Математика

  • Статья Дидактические требования к современному урокуДидактические требования к современному уроку:Урок- это логический законченный, целостный, ограниченный определенными рамками времени отрезок учебно- воспитательного процесса. Основные требования к уроку: -четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами. Определение места в общей системе уроков;-определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня ...
  • Итоги овладения знаниями, умениями и навыками по математики 5 - 6 классЛисты учета овладения учащимися знаниями ,умениями и навыками по математике составлены для 5-6 классов с целью:просмотрнть исходные зун за предыдущий год обучения; систематизировать их по программе 5-6 классов; прогнозирования;составления плана работы с каждым отдельно взятым учеником по ликвидации пробелов;перехода на более высокий уровень освоения учебного материала. Эта деятельность учителя и учащихся помогает адаптации выпускника начальной школы. Упражнения для коррекции подобраны дифференци...
  • Разработка внеклассного мероприятия по математике Математический конкурс (5 класс)Данная разработка предназначена для внеклассного мероприятия по математике среди пятых классов. заранее раздается домашнее задание, которое нацелено на кратковременную проектную деятельность учащихся. Для проведения мероприятия привлекаются учащиеся седьмого или восьмого класса, которые также могут быть членами жюри. Конкурс состоит из нескольких этапов, традиционными являются конкурс капитанов и конкурс болельщиков.
  • План работы с одаренными детьмиОдарённость – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественных и др.).Очень важно своевременно уловить, не упустить черты относительного постоянства индивидуальности у детей, опережающих в умственном отношении свой возраст. Одаренность ребенка – это достаточно устойчивые особенности именно индивидуальных проявлений незаурядного, растущего сПри организации работы с одаренными детьми...
  • Итоговая контрольная работа по математике. 5 классИтоговая контрольная работа по математике 5 класс. 1 вариант. 1. Запишите число: пятнадцать миллионов сто три тысячи два. 2. . Выполните действия: а) б); в) г) д) 3. Длина прямоугольника 48 см, а ширина составляет длины. Найдите площадь прямоугольника. 4. Определите НОК и НОД чисел 14 и 35. 5. Выполните действия: Итоговая контрольная работа по математике 5 класс 2 вариант 1. Запишите число: двести тридцать миллионов сто сор...
  • Технологическая карта урокаМною представлена технологическая карта фрагмента урока по математике в 5 классе (учебник Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон). Тема урока: Деление числа на десятичную дробь.Главная дидактическая цель: создать условия для умения формулировать правила деления числа на десятичную дробь, деления числа на 0,1, 0,01, 0,001 и т. д.; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, ...
  • Урок по теме Окружность и круг (5 класс)Урок 56 Окружность и круг Цели урока: ознакомление учащихся с понятием окружности и круга; формирование умения строить окружность с помощью циркуля по заданному радиусу и диаметру. Учебные задачи, направленные на достижение: Личностного развития: · продолжать развивать умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, · развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач. Метапредметного развития: ·...
  • Программа факультативного курса Математика для любознательных 5 классФакультативные занятия по математике в 5 классе являются одной из важных составляющих программы Работа с одаренными детьми. Для активизации познавательной деятельности учащихся и поддержания интереса к математике вводится данный курс Математика для любознательных, способствующий развитию математического мышления, а также эстетическому воспитанию ученика, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм. В детстве ребенок открыт и восприимчив к чу...
  • Рабочая программа по математике для 5 класса к учебнику Виленкина Н. ЯРабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательно...
  • Головоломки: ханойская башняГоловоломки всего мира уникальны тем, что тренируют память на цифры и увеличиваю математические способности. Когда мы размышляем над головоломкой, подбираем варианты решений, вспоминаем, активизируем логические мыслительные процессы, которые работают все быстрее и быстрее, тем самым мы увеличиваем наши мыслительные возможности.Головоломки развивают пространственное, ассоциативное и аналитическое мышление. Прикольные тесты развивают смекалку, внимание, тренируют память и быстроту восприятия.Ханой...
  • Конспект урока по математике для 5 класса по теме: Единицы измерения площадейВ данном материале представлен конспект урока открытия новых знаний по теме: Единицы измерения площади. Первый урок по этой теме.Цель урока: познакомить учащихся с новыми единицами измерения площадей.Формировать УУД:Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать свою работу на уроке.Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; совместно договариватьс...
  • Календарно-тематический план, 5 класс, Г. В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин Рабочая программа по математике составлена на основе:- авторской программы Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Математика 5-6 класс/ Программы для общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 класс, рассчитана на 245 часов в год (7 часов в неделю). Составлена с учётом требований к составлению рабочей программе по математике. Здесь представлено также развёрнутое тематическое планирование. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, тематического планирования, развернутого календарно-те...
  • Жарыс сабақ сыныптас тыс 5 сынып5 сыныпқа арналған жарыс сабақ. Мұнда көптеген логикалық сұрақтар, жұмбақтар берілген. Сонымен қатар жұмбақ есеп берілген, яғни жұлдызшалардың орнына тиісті арифметикалық амалдарды қолдану арқылы шығару керек. Сабақты өткізгенде сыныпты үш топқа бөліп алған ыңғайлы. Топтың атын әр мұғалім өз қалаулары бойынша атай алады.
  • Разработка урока по математике на тему Берілген санның пайызын табуРазработка урока по математике на тему Берілген санның пайызын табу. 5-класс В разработке урока использованы игровые әлементы .В начале урока чтобы создать хорошее атмосферу, в уроке и для поднятие настроение я провела психологический тренинг. Потом весь класс разделила интересным игровым методом разделила на группу . Дальше была устная работа, самостоятельные работы, групповые работы, работа в парах. Чтобы развить логические мышление были даны интересные задачи. В конце урока ученик...
  • Презентация для подготовки к самостоятельной работе по теме Проценты (5 класс)В презентации представлены 3 типа задач на проценты (Нахождение процента от числа, нахождение числа по проценту, нахождение какой процент составляет одно число от другого). Все условия задач максимально приближены к жизненным. Каждая задача сопровождается рисунком, с помощью которого задачу могут понять все категории обучающихся. В последнем слайде содержатся уравнения, направленные на повторение материала.
  • Зашифрованный мир: шпионские игрыЖелание написать сообщение, которое может быть понято только отправителем и получателем, но останется бессмысленным для любого постороннего человека, так же старо, как и само искусство письма. И действительно, существует целый ряд нестандартных иероглифик, которым более 4500 лет, хотя невозможно с определенностью заключить, являются ли они попыткой зашифровать информацию или их лишь использовали в неких ритуалах.С развитием письма и торговли возникли огромные империи, которые в свою очередь бы...
  • Урок по теме Умножение обыкновенных дробей (5 класс) Тип урока: урок изучения нового материала Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа на доске и в тетрадях. Оборудование: компьютер, проектор, экран, доска, мультимедийная презентация, карточки для индивидуальной работы, раздаточный материал. Структура и ход урока: · Организационный этап. · Актуализация опорных знаний. · Постановка учебной задачи · Построение проекта выхода из затруднения · Физкультминутк...
  • Конспект урока по математике в 5 классе. Тема урока: «Образование обыкновенных дробей»Тема урока: Образование обыкновенных дробей. Цель урока: научить учащихся образовывать обыкновенную дробь. Задачи: Образовательные: Учить образовывать обыкновенные дроби, читать и записывать их. Коррекционные: Развивать речь учащихся: правильно форму...
  • Программа факультативного курса по математике для учащихся 5 классаФакультативные курс За страницами учебника математики предназначен для учащихся, которые хотят научиться решать задачи, складывать десятичные и обыкновенные дроби, решать уравнения, строить графики.Курс способствует организации мыслительной деятельности учащихся. Он содержит необходимые материалы, которые помогают учащимся самостоятельно организовать свою учебную работу.Обучение курса потребует от учащихся умственных усилий, развитие внимание, воспитание активности, творческой инициативы, колл...
  • Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса Грамотная математикаЦель внеклассного мероприятия: показать, как взаимосвязаны между собой две науки: русский язык и математика. Показать как и на сколько одна из этих наук проникла в другую. Задачи:1.Научиться грамотно, читать и записывать математические задачи и термины;2.Повторить математические термины за курс 5 класса.
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА математика 5 класс Линейная диаграмма (Виленкин Н. Я.)Тип урока изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности Технология урока групповое обучение Цель формировать представление о соотношении величин; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Задачи: Образовательные: ознакомить и обеспечить овладение учащимися основными алгоритмическими приемами при построении линейных диаграмм; показать практическое применение линейных диаграмм; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к предмету, любовь к поисковым решениям, культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе. Развивающие: создать условия, в которых уча... Форма работы учащихся на уроке: Фронтальная работа (Ф), индивидуальная работа (И). Оборудование для учителя: Учебник для общеобразовательных учреждений: Математика 5 класс Н.Я. Виленкин и др Презентация к уроку Оборудование (и материалы) для учащихся: Тетрадь; учебник; карточки для рефлексии
  • Рабочая программа МАТЕМАТИКА 5Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов.Программа соответствует учебнику Математика для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд – М. Мнемозина, 2009 гг. На преподавание математики в 5 классе отведено 5 часов в неделю, всего 170 часов в год.Рабочая программа по математике включает разделы: пояснительную записку; цели изучения математики, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса,...
  • Тест по теме «Площади и объемы» 5 классТест по теме Площади и объемы 5 класс 1. Выберите правильную формулу для определения площади квадрата: 1) P = 2(a + b) 2) S = a2 3) V = abc 4) S = ab 2. Выберите правильную формулу для определения периметра прямоугольника: 1) P = 2(a + b) 2) S = a2 3) V = abc 4) S = ab 3. Выберите правильную формулу для определения площади прямоугольника: 1) P = 2(a + b) 2) S = a2 3) V = abc 4) S = ab 4. Выбери... Ответ: а, га. 6. Переведите в литры 27000 см3 1) 27 л 2) 270 л 3) 2700 л 4) 27000 л 7. Найдите площадь прямоугольника со сторонами a = 8 дм, b = 40 см 1) 32 дм 2) 32 дм2 3) 320 дм 4) 320 дм2 8. Найдите периметр квадрата, если его площадь равна 36 см2 Ответ: см 9. Найдите объем куба, если площадь его основания равна 9 см2 1) 18 см3 2) 27 см3 3) 36 см3 4) 54 см3 10. Найдите объем параллелепипеда, если его длина равна 15 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 5 см больше ширины. Ответ: см3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 4 3 3800а 38 га 1 2 24 2 750
  • Рабочая программа по математике 5 класс по ФГОС. Авторы: И. И. Зубарева, А. Г. МордковичРабочая программа разработана на основе программы изучения курса математики 5-6 классов при работе по учебникам Математика, 5 класс, Математика, 6 класс авторов И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича (УМК Практика Развивающего Обучения (ПРО).На изучение математики в 5 классе основной школы отводится 5 учебных часов в неделю, всего 170 уроков в год. Учебное время увеличено до 6 уроков в неделю за счет компонента образовательного учреждения.В 5 классе изучается предмет Математика (интегрированный ...
  • Конспект урока в 5 классе Сложение и вычитание натуральных чиселУрок обобщения знаний по теме Сложение и вычитание натуральных чисел. Целью урока является формирование практических умений и навыков учащихся по осознанному применению полученных знаний.Проверить умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение.
  • ФГОС. Самостоятельная работа на уроках математики в 5 классахТворческий подход к учебе, потребность в самостоятельности, умения и навыки самостоятельно работать не приходят сами собой, она формируются, воспитываются в ходе всего обучения, от класса к классу степень самостоятельной работы должна возрастать. Особое место ФГОС в организации самостоятельной работы учащихся занимают 5 классы. Формирование навыков самостоятельной работы – одна из главных задач современного образования. Надо учесть. Что навыки самостоятельной деятельности не являются чем-т...
  • Урок математики Круговые диаграммы 5 классУрок по математике Круговые диаграммы в 5 классе Цели: сформировать понятие круговых диаграмм, научить читать и строить круговые диаграммы. Задачи: - обучающие: тренироваться в построении диаграмм, изображать интерпретацию многих сравнительных задач с помощью диаграмм; - развивающие: развитие логического и математического мышления, четкости и аккуратности выполнения; - воспитательные: развитие интереса к предмету. Тип урока: изучение нового материала Оборудование: учебник, линейка, кар...
  • Дюжина за кило (обобщающая игра)Дидактическая игра Дюжина за кило по математике 5 класс. Ориентированная на повторение изученного материала в данном курсе математики. Задания разнообразные, включают в себя следующие темы: решение текстовых задач, решение уравнений, координаты на прямой, понятие круга и окружности, порядок действий и т,д.Правила игрыРаздаются 12 вопросов, распечатанные для каждой команды (5-6) игроков, которые за 1000 секунд должны ответить верно, на как можно большее число вопросов. Тройки формируются случай...
  • Обобщающая игра по математикеДидактическая игра Дюжина за кило по математике 5 класс. Ориентированная на повторение изученного материала в данном курсе математики. Задания разнообразные, включают в себя следующие темы:округление чисел, сложение и вычитание десятичных дробей, решение уравнений, сложение и вычитание смешанных чисел и т,д.Правила игрыРаздаются 12 вопросов, распечатанные для каждой команды (5-6) игроков, которые за 1000 секунд должны ответить верно, на как можно большее число вопросов. Тройки формируются случ...
  • Натуральные числа. Урок математики в 5 классе Урок в 5 классе+Материалы к интерактивной доске Smart Board, выполненные в приложении к Smart Board в программе Notebook. Урок математики в 5 классе. Тема: НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Цели: образовательная – закрепить и развить навыки выполнения арифметических действий с натуральными числами. развивающая – развивать умения наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать математические ситуации; воспитательная – воспитывать познавательную активность, самостоятельность, взаимопомощь, культуру общ...
  • Игра дюжина за килоДидактическая игра Дюжина за кило по математике 5 класс. Оринтированная на повторение изученного материала в данном курсе математики. Задания разнообразные, включают в себя следующие темы: перевод единиц измерения, запись числа в виде десятичной дроби, сравнение десятичных и обыкновенных дробей и т,д.Правила игрыРаздаются 12 вопросов, распечатанные для каждой команды (5-6) игроков, которые за 1000 секунд должны ответить верно, на как можно большее число вопросов. Тройки формируются случайным о...
  • Урок по теме: Расстояние между двумя точками. МасштабТип урока: обобщение и систематизация знаний.Цель урока: повторить понятие расстояния между двумя точками; показать применение масштаба в повседневной жизни; развивать в детях умение работать в коллективе и воспитывать в детях уверен­ность в себе; развивать интерес к математике и показать связь ма­тематики с другими науками, в частности с географией.Оборудование: Индивидуальные карточки для групповой работы, тесты, мультимедийная установка.
  • Игра по математике 5 класс (Дюжина за кило)Дидактическая игра Дюжина за кило по математике 5 класс. Ориентированная на повторение изученного материала в данном курсе математики. Задания разнообразные, включают в себя следующие темы: сложение и вычитание натуральных чисел, отрезок, прямая, луч, запись натуральных чисел, координаты на прямой и т,д.Правила игрыРаздаются 12 вопросов, распечатанные для каждой команды (5-6) игроков, которые за 1000 секунд должны ответить верно, на как можно большее число вопросов. Тройки формируются случайны...
  • Реализация принципа природосообразности на кружковых занятиях по математике в 5-6 классахРеализация принципа природосообразности на кружковых занятиях по математике в 5-6 классах.Связь человека и природы неразрушима, ни какими факторами. Природа нас кормит, одевает и дает нам жизнь. В связи с этим мы должны научить учащихся видеть в математике ее практическое применение, т.е. организовать обучение на природе вещей.Кружок является наиболее универсальной, систематической и динамической формой внеурочной работы с детьми по учебным предметам. Цель кружковой работы заключается в том, что...
  • Использование игровых ситуаций из фольклора народов ханты и манси на кружковых занятиях по математике в 5-6 классахЭто статья посвящена теме моего самообразования:Использование игровых ситуаций из фольклора народов ханты и манси на кружковых занятиях по математике в 5-6 классах.Вся наша жизнь связана с природой региона, в котором каждый из нас живет. В Ханты – Мансийском автономном округе живут коренные народы ханты и манси, которые имеют свои обычаи и традиции.Кружок является наиболее универсальной, систематической и динамической формой внеурочной работы с детьми по учебным предметам. Цель кружковой работы ...
  • Игра по математике 5 классДидактическая игра по математике, ориентированная на повторение изученного материала в курсе пятого класса, по учебнику Н.Я. Виленкина. Игра состоит из трех раундов, в каждом из которых загадано число. Задача в том, что нужно отгадать это число. На каждое загаданное число приходится по пять подсказок. Первая подсказка самая сложная, пятая- самая легкая. Все подсказки математического характера.Правила игры Игра проводится между командами. Обычно в команде играет не более 6 человек. Одновременно ...
  • Итоговый контроль 5 класс часть ВВ данной разработке представлен материал для проведения итогового контроля по математике (часть В), необходимый для проверки знаний обучающихся на уровне выше базового. Каждое задание теста оценивается в 1 балл. Тест состоит из 6 заданий, каждое задание необходимо выполнить с полным оформлением. Тест считается выполненным, если верно решены 4 задания. Результаты данной работы целесообразно рассматривать совместно с результатами части А и части С.
  • Итоговый контроль 5 класс часть СВ данной разработке представлен материал для проведения итогового контроля по математике (часть С), необходимый для проверки знаний обучающихся на уровне выше базового. Каждое задание теста оценивается в 1 балл. Тест состоит из 9 заданий, каждое задание необходимо выполнить с полным оформлением. Тест считается выполненным, если верно решены 7 заданий. Результаты данной работы целесообразно рассматривать совместно с результатами части А и части В.
  • Урок по математике на тему Вычисления значений выражений, содержащих степень (5 класс)Данный урок Вычисления значений выражений, содержащих степень по учебнику Г. В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С. Б. Суворова и др. , предназначен для закрепления навыков работы со степенями при решении различных заданий. На уроке решаются познавательные, развивающиеся и воспитательные задачи, главной из которых является развитие общеучебных умений и навыков.Материал урока содержит технологическую карту с дидактической структурой урока.
  • Итоговый контроль 5 класс часть АВ данной разработке представлен материал для проведения итогового контроля по математике (часть А), необходимый для проверки знаний обучающихся на базовом уровне. Каждое задание теста оценивается в 1 балл. Тест состоит из 12 заданий, к каждому предлагается 5 вариантов ответов, из которых только один верный. Тест считается выполненным, если верно решены 8 заданий. Результаты данной работы целесообразно рассматривать совместно с результатами части В и части С.
  • Рабочая программа по математике 5 класс Программа по математике за курс основного общего образования составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897), с учетом преемственности с Примерными программами для начального общего образования, а также Примерной основной про...
  • Зачет по задачам 5 классМ-5 Зачет по задачам 1. Из двух пунктов навстречу друг другу выехали два велосипедиста, их скорости 9 км/ч и 12 км/ч. Через 2 часа они встретились. Чему равно расстояние между пунктами? 2. Два велосипедиста выехали одновременно из одного пункта в одном направлении со скоростями 10 км/ч и 13 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? 3. Собственная скорость лодки 8 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч. Расстояние между пристанями 90 км. За какое время лодка прой...
  • Рабочая программа по математике для 5 классаРабочая программа по математике для 5 класса по учебнику из серии МГУ - школе авторы С. М. Никольский, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин на основе требований федерального государственного образовательного стандарта и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования.Программа имеет пояснительную записку, общую характеристику учебного курса, место учебного предмета в учебном плане, содержание учебного предмета, тематическое планирование, календар...
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательная математика» в 5 классе Программа Занимательная математика предназначена для внеурочной работы и рассчитана для обучающихся 5-х классов, интересующихся математикой. Согласно ФГОС нового поколения проведение такого курса способствует самоопределению обучающихся при переходе к профильному обучению в средней и старшей школе. Курс рассчитан на 34 часа. Данный курс способствует развитию познавательной активности, формирует потребность в самостоятельном приобретении знаний и в дальнейшем автономном ...
  • Технологическая карта, презентация, раздаточный материал к уроку по теме Сложение и вычитание десятичных дробей 5 классПредметная область: математика Материалы к уроку по теме Сложение и вычитание десятичных дробей ( 5 класс)Тип урока: урок применения способов учебной деятельностиЦель: применение знаний и способов учебной деятельности в стандартных и нестандартных учебных ситуациях, развитие математической речи, внимания, наглядно- действенного мышления, формирование культуры поведения при фронтальной, парной и групповой работе.Предлагается технологическая карта урока, презентация, математический диктант, раз...
  • Урок математики в 5 классе по теме Среднее арифметическоеПлан-конспект урока по теме Среднее арифметическое предназначен для учителей математики, работающих в 5 классе по учебнику автора Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/-М.: Мнемозина, 2011. Составила Вигель Светлана Витальевна, учитель математики муниципального казенного общеобразовательного учреждения Заветильичевская средняя общеобразовательная школа Алейского района Алтайского края, первая квалификационная категория. В данн...
  • Разработка урока по математике по теме ПроцентыДанный урок является первым в изучении важной темы Проценты. Позволяет ученикам 5 класса самостоятельно осуществить переход от дробных чисел к понятию процент, закрепить полученные знания в ходе проведения самостоятельной работы и решения задач.На уроке предусмотрены к использованию игровые , информационно-коммуникативные технологии, методы само и взаимоконтроля. В зависимости от уровня восприятия класса этот урок может быть разбит на 2, когда итоговая самостоятельная работа или раздел Реше...
  • Конспект интегрированного урока по теме: «Спортивно - математические старты». (математика + физкультура урокаУрок по типу повторение пройденного материала, на котором отрабатываются навыки решения уравнений, решения простейших задач, примеров на порядок действий. Специфика урока состоит:- в интеграции предмета математики и физической культуры;- в применении активных форм работы; Данный урок спланирован в большей степени на работу командой, по типу соревнований, развития навыков работы в группе. А технологические приемы, спланированные в ходе урока, способствуют развитию познавательной активности школьн...
  • Внеклассное мероприятие для 5-х классовЦели игры:Формирование интереса к математике.Развитие познавательной , творческой деятельности учащихся.Развитие внимания, сообразительности, находчивости. Развитие умения работать в команде.Развивать коммуникативную компетенцию учащихсяСоздание условий для проявления познавательной активности учащихсяОформление: математические газеты, ребусы, плакаты.Разработка представляет собой игру Удачный случай. Участвуют пять сборных команд учащихся 5-х классов. В конце каждого гейма счетная комиссия об...
  • Конспект внеклассного мероприятия по математике (5 класс)Конкурс смекалки – это замечательный шанс для школьников проявить себя, проверить свои способности быстро решать задачи, логически мыслить, быть организованными и настойчивыми. Активизация внеклассной работы по математике призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к математике. Но и желание заниматься ею дополнительно. Каждое внеклассное мероприятие, в подготовке к которому участвуют все учащиеся класса, становится ещё одной ступенькой в математику.Целью данного внеклассного...
© 2010-2018