Иностранные языки

  • Control work, the 6th form, the 2nd termДанная котрольная работа помогает проверить знания учащихся по темам: Home sweet home, Do you like to go shoppingУчащиеся должны выполнить лексические и грамматические задания. Желательно учащихся рассадить по одному человеку за парту, чтобы меньше было списываний. Слабым учащимся учитель модет подсказать как выполнить то или иное задание.Итак, в контрольной работа разделенна на две части:1. READING COMPREHENSION( в данной части дается текст, который нужно прочитать и ответить на тест)2.US...
  • Конспект урока английского языкаМесто урока в цикле: рабочий урок изучения нового материала и знакомство с активной лексикой по теме Спорт, введение и первичное закрепление выражений частотности. Тип урока: комбинированный урок, направленный на развитие репродуктивных речевых навыков, занимающий промежуточное место в изучении темы Рабочий день, связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков. Присутствуют элементы технологии развивающего обучения. Форма урока: стандартн...
  • Презентация ; Научно-методическая деятельностьИзготовление цветка ХРИЗАНТЕМА В природе встречается много сортов хризантем. Цветки хризантемы бывают в диаметре от копейки до чайного блюдца. Окраска их может быть самой различной. Для хризантемы сначала вырезают заготовки. Вырезка заготовок. Берется гофрированная бумага или выглаженная ткань. На край бумаги (ткани) накладывается выкройка – шаблон и аккуратно обводится по контуру простым карандашом. Вырезаются обведенные заготовки точно по карандашной обводке. Листья и чашелистики выреза...
  • Высупление агидбригады, приуроченного к Национальному дню отказа от употребления алкоголяАлексей: Внимание! Внимание!Антиалкогольная компания!Наша агитбригада проводит агитацию – Нужно срочно спасать нашу планету! Болат: Человек, покоривший небо,Чудо техники изобретая,Приобщаясь к дурным привычкам, О здоровье своем забывает. Ангелина:В 2006 году в Казахстане появился новый термин - подростковый алкоголизм. С экранов телевизоров каждодневно идетреклама пива, как напитка для веселойкомпании, напитка для утоления жажды, напитка, который позволяет ощутить себя сильным...
  • Урок английского языка в рамках ФГОСУтверждение государственных образовательных стандартов второго поколения возложило на учителей новые требования для достижения целей образовательного процесса, отвечающих нуждам современного общества. Главной задачей школьного образования становится предоставление обучающимся возможности самостоятельно ставить и реализовывать учебные цели, оценивать свои достижения. В контексте новых образовательных стандартов методика преподавания иностранного языка также претерпела соответствующие изменения с ...
  • Внедрение современных технологий на уроках английского языка Проект педагогического эксперимента по освоению и внедрению СОТПрименение современных образовательных технологий на уроках английского языкаВыполнил: учитель английского языка Улуг-Хаай Шораана Ивановна2015 годРабота над проектом начата в 2013 году.Актуальность проекта: Использование современных образовательных технологий в средней общеобразовательной школе в настоящее время стало не просто необходимостью, а одной из основных задач, которые каждый учитель ставит перед собой для достиж...
  • Говорение в ЕГЭ по английскому языкуГоворение в ЕГЭ по английскому 2015 Инструкция с сайта ФИПИ по выполнению заданий Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания. Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты. В задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Время на подготовку – 1,5 минуты. В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты. В задании 4 с...
  • КТП по англ. языку 1-3 СПО 52+71+33ч с планированием внеаудиторной работы2.2 Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык1-ый год обучения (52 часа) Наименование разделов и темТип модуляСодержание учебного материалаКоличество часовУровень освоенияВведениеОсновной 03/091.Своеобразие английского языка. Роль английского языка в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Страны изучаемог...
  • КТП по английскому языку 1 курс СПО 52ч\год 2.2 Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык Наименование разделов и тем Тип модуля Содержание учебного материала Количество часов Уровень освоения Введение основной 1.Своеобразие английского языка. Роль английского языка в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Страны изучаемого языка. 1 1 1.Повседневная жизнь, условия жизни. основной 2.Правила чтения согласных букв и буквосочетаний. Правила чтения гласных букв в ударных и безударных слогах. Разные ландшафты – разные страны. 3.Некоторые правила ударения и мелодики в английском предложении. Ритм английской речи. Интонация повествовательного предложения. Влияние географического положения на жизнь людей. 2 1 2.Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии). основной 4.Безличные предложения. Местоимение ‘’it’’. Глагол ‘’tobe’’( в 3 л.ед.ч.) Описание внешности. Как понять загадочных иностранцев. 5. Личностные качества политика. Месяцы. Времена года и погода. 2 2 3.Цифры, числа, математические действия профессионально направленный 6.Числительные: количественные, порядковые. Дни недели. США.Вопросы в косвенной речи. 7.Определение времени по часам. Математические действия. Диалог ‘’Date/Day’’. 8.Контрольный срез. 3 2 3 4.Природа и человек (климат, погода, экология) основной 9.Времена года. Погода. Проблема глобального потепления: публикация в газете. 10.Экология. Артикль. 2 2 5.Город, деревня, инфраструктура. Основной 11. Выражение предпочтения к местожительству. Множественное число имени существительного. 12.Представление проекта по одной из нижеперечисленных тем: - Влияние географического положения на людей и их образ жизни - Где лучше жить? - Добро пожаловать в Россию! Указательные местоимения в ед. и мн.числе. 2 2 3 2 6.Навыки общественной жизни (повседневное поведение). основной 13.Стили речи: формальный, неформальный, нейтральный. Выражение удивления, восхищения, подача информации. Категория исчисляемости. 14.Обобщение по теме: Имя существительное. 2 2 7.Основные геометрические понятия и физические явления. профессионально направленный 15.Геометрические понятия. Формы английского глагола. 16.Физические явления. Орфографические правила добавления окончаний. 2 2 8.Государственное устройство, правовые институты. 9.Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники основной 16.Политическая система Великобритании. Утверждения, отрицания в повелительном наклонении (приказания, просьбы). 17.Политическая система США. Настоящее, прошедшее и будущее времена группы Indefinitе. Наречия неопределённого времени. 18.Политическая система России. Тест по политическим системам Великобритании и США. Вопросы в настоящем неопределённом времени. 19.Политическая система Австралии. Вопросы в настоящем неопределённом времени в 3 лице ед.числ... 4 2 3 2 10.Компьютерная терминология; детали, механизмы профессионально направленный 24.Введение ЛЕ Компьютерные термины 1. Личные местоимения. 25.Введение ЛЕ Компьютерные термины 2. Спряжение глагола ‘’tobe’’ в настоящем времени. 26.Введение ЛЕ по теме Детали, механизмы. Автобиография. 27.Активизация введённой лексики в речи. Заполнение анкеты, бланков. 28.Автоматизация введённой лексики в речи. Составление резюме в одной из форм, принятых в европейских странах. 5 2 11.Межличностные отношения. основной 29.Подростковые группировки. Как подростки выражают свою индивидуальность. Настоящее продолженное время. 30.Конвенция о правах ребёнка. Вопросы в настоящем продолженном времени. 31.Отцы и дети. Оборот ‘’tobegoingto’’ для выражения будущего времени. 32.Проблемы молодёжи. Настоящее неопределённое и продолженное времена. 33.Любовь в жизни подростков. Прошедшее и настоящее неопределённые времена. 34.Придаточные предложения с союзами и предлогами. 6 2 1 12.Досуг. основной 35.Кино и кинотеатры. Притяжательные местоимения. 36.Эмфатические предложения для передачи сильных эмоций. Притяжательнный падеж. 37.Театр. 38.Восклицательные предложения для передачи сильных эмоций. 4 2 13.Оборудование, работа профессионально направленный 39.Введение ЛЕ по теме: Оборудование, работа. Глагол ‘’to have’’ . Структура ‘’has got’’. Местоимения ‘’some, any, no, every” и их производные. 40.Активизация введённой лексики в речи. Оборот ‘’there+be’’ в настоящем, прошедшем временах. Активизация местоимений ‘’some, any, no, every” и их производных в речи. 41.Автоматизация лексики в речи. Описание комнаты, квартиры, дома. 3 2 3 14.Научно-технический прогресс. основной 42.История некоторых изобретений. Прошедшее неопределённое время в страдательном залоге. Модальные глаголы. 43.Современные изобретения в повседневной жизни. Настоящее совершённое и прошедшее времена. 44.Жизнь в стиле хай-тек. Прошедшее совершённое время в страдательном залоге. 45.Рекламный проект изобретения. 4 2 1 2 1 3 15.Инструкции, руководства. Профессионально направленный 46.Инструкции и руководства по использованию некоторых приборов. Степени сравнения прилагательных. 1 2 16.Новости, СМИ. основной 47.ТВ, радио. Конструкции сравнения прилагательных. 48.Интернет. Утверждения в косвенной речи. Согласование времен. 2 2 17. Человек, здоровье, спорт основной 49.Спорт. Просьбы и приказания в косвенной речи. 50.Здоровье. Косвенные вопросы. 2 2 18.Итоговая аттестация 51.Итоговая контрольная работа. Устный зачет по разговорным темам. 52.Устный зачёт по лексическому минимуму. 2 3 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1.-ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2.-репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3.-продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). ...
  • Конспект по английскому языку по теме Краеведение позволяет значительно расширить и углубить знания и представления детей об окружающем мире, освоить навыки использования методов различных научных дисциплин для осуществления краеведческих и иных исследований. В соответствии с дидактическим принципом о неразрывной связи процессов обучения и воспитания, детям представляется возможность получить и развить разнообразные практические навыки: самоорганизации и самоуправления, общественной активности и дисциплины, преодоления препя...
  • КТП по английскому языку для 3 курса СПО МЦИ 33ч\год без планирования внеаудиторной работы Календарно – тематический план на 2014 -2015 учебный год Учебной дисциплины: Английский язык По профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации Преподавателя Кислициной Натальи Ивановны Количество часов обязательной аудиторной нагрузки – 33 Количество часов внеаудиторной нагрузки – 8 № тема урока Кол-во часов По плану По факту Тип урока Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Межпредметные связи Методы и формы контроля и оценки результатов обучения Средства обучения Домашнее задание Учебник: English 10-11: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.; 10-е изд., стер. – М.: Просвещение, 2008 Раздел 1. Человек, здоровье,спорт. 4 1 Инструктаж по ТБ. Спорт. 1 Сентябрь Комбинированный урок Уметь рассуждать о видах спорта, задавать вопросы по данной теме. История, физкультура Фронтальный устный Учебник,СD У.1 с.220 2 Повторение времён в изъявительном наклонении. 1 Сентябрь Лекция Знать правило формообразования времен, различать временные формы при переводе на рус.язык. Русский язык Фронтальный устный и письменный Учебник, грамматические таблицы У.1 с.224 3 Повторение времён в изъявительном наклонении. 1 Сентябрь Практическое занятие Знать случаи употребления времен в англ. языке. Русский язык Фронтальный устный Учебник, ПК, грамматические таблицы У.2 с.221 4 Утверждения в косвенной речи. Согласование времён. 1 сентябрь лекция Знать правило согласования времен в косвенной речи. Русский язык Фронтальный устный и письменный учебник У.2 с.225 5 Утверждения в косвенной речи. 1 сентябрь Практическое занятие Правильно употреблять временные формы глаголов при переводе прямой речи в косвенную Русский язык Фронтальный устный учебник у.2 с.230 6 Просьбы и приказания в косвенной речи. 1 сентябрь Комбинированный урок Знать правило перевода приказаний и просьб в косвенную речь через инфинитив с частицей to. Русский язык Фронтальный устный и письменный учебник У.9 с.227 7 Здоровье. 1 сентябрь Практическое занятие Уметь рассуждать о ЗОЖ, задавать вопросы по данной теме. БЖ,физкультура, география Фронтальный устный Учебник, ПК, грамматические таблицы С.228-229 8 Вопросы в косвенной речи. 1 сентябрь Комбинированный урок Знать правило перевода общих вопросов из прямой речи в косвенную. Русский язык Фронтальный устный и письменный учебник У.2 с.241 9 Вопросы в косвенной речи. 1 сентябрь Комбинированный урок Знать правило перевода специальных вопросов из прямой речи в косвенную. Русский язык Фронтальный устный Учебник, ПК, грамматические таблицы С.235 у.1(2), у.3 с.237 10 Вопросы в косвенной речи. 1 сентябрь Практическое занятие Уметь переводить все виды вопросов из прямой речи в косвенную. Русский язык, литература Фронтальный устный Учебник, ПК, грамматические таблицы У.2 с 246 11 Обобщение и систематизация материала по теме Косвенная речь. 1 сентябрь Практикум. Уметь переводить все виды вопросов и утвердительных предложений из прямой речи в косвенную. Русский язык,литература Фронтальный устный и письменный учебник У.2 с.248 Раздел 2. Научно-технический прогресс. 13 12. История некоторых изобретений. 1 октябрь Комбинированный урок Осуществлять поисковое чтение с выполнением проблемных заданий. История, математика, физика, информатика. Фронтальный устный Учебник У.2 с.251 13 Страдательный залог. 1 октябрь лекция Знать правило формообразования страдательного залога в настоящем простом и совершённом временах. Русский язык Фронтальный устный и письменный Учебник, ПК У.3 с.252 14 Страдательный залог. 1 Октябрь Практическое занятие. Уметь применять правило образования страдательного залога в настоящем простом и совершенном временах. История, математика, физика,информатика Фронтальный устный Учебник, ПК У.2 с.254 15 Современные изобретения в повседневной жизни. 1 Октябрь Комбинированный урок Чтение рекламных газетных статей по данной теме. Математика, физика, информатика Фронтальный устный и письменный Учебник У.2 с.240 16 Современные изобретения в повседневной жизни. 1 Октябрь Комбинированный урок Уметь составлять монологи о достоинствах и недостатках современных изобретений. Математика, физика, информатика Фронтальный устный Учебник, ПК У.2 с.244 17 Современные изобретения в повседневной жизни. 1 октябрь Комбинированный урок. Уметь рассуждать о современных гаджетах и приспособлениях и задавать вопросы по данной теме. Математика, физика, информатика Фронтальный устный и письменный Учебник, ПК У.5 с 238 18 Прошедшее неопределённое время в страдательном залоге. 1 октябрь Комбинированный урок Знать правило формообразования страдательного залога группы неопределённых времен. Русский язык Фронтальный устный Учебник, ПК С.244-245 у.1 19 Прошедшее неопределённое время в страдательном залоге. 1 октябрь Практическое занятие. Уметь применять правило образования страдательного залога в прошедшем неопределённом времени. История, математика, физика, информатика Фронтальный устный и письменный Учебник, ПК
  • КТП по англ. языку для 3 курса СПО МЦИ 33ч\год с планированием внеаудиторной работы Календарно – тематический план на 2014 -2015 учебный год Учебной дисциплины: Английский язык По профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации Преподавателя Кислициной Натальи Ивановны Количество часов обязательной аудиторной нагрузки – 33 Количество часов внеаудиторной нагрузки – 8 № тема урока Кол-во часов По плану По факту Тип урока Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Межпредметные связи Методы и формы контроля и оценки результатов обучения Средства обучения Домашнее задание Учебник: English 10-11: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.; 10-е изд., стер. – М.: Просвещение, 2008 Раздел 1. Человек, здоровье,спорт. 4 1 Инструктаж по ТБ. Спорт. 1 Сентябрь Комбинированный урок Уметь рассуждать о видах спорта, задавать вопросы по данной теме. История, физкультура Фронтальный устный Учебник,СD У.1 с.220 2 Повторение времён в изъявительном наклонении. 1 Сентябрь Лекция Знать правило формообразования времен, различать временные формы при переводе на рус.язык. Русский язык Фронтальный устный и письменный Учебник, грамматические таблицы У.1 с.224 3 Повторение времён в изъявительном наклонении. 1 Сентябрь Практическое занятие Знать случаи употребления времен в англ. языке. Русский язык Фронтальный устный Учебник, ПК, грамматические таблицы У.2 с.221 4 Утверждения в косвенной речи. Согласование времён. 1 сентябрь лекция Знать правило согласования времен в косвенной речи. Русский язык Фронтальный устный и письменный учебник У.2 с.225 8 1/1 Самостоятельная внеаудиторная работа. Проектная работа Идеальная система соцобеспечения. 5 Утверждения в косвенной речи. 1 сентябрь Практическое занятие Правильно употреблять временные формы глаголов при переводе прямой речи в косвенную Русский язык Фронтальный устный учебник у.2 с.230 6 Просьбы и приказания в косвенной речи. 1 сентябрь Комбинированный урок Знать правило перевода приказаний и просьб в косвенную речь через инфинитив с частицей to. Русский язык Фронтальный устный и письменный учебник У.9 с.227 1/2 Самостоятельная внеаудиторная работа. Выполнение задания к проекту Рейтинговая система в России: распределение просмотренных фильмов по категориям рейтинговой системы. 7 Здоровье. 1 сентябрь Практическое занятие Уметь рассуждать о ЗОЖ, задавать вопросы по данной теме. БЖ,физкультура, география Фронтальный устный Учебник, ПК, грамматические таблицы С.228-229 8 Вопросы в косвенной речи. 1 сентябрь Комбинированный урок Знать правило перевода общих вопросов из прямой речи в косвенную. Русский язык Фронтальный устный и письменный учебник У.2 с.241 9 Вопросы в косвенной речи. 1 сентябрь Комбинированный урок Знать правило перевода специальных вопросов из прямой речи в косвенную. Русский язык Фронтальный устный Учебник, ПК, грамматические таблицы С.235 у.1(2), у.3 с.237 1/3 Самостоятельная внеаудиторная работа. Проект Театральный критик: статья о просмотренных спектакле, пьесе или балете. Фронтальный устный и письменный учебник 10 Вопросы в косвенной речи. 1 сентябрь Практическое занятие Уметь переводить все виды вопросов из прямой речи в косвенную. Русский язык, литература Фронтальный устный Учебник, ПК, грамматические таблицы У.2 с 246 11 Обобщение и систематизация материала по теме Косвенная речь. 1 сентябрь Практикум. Уметь переводить все виды вопросов и утвердительных предложений из прямой речи в косвенную. Русский язык,литература Фронтальный устный и письменный учебник У.2 с.248 1/4 Самостоятельная внеаудиторная работа. Проект Создание римейка старого художественного фильма: 1) выбор директора картины, актёров и сценарий проведения проб; 2) подготовка и описание костюмов; ... Раздел 2. Научно-технический прогресс. 13 12. История некоторых изобретений. 1 октябрь Комбинированный урок Осуществлять поисковое чтение с выполнением проблемных заданий. История, математика, физика, информатика. Фронтальный устный Учебник У.2 с.251 13 Страдательный залог. 1 октябрь лекция Знать правило формообразования страдательного залога в настоящем простом и совершённом временах. Русский язык Фронтальный устный и письменный Учебник, ПК У.3 с.252 14 Страдательный залог. 1 Октябрь Практическое занятие. Уметь применять правило образования страдательного залога в настоящем простом и совершенном временах. История, математика, физика,информатика Фронтальный устный Учебник, ПК У.2 с.254
  • Методическая разработка открытого урокаМетодическая разработка открытого урока Российская Федерация Методическая цель:Закрепление и систематизация знаний с применением технических средств обучения и новых педагогических технологий для реализации целей занятия, формирования общей компетенции по осуществлению поиска, анализа и оценки информации, необходимой для решения профессиональных задач. Цель урока: проверка знаний по теме Российская Федерация, активизация лексики. Задачи: 1) практическая: усовершенствование навыков устной и...
  • КТП по английскому языку для 2 курса СПО 71ч\год Календарно – тематический план на 2014 -2015 учебный год Учебной дисциплины: Английский язык По профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации Преподавателя Кислициной Натальи Ивановны Количество часов обязательной аудиторной нагрузки – 71 Количество часов внеаудиторной нагрузки – 24 № тема урока Кол-во часов По плану По факту Тип урока Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Межпредметные связи Методы и формы контроля и оценки результатов обучения Средства обучения Домашнее задание Учебник: English 10-11: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.; 10-е изд., стер. – М.: Просвещение, 2008. Раздел 1. Навыки общественной жизни, повседневное поведение. 5 1 ТБ на уроке. Стили речи: формальный, неформальный, нейтральный. 1 Сентябрь Лекция Различать стили речи и ситуационно ориентироваться в их выборе при говорении. История, обществознание Фронтальный устный Учебник у.2с.55. 2 Формы английского глагола. 1 Сентябрь Лекция Знать правило формообразования четырех глагольных форм. Русский язык Фронтальный устный и письменный Учебник,СD у.2с.54 3 Формы английского глагола. 1 сентябрь Практикум Уметь ситуационно правильно употреблять и переводить четыре формы глагола Русский язык Фронтальный устный Учебник, грамматические таблицы у.5с.57 4 Выражение удивления, восхищения; подача информации. 1 Сентябрь Лекция Уметь ситуационно правильно употреблять лексику для выражения удивления, восхищения.Использовать правильную интонацию. Обществознание, экономика, педагогика Фронтальный устный и письменный Учебник, ПК, грамматические таблицы С.55-56 фразы в рамках 5 Орфографические правила добавления окончаний –ed, -ing, -s. 1 сентябрь Комбинированный урок Знать орфографические правила добавления окончаний при формообразовании глагольных форм. Русский язык Фронтальный письменный учебник У.5с.55 Раздел 2. Государственное устройство, правовые институты. 17 6 Политическая система Великобритании. 1 Сентябрь Комбинированный урок Знать схему политической системы Великобритании История, обществознание Фронтальный устный Учебник,СD У.1с.58-59 24 часа 1\1 Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовка задания №1 к проекту Идеальное государство в моём понимании : политическая система моего идеального государства 7 Утверждения,отрицания в повелительном наклонении (приказания, просьбы). 1 октябрь Практикум Знать правило формообразования утверждений,отрицаний в повелительном наклонении. Русский язык Фронтальный устный и письменный Учебник, грамматические таблицы с.60 фразы 8 Политическая система США. 1 Октябрь Комбинированный урок Знать схему политической системы США. История, обществознание Фронтальный устный Учебник, ПК, грамматические таблицы У.4 с.59 1\2 Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовка задания №2 к проекту Идеальное государство в моём понимании : личностные качества главы выдуманного идеального государства. 9 Политическая сатира в художественной литературе США. 1 Октябрь Комбинированный урок Уметь видеть аллегории в художественном тексте и соотносить с реальностью(текст:часть 1) История, обществознание, литература Фронтальный устный и письменный учебник У.1с.64 1\3 Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовка задания №3 к проекту Идеальное государство в моём понимании : распределение законодательной, исполнительной и судебной веток власти и определение их зон ответственности. ... 10 Политическая сатира в художественной литературе США. 1 октябрь Комбинированный урок Уметь видеть аллегории в художественном тексте и соотносить с реальностью (текст:часть 2) История, обществознание, литература Фронтальный устный Учебник, ПК У.2 с.65 11 Настоящее время группы неопределённых времен в изъявительном наклонении. Наречия неопределённого времени. 1 октябрь Комбинированный урок Знать правило формообразования настоящего неопределённого времени. Русский язык Фронтальный устный и письменный Учебник,СD С.69 д/диктанта 12 Прошедшее время группы неопределённых времён в изъявительном наклонении. 1 Ноябрь Комбинированный урок Знать правило формообразования прошедшего неопределённого времени. Русский язык Фронтальный устный Учебник, грамматические таблицы У.2 с.72 13 Будущеe время группы неопределённых времён в изъявительном наклонении. 1 Ноябрь Комбинированный урок Знать правило формообразования будущего неопределённого времени. Русский язык Фронтальный устный и письменный Учебник, ПК, грамматические таблицы У.1 с.80-81 14 Политическая система России. 1 Ноябрь Комбинированный урок Знать схему политической системы России. История,обществознание Фронтальный устный учебник У.3 с.341 15 Обобщение по теме Политические системы Великобритании и США. 1 Ноябрь Практикум Знать отличительные особенности политических систем Великобритании и США.
  • English party Our favourite books Литературный вечер, посвященный английской и американской литературе. Вечер можно провести в 5-7 классах. Дети пишут сочинения на тему My favourite books. Зал оформляется портретами английских и американских писателей и поэтов, стендом Our favourite books, плакат Library rules Цели: - активизировать знания, умения и навыки учащихся; развивать кругозор учащихся, давая им информацию о знаменитых писателях и поэтах стран изучаемого языка, повторить и закрепить ранее изученную лексику, расши...
  • Тренировочные упражнения по теме Прилагательные. Порядок прилагательных в английском языкеПредлагаемый материал поможет обучающимся обобщить правила употребления прилагательных. Чтобы несколько прилагательных, используемые перед существительными, звучали естественно в речи, они должны следовать определенному порядку. Тренировочные упражнения, предлагаемые после обобщения материала, помогут обучающимся отработать алгоритм употребления прилагательных перед существительными в определенном порядке и подготовиться к итоговым контрольным. Также обучающиеся смогут закрепить навыки употребления наиболее употребляемых прилагательных, их антонимов и синонимов.
  • Времена годы и месяцыКонспект урока в 3 классе на тему Времена годы и месяцы (учебник lдля 3 класса М.З.Биболетова Enjoy English) На уроке ученики знакомятся с новыми словами, как Времена года и 12 месяцев на английском языке, сравнивают их произношение с русским языком. Из главных задач урока является тренировать учащихсяв употреблении лексики по темам Времена года и месяцы, способствовать коммуникативной компетенции учащихся, тренировать их в понимании устной речи. В конце конспекта есть приложение, котор...
  • Ктп по английскому языку для 9 кл по умк кузовлеваДанное календарно-тематическое планирование разработано по УМК Кузовлева для учащихся 9 класса.Здесь разработаны 102 урока в соответствии с ФГОС.Подробно изложены тема и все виды речевой деятельности.Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации тр...
  • English party Your Majesty, The English Language Сценарий разработан мной для проведения недели английского языка и литературы в школе. В нем могут выступить учащиеся 2-11 классов. Dear ladies and gentlemen, our teachers and guests! Welcome to our English party “Your majesty, the English language”. Today we want to show how we speak English, recite poems, sing songs and dance. Уважаемые учителя и учащиеся школы. Мы приглашаем вас на наше небольшое мероприятие, которое называется Ваше величество, Английский язык. Сегодня мы хотим вам пок...
  • Конспект по английскому языку на тему We plan tomorrows dayНа этом уроке мы закрепим пройденный материал по теме. Цели урока - Обучающие: активизировать речемыслительную деятельность учащихся; закрепить лексический материал по теме; формировать навыки чтения, аудирования; научить учащихся рационально использовать свое время, придерживаться культуре общения; - Развивающие: развивать все виды речевой деятельности; коммуникативных умений, творчества, воображения; - Социокультурные: развитие эрудиции, расширение кругозора; - Вос...
  • Неделя иностранного (немецкого) языкаО проведении недели иностранного (немецкого) языка За 7-10 дней до начала мероприятия вывешиваются объявления о том, что всем участникам необходимо заполнить анкету. Fragebogen. 1. Name 2. Vorname 3. Alter 4. Wohnort 5. Mein Sternzeichen 6. Hobbys 7. Lieblingsfach(=er) 8. Mein Traumberuf 9. Lieblingshaustier 10. Lieblingssprichwort Конкурсы 1. Конкурс на лучшую презентацию о странах изучаемого языка (Германия, Австрия, Швейцария, Лю... День Содержание Понедельник Открытие недели. На переменах звучит музыка, игры по разным темам (5-6 классы) Вторник Игра Кто хочет стать миллионером? Wer möchte Millionäre sein? (7-8 классы) Среда Показ презентаций о странах изучаемого языка (Германия, Австрия, Швейцария, Люксембург, Лихтенштейн, Бельгия) Четверг Германия в лицах и цифрах: обзор достижений в разных сферах общественной жизни (политической, социально-экономической, культурной) Пятница Игра Что? Где? Когда? Was? Wo? Wann? Суббота Подведения итогов недели
  • Доклад Пути преодоления языкового барьера младших школьниковПути преодоления языкового барьера при обучении иностранному языку. Знание иностранного языка, особенно английского, имеет высокую практическую значимость для успешной конкуренции на рынке труда: является острой необходимостью в получении информации как профессионального, так и общего характера, расценивается как важная составляющая имиджа. В области обучения иностранному языку термин языковой барьер используется в описании ситуации, у учащихся, изучающих иностранный язык и пытающихся на ...
  • Карта на уроке немецкого языкаПрактика преподавания немецкого языка показывает,что географическая карта Германии служит эффективным учебным средством,помогающим учителю в реализации практических задач обучения. Применение на уроках карты страны изучаемого языка способствует: 1.расширению страноведческих знаний учащихся, 2.созданию конкретных ситуаций с опорой на наглядность, 3.повышению коммуникативной и познавательной активности учащихся, 4.осуществлению межпредметных связей при обучении иностранному языку, 5.повышению ин...
  • Практика устной и письменной речи (Домашнее чтение) по книге “The Princess and Other Stories” by D. H. Lawrence МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для студентов 3-4 курсов иняза, преподавателей специальность 033200. 00: «Иностранный язык с дополнительной специальностРазработка предназначена для студентов языковых факультетов с целью совершенствования навыков чтения, говорения и письма. Каждый рассказ рассчитан на 4 часа работы: 2 часа на обсуждения и упражнения, 2 часа на анализ. Студенты отвечают анализ устно или сдают в письменном виде на проверку преподавателю или другим студентам группы для peer evaluation. Важным моментом является определение темы и идеи рассказа. Для обсуждения принимаются все точки зрения.Оставшиеся рассказы книги оставлены для самос...
  • Положение о районном конкурсе песен и стихов на иностранном языкеДанное положение о Конкурсе исполнителей песен и стихов, инсценировок на иностранном языке или Фестивале талантов Алло, мы ищем таланты на иностранном языке может быть использовано в качестве примера для проведения конкурсов в образовательных учреждениях, где изучаются иностранные языки. Конкурс называется Talent Show и проводится ежегодно на базе гостеприимной школы. Темы могут менятся по желанию руководителей или организаторов конкурса. Например, в 2015году он посвящён 70- летию Победы....
  • Використання сучасних пісень на уроках англійської мови, як засіб актуалізації навчальних досягнень учнів Використання сучасних пісень на уроках англійської мови, як засіб актуалізації навчальних досягнень учнів Пошук ефективних способів і прийомів навчання навчання іноземної мови привертає пильну увагу багатьох вчених, методистів та вчителів у той час, коли саме особистість зростаючої людини знаходиться в центрі всієї освітньої та виховної діяльності. Одним з таких ефективних прийомів навчання є використання пісенних матеріалів на уроках іноземної мови. Дане питання заслуговує увагу на усіх етапах...
  • Everything Changes сценарій позакласного заходуВиховний захід EverythingChangesпроведений під час декади англійської мови з учнями 9 класу та присвячений групі TakeThat Мета: Ознайомити учнів із діяльністю та розвитком групи; розширити кругозір дітей; розвивати навички монологічного мовлення та акторського мистецтва; прищеплювати повагу до досягнень інших людей. Оформлення: Проектор, комп′ютер, презентація, гітара, виготовлені учнями плакати, роздруковані тексти пісень. Музичне оформлення: Пісні групи Take That: Everything Changes, Th...
  • Научно-исследовательская работа «Влияние никотина и алкоголя на здоровье человека» Алкоголь, никотин, как и всякий наркотик, окружим атмо­сферой всеобщего презрения, негодования! (Я. И. Кокушкин.) Актуальность проблемы: Желание сохранить крепкое здоровье, жить полноценной жизнью - важная социальная потребность людей. Человек может жить до 100 лет, говорил академик И.П. Павлов. Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственн...
  • Открытый урок по теме My flat Good day, children. Today we have got a lot of guests at the lesson. They want to see how you can read, speak, write and play English. There will be two teams at the lesson. We are going to have competitions. Today we are repeat the lesson. The purpose of our lesson repeat the names of furniture and household items. That is all due to our apartment. At the beginning of the lesson, well work with you verbally, that is, we will have a warm-up speech. Next we will do the job to train our think...
  • Лингвистическая игра “Enjoy Train” (в рамках Недели иностранных языков)Цели и задачи: 1. развитие творческих способностей учащихся; 2. повышение интереса к изучению английского языка; 3. формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач. Проведение игры и её участники: Игра проводится среди команд школы в рамках Недели английского языка среди учащихся 5 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 7 человек. В данной разработке приведены 10 заданий. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. ...
  • Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на урокеВ последнее время психологи и педагоги вместе с медиками отмечают неуклонный рост числа детей с проблемами общего поведения и обучения. Специалисты отмечают, что негативные изменения экологической и социально-экономической ситуации в стране ухудшают соматическое и нервно-психическое здоровье школьников, а в условиях интенсификации обучения и перегруженности школьных программ значительно возрастает число неуспевающих. Однако никак нельзя сбрасывать со счёта и социально-психологический фактор неус...
  • Нестандартный урок английского языка по теме FoodСегодня уже никого не надо убеждать в том, что раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несёт в себе большой интеллектуальный, нравственный потенциал. Существует пословица: “Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек”.Приобщение младшего школьника с помощью иностранного языка к иной культуре позволяет ему осознать себя как личность, принадлежащую к определённой социокультурной общности людей, с одной стороны, а с ...
  • Тема урока: «Festival of British holidays»Темаурока: Festival of British holidays. Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся. Задачи: 1. образовательные: - тренировать учащихся в лексике по теме Праздники, - практиковать в составлении монологического высказывания по структуре, - тренировать в диалогическом общении по образцу, - активизировать лингвокультурологический материал по теме: Праздники. 2. развивающие: - развивать коммуникативные навыки, - развивать орфографические навыки, 3. воспитательные: - воспитывать ...
  • Статья Работа с диском в компьютерном классеЦелью работы с диском CD-ROM является обеспечение различных способовпрактики языка и развитие мотивации школьника к изучению иностранного языка. Диск CD-ROM содержит разнообразные упражнения для развития лексико-грамматических навыков, лингво-страноведческий материал о культуре страны изучаемого языка, включая видеоклипы,диалоги, кроссворды и игры. С диском CD-ROM можно работать в классе, используя компьютер, интерактивную доску или мультимедийные средства, но можно работать и дома за своим комп...
  • Технологическая карта с дидактической структурой урока по теме Сохраним нашу планету Класс: 8 А Дата: 12.12.14 Предмет: английский язык, 4 урок по расписанию Тема урока: Сохраним нашу планету Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления изученного материала Цель урока: Совершенствование лексических и грамматических знаний учащихся по теме Сохраним нашу планету с использованием сингапурских технологий. Планируемые результаты: Предметные: делать краткие сообщения на английском языке по теме Сохраним нашу планету, выражать свое отношение к прочитанному и услышанно... Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, свободная ориентация и восприятие текста, смысловое чтение; содействие развитию мыслительных операций: сравнение, анализ, синтез, обобщение, систематизация. Помощь в развитии творческого воображения, познавательной активности, интеллектуальных способностей. Личностные УУД: самоопределение, стремление к речевому самосовершенствованию; нравственно-этическая ориентация, способность к самооценке своих действий. Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, саморегуляция, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Средства обучения: компьютер, проектор, учебник, магнитофон.
  • Food урок в 3-ем классе Сценарий урока английского языка в 3-ем классе по теме Food Цель урока: более эффективное использование выраженных способностей учащихся младшего школьного возраста к овладению иностранным языком и к речевому развитию в целом. Задачи урока: 1. Развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании на слух на английском языке; Формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению иностранного языка; 2. Развивать умения и навыки диалогической устной речи с использов...
  • Тест по английскому языку на закрепление PRESENT SIMPLEТест по английскому языку на закрепление времени Present Simple в 5 классе по программе Spotlight.В тесте включены задания с вопросительными предложениями и утвердительными,а так же ответы в данном времени. Тест по английскому языку на Present simple tense в 5 классе (Spotlight). 1.Раскройтескобки. I (to wash)my hands every morning. We (to hide)in the garden. Tom (to run)every day. Mary and Tom (to play)hide-and-seek. It (t... Выберите правильный вариант (do not or does not). We (to play)computer games every day. He (to read)books every evening. She (to go)to school . I (to swim) very well. I (to speak)English every day.
  • Стихотворения İlkyaz havaları, Kış zamanı hem yortuları, посвящённые природе юга Молдовы и истории гагаузского народаЭти стихотворения могут пригодиться на уроках гагаузского языка и литературы и истории, культуры и традиций гагаузского народа. Они написаны на чистом гагаузском языке с использованием разнообразных художественно - изобразительных средств, с учётом особенностей языка. Тематика стихотворений самая разнообразная, от описания природы, характерной для южных районов Молдовы, до описания календарно -обрядовых праздников гагаузского народа, компактно проживающего на юге Молдовы. В стихотворениях широк...
  • Мероприятие: День Защитника ОтечестваЦель: Поздравить с праздником будущих защитников Отечества. Задачи: · познакомить с историей праздника, систематизировать знания по разным учебным дисциплинам; · развивать логическое мышление, быстроту реакции, произвольное внимание; · воспитывать патриотические чувства, прививать навыки коллективной деятельности, дисциплинированность. Формировать устойчивое, уважительное отношение к родной стране. Создать Эмоционально—положительную основу для развития патриотических чувс...
  • Презентация конкурсного порфолио учителяПрезентация публичной защиты портфолио учителя. Конкурс профессионального мастерства Учитель года - 2015, муниципальный этап, город Усолье-Сибирское, Иркутская область.Формат данного сайта не позволил мне загрузить компьютерную презентацию в полном объеме, поэтому в данном материале представлены скриншоты в демонстрации слайдов с текстом выступления. Достижения обучающихся и учителя можно посмотреть в новом формате (интернет-сервис, Лента времени, ресурс timetoast.com в записи и в режиме онл...
  • СТАТЬЯ КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАОбязательным требованием ФГОС НОО является формирование коммуникативных универсальных учебных действий. Формирование коммуникативных УУД является приоритетной целью в обучении английскому языку. В данной статье рассказывается о роли уроков иностранного языка в становлении коммуникативных качеств у младших школьников, Также в статье перечислены основные формы учебной коммуникации на уроках английского языка в начальной школе (монологические формы речевой коммуникации, диалогические формы рече...
  • Конспект урока по теме «Свободное время» Конспект урока по теме Свободное время для учащихся 6 класса Цели урока: · совершенствовать речевые навыки;· развивать лингвистическую догадку.Задачи урока:обучение диалогической речи;üознакомление учащихся с новой лексикой: a gym, a skateboard, roller-skates, to roller-skate, team, a race, to run in a race, a competition, a hike, to go hiking, to go on a hike, result, champion, prize, to win (won, won), to lose (lost, lost);üразвитие умений и навыков понимать слова на с...
  • Праздник на английском языке День БлагодаренияПраздник День Благодарения- традиционный праздник американцев, который отмечается в каждый четвертый четверг ноября. Сценарий праздника преджставляет собой театрализованное представление событий 1620 года. когда пилигриммы прибыли в Новый Свет. а также осень следующего года, когда был собран щедрый урожай, и поселенцы. в благодарность индейцам устроили праздник, который позже стал называться Днем Благодарения. Сцены происходят на фоне чтения слов ведущих. Праздник заканчивается застольем, где...
  • Иярчен җөмләләрнең мәгънә ягыннан төрләреТема: Иярчен җөмләләрнең мәгънә ягыннан төрләре. Максат: иярченле кушма җөмләләрнең мәгънә ягыннан төрләре турында мәгълүмат бирү. Схема төзү күнекмәләрен камилләштерү. Фикер йөртү сәләтләрен үстерү. Фән белән кызыксыну уяту. Дәрес формасы: дәрес пресс-конференция Дәрес тибы: яңа материал аңлату Эш төрләре: сорау-җавап, тест, әңгәмә, күнегүләр. Дәресне җиһазлау: К.З.Зиннәтуллина, Ф.Ф. Фатыйхова...
  • Сценарий рождественского праздника для дошкольниковСценарий рождественского праздника для дошкольников, изучающих английский язык. Праздник был проведен для детей, посещающих студию раннего развития КЛАД. На мероприятие были приглашены родители. которым малыши продемонстрировали свои знания английского языка. какими они овлдадели за 4 месяца изучения языка. Ребята инсценировали сказку Теремок на английском языке, пели песенки, отгадывали загадки. выполняли задания Санта Клауса, в роли которого выступиль учитель английского языка. Дети познак...
  • План урока Достопримечательности ЛондонаТема урока: ДостопримечательностиЛондона Класс: 5 Дата проведения:17.07.13 Цели: Образовательная: развитие навыков аудирования, чтения, говорения. Развивающая: развитие навыков и умений, составляющих лингвистическую компетенцию. Воспитательная: воспитание любви к прекрасному, развитие интереса к культуре страны изучаемого языка. Задачи: - формировать умения и навыки использования изученной лексики по теме Достопримечательности Лондона; - развивать умение чтения текста с... Этап / подэтап учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы Начало урока: 1) Организационный момент Деятельность учителя Деятельность ученика Приветствует детей по-английски Goodmorning, boysandgirls! Nicetomeetyou! Отмечает в журнале отсутствующих Приветствуютучителя Good morning! Nice to meet you too! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих Этап / подэтап учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы 2) Мотивационная актуализация Презентация Достопримечательности Лондонаслайд-1 Деятельность учителя Деятельность ученика Let’s start our lesson. Today we’ll find out a lot of information about the sights of London. Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. Этап / подэтап учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы 3) Фонетическая зарядкакоммуникативной направленности СD для 5 класса; Презентация Достопримечательности Лондонаслайд-2 Деятельность учителя Деятельность ученика Lets listen and repeat the names of the places and then find them on the map. Прослушивают аудиозапись и находят достопримечательности на карте. Этап / подэтап учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы 4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) Деятельность учителя Деятельность ученика Do you like to travel? Have you ever been abroad? Would you like to visit London ?WhichofthesightsofLondondoyouwanttovisit? Варианты: парная работа, коллективная или индивидуальная (на выбор учителя) Отвечают на вопросы. Этап / подэтап учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы Основная часть урока 1)Развитиенавыков аудирования СD для 5 класса Деятельность учителя Деятельность ученика Listentotheannouncementonthetouristboat. Say whether the following statements are true or false.Ex. 24 p.94 Прослушивают объявление и отрицают или соглашаются с данными утверждениями. Этап/ подэтап учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы 2) Введение нового грамматического материала: Употребление определенного артикля с названиями некоторых исторических учреждений и сооружений. Деятельность учителя Деятельность ученика Read the proper names of London sights which are used with the definite article. Ex. 26, p. 94. Работают в режиме T-Cl. Этап/ подэтапучебногозанятия Время Используемыеэлектронныеобразовательныересурсы 3) Активизацияинтернациональной лексики СD для 5 класса Деятельность учителя Деятельность ученика Listen, repeat and find the pairs of words which sound similar. Use Ex. 27, p.94 Прослушав лексические единицы, соединяют их по смыслу. Этап\подэтап учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы Активизация изученных лексических единиц в речи Деятельность учителя Деятельность ученика Complete the sentences with the correct names of the places. Use the Cultural guide if necessary. Ex. 28 p. 95 Подбирают названия достопримечательностей в соответствии с описанием, при необходимости ссылаясь на лингвострановедческий справочник. Этап/ подэтап учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы Деятельность учителя Деятельность ученика Развитие умения чтения с извлечением нужной информации Match the four photos to their correct descriptions. Ex.29 p.95 Читают тексты и подбирают соответствующие фотографии. Этап / подэтап учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы Развитие навыков диалогической речи Деятельность учителя Деятельность ученика Read the texts again and answer the questions. Ex.30 p.96 Читают тексты и отвечают на вопросы Этап/ подэтап учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы Презентация Достопримечательности Лондонаслайд-3-6 Развитие навыков монологической речи Деятельность учителя Деятельность ученика Say which place of interest these words can describe Ex.31 p.96; Say what you remember about the most famous London’s sights. Ex.32 p. 96 Подбирают названия достопримечательностей в соответствии с описанием. Высказывания учащихся по теме урока Этап / подэтап учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании Деятельность учителя Деятельность ученика Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетрадиHometask. Ex.9 p.51, ex.11 p.51 и в учебнике Homework. ex. 4p.133 Слушают учителя, записывают домашнее задание. Этап/ подэтап учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы 2) Рефлексия (подведение итогов урока) Деятельность учителя Деятельность ученика Подводититогиурока. What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about…. Good-bye!
  • Веб-квесты. Креативные идеи с помощью подручных средствПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОСЕТИТЬ ВЕБИНАРЫ: 1. Медиадидактика, медиапедагогика и современный урок. Мастер-класс. Источники идей для создания уроков (межпредметный). 1-10 апреля, 10-дневный вебинар. 300 руб. (сертификат входит в стоимость) 2. Медиадидактика, медиапедагогика и современный урок. Киноиндустрия в помощь современному учителю (межпредметный). 1-10 мая, 10-дневный вебинар. 300 руб. (сертификат входит в стоимость) 3. Веб-квесты. Креативные идеи с помощью подручных средств (межпредметны...
  • Сценарий внеклассного мероприятия на английском и немецком языках Weekend за границейВ нашей школе дети изучают английский и немецкий языки. Все учителя работают в тесном контакте - проводят, используя межпредметные связи, совместные мероприятия. Одно из мероприятий Weekend за границей Цели: - повышение интереса к изучению иностранного языка; - развитие познавательного интереса учащихсяна основе страноведческого материала; - осуществление межпредметных связей; - формирование положительных эмоций учащихся, чувства успеха, уважения к культуре и народу страны, язык которой они из...
  • План-конспект урока по теме Рәвеш Рәвеш төркемчәләреТема: Рәвеш. Рәвеш төркемчәләре. Максат: укучыларның белемнәрен тикшерү, системага салу. Рәвешләрнең сөйләм телен баетудагы әһәмиятен ачыклау. Туган телнең матурлыгын тоярга өйрәтү. Укыту ысуллары: 1. аңлату – күрсәтү; 2. өлешчә эзләнү; 3. тикшерү. Укытуалымнары:таблицабеләнэшләү, темагакаратафикералышу, күнегүләрэшләү, карточкаларбеләнэш. Кулланылган стуктуралар: - КУИЗ-КУИЗ-ТРЕЙД, - РАУНД РОБИН Җиһазлау: слайд, компьютер, тест, иҗади биремле карточка, Ф.С. Сафиуллина., С.М...
  • План конспект Путешествие ЛондонТема урока “Путешествие в Лондон”. Класс 6 Дата проведения Цели урока: Образовательные: развитие умений в монологической и диалогической речи; активизация изученных лексических единиц и речевых образцов; развитие понимания иноязычной речи на слух; умение систематизировать и обобщать полученные знания. Развивающие: развитие творческого воображения и мышления; формирование умения коллективного речевого взаимодействия; развитие речевой активности; формирование межпредметных навыков и умений. Вос... Этап / подэтап учебного занятия Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые электронные образовательные ресурсы Начало урока: 1) Организационный момент Приветствует детей по-английски Good morning, dear children! Glad to see you. Отмечает в журнале отсутствующих Приветствуют учителя Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих 2) Мотивационная актуализация Учитель предлагает учащимся ознакомиться с содержанием письма от воображаемых корреспондентов, живущих в Лондоне. T: I’ve got a piece of good news to you today. I’ve looked through the school correspondence and found a letter from London’s Henry Box Comprehensive school with an invitation to visit London (учительчитаетписьмо). Shall we accept or refuse an invitation? Выслушивают учебную ситуацию учителя и знакомятся с содержанием письма от воображаемых корреспондентов, живущих в Лондоне Презентация Путешествие в Лондон Слайд №2 3) Фонетическая зарядкакоммуникативной направленности To begin with let’s sing a famous song by Paul McCarney about London It will be our phonetic drill. We’ll sing it together. (Давайте начнем со знаменитой песни Пола Маккарти о Лондоне. В сопровождении записи.)Walking down the sidewalk on a purple afternoon I was accosted by a barker playing a simple tune Upon his flute - toot toot toot toot Silver rain was falling down Upon the dirty ground of London Town People pass me by on my imaginary street Ordinary people its impossible to meet Holding... Слушают песню, поют ее и отвечают на вопрос учителя. Запись №4 4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) Мотивирует к подготовке устной речи. You are right there are lots of places of interest here. Look at the map of London. Findtheplaceyouknowabout. ( Посмотрите на карту Лондона и укажите достопримечательность, о которой пойдет речь) 1) What is the name of the famous clock in London? 2) Where does Big Ben stand? 3) Where does the House of Parliament stand? 4) Where does the Queen stay when she is in London? 5) Where does the coronation of all British kings and queens take place? ... Отвечают на вопросы, опираясь на карту Слайд 4 Основная часть урока 1) Активизация навыков речевой деятельности. Подготовка к устной речи. 1. Обсуждение с учащимися вопросов по теме “путешествие”. Т: – Are you fond of travelling? – Why do you like to travel, I wonder? – What way of travelling is preferable for you?Pattern – I enjoy travelling by … T: I’d like to know how we can get to London. T: What places of interest would you like to see? Учащиеся по модели отвечают на вопросы Учащиеся обсуждают, какой вид путешествия до Лондона будет самым рациональным, используя модель.) По модели ,учащиеся составляют свои предложения, используя список достопримечательностей Лондона.) Презентация (3слайд) 2) Групповая работа Разработка маршрутов путешествия T: I think we’ll visit all the places. But we’ll badly need a certain programme. I suggest working out your draft programme and give reasons. You’ll be working by threes. Five minutes will be at your disposal. The following tasks are given to you: a. You mostly interested in history Make up a route of visiting historical places. b. London is rich in traditions. Make up a route of visiting historical places rich in traditions. c. Your interest l... Учащиеся разбиваются на группы и каждая группа выполняет задание по разработке маршрута. Слайды 5,6,7,8 3. Защита проектов маршрутов. Учащимся даются модели, при помощи которых они представляют и защищают проекты своих маршрутов. Учащиеся представляют и защищают проекты своих маршрутов. Слайд 10 4.Повторение типовых речевых моделей, которые встретятся учащимся при аудировании. Предлагается учащимся представить, что они совершают прогулку пешком по Лондону, как расспросить прохожих добраться до того или иного места. T: Imagine that you are wandering about the city. Let’s recollect how you would address passer bys in the streets of London, if you happened to walk across . Учащиеся составляют и разыгрывают диалоги. Слайд 9 3) Физминутка Let’s remember our poem about London and do exercises. (Давайте вспомним стих о Лондоне и сделаем зарядку.) Up, down, up, down Which is the way To London town? Where? Where? Up in the air Close your eyes- And you are there! Учащиеся выполняют зарядку 4) Активизация навыков аудирования. Учащимся предлагается прослушать диалог носителя языка с последующей имитацией. Т: We’ll better listen to a casset. You’ll hear people speak in a street. Follow them closely and try to imitate in pauses. Прослушивают диалог Аудиозапись 5.Составление собственных диалогов, используя карту Лондона. Учащимся предлагается составить собственные диалоги T: Now make up your dialogues using the maps. Choose a place to visit and practise similar dialogues. Составление диалогов учащимися Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании Объясняеттехнологиювыполнениядомашнегозадания (Написатьписьмоучащимсясреднейшколы)Т: Write a letter to the pupils of Henry Box Comprehensive School giving thanks for their invitation and inform them of the day of your arrival. Inform about the places you’d like to visit. Записывают домашнее задание Слайд 11 2) Рефлексия (подведение итогов урока) Учащимсязадаютсявопросы: - What was interesting at the lesson? – Was the lesson useful for use? Отвечают на вопросы и ставят оценки.
© 2010-2018