Изобразительное искусство и Мировая художественная культура
- Технологическая карта урока изобразительного искусства на тему «Сказочная страна. Создание панно»
- Технологическая карта урока изобразительного искусства на тему «Объёмная аппликация из бумаги «Красивые птицы»
- УЗОРЫ НА КРЫЛЬЯХ. Урок 14. 1 класс. изобразительное искусство
- Календарно тематическое планирование по изобразительному искусству. 1 класс. ФГОС
- Конспект урока по ИЗО на тему Гжель
- Рассказ о дымковской игрушке для младших школьников
- ТЕхнологическая карта урока по изобразительному искусству в первом классе. тема урока Как украшает себя человек
- Рабочая программа по ИЗО
- Смотрю на мир глазами художника
- Конспект по изобразительному искусству Основы композиции
- Конспект урока Капризы природы. Дождь
- Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса по программе Перспектива
- Изо 1 класс «Волшебные краски»
- Рабочая программа Изобразительное исскуство 1 класс
- Технологическая карта урока по изобразительному искусству на тему Жанры изобразительного искусства. Натюрморт ( 1 класс)В условиях одного урока в неделю сложно добиться от учащихся рисунков, отличающихся оригинальностью и разнообразием сюжета. Урок ограничен темой, в рамках которой учитель предлагает практическое задание или возможные его варианты. Задача учителя создать такие ситуации и условия, при которых учащийся в ходе выполнения творческой работы воплотил бы замысел рисунка в соответствии со своей фантазией. Включение игровых ситуаций, ролевых игр, музыкальных и литературных произведений придаст занятия...
- Самые веселые и красивые каникулы. Разработка урока для 1 класса После каникул дети всегда бывают шумными. Это надо учесть и привлечь их внимание не окриком, а каким-нибудь неожиданным приемом. (Например ,можно прочесть им стихотворение.) Переходя к беседе, задаювопросы: Кто расскажет про самое красивое, самое веселое, что было на каникулах? Выскажутся 2-3 ученика, остальные вспоминают, конечно, свое. Дети открывают альбом и рассматривают рисунок елочки и фигурки детей в движении. Здесь уместно вспомнить технику работы мазком, обратив внимание на рол...
- К концу учебного года в 1 классе учащиеся должны знать: по ФГОСК концу учебного года в 1 классе учащиеся должны знать: · названия цветов и оттенков, три основных цвета; · правила смешения красок и получения неосновных цветов; · начальные сведения о скульптуре, народном искусстве и некоторых видах росписи. Учащиеся должны уметь: · правильно сидеть за столом, правильно держать лист бумаги, карандаш, кисточку; · свободно работать карандашом, проводить линии разной толщины; · правильно располагать лист бумаги ...
- Урок изобразительного искусства 1 класс Тема урока: изображение природы в различных состояниях. Изображение контрастных состояний природы. Цель урока: изображать природу в разных состояниях на примере моря спокойного и бурного. Предметные УУД:учить видеть цвет и его градацию; учить получать цветовые нюансы с помощью гуашевых красок, учить строить пейзажное пространство, изображать море в контрастном состоянии природы цветом, характером нанесения цветовой гаммы для выполнения поставленной задачи. Познавательные УУД: формирова... Ход урока: 1. Орг. момент. -Ребята, давайте начнем этот урок с улыбки. Улыбнёмся друг другу, улыбнёмся гостям. - Молодцы! Вы улыбаетесь, а значит у вас хорошее…? (настроение) 2. Актуализация опорных знаний. -Представьте, что это лица людей. Чем они отличаются? - О чем же мы будем сегодня говорить? - А кто знает, что такое настроение? А как вы думаете, где можно узнать значение этого слова? (у взрослых, в книге, в интернете) - Есть специальные книги, которые называются слова... Спокойное Бурное Цвет моря Светлый, нежный, голубой, светло-зелёный. Коричневый, синий, фиолетовый, темно-зелёный, желтоватый. Цвет неба Светлый, мягкий, нежный. Мрачный, серый. 4.ФИЗМИНУТКА В сеть недавно рыбаки Облако поймали. (Показать движение, как будто тянут сети.) Два часа от радости По берегу скакали, (Прыжки на месте.) А потом рубили, (Показать, как рубят топором.) А потом пилили, (Показать движение, как пилят.) Облако на кучки Поровну делили: (соединить согнутые в локте руки на уровне груди. Махи назад.) Эта кучка – на перину, (Показать рукой вправо.) Эта – на подушку, (Показать рукой влево.) А из этой – шапку сшили (Соединить руки над головой.) Согревать...
- Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе на тему: СнеговикТема урока:“ Снеговик ” Тип урока: Комбинированный. Цель урока: развивать умения передавать округлую форму частей предмета и их величину ( “большой”, “меньше”, “маленький”), правильно располагать части относительно друг друга; коррекция внимания на основе упражнений в составлении целого, коррекция мелкой моторики кисти рук; воспитание мотивации к учению. Оборудование: - для учителя: учебные принадлежности; шаблоны геометрических фигур; иллюстрация из детской кн...
- Тема: ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ СКАЗКА» (1 класс) Тема: ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ СКАЗКА Иллюстрирование русской народной сказки Колобок (в обработке К. Ушинского) Цели и задачи: познакомить с творчеством художников В. Васнецова, М. Врубеля, Ю. Васнецова; дать представление о роли фантазии в искусстве; формировать умение выполнять иллюстрации к народным сказкам на самостоятельно выбранные сюжеты; развивать интерес к народному сказочному творчеству, графические навыки в передаче пропорций сложных по форме предметов, навыков ком...
- Урок изобразительного искусства Мой пушистый друг. (1 класс). Тема: Мой пушистый друг. Цели: Научить экспериментировать с цветом и материалом, показывая фактуру шерсти животного. Задачи: Учить рисовать, раскрывая тему, передовая характер и настроение героев. Вызвать интерес к домашним животным. Воспитывать бережное отношение к кошкам, знать их повадки. Развивать воображение, воспитывать аккуратность, чувство коллективизма. Матер: Акварель, гуашь, жиров.мелки. Лит. ряд: стихи о кошках, видео фильм, слайды....
- Урок изобразительного искусства. Нетрадиционная техника рисования. Первый снег. (1 класс). Тема: Первый снег. Нетрадиционная техника рисования. Силуэтное рисование. Цели и задачи: Умение пользоваться холодными цветами. Делать мазки широкой кистью, передавать пространство. Закрепить умение внимательно следить за показом учителя и выполнять действия самостоятельно. Приобщать к художественно-декоративной деятельности – оформления рамки. Развивать мышцы рук, глазомер, чувство меры, аккуратность, творческое воображение. Воспитывать интерес к процессу рисования и интерес к ро...
- Рабочая программа курса «Изобразительное искусство» для 1 класса на 2014 – 2015 учебный год разработана на основе требований ФГОС начального общего образования к разделам и к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образоОбщая характеристика учебного предмета Изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом. По сравнению с остальными учебными предметами, развивающими рационально-логический тип мышления, изобразительное искусство направлено в основном на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личностиВоспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству, обогащен...
- Рабочаю программа кружка Юный художник (1 класс)Программа для 1 класса. представена пояснительная записка, тематическое планирование, зрительный ряд.
- План-конспект занятия по внеурочной деятельности «Изостудия» в 1 классе Тема: Пейзаж «Розовый фламинго»Занятие по внеурочной деятельностиИзостудия в 1 классе по теме: Пейзаж Розовый фламинго развивает творческие познавательные способности на занятии.На занятии первоклассники узнают , как выглядят птицы фламинго, где живут, для этого используется видео о птицах. Дети знакомятся с нетрадиционной техникой- использование мыла при раскрашивании работы. Мыло используется для расскрашивания птиц и воды. Выполнят работу пошагово. Музыка создает эмоциональный фон. Дети с удовольствием выполняют рабо...
- Конспект занятия по рисованию в 1 классе по теме: «Развитие познавательных способностей »Конспект занятия по рисованию в 1 классе по теме: Развитие познавательных способностей . Ход занятия: I. Организационный момент. Цель: Создание благоприятного климата в коллективе, среди сверстников и учителя, определенного положительного, эмоционального фона и развитие познавательных способностей и интереса к занятию. - Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас всех на нашем занятии кружка. Надеюсь, наша встреча принесет нам все...
- Конспект урока изо Узоры, которые создали люди (1 класс)К предложенной днем ранее презентации Узоры, которые создали люди в блоке Ты украшаешь. Знакомство с мастером Украшения (1 класс) добавляю конспект урока. Ссылки на слайды в тексте конспекта синхронизированы. В конспекте указаны планируемые результаты на уроке: универсальные учебные действия в соответствиями с требованиями ФГОС.Весь материал рассчитан на проведение парного занятия, т.е. двухчасовой урок. За это время дети с успехом выполняют предложенное им задание. Вначале подготавливают фо...
- Разработка открытого урока по изобразительному искусству в 1 классеПлан урока 1. Рассказ об основных цветах. 2. Беседа о составных цветах. Смешивание красок на палитре. 3. Творческая практическая деятельность учащихся. Проба красок – создание красочного коврика. Цели: познакомить учащихся с гуашевыми красками; развивать умение пользоваться красками и получать новые цвета при их смешивании; формировать навыки самостоятельной организации рабочего места. Задачи художественного развития учащихся: · формирование ...
- Конспект урока по ИЗО Путешествие воды 1 классКонспект урока по курсу С.Г.Ашиковой Изобразительное искусство 1 класс, тема урока Путешествие воды. Возможные виды деятельности учащихся: знакомство с различными состояниями воды с художественной точки зрения, рассматривание фотографий и репродукций картин по теме. выполнение упражнений в рабочей тетеради, выбор одного из состояний воды и выполнение рисунка. Планируемые предметные результаты: наблюдать за объектами природы. понимать их красоту; воспринимать различные состояния воды; примен...
- Конспект урока ИЗО «Зоопарк. Центр композиции. Подчинение второстепенного главному» 1 классКонспект урока изобразительного искусства Дата: 12.11.14 Класс: 1 Тема: Зоопарк. Центр композиции. Подчинение второстепенного главному Цель: формирование представления о композиции, о центре композиции, изображение животных Задачи: 1. Образовательная- учить изображать животных, учитывая форму и размеры их частей тела, познакомить с понятием композиция, центр композиции, зоопарк, основное его назначение, продолжить формирование графических навыков, закрепить умение анализировать готовый р...