Математика

  • Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме Степень числа. Квадрат и куб числа
  • Урок математики в 5 классе. Тема: Числовые и буквенные выражения Урок математики в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС. Учитель математики Иванилова Т.В. Тема урока: Числовые и буквенные выражения Тип урока: Открытие новых знаний Основная дидактическая цель: Дать понятие буквенного выражения; учить записывать и читать буквенные выражения Элементы содержания. Обсуждение и выведение правил, нахождение значения числового выражения, определение буквенного выражения. УУД: предметные – определяют, составляют и записывают буквенные выражения; ... Цена Количество Стоимость ? 42 дет. 6300 руб. ? Во сколько раз? 16 дет. 7200 руб. 1) 6300:42 = 150 (руб) – цена детали первого вида. 2) 7200: 16 = 450 (руб) – цена детали второго вида. 3) 450 : 150 = 3(раза) – во столько раз цена детали второго вида больше. VII. Самостоятельная работа Стр. 49, №297 (самопроверка) Проверка (18 +15) + (34 +22) = 33+ 56 =89 (36+ 27) – (34 -15) = 63-19=44 56 × 3 – 132 : 11 = 168- 12=156 36 :12 + 12×3 = 3 + 36 = 39 (596 -453) ·2 = 143·2=286 (218 + 237) :7 = 455 :7= 65 VIII.Рефлексия -Оцените свою работу на уроке, объясните. -...
  • Технологическая карта урока по теме: Сложение дробейПредставлена технологическая карта урока по учебнику С.М. Никольского по теме: Сложение дробей. Данная методическая разработка включает пакет развернутых приложений по каждому этапу урока. Данный урок полностью соответствует требованиям ФГОС ООО, прошел в 2014-2015 году апробацию МОУ СОШ № 1 г. Сенгилея, которая является стажировочной площадкой муниципального уровня по введению ФГОС ООО.
  • Рабочая программа факультатива Наглядная геометрия 5 классРабочая программа факультатива по математике для 5 класса является составной частью основной образовательной программы школы, разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Геометрия дает учителю уникальную возможность развивать ребенка на любой стадии форм...
  • Жай бөлшектерді ең кіші ортақ бөлімге келтіру тақырыбына сабақ жоспары
  • Рабочая программа по математика 5 класс по уч. Виленкина Н. ЯРабочая программа составлена на основании следующих документов: · Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего. Основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089). · Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы/ [авт.-сост. В.И. Жохов]. – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010 · Базисный учебный план общеобразовательных организаций Нижегородской области на переходный период ...
  • План-конспект урока по математике в 5 классе «Умеем ли мы считать?» План-конспект урока – практикума по математике в 5 классе Умеем ли мы считать?. Данный урок можно проводить в качестве первого занятия при изучении курса математики в 5 классе. Основная цель данного урока – создать условия для организации и проведения повторения основных правил при выполнении действий с натуральными числами за курс начальной школы. Урок соответствует требованиям федерального государственного стандарта и направлен на формирование различных коммуникативных, познавательных и рег...
  • Урок математики по теме Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (5 класс)Этот урок является первым уроком по данной теме. Игровая форма способствует осуществлению деятельностного подхода и значительной активизации учащихся. Выступая в роли сыщиков, разыскивающих слова, сбежавшие из темы урока, ученики повторяют основные понятия темы, соотношения между величинами, решают простейшие задачи.Открытие правила сложения и вычитания дробей происходит в результате работы с моделями геометрических фигур. На уроке ученикам приходится не только решать разные задачи (старинны...
  • Уроки математики в 5 классе (часть 1)Архив содержит 85 уроков из 2 полугодия курса математики к учебнику Н.Я. Виленкина в 5 классе в виде презентаций для программы Notebook из комплекта интерактивной доски SmartBoard. Возможно использование и в других программах. В Notebook есть возможность экспорта данных в формат презентаций, например, Power Point, и в виде файлов html и pdf. Данные файлы удобно использовать в качестве шаблонов для создания собственных разработок. Все материалы созданы согласно изданию Поурочные планы по учебни...
  • Уроки математики в 5 классе (часть 2)Архив содержит 85 уроков из 2 полугодия курса математики к учебнику Н.Я. Виленкина в 5 классе в виде презентаций для программы Notebook из комплекта интерактивной доски SmartBoard. Возможно использование и в других программах. В Notebook есть возможность экспорта данных в формат презентаций, например, Power Point, и в виде файлов html и pdf. Данные файлы удобно использовать в качестве шаблонов для создания собственных разработок. Все материалы созданы согласно изданию Поурочные планы по учебни...
  • Технологическая карта по темеПеревод величин из одних единиц измерения в другие (5 класс)Технологическая карта составлена к первому уроку (из двух по данной теме).Тип урока:применение и совершенствование знаний.В карте отражена последовательность всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату. На каждом этапе урока указаны задачи, деятельность учителя, учащихся, формируемые универсальные учебные действия:личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. При составлении карты использовались Фундаментальное ядро.Математика, Математика.Рабочие ...
  • Урок математики в 5 классе по теме Умножение десятичных дробей на 10, 100Данный урок разработан по принципам деятельностного подхода к обучению. В течение урока учащиеся самостоятельно формулируют правило умножения десятичной дроби на 10, 100 и т.д. Работая с инструкцией в группах, при контроле учителя ученики приходят к выводу о переносе запятой на нужное количество знаков. Развивая универсальные учебные действия, действуя от частного к общему, они формулируют правило умножения на разрядную единицу. Наличие карт для самоконтроля позволяет подвести итог урока личнос...
  • Математика. Сборник задач о воде и Мировом океане по теме Обыкновенные дробиДанный сборник предназначен для учителей математики, работающих в 5 классах. В данной работе представлен материал по теме Обыкновенные дроби. Задачи по данной теме составлены на основе реальных данных о воде и Мировом Океане. Сборник задач рекомендован для проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий. Задачи такого типа повышают интерес учеников к математике, способствуют расширению их кругозора, а также способствуют более глубокому усвоению темы Обыкновенные дроби.
  • КТП по УМК «Математика» для 5, 6 классов, Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, издательство «Мнемозина» для детей, обучающихся на домуВ рамках приоритетного национального проекта Образование в 2010 году началась реализация мероприятия Развитие дистанционного образования детей-инвалидов в Курской области. За четыре года проведена большая подготовительная работа по созданию системы о Созданная модель организации дистанционного обучения в нашем регионе позволяет получать образование детям – инвалидам с применением дистанционных технологий как в специально созданном областном бюджетном общеобразовательном учреждении Центр дист...
  • Открытый урок по математике на тему Обыкновенные дробиУРОК В 5 КЛАССЕ проводится в нетрадиционной форме, что позволяет повысит интерес учащихся к предмету математика СОВЕТ МУДРЕЦОВ ПО ТЕМЕ: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИЦЕЛИ:- обобщить, систематизировать материал по теме, обогатить знания, установить связи между теорией и практикой; познакомить учащихся с историческим материалом;- научить анализировать, наблюдать, делать выводы. Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и их применения к практическим заданиям стандартного уровня с переходом на ...
  • Тестовые задания по математике (5 класс)тесты разработаны для проверки знаний учащихся по теме Натуральные числа. Действия с натуральными числами в 5 классе при повторении изученного за курс 4 класса. Банк тестовых заданий делится на 4 тематических раздела, каждый из которых состоит из 10 заданий. В данных тестах используется закрытая форма - учащемуся предлагается выбрать правильный ответ из нескольких возможных. Тест рассчитан на 10 минут.
  • Урок по математике по теме Масштаб (5 класс)Урок математики по теме Масштаб (5 класс). В качестве учебного пособия для учащихся 5-х классов используется учебник И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича.Тип урока – урок изучения нового знания.При выборе способов организации деятельности учащихся и отборе содержания урока учитывались возрастные и психофизиологические особенности учащихся, уровень их развития. Одной из отличительных особенностей младшего подросткового возраста является развитие формально-логического мышления, учащиеся начинают мысл...
  • Рабочая программа по математике 5класс учебник ВиленкинРабочая программа по математике 5класс по учебнику Виленкин составлена на основе ФГОС ,полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы.Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.Основной задачей темы Натуральные числа и шкалы считаю применение св-в при сложении и вычитании,упрощение выражений при умножении. При изучении тем объемы главной задачей является правильный перевод мер изме...
  • Тест по итогам 1 четверти 5 классДанный тест включает в себя три части. В первой части детям предлагается ответить на вопросы, приимущественно на повторение начальной школы. Вторая часть теста включает в себя вопрос и несколько вариантов ответов, ученикам предлагается выбрать правильный ответ.В третьей части ребятам предлагается дописать правило.Варианты оценивания данного теста могут быть различны: можно оценивать каждую часть отдельно и поставить три оценки,можно поставить одну оценку посчитав среднее арифметическое за все тр...
  • Проектная задача Праздничный салат по математике (5 класс) на тему Действия с десятичными дробямиВ данном материале представлено задание для групповой работы на уроке математики по теме Действия с десятичными дробями. При выполнении этого задания учащиеся продемонстрируют умение применять знания на практике, составлять таблицу по тексту, умение работать по инструкции. Кроме этого, необходимо контролировать организацию работы в группе: распределение ролей, правила поведения в группе. Разбиение на группы происхдит путем расчета на 1,2,3,4,5. В группе выбирается организатор, оформитель, орат...
  • Проектная задача Семейный бюджет по математике (5 класс) на тему Обыкновенные дробиВ данном материале представлено задание для групповой работы на уроке математики по теме Обыкновенные дроби. При выполнении этого задания учащиеся продемонстрируют умение применять знания на практике, составлять таблицу по тексту, умение работать по инструкции. Кроме этого, необходимо контролировать организацию работы в группе: распределение ролей, правила поведения в группе. Разбиение на группы происхдит путем расчета на 1,2,3,4,5. В группе выбирается организатор, оформитель, оратор, хранител...
  • Исследовательская работа по теме ПроцентыНаучно-социальная программа для молодежи и школьников Шаг в будущее Проект Проценты в математике и жизни Автор: Шаршев Шамиль Альмурзаевич, Россия , Тюменская область, Сургутский район г.п.Белый яр, СОШ№1, 5г класс Руководитель: Имамова Альфина Маратовна п.г.т.Белый Яр,2010 Содержание:1. Введение. 2.История возникновения процентов. 3.Что такое процент? а) правила б) связь с десятичными дробями 4. Мой класс в процентах. а) по годам рождения б) по названиям улиц в) по национальности г) по в...
  • Обобщающий урок в 5 классе по теме проценты В 5 классе ученики знакомятся с понятием процент, учатся решать простейшие задачи. Проценты давно вторглись в нашу жизнь и встречаются повсюду. В магазине, особенно во время праздничных скидок. На работе (повышение или понижение зарплаты; налоги и премии ). В банке ( оформление кредита; процентные ставки по вкладам). Планирование семейного бюджета. В работе завуча и учителей при составлении отчетов о прохождении программ и нахождении процента успеваемости и качества. Ученики вместе с родит...
  • Конспект Среднее арифметическое 5 классДанный этап предполагает: Постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока; Определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; Изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися Описание форм и методов изложения,- (представления) нового учебного материала Описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог Описание критериев определение уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу Описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала
  • Открытый урок по теме Измерение углов 5 классТема урока: Измерение углов. Транспортир. Вид урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.Цели:1.Познакомить учащихся с прибором для измерения углов – транспортиром; научить пользоваться им и измерять углы; Изучить виды углов;2. развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать; развивать внимание, воображение учащихся;3. воспитывать социальную компетентность;Оборудование: презентация Power Point к уроку по заданной теме, транспортир, раздаточный материал, сигнальные к...
  • Итоговый тест по математике в 5 классеЦель проведения итогового тестирования –проверка ЗУН по темам математики 5 класса по учебнику Математика 5 класс Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина)Работа состоит издвух частей и содержит 17 заданий:- часть 1 содержит 14 заданий с выбором одного верного ответа из четырех( каждое правильно решённое задание оценивается в 1 балл);- часть 2 содержит 3 задания с развернутым ответом (2 задания по 2 балла, 1 задание- 3 балла).На выполнение итогового теста отво...
  • Эссе по работе в ПГМНаша школа уже три года работает в проекте поточно-групповой метод. Я нынче первый год участвовала в этом проекте. Я с коллегами математику в 5 классах разбили на три потока, это математика через групповую работу, через дидактические игры и через геометрию. Я выбрала поток через геометрию и могу сказать, проводя один урок в неделю по геометрии детям очень нравилось, они с нетерпением ждали пятницы. От таких уроков я тоже получала большое наслаждение, видя, как учащиеся мастерят свои проекты с по...
  • Математические сказки составленные учащимисяОдной из форм работы является создание детьми математических сказок, которые развивают математическое творчество. Математические сказки составленные учениками 5-тых классов и Экскурсия Смекалкина на ферму и кондитерскую фабрику, Вошли сказки Репка, Спасительница, Колобок , Гуси-лебеди, Путешествие Пети на умный остров , Умный Иван и другие.
  • Открытый урок по теме Упрощение выражений-5 класс, Виленкин Н. ЯДанный урок по теме Упрощение выражений рассчитан на учащихся пятого класса, занимающихся по учебнику Н.Я.Виленкина. Целью урока является отработка общеучебных навыков и умений. Прогнозируемый результат: уметь формулировать распределительное свойствово умножения, уметь записывать распределительное свойство умножения при помощи буквенного выражения, уметь распознавать и применять распределительное свойствово при решении задач, уравнений, упрощении выражений. В ходе урока используется материал,...
  • Олимпиадные задания для учащихся 5 классаДанные олимпиадные задания подготовлены для учащихся 5-х классов. Они могут быть полезны учителю при работе с одаренными детьми на начальном этапе, так как являются не слишком сложными и не могут сразу напугать детей. Задания расположены по нарастанию сложности, от 2-х до 4-х баллов. Всего можно заработать 16 баллов. Содержание заданий близко для понимания данной категории учащихся. Это задания об уменьшаемом и вычитаемом, о взвешивании предметов, о периметре квадрата (с иллюстрацией), о колич...
  • Разработка внеклассного мероприятия по математике в 5 классе «Математический КВН»Внеклассное мероприятие по математике в 5 классе я проводила после уроков в виде командного соревнования - КВН.В ходе мероприятия были использованы стихи, песни, загадки, ребусы, художественные способности ребят(рисование математическими знаками), занимательные головоломки. Ребята восприняли этот необычный урок с энтузиазмом и удивительной активностью. Некоторые учащиеся, порой решающие задания на оценки низкого уровня, приятно удивили себя и остальных, опережая в смекалке сильных учеников.Н...
  • Открытый урок по математике на темеПрямоугольник 5 класс Цели: ввести понятие прямоугольного параллелепипеда; показать правила изображения в тетради прямоугольного параллелепипеда; дать понятия грань, ребра, вершины параллелепипеда, сформировать умение показывать вершины, ребра и грани в прямоугольном параллелепипеде; помочь учащимся вывести формулу для нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, куба, научиться применять ее для решения задач; развивать пространственное воображение, активизировать мыслительную деятельность школ...
  • Рабочая программа по математике по учебнику С. М. Никольского (5 класс)Рабочая программа по математике составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010), авторской программы по математике для 5 класса Математика С. М. Никольского и др. (М.: Просвещение, 2010), учебного плана МБОУ Новопавловский УВК.Данная программа конкретизирует содержание предметн...
  • Урок по математике по теме «Обыкновенные дроби» (5 класс)Тема урока: Обыкновенные дроби Цель урока: знакомство с понятиями доли, обыкновенной дроби и ее содержательным смыслом. Задачи: Образовательные: - ввести понятие доли и обыкновенной дроби, - познакомить учащихся с числителем и знаменателем дроби, сформировать умения читать и записывать дробь, -научить детей применять дроби при решении практических задач. Развивающие: -развивать математическую речь учащихся и познавательную активность учащихся. Воспитательные: -воспитывать у учащихся любовь... 24 Восстановите цепочку вычислений: (((60+9):3)-15)*12:4 = Как называются все числа, которые мы складывали, умножали, делили? ( натуральные) Скажите ,какие числа называются натуральными? Как называются числа при делении? А теперь попробуем выполнить второй пример. 16:2:2:2:2:2= Почему не получается? Давайте попробуем разобраться с этой проблемой. До сегодняшнего дня мы с вами пользовались только натуральными числами. Но в жизни часто приходится пользоваться не только этими числами. Вспомним мульт...
  • Урок математики на тему Деление десятичной дроби на натуральное число (5 класс)Урок изучения нового материала. В качестве повторения даются примеры на сложение, вычитание и деление с десятичными дробями и целыми числами, умножение на разрядную единицу. После правила деления разбираются примеры на деление на число и на разрядную единицу, проводится первичная проверка понимания нового материала. Закрепление материала - по учебнику.
  • Разработка урока на тему Сравнение обыкновенных дробей (5 класс)Учебник: Математика. 5 кл.:Учеб. Для общеобразоват. учреждений/ И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 4-е изд.- М.: Мнемозина, 2009.Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы/авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Модкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:Мнемозина, 2009. – 63 с.Класс 5Тип урока: урок нового знания.Тема урока: Сравнение обыкновенных дробейЦели урока-дидактические закрепить умение читать и записывать дробь, сформировать правила сравнения дро...
  • Итоговое тестирование по математике 5 класс Итоговое тестирование по математике 5 класс на основе банка заданий ФИПИ по математике ОГЭ. Составила учитель математики высшей квалификационной категории Попова Людмила Валентиновна МКОУ – Ордынской средней школы №2 Новосибирской области Пояснительная записка к итоговому тестированию по математике 5 класс Задания составлены на основе банка заданий ФИПИ по математике ОГЭ. №1 – перевод процентов в десятичную дробь. №2 – решение примера по действиям №3 – масштаб №4 – решение задач на проце... День недели Пн Вт Ср Чт Пт Сб Время (мин.) 25 36 27 39 28 25 Сколько минут в среднем занимает у Василия дорога до школы? 7. В фирме Родник стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C=6000+4100⋅n, где n — число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 4 колец. Ответ укажите в рублях. 8. В таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м. Номер дорожки 1 2 3 4 Время (с) 10,3 10,7 11,0 9,1 Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. 9. Кисть, которая стоила 240 рублей, продаётся с 25-процентной скидкой. При покупке двух таких кистей покупатель отдал кассиру 500 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить? 10. В нескольких эстафетах, которые проводились в школе, команды показали следующие результаты: Команда I эстафета, мин. II эстафета, мин. III эстафета, мин. IV эстафета, мин. Непобедимые 5,0 4,7 3,8 6,6 Прорыв 3,2 5,5 3,6 5,7 Чемпионы 3,3 4,6 3,9 5,0 Тайфун 4,1 5,9 2,4 5,2 За каждую эстафету команда получает количество баллов, равное занятому в этой эстафете месту, затем баллы по всем эстафетам суммируются. Какое итоговое место заняла команда Тайфун, если победителем считается команда, набравшая наименьшее количество очков? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Итоговый тест, 5 класс 2 вариант 1. Расходы на одну из статей городского бюджета составляют 12,5%. Выр... День недели Пн Вт Ср Чт Пт Сб Время (мин.) 23 37 26 39 28 27 Сколько минут в среднем занимает у Василия дорога до школы? 7. В фирме Родник стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C=6000+4100⋅n, где n — число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 5 колец. Ответ укажите в рублях. 8. В таблице даны результаты забега мальчиков 10-го класса на дистанцию 100 м. Номер дорожки 1 2 3 4 Время (с) 15,7 14,9 16,1 15,2 Зачёт выставляется, если показано время не хуже 15,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. 9. Товар на распродаже уценили на 35%, при этом он стал стоить 520 р. Сколько рублей стоил товар до распродажи? 10. В нескольких эстафетах, которые проводились в школе, команды показали следующие результаты: Команда I эстафета, мин. II эстафета, мин. III эстафета, мин. IV эстафета, мин. Непобедимые 3,4 4,9 2,9 5,8 Прорыв 4,5 4,3 3,2 5,4 Чемпионы 4,9 4,8 2,7 6,3 Тайфун 3,7 4,5 2,4 5,1 За каждую эстафету команда получает количество баллов, равное занятому в этой эстафете месту, затем баллы по всем эстафетам суммируются. Какое итоговое место заняла команда Чемпионы, если победителем считается команда, набравшая наименьшее количество очков? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
  • Рабочая программа по математике для 5 классаРабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математике 5-9 классы (Примерные программы по учебным предметам. Математика 5 – 9 классы: Кузнецова А. А., 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011). В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.Ра...
  • Технологическая карта урока. Числовые и буквенные выражения. Уравнения. 5 классУчебник: Мерзляк А.Г, Полонский В.Б, Якир М.С. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Вентана-Граф, 2013. Тема урока: Числовые и буквенные выражения. Уравнение Тип урока: урок применения полученных знаний и умений. Формы организации работы: фронтальная, парная, групповая Оборудование: компьютер, проектор, магнитная доска, электронная презентация, выполненная в программе Pow...
  • Открытый урок по математике 5 класс на тему: «Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного»Учитель математики средней школы №6Белгибаева Неля Борисовна.Урок-закрепление в 5 классе на тему:Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратногоЦели: -отработать умения и навыки решения заданий и примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного,систематизировать, расширить и углубить знания и умения учащихся применять свойства НОДа и НОКа в решении задач, способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, сра...
  • Открытый урок по математике 5 класс на тему: «Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного»Учитель математики средней школы №6Белгибаева Неля Борисовна.Урок-закрепление в 5 классе на тему:Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратногоЦели: -отработать умения и навыки решения заданий и примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного,систематизировать, расширить и углубить знания и умения учащихся применять свойства НОДа и НОКа в решении задач, способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, сра...
  • Конспект урока по математике на тему Правильные и неправильные дроби (5 класс) Конспект урока (5 класс).Тема: Правильные и неправильные дроби.Цели: закрепление знаний, умений, навыков сравнивать обыкновенные дроби, отмечать точки с дробными координатами на числовом луче, решать задачи.Оборудование: компьютерная презентация, выполненная с помощью программы MicrosowtPowerPoint, раздаточный материал, кодоскоп, мультимедийный проектор. Ход урока...
  • Конспек урока по математике на тему: Квадрат и куб числа (5 класс)Конспект урока по теме: Квадрат икуб числа. Цели: выработать навык в вычислении значения выражения, содержащего квадрат и куб числа. Оборудование: карточки, таблицы, калька для выполнения теста; набор карточек с числами от 1 до 20. Конспект включает в себя тестовые задания на два варианта из 6 заданий. Так же специфльный бланк для внесения ответов. Конспект включает в себя устные упражнения, игровые упражнения, также тренировочные упражнения. Заканчивается конспект домашним заданием, с комме...
  • Программа внеурочной деятельностиПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Которая понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Обще интеллектуальное направление предназначено помочь учащимся освоить разнообразные доступные им способы познани...
  • Тесты за I полугодие по математике (5 класс)Тесты за перавое полугодие по математике для 5 класса. Тесты составлены в двух вариантах. Включает такие темы как Натуральные числа, Умножение и деление натуральных чисел,Округление натуральных чисел, Формулы, Уравнения, Часть от целого и целое по его части, Обыкновенные дроби, Сравнение обыкновенных дробей, Смешанные числа, Сокращение дробей, Свойства умножения. Задачи: Скорость катера 80 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. С...
  • Рабочая программаПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа разработана в соответствии с правовыми и нормативными документами:1. Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации;2. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897;3. Федеральным перечнем учебников утверждённых приказом от 31 марта 2014г №253 рекомендованных (допущенных) к использованию при реализации имеющих гос...
  • Открытое внеклассное мероприятие по математике на тему: «Математический КВН» 5 классКазахстанГородской отдел образованиягород Кызылорда средняя школа № 6Открытое внеклассное мероприятие по математике Математический КВН5 классВыполнила: Белгибаева Нэля Борисовна (Авторская работа)Математический КВН 1)Конкурс Представление команд (на находчивость) 2)Конкурс эмблемы (на оригинальность) 3)Конкурс Счетчики ( на быстроту) 4)Конкурс Разминка 5)Конкурс Кто больше 6)Конкурс Путешествие в глубь веков 7)Конкурс капитанов. 8)Конкурс Смекалка 9)Конкурс болельщиков. 10)Конкурс ...
  • Конспект урока по математике на тему: Умножение и деление натуральных чиселВажная задача образования сегодня - научить школьников учиться, а психологически это означает – научить их хотеть учиться, т.е. сформировать устойчивую мотивацию к изучению предмета. Актуальность формирования мотивации на всех этапах становления личности подростка обусловлена обновлением содержания образования, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов. с этой целью разработана серия уроков обобщения и систематизации знани...
  • Входная диагностика по математике (5 класс)Данная контрольная работа предназначена для проведения стартовой (входной) диагностики учащихся пятых классов за курс начальной школы. Диагностика может быть проведена на одном из первых уроков математики в 5 классе. Оценка за работу может быть выставлена в журнал по согласованию с учащимися. Результаты диагностической работы позволяют определить учителю пробелы в знаниях учащихся и скорректировать работу по их устранению. Рекомендуемое время на выполнение диагностической работы - 45 минут. Крит...
  • Технологическая карта урока по теме УравненияПедагогическое проектирование урока математики с учетом требований ФГОС (по теме Решение уравнений учебник И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович Математика, Москва, 2012)Разработчик: Мельникова Ольга ПавловнаУчебный предмет: математикаКласс: 5Тема урока: Уравнения.Тип урока: Урок изучения нового материала.Цель:Образовательная: совместно с обучающимися создать алгоритм решения уравнений;Развивающая: развивать память, внимание, логическое мышление, навыки самостоятельной и творческой работы, матем...
© 2010-2018