Изобразительное искусство и Мировая художественная культура
- Конспект урока по ИЗО «Графика. Волшебная линия»Описание материала: Тема: Графика. Волшебная линия. Цель: создание условий для знакомства учащихся с видом изобразительного искусства – графика. Проблема: можно ли в графике передать красоту окружающего мира? Каким образом? Задачи: повторить жанры изобразительного искусства – натюрморт, пейзаж при путешествии в музей; познакомить учащихся в ходе беседы, игровых ситуаций, анализа произведений искусств с графикой, а также с выразительными средствами графики; выявить отличия между живописными и графическими изображениями; выполнить образы деревьев различными линиями, используя графические средства изображения; развивать внимание, познавательный интерес, фантазию, графические навыки; умение работать в паре, в группе; вос...
- Внеклассное мероприятие по ИЗО «КВН знатоков ИЗО»Описание материала: В процессе деятельности дети учились логически мыслить, свободно высказываться, учились быть толерантными в отношении друг друга. На занятии звучала музыка, которая создавала положительный эмоциональный настрой на работу, помогала детям расслабиться и максимально проявить себя при выполнении того или иного задания. На занятии подача материала шла на все каналы восприятия, с опорой на ведущую модальность ребенка. Благодаря этому, дети не испытывали дискомфорта, работали творч...
- Реферат «Воспитание эмоциональных качеств личности на уроках изобразительного искусства»Воспитание эмоциональных качеств личности на уроках изобразительного искусства - реферат для аттестации на 1 категорию. Мои наработки, эксперементы и результаты. В эпоху развития компьютерных, сотовых технологий и доступа к всемирной информационной паутине - интернету, как средству общения людей, человечество постепенно утратило некоторые эмоциональные и эстетические качества. Сегодня особенно важным считается лаконичность, четкость, простота и доступность. Такие деловые качества человека по...
- Урока по православной культуре по теме «Диалог культур»Мой материал достаточно интересен. В нем дается сравнение нескольких культур, религий. Сравнивая Библию и Коран а также и исследуя главные тезисы других религий дети приходят к выводу, что во всех религиях звучит главная мысль: Относись к другому так., как хотел бы чтобы относились к тебе.К такому выводу ребята приходят посмотрев небольшую инсценировку. ИНСЦЕНИРОВКА: За импровизированным столом с пиалами с чаем сидят участники разговора: христианин, вавилонянин, египтянин, татарин..... После...
- Урок по ИЗО «Пушкинская осень»Материалы: акварельная бумага, акварель, кисти№5,№2,цветная бумага теплых оттенков, клей. Стихотворение А.С.Пушкина Осень, отрывки различных стихотворений, статья Почему листья окрашены по-разному. Магнитофон с произведениями Чайковского Времена года. Листочки для оценивания работ. Наглядные пособия: репродукции различных художников а с изображением неба. Наглядное пособие Теплые цвета, Деревья Мультимедийная установка с слайдами Фото природы на закате. Ход занятия 1.Организационна...
- Конспект занятия кружка «Маленький художник» по изобразительной деятельности для младших школьников по теме «Подснежники»Предлагаю вашему вниманию конспект занятия кружка Маленький художник по изобразительной деятельности для младших школьников. В ходе практической работы учащиеся изображают весенний цветок, используя нетрадиционную технику рисования: сочетание восковых мелков и акварели, что дает необыкновенный, сказочный эффект, позволяет показать в рисунке хрупкость и нежность цветка. На занятии используется литературный и зрительный ряд. Материал может ...
- Статья «Методическая система учителя изобразительного искусства»В урочной системе использую диагностику уровня интереса детей к предмету, изучаю мотивацию, динамику качества знаний. Апробировала методику определения уровня сформированности ключевых компетентностей. Обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей. В моей методической системе я опираюсь на изучение культурного наследия наших кубанских предков. Методическая систе...
- Урок изобразительного искусства для коррекционной школы «Панно «Зима»»Урок изобразительного искусства Панно Зима Предлагаю конспект заключительного урока из разработанного мною урока проекта на тему: Панно Зима. В процессе работы над проектом было разработано и проведено пять занятий на данную тему. Сначала подбирался материал и учащиеся, разделившись на три группы по 4-5 человек, изготавливали общую работу в различных техниках, но на одну и ту же тему. В процессе работы дети познакомились с различными техниками: коллаж, аппликация, и с таким основным видо...
- Урок ИЗО по теме «Пейзаж в живописи»Урок Пейзаж - методическая разработка. Пейзаж (живопись). Живопись означает писать жизнь, писать живо, то есть полно и убедительно передавать действительность. Реалистическое изображение не является зеркальным отражением природы. Живопись обогащает форму, дает возможность художнику отобразить все богатства красок мира. Обучение живописи – научить правильно воспринимать и передавать цветом формы предмета и характеристики окружающего пространства на плоскости. Цель: создание художественного об...
- Урок по ИЗО «С днем рождения, родная Кубань!»Выдержка из текста: У. Но все это богатства ни что без трудолюбивых, натруженных рук жителей края! (Заранее подготовленный ученик читает стихотворение) - Эти строки принадлежат известному Кубанскому поэту В. Гончарову. ИТОГ: (слайд 6) Краснодарский край очень многонациональный край. Жители с уважением относятся к религиозным взглядам и традициям друг друга. Вместе возделывают землю, выращивают скот, строят города и заводы, добывают полезные ископаемые, воспитывают детей, передавая им по наследс...
- План-конспект урока «Этюд драпировки, лежащей в трех плоскостях с предметом конической формы» (для второго класса по предмету живопись преподавателя Тлумач Д. Ю.)Описание материала: Тема Этюд драпировки, лежащей в трех плоскостях с предметом конической формы является классической для изучения с обучающимися приемов акварельной живописи, системы рефлексов, а также передачи пространства, формы предметов. Данная тема этюда решает ряд задач помогающих обучающимся в дальнейшей работе над натюрмортами: грамотная компоновка изображения, аккуратность в исполнении, целостное восприятие постановки. ТЕМА: Этюд драпировки, лежащей в трех плоскостях с ... ЦЕЛЬ: Передача пространства, формы и цветового единства в этюде. ЗАДАЧИ: 1. Учить правильно закомпоновывать изображение в листе. 2. Воспитывать усидчивость и аккуратность в выполнении работы. 3. Развивать целостное цветовое восприятие натуры. СРЕДСТВА И МАТЕРИАЛЫ: Бумага А3; Простой карандаш; Ластик; Акварель; Кисти №3 – 8. НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: Работы обучающихся, выполненные акварелью и гуашью; Таблица поэтапная работа над натюрмортом в технике акварель.
- Урок ИЗО «Рисование красками гуашь по мотивам городецкой росписи»Описание материала: Программное содержание: Уточнить знания детей о городетской росписи, рисовать элементы, располагать узор на определённой форме листа, заполнять узорами доску, овал, квадрат, полоску; передать характерные особенности городетской росписи; учить смешивать краски, подбирать цветосочетания, пользоваться двумя кисточками, набором красок. Воспитательные задачи: развивать чувство цвета, воспитать интерес и любовь к народному искусству. Методические приёмы: На уроке напомнить, ес...
- Презентация на тему «Интеллектуальный марафон»Материал предназначен для учителей эстетического цикла, как во внеклассной, так и в учебной работе. Материал пригоден для использования в форме уроков-викторин, уроков-путешествий. Презентация помогает расширить кругозор и повысить интеллектуальную активность учащихся, внести соревновательный элемент в образовательный процесс и укрепить представление о знаниях как важном факторе развития личности и ее высокой самооценки. Материал изложен в форме вопросов и ответов. Презентация включает отдельные...
- Рабочая программа по МХК на тему «Мировая художественная культура» Описание материала: Рабочая программа по Мировой художественной культуре для 8- 9 классов составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: 1. Федерального компонента государственного стандарта. 2. Закона Российской Федерации Об образовании (статья 7). 3. Областного базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2013 – 2014 учебный год 4. Учебного плана МОУ СОШ № 39 на 2013 – 2014 учебный год. 5. -Искусство. Программы общеобразовательных учреждений 8 – 9 классы. 4- е издание. Москва, Просвещение, 2011. Авторы программы Искусство. 8-9 классы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. - Примерной программы по учебным предметам. Изобразительное искусство, 5-7 классы. Музыка, 5-7 классы. Искусство, 8 - 9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010. – 176 с. 6. Министерства образования и науки Челябинской области от 24.07.2013г. №03-02/5639 о преподавании учебного ... Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов на изучение тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет виды художественно-творческой деятельности учащихся. Программа логически развивает и способствует формированию опыта художественно-творческой деятельности, способности к эстетическому освоению мира в процессе при...
- Методика развития познавательного интереса у учащихся в курсе ОРКСЭКак же повысить мотивацию ребят, и увлечь их познанием нового? Как преодолеть равнодушие в отношение к познанию? Что необходимо делать, чтобы преодолеть реакцию “Не хочу!.Некоторые решения этих вопросов отражены в данной публикации. Учитель постояннозадается вопросами: что можно сделать, для того чтобы ученики хотели учиться? Как спланировать деятельностьв течение урока, а также вне него? И учителю ОРКСЭ, как никому другому (т.к. предмет является новым для каждого из нас. ОРКСЭ – это курс, ох...
- План - конспект урока изобразительного искусства для 1 класса
- Разработка урока Рисунок простых плоских предметов. Симметрия. Асимметрия (1 класс ДХШ)
- Статья на тему МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
- Тематич план по ИЗО
- Рабочие программы по изо 1-4 класс ФГОС
- Открытый урок по живописи на тему: «Цветовая гармония» (1 класс)
- Рабочая программа по ИЗО 1 класс Школа России
- Бейнелеу өнері Сиқырлы кілем
- ҚМЖ тақырыбы Сырмақ өнері
- Планирование План-конспект занятия Листочек
- План-конспект внеклассного мероприятия для 1 класса на тему «Марийская матрёшка»
- Рабочая программа кружка Акварелька
- Планирование План-конспект занятия Замок для принцессы
- Рабочая программа: Изобразительное искусство 1 класс ПНШ
- Урок открытия новых знаний и способов действий, 1 класс Дымковская игрушка