Изобразительное искусство и Мировая художественная культура
- Рабочая программа ИЗО 5 класс по Неменскому. ФГОС второго поколения
- Интегрированный урок ИЗО и русского языка на тему Ты, как душа у народа, красива (5 класс)
- Рабочая программа по ИЗО 5-8 класс в соответствии с требованиями ФГОС по программе Б. М. НеменскогоДанная рабочая программа по Изобразительному искусству разработана на основе авторской программы Б.М. Неменского для изучения курса в 5-8 классах для второго варианта учебного плана, когда изучение предмета Изобразительное искусство заканчивается в 8 классе.. Рабочая программа разработана с учетом требований ФГОС ООО и Примерной программы по ИЗО. В программу включены проекты и краеведческий материал.
- Рабочая программа Изобразительное искусство 5 класс
- Изобразительное искусство в 5 классе при изучении раздела: Декор, человек, общество, время
- Проект Нетрадиционные техники рисования
- Открытый урок Изо Народная праздничная одежда
- Программа декоративно-прикладного искусства Юный дизайнер
- Итоговый контроль после прохождения раздела Древние корни народного искусства по программе Б. М. Неменского
- Рабочая программа по изобразительному искусству 5, 6, 7 класс
- Рабочая программа по изобразительному искусству 5 - 7 кл
- Программа по «Изобразительному искусству» для 5-го класса
- Исследовательская работа по теме Батик 5 класс
- Урок изо (5 кл) Фильм Новогоднее оформление окон
- Технологическая карта урока по изобразительному искусству Народные праздничные обряды (5 класс)
- Тематическое планирование по ИЗО 5 класс По программе Савенкова
- Рабочая программа по ИЗО в 5 классе
- Тесты по ИЗО для 5 класса (по программе Б. М. Неменского)
- Урок ИЗО в 5 классе
- Рабочая программа по искусству (ИЗО) 5 класс
- Программа по ИЗО для 5 класса по ФГОС
- Конспект урока по изобразительному искусству Древние образы в народном искусстве (5 класс)
- Сабақтың тақырыбы: Өрнектердің түстері мен бояуларыСабақтың мақсаты:Білімділігі:Ою-өрнектердің түрлерін ьілуге,тануға үйрете отырып,ою-өрнектер және олардың түстері туралы алған білімдерін толықтыру,кеңейту.Оқушыларға түстер жайлы түсінік беру.Түстердің бір-бірімен үйлесімділігін білуге үйрету.Дамытушылығы: Ою-өрнектердің сырын түсіне отырып,ізденуге,танымдылық қабілеттерінің артуына ықпал ету.Сөйлеу мәдениетін қалыптастыра отырып,эстетикалық тәрбие беру.Тәрбиелігі: Халқымыздың асыл мұраларын,салт-дәстүрін құрметтей білуге,сүюге тәрбиелеу.Мақал-...
- Конспект урока-презентации Рисование Фруктов и овощей (5 класс)Конспект урока презентации на тему Рисование фруктов и овощей в 5 классе по программе В.С. Кузина Цель урока: развить у детей умения рисовать овощи и фрукты.Для решения этой цели были поставлены следующие задачи: образовательные, развивающие, воспитательные.Урок-презентация проходит с использованием информационных компьютерных технологий и позволяет сделать представляемый материал наглядным, привлекательным, эстетичным. Как показывают современные психологические исследования у большинства дет...
- Конспект урока на тему Деревья (5 класс)Конспект урока на тему Деревья в 5 классе по программе В.С. КузинаЦель урока: развитие у детей умения рисовать дерево.Для достижения цели на уроке решаются следующие задачи: воспитательные, развивающие, воспитательныеТип урока: урок-объяснение В ходе урока используется эвристический метод, который позволяет активизировать деятельность учащихся, удерживать внимание, усиливать мотивацию и развивать мышление детей.Задание простое, хорошо получается практически у всех детей. Получая хороший резул...
- Сценарный план урока по изобразительному искусству на тему Предметы народных промыслов в нашей жизни. Городецкая роспись (5 класс)Декоративно – прикладное искусство Декоративно-прикладное искусство – искусство изготовления предметов быта, имеющих, однако, не только утилитарное значение, но и обладающих определенными художественными качествами, - в ряде отношений может рассматриваться по аналогии с архитектурой.Подобно архитектурным сооружениям, произведения декоративно-прикладного искусства, как правило, не теряет связи с практическим назначением предмета. Напротив, их художественная сущность является в органичной связи с ...
- Конспект урока в 5 классе. ТемаТема О чем рассказывают нам гербы (2 урока) Ц Е Л И У Р О К А : Деятельностные Образовательная - формирование представления о различных гербах и эмблемах. - развитие способности анализировать символическое значение изображения и понимать их смысл - создание эмблемы класса. - формирование гражданской позиции учащихся. З А Д А Ч И У Р О К А: Личностные Метапредметные Предметные 1. Формирование основ художественной культуры; 2. Развитие эстетического сознания творческой деятельности эстетического характера. 3. Развитие образного мышления, фантазии, навыков работы с художественными материалами. 1. Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности 2. Развивать умение использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. 3. Развитие гражданской позиции, мышления и умения применять в социальной практике. 4.Воспитывать интерес к истории родного края 1.Содействовать развитию вкуса, художественного мышления, 2. Воспитывать уважение к культуре и символике своей страны, Малой родины, своего города. 3. Упражнения в использовании различных материалов и средств художественной выразительности .
- Тест по изобразительному искусству для 5 классаТест по изобразительному искусству для учащихся 5 класса по программе Б.М. Неменского Изобразительное искуство в жизни человека Тест состоит из трех частей. Часть А. (Базовый уровень) На каждый вопрос в данной части есть несколько вариантов ответов. Часть В.(Основная часть) В данной части предложены для учащихся разнообразные задания: перечислить, соотнести изображение и наименование, выбрать правильное наименование, выписать слова, заполнить таблицу и т.д. Часть С. В части С содержатся за...
- Творческий проект Декоративное искусство древнего КитаяДанная работа представлена в форме творческого проекта.Знакомит учащихся с зарождением искусства в Китае, с древней Китайской живописью, архитектурой, прикладным искусством. Дано понятие об особенностях китайской картины- свиток. Китайская культура одна из древнейших, представляет собой объединение художественного искусства с поэтическим. Китай бережно сохраняет те ценности, которые созданы трудом и талантом его народа.
- Создание ситуаций успеха на уроках изобразительного искусстваУспех в учении – единственный источниквнутренних сил, рождающий энергию дляпреодоления трудностей, желания учиться.В.А. Сухомлинский.Уроки искусства – особенные уроки. Очень важно на них создавать условия, благоприятные для духовного общения учителя и ученика. Поэтому постарайтесь понять, что чувствует ребёнок, бережно поддержите его на пути в мир искусства.Занятия изобразительным искусством, как ни одно другое в школе, развивает воображение и фантазию. Очень важно, чтобы ученик чувствовал себя ...