Технология

  • ДокладДоклад на тему: Метод сотрудничества на уроках технологии и экономики
  • Тестовые задания по дисциплине Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаровТестовые задания предназначены для контроля знаний по дисциплине Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров для обучающихся по профессии Повар, кондитер. Тестовые задания состоят из двух вариантов. Контроль знаний осуществляется по II разделу Товароведение продовольственных товаров. Данные тестовые задания могут быть использованы для контроля знаний в качестве контрольно-срезовых заданий по дисциплине Физиология питания с основами товароведения продовольственны...
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия Кулинарный лабиринт В рамках Недели кулинарии в Усть-Кутском промышленном техникуме проводилось внеклассное мероприятие Кулинарный лабиринт. Цели и задачи: · выявить степень осознанности и глубины знаний обучающихся в области кулинарии; · повысить интерес к своей профессии; · развить творческий потенциал; дух соревнования, смекалку, чувство соперничества 1. Материально-техническое и дидактическое сопровождение мероприятия: ü вопросы к конкурсу Мозговой штурм, согласно пройденному м...
  • «Работа по формированию у обучающихся положительной мотивации к обучению, развитие познавательной деятельности. » Работа по формированию у обучающихся положительной мотивации к обучению, развитие познавательной деятельности. Цель: через проживание в активных процессах поисково-познавательной деятельности способствовать систематизации наших знаний о ключевых понятиях Мотивация учения и получению представлений о формировании мотивационной сферы учения. Задачи: 1.Обобщить и систематизировать теоретические положения о ключевых понятиях – Мотивация учения. 2.Разработать структурную схему Мотивацион...
  • Конспект урока Геометрическая резьба, приемы выполнения геометрической резьбы1. Тема урока: Геометрическая резьба. Приемы выполнения элементов геометрической резьбы 2 . Цели урока: · дать понятие о видах резьбы по дереву и применении инструментов геометрической резьбы; · возродить, развить и сохранить искусство резьбы по дереву; · ориентировать учащихся на применение полученных знаний и навыков на практике; · нацеливать учащихся на профессиональное самоопределение. 3. Задачи урока: · формировать навыки резьбы по дерев...
  • Развитие творческих способностей учащихсяРазвитие творческих способностей учащихся на уроках технологии. Учитель технологии Киреев Николай Алексеевич Шиповская средняя общеобразовательная школа Современное общество предъявляет к человеку всё более высокие требования. В условиях роста социальной конкуренции молодому человеку необходимо уметь творчески применять те знания и навыки, которыми он обладает; уметь преобразовать деятельность таким образом, чтобы сделать её как можно более эффективной. Для того, чтобы быть востребованным в с...
  • Календарь к 70-летию ПобедыПроект Календарь к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. 70 лет Великой Победы. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. считается самой кровопролитной в истории человечества. На борьбу с фашистскими захватчиками встал весь советский народ. Людей всех наций и народностей, трудившихся на фронте и в тылу, объединила одна цель — выстоять и победить. День Победы - один из самых важных российских праздников: 9 мая мы забываем обо всех разногласиях и вспоминаем, что мы единый народ. Этот п...
  • ПРОЕКЦИИ ЦИЛИНДРА, КОНУСА, ШАРАТЕМА: ПРОЕКЦИИ ЦИЛИНДРА, КОНУСА, ШАРА ЦЕЛЬ УРОКА: Способствовать формированию представления о геометрических телах и их проекций. Способствовать осознанию существенного отличия геометрических тел от геометрических фигур. Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (анализ, сравнение, умение делать выводы, работать по алгоритму, доказывать, объяснять понятия). ЗАДАЧИ УРОКА: Ø формировать знания и умения по организации рабочего места; Ø развивать поз...
  • ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №4. ПОСТРОЕНИЕ АКСОНОМЕТРИИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫТЕМА: ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №4. ПОСТРОЕНИЕ АКСОНОМЕТРИИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ ЦЕЛЬ УРОКА: Привитие знаний и навыков по теме Аксонометрические проекции плоской фигуры. ЗАДАЧИ УРОКА: Ø развитие творческого и пространственного мышления; Ø воспитание познавательного интереса к предмету, формирование самостоятельности; Ø научить построению аксонометрических проекций предметов, а также выполнению технического рисунка. ХОД УРОКА I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ Приветствие. Проверка готовности к уро...
  • Методическая разработка конкурса Профмастерства по профессииПовар, кондитерпо теме: Приготовление и оформление II горячих блюдМною предложен Конкурс Профессионального мастерства по теме: Приготовление и оформление II горячих блюд. Конкурс проводится в соответствии с планом основных мероприятий методической работы ГБПОУ ИО УКПТ в рамках Недели Кулинарии. Участие принимают обучающиеся I, II, III курсов по 2 чел. от группы. Конкурс проходит в 2 этапа: теоретический и практический. 1 курс- готовит зразы картофельные; 2 и 3 курс -готовит зразы мясные рубленные. Цель конкурса -формировать у обучающихся самостоятельность пр...
  • Рабочая программа кружка Мастер класс по профессии Повар, кондитерРабочая программа кружка Мастер класс предназначенная для дополнительной работы с учетом расширения знаний обучающихся по профессии Повар, кондитер, Повар, из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья. Кружковая работа способствует развитию творческих способностей, самостоятельность, усидчивость у обучающихся, формирует эмоционально-волевые и морально-эстетические качества. Расширяет знания, развивает умение и навыки используя материал не входящий в учебную программу,цен...
  • Методическая разработка конкурса Веселый бутербродКонкурс Веселый бутерброд проводится в соответствии с планом основных мероприятий методической работы ГБПОУ ИО УКПТ в рамках Недели Кулинарии. Участие принимают обучающиеся по профессии Повар, кондитер по 2 участника от группы. Цель мероприятия привить любовь и интерес к выбранной профессии,закрепить знания , отработать навыки самоконтроля и взаимовыручки при приготовлении и оформлении бутербродов.Развить творческие способности, фантазию, выдумку, изобретательность. Компьютерная презентаци...
  • Методическая разработка конкурса Профмастерства по профессии Повар, кондитер по теме: Приготовление и отпуск пирожного Профитроли со сливочным кремомКонкурс Профессионального мастерства проводился в соответствии с планом основных мероприятий методической работы ГБПОУ ИО УКПТ в рамках Недели Кулинарии.Целью конкурса было определить уровень усвоения профессиональных и общих компетенций обучающихся III курса по профессии Кондитер.Воспитать любовь к выбранной профессии. Развить творческое мышление при выполнении учебно-производственной работы, аккуратность,внимательность в работе. Повысить мотивацию обучения к совершенствованию профессиональ...
  • Создание картины из солёного теста; Публикация в журнале Радуга идей №2 (41), 2015г. Лепка из солёного теста подходит детям разного возраста, начиная с самого младшего, с различными навыками (даже начальными) в рисовании и лепке, а также ребятам с отклонениями в развитии, в том числе и с нарушениями моторики. В такой технике хорошо получаются картины, панно и различные изделия с многоуровневым объёмом. Картина создаётся одним днём - сначала лепим, потом, сразу же, красим. Таким образом не надо ждать сначала высыхания теста, а потом краски, но, при этом, картина должна быть выл...
  • Конспект урока по технологии Информация о товарахМною была собран материал об основных носителях информации. Предлагаю этот материал вашему вниманию. Как правильно делать покупки в супермаркете, что такое этикетка, маркировка, сертификат гигиенический и сертификат соответствия, информация о пищевых добавках, таблица пищевых добавок, информация о штрих-кодах, таблица штрих-кодов.Также Вы можете скачать презентацию на данную тему в моих материалах. Для чего нужна сертификация, какие мы имеем права при покупке в магазине? Как читать состав проду...
  • Сыныптан тыс іс-шараТақырыбы: Еңбек мейрамыПәні : технологияСыныбы : 6-7Максаты: Окушыларымыздың білімі мен ойлау қабілетін, ой ұшқырлығын анықтау. Білім деңгейін көтеру, жетілдіру, шығармашылық белсенділіктерін арттыру, ой- өрісін дамыту, жылдам ойлап, шапшаң жауап беруге үйрету.Көрнекі құралдар:· Топбасшыларға тапсырма· Тапсырмаларды орындау үшін ыдыстар· Жарма түрлері· Мата үлггісі, ине жіп, ілгек· Құрал саймандар (балға, шеге, ДВП)· Бір бет қағаз және қаламсап жауапты...
  • Внеклассное мероприятие на тему Изготовление простейшего планера1. Тема занятия: Изготовление простейшего планера 2. Цели занятия: Образовательная - закрепить умения детей по основным приемам работы с конструкционными материалами; уточнить знания учащихся об авиации. Развивающая: Развитие и совершенствование ручной умелости, мелкой моторики рук, внимания, мышления, речи, наблюдательности. Воспитывающие: Воспитание трудолюбия, аккуратности в работе, доброжелательности между учащимися и учителем. 3. ...
  • Занятие по внеурочной деятельностиДанное занятие внеурочной деятельности – Кукла-оберег Подорожница раздела Русская самодельная игрушка в 6 классе - разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Занятие отражает особенности методической системы программы, направленной на развитие интереса к прикладному творчеству, основанному на народных традициях и реализацию личностной культуры и самоопределения. Цели занятия: - обобщение и расширение полученных ранее знаний по теме Русская самодельная игрушка; ...
  • Внеклассное мероприятие по технологииВнеклассное мероприятие по технологии Игра - викторина Цели: 1. Систематизировать знания по предмету “Технология”2. Повышение технологической культуры, расширение кругозора.3. Воспитание наблюдательности, внимания, памяти, мышления.Время работы: 45 минут (1 урок).Класс: 7. Дидактическое обеспечение: раздаточный материал, презентация. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.Межпредметные связи: информатика, история, русский язык. Структура меро...
  • Тестовые задания по дисциплинеКонтрольно – измерительные материалы для студентов III курса по cgtwbfkmyjcnb Технология машиностроения, дисциплине Технологическая оснастка представлены двумя вариантами. Тестовые материалы охватывают все разделы программы 76 часового курса и представлены тестами открытого (блок А) и закрытого (блок Б) вида.Блок А включает 20 задания. Предлагается 3-4 варианта ответа, среди которых только один верный. В данном блоке также есть тесты на соответствие, которые позволяют установить зависимость...
  • Геометриялық денелерді жазықтықпен қию тақырыбына ашық сабақАшық сабақ Сынып 9 Сызу пәнінің мұғалімі А.Н.Киреев Сабақтың тақырыбы: Геометриялық денелерді жазықтықпен қию Сабақтың мақсаты: а) Білімділік: Призма, пирамида, конус, шар фигураларын жазықтықпен қию әдісін үйрену. Үстінен және қырынан қарағандағы көріністе шығарып алу тәсілдерін жаттықтыру. ә) Дамытушылық: Оқушыларда геометриялық фигураларда кеңістікте ойша көзалдарына елестетіп қию дағдысын дамыту. Сызу қабілеттерін арттыру, дамыту. б) Тәрбиелік: Сызу құралдарымен еркін пайд... Білемін Білгім келеді Үйрендім Сызба құралдармен жұмыс істеуді. Үш көріністі проекциялау. Нәрсенің бетінде, қырында, бұрышында жатқан нүктелерді тауып алу. Геометриялық денелерді жазықпен қию. 4. Жаңа сабақ түсіндіру. Әлемдегі жеті кереметіндегі, және басқа да керемет құрылыстардың слайдына назар аударыңдар. Осы құрылыстардың барлығының пішіндері әр түрлі геометриялық фигуралармен жасалған. (Жеке-жеке тоқталып өту.) Ал енді призманы жазықтықпен қию жолын қарастырайық. Дұрыс үшбұрышты призманы фронталь проекциялаушы жазықтықпен қияйық. Онда қиюшы жазықтықтың түзуге кескінделетін проекциясы а1 көрсетілген. Осы а жазықтығымен қиғанда призма екіге бөлінеді. Призманың жоғарғы бөлігін алып тастайық, ал оның қалған бөлігіне көңіл аударайық. Алғашқыда призма... Пирамиданы табанына паралель жазықтықпен қиғанда пайда болатын геометриялық денені қиық пирамида дейді. Кішкентай пирамиданы алып тастағаннан кейін қалатын бастапқы пирамиданың бөлігін кескіндейік. Оның фронталь проекциясын салу қиын емес. Қимада пайда болған төртбұрыш ЕFMN пирамида табанына ұқсас; оның қабырғалары пирамида табанының қабырғалаларына паралель. Е және N нүктелерінің фронталь проекциялары Е1 және N1 нүктелері арқылы байланыс сызықтарын жүргізіп, олардың гори... Сызбада конустылық сияқты жазумен белгіленеді. Бұл жазу не конустың осьтік сызығының үстіне оған паралель, не оның осьіне паралель болатын шығарма сөреге жазылады. Табанының сүйір бұрышын конус төбесіне қарай бағыттайды. Мысалы қиық конустың үлкен диаметрі D=40, бьиіктігі L=30 және конустылық K=1:3берілсін. Қиық конустың кіші диаметрін шығарып алуға болады. Шынында да өлшем бірлігі. 5. Сарамандық жұмыс. Ал балалар интерактивті тақтадағы 3 вариантқа қараңдар. Оқушыларды варианттарға бөлу. Әр топ өз 1,2,3 варианттар арқылы жұмыс жасайды. 6. Жаңа сабақты бекіту. Сұрақ-жауап. 1. Конусты табанына паралель горизанталь жазықтыққа қиған кезде, астыңғы бөлік қандай фигура болып шығады ? Жауап. Қиық конус 2. Пирамиданы табанына паралель жазықтыққа қиған кезде астыңғы бөлік қандай фигура болады ? Жауап. Қиық пирамида 3. Қиылған бөліктерді, нүктелерді қандай сызықтар арқылы табамыз ? Жауап. Проекциялаушы сәулелер арқылы. 4. Нүктелерді, көрнекі кескінде және проекцтялаушы жазықтықта қалай белгілейміз ? Жауап. Көр... Вен диаграммасы арқылы жаңа сабақпен өткен сабақтардың ұқсастығын табыу. Логикалық тапсырма. Топпен жұмыс. 1,2,3 варианттар мына тапсырмаларды кім тез шешеді. 1. Мына көріністе горизанталь проекциядағы төртінші бағандағы дойбы тасының түсі қандай. Ақ, қара дойбы тастарының саны бірдей. Жауабы: қара 2. Қай үстелдегі дойбы бағандарының саны көп. Жауабы: Осы үш үстелдегі дойбы тастарының саны бірдей 27 тас. 3. Мына суреттегі фигураларды тап ? Утюг, Винт, Ракета, Қайық, Үй, Резак. Жауабы: 1 утюг, 2 ракета, 3 қайық, 4 үй, 5 резак, 6 винт. Бағалау. Үйге тапсырма. Шарды горизанталь проекцияға паралель және профиль жазықтығына паралель қиғандағы көрінісін профиль жазықтықта тауып, сызып келу. Ашық сабақ Сынып 9 Сызу пәнінің мұғалімі А.Н.Киреев Сабақтың тақырыбы: Геометриялық денелерді жазықтықпен қию Сабақтың мақсаты: а) Білімділік: Призма, пирамида, конус, шар фигураларын жазықтықпен қию әдісін үйрену. Үстінен және қырынан қарағандағы көріністе шығарып алу тәсілдерін жаттықтыру. ә) Дамытушылық: Оқушыларда геометриялық фигураларда кеңістікте ойша көзалдарына елестетіп қию дағдысын дамыту. Сызу қабілеттерін арттыру, дамыту. б) Тәрбиелік:... Білемін Білгім келеді Үйрендім Сызба құралдармен жұмыс істеуді. Үш көріністі проекциялау. Нәрсенің бетінде, қырында, бұрышында жатқан нүктелерді тауып алу. Геометриялық денелерді жазықпен қию. 4. Жаңа сабақ түсіндіру. Әлемдегі жеті кереметіндегі, және басқа да керемет құрылыстардың слайдына назар аударыңдар.
  • Қол жұмыстарына арналған жабдықтар мен жұмыс орнын дайындау. Уақытша тепшімдерҚол тігістері, уақытша қол тігістері, қол жұмысының құрал- жабдықтары, терминологиясы, ойындар құралған. Оқушылардың зейінің жаңа сабаққа бейімдеу: Пирамида құру 1. Машина инесімен көздің арасын қанша? 40 – 45 см қашықтықта сақтау керек. 2. Жарақаттың алдын алу үшін әр кәсіпорында нұсқау тұруы тиісті. Нұсқау берудің түрлерін ата:1. Кіріспе нұсқау. 2. Жұмыс орнында бастапқы нұсқау. 3. Қайталау нұсқау. 4. Жоспардан тыс нұсқау. 3. Кәсіпорын ішіндегі тәртіп ережесімен, электр қауіпсіздігімен, алғашқы көмек көрсету ережелерімен танысу. Аптечканың тұратын орн...
  • Красота духовная конкурсная работаКлассный час в 5 классе Красота духовная или как я себя веду разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. И в этом его инновационность. Цель методической разработки - создание условий для профилактики негативных проявлений среди учащихся. Задачи: - Способствовать формированию представления о хороших манерах - воспитывать навыки конструктивного общения Способствовать формированию и развитию нравств...
  • Программа профессионального модуля 01. Приготовление блюд из овощей и грибовПрограмма профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер, входящая в состав укрупненной группы профессий 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров по направлению подготовки 260800 Технология продукции и организация общественного питания в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): 1.Приготовление блюд...
  • ТОЧЕНИЕ КОНИЧЕСКИХ И ФАСОННЫХ ДЕТАЛЕЙЦЕЛЬ УРОКА: Расширение представлений учащихся о технологических процессах современного производства; развивать навыки пользования режущими и контрольно-измерительными инструментами. ОБОРУДОВАНИЕ: токарный станок, резцы, рубанок, верстак, напильник, нождачная бумага, измерительные инструменты, дрель, сверла, заготовки древесины. ХОД УРОКА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ Приветствие. Проверка готовности к уроку, наличие рабочей формы. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ НА УРОК. Овладение приемами точения конических и фа...
  • ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ И КОНИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ РУЧНЫМ СПОСОБОМ. СТРОГАНИЕТЕМА: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ И КОНИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ РУЧНЫМ СПОСОБОМ. СТРОГАНИЕ. ЦЕЛЬ УРОКА: ознакомить учащихся с технологическими операциями, инструментами и приемами обработками древесины; продолжить осваивать практические приемы разметки, пиления, строгания и зачистки изделий из древесины. ЗАДАЧИ УРОКА: формировать знания и умения по организации рабочего места; развивать познавательный интерес и приемы рациональной работы; воспитывать бережное отношение к инструментам и оборудованию. ТИП...
  • ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ РЕЗАНИЯ ТОНКОЛИСТОВОГО МЕТАЛЛАЦЕЛЬ УРОКА: ознакомить учащихся с разновидностями ручных и металлических ножниц; научить приемам резания ручными слесарными ножницами. ОБОРУДОВАНИЕ: слесарные ножницы, заготовки листового металла, слесарный верстак. ХОД УРОКА I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ Приветствие. Проверка готовности к уроку, наличие рабочей формы. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ НА УРОК. Технологические приемы резания ручными слесарными ножницами и кусачками. Виды столярных ножниц, применение Правила техники безопасности при работе со сле...
  • Комплект контрольно оценочных средств (КОС) по профессиональному модулю 01. Приготовление блюд из овощей и грибовКомплект контрольно-оценочных средств по Профессиональному Модулю 01. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии начального профессионального образования 260807.01 Повар, кондитер Общие положения Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности приготовлению блюд из овощей и грибов и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компете...
  • Рабочая программа Технология. Индустриальные технологии (мальчики)Рабочая программа составлена на основе Феде­рального государственного образовательного стан­дарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по технологии, федерального перечня учебников, рекомен­дованных или допущенных к использованию в образо­вательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематическогопланирования учебного материала В.Д.Симоненко (вариант для мальчиков) и требований к ре­зультатам общего образования, п...
  • ПРОЕКЦИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ, ИМЕЮЩИХ ОТВЕРСТИЕ ИЛИ ПАЗЫТЕМА: ПРОЕКЦИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ, ИМЕЮЩИХ ОТВЕРСТИЕ ИЛИ ПАЗЫ ЦЕЛЬ УРОКА: Способствовать формированию представления о геометрических телах и их проекций, отличия геометрических тел от геометрических фигур. Способствовать развитию умения анализировать форму предметов. Создать условия для развития познавательного интереса. ЗАДАЧИ УРОКА: Ø формировать знания и умения по организации рабочего места; Ø развивать познавательный интерес и приемы рациональной работы; Ø воспитывать бережное о...
© 2010-2018