Иностранные языки

  • Ә. Гаделне искә алу кичәсе (Танылган татар шагыйре, кинодраматург, шагыйрь-публицист Әхмәт Гаделне искә алу кичәсе) Кичәдә Әхмәт Гаделнең улы Ихтияр Гаязов, Татарстан Республикасының атказанган һәм халык артисты Мингол Галиев, Татарстан Республикасының атказанган мәдәният хезмәткәре Шаһинур Мостафин, Татарстан Республикасының атказанган уйлап табучысы Ринат Нуруллин, журналист Мансур Сафин, Авыл офыклары газетасының хатлар бүлеге җитәкчесе Идрис Ахметов катнашты. Kичәнең планы: 1.3ур Мәшләк авылы зыяратына күмелгән ...
  • План урока Моя семьяТема урока – Активизация навыков аудирования по теме Моя семья. Класс – 5 Дата проведения: _______2013 г. Цели - Образовательные: - тренировка изученного лексико-грамматического материала в речи учащихся; - формирование коммуникативных навыков. Развивающие:- развитие лингвистических способностей(фонематического слуха, языковой догадки). Воспитательные: - воспитание в детях таких качеств, как взаимопомощь, взаимовыручка, уважение и доброжелательное отношение друг к другу; - повышение мотивац... Этап / подэтап учебного занятия Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые ЭОР Начало урока: 1) Организационный момент Приветствует детей по-английски Goodmorning, boysandgirls! Nice to meet you! Who can tell me, who is absent today? Отмечает в журнале отсутствующих Приветствуютучителя Good morning! Nice to meet you too! … Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих 2) Мотивационная актуализация Let’s begin our lesson. The theme of our lesson is: My family, and we are going to speak about members of your family . Have you got a sister? Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. 3) Содержательная актуализация (речевая зарядка) Активизация речевой догадки. Now I think you can answer the questions. What is your brother’s name? Ученики выходят к доске ,отвечают на вопросы. Фотографии семьи на доске. Основная часть урока: 1) Активизация навыков аудирования. We are going to listen to what Jane tells Dima about her brothers. Дети слушают диалог. УМК”Новое тысячеление” Упр.1а,стр.40 3) Формированиенавыковаудирования. Let’s listen to the conversation again and decide what Jane will answer. Ученики слушают диалог . УМК”Новое тысячеление” Упр.1b,стр.40 4) Активизация навыков диалогической речи. Ask your classmate about who he/she looks like in his/her family. Дети выполняютупражнение. УМК”Новое тысячеление” Упр.2,стр.40 Заключительная часть урока: 1) Информация о домашнем задании Объясняет технологию выполнения домашнего задания в учебнике. Слушают учителя, записывают домашнее задание. УМК”Новое тысячеление” Упр.3a,стр.40 2) Рефлексия (подведениеитоговурока) Подводититогиурока. What have you done at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! Сообщают, что они делали на уроке. Good-bye!
  • Конспект урока Времена годаТема урока Времена года. Класс 3 Дата проведения 25.01 2013 Цели: Образовательная: знакомство со структурами описывающими времена года, повторение раннее изученных структур по теме. Развивающая: развитие навыков монологической речи. Воспитательная: воспитание любви к природе. Задачи: 1 научить детей говорить о временах года. 2 развивать навыки аудирования, чтения, говорения. Ход урока Этап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы Начало урока: 1) Организационный момент Деятельность учителя Деятельность ученика Приветствует детей по-английски Hello Howareyou Отмечает в журнале отсутствующих Приветствуют учителя Hello I am fine thank you! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих Этап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы 2) Мотивационная актуализация Деятельность учителя Деятельность ученика Let’sstartourlesson. Todaywe’lllearnsomenewwordsaboutthe months, & seasons Ребята. сегодня мы с вами узнаем новые слова по теме месяцы, времена года Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. Этап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы 3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности Деятельность учителя Деятельность ученика Whats the weather like in autumn… Isithot& sunny? Isit raining?.Картинки с изображением погоды, времени года прикрепляются)на доске. Включается запись какие времена года любят Джил и Джим Повторение лексики видов деятельности Icanswiminsummer… Дети отвечают на вопрос по времени года и привязывают их к картинкам. Дети составляют монолог What season do you like? I like… Этап / учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы Центральная часть урока. Деятельность учителя Деятельность ученика На доске закрепляются картинки с изображением времени года, . Учитель называет что на них изображено и проговаривает месяцы каждого времени года. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем дети выполняют упражнение картинки с изображением времени года и проговаривают месяцы. поднимают картинки и показывают в ответ на вопросы учителя. Этап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы Физминутка Деятельность учителя Деятельность ученика Дети выполняют за учителем несколько упражнений под музыку. Выполнение упражнений. Этап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы Тренировка навыков аудирования. Выполнение упражнений учебника. Закрепление изученной лексики. Составление диалога с опорой на картинку. Аудио к учебнику урока № 37. Деятельность учителя Деятельность ученика Учитель пишет на доске и чётко проговаривает. Open your books at page 43& look at the pictures of the season… after that repeat after me.. Дети сначала внимательно слушают аудиозапись и смотрят картинки учебника. Затем они проговаривают новые слова и структуры за учителем и лотом ещё раз слушают и повторяют за диктором.. Учитель читает диалог и спрашивает у детей о чём идёт речь в диалоге. Учитель проходит по классу и слушает составленные диалоги. Дети смотрят на картинки, ещё раз проговаривают какая погода и на конец составляют диалог с опорой на картинку. Учитель напоминает детям глаголы can и глаголы видов деятельности и объясняет их значение. Учитель проверяет как дети понимают содержание . Все слова проговариваются и находят эквиваленты, используют в вопросно-ответной форме Дети рассматривают картинки . Слушают запись . Этап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы Завершающая часть урока.. Закрепление изученного на уроке. Деятельность учителя Деятельность ученика Учитель готовит на столе таблички с описанием погоды времен года ., картинки с описанием . Учитель объясняет правила игры. Надо разбиться на группы и подобрать к картинке с изображением времени года погоды и её месяцы. После этого надо составить рассказ с использованием структур Icanrideinsummer… I like … Дети разбиваются на группы и подбирают картинке правильное предложение . Все вместе составляют рассказ. Этап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы Объяснение домашнего задания. Деятельность учителя Деятельность ученика Учитель объясняет домашнее задание Нарисовать свое любимое время года . Выполнить упр.1 стр. 43 в рабочей тетради. Учитель оценивает работу на уроке. Учащиеся записывают задание в дневник.
  • План конспект Школы АнглииПоурочная разработка по УМК Английский язык с удовольствием М.З Биболетова, О.А Денисенко, Н.Н Трубанева в 5 классе согласно ФГОС ООО Темаурока: Welcome to East Square London School Тип урока: изучение нового материала Место урока в теме: Урок является первым уроком при изучении раздела Unit2 Цель урока: Образовательная:расширение представления учащихся о Лондоне, способность формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах. Развивающая:развитие сп... Этап / под. этап учебного занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Ресурсы I.Организационный этап: -Учитель приветствует учащихся –Goodmorning! Учитель спрашивает дату, день недели, отсутствующих. What date is it today? What day is it today? Who is absent? Ученики отвечают учителю рифмовкой Goodmorning ! I glad to see you. Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Look at the pictures and try to guess the topic of our lesson. What does ESLS mean? Place the words in the correct order .Sasha, will you? На инетактивной доске даны словами из темы урока не в логическом порядке. 2.Учитель подтверждает правильность выполнения данного задания с помощью следующего слайда презентации Учитель подводит учащихся к формулировке цели урока Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и высказывают свое мнение с опорой на слайды на доске. Учащийся составляет предложение - EastSquareLondonschool Из данных слов ученик у доски составляет предложение ,читает и переводит его Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Аудиоприложен., интерактивная доска. II.Основная часть урока Сообщение темы и целей урока: TodaywearegoingtospeakaboutEastSquareLondonschool. We’lllearn some new words , listen to the dialogues and know where the Russians students stay during their visit to Great Britain. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Учебник, аудиоприложение, интерактивная доска. 1.Речевая разминка. What do you know about London? Would you like to visit London school? Do you like to go to school? Write down as many words as you can according to the word-combination “London school”. Ученики отвечают на вопросы и cоставляют кластер. Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания Таблица вопросительные предложения 2.Фонетическая разминка. Let’s do phonetic exercises. Open your books at p.52 ex.3 Listen and repeat. Sasha ,will you read ? [i] English, Great Britain, visit [u:] school,group,two Учащиеся слушают, повторяют и читают звуки и слова. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия. 3. Актуализация лексических знаний 1.Аудирование Now listen to the secretary of East Square London school and say what Ann’s news is. Учащиеся слушают и высказывают свое мнение Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и аргументировать свою точку зрения. Учебник, аудиоприложение, интерактивная доска. 2. Ознакомительное чтение. Open your books at p.52 ex.2 Read the dialogue and put the sentences in the correct order. Listen and check. Учащиеся читают диалог и распределяют реплики в правильном порядке. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Освоение ознакомительного, поискового чтения. Учебник 3.Активизация навыков диалогической речи. Now I’ll give you some minutes to act the dialogue out. Учащиеся разыгрывают диалог по ролям. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. 4.Физминутка. Now it’s time to have a rest. Are you tired? Many years ago people liked watching the stars when they were travelling. Look at the stars and move your eyes left and right, up and down Учащиеся выполняют упражнения для глаз . Установка на здоровый образ жизни 4.Введение лексических единиц по теме. 1.Семантизация л.е. Boys and girls! Look! We’ve got a letter from London .Who wrote it? It’s interesting but some words are unknown. Let’s find the meaning of the words and read the letter. Учащиеся читают заголовок письма и отвечают на вопрос. Учащиеся самостоятельно находят значение слов и хором отрабатывают новые лексические единицы. Введение слов на основе языковой догадки Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. 2.Первичное закрепление Listen and repeat, please. ( to invite, invitation letter, to suggest, to be responsible) Учащиеся слушают и повторяют за учителем. Обнаруживать отклонения от эталона 3. Активизация навыков изучающего чтения. Open your books at p. 53 ex 4. Read the invitation letter and say where the Russian students will stay during their visit to London . Учитель проверяет понимание текста. Nikitareadplease! -Who sent the letter? -Who received the letter? -How many students can go to London? -How many teachers can go to London? Учащиеся читают текст и переводят. Mr Wooding sent the letter. -Mr Golovin received the letter. - 20 students can go to London. -2 teachers can go to London . Освоение изучающего чтения. Построение логической цепи рассуждений Игра Собери чемодан Do you want to go to East Square London school ? Well, it’s time to pack your suitcases. Сhoose what things you need in a trip. toweltoothbrushclothesshoes passportmoney Учащийся подходит интерактивной доске, обводит знакомое слово, выбирает этот предмет среди картинок и складывает в чемодан. При этом ему необходимо употребить выражение InatripIneed….. В поездке мне нужно…. Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют Аудиоприложен., интерактивная доска. III. Итог урока. Рефлексия (подведение итогов урока) (Использование метода синквейна.) Выставление оценок и объяснение домашнего задания. Now tell me what you know about East Square London school . Make up a poem. Use the scheme. London School Fantastic, cool To see, to enjoy, to invite I suggest that I will visit London You were very active today.Your marks are….. I hope you will be very responsible for your hometask. You should complete the text at home (p.78 ex.1) and learn the new words by heart. Составление синквейна. 1строка – название темы. 2 строка – описание темы (2 прилагательных). 3 строка – характеристика темы через действие (3 глагола).4 строка – фраза, выражающая отношение автора синквейна к теме. 5 строка – одно слово-синоним к теме. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; Подведение под понятие, выведение следствий;
  • Урок татарской литературы Зимние забавыУрок татарской литературы для русскоязычных учащихся 2 класса. Урок построен с учетом возрастных особенностей учащихся и требованиями ФГОС. На данном уроке повторяется лексический материал по теме, используются игровые моменты. Урок основан на элементах сингапурского обучения. Материал учащимся преподносится последовательно, от простого к сложному. На каждом этапе урока прослеживается дифференцированный подход, каждый ребенок в течении урока задействован. В игровой форме преподносится грамматиче...
  • Сказка Колобок на английском языкеДраматизация творчески упражняет и развивает самые разнообразные способности и функции: речь, интонацию, воображение, память, наблюдательность, внимание, ассоциации, технические и художественные способности (работа над сценой, бутафорией, костюмами, декорациями), двигательный ритм, пластичность и т.д., благодаря этому расширяет творческую личность ребенка. Благодаря ей развивается эмоциональная сфера, тем самым обогащается личность; развивается симпатия, сострадание, нравственное чувство, воспит...
  • Технологическая карта урока английского языка Стеняева Ольга Михайловна МБОУ Запутновская СОШ учитель Предмет: английский язык Класс: 2 Тема и номер урока в теме: Мир моих увлечений, урок 24 Предметная программа и её автор: Английский язык. И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина Цель урока: формирование новых представлений о названиях игр, формирование действий употребления их в устной речи, закрепление первичных знаний, действий. Тип урока: комбинированный Модель организации УПД младших школьников: АРМ + класс Необходимое оборудование: учебник, ноутбук, проектор. Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)
  • Les notations des élèves ( 5 - classe) Французский язык Класс: II· Тема: Тесты!· Это тесты имеит для V класником. Школники делаюут это тесты для проверять свои данные знание.
  • Пособие по краеведению на английском языкеСодержание инновационного проекта myhomeMotherland полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Жидкинской ООШ с.ЖидкаБалейского района Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Базисный учебный план ФГОС предусматривает обязательное изучение иностранного языка со 5 по 9 класс в основной школе при 3-х часах в неделю. В МБОУ Жидкинской ООШ обучение англи...
  • Открытый урок по английскому языку на темуРабота содержит подробный план-конспект на английском языке для учителя с целями, задачами и подробными инструкциями. К плану также прилагается презентация со слайдами к каждому заданию. Цели урока: - формирование коммуникативных компетенций по теме “How do you spend your free time? Hobbies”; -развитие познавательных интересов учащихся, умения социального общения в совместной деятельности; -формирование творческого мышления учащихся, умения обосновывать свою точку зрения. Задачи урока: -учебная:...
  • План-конспект урока английского языка в 7-м классе по теме Lets plan the trip to England с использованием ЦОР и новых технологийЦели урока: Обучающая: · формировать полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний; · формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение; · совершенствовать речевые навыки: умение вести беседу по проблеме в парах, умение понимать на слух высказывания по теме, умение найти информацию в прочитанном тексте; Развивающая: · формировать интерес к предмету; · формировать мотивацию к дальнейшему изучению ан...
  • План-конспект урока английского языка в 5-м классе по теме По волнам изученногоПлан-конспект урока английского языка в 5-м классе по теме По волнам изученного Цель: обобщить изученный материал. Задачи: · повторить лексику по темам: Цвета, Числа, Животные, Семья, Одежда, Части тела, Алфавит; · научить использовать межпредметные знания; · способствовать расширению словарного запаса; · развивать навыки говорения; · способствовать развитию мыслительных способностей учащихся; · способствовать формированию дальне...
  • Step 4. Keeping in touch with new technologiesDate: 28.04.2014 Form:11 a Сабақтың тақырыбы: Step 4. Keeping in touch with new technologies. Сабақтың мақсаты: 1. Оқушыларлың грамматикалық білімдерін кеңейту, сөздік қорын молайту, фразалық етістіктерін бекіту, сұрақ –жауап алысу. Тіл тазалығына тәрбиелеу Есте сақтау қабілетін дамыту Сабақ әдісі: Сұрақ-жауап Сабақ типі: Жаңа білімді меңгерту Көрнекілігі: Тақырыптық суреттер, грамматикалық карта Пән аралық байланыс... Who? How? Why? Best friend Exercise 4. Read the text Some people say that Internet and mobile phones are anti-social. However, according to new research, the truth is that communication technology is bringing people closer together. Ex. 5. Read the text again. ҮІ. Пысықтау Ex.6 Write down some questions about the text ҮІІ. Бекіту Exercise 7-8. Read quickly. V Үйге тапсырма Exercise 9 Write a page of diary about the times when communication technology helped you in one day in your life
  • Сценарный план тематического занятия по английскому языку День Матушки ГусыниДанное тематическое занятие можно провести для учеников начальной школы в системе дополнительного образования. Материал занятия базируется на произведениях из английского детского фольклора.Цели занятия:Образовательный аспект: развивать умения воспринимать на слух произведения английского фольклора и воспроизводить их согласно нормам произношения звуков, слов и предложений, развивать умения чтения аутентичной литературы с применением анализа изученных грамматических структур.Воспитательный: ...
  • Unit 7. Mass media. Step 1. Mass media Grade: 9 The theme of the lesson: Unit 7. Mass media. Step 1. Mass media The aim of the lesson: Educational: to enlage student’s knowledge on the theme, to enrich students’lexicon through new vocabulary. Developing: to develop students’ speaking, reading and retelling skills. Bringing up: to teach expressing-the opinion, to give more information about mass media The type of the lesson: combined Inter-subject connection: Kazakh langu...
  • Внеклассное мероприятие по немецкому языкуЦель: поддерживать интерес к изучению немецкого языка; формировать коммуникативные умения слушать, говорить, выступать перед публикой; воспитывать чувство товарищества, умение работать командой.Оборудование: карточки с заданиями, призы, презентация Форма проведения: соревнование между двумя группами (в игре принимают участие учащиеся 4 – 7 классов)
  • Кроссворд по английскому языку на тему Means of transport (3 курс) Данный кроссворд на тему Means of transport рассчитана на обучающихся среднего профессионального учебного заведения с целью формирования навыков практического владения обучающимися английским языком по вышеуказанной теме. Также осуществляются междисциплинарные связи с целью формирования профессиональных компетенций. Данный кроссворд может быть рекомендован преподавателям английского языка среднего профессионального звена. В кроссворде 10 вопросов по вертикали и 10 вопросов по горизонтале. К...
  • Abai, a great Kazakh poetGrade:8 The theme of the lesson: Abai, a great Kazakh poet. The aims of the lesson: Educational: to present new words concerning on the theme and practise them in pupils’ speech. Developing:to form pupils communicative culture, to develop speech ability and listening skills; to form cross-cultural literacy, to strengthen knowledge of country studying. Bringing – up: to teach children to be attentive, kind and polite, to bring up feelings of friendship and respect for the famous Kazakh po...
  • A day at schoolGrade: 8 The theme of the lesson: A day at school The aims of the lesson: 1.Educational: discussing the school day, speaking about the differences, talking about school uniform. 2.Development: to practice language skills of speaking, listening, reading and writing. 3. Upbringing: to teach children to be attentive, kind and polite, taking responsibility, to bring up feelings of friendship. Methods of teaching: demonstration, interaction, exercises, practice. The equipment of the lesson: a) ...
  • Сыналған достық, Қазақ тілім - айбыным, Қазақстан - Отаным өлеңдері (мұғалімі Балауса Оршибекова, Т. Кенжебаев атындағы орта мектебі) Жақсылық Жуасбай - атына сай шәкірт. Озат оқиды. 7- сыныптың көшбасшысы. Көп оқиды. Кез- келген тақырыпты өзінше өлеңмен өруге тырысады. Ойы көркем, ұйқасы мазмұнына сай екенін бірден байқауға болады. Сондықтан бірнеше өлеңдерін сіздерге жолдап отырмын. Балауса Оршибекова Қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі ...
  • День английского языка в школеДень английского языка в школе Одной из распространённых традиционных форм внеклассной работы по иностранному языку является проведение предметных недель. Мы на протяжении многих лет проводим такие недели, как правило, в феврале месяце. И такая неделя представляет из себя набор мероприятий, не связанных между собой. Каждый учитель проводит то, что ему больше нравится, лучше удаётся, и бывает так, что из-за большой загруженности учителей, эти меропрятия, интересные сами по себе, зачастую остают...
  • Статья Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школеВ современном образовании система укрепления и сохранения здоровья детей находится на низком уровне развития. Особенно остро эта проблема проявляется в обучении иностранному языку в школе, это связано со спецификой урока иностранного языка. Стоит также отметить, что без прочного сохранения приобретенных знаний, без умения воспроизвести в необходимый момент, ранее пройденный материал, изучение нового материала всегда будет сопряжено с большими трудностями и не дает надлежащего эффекта. Таким обра...
  • Выступление на семинаре на тему: Создание здоровьесберегающего образовательного пространства на уроках английского языка в начальной школе как компонент повышения качества образованияВ работе представлен опыт создания здоровьесберегающего образовательного пространства на уроках английского языка. Описаны методические находки, способствующие сохранению здоровья учащихся, проанализирована связь здоровосбережения с повышением качества образования учащихся. Ключевые слова, используемые в выступлении: здоровьесбережение, обучение английскому языку, индивидуализация обучения, дифференциация обучения, игровые методы обучения, проектная деятельность, мотивация. Здоровьесберегающие...
  • Разработка технологической карты урока по ФГОСДанная разработка представляет собой конструктор технологической карты урока по английскому языку. Урок проводится в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС. Данный урок прошел апробацию и имеет положительные результаты. материал, представленный в уроке будет интересен учителям английского языка, работающим по учебно-методическому комплекту М. З. Биболетова. Это первый урок раздела №4 Счастливы вместе. Тема урока Досуг моей семьи (Семья девочки Мэг). Тип данного урока - изучение нового...
  • Конспект учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык» для студентов I курса СПОВ ходе представленного учебного занятия обеспечивается: Повторение, закрепление изученного грамматического и материала: PresentSimple, ( нас тоящее простое время ) в сравнении с PastSimple (usedto) (простое прошедшее время), настоящее продолженное время, обучающихся тренируются в употреблении лексического материала по теме в разговорной монологической и диалогической речи в различных ситуациях и с использованием PresentSimple и PastSimple, PresentContinuous. Данное заняие позволяет развивать гр...
  • Бер күрешү-үзе бер гомерБер очрашу-үзе бер гомер (Якташ шагыйрьләр-Фатыйхов В.Х. Гарифуллина, Р.Ә. Әхмәдуллина -Архипова Г.К. , Гәрәева Г.Х белән очрашу) Мәктәбебездә даими “Алтын каләм” түгәрәге эшләп килә. Әдәби түгәрәккә шигырь, хикәя язу белән мавыгучы сәләтле балалар тартыла. Без язучылар тормышы турындагы мәгълүматларны,әсәрләрнең сәнгатьчә эшләнешен, төзелешен өйрәнәбез. Укучылар үзләре иҗат иткән әсәрләрне укыйлар, фикер алышабыз һәм даими стена газеталарында яктыртып барабыз,якташ язучылар белән очрашулар ...
  • Ағылшын тілі сабағында ойын элементтерін қолданудың тиімділігіАғылшын тілі сабағында ойын элементтерін қолданудың тиімділігі Ересек адамдардың ісі, жұмысы,қызметі сияқты ойын да бала өмірінде маңызды болып саналады. Бала ойында қандай болса, өскенде жұмыста да сондай адам болады. А.С. Макаренко Ағылшын тілі – қазақ елін әлемге танытатын, әлемдік деңгейге шығаратын тіл. Сол себепті ағылшын тілін үйренудің маңызы зор. Ағылшын тілін оқытуда ойын түрлерін қолдану оқушының тілді үйренуге деген ынтасын арттырады. Ағылшын тілін үйрету кезінде ойын элементтерін...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕМетодические рекомендации по оформлению письменной речи в английском языке предназначены для формирования навыков письменной речи (эссе, письма, анкеты и т.д.) студентов ГБОУ СПО Чапаевский губернский колледж в процессе самостоятельной работы студентов, освоения общих и профессиональных компетенций. Данные рекомендации составлены в соответствии с основными требованиями по оформлению письменной речи на английском языке, предъявляемыми учебными заведениями США и Западной Европы, к письменным ...
  • Сабақтың тақырыбы: «Атаның сөзі – ақылдың көзі» Қазақ тілі 9 сынып Сабақтың тақырыбы: Атаның сөзі – ақылдың көзі.Сабақтың мақсаты: оқушылардың сөздің төркінін түсініп, орынды сөйлеуге, өз ойларын толық жеткізе білуге үйретуШешендік сөздер, мақал-мәтелдерді көп білу арқылы оқушылардың лексикасының қорын молайту, ойлау қабілеттерін дамытуХалқымыздың тәлім-тәрбиесімен, ата ақылымен ұлттық қасиетімізді балалардың бойына қалыптастыру.Сабақ түрі: пікірлесу дағдыларын қалыптастыруСабақ әдісі: практикалық, Сын тұрғысынан ойлау элементтері Саб...
  • 1 Ж: Қайырлы күн, қадірлі қонақтарымыз! Бүгінгі шуақты күнде Тәуелсіз ел тірегі – білімді ұрпақ! Сіздермен жүздесіп отырғанымызға аса қуаныштымыз!Аудандық Жарқын болашақ олимпиадасының ашылуы. 18.02.2015ж. Заречный орта мектебі. 1 Ж: Қайырлы күн, қадірлі қонақтарымыз! Бүгінгі шуақты күнде Тәуелсіз ел тірегі – білімді ұрпақ! Сіздермен жүздесіп отырғанымызға аса қуаныштымыз! 2 Ж: Бүгінгі жастарға оқу – міндет,Тек қана оқумен өнер білмек,Өнер-білім, адалдық, ар-намысЖоятын надандық қой жаман міндет.Бар қиынды тек қана ғылым жеңбек – деп, аудандық Жарқын болашақ олимпиадасын ашық деп жариялаймыз.Ән Той 1 Ж: Бүгін залда білім саласының...
  • Методические рекомендации студентам по овладению иностранным языком в процессе самостоятельной работыДанные методические рекомендации предназначены для студентов среднего профессионального учреждения и направлены на формирование их общих компетенций в ходе самостоятельной работы по овладению иностранным языком. Рекомендации включают основные принципы организации самостоятельной работы студентов, практические советы, способствующие более успешному овладению иностранным языком, памятки для самостоятельной работы с лексическим, грамматическим материалом, при выполнении письменных работ. Предпосы...
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВВ статье рассматриваются современные образовательные технологии, которые могут использоваться при обучении английскому языку для формирования общих компетенций студентов, для осуществления деятельностного подхода в процессе занятия. Представленные образовательные технологии помогут преподавателю формировать следующие общие компетенции у студентов: ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного ...
  • Консультация для воспитателей ДОУВ данном сообщении я делюсь опытом с воспитателями ДОУ о значении проектной деятельности в деле воспитания подрастающего поколения . Здесь я рассказываю о том, что в своей группе я разработала и реализовываю проект Здоровье - это здорво. Цель проекта заключается в формировании у детей и родителей осмысленного отношения к здоровому образу жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье окружающих, мотивация на здоровый образ жизни. Проект долгосрочный.Непосредственными участниками проекта я...
  • Современные проблемы английской фразеологии В данной статье рассматриваются проблемы перевода фразеологических единиц с английского языка на русский в ходе его изучения как в урочное так и во внеурочное время в процессе самостоятельной работы студентов. Фразеология – важнейший компонент любого языка. Это раздел лингвистики, который изучает, идиомы, фразеологические единицы, устойчивые выражения, исторически сложившие в языке. В родном языке мы используем идиомы, штампы, пословицы и поговорки в нашей речи часто, порой даже не замечая это...
  • «Кешегі» және «бүгінгі» Қазақстан қалаларыТақырып: Кешегі және бүгінгі Қазақстан қалалары. Мақсаты: 1. Қазақстан қалалары туралы мәлімет беру. 2. Пікірлесу тілдерін даму, салалас құрмалас сөйлемдерді меңгеру. 3. Қазақстан жерін, қалаларын мақтан тұту сезімдерін тәрбиелеу. Сабақ түрі: пікірлесу дағдыларын қалыптастыру Сабақ әдісі: практикалық Көрнекіліктері: кітап, презентация, слайдтар, сөзжұмбақ, карта Сабақтың барысы: Ұйымдастыру кезеңі: 1. Сабақ тақырыбын, мақсатын айту. ...
  • Сабақтың тақырыбы: Зат есімнің септелуі Қазақ тілі 5 сынып Сабақтың тақырыбы: Зат есімнің септелуі Сабақтың мақсаты: 1.Білімділік: зат есімнің септелу жүйесін және септік жалғауларының емлесін меңгерту, сөйлеу кезінде септік жалғауларын дұрыс қолдана білуге үйрету. 2.Дамытушылық: Оқушылардың сауатты жазу дағдыларын жетілдіру, сөздік қорын байыту,байланыстырып сөйлеу дағдысын одан әрі дамыту. 3.Тәрбиелік: Оқушыларды ... № Септік(падеж) Сұрақтары(вопросы) Жалғау(окончание) 1 Атау септік Именительный падеж кім? не? кто? что? 2 Ілік септік Родительный падеж кімнің? ненің? кого? чего?где?откуда? -ның,-нің,-дың,-дің,-тың,-тің. 3 Барыс септік Дательный падеж кімге? неге? кому?чему?где?куда? -ға,-ге,-қа,-ке, -на, -не, - а, - е. 4 Табыс септік Винительный падеж кімді?нені? кого?что?где?куда? -ды,-ді,-ты,-ті,-ны,-ні,- н. 5 Жатыс септік Творительный падеж кімде?неде? кем?чем?где? -да,-де,-та,-те, -нда, -нде. 6 Шығыс септік Исходный падеж кімнен? неден? от кого?от чего? -нан,-нен,-дан,-ден,-тан,-тен. 7 Көмектес септік Предложный падеж кіммен?немен? о ком? о чем? где? -мен,-бен,-пен. Жетіген аспабының суреті. Ерте-ерте ертеде, ешкі жүні бөртеде, зат есім жерінде, қазақ тілі елінде,Септік деген дәулетті, бай шал болыпты.Шалдың қанаттыға қақтырмай, тұмсықтыға шоқытпай өсірген жеті ұлы болыпты. Елде жұт болып, ашаршылық жайлапты. Бұл ашаршылық Септік шалдың үйіне де жетіпті. Атау атты ұлы қайтыс болғанда шал ағашқа аттың қылын керіп, тиегінің орнына қойыпты да, үнсіз егіліпті. Ай өткен соң Ілік деген ұлы қайтыс болыпты,сонда шал тағы бір іше...
  • Ролевая игра как средство реализации личностно-ориентированного метода при обученииРолевая игра как средство реализации личностно-ориентированного метода при обучении диалогической речи по иностранному языку в 5 классе Гаврильева М.В., учитель английского языка МБОУ Телигинская СОШ Республики Саха (Якутия) 5 класс является важным и решающим этапом в плане обучения школьников диалогической речи. В плане диалогической речи ученики должны уметь вести беседу, реализуя такие коммуникативные функции, как получение информации; обмен мнениями (впечатлениями, суждениями) о спектакле...
  • Мультфильм: I love winterУмышленно создавая условия для возникновения проблемных ситуаций, я создаю возможность социальной пробы как метода самовоспитания, воздействуя на предметно-практическую сферу. Учу детей милосердию, заботе о близких людях, терпимости, уважению к другим людям, способствуя накоплению опыта переживаний и проживания эмоционально насыщенных ситуаций гуманного и нравственного поведения. Мультфильмы позволяют не только эмоционально ввести учащихся в предполагаемую к обсуждению коммуникативную ситуацию, ...
  • Олимпиада по немецкому языкуТребования предъявляемые к участникам олимпиады по иностранным языкам. 1. Заполнение анкеты. 2.Выполнить аудирование текста. Предъявление производится двукратное. Необходимо выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. 3. Выполнить грамматические тесты. Необходимо выбрать правильный вариант ответа из нескольких предложенных. Тестовые задания оцениваются по количеству правильных ответов. 4. Монологическоевысказывание по теме. При оценке монологического высказывания учитываются следующи...
  • Сыни тұрғыдан ойлауды қатыстыра отырып қазақ тілінен ҰБТ-ге даярлау жолдарыБұл жұмыс Шығысөңірлік орталығының жинағына енген. Облыс көлемінде таратылуда.Дауыссыз дыбыстарды түріне қарай ажырату тәсілі:Қатаң дауыссыздарды дыбысталу ұқсастығына қарай топтастыру: П-Ф, К-Қ-Х-Һ, С-Т-Ц, Ч-Ш-Щ.Үнді: Арайлымның уы. Дауысты дыбыстарды сызғызамыз. Қалған дыбыстар үнді дауыссыздарға жатады. Р,л,й,м,н,ң,у.Ұяң: Б-В, Г-Ғ, Д-Ж-З.Жалған жауап тәсілі. Берілген мысалдағы кеткен қателерді оқушыларға тапқызу қажет. Мысалы: 1. Жақтың тар ашылуы арқылы жасалған дауысты дыбыстарды...
  • Внеклассное мероприятие English is FunВнеклассная работа - очень благодарное дело. Учащиеся всегда живо откликаются на любое мероприятие. Для них это очередной шанс показать себя с лучшей стороны. Для педагога же, внеклассное мероприятие - это возможность раскрыть творческий потенциал учащихся, повысить их мотивацию к изучению предмета. Мероприятие English is Fun ориентировано на учащихся средних классов,не требует специальной подготовки и может быть использовано в любое время учебного года. Каждый год провожу это мероприятие на п...
  • Обучение младших школьников говорению и письменной речи (с использованием проектной методики)Данная статья представляет собой рассмотрение специфических аспектов обучения младших школьников говорению и письменной речи с помощью проектной методики. В статье определяется важность развития коммуникативной компетенции младших школьников в условиях ФГОС, приводится обоснование целесообразности использования метода проектов в младшей школе, рассматривается краткая история указанной методики. Говорение и письменная речь анализируются в свете их неоспоримого преимущества в современном образован...
  • Литературная гостиная Ich bin das Schwert. Ich bin die FlammeЦель урока: Познакомить учащихся с творчеством Г.Гейне более подробно, исключая программный материал средней школы; выявить драматические способности учеников; усилить мотивацию уча- щихся к изучению немецкой литературы (языка). Оснащение урока: Портрет Г.Гейне; кассета (записи “Лорелей”,”Leiseziehtdurch meinGemut...”,”Реквием”Моцарта; выставка произведений Г.Гейне на русском и немецком языках; карта Германии, виды города Дюссельдорфа (мультимедийный проектор); портреты русских поэтов, кото...
  • Конспект викторины по английскому языку Quiz “The Olympic Games”Задачи обучения: 1 повторить в неформальной обстановке изученный материал по истории олимпийских игр, 2 научить переносить знания в новую ситуацию общения. Задачи развития: 1 способствовать развитию памяти и логического мышления, 2 способствовать развитию интереса учащихся к изучению иностранного языка. Задачи воспитания: 1 воспитывать инициативность и активность учащихся, 2 воспитывать чувство патриотизма, 3 формировать чувство организованности, трудо...
  • Love is. .. .. Внеклассное мероприятиеДанная разработка приурочена к празднованию Дня святого Валентина. Её можно использовать в рамках внеаудиторной работы с учащимися. Стихотворный и песенный материал вызывает большой интерес у учащихся, они с удовольствием читают стихотворения известных авторов и поют песни. Данное мероприятие объединяет учащихся младшего, среднего и старшего звена. Подготовка и работа осуществляется в тесном сотрудничестве с учащимися всех звеньев. Гости и учащиеся с удовольствием принимают живое участие в этом...
  • Разработка урока английского языка во II классе ( М. З Биболетова)Данная разработка поможет учителям английского языка воспользоваться этим материалом и внести свои коррективы в урок. Несморя на то, что учебник МЗ Биболетовой не был включён в Федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год, я считаю, что учебники начальной школы данного автора позволяют учителю реализовать коммуникативно - деятельностный подход в изучении английского языка. Учащиеся к концу II класса могут легко высказываться в рамках предложенных тем, свободно читают и с удовольстви...
  • Ағылшын тілінен пән бойынша сыныптан тыс шара жоспары. 1-сынып. Funny EnglishАғылшын тілінен пән бойынша сыныптан тыс шара жоспары. 1- сынып. Funny English деген тақырыппен өткіздім. 1-ші сынып оқушыларының осы уақытқа дейінгі өткен тақырыпшалары бойынша түрлі топтық жұмыстар жоспарланып орындалды. екі топ қатысқан бұл сабақта оқушылар белсенділік танытып, ізденіспен, қызығушылықпен қатысты. Берілген тапсырмалардың барлығы дерлік оқушылардың ынтасына, қызығушылығына орай құрылды. тапсырмалар беру барысында 5-6-7 класс оқушылары ертегі кейіпкерлері ретінде киініп келі...
  • Разработка урока по теме Моя семьяЯ разработала урок английского языка в 5 классе по теме Моя семья (по УМК Spotlight Express Publishing, Prosveshcheniye Publishers V.Evans, J.Dooley, O.Podolyako, J.Vaulina) Цель урока: формирование коммуникативной компетенции через реализацию системно- деятельностного подхода на уроке английского языка, развитие различных видов речевой деятельности обучающихся по теме. Задачи: Познавательный аспект: освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц по теме Моя семья, активи...
  • Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Великая Отечественная Война глазами молодежи», посвященного 70 – летию ПобедыЦель урока: формирование умения ведения монологической и диалогической речи.Задачи урока:социокультурный аспект: знакомство учащихся с историческими фактами о Великой Отечественной Войне, знаменитыми участниками войны.развивающий аспект: развитие способности к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии речи на слух, к сравнению и сопоставлению фактов, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного на уроке; развитие способности к подбору выражен...
  • Семинар для учителей Идеи модернизации образования в контексте глобализации и интеграции в мировом образовательном пространстве Данный семинар разработен для педагогов. Первейшая задача образовательной политики на современном этапе – достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Цель модернизации образования состоит в создании механизма устойчивого развития системы образования, обеспечения ее соответствия вызовам XXI века, социальным и экономическим потребностям развития страны, запросам личности, общества, государства. Важные цел...
© 2010-2018