Технология

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 18. ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА ОАО АВТОВАЗРабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального по специальности151031Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), утверждённой приказом Министерства образования и науки РФ от 24 ноября 2009г. № 661 Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ дисциплин среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных стандартов начального п...
  • Методическая разработка открытого урока ПМ. 01 Выполнение штукатурных работ Тема: «Штукатурные слои и их нанесение» Пояснительная записка. Учение человека состоит в том, чтобы научиться выполнять определенные трудовые операции, студент все должен проделать сам. Методы производственного обучения основываются на способах совместной работы мастера, преподавателя и обучаемых им студентов, чтобы успешно сформировать у студентов систему технологических умений и навыков в процессе производственного обучения, необходимо обеспечить им возможность для принятия самостоятельных решений, применять полученные знания и ...
  • Творческий проект по технологии ночник Солнечная Фея Выполнила Свешникова Диана ученица 5 «Е» МБОУ СОШ №4, г-к Анапа, Краснодарский крайТворческий проект по технологии ночник Солнечная Фея Выполнила Свешникова Диана ученица 5 Е МБОУ СОШ №4, г-к Анапа, Краснодарский край Материал: Бросовый материал(флакон от шампуня, туба, бусины, листья из ткани), бисер,кашпо,светодиоды, батарейка, гипс, суперклей. Руководитель: Рудакова Наталья Семеновна Конец формы 1.Представляю оригинальный ночник для интерьера дома Солнечная Фея.Я придумала такую сказочную легенду: У Солнышка появилась волшебная Фея, она взмахом волшебной палочки зажигает свет на планете Солнце и нам становится светло и радостно на Земле!!!И сразу хочется творить добрые дела, видеть улыбающихся людей, мирного неба!!! 2. Для работы необходимы следующие материалы: бросовый материал(флакон от шампуня, туба, бусины, листья из ткани), бисер,кашпо,светодиоды, батарейка, гипс, суперклей. 3. Еще мне понадобится гипс строительный, миска и ложка для приготовления состава для крепления тубы в кашпо. 4. Декорирую тубу бусинами, которую я предварительно обклеила лоскутками кружева коричневого цвета.Бусы я взяла золотистые, в продолжении темы о Солнце. 5. Затем декорировала листьями и цветами, приклеив из суперклеем, Цвет такой же золотистый! 6. Стразовые пуговички я приклеила в виде композиции. 7. Мне необходима помощь моего папы!Он мне помог провести светодиоды через тубу и подключить к батарейке. 8. Готово! 9. В кашпо сделали отверстие для выключателя. 10. Вот теперь я задекорировала кашпо и спрятала батарейку внутрь кашпо. 11. Фею прикрепила к флакону от шампуня.Флакон будет выполнять роль Солнца, которое именно ночью будет освещать мою комнату. 12. Вот так: когда светло в комнате. 13. И так, когда темная комната. 14. Ну, вот, моя работа закончена, но сказка не заканчивается, потому что она светлая и чистая! 15. Это я , Диана со своим творческим проектом: ночник Солнечная Фея. Мною использован в работе бросовый материал и этим я внесла свою небольшую лепту в сохранение экологической безопасности нашей планеты-Земля, пусть Земля будет у нас чище и светлее! Ночник подойдет к любому интерьеру, свет шара-Солнца завораживает, успокаивает и также согревает....Мы вложили в эту работу частичку себя... Хочется творить ...И я сочинила вот такие стихи: Фея летит по волшебному лесу, Фея парит и мечтает о детстве, Снова вернуться в страну малышей, Снова принять это чувство де...
  • Тема: «Кладка вертикального ограничения стен толщиной 380 мм «вприсык» по однорядной системе перевязки швов» Пояснительная записка. Учение человека состоит в том, чтобы научиться выполнять определенные трудовые операции, обучающийся все должен проделать сам. Методы производственного обучения основываются на способах совместной работы мастера, преподавателя и обучаемых им учащихся, чтобы успешно сформировать у студентов систему технологических умений и навыков в процессе производственного обучения, необходимо обеспечить им возможность для принятия самостоятельных решений, применять полученные знания...
  • Программа о проведении внутриколледжной олимпиады Программа о проведении внутриколледжной олимпиады профессионального мастерства по профессии СПО 08.01.07 Мастер общестроительных работ квалификации: ОК12680: Каменщик - 2015г. в ГОАПОУ СПО Липецкий индустриально – строительный колледж определяет общий порядок организации, и проведения олимпиады на определение профессиональных компетенций у студентов. 1.2 Олимпиада проводится в целях: · проверки знаний по теории, рациональной разработке и практическому выполнению технологических пр...
  • Анализ и самооценка урока технологииМетодическая помощь учителю технологии при составлении анализа и самооценки урока технологии. Анализ и самооценка урока технологии. 1. Общая структура урока. 2. Реализация основной дидактической цели урока и образовательных задач. 3. Осуществление развития учащихся в процессе обучения. 4. Воспитание в процессе урока. 5. Соблюдение основных принципов дидактики и методических принципов обучения в образовательной области Технология. 6. Выбор методов обучения. 7. Работа учителя на уроке. 8...
  • Аннотация к изделию «Кресло-качалка» Последовательность выполнения работ при изготовлении кресла- качалки: 1.Разметаем заготовки согласно шаблонам 2. Выбираем заготовку для подлокотников размером 18x120x521. 3. Размечаем и выпиливаем по линиям разметки. 4. Строгаем базовые поверхности и кромки. 5.Рисуем по шаблону. Выпиливаем электролобзиком по линиям разметки 6.Шлифуем все пласты 7.Выбираем заготовку для планок спинки и сидения размером 18x76x475 8.Строгаем базовые поверхности и кромки 9.Шлифуем все пласты 10.Выбир...
  • Разработка технологической карты урока Тема урока: Приемы обтачивания конических и фасонных деталей на токарном станке. Цели урока: Научить учащихся, приёмам точения сложных деталей конической и фасонной формы на токарном станке. Создать условия для развития универсальных учебных действий: · Личностных – проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельн...
  • Занятие на тему МатрешкаИздавна люди стремились украсить свой дом, одежду, игрушки, посуду. Они делали на домах резные наличники, шелковыми разноцветными нитками расшивали одежду, чтобы каждый сарафан, каждая рубашка становилась неповторимыми. Из поколения в поколение передавались секреты красоты. И сейчас эти традиции продолжают народные умельцы. Мы поговорим с вами о матрёшке. Игрушка эта не старинная, ей всего чуть более ста лет, а для игрушки это не так много. Но мало кто знает, что своим происхождением она обязана...
  • Мастер-класс по изготовлению светильника Медведь и пчелы Ванжи Софии ученицы 6 Б класса МБОУ СОШ №4, г-к Анапа, Краснодарский крайМастер- класс по изготовлению светильника Медведь и пчелы1ученицы 6 Б класса Ванжи Софии ММБОУ СОШ №4, г- к Анапа, Краснодарский край. Россия2Руководитель: Рудакова Наталья Семеновна3Материалы:Джут,фанера,светодиодная лента, тубус, масса папье- маше, клей ПВА 1.Предлагаю смастерить светильник с абажуром из натурального джута. Светильники создают уют в доме, освещают наши дома. И у всех они разные! Очень интересно было посмотреть, что получится, если сделать улей из натурального джута, а т...
  • Статья Система профориентационной работы в условиях специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII видаВ настоящее время в связи с изменениями, происходящими в обществе, остро встали вопросы трудовой подготовки учащихся коррекционных школ VIII вида и их подготовки к самостоятельной жизни и труду. Как показывает практика, дети с интеллектуальной недостаточностью очень часто не выдерживают конкуренции на профессиональном рынке труда.Надо правильно организовать обучение и воспитание таких детей, чтобы они в дальнейшем не представляли угрозу для нашего общества.В материале представлен обобщенный опыт...
  • Проект Мир цветов (текстовый материал к презентации) Весна - это пробуждение природы. Именно в это время года хочется, чтобы окружающий нас мир был чуточку прекраснее. Чтобы наша школа была более нарядной - чистые дорожки, ухоженные клумбы. Ведь школьная территория – неотъемлемая часть истории школы, ее наследие. На уроках труда мы ежегодно выращиваем рассаду для посадки на клумбы территории школы. В связи с этим было решено осуществить данную работу в виде проекта. Проект позволяет нам прикоснуться к историческому прошлому школы, е...
  • Викторина по технологии Уход за больным в домашних условияхВикторина по технологии (обслуживающий труд) Уход за больным в домашних условиях составлена и проведена в 10 классе мной в рамках Недели технологии. Цели данной викторины: образовательные - повторить и обобщить пройденный материал в разделе Уход за больным в домашних условиях; коррекционно-развивающие - развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь; воспитательные - воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей; прививать умения оказывать первую...
  • ОТКРЫТЫЙ УРОК Тема: «Определение годности размера» Практическая работа Методическая разработкаДаннаяметодическая разработка содержит15 страниципредставляетсобойразработку открытогоурока по учебной дисциплине ОП.05 Допуски и технические измерения, урок - практическое занятие по теме Определение годности размера.Методическаяразработкавключает: план урока, методические указания по выполнению практической работы,четыреварианта практической работы; список учебной литературы.
  • Мастер-класс на тему Бумажные фантазии, техника: квиллинг. Изготовление сувениров и открыток Цель: научиться новой техники обработки бумаги – квиллингу, на уроках проектной деятельности и в свободное от занятий время. Задачи:1. Познакомиться более подробно с новым видом конструирования – квиллингом, научиться изготавливать основные формы (плотную спираль, свободную спираль, каплю, стрелу) и из них составлять различные композиции. (от простых до более сложных) 2. Через занятия квиллингом повысить уровень развития моторики, мышления, внимания, памяти, творчества. 3. В процессе работы раз...
  • Внеклассное мероприятие по трудовому обучению «А ну-ка, девочки»Внеклассное мероприятие по трудовому обучению А ну-ка, девочки для учащихся 6 классов общеобразовательной школы и 6-7 классов специальной коррекционной школы. Авторы: Бузекина Светлана Викторовна, учитель швейного дела, ГБОУ АО Няндомская СКОШИ Осипова Анна Александровна, учитель технологии, МБОУ СОШ №3 г. Няндома Цель - формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе; Задачи: Образовательные: – научит...
  • Пищевые добавки: за и противГиппократ говорил: Человек рождается здоровым, а многие болезни приходят к нему через рот с пищей, тем самым, подчеркивая исключительную роль питания в формировании тела, поведении ребенка. Характер питания оказывает влияние на рост, физическое и нервно-психическое развитие человека, особенно в детском и подростковом возрасте. Правильное питание является абсолютно необходимым фактором для обеспечения нормального кроветворения, зрения, полового развития, поддержания нормального состояния кожн...
  • Сборник эскизов столярных изделий за курс обучения по предмету «Столярное дело» класс 10 - 12В 10-12 классах специальной \коррекционной\ общеобразовательной школы VIII вида, учащиеся освоившие программу по предмету столярное дело получают начальное профессиональное образование по профессии Столяр строительный. Знания, умения и навыки, получаемые по предмету, развивают профессиональные компетенции учащихся Н.П.О. Для этого помимо оборудованных мастерских, пиломатериалов и образовательных программ по предмету необходимы специальные графические изображения, выполнение в соответствии с ...
  • Сборник эскизов столярных изделий за курс обучения по предмету «Столярное дело» класс 7Для изготовления изделий из древесины требуется знания технологии столярных работ, конструкций изделий, применяемых пород древесины, необходимых инструментов. Чтобы полнее раскрыть процесс на занятиях по технологии столярного дела, необходимо использовать чертежи и эскизы изготавливаемых на занятиях изделий. Необходимо обучать каждого учащегося выполнять технические рисунки и чертежи. В этом педагогу технического труда должен помочь сборник эскизов за полный курс обучения по предмету Столярное ...
  • Сборник эскизов столярных изделий за курс обучения по предмету «Столярное дело» класс 9Для изготовления изделий из древесины требуется знания технологии столярных работ, конструкций изделий, применяемых пород древесины, необходимых инструментов. Чтобы полнее раскрыть процесс на занятиях по технологии столярного дела, необходимо использовать чертежи и эскизы изготавливаемых на занятиях изделий. Необходимо обучать каждого учащегося выполнять технические рисунки и чертежи. В этом педагогу технического труда должен помочь сборник эскизов за полный курс обучения по предмету Столярное ...
  • Сборник эскизов столярных изделий за курс обучения по предмету «Столярное дело» класс 9Для изготовления изделий из древесины требуется знания технологии столярных работ, конструкций изделий, применяемых пород древесины, необходимых инструментов. Чтобы полнее раскрыть процесс на занятиях по технологии столярного дела, необходимо использовать чертежи и эскизы изготавливаемых на занятиях изделий. Необходимо обучать каждого учащегося выполнять технические рисунки и чертежи. В этом педагогу технического труда должен помочь сборник эскизов за полный курс обучения по предмету Столярное ...
  • Сборник эскизов столярных изделий за курс обучения по предмету «Столярное дело» класс 6Для изготовления изделий из древесины требуется знания технологии столярных работ, конструкций изделий, применяемых пород древесины, необходимых инструментов. Чтобы полнее раскрыть процесс на занятиях по технологии столярного дела, необходимо использовать чертежи и эскизы изготавливаемых на занятиях изделий. Необходимо обучать каждого учащегося выполнять технические рисунки и чертежи. В этом педагогу технического труда должен помочь сборник эскизов за полный курс обучения по предмету Столярное ...
  • Сборник эскизов столярных изделий за курс обучения по предмету «Столярное дело» класс 8Для изготовления изделий из древесины требуется знания технологии столярных работ, конструкций изделий, применяемых пород древесины, необходимых инструментов. Чтобы полнее раскрыть процесс на занятиях по технологии столярного дела, необходимо использовать чертежи и эскизы изготавливаемых на занятиях изделий. Необходимо обучать каждого учащегося выполнять технические рисунки и чертежи. В этом педагогу технического труда должен помочь сборник эскизов за полный курс обучения по предмету Столярное ...
  • Сборник эскизов столярных изделий за курс обучения по предмету «Столярное дело» класс 7Для изготовления изделий из древесины требуется знания технологии столярных работ, конструкций изделий, применяемых пород древесины, необходимых инструментов. Чтобы полнее раскрыть процесс на занятиях по технологии столярного дела, необходимо использовать чертежи и эскизы изготавливаемых на занятиях изделий. Необходимо обучать каждого учащегося выполнять технические рисунки и чертежи. В этом педагогу технического труда должен помочь сборник эскизов за полный курс обучения по предмету Столярное ...
  • Сборник эскизов столярных изделий за курс обучения по предмету «Столярное дело» класс 8Для изготовления изделий из древесины требуется знания технологии столярных работ, конструкций изделий, применяемых пород древесины, необходимых инструментов. Чтобы полнее раскрыть процесс на занятиях по технологии столярного дела, необходимо использовать чертежи и эскизы изготавливаемых на занятиях изделий. Необходимо обучать каждого учащегося выполнять технические рисунки и чертежи. В этом педагогу технического труда должен помочь сборник эскизов за полный курс обучения по предмету Столярное ...
  • Профессиональное воспитание на уроках технологииСегодня профессиональное воспитание должно быть сфокусировано на достижении двух взаимосвязанных целей: успешности профессиональной социализации учащейся молодежи в современных условиях и саморазвития человека как субъекта деятельности. Основным содержанием профессионального воспитания, таким образом, становится обеспечение процесса социализации личности профессионала и саморазвития человека. В условиях динамического развития российского общества происходят кардинальные изменения в экономичес...
  • Сборник эскизов столярных изделий за курс обучения по предмету «Столярное дело» (класс 6)Для изготовления изделий из древесины требуется знания технологии столярных работ, конструкций изделий, применяемых пород древесины, необходимых инструментов. Чтобы полнее раскрыть процесс на занятиях по технологии столярного дела, необходимо использовать чертежи и эскизы изготавливаемых на занятиях изделий. Необходимо обучать каждого учащегося выполнять технические рисунки и чертежи. В этом педагогу технического труда должен помочь сборник эскизов за полный курс обучения по предмету Столярное ...
  • Методическая разработка на темуДанная разработка направлена формирование первичных представлений о труде взрослых, и его роли в обществе и жизни каждого человека. Это играет решающее значение в ознакомлении с трудовым процессом, его последовательности для достижения цели, указывая на целостность процесса. Данная работа даёт возможность использовать различные виды деятельности детей: игровая, познавательно - исследовательская. Знакомство с процессом труда происходит в ходе образовательной ситуации, когда перед детьми станови...
  • Тестовые задания по дисциплине Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производствеТестовые задания по дисциплине Основы микробиологии , санитарии и гигиены в пищевом прпоизводстве предназначены для контроля знаний обучающихся по профессии Повар, кондитер по дисциплине Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве. В тестовые задания включены вопросы, связанные с морфологией и физиологией микроорганизмов наиболее часто встречающихся в пищевых продуктах, с пищевыми инфекциями и пищевыми отравлениями, с глистными заболеваниями. Данные тестовые задания с...
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия Кто хочет стать миллионеромМетодическая разработка внеклассного мероприятия - интерактивная игра Кто хочет стать миллионером проводилась в соответствии с планом основных мероприятий методической работы ГБПОУ ИО УКПТ в рамках Недели Кулинарии. Участие принимали обучающиеся по профессии Повар, кондитер и по профессии Повар, для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Цели и задачи: · выявить степень осознанности и глубины знаний обучающихся в области кулинарии; · повысить интерес к своей профессии; · ...
© 2010-2018