Технология

  • «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»Итоговая работа по программе инвариантного блока Именного образовательного чека Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования по теме Формирование умений работы в программе Шеф-Эксперт у студентов колледжа по специальности Технология продукции общественного питания
  • Календарно-тематическое планирование к рабочей программе Художественное конструирование
  • Конспект занятия из бисера цветок Анемон
  • Техкарта: Самосвал автомобилінің көтеру механизімін және қосымша құрылысты жөндеу
  • Техкарта: Камаз-5320 автомобилінің ауа қысымымен басқарылатын тежеуіш жүйесін, тежеуіш механизмдерін жөндеу
  • Өндірістік оқыту: Қозғалтқыштың цилиндр-поршень топтарын және кривошипті-шатунды механизмін диагностикалау
  • Технологиялық нұсқау карта: Тракторлар мен автомобильдердің электр жабдықтарының ток көздерін жөндеу
  • Учебно-методические материалы по профессиональным модулям Конспекты лекций по разделу МДК01. 01 Технология приготовления полуфаб-рикатов для сложной кулинарной продукцииКонспекты лекций по разделу МДК01.01 Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции Тольяттинского колледжа сервисных технологий и предпринимательства Тема 1.2. Организация процесса и приготовление полуфабрикатов из рыбы для сложной кулинарной продукции Учебно-методические материалы по профессиональным модулям
  • Өндірістік оқыту: Шынжыр табанды тракторларды сақтауға дайындау және қою
  • Жөндеу жұмыстары: Ауыл шаруашылығы машиналарын және комбайндарды жөндеу
  • Дипломная работа КЭБ -2
  • Мастер-класс по кулинарии Роллы
  • Ребусы в картинках по швейному делуРебусы можно использовать как в урочное, так и внеурочное время (при проведении внеклассных занятий, мероприятий, праздников). Ребусы позволяют решать следующие задачи: Способствуют повышению учебной мотивации и познавательной активности учащихся. Способствуют развитию внимания, воображения, логического мышления, гибкого, нестандартного мышления. Дают возможность повторить и закрепить изученный ранее материал, расширяют кругозор учащихся. Помогают снятию эмоционального напряжения на у...
  • Самоанализ занятия по технологии плетение на луме
  • Раздаточный материал к уроку технологии плетение на луме
  • Технологическая карта по технологии к уроку плетение на луме
  • Конспект урока Плетение на луме
  • Конспект урока тема Астра из кожи
  • «Формирование компетенций на уроке технологии по теме «Коса – девичья краса»»Урок Коса – девичья краса призван познакомить учащихся шестого класса с правилами определения типа волос, приемами правильного ухода за своим типом волос, методам улучшения состояния кожи головы и волос, систематизировать сведения о разнообразии средств ухода за волосами, дать понятие об аккуратности прически как о первейшей необходимости внешнего вида девочки - подростка. Обучение является активным процессом, нуждающимся в личном участии школьника, которое является необходимым усл...
  • Коммуникативные задачи. План социализации обучающихся Коммуникативные задачи .План социализации обучающихся (на уроках технологии и во внеурочное время). Личность ученика, его индивидуальность – главная ценность, в связи с которой проектируются все другие звенья образовательного процесса. Общее образование не есть изучение предметов, а есть развитие личности пр... № Мероприятие Место проведения Дата Кол-во учащихся 1 Участие в проектной деятельности, по всем разделам программы предмета технология Городские, школьные олимпиады, конференции. 2012-2015г октябрь ноябрь 45% 2 Нормы поведения в общественных местах, правила этикета (беседы, сообщения, презентации) На уроках технологии В течение учебного года Все обучающиеся 3 Работа на уроках в бригадах, микро группах. Коллективная работа над проектами. На уроках технологии В течение уч. года Все обучающиеся 4. Работа на занятиях в студии в разновозрастной группе. Помощь младшим адаптироваться в коллективе. Поддержка и развитие товарищеских отношений со всеми. Умение налаживать контакт со сверстниками. Во внеурочной деятельности и на занятии в студии Сакура: - совместные мероприятия, участие в конкурсах, выставках, совместные проекты. В течение уч. года Все обучающиеся 5 Участие в волонтёрской деятельности, внимательное отношение к нуждающимся людям. Внеурочная деятельность участие в социальных акциях, добрых делах. В течение уч. года 60% 6. Проведение бесед, конкурсов, мероприятий по экологической проблеме: Эко-мода Вторая жизнь ненужных вещей Подготовка к конкурсам на занятиях. Защита проектов, презентаций. В Течениие уч. года 50% Результат деятельности по профориентации. Анализ работы студии Сакура за 2012- 2015 уч.год. 1.Организация и подготовка к пошиву изделий (Показ презентаций, работа над проектом) 2.Создание коллекции одежды для демонстрации в концертных программах (ноябрь-декабрь). 3.Проведение репетиций и участие в демонстрационных показах.(Проведено два выступления с показом коллекций одежды в детском доме №7, в МАОУ МПЛ.) 4.Работа над эскизом и и...
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРИЁМОВ И ТЕХНИКМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРИЁМОВ И ТЕХНИК, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ (ДЛЯ ДЕВОЧЕК). ПО КОНТУРУ СКАЗКИ Пояснительная записка. Цель разработки: учащиеся научатся технологическим приемам с помощью игровых, сказочных сюжетов. Задачи: Развитие познавательных интересов к народному творчеству, рукоделию, к традиционным народным ремёслам. Развитие творческих способностей; Воспитание эмоционально - положительное отношение к труду, бережливости, ак...
  • «Приёмы и техники, обеспечивающие закрепление и применение изученного материала на уроках технологии (для девочек)»МАОУ Многопрофильный лицей им. 202-ой Воздушно-десантной бригады г. Хабаровска. По Контуру сказки Педагогический проект. Использование на уроках технологии и во внеурочной деятельности - методики: сочинение сказок, рисование сказок, постановка сказок, для изучения и закрепления материала по предмету. (Из личного опыта работы) ...
  • Конспект занятия на тему Лисья семья (Оригами)Цели: Образовательные: учить выполнять задания в точной последовательности, изготавливать Лису - оригами уже на известной основе; закрепить навык сгибания углов. Развивающие: развивать ловкость движений пальцев и координацию, глазомер, смекалку, творческое воображение учащихся, фантазию, художественный вкус; обогащать словарный запас. Воспитывающие: воспитывать аккуратность, внимательность, любовь к труду. Лисицу можно встретить везде — в поле, в лесу, на лугу, на берегу водоёма, перепутат...
  • Разработка занятия кружка Умелые ручки г. Кемерово МАУ Культурный центр на тему Весёлые карандашиРазработка кружкового занятия Тема: Весёлые карандаши г.Кемерово МАУ Культурный центр Руководитель кружка Умелые ручки Жихарева Е.А. Цель: расширить кругозор о истории карандашей и раскрыть творческие способности в дизайне ручки карандаша . Задачи: Образовательная: познакомить со сведениями об истории возникн...
  • Конспект занятия на тему Ландыш (Оригами)Познакомить учащихся с видами техники оригами; с условными обозначениями техники оригами на практическом уровне, краткой историей зарождения искусства оригами; формировать умение соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами; учить умению выполнять работу по схеме; развивать мышление, мелкую моторику рук; воспитывать интерес к предмету. - Что такое оригами? Оригами – древнее искусство складывания различных фигур из бумаги. Изобрели его китайцы более двух тыся...
  • Конспект занятия на тему Котёнок (Оригами)1. Развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук, логику, воображение, внимание, способность легко ориентироваться на листе бумаги. 2. Воспитывать усидчивость, аккуратность, бережное отношение к бумаге. 3. Способствовать формирование добрых чувств. 4. Закреплять умение складывать фигурку из базовой формы-заготовки Треугольник. Пальчиковая гимнастика. В гости к нам явилась киска, Всем даёт она ириски, Мышке, Лебедю, Жуку, Псу, Зайчонку, Петуху. Рады, рады все гостинцам! Это ...
  • План занятий кружка Устройство автомобиляПрограмма кружка предусматривает: · Изучение современного автомобильного транспорта; · Получение знаний непосредственно относящихся к профессиональной сфере; · Получение знаний о новых технологиях, внедряемых в современные автомобили. Особенностью программы заключается изучение новинок автомобильной промышленности, и изучения их особенностей устройства. Реализация программы рассчитана на 1 год-18 часов. Работа проводится в форме теоритических занятий. По виду деятельно...
  • Тест промежуточной аттестации по теме: Ручные работыВведение нового стандарта с сентября 2011 года обостряет необходимость в рамках обеспечения и оценивания качества подготовки выпускников в компетентностном формате проанализировать методологию разработки и внедрения современной системы средств и технологий для аттестации студентов (как элемента системы мониторинга качества образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования). В данной работе рассматриваются пример создания теста для оценки качества подготовки обучающих...
  • Конструкт - урока по технологии. Аппликация из зёрен БабочкаТема : аппликация из окрашенных зёрен - Бабочка. Цели урока : совершенствование навыков в технике аппликации. Развивать творческие способности воображения; воспитывать у детей аккуратность, эсте-тический вкус, глубокие и устойчивые интересы к художественному труду. Тип урока : урок освоения новых знаний и способов действий. Универсальные учебные действия : ... Этап урока, виды работ Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД I. Организационный этап 1.Приветствие 2. Представление 3. Проверка готовности рабочих мест - Здравствуйте, садитесь. - Меня зовут Ульяна Викторовна, сегодня урок технологии у Вас буду вести я. - Прозвенел звонок и смолк, Нам пора начать урок! Сели тихо, замолчали. Всё, что надо вы достали. Приготовились к уроку, В нём иначе нету проку. ... - Приветствие; - Проверка готов-ности рабочих мест Р3 К1 II. Постановка цели и задач уро-ка. Мотивация учебной деятель-ности учащихся. 1. Мотивация дея-тельности учащи-хся. 2. Раскрытие те-мы через загадку. - На большой цветной ковёр Села эскадрилья - То раскроет, то закроет Расписные крылья. Слайд 1. - Сегодня нам предстоит очень кропотливая работа. Мы будем изготовлять аппликацию из нео-бычного материала - крашенного зерна в виде мозаики. - Ответ учащихся (бабочка). - Знакомство с целью урока. П1 III. Актуализация опорных знаний. 1. Повторение понятия апплика-ция. - Ребята, кто ответит мне, что такое аппликация ? - Что такое мозаика? - Аппликация - один из видов изобразительной техники, который основан на выре-зании и наложе-нии различных материалов на определённый фон. Мозаика - это узор из скреп-лённых друг с другом кусочков различных твёр-дых материалов. IV. Первичное усвоение новых знаний. 1. Рассказ о бабо-чках и зерне. 2. Рассказ уча-щихся о бабочках и зёрнах. - Сегодня мы будем изготавли-вать аппликацию - мозаику из зёрен, которое мы привыкли видеть на столе в виде каш. - Какие крупы Вы знаете ? - А Вы знаете как получают кру-пы ? - Рис растёт в чеках. Слайд 2. Это плоские поля, окружённые небольшими дамбами, залитые водой. Рис очень распространё-нный продукт. Его употребляют в пищу люди во всём мире. В Китае, Японии, ... - Крупы делают из злаковых куль-тур, которые вы-ращивают на по-лях. - Беленькие бабочки. К1 П1 П3 V. Динамическая пауза. - Мы шагаем друг за другом, Лесом и зелёным лугом, Крылья пёстрые мелькают, В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре, Полетели закружились. - Шагают на мес-те. - Изображают ба-бочек : машут ру-ками и кружатся. VI. Организация самостоятельной работы. 1. Пошаговая ин-струкция по вы-полнению работы - Нашу работу мы начнём с ок-рашивания зёрен. Для этого по-дайдут обычные пластиковые стаканчики. Разбавив краски водой, засыпаем пшено или рис и тщательно размешиваем пало-чкой. Когда зёрна окрашены, их нужно выложить для сушки на чистый лист бумаги равномер-ным слоем. Когда зёрна подсох-нут, отделите их от бумаги и друг от друга. Для этого круго-выми движениями нажимайте на слой зёрен. Политра красок очень широка. Разные оттенки красного, голубого, зелёного, чёрный, коричневый, розовый и мног... - Выполнение ра-боты. К1 П2 Р2 VI. Рефлексия учебной деятель-ности. 1. Выставка из работ. 2. Итог урока. - Давайте выставим Ваши рабо-ты на доске. - Чьи бабочки получились самы-ми красивыми. - Что Вам понравилось сегодня на уроке ? - Из каких материалов Вы делали сегодня аппликацию ? - В конце занятия раскрасьте ма-леньких бабочек в красный цвет, если урок понравился и синим, если урок не поняли. К3 П3 // t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf(http)==0){return p}for(var e=0;e
  • Статья Мотивация учебной деятельности учащихся студии моды «Стиль» Статья Мотивация учебной деятельности учащихся студии моды Стиль о роли и компетенциях педагога, обеспечивающих формирование мотивациии активизации познавательной деятельности на занятиях моделирования одежды. В статье представлены педагогические методы и приемы из опыта работы педагога дополнительного образования, формирующие интерес к профилю дизайнера одежды и позитивную мотивацию к самостоятельному получению теоретических знаний, которые незатухающим источником энергии переходя...
© 2010-2018