: Фор...
  • Тігін машинасымен жұмыс істеу кезіндегі қауіпсіздік ережелеріТәрбиесағатыныңтақырыбы:Әдептілікәліппесі Тәрбиесағатыныңмақсаты:Балалардыкішіпейілділікке, үлкендердісыйлауға, көмектесугеүйрету, жақсықасиеттердібойынасіңіріп, жаманқасиеттерденжиренусезіміндамыту. Адамбойындағыұнамды, ұнамсызқылықтардыайыраотырыпәдепәліппесінбойынадарыту, тілбайлығын, танымбелсенділігінарттыру. Оқушылардыәдептілікке, сыпайылыққатәрбиелеу.Сабақтыңкөрнекілігі:Мақал-мәтелдер, нақылсөздержазылғанплакаттар, Сабақтыңбарысы:Ұйымдастырукезеңі Мұғалім:Бүгінгітәрбиесағатымызәдептілікта...
  • Выступление «Педагогическая поддержка воспитанников – как основа сотворчества» На Руси творением, творчеством называли процесс замеса глины. Ведь в керамике объединены усилия четырех основных элементов мира: земли, воды, огня и воздуха. При соприкосновении с водой - основой жизни на земле, глина становится мягкой и послушной, а побывав в огне – твердой как камень и хрупкой, как человеческая жизнь. Толковый словарь определяет творчество как деятельность, результатом которой является создание новых материальных или духовных ценностей. Сотворчество, как и сотру...
  • Статья Использование некоторых экологических аспектов в проведении занятий в объединении «Волшебная глина» Современное воспитание должно служить формированию общей культуры личности, в том числе и экологической. Сегодня жизнь обязывает воспитывать у всех людей с детских лет правильное экологическое мировозрение.В наши дни есть повод поговорить о проблемах века, рассказать о причинах их возникновения, опасных последствиях, о неотложных действиях, ибо экологические проблемы существуют в большей или меньшей степени в каждой области, каждом крае. Неравнодушее к проблемам экологическим, моментам гар...
  • Программа кружка Выпиливание лобзиком и выжигание по древесинеВЫПИЛИВАНИЕ ЛОБЗИКОМ И ВЫЖИГАНИЕ ПО ДРЕВЕСИНЕ Пояснительная записка Введение Вопрос о роли труда в обучении и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья имеет особо важное значение в связи с трудностью в подготовке учащихся к практической деятельности. Дети должны проникнуться мыслью о том, что каждый человек, живущий в обществе, обязан заниматься посильным и полезным для общества трудом. Чтобы подготовить себя к общественно полезной деятельности, дети должны видеть главну...
  • Технология пошива юбки. Ступеньки мастерства· В увлекательной форме обобщить и систематизировать теоретические и практические знания по изготовлению юбки. · Совместимость работы в коллективе, сообразительность, логическое мышление. · Воспитывать эстетический вкус, культуру поведения. Наглядные пособия: 1. Конверт с этапами раскроя; 2. две юбки прямые подготовленные к первой примерке; 3. два листа с записью терминологии ручных работ; 4. шесть юбок с различными способами обработки верхнего среза; 5. ...
  • Проект Во саду ли девицы гулялиРусский сад можно назвать плавным продолжением наших богатых и красивейших лесов. Лесные опушки с их миниатюрными красивыми цветочками плавно переходят на садовые лужайки, где в давние времена девушки водили хороводы. Изюминкой романтических русских садов были поросшие тиной и высокой травой пруды, петляющие в свободной манере садовые дорожки, заросшие луговыми травами плодовые сады. Если дополнить эту картину, в своем воображении, кваканьем лягушек, стрекотанием кузнечиков, пением кукушки и ва...
  • Система воспитательно-профилактической работы с трудными детьмиСистема воспитательно-профилактической работы с трудными детьми. Изменения, происходящие сегодня в обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема воспитания трудного ребенка. Распространено ложное мнение родителей о том, что главным воспитателем детей является школа, в плохой успеваемости ученика виноват учитель. В аморальности подростка винят улицу. Часто семья самоустраняется от процесса воспитания. Главная ...
  • Творческий проект по технологии Платье-трансформерПроект занял 1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии Платье - трансформер сэкономит не только место в вашем шкафу и деньги, но и позволит выглядеть каждый раз ново и свежо. Главные его достоинств - легкость выполнения, удивительная женственность и невероятно большое количество вариантов преобразования. О чем еще может мечтать любая девушка. Цель: изготовление платья – трансформер универсального назначения. Задачи : 1. Изучить литературу и другие исто...
  • Тематическое планирование Сельскохозяйственный трудПояснительная записка Календарно-тематичсское планирование составлено в соответствии с нормативными документами • Областной базисный учетный план специальных (коррекционных) образовательных учреждении 8 иида (приказ № 02-452 от 28 мая 2008 г.) • Школьный учебный план на 2013 – 2014 учебный год • Программы специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида 6 часов в неделю, всего 204 часа. УЧЕБНИК: Е.А. Ковалева Сельскохозяйственный труд 5 класс Москва, Просвещение 2007г. Курс ...
  • Программа дополнительного образования Судомоделизм Судомоделизм – один из популярных видов детского технического творчества. Занимаясь им, учащиеся закрепляют и углубляют знания по математике, физике, черчению, истории, применяют их на практике и, кроме того, получают дополнительные знания, умения и навыки по технологии изготовления действующих моделей кораблей и судов. Таким образом, судомоделизм способствует расширению политехнического кругозора учащихся. Судомоделизм воспитывает у ребят любовь к труду, целеустремленность,самостоятель...
  • Урок технологии Осенние работы в овощеводствеТема урока Осенние работы в овощеводстве Цель урока научитьподводить итоги опыта по выращиванию овощных культур с целью получения семян; Задачи урока Познакомить с историей развития земледелия, с правилами сбора семян Развивать силу внимания, умение делать выводы. Воспитывать трудолюбие, навыки контроля и самоконтроля; чувство товарищества и коллективизма Методы словесный, наглядный, практический Вид урока теория и практика Межпредметная связь биология, история, география. Тип урока к...
  • Статья для газеты; Развитие чувства прекрасного и бережного отношения через творчество Вот уже несколько лет я учу ребят видеть и творить красоту из соломки. Учитывая, что соломка в качестве материала народного творчества в Казахстане практически не используется, и в нашем регионе отсутствует специальная литература, или какой-либо опыт изучения и распространения данного вида декоративно-прикладного искусства, то первое, с чем я знакомлю своих кружковцев, это освоение новых технологий обработки соломки. Декоративно-прикладное искусство в целом, играет важную роль в духовном разв...
  • Консультация для родителей На пороге школы Скоро для Вас начнётся трудное, но и интересное время. Ваши дети станут первоклассниками. В их жизни будет много перемен. Многим придётся привыкать к новому режиму дня: раньше ложиться спать, раньше вставать, ограниченное общение с телевизором, компьютером. Вопрос о зрелости ребенка волнует родителей задолго до поступления в школу. Это большая ответственность родителей перед собственным чадом. Ведь на кону жизнь ребенка на целые 11 лет. Оценка готовности по уровню интеллекта – одна из са...
  • Сабақ жоспары. Тақырыбы: Ағаш бөлшектерін шиптік түрмен және желіммен құрастырып-бекіту. (7 сынып практика) Қызылорда қаласы, Қараөзек ауылы №39 Қызылөзек орта мектебінің Технология пәнінің мұғалімі Ақылбек Алмат Аманқосұлы 7-сынып №19сабақСабақтың тақырыбы: Ағаш бөлшектерін шиптік түрмен және желіммен құрастырып-бекіту.(практика)Сабақтың мақсаты: Білімділік: Оқушыларды желімдеу технологиясының әдісімен таныстырып, бұйым жасап үйрету. Тәрбиелік: Оқушыларды ұқыптылыққа, іскерлікке, тазалыққа тәрбиелеу. Дамытушылық: Оқушылардың қауіпсіздік ережесін тиімді пайдалану арқылы желімдеу технологиясымен дұ...
  • Материал по теме: Мир моих увлеченийПрофессия учителя требует от человека постоянной работы над собой, углубления и расширения круга знаний и умений, роста, развития творческого потенциала. Не случайно многие учителя технологии – неизменные участники выставок декоративно-прикладного искусства, где они могут показать своё мастерство в области художественной обработки материалов. Работая учителем профессионально-трудового обучения, я, как и другие педагоги, ежегодно принимаю участие в выставках декоративно-прикладного ...
  • Материал по учебной проектной деятельностиДля того, чтобы выполнить учебный проект или изготовить любое изделие, необходимо выполнить определённые умственные и практические действия. Порядок выполнения этих действий представлен ниже: 1.Выдвижение проблемы, её обсуждение и анализ; 2.Рассмотрение требований, ограничений, условий, необходимых для выполнения проекта; 3. Сбор информации по учебному проекту, подбор специальной литературы; 4. Идеи , варианты выполнения проекта; 5. Выбор оптимальной идеи и развитие; 6.Планирование изготовления...
  • Ток-шоу по уроку СБО Кулинарный поединокТок – шоу Кулинарный поединокВ человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа,и мысли (Антон Чехов)Цели и задачи:1.Развитие познавательной активности подростков, сплочение участников в единую команду;2.Совершенствование навыков общения в предлагаемых ситуациях, укрепление неформальных коммуникаций3.Организация культурного досуга, отдых, хорошее настроение. Цели достигаются за счет погружения участников в активную деятельность, требующую взаимной поддержки, слаженности действи...
  • Практическая работа Чайный стол, Вот стол - за ним едят правилам этикета. Воспитательная: Воспитывать у учащихся эстетический вкус, внимательность. Прививать навыки культуры труда и аккуратности. Развивающая: Развивать трудовые навыки и исполнительские умения. Тип урока: уро...
  • Внеклассное мероприятие: игра Город мастеровРазработка внеклассного мероприятия, которое проводилось в рамках декады ШМО Предметы естественно-математического цикла и технологии. Игра расчитана на учащихся 3-4 и 5-6 классов. Перед началом игры проходит представление команд, правил игры. Дети получают маршрутные листы и строго по нему проходят этапы и выполняют задания. Проведение игры направлено на развитие мышления, познавательной и творческой активности, воспитание эстетического вкуса, умения радоваться творческой находке, маленькому...
  • Урок по технологии Посуда В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли (Антон Чехов) Урок социально-бытовой ориентировки по теме: Тамақтану. Посуда. Виды посуды. Цель: уточнение и расширение представлений детей о назначении отдельных предметов посуды; ... Точим нож! Точим нож! Будет очень он хорош. Будет резать он припасы: Масло, сало, хлеб, колбасы, Помидоры, огурцы… Угощайтесь, молодцы! А теперь, ребята, встать, Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать. Руки вниз и так стоять. Наклонитесь вправо, влево И беритесь вновь за дело. 5.Игровое упражнение: “Что из чего” - Изготовлена посуда из разных материалов, давайте скажем, какими бывают предметы посуды. Стакан из стекла – какой? (Стеклянный стакан) Тарелка изготовлена из фарфора – какая? (Фарфоровая тарелка) Нож изготовлен из металла – какой? (Металлический нож) Сковорода изготовлена из чугуна – какая? (Чугунная сковорода) Ложка изготовлена из дерева – какая? (Деревянная ложка) 6 . Голос посуды Как вы думаете, умеет ли посуда говорить? - Оказывается, умеет, у неё есть... Стекло - звонко хрусталь - нежно пластмасса – глухо дерево – глухо Прослушивание записи: Crystal harmonu Tchaikovsky nutcracker 7. Части посуды. Учитель: - Теперь я проверю, знаете ли вы части посуды. Сравнение разной по виду посуды (кастрюля, чайник, чайник для заварки, кружка, тарелка). Словарь: Дно, донышко, ручка, крышка, носик, стенки. Что значит выпить до дна? Ручка (работа над многозначностью слова ручка). Крышка. Носик. Стенки. – Общее. Отличие – по размеру, по форме, по цвету, материалу, по виду посуды. 7. О посуде пишут стихи, загадки, по... От бабушки-грязнули Все вещи улизнули. Остались у старушки Лишь жабы да лягушки. Звала стаканы, блюдца – Помоет, коль вернутся. И обещала кротко Почистить сковородки. Воротились все, с тех пор ... Учитель: О чём говорится в этой сказке? Вы знаете, почему посуда убежала? (ответы детей) Послушайте, что она говорит: Было нам у бабы худо, Не любила нас она, Била, била нас она, Запылила, закоптила, загубила нас она. Мы поломаны, побиты, Мы помоями облиты. Оттого-то мы от бабы Убежали, как от жабы, И гуляем по полям, по болотам, по лугам. а к неряхе-замарахе не воротимся! 8.Учитель: - Ребята что нужно делать с посудой, чтобы она не сбежала как у Федоры? - Мыть, чистить, ухаживать, чистить. 9. Сказка про мытье посуды. Давайте ... Сорока-белобока Где была далеко Кашку варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала. А этому не дала: Ты воду не носил, Дров не рубил, Печку не топил Кашу не варил Почему воду не носил? Почему дров не рубил? Почему печку не топил? Почему кашу не варил? Запоминай!!! Вода холоденька, Тепленька, горяченька А здесь кипяток, кипяток!!! 10. .Игра: “Найди слово”Работа по рядам: 1 – кубики, 2 – магнитные буквы. Из магнитных букв и кубиков составить слова относящиеся к новой теме. 11. Загадки: Если я пуста, бываю, Про себя не забываю, Но когда несу еду, Мимо рта я не пройду. Ложка На головке пуговка, В носу решето, Одна рука, Да и та на спине. Чайник Чистопородный Боярин дородный Всему народу Отпускает воду. Самовар Она бывает глубока. Она бывает мелка. Однако, это не река. Тарелка Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли. И зовут её… Кастрюлей Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло. Нож Среди ложек я... 12.Задание - карточка: Подбери посуду к блюду 1. Суп 2. Жареная картошка 3. Каша 4. Плов 5. Баурсаки6. Пельмени
  • Коучинг тақырыбы - Инклюзивті оқыту Инклюзивті оқыту-ерекше оқушыларды қажеттілігіне қарай бейімдеу Коучинг №2 Р/C пәні коучинг сессия 1 Коучинг тақырыбы Инклюзивті оқыту ерекше оқушыларды қажеттілігіне қарай бейімдеу 2 Ресурстар Постер,презентация,тапсырмалар,маркер,стикер,үлестірмелі тапсырмадан материалдар,флеш тренинг 3 Мақсаты xxi ғасырда білім берудегі инклюзивті оқытудың маңызын ашу 4 Күтілетін нәтиже -Инклюзивті оқыту –ерекше оқушыларды топтастыра оқыту екендігі біледі -Инклюзивті тәжірибеде қолдануды меңгереді - Қоғамның бір мүшесі өзін басқалармен тең екенін терең түсінеді Коучингтің жүру барысы 1 Коучингтің мақсат, міндеттерін айқындау 2 Инклюзивті оқыту туралы қысқаша мәлімет 3 Фигуралар бойынша төрт топқа бөлу(үшбұрыш,ромб,төртбұрыш,тікбұрыш) 4 Сол бөлінген фигуралар бойынша топтастырылып, фигура бойынша құралған сөйлем шығарамыз 5 Ассоциация” Мария Дурикова кім? 6 Мағынаны тану Мәнмәтін бойынша Првак әңгімесі оқылып,қызығушылықты оятты 7 Рефлексия Аталған әңгіме туралы не ойлайсыз? Осы тәрізді тәжірибеңізде ерекше оқиға болды ма? 8 Үлестірме материалдармен жұмыс 1 топқа Дәрменсіз Ханна 2 топқа Өте сақ Салли 3 топқа Қорғанушы Дейн 4топқа Көңілі тоқ Сэм 9 Тапсырма бойынша жұмыс 1 жеке оқу 2 топта оқу 3 сахналық қойылым қою 4 бірін-бірі бағалау 10 Рефлексия 2 жұлдыз,1тілек Инклюзивті оқыту-ерекше оқушыларды қажеттілігіне қарай бейімдеу. Біздің мектебімізде 5 жыл шамасында коррекциялық кластары бар және2 жыл көлемінде инклюзивтік кластар болғандықтан,осы кластарда сабақ беретін мұғалімдердің сұранысы бойынша осы тақырыпты таңдап алдым.Балалардың ерекшеліктерін ескере отырып,осы оқушылармен қалай жұмыс істеуге мүмкіндіктер жасау мақсатында өткіздім. Коучингтің мақсаты: xx! ғасырда білім берудегі инклюзивті оқ...
© 2010-2018