Технологическая карта урока, Английский в фокусе 8 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка урока (Технологическая карта урока)

по английскому языку для 8 класса ,,Английский в фокусе".

Тема урока: . Совершенствование лексических навыков говорения по теме « Великие изобретения» , «Отрасли науки» . Класс: 8

Цель урока (что планируется достичь за урок): 1.Ввести новые лексические единицы по теме и уметь употреблять их в речи.

Задачи урока (обучающая, развивающая, воспитательная): 1. Активизировать использование в речи лексических единиц по темам «Великие изобретения»,

«Отрасли науки».2.Развивать умения смыслового чтения: прогнозировать содержания текста по заголовку и вступлению; чтение с пониманием основного содержания текста.3. Воспитать личностные качества (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.) .

Тип урока: Урок изучение нового и первичное закрепление.

Планируемые результаты:

Личностные: воспитание у учащихся уважения и интереса к различным языковым явлениям и культуре.

Предметные: развитие навыков эффективного чтения на английском языке, расширение активного и пассивного словаря учащихся, употребление новых лексических единиц в речи.

метапредметные:

Регулятивные: уметь ставить цель.

Познавательные: уметь строить логическую цепь рассуждений ,поиск и отбор лексической информации.

Коммуникативные: использовать языковые средства для решения коммуникативных задач.

Оборудование: Компьютер, материал учебника «Английский язык.8 класс»: учеб. для общеобразовательных учреждений /[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс].-3-е изд.-М.:Express Publishing: Просвещение, 2010.- 152 с.: ил.- (Английский в фокусе),раздаточный материал (целеполагание, рефлексия).

Этап

Задача этапа

Содержание

Организационный момент

Настроить учащихся на активную работу на уроке, создать иноязычную атмосферу.

Good morning, children! Sit down please! Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? What's the weather like today?

Фонетическая зарядка

Тренировка лексических навыков говорения.

Open the book at page 42 and look at the picture. Try to describe it.

Основной этап

Тренировка лексических навыков говорения и определение темы

урока учащимися. Для определения темы в помощь предоставляется таблица(целеполагание).

Look at the table and think about the theme of our lesson. The theme of our lesson is "Great inventions". Today we shall talk about different inventions. What inventions do you know?

Работа с текстом

Введение и повторение лексики по теме «Великие изобретения».


Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению. Тренировать навыки чтения с различными стратегиями.

Study Skills:

Чтение с выполнением задания на множествен-ный выбор


Лексическое соответствие.

Развитие навыков распознавания и понимания значений форм глагола в тексте (инфинитив и форма Past Simple)


Дифференциация лексических единц.

First let' read the new words. Repeat them after me and attract your attention to your pronunciation. Write them down them into your vocabularies.

Ex.1 at p.42

Read the title and the introduction of the text. What do you expect the text to be about?

Read and translate the text.

Ex.2 p.43 Read the text and choose the correct answer .Give reason.

Eg Joseph Montgolfier got the idea for a flying machine when …

a)he saw smoke in a fireplace.

b)he saw pieces of paper flying.

c)he watched shirt drying

Ex.3 p.43

a)Match the words in bold to their meanings.

Decided-----came to the conclusion

b)List all the verbs in the Past Simple tense then write the infinitive

Eg began(begin)


Ex.4 p.43

Fill in: raise, lift, put up. Check in the Word List

Eg 1 If you have any questions ,please ………. your hand ……….

Введение новых слов по теме «Отрасли науки» .


Высказывания на основе прочитанного материала с употреблением новых лексических единиц.

Fields of science

a) Read the table. Which field of science interests you the most?

Eg I am interested in History because I like learning about things which happened in the past.

b)Which subject do the following people study?

Maria studies the function of the human body --------Biology

Ex.6 p.43

Imagine you are Joseph Montgolfier. Talk about your invention. How did you feel?

Заключительный этап.

Объяснить домашнее задание.

Рефлексия.Заполнение

таблицы (по рефлексии).


Выставить оценки за урок.

1. To learn the new words.

2. Упр.7 стр.43

That's all for today! I hope the lesson was interesting and useful for you. Did you like our lesson today? What did you like most of all? What have you learnt today? Each of you have a piece of paper, where you have to continue the sentences.

The marks for the lesson are…

Thank you for industrious lesson! The lesson is over! You may be free! Good-bye!





© 2010-2022