Технология

  • Практические задания к уроку технологииУрок строится на основе элементов проблемно-диалогической, деятельностной технологии, с использованием приемов элементов технологии критического мышления, оценивания собственной деятельности, и элементов здоровьесберегающей технологии. Методы: анализ и синтез информации (составление системы понятий Доходы, Расходы, Бюджет семьи - задания с избытком информации; сравнение; установление причинно-следственных связей; школьное открытие) Необходимое оборудование: презентация к уроку Семейный ...
  • Системно-деятельностный подход в обучении предмета технологияОбобщение педагогического опыта работы по теме Системно-деятельностный подход в обучении предмета технология. При реализации системно-деятельностного обучения я координирую учебный процесс, наблюдаю, косвенно руковожу деятельностью учащихся, помогаю в выборе решений, активизирую самостоятельную деятелдьность учащихся, диагностирую развитие личности учащихся. Среди форм организации учебной деятельности использую самостоятельную исследовательскую работу на уроке и вне урока, дискуссии, мозгово...
  • Конспект урока Текстильные материалыПлан-конспект урока технологии Раздел: Материаловедение Тема: Текстильные материалы. Тема урока для учащихся: Необычное превращение волокон в ткань. Тип урока: Урок закрепления и актуализации знаний Вид урока: урок-экскурсия Оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, доска. Видеофрагменты, мультимедийная презентация, экскурсионный путеводитель, предметы декора, клей, рефлексивные экраны, смайлики. Цель - организация продуктивной деятельности обучающихся, направленной на достиж...
  • Бумажная пластика Айрис ФолдингJrisFolding(Айрис Фолдинг) – новый вид бумажной пластики. Её можно применять на уроках технологии как в малокомплектных классах, где мальчики и девочки не делятся на группы и зачастую бывает трудно подобрать материал для урока, чтобы всем было интересно, но и в классах, где учащиеся делятся на группы. Этот вид складывания развивает у детей мелкую моторику рук, внимательность, радужное складывание. Техника JrisFoldingзародилась в Голландии, местные мастера выполняли свои работы из цветной бума...
  • Русский женский костюм XVII-XVIII ввТак как наша гимназия с русским этнокультурным компонентом, поэтому я разработала этот урок. А в практической части урока каждая ученица изготавлилвала кокошник и украшала его с помощью вышивки бисером. На это ушло 4 урока с домашним заданием. Этот урок помог девочкам познакомиться с русской крестьянской одеждой и понять, сколько любви, труда и мастерства вкладывали женщины и девушки для создания красивого и неповторимого наряда. В практической части урока каждая ученица сама выбирала форму к...
  • Конспект урока на тему Ілмек бізбен бұйымдар тоқу технологиясыСабақтың тақырыбы: Ілмек бізбен бұйымдар тоқу технологиясы Сабақтың мақсаты: Білімділік мақсаты: Ілмек бізбен тоқудың шартты белгілерімен жұмыс жасау жолдарын үйретіп, өзіндік жұмыстар арқылы меңгеруіне көмектесу. Оқушыға өз бетімен жұмыс істеуге, эстетикалық талғамда орындауға үйрету Дамытушылық мақсаты: әрбір оқушының үш деңгейлік тапсырмаларды біртіндеп орындауына жағдай жасау арқылы оның қабілетіне сәйкес жеке құзырлығын дамыту Тәрб...
  • Конспект урока на тему Бисермен кестелеуТақырыбы:Бисермен кестелеу 9сынып Мақсаты: халқымыздың қолөнері, көркем тігістері туралы ұғымды қалыптастыру. Сабақтың мақсаты: қолөнер тарауы бойынша алған мәліметтерді жинақтау, пысықтау. Қауіпсіздік ережесін сақтау. Тақырып бойынша білімдерін толықтыру. Дамытушылық: танымдық қызығушылығын дамыту. Тәрбиелік: еңбекке тәрбиелеу, салт - дәстүрді құрметтеп, әсемдікке, эстетикалық талғамға тәрбиелеу. Сабақтың әдіс - тәсілі: түсіндіру, сұрақ жауап, сарамандық. Сабақтың көрнекілігі: слайд, суреттер. ...
  • Конспект урока на тему ҚОЛ ТІГІСТЕРІІ. Сабақтың тақырыбы: Матамен жұмыс. Қол тігістерінің түрлері. ІІ. Сабақтың мақсаты: а) Білімділік мақсаты: Қол тігістерінің түрлерімен таныстыру, үйрету, тігістің түрлерін тігуге жаттықтыру. ә) Дамытушылық мақсаты: тігіс түрлерін тұрмыста қолдана білуге, тиімді пайдалануға үйрету. б) Тәрбиелік мақсаты: Ұқыптылыққа, іскерлікке, шыдамдылыққа баулу. ІІІ. Еңбек нысаны : түсіндірме, сарамандық оқыту, ІҮ. Сабақтың түрі: аралас Ү. Сабақтың көрнекілігі, керекті құрал-жабдықтар: бүктеме, оқулық, ине, ...
  • Технологическая карта на тему Ремонт оштукатуренной поверхности 1курсТехнологическая карта на тему: Ремонт ранее оштукатуренной поверхности №п/п Наименование операции Эскиз Технологические требования 1. Организация рабочего места Организация рабочего места обеспечивает возможность наиболее полного совмещения строительных процессов, освоения рабочими смежных профессий, что в конечном итоге приводит к экономии труда и повышению качества работ. 2. Подготовка поверхности к ремонту Приступая к ремонту, необходимо тщательно очистить поверхность стены от пыли и песка, а также удалить отстающую от стены штукатурку, после этого стены из кирпича или газобетонных блоков следует увлажнить. Перед ремонтом монолитной штукатурки всю оштукатуренную поверхность простукивают молотком и снимают осыпающий слой.
  • Технологическая карта по МДК 04. 01 Технология плиточных работТехнологическая карта на тему:Покрытие пола керамическими плитками способом вразбежку №п/п Наименование операции Эскиз Технологические требования 1. Организация рабочего места Схема организации рабочих мест облицовщиков: 1 - раствор; 2 - облицовщик; 3 - ведро с водой; 4 - столик; 5 - плитки; 6 - рамки с плитками; 7 - подсобный рабочий; 8 - ящик для раствора Рабочее место должно быть оборудовано необходимыми материалами, инструментами ограждениями, защитными и предохранительными устройствами и приспособлениями. Рабочее место должно быть защищено от сквозняков, а также от действия высоких температур. Посторонним лицам находиться на рабочем месте запрещается. 2. Подготовка поверхности Поверхность очищают от пыли, грязи с помощью металлической щетки, наплывы сбивают молотком или киркой, затем подготавливают основание: проверяют вертикальность граней колонны с помощью отвеса, срубают выступающие неровности, а впадины заделывают цементным раствором. 3 Подготовка плитки к облицовке Перед тем, как разрезать керамическую плитку, лучше всего замочить ее в воде и выдержать в течение часа. Для работы нам понадобятся стеклорезы, плиткорезы ручные, стационарные, электрические и болгарка. Затем нужно отшлифовать неровные части на шлифовальном бруске. 4 Разбивка основания пола и установка маячных рядов Первый этап при облицовке пола, как и любой другой поверхности - разметка. Выполнить ее желательно так, чтобы максимально сократить количество резанной плитки и избежать узких зазоров по краям комнаты. Проводят мелом две линии так, чтобы они пересекались примерно в центре комнаты под прямым углом. С помощью линейки отмечают положение угловой плитки на выбранном участке (четверти) пола и соединяют вспомогательными линиями эту отметку с соответствующими ей делениями на центральных линиях. 5 Установка маяков Установку маяков начинают с установки реперного маяка у стены для определения в уровня пола, а по нему устанавливают все остальные (фризовые, промежуточные). Чтобы обеспечить горизонтальность пола от отметки репера, определенного с помощью уровня, выставляют маяки и марки, обозначающие заданный уровень пола. Первый основной маяк помещают у стены и от нее по уровню и рейке на расстоянии 2 - 2,5 м одна от другой устанавливают остальные маяки. 6 Укладка плитки 1 ряда Укладывают плитку от угла по направлению к двери. За один прием клей зубчатым шпателем наносят на площадь. равную примерно 1 м2. В процессе работы регулярно проверяют. чтобы плитки лежали в одной плоскости. Уровень каждого нового ряда должен совпадать с предыдущим. Если обнаружится отклонение, плитку тут же снимают и выравнивают ее, добавив или убрав немного клея. При способе вразбежку первый ряд плитки укладывается из целой плитки. 7. Укдадка второго и последующих рядов Способ укладки плитки вразбежку производится следующим методом: каждый следующий ряд как бы сдвигается на половину размера плитки. При этом образуются только горизонтальные швы (вертикальные практически отсутствуют). С его помощью можно воссоздать атмосферу старины. Этот способ позволяет с одной стороны не допустить ощущения монотонности, с другой – скрыть мелкие дефекты. 7 Заделка швов После высыхания цементно-песчаного раствора необходимо заделать швы между плитками, используя для этой цели обычный цементно-песчаный раствор, затирку или водостойкий герметик. Затирку можно сразу подобрать в цвет плитки. Швы следует заделывать с помощью резинового шпателя. 8 Проверка качества выполненной работы Небольшие отклонения в толщине швов будут не так заметны, как при облицовке шов в шов. Разумеется, это не означает, что при облицовке вразбежку плитку можно укладывать кое-как, не заботясь о вертикальности и толщине швов. Соблюдать определенную ширину шва помогают пластмассовые крестики. Вертикальность периодически проверяют с помощью отвеса.
  • Конспект урока Декоративно-прикладное творчество. Нитяная графика План-конспект урока технологии Раздел: Декоративно-прикладное творчество. Тема: Нитяная графика. 1 этап урока. Организационный момент. (3 мин.) 1. На ваш урок я пришла не с пустыми руками у входа в школу мне вручили конверт. Давайте посмотрим, что в этом конверте. Письмо. - Дорогие ребята, ваш класс ожидает сюрприз. Какой вы узнаете в конце этого урока, но для этого: Будь активен, не ленись, ждёт тебя тогда сюрприз. - И вот ещё какая-то бандероль. - Для каждого из вас брошюра Ежеурочник, которая поможет вам оценить свою работу на уроке. - В ежеурочнике есть этапы урока, таблицы, где можно оценить самостоятельно свою работу на уроке и сделать анализ своего участия на уроке. Мы обязательно воспользуемся этой возможностью. (Раздать) Обратите внимание на доску. Сегодня работники музея декоративно-прикладного творчества организовали здесь выставку экспонатов декоративно-прикладного творчества выполненных в разной технике. Я хотела бы вас попросить, чтобы вы показали и рассказали, с какой техникой вы знакомились на уроках технологии. Ну, а теперь послушайте стихи и догадайтесь, о чём сегодня пойдёт речь? Цвета переливаются, играют, Но сделаны не кисточкой они: Мазки иголкой, ниткой получают, Красивы и легки они. Предполагаемые ответы детей (вышивка). - Правильно – это вышивка, но вышивка необычная, вышивка по картону, получившая название Нитяная графика. Тема урока сегодня Нитяная графика, работа в технике изонить. Цель, которую я поставила на сегодняшний урок: (слайд) Познакомить с техникой вышивки – ниткография. Способствовать формированию навыков и умений заполнения различных углов. - закрепить правила ТБ; - воспитывать эстетический вкус, аккуратность в работе. - А что вы ждёте от урока. (Ответы детей) - Ребята на каждом этапе урока вы должны оценить свою работу, поставив себе оценку. 1. Актуализация знаний Спасибо работникам музея декоративно-прикладного творчества, которые организовали для вас выставку, обратите внимание на работы, выполненные в технике изонить. Представлены работы различной тематики Море, Природа, Космос. Каждая работа имеет своё название, но я пока не буду называть, потому что каждый из вас должен уметь придумывать оригинальное название своим изделиям. Давайте объединимся в группы. Мы поиграем в игру Ассоциации я вам предложила в карточке №1 ряд слов ассоциаций, выберите, те которые подходят к ключевому слову оно выделено жирным шрифтом, и попробуйте придумать, используя их оригинальное название для вашей работы на предложенную тему. Заслушать группы. (Оценивают лидеры) Я надеюсь, что этот игровой приём поможет каждому из вас придумать оригинальное название вашей будущей творческой работе. Работа в парах. - Возьмите карточки №2. Поработайте с текстом и попробуйте дать самостоятельно определение ниткографии. Моё условие – это определение вы должны дать используя два предложениями. Игра наша так и называется Два предложения. (Цель - развитие умение выделять из текста главное ) (Самооценка) Физкультминутка. Явления зимней природы Чайковский (Январь) Практическая работа. Переходим к практической работе Инструменты и материалы Давайте посмотрим, какие инструменты и материалы используются для работы в этом виде декоративно-прикладного творчества. Слайд Для работы сегодня вам понадобятся: Слайд (нити, картон, ножницы, игла, линейка, карандаш.) Прежде чем начать работать повторим правила ТБ - Я называю правило, если вы согласны говорите да, не согласны – нет. В начале работы необходимо -1.посчитать количество иголок в игольнице - да 2.быть внимательной во время работы - да 3.класть иглы на парту - нет 4.вкалывать иглы в игольницу -да 5.класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя - да 6.передавать ножницы только с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперёд - да 8.в игле всегда должна быть нить - даИнструкционная карта Сегодня мы начнём выполнять технику заполнения угла. Выполняем разметку. Слайд У вас три разных угла выберите любой и каждую сторону разделите на равные части от вершины угла. Самоконтроль (в ежедневник) Знание правил ТБ, умение работать, руководствуясь инструкционной картой. обход с целью проверки начала выполнения работ; обход с целью проверки соблюдения учащимися правил ТБ; обход с целью индивидуального инструктажа с отстающими разъяснение учебного материала, показ выполнения приёмов работы. обход с целью проверки правильности выполняемой работы; Итог. Достижение цели Достигли вы той цели, которую перед собой ставили? (Ответы) Самооценка работы на уроке: Рефлексия содержания учебного материала. Сюрприз. Виртуальное посещение музея декоративно-прикладного творчества, который представил работы на уроке. Д/з. Заполнить углы, руководствуясь инструкционной картой.
  • Урок по технологии на тему Работа с природным материаломТема урока: Работа с природным материалом. Объект труда: аппликация из крашенных опилок Петушок Цели 1. Дать сведения о работе с природным материалом, отрабатывать навыки работы по аппликации из разных материалов; обучать работе с природным материалом; умение изготовлять аппликацию из природного материала. 2. Способствовать развитию воображения; навыков правильной подготовки рабочего места к работе; развивать кругозор, художественный вкус. 3. Воспитывать аккуратность, бережливость, трудолюб...
  • Урок технологии по теме «Уход за одеждой из хлопчатобумажных и льняных тканей»Конспект урока технологии по теме Уход за одеждой из хлопчатобумажных и льняных тканей. 5 класс Цели урока: -образовательные: ознакомить обучающихся с условными обозначениями на ярлыках одежды. -развивающие: расширение кругозора обучающихся; совершенствование навыков культуры труда, взаимоконтроля и самоконтроля; развитие самостоятельности. -воспитательные: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде. Тип урока: комбинированный. Оборудование и материалы: презен...
  • Статья Формирование культуры здорового питания на уроках технологииФормирование культуры здорового питания на уроках технологии Современный школьник оказывается перед большим объемом информации о способах сохранения здоровья, рекламе пищевых продуктов, поступающей с экранов телевизора, прилавков магазинов, и интернета. Нельзя не согласиться с мнением, что наше здоровье напрямую зависит от того, что мы едим. 1. Как же в такой ситуации ребенок может обезопасить себя? 2. Что нужно знать ребёнку, когда он идет в магазин за продуктами? 3. Как следует мыть фрукты и овощи? 4. Каким продуктам питания отдавать предпочтение и почему, а о каких – можно и нужно забыть навсегда? Ответы на эти и другие вопросы учащиеся могут получить на уроках Технологии. В самом начале 5 класса проводится опрос учащихся на тему Здоровое питание. В опросе участвовало 80 школьников нашей школы. Результаты свидетельствуют о том, что у учащихся не сформировано понятие здоровое питание. -Не соблюдается режим питания (у 50 учащихся) -Всегда ли вы завтракаете? (да-43; нет-32) -Следите ли вы за рационом питания? (не следят-70 опрошенных); -63 учащихся предпочитают включать в рацио...
  • Методическая разработка урока Приготовление блюд из рыбыРеализация ФГОС обеспечивает освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях, созданных соответствующей образовательной средой в образовательном учреждении или в организациях в зависимости от специфики вида профессиональной деятельности (общественного питания). Подготовку рабочих по профессии 19.01.17 Повар, кондитер: КГБПОУ Канский техникум отраслевых технологий и сельского хозяйства ведет с 80-ых годов, но востребованность поваров на рынке труда не потеряна и в наши дни. На п...
  • «Мата бетіне оюды сызу және қию» 8 сынып1. Білімділік: Матаға оюды сызуды және қиюды үйрету 2. Тәрбиелік: Оқушыларды ұқыптылыққа, тазалыққа, қауіпсіздік ережесін сақтауға тәрбиелеу 3. Дамытушылық: Оқушылардың іскерлігін, дүниетанымын жан-жақтыдамыту Сабақтың түрі: аралас,дәстүрлі. Сабақтың әдісі: түсіндіру,сұрақ – жауап. Сабақтың көрнекілігі: ою-өрнектердің үлгілері, суреттер, слайдтар. Сабақтың жоспары: 1. Ұйымдастыру кезеңі 2. Өткен сабаққа шолу 3. Жаңа сабақ 4. Сабақты бекіту Ұйымдастыру кезеңі Сәлемдесу, оқушы саны...
  • Творческий проект по технологии Вязание крючком. СалфеткаСуществует распространенное мнение, что вязание - это занятие для бабушек и представляется делом скучным и однообразным. Это абсолютно не так, ведь сегодня большой популярностью пользуются предметы трикотажа, сделанные своими руками. Свитер или жилет, связанные самостоятельно, являются эксклюзивными, и можете быть уверены, ни у кого больше не встретятся. Кроме того, по утверждениям медиков, вязание приносит неоценимую пользу для здоровья. Работа крючком, или спицами - это, прежде всего, творче...
  • Ответы на экзаменационные билеты по кулинарному делуМатериал содержит ответы на билеты для подготовкие учащихся коррекционных школ к экзамену по трудовому обучению профиль кулинарное дело. В материале содержится пятнадцать билетов по два вопроса и ответы к ним. Ответы даны очень кратко, что позволяет учащимся запомнить их содержание. Самостоятельно найти и подготовить ответы на экзаменнационные вопросы для учащихся коррекционных школ восьмого вида сложно, поэтому такой материал будет для таких детей необходим, а для педагога ...
  • Конспект лекции по профессии Повар на тему Способы тепловой кулинарной обработкиРазработка предназначена для проведения лекции на тему Способы тепловой кулинарной обработки. В разработке доступным языком дано понятие о тепловой обработке продуктов в целом, а так же разъяснены основные способы (варка, припускание, жарка) , комбинированные (тушение, запекание, брезирование) и вспомогательные способы (пассерование, ошпаривание, опаливание, термостатирование) тепловой обработки.
  • Конспект лекции по профессии Повар на тему Основы эпидемиологииРазработка предназначена для проведения лекции на тему Основы эпидемиологии. В разработке доступным языком дано понятие как о микроорганизмах в целом, так и обактериях, дрожжах, плесневых грибках, вирусах. Понятие о полезных и вредных микроорганизмах (сапрофитах и паразитах). А так же описаны наиболее распространенные инфекционные болезни, профилактика и первая помощь.
  • Открытый урок по СБО по теме: Почта. Виды почтовых отправленийСБО, 6 класс Тема: Почта. Виды почтовых отправлений (письмо, бандероль, посылка, телеграмма). Цель занятия: Подготовка детей к самостоятельной жизни, формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации. Задачи занятия: - Дать представление об основных средствах связи: телефон, телеграф; учреждения связи: почта, телеграф, междугородный переговорный пункт; - Обучать правилам отправления по почте письма и бандероли; - Знакомить с работой почтальона; - Корректировать поняти...
  • Контрольные работы по трудовому обучению и для уроков СБОКонтрольные работы расчитаны на проверку знаний по предметам социально-бытовая ориетировка и кулинарное дело. Весь материал разработан для учащихся коррекционной школы VIII вида. Материал содержит задания на выбор правильного ответа, установление соответствия, работа по схемам, определение последовательности действий, задания с полным или частичным ответом. Материал соответствует требованиям программы по социально-бытовой ориетировке и профиля кулинарное дело для детей коррекц...
  • РЕБУСЫ к уроку Оштукатуривание пилястрРЕБУСЫ к уроку учебной практики ПМ.01 Выполнение штукатурных работ по профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ. Мастер производственного обучения Дундукова О.Г. Тема программы 3.1: Оштукатуривание колонн, пилястр. Тема урока №12: Оштукатуривание пилястр. Цели урока: правильно выполнять приёмы работ по оштукатуриванию пилястр. Задачи: Научить обучающихся качественно выполнять натирку усёнков; сформировать необходимые умен...
  • Программа кружка Волшебный крючок Элективный курс Волшебный крючок составлен с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полу­ченного учащимися при обучении в 7 классе на уроках технологии. Как показывает опыт, данная тема всегда вызывает большой интерес у обучающихся, но отводимое количество часов не позволяет в полной мере удовлетворить интерес и потребности детей. Поэтому был разработан надпредметный элективный курс Волшебный крючок, позволяющий учащимся в полной мере удовлетворить свой интерес и проявить с...
  • Исследовательская работа по технологии Всё об утюгеФилиал МБОУ СОШ с.Тербуны в д.Васильевка Исследовательская работа по технологии Незаменимый помощник (Из истории утюга) 5 класс Выполнили Быстрицкая А., Мордвинова А., Серёгина Я. 20015 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 3-4 Глава I История утюга и этапы его развития 5-14 1.1. Из истории утюга 5 1.2. Как гладили до появления утюга? 5-6 1.3. Первые утюги 7-8 1.3.1.Угольный утюг 8-9 1.3.2.Газовый утюг 9-10 1.3.3.Спиртовой утюг 10 1.3.4.Водяной утюг 10 1.3.5.Электрический утюг 11-12 1.4. Последние тенденции, новинки Вывод по первой главе 13 14 15-24 Глава II. Практическая часть 2.1Анкетирование учителей и учащихся 15 2.2.Состояние рынка электробытовых утюгов 16-17 2.3.Экскурсия в школьный краеведческий музей 17-18 20-21 Заключение 19 Список использованной литературы Приложения 20 21-24 Введение Чтобы удивиться, достаточно одной минуты, чтобы сделать удивительную вещь, нужны многие годы. К. Гельвеций С давних-давних пор людьми двигала великая сила – любознательность. И не обладай они ею – многое из того, что окружает нас, создано не было бы. Нам среди прочего, свойственно стремление узнать, испытать, открыть, изобрести. А кое-кому страсть как хочется в полученных знаниях навести порядок. А задумывались ли вы когда-нибудь откуда появился утю... Со временем угольный утюг усовершенствовался: обзавелся трубой (рис.8), колосниковыми решетками. Трубы улучшали тягу и предохраняли руки от ожогов, отводя лишнее тепло. Решетку же клали под угли утюга, чтобы они не касались его подошвы и не создавали горячие точки. Практически одновременно с началом промышленного производства утюгов в XVIII веке появился утюг с вкладышем. Это металлический утюг из меди или железа, полый внутри (см.приложение,рис.9). В него укладывался заранее разогретый в...
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ - ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССАТЕМА: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ - ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА Цель урока: развить способности учащихся разбираться в электрических схемах, применение знаний на практических занятиях. ОБОРУДОВАНИЯ: электроинструменты, индикатор, электрические провода. ХОД УРОКА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ Приветствие. Проверка готовности к уроку, наличие рабочей формы. ИЗУЧЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ Вводный инструктаж по технике безопасности при проведения практической работы. Раздача карточек с вопросам...
  • ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 «ЧЕРТЁЖ ПЛОСКОЙ ДЕТАЛИ»ТЕМА: ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 ЧЕРТЁЖ ПЛОСКОЙ ДЕТАЛИ ЦЕЛЬ: Ознакомить учащихся с темой Чертёж плоской детали, симметричной относительно одной плоскости симметрии. ХОД УРОКА: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ Приветствие. Проверка готовности к уроку Проверка знаний: Фронтальная работа: 1)вспоминаем типы линий и их начертание. 2)задаю вопросы по теме нанесения размеров. 3) работа по карточкам Найди ошибку Несколько учеников работают у доски ( закончи чертеж недостающими линиями, построить 3-ю прое...
  • Правда о наркотиках. НасвайЦель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: показать влияние наркотических средств на здоровье человека; развивать чувство ответственности за свои поступки; формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей. Школа. Время первых открытий и первых друзей. Первой любви и первых свиданий. Первых побед и первых мечтаний. К сожалению, школьные годы характеризуются не только накоплением положительного опыта общения с миром. Большинство дет...
  • Ашық сабақ тақырыбы: «Тігін машинасын жұмысқа дайындау» (5 сынып)Сабақтың мақсаты: Оқушыларға тігін машинасын жұмысқа дайындауды, тігін машинасында дұрыс отыру тәсілдерін, тігін машинасының жоғарғы және төменгі бөліктеріне жіп өткізу ережелерін үйрету. Сабақтың міндеттері: 1.Тақырыпты меңгерту. 2. Машинада жұмыс жасау. 3. ТҚЕ қайталау. Көрнекі құралдар: Тігін машинасы,интерактивті тақта, Сабақтың түрі: қайталау сабағы Сабақтың типі: Іскерлікті қалыптастыру. Әдіс-тәсілдері: Түсіндірмелі,сұрақ-жауап,практикалық жұмыс. Пәнаралық байланыс: математика, ...
  • Ашық сабақ тақырыбы: Мамандық таңдау (9 сынып)Сабақтың мақсаты: мамандық таңдауда жауапкершілікті қалыптастыру. Оқушының кәсіби бағдарының табандылығын анықтау, қиындықтан шығу шеберлігін шыңдау мен өзіне лайықты, ұнайтын мамандық таңдап, сол мамандықтың қыр - сырын ұғынуы, ең бастысы қателеспеудің жолын таңдау керек. Сабақтың түрі: ашық сабақ Сабақтың әдісі: түсіндіру, сұрақ-жауап, сарамандық жұмыс. Пәнаралық байланыс: тарих, математика, биология. I. Ұйымдастыру кезеңі: 1. Кіріспе сөз. 2. Үй тапсырмасын тексеру. 3. Мамандықты тап...
© 2010-2018