Математика

  • Открытый урок математики в 5 классеМатематика 5 класс Тема: Деление десятичной дроби на десятичную дробь Цели урока: · образовательные: закрепить умения учащихся делить десятичные дроби, применять их при решении задач; · развивающие: развивать мыслительную деятельность, интуицию, мотивацию практической значимости данной темы, культуру математической речи; · воспитательные: продолжить формирование навыков контроля и самоконтроля учащихся, коммуникативных навыков, культуры умственного труда, эстетических навыков оформле...
  • Урок 5 класс: Объём прямоугольного параллелепипедаКласс: 5класс Учебник: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика 5 класс. М.. Издательский центр Вентана-Граф, 2013 Тема урока: Объём прямоугольного параллелепипеда. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений Целевые установки на достижение результата: - личностные:развивать познавательный интерес через использование сведений из истории математики; формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний; демонстрация з...
  • Внеклассное мероприятие по математике Штурм математической крепости (5 класс) Данное мероприятие: игра - соревнование, оно развивает мышление, познавательный интерес к математике. Обучающиеся в игровой форме повторяют ранее изученный материал. Игра носит соревновательный характер, поэтому воспитывает чувство коллективизма, математической культуры, культуры общения, развивает творчество учеников. Во время проведения даного мероприятия ребята показывают свои знания и умения не только по математике, но и по другим предметам: литературе, изобразительному искусству, сво...
  • Рабочая программа 5 классКурс математики 5 класса – важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счету на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной и даются первоначальные знания о приемах решения линейных уравнений, продолжается бучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьезное внимание уделяется обучению детей проводить рассуждения и простые доказательства, давать ...
  • Конспект урока по математикеПонятие обыкновенной дроби 5 классДанная разработка используется на первом уроке по теме Дроби, с использованием компьютерной презентации. Процесс игры делает процесс обучения более эффективным, т.к. увлекает пятиклассников, способствует развитию творческой активности, внимания, критического мышления, дает эмоциональный заряд бодрости на весь урок, препятствует усталости. Применение информационных технологий делает урок ярче, нагляднее, экономит время урока. Цели урока: 1) познакомить учащихся с основными понятиями: обык...
  • Урок 5 класса. Тема: Сложение и вычитание десятичных дробейУрок первичного предъявления новых знаний для 5 класса по теме Сложение и вычитание десятичных дробей по учебнику: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика 5 класс. М.. Издательский центр Вентана-Граф, 2012 года с разработанной технологической картой в соответствии с ФГОС ООО. Целевые установки на достижение результата: - личностные:развивать познавательный интерес через использование сведений из истории математики; формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимос...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» 5 класс (ФГОС)Рабочая программа по математике разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Фундаментального ядра содержания общего образования. Примерных программ основного общего образования. Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. Примерной программы по математике 5-9 классы разработанной А.А.Кузнецовым,...
  • Конспект урока обобщения по теме Умножение и деление натуральных чисел (5 класс)В данной статье представлена разработка занятия по математике для учащихся 5 класса, которое проводится в форме урока - морского путешествия на Остров сокровищ. Целями данного занятия являются обобщение и систематизация знаний учащихся по темам Умножение натуральных чисел и его свойства, Деление. Деление с остатком; развитие интереса учащихся к предмету; развитие личностных качеств учащихся, их коммуникативных характеристик; развитие умения работать в группах. Занятие сопровождается презе...
  • Урок по теме: Сложение и вычитание обыкновенных дробей по математике - 5 классКраткосрочное планирование Математика 5 класс Учитель: Рудц И.А. Раздел Действия над обыкновенными дробями Неделя День Занятие Тема занятия: Сложение и вычитание обыкновенных дробей Ресурсы: Учебник Математика, 5 класс, оценочные листы Цели обучения: • Систематизировать знания об обыкновенных дробях, повторить правила сложения и вычитания дробей с одинаковымии разными знаменателями • Развитие мышления и логики, памяти • формировать умение работать в группах Результат обучения: Знать: правила сложения и вычитания дробей Понимать: алгоритм сложения и вычитания дробей Уметь: использовать данные правила при решении уравнений и задач Используемый подход: Оценивание обучения и оценивание для обучения, Диалогическое обучение, Работа с одарёнными и талантливыми детьми,Работа в группах Время Вид деятельности Действия учителя Действия ученика I.Орг.момент. II.Погружение в тему. 8.00.- 8.10 III.Формирование новых знаний. 8.10 - 8.15 8.15-8.35 8.35 – 8.40 8.40-8.45 Настроить учащихся на урок 1.Актуализация знаний. Повторение пройденого материала в виде теста Верное или неверное утверждение 2.Подготовка работы в группах. 3. Работа в группах: Решение заданий на применеие правил сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Собери мозаику Домашнее задане. Инструктаж по домаашнему заданию. Подведение итога. Выставление оценок. Рефлексия. Определение темы урока и целеполагание. Оценивание обучения. Оценивание обучения. Индивидуальная работа с тестовыми заданиями. Взаимопроверка. Оценка заносится в оценочный лист. Работа у доски. Деление на группы. Работа в группах, у каждой группы свое задание. Результатом действия ученика должен правильно собранный рисунок Работа учащихся оценивается консультантом. Оценка заносится в оценочный лист. Запись домашнего задания в дневник. Саморефлексия Светофор. Домашнее задание: Работа по учебнику: параграф 24, правило наизусть, №632,633
  • Технологическая карта урока по теме Треугольник и его виды (5 класс)Мною разработана технологическая карта урока по теме Треугольник и его видыдля 5 класса по учебнику А.Г. Мерзляк. По типу урока - урок изучения новых знаний. Использую проблемно-диалоговую технологию. Разработка соответствует требованиям ФГОС. Технологическая карта урока составлена в системно-деятельностном подходе. Структура урока соблюдена. Указаны цели : личностные, метапредметные и предметные, а также планируемые результаты.В разработке четко прописана деятельность учителя и учащихся. Данн...
  • Технологическая карта интегрированного урока музыки и математики (5 класс)Мною представлена технологическая карта интегрированного урока музыки и математики по теме Фабрика музыкальных инструментов. По данной разработке был проведен открытый урок в 5 классе . На уроке были использованы технологии проблемного диалога и критического мышления. Форма организации работы - групповая (распределение на три группы: директор и замы, бухгалтерия, специалисты по изготовлению музыкальных инструментов). Структура урока соответствует требованиям ФГОС. Данная разработка сопровождае...
  • Контрольные работы по математике (5 класс)Данные контрольные работы предназначены для учеников 5 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида. Контрольные работы составлены в соответствии с рабочей программой для специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов, сборник 1, допущенной Министерством образования РФ, 2001 года под редакцией В.В. Воронковой (авторы М.Н. Перова, В.В. Эк.). Контрольные работы рассчитаны на 40 минут и имеют 2 варианта. 1 вариант - для учеников с базовым уровнем знаний и уме...
  • Урок математики Задачи на совместную работу (5 класс)Краткосрочное планирование урока Учитель: Манасыпова Светлана Петровна Раздел: Задачи на совместную работу. Дата проведения: 30.01.2015г. Предмет: математика Класс:5 А Урок №/ 1 Тема урока: Задачи на совместную работу. Ссылка Учебник Математики , автор Алдамуратова Т.А./общеобразовательной школы./3-е издание, переработ. - Алматы, Атамура, 2010г. Цели урока: Развитие логического мышления учащихся, формирование вычислительных навыков, развитие и обогащение речи учащихся, развитие познавательного интереса к предмету, формирование и развитие нравственных качеств учащихся: гордость, чувство собственного достоинства, дисциплинированность; Внедрение элементов критического мышления. Результаты обучения: Будут уметь решать текстовые задачи на совместную работу, приобретут навыки работы в группах, научатся в процессе чтения извлекать основную информацию, будут использовать взаимооценивание по критериям оценочных листов. Будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей социального взаимодействия. Ход урока: Этапы урока (время: 45 минут) Деятельность учителя Деятельностей учащихся Ресурсы Модули Ожидаемый результат Примечание Организационный момент (5 мин) Цель: Установление психологического климата в классе. Организация групповой работы. Здравствуйте, ребята, я рада приветствовать вас на уроке математики! Отметка отсутствующих. Игра Снежный ком. Участникам объясняется ход игры. Деление на группы Мазайка Давайте вместе вспомним правила работы в группе. Участники встают в круг и внимательно, и очень быстро начинаю игру. Каждый ученик вытаскивает с темной шляпы фигурку. Группы формируются по мазайке От каждой группы учащиеся называют 2 правила (всего 6 пунктов) Новые подходы Ученики наладят контакт в группах
  • Делимость натуральных чисел 5 классКраткосрочное планирование урока Учитель: Манасыпова Светлана Петровна Раздел: Делимость натуральных чисел. Дата проведения: 11.10.2014 Предмет: математика Класс:5 А Урок №/ 1 Тема урока: Разложение натурального числа на простые множители. Ссылка Учебник Математики , автор Алдамуратова Т.А./общеобразовательной школы./3-е издание, переработ. - Алматы, Атамура, 2010г. Цели урока: Научиться умению раскладывать натуральные числа на простые множители; убедить учащихся, что в разложении составного числа простых множителей может быть лишь в единственном виде, только их расположение может быть различным. Внедрение элементов критериального оценивания. Результаты обучения: Будут уметь раскладывать натуральные числа на простые множители, приобретут навыки работы в группах, научатся в процессе чтения извлекать основную информацию, будут использовать взаимооценивание по критериям оценочных листов. Будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей социального взаимодействия.
  • Урок на основе системно-деятельностного подхода на тему Решение задач на проценты. (5 класс)в нашей жизни человек очень часто сталкивается с понятием проценты.полученные знания на уроках математики,помогут вам в дальнейшем при решении задач по химии(например: узнать концентрацию соли в морской воде), физике, биологии (жирность молока). А также при сдаче экзамена ЕГЭ. Сегодня вы будете работать в роли продавцов, высчитывающих скидку покупателю; в роли классного руководителя и завуча школы; в роли бухгалтера, начисляющего заработную плату сотрудникуцель на уроке - обобщить знания по теме...
  • Адаптированная рабочая программа по математике 5 классНормативными документами для составления рабочей программы являются: 1. Закон Об образовании; 2. Федеральный государственный образовательный стандарт; 3. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта; 4. ООП общеобразовательного учреждения; 5. Программы формирования универсальных учебных действий; 6. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к испол...
  • Жай бөлшектерді қосуЖалпы мақсаты: Оқушыларды бөлімдері әр түрлі жай бөлшектерді қосуға және жай бөлшектерді қосу ережесін айтуға үйрету.Сыни тұрғысынан ойлауды дамыту, оқушының танымдық белсенділігін және сабаққа қызығушылығын арттыру.Өз ойын анық жеткізу, ынтымақтастыққа , ұжымдық жұмыс істеуге тәрбиелеу. Күтілетін нәтиже Оқушылар тәртіп ережесін сақтайды, өз ойларын толық айталады, ережелерді есептер шығаруда толық пайдалана білетін болады. Тапсырмалар Диалог, мәтінменмен жұмыс, АКТ-ны қолдану, сыни т...
  • Урок математики в 5 классе по теме ПроцентыПроценттерге берілген есептерСабақтың тақырыбы: Проценттерге берілген есептерСабақтың мақсаты: 1) Білімділік: Өтілген тақырып бойынша білім, білік дағдыларын меңгерту, стандарт көлемінде білім беру;2) Дамытушылық: Оқушыларды бірлесіп жұмыс істеуге, өзара көмек көрсетуге дағдыландыру;3) Тәрбиелік: Ұқыптылыққа, шапшандыққа тәрбиелеу.Сабақтың типі: қорытынды сабақӘдіс-тәсіл: математиканы оқытудың есеп шығаруға негізделген технологиясыКөрнекілігі: интерактивті тақта, видеопректорСабақтың жоспары: 1....
  • Буквенная запись свойств сложения и вычитанияПлан – конспект урока в 5 классеТема урока: Буквенная запись свойств сложения и вычитанияТип урока: урок применения знаний и уменийЦели урока: 1. обучающая: учить учащихся упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания;2. развивающая: способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; развивать математическую речь учащихся, познавательный интерес;3. воспитательная: воспитывать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность учащихся, умение до...
  • Урок математики в 5 классе Действия с десятичными дробямиСабақтың мақсаты:Білімділік: оқушылардың ондық бөлшектерді қосу, азайту, салыстыру тақырыптары бойынша есептер шығару арқылы білімдерін пысықтап, тиянақтау. Дамытушылық: оқушылардың пәнге деген қызығушылықтарын арттыру, ондық бөлшектерді қосу, азайту амалдары бойынша біліктіліктерін дамыту.Тәрбиелік: оқушыларды жауапкершілік, еңбекқорлық, белсенділік, ізденімпаздыққа тәрбиелеу, табиғатты қорғауға, аялай білуге баулу.Сабақтың типі: қайталау, пысықтау сабағы.Сабақтың түрі: ойын-сабақСабақтың әдісі...
  • Урок математики в 5 классе Сравнение десятичных дробейЭрудит. Сөз жұмбақ1. Құрамында тек қана сандардан тұратын өрнек санды2. Шеңберді тең екі бөлікке бөлетін кесінді диаметр3. Сандардың қосындысын қосылғыштар санына бөлгенде шығатын бөлінді қандай орта деп аталады арифметикалық4. Дөңгелек тең 4 бөлікке бөлінген. Мұндай бөліктер қалай аталады? үлес5. 1-ге және өзіне ғана бөлінетін сан жай6. Құрамында мәнін табу қажет болатын әріпті теңдік теңдеу7. Бүтін бөліктен және бөлшек бөліктен тұратын сан аралас8. P=a+b+c ненің формуласы?периметр9. Бірліктен ...
  • Математика және бізҚазақстан Республикасының жалпы білім беруді жүзеге асыратын барлық ұйымдарында, олардың меншіктік формасын, типіне және түріне тәуелсіз Математика пәні бойынша оқыту сапасын бақылауды жүзеге асыру кезінде - мемлекеттік білім стандарттын орындау - қоғамның жоғары деңгейде ақпараттандырылуы, ақпараттық техника мен технологиялардың кеңінен қолданылуы математиканы оқыту барысында оқушылардың алгоритмдік мәдениетін дамытуды талап етеді. Математика пәні мектептің төменгі сатысында жаратылыста...
  • Контрольная работа (тест) по математике (5 класс) за 1 полугодие1 ВАРИАНТ1. Укажите верную запись числа восемьдесят тысяч четыреста восемнадцать. а) 8418 б) 80 418 в) 800 418 г) 84 180 2. Укажите верную запись выражения число 567 уменьшили на 8 а) 567 + 8 б) 567 : 8 в) 567 – 8 г) 567 8 3. Выберите число, которое не делится на 6 без остатка а) 48 б) 21 в) 30 г) 18 4. Среди приведенных ниже записей найдите уравнение. а) 45 + 26 б) x + 19 в) 76 – x = 26 г) 13 + 34 > x 5. Какое из чисел может получиться в остатке при делени...
  • Урок по математике для 5 класса (ФГОС) Измерение углов. ТранспортирУрок математики в 5 классе в технологии системно - деятельностного подхода Тема: Измерение углов с помощью транспортира Тип урока: урок изучения нового материала Формы работы:индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал (карточки), транспортир.Цели урока: Предметные: построить алгоритм измерения углов с помощью транспортира, тренировать способность к его пра...
  • Проект по математике на тему Математические сказки 5 классПроект по математике на тему Математические сказки выполнила ученица 5 Б класса Кологойда Елизавета, руководитель Мамкина Светлана Васильевна.Цель проекта:Повышение интереса учащихся к математике. Придумать математические сказки.Задачи проекта:1. изучить литературу по данной теме;2. использовать сказки на разных этапах урока;3. привитие интереса к предмету математики;4. включить учащихся в сочинительское творчество.Гипотеза: Математика не является сухой и скучной наукой.Практ...
  • Модуль. Опрос общественного мнения. Подготовка к защите проектов (диаграммы). (5 класс)Цели: - образовательные (формирование познавательных УУД): выяснить какие бывают таблицы и диаграммы; определить как с помощью таблиц и диаграмм рассказать о школе; собрать всевозможный материал для таблиц и диаграмм; результаты исследований отобразить в диаграммах; выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить свои высказывания. - развивающие (формирование регулятивных УУД) умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; пл...
  • Аралас сандарды қосу 5 сыныпСабақтың тақырыбы: Аралас сандарды қосуСабақтың мақсаты: Білімділік: Аралас сандарды қосу амалын түсіндіру, есептер шығара білуге дағдыландыруТәрбиелік: Оқушыларды өз бетінше есеп шығаруға, ізденуге, тез ойлап, тез қорытуға баулу және сөйлеу мәнерін тәрбиелеуДамытушылық: Оқушылардың ой өрісін кеңейту, математикаға деген қызығушылығын, белсенділігін арттыру. Есептеу дағдысын жетілдіру, танымдық қызығушылығын дамыту.
  • Программа внеурочной деятельности для 5-6 кл. Путешествие в страну ГеометриюПрограмма внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению с применением электронных образовательных ресурсов.В основе программы лежит работа с программным комплексом Наглядная геометрия 5-6 из ЭОР Компетентность. Инициатива. Творчество Он предназначен для проектирования предметно-ориентированной среды с помощью интерактивных обучающих программ, имеющих модульную структуру.
  • Входной тест по математике 5 классОПИСАНИЕ ВХОДНОЙ ТЕСТОВОЙ РАБОТЫПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛАССА Умение выполнять вычислительный прием – есть умение выполнять систему умственных операций, следовательно, контроль – есть умение осознанно контролировать выполняемые операции. При развитии действия контроля на уроках математики, совершенствуется умение осознанно выполнять вычислительные приемы. И, наоборот, в случае отсутствия действия контроля, сформированность вычислительных приемов и навыков имеет низкий уровень. Следовательно, пр...
  • Анализ итоговой контрольной работы в 5 классеДля выяснения уровня обученности, успеваемости и качества знаний учащихся по учебной дисциплины достаточно провести контрольную работу, а для построения дальнейшего плана работы учителя, необходимо провести анализ такой работы. Конец учебного года. В это время с целью проверки знаний, умений и навыков по математике в 5 классе проводится диагностическая работа, включающая в себя темы: натуральные числа, обыкновенные дроби, десятичные дроби. Назначение работы - определение уровня подготовки обучаю...
  • Конспект урока по наглядной геометрии на тему «Танграм» ( 5классе) Цели: Обучающие: 1. получить новые знания, информацию об игре Танграм; 2. научится визуально разбивать целый объект на части и наоборот составлять из элементов заданную модель; Развивающие: 1. использование для достижения поставленной задачи уже полученные знания; 2. развивать наглядное воображение, логического мышления и внимательности; 3. активизировать мыслительную деятельность школьников, наблюдательность; Воспитательные: 1. воспитание настойчивости и терпения при в...
  • Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Деление с остатком»Урок -Повторение по теме Умножение и деление натуральных чисел.Деление с остатком. Подготовка к контрольной работеУчитель МБОУ Алексеевская СОШ №2 Абдулгалеева Алсу РавилевнаЦели урока:- совершенствование навыков умножения и деления натуральных чисел;- развитие умений решать уравнения и текстовые задачи;- развитие внимания, памяти, познавательной активности, грамотности математической речи;- воспитание дисциплинированности, ответственности, интереса к предмету, самостоятельности.
  • Рабочая программа по математике 5 классПояснительная запискаРабочая программа составлена на основании следующих документов: §Федерального Закона Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года§Приказа Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. №1312 Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования;§Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 г. № 74 ...
  • Среднее арифметическое 5 классСреднее арифметическое. 5 классЦель: сформировать понятие среднего арифметического нескольких чисел, умение выполнять задания на нахождение среднего арифметического.Задачи урока:образовательные: обеспечить мотивацию учения, восприятие, осмысление, закрепление в памяти понятия среднего арифметического нескольких чисел и способа действий, необходимы для нахождения среднего арифметического; обеспечить формирование умений находить среднее арифметическое чисел, применять понятие среднего арифметическ...
  • Презентация урока по математике в 5 классе. «Сложение и вычитание смешанных чисел»Урок по математике в 5 классе. Сложение и вычитание смешанных чисел Разработана Гаршиной Лилией Владимировной учителем математики I КК п. Красноармейский 2015 год Цели урока: 1. Отработать навыки сложения, вычитания, сравнения смешанных чисел; 2. Развивать навыки самостоятельной работы; 3. Активизировать познавательную деятельность учащихся; 4. Содействовать сознательному пониманию актуальности вопроса в современной жизни Как сохранить здоровье?; 5. ...
  • Конспект урока по математике на тему Круговые диаграммы, 5 классКонспект урока математики на тему Круговые диаграммы разработан для 5 класс по УМК Н.Я. Виленкина. Конспект будет полезен не только учителям, работающим с учебным комплектом Н.Я. Виленкина и др., но может полноценно использоваться с другими современными учебниками. Данный урок разработан в соответствии с ФГОС. В конспекте подробно прописаны цели, задачи, результаты урока (предметные, метапредметные и личностые), форма занятия, приемы и методы работы, план урока (организационный момент, актуали...
  • Урок по математике в 5 классе. «Сложение и вычитание смешанных чисел»Урок по математике в 5 классе. Сложение и вычитание смешанных чисел Разработана Гаршиной Лилией Владимировной учителем математики I КК п. Красноармейский 2015 год Цели урока: 1. Отработать навыки сложения, вычитания, сравнения смешанных чисел; 2. Развивать навыки самостоятельной работы; 3. Активизировать познавательную деятельность учащихся; 4. Содействовать сознательному пониманию актуальности вопроса в современной жизни Как сохранить здоровье?; 5. ... З О Р Е К В П Ь Д А 2 3 16 20 2 14 Ключевое слово Здоровье Слайд №5 Уч. Здоровье - это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь человека интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно. Ребята, как вы думаете, что мы должны делать, что бы сохранить своё здоровье? 3. Решение задач. Задание №1. Слайд №6 Чтобы быть здоровыми мы должны правильно питаться. Для организма важно н... 10 5 2.Дополнительная часть Какое число является лишним в ряде чисел? 3.Дополнительная часть Учебник задача №1120 В –II 1. Обязательная часть Поставьте вместо звёздочек пропущенные числа: 1 - 2 15 3 2.Дополнительная часть Какое число является лишним в ряде чисел? 3.Дополнительная часть Учебник задача №1119 5. Итог урока. Слайд№10 Будьте здоровы! Здоровье бесценный дар и мы должны сделать всё, что бы его сберечь. Домашнее задание: Повторить п.28-29 №1141 № 1143(а) Тесты
  • Разработка урока математики в 5 классе «Признаки делимости на 3 и 9» по проекту «Lesson study»Разработка урока математики в 5 классе Признаки делимости на 3 и 9 по проектуLessonstudy Класс: 5 Б, 14.11.14 Учитель математики: Мухина Ю.В. Цель: учащиеся научаться устанавливать делимость чисел на 9 и на 3, используя признаки делимости чисел; будут применять признаки делимости при решении задач. Задачи: выведут признаки делимости на 3, на 9; будут использовать признаки делимости при решении упражнений и задач; cпособствовать развитию логического мышления, воли и самостоятельности,...
  • Обобщающий урок математике в 5 классе на темуЦели урока: 1) обобщение и систематизация знаний учащихся об обыкновенных дробях; 2) развитие познавательного интереса, логического мышления, умения сравнивать, обобщать; 3) воспитание аккуратности, внимания, серьезного отношения к учебному труду. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Ход урока 1. Организационный момент Тем, кто учит математику Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто еще не знает, Что может полюбить математику Наш урок посвящается! Сообщить тему...
  • Конспект Урок -путешествиеТип урока: урок – путешествие.Класс: 5 класс.Продолжительность урока: 45 минут.Учебник: Н.Я. Виленкин и др. Математика 5. М., Мнемозина.Цели урока:1)уметь ответить на вопрос, какие арифметические действия относятся к действиям первой ступени, а какие – ко второй ступени;2)проверить знание порядка выполнения действий;3)уметь находить действие первой и второй ступени в выражениях, 4)уметь выполнять действия, расставив их порядок.Оборудование: 1)иллюстрации;2)макеты.Запись на доске:Путешествие в с...
  • Презентация по математике на тему Числовые и буквенные выражения (5 класс)Презентазия по теме Числовые и буквенные выражения предназначена для элективного кура математики в 5 классе. Тип занятия: комплексное применение знаний. Материал содержит теоретические вопросы по теме, задания на нахождение числовых выражений и выражений с переменной, а также решение текстовых задач. Используется таблица, заполнение которой формирует у учащихся навыки устанавливления соответствия между величинами.В конце занятия проводится проверочная работа ( в виде самостоятельной работы по...
  • Неделя математики в средней школеКВН для учащихся 5 класса интересное мероприятие при проведении недели математики в средней школеЦели:развитие интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания; воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;восприятие математики через мир песен, стихов, рисунков, пословиц и поговорок
  • Технологическая карта урока Сложение и вычитание десятичных дробей (5 класс)Технологическая карта урока. 5 класс Учебник: Математика: учеб. для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.–М.: Мнемозина, 2012 г Тема урока Сложение и вычитание десятичных дробей Тип урока: комплексное применение новых знаний Главная дидактическая цель: создание содержательных и организационных условий для применения комплекса знаний и умений по теме Сложение и вычитание десятичных дробей на уровне их самостоятельного применения п...
  • Меньше и большеУрок-обобщения по теме Больше или меньше Тип урока: урок совершенствования навыков, умений и навыков.Цели урока: Образовательные: сравнение многозначных чисел;отработка навыков записи результатов сравнения чисел;закрепление сравнения чисел с помощью координатного луча;повторение ранее изученного материала;Систематизация знаний и создание разноуровневых условий контроля (самоконтроль, взаимоконтроль) усвоения знаний и умений.Развивающие:Реализация принципов связи теории и практики;Развитие памя...
  • Открытый урок на тему Дөңгелек диаграммаБекітемін:Күні 30.04.2015 Пәні Математика 5 класс Сабақтың тақырыбы Дөңгелек диаграмма Сабақтың мақсаты Процент және бөлшекпен берілген шамалардан бұрыштың өлшемін таба білуге, транспортир пайдаланып кез-келген бұрыш салып, дөңгелек диаграмма салуға дағдыландыру Күтілетін нәтижелер Дөңгелек диаграмма салу Сабақ кезеңдері Мұғалім әрекеті Оқушы әрекеті Бағалау Ресурстар Ұйымдастыру кезеңі Ұйымдастыру бөлімі: оқушылармен амандасу, түгендеу, топқа бөлу. Психологиялық ж...
  • Урок математики в 5 классе по теме: Сложение и вычитание десятичных дробейТема урока: Сложение и вычитание десятичных дробейТип урока: урок усвоения новых знаний.Задачи:Образовательные-познакомить с алгоритмом сложения и вычитания десятичных дробей;-научить складывать и вычитать десятичные дроби.Развивающие-развитие познавательного интереса; -формирование вычислительных навыков и математической речи; -умение анализировать и сравнивать, проводить аналогию; -умение работать с текстом, выделять необходимую -информацию и применять на практике. Воспитательные-расширение ...
  • Сыныптан тыс шара Ғажайып алаң 5-6 сыныпСыныптан тыс шара 5-6 сыныптың математика пәніне деген қызығушылықтарын арттыруда мәні зор. Бұл шарада оқушылар алдын ала өз топтарының атын, ұранын тауып дайындалады. Шара барысында әр топқа жоспарымен таныстырлады. 4 турдан тұрады. 1 турда топтың атымен , ұранымен таныстырады. 2 турда әр топ оқушыларына сұрақтар беріледі. Жауапқа сәйкес ұпайлар саны беріледі. 3 турда презентация бойынша жеті рет өлшеп, бір рет кес турының сұрақтары беріледі. бұл турда тақырыптардан тұрады. Әр топ кезек-кез...
  • Тесты по математике в 5 классеВариант 1.1. Вычислите : 207 Х 809.А) 167463В) 18423С) 168463Д) 177403Е) 1574632. Вычислите : 27738 : 69.А) 420В) 42С) 4021Д) 402 Е) 40023. Представьте в виде неправильной дроби 7А) 28\4В) 28\3С) 31\4Д) 21\4Е)73\44. Заменитенеправильную дробь смешанным числом.А) 3В) 4 С) 4 Д) 3 Е) 55. Вычислите : 3,24 + 27,7.А) 6,01В) 30,94 С) 58,1Д) 31,94Е)32,966. Вычислите : 0,35 Х 0,9.А) 31,5В) 0,0315С) 3,15Д) 0,315Е)0,3257. Вычислите : 20,4 : 0,8.А) 25,5В) 2,55С) 0,255Д) 255Е) 0,02558. Округлите число 0,85...
  • Внеклассное мероприятие по математике В мире математических чудесЦАРИЦА МАТЕМАТИКИ.СИЯЕТ УЛЫБКАМИ АКТОВЫЙ ЗАЛОН НЫНЧЕ АРЕНОЙ СРАЖЕНИЯ СТАЛ.СОЬРАЛИСЬ ЗДЕСЬ НЕМАЛО РЕБЯТ,ОГНИ КВН ДАВНО ИХ МАНЯТ.Ведущий:Добрый день, уважаемые участники КВН, гости ,жюри! Мы собрались сегодня с вами, чтобы убедиться, как интересна Математическая страна и как можно проверить развитие логического мышления каждого из нас. Пожалуй, начнем наше состязание. Для начала представим наше самое жюри( представление жюри).1 раунд ПРИВЕТСТВИЕКаждая команда называет название своей команды и пр...
  • Рабочая программа по математике линии УМК Математика-Сферы 5 классРабочая программа линии УМК Математика -Сферы (5 класс) разработана на базе Федерального государственного стандарта общего образования, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, фундаментального ядра содержания образования, примерной программы основного общего образования. На изучение математики в 5 классе отводится 6 часов в неделю. Таким образом, на интегрированный курс Математика в 5 классе всего отводится 210 уроков. Математика...
© 2010-2018