Иностранные языки

  • Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку Программа Полиглотики имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленностьи представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 3-4 классов. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (35 занятий) во взаимосвязи с такими учебными предметами как английский язык, литература, история, география. Программа разработана на основе УМК Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. – 3,4 класс.
  • План-конспект урока по английскому языкуТип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков. Основная Цель: формирование речевых умений учащихся на ситуативной основе в рамках обозначенной темы. Сопутствующие задачи: - учить школьников полноценно пользоваться английским языком во всех видах речевой деятельности в разных сферах его применения (аудирование, говорение, письмо); - способствовать формированию умений планировать своё коммуникативное поведение; - создать условия для активного взаимодействия, развития аналитическ...
  • Модернизация обучения иностранному языку Эффективность работы учителей иностранного языка зависит от того,насколько успешно они овладеют идеями модернизации современного школьного образования и будут ли они внедрять эти идеи в практику преподавания иностранного языка. Учитель должен быть готов к модернизации всей методической системы обучения иностранному языку,т.е к обновлению всех компонентов этой системы. - научно-теоретического подхода; - принципов обучения; - целей обучения; - содержания обучения; - средств,приемов и методов об...
  • Комплект контрольно-измерительных материалов «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ»Область применения программыПрограмма учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114-Зкономика и бухгалтерский учет(по отраслям). 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения дисциплины Экономическая теория основной профессиональной образовательной программы по специаль...
  • Памятка на уроках английского языкаИзменения социально – политической и экономической жизни в нашей стране обусловили изменения и в области образования. Именно личность школьника, его потребности и возможности, желания и интересы родителей стали определяющими факторами для развития образовательной ситуации в стране. Вследствие этого главная цель современной системы образования заключается в формировании личности, способной к познанию сложности быстро изменяющегося мира, к быстрой адаптации в нем. Достижение этой цели включает в...
  • Как написать письмо по-английскиРаньше переписку вели вручную - то есть отсылали обычной почтой. В эпоху развития электронных технологий, все чаще пишутся электронные письма. А что, если ваш друг - знает английский? Тогда вам необходимо написать письмо на английском языке другу. И не важно, электронное оно будет или бумажное - главное, что содержится в тексте. Как написать другу письмо на английском языке Прежде всего, чтобы написать письмо, нужно знать правила орфографии и пунтуации английского языка и стараться им следовать ...
  • Celebration holidays (6 cынып) Мақсаты: 1.Оқушыларды Мейрамдардың тойлау тақырыбының мазмұнымен таныстыру,ондағы негізгі ойды ұғындыру.Жаңа сөздерді таныстыру. 2.Ойындар мен жаттығулар арқылы оқушылардың сөйлеу әрекеттерін, оқу, аудару және ойлау қабілеттерін дамыту. 3.Оқушыларға Британияның мерекелерімен Қазақстанның мерекелері жайында толығырақ мағлұматтар бере отырып,өзге ұлттың мәдениетімен салт-дәстүрін сыйлай білуге тәрбиелеу. Сабақтың көрнекілігі: оқулық,үлестірмелі қағаздар,интерактивті 3.Оқушыларға Брита...
  • Қазақ тілі 9 сынып Бірыңғай мүшелерге байланысты қойылатын үтірСабақтың тақырыбы : Бірыңғай мүшелерге байланысты қойылатын үтір Сабақтың мақсаты : білімділік – Тыныс белгілерін ажыратуға үйрету; дамытушылық – оқушылардың жеке өнімді қызметтерін дамытушылық тапсырмалар арқылы байқау,логикалық тапсырмалар арқылы жұмыстану, практикалық тапсырмалар арқылы оқушы қызметінің әрекетін арттыру; тәрбиелік – лексикалық тапсырмалар арқылы оқушының сезіміне әсер ету,жан дүниелерін байыту.... Бірыңғай мүшелерге байланысты қойылатын үтір Қойылатын орындары Бірыңғай мүшелер жалғаулықсыз келгенде арала- рына үтір ойы- лады. Да, де, әрі, я, яки, не, немесе, әлде жалғаулық шылаулары бірыңғай мүшелермен қайталанып келгенде қойылады. Мен, және жалғаулық шылаулары қайталанбайды. Онда жұптасқан бірыңғай мүшелердің соңғы жұбының алдына қойылады. Да, де, әрі, я, яки, не, немесе, әлдежалғаулық шылаулары бірыңғай баян- дауыштар ара- сында қайта- ланбай келсе, шылаудан соң үтір қойылады Да, де, әрі, я, яки, не, немесе, әлдежалғаулық шылаулары бірыңғай мүшелердің арасында қайталанбай тұрса үтір қойылмайды. Айгцл, Әсел, Әдемілер бүгінгі жауапкер- шілікті айқын сезінеді. Аяулым да, Асыл да, Ме- руерт те не үйге кірерлерін, не кері бұрылып ке- терлерін білмей дал болды. Айнұр мен Айдын, Ардақ пен Қанат кезекшілікті бөліп алып, кезекшілік міндеттерін пысықтады. Қоңырау соғылды да, сабақ басталды. Айта салды да, кейін қарай жүгіріп кетті. Келді де көрді. Бойын шаттық әрі белгісіз қорқыныш би- легендей ме?.. Хабарласпады я келмеді. Жаттығумен жұмыс: 142-жаттығу. Мәтіннің тыныс белгілерін қойып шығыңдар. Топпен жұмыс: 1-топ: 5 мақал жазып,кестеде көрсетілген үлгі бойынша талдаңдар. Берілген мақал бастауыш баяндауыш анықтауыш пысықтауыш Сөздің көркі-мақал Көркі (несі?) Мақал (не?) Сөздің (ненің?) - 2-топ: Бал балалық қызықтары атты 10 минут көлемінде мектеп өмірінен қызықты оқиғаларды еске түсіріп жазыңдар. Білімді бекіту : Өткен тақырыптар бойынша бірнеше сұрақтар қоя отырып, түсінбеген сұрақтарына жауап беремін Бағалау : Сабаққа қатысып отырғандарына қарай білімдері бағаланады. Үйге тапсырма : 145-жаттығу.
  • Яңа педагогик технологияләрне уку-укытуда куллану Соңгы елларда мәктәптә яңа технологияләр актив кулланыла. Педагогик технологияләр – укытучы эшчәнлеген билгеле бер эзлеклелектә оештыру hәм фаразланган нәтиҗәгә ирешү юлларын билгеләү ул. Технологияләр нигезендә эшләү ни өчен кирәк соң? Билгеләмәдән үк күренгәнчә, педагогик технологияләр нәтиҗә бирә торган эшчәнлекне аерым бер эзлеклелек белән алып бару өчен кирәк. Эш барышында технологик логика (мантыйк)ка нигезләнү көтелгән, гарантияләнгән нәтиҗәлеккә китерә дә инде. Педагог...
  • My room (5 сынып)1. Educational: to continue the development of speaking and reading skills and understanding English speech. 2. Practical: to control speaking skills of the theme: ”My room” 3. Developing: to continue the development of logic thinking, memory, independence, to improve the experience of speaking skills, to develop the intellect and cognitive capacities. The methods of teaching: 1. Practical 2. Reproductive 3. VisualTypes of teaching: 1. Work at lexica 2. Work at the dialogues 3. Work at grammar 4...
  • Қазақ әдебиеті 9 сынып Ахмет Йасауи ХикметтеріСабақтың тақырыбы : Ахмет Йасауи Хикметтері Сабақтың мақсаты : а) Ахмет Йасауи хикметтерінің мазмұнын түсіндіру,оқушыларға ойландыратын сауал бере отырып,пікірін тыңдау; ә) білімдік танымын,шығармашылық қабілетін,тілдік қорын,ізденістерін арттыру; б) еңбексүйгіштікке,ұқыптылыққа тәрбиелеу; Сабақтың түрі : аралас сабақ Сабақтың әдісі : ...
  • Проверочная работа по теме Проверочная работа по теме Степени сравнения прилагательных к учебнику М.З. Биболетова Enjoy English четвертый класс первое полугодие. Работа представлена в двух вариантах. проверочная работа состоит из трех заданий: 1. составление сравнительной и превосходной форм каждого прилагательного (шесть слов) 2. выбор правильного ответа (пять предложений) 3. преобразование прилагательных в нужную форму (семь предложений) Цель работы: проверка знаний учащихся по теме Степени сравнения прилагат...
  • Технологическая карта урока по теме My Food Технологическая карта урока английского языка Учитель: Рассыхаева Елена Владимировна Класс: 3 Тема: Myfavouritefood Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Цель урока: Введение новой лексики по теме, обучение учеников правилам поведения за столом, беседе о еде и напитках, отработка глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple. Задачи: 1)Образовательная: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме Еда; 2)Разви...
  • Билингвальное обучение как базовый компонент в системе современного образованияНа протяжении длительной истории школы педагоги стремились отказаться от консервативных, застывших трафаретов уроков, овладеть наиболее эффективными методами и приёмами обучения учеников, реализовать разные формы организации нестандартных уроков, которые побуждали бы обучающихся к активной познавательной и креативной деятельности. Особенно это касается нашего времени. Современная школа нуждается в методах обучения, которые бы помогли не только качественно обучить, но в первую очередь, развить по...
  • Исследовательская разработка Капризы английской фонетикиС точки зрения фонетики английский язык чрезвычайно сложен и запутан. Большое количество похожих слов и звуков выдвигает особые требования к четкости произношения, так как даже незначительное изменение звука (фонемы) может привести к изменению смысла фразы. Английские звуки (фонемы), из которых строятся английские слова, сильно отличаются от русских. Это вызывает трудности и ошибки при постановке произношения у учащихся. Навыки правильного произношения должны закладываться с самого начала обуче...
  • Our favourite recipes 7 form Theme: Our favourite recipesAims: 1. To introduce pupils with new theme and new words;2. To develop their reading and speaking habits in foreign language;3. To bring up pupils to take care of their health without fast food and ask them don’t eat fast foods.Stages: I. Organization moment. Stand up! T: Good afternoon, pupils P: Good afternoon, teacher T: Who is on duty today? P: I’m on duty today. T: Who is absent? P: All are present...
  • What’s your address? 5 form Theme: What’s your address?The aims of the lesson:1) To introduce pupils with new theme and words;2) To develop their reading and speaking habits in foreign language;3) To bring up pupils to respect English language. Stages: I. Organization moment. Stand up. T: Good afternoon, pupils P: Good afternoon, teacher T: Who is on duty today? P: I’m on duty today. T: Who is absent? P: All are present. T: What’s the da...
  • Шетел тіліне оқытуда интернет мүмкіндіктерін тиімді пайдалану Шетел тіліне оқытуда интернет мүмкіндіктерін тиімді пайдалану Соңғы 10 – 15 жылдың ішінде компьютер мен компьютерлік ақпараттар біздің өмірімізге белсенді түрде ену үстінде. Бүгінгі күнде компьютер – бұл ақпаратты алу мен өңдеудің, компьютерлік және желілік технологиялардың мүмкіндіктерінің өте қуатты құралы, олардың жылдамдығы ақыл – ойды таң қалдырарлықтай дәрежеде. Сондықтан да бұл құралдардың қазіргі заманғы оқу процесіне енуі заңды құбылыс. Әлеуметтік – мәдени компетенцияның тиімді жолдар...
  • “Intellectual Marathon” 9 formTheme: “Intellectual Marathon”Aims: - to develop pupils’ creative habits; - to bring up pupils’ interest of learning English. Z: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called “Intellectual marathon”. Two teams will take part in a game of the most quick – witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. A: Кайырлы күн, қадірлі қонақтар мен қатысушылар! Сіздерді көргенімізге қуаныштымыз. Интелекту...
  • Урок английского языка «My Motherland is Kazakhstan» Урок по данной теме нёс обобщающий характер, так как работая по этой теме следовало проверить и обобщить знания учащихся по изученному материалу . Цели этого урока: Развить коммуникативные навыки учащихся; Умение применять языковые структуры; Обрабатывать полученные данные; Прививать любовь к родной земле; Приобщать к культуре своей республики, расширение кругозора в ходе приобретённых знаний; Активизировать изученную лексику по теме My Motherland; Развивать у учащихся умения творчес...
  • Unit Five. Travelling Step One. How do you get to school?The plan of the lesson Theme: Unit Five. Travelling Step One. How do you get to school?Aims: 1) To introduce pupils with theme; 2) To develop their reading and speaking habits in foreign language; 3) To bring up pupils to take care of their health with hitch-hiking and give them more information about hitch-hiking.Stages: Organization moment. Greeting with class. – Who’s on duty today? - Who’s absent? Answers: 1 – a 2 –...
  • Среднесрочное планирование по тема: «Изменения в жизни»Целью планирования является: углубить знания учащихся в употреблении грамматических времен настоящего совершенного времени и использовании прошедшего и времени с применением фразового глагола usedtobe и useto, формирование навыков групповой работы и критического мышления, создание атмосферы сотрудничества. Ключевые идеи: применение парной и групповой работы способствующей повышению внутренней мотивации учащихся при изучении грамматики английского языка. Данное среднесрочное планир...
  • Использование икт на уроках английского языка и эффективность его использованияПрактика показывает, что сделать обучение иностранному языку эффективным при небольшой нагрузке, используя традиционные методики, довольно сложно. В решении этой проблемы может помочь использование информационных технологий. Актуальность темы в том, что в современных условиях наиболее одной из главных задач образования является формирование коммуникативной культуры учащихся. ИКТ становится наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современной школы....
  • Урок английского языка «M. Auezov»Урок по данной теме нёс обобщающий характер, так как, следовало проверить и обобщить знания учащихся по предложенному материалу. Урок строился на основе следующих стратегий: Заверши предложение; исправь данные в предложении; подбери прилагательные к существительным из текста; , соедини колонки; грамматическая ;составь сравнительную диаграмму ; текст для работы и др.. Данные стратегии позволил в полном объёме проанализировать и выявить знания учащихся по предложенной теме. Предложенные упра...
  • Тест по английскому языкуДанный тест предлагается для обучающихся 10 - 11 классов. Основная тема теста - модальные глаголы. Уровень - средний. Тест состоит из двух частей: чтение и грамматика. Чтение: состоит из одного задания: Чтение текста, выбор верного варианта ответа из четырёх предложенных. Грамматика: состоит из трёх заданий. Выбор верного варианта модального глагола из трёх предложенных. Перевод предложений с модальными глаголами с русского на английский язык. Исправление ошибок в предложениях. Данный тест можно...
  • Формирование активной творческой деятельности учащихся в рамках использования метода проектов при обучении иностранному языку Работа содержит материал об использовании метода проектов на уроках английского языка. Документ содержит теоретичесую основу проектов и практическую. Одной из технологий, обеспечивающей формирование активной творческой деятельности школьников на уроках иностранного является метод проектов, т.к. он практически вбирает в себя и другие современные технологии, например такие, как обучение в сотрудничестве. Метод проектов дает учителю возможность включить учащихся в реальное общение, опирающееся на ...
  • Тест для школники ( 6 - класс) Класс: II· Тема: Тесты!· Это тесты имеит для VI класником. Школники делаюут это тесты для проверять свои данные знание. 6 – classe. ( B. S. Q ) 1. Choisis la bonne réponse ! De l`Azerbaïdjan en France, on voyage ….. !a) En avion b) en train c) en car 2. Avant de prendre le TGV on doit ..... le billet ! a) montrer b) compositer c) ...
  • Развитие языковых навыков у учащихся при работе с текстомСтатья содержит описание практического применения различных видов педагогической технологии обучение в сотрудничестве на уроках английского языка. Модель процесса развития языковых навыков у учащихся при работе с текстом с применением технологии обучения в сотрудничестве представлена в виде таблицы, в которой прописаны все пять этапов формирования языковых навыков у учащихся, выделена деятельность учащихся, деятельность учителя, результат, оценочная деятельность и используемый вид обучения...
  • Урок по теме О себе. Система звуков английского языкаУрок по теме О себе. Система звуков английского языка предполагает анализ речевых навыков обучающихся первого курса, выявление уровня владения лексическим и грамматическим материалом в речевой ситуации Знакомство. Представление себя. Форма занятия - практика речевых навыков. В сильной группе достаточно предложить план рассказа О себе, в слабой - необходимо предложить фразы - клише. В первом случае уже на уроке можно заслушать несколько рассказов - импровизаций, во втором случае - рассказ -...
  • Cтатья Психолого-педагогические аспекты учебного взаимодействия учителя и ученика на уроках иностранного языка в школеВсякое взаимодействие, и тем более в образовательной среде, строится на умении общаться. Особенно важным представляется данное умение при обучении иностранному языку, поскольку урок иностранного языка имеет ярко выраженную коммуникативную направленность. Как отмечает Е.И. Пассов, содержание обучения иностранному языку в средней школе реализует основные цели, направленные на развитие у школьников культуры общения в процессе формирования всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. Дан...
  • Статья Средства педагогического взаимодействия учителя и ученика на урокеДля установления оптимального уровня взаимопонимания и достижения адекватного уровня взаимодействия между учителем и учеником учитель, как субъект педагогической деятельности, которому принадлежит ведущая роль в образовательном процессе, в своей деятельности должен руководствоваться рядом приницпов. С одной стороны, педагогическое взаимодействие в системе учитель-ученик не должно сводиться к односторонней активности преподавателя на уроке, поскольку объяснительно-иллюстративное обучение не спо...
  • Открытый урок по теме «The World of Professions»Разработка урока по теме Мир профессий на базе 7 класса. Данный урок соответсвует Федеральным Государственным Общеобразовательным Стандартам. Направлен на развитие лингвистической догадки, развитие коммуникативных навыков, воспитанию умения работать в группах, формированию профессиональной ориентации учащихся. Для проведения занятия необходимо подготовить раздаточный материал к заданиям. Класс можно оформить картинками с изображением различных видов профессий. Цели: обучающие:1) обучение грамм...
  • Статья по ТЕОРИИ ЯЗЫКАНаучная статья посвящена теме Перевод и межъязыковая интерференция (Übersetzung und die zwischensprachliche Interferenz), статья написана на немецком языке, с разбором немецкоязычных примеров. Данная работа может быть использована при чтении лекций по теории и практике языка как учителями, преподавателями иностранных языков, так и учениками, студентами и просто людьми, интересующимися языками. Статья была опубликована в материалах Первой Европейской конференции по литературе, филологии и языкозн...
  • Татар әдәбиятыннан мастер-класс фрагментыМастер - класс фрагменты. Балык Бистәсе муниципаль районы Зур Мәшләк урта гомуми белем бирү мәктәбенең 1категорияле татар теле һәм әдәбияты укытучысы Вафина Валентина Ивановна Татар урта гомуми белем бирү мәктәбе. 7 нче сыйныф, татар әдәбияты, А.Г. Яхин программасы Тема. Шәехзадә Бабич иҗатының үзенчәлеге ( “Тын төн” шигырен анализлау) Максат. Укучылар белән шагыйрь иҗатының үзенчәлеген дәлилләү. Сәнгатьле сөйләм телен үстерү өстендә эш алып бару. Туган илгә, ата-бабаларга, әти-әниләргә, тарихы...
  • Элективный курс по татарскому языку Татар телендә эшлекле аралашу нигезләре Бу электив курсның максаты – балаларны татар телендә эшлекле аралашу технологиясенә өйрәтү. Тәкъдим ителгән курсның бурычлары – мәктәп укучыларын кешеләр белән дөрес аралашырга, конфликтлы ситуацияләрне чишәргә һәм аларны булдырмаска өйрәтү, шәхес буларак талантларын һәм мөмкинлекләрен тулырак тормышка ашыру юлларын күрсәтү. Курс барышында укучылар эшлекле аралашу нигезләрен профессиональ эшчәнлекнең бер төре буларак өйрәнәләр. Аерым урын аралашу эикасы, әхлаклылык, кеше психо...
  • 8 марта для девочек· Цели: · 1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты. · 2. Сплочение детского коллектива. · 3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество. · 4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей. Задачи: · Формировать представления о важности двигательных способностей в повседневной жизни. · Развивать двигательные умения и навыки пр...
  • Конспект урока английского языка Технологии: за и против Данный конспект урока в 10 классе представляет собой новый подход в образовании. Урок посторен в соответствии с ФГОС и принципами коммуникативной направленности обучяения иностранным языкам. На уроке проиходит не только совершенствованиеп навыков устной речи и чтения в рамках изучаемой темы, но и формируются метапредметные компетенции. В ходе урока важную роль играют современные технлогии. так мотивационная часть, домашенее задание и проблемная ситуация создаются с помощью виде...
  • Сценарий урока по Основам православной культуры Гонения на Православную церковьЦели: изучить период гонений на Русскую Православную церковь в 20 веке; - познакомить обучающихся с Собором Саратовских святых; - изучение жизненного пути служителей храма Покрова в селе Сокур. Задачи: · формировать у обучающихся уважение к истории родного села; · знакомить учащихся с историей жизни предыдущих поколений; · воспитывать нравственные качества (доброту, любовь к ближнему, своему народу, Родине, сопереживание, ответственности за другого человека, уважения к ст...
  • Программа «Увлекательный немецкий язык»Пояснительная записка В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года чётко выделены три приоритетных направления образования в современном обществе: информатизация образования, обучение иностранным языкам, овладение социально-экономическими знаниями. Необходимо также предоставить школьникам возможность изучить не один, а два иностранных языка, т.к. XXI век, по признанию ЮНЕСКО, - век полиглотов. В эпоху инновационных технологий,набирающая темп глобализация вытесн...
  • Эссе по английскому языку New School - a modern teacher Every person has a dream , to which he aspires. After graduatіng the school school-leaver determines to choose a profession , with the institution in which he will learn . Before I set a goal back when I was in school - Becoming a teacher once and for all . My dream realized . I wanted to become an English teacher and entered the State Pedagogical University . My future profession sounded so - teacher of Russian language and literature and English language. I became a teacher . My li...
  • Заимствование немецких слов (исследовательский проект)Все народы меняются словами и заимствуют их друг у друга. В. Г. Белинский Введение Для развития почти каждого естественного языка характерен процесс заимствования слов из других языков. Тем не менее, и к самому этому процессу, и в особенности к его результатам, иноязычным словам ,носители языка часто относятся с изрядной долей подозрительности. Зачем что-то брать у других, разве нельзя обойтись средствами родного языка? Зачем нам аукцион, если есть торги, продажа, к чему ...
  • Антропонимия в современном немецком языке Введение В данной работе мы исследовали антропонимы в современном немецком языке. Попыта лись определить характерные особенности личных и фамильных имен, проследить историю их возникновения, рассмотреть их лексический состав и дать статистический анализ наиболее распространенных в Германии антропонимов. Актуальность работы очевидна: словарный состав любого языка немыслим без наличия в нем такой ка...
  • Технологическая карта урока английского языка по теме Школьные принадлежностиТехнологическая карта разработана к уроку английского языка во втором классе. Урок по теме Школьные принадлежности является первым уроком в разделе Школа в УМК Millie авторов С.И Азаровой, Э.Н. Дружининой. Однако данные материалы могут быть использованы при изучении данной темы на факультативных занятиях инотсранным языком. Урок разработан в соотвествии с современными требованиями: указаны личностные, метапредметные и предметные результаты, для каждого этапа урока определены формируемые ун...
  • Цели и задачи обучения чтению на иностранном языке в современном контекстеЦели и задачи обучения чтению на иностранном языке в современном контексте Чтение на иностранных языках в нашей стране всегда было сильной стороной обучения иностранным языкам. В последней трети XXвека ситуация стала резко меняться. Начался процесс отказа молодого поколения от чтения. Одной из первых причин было вытеснение видео- и аудиосредствами развлекательной функции чтения, другая причина – использование Интернета в качестве источника просвещения, развлечения и проведения досуга. За десять...
  • Кроссворд по английскому языку по теме Merry ChristmasКроссворд Merry Christmas предназначен для учащихся 4-х классов. В последнее время обнаружилась опасная тенденция снижения интереса учащихся к занятиям иностранным языком. Произошло в какой-то степени отчуждение их от познавательного труда. Использование традиционных форм обучения привело к тому, что детям стало скучно учиться, у них нет возможности в процессе обучения реализовать свои потребности в самовыражении, самопознании и самоутверждении. Поэтому учителю необходимо искать новые фор...
  • Проектная деятельность – эффективное средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языкаПроектная деятельность – эффективное средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка Взаимодействуя с детьми на протяжении своей педагогической деятельности, пришла к осознанию важности и необходимости целенаправленной работы по повышению мотивации учащихся на уроках, развитию их креативных способностей, эмоционально-образных представлений, расширению словарного запаса не только во время урока, но и вне его, в ходе которой учащиеся обучаются рациональным приёмам применения...
  • Сравнительная таблица времен английского глаголаВремена английского глагола являются одной из самых сложных грамматических тем, так как разные времена описывают различные состояния или процессы. В помощь изучающим иностранный язык была составлена сравнительная таблица времен английского глагола. Данная разработка содержит рисунки и схемы, примеры предложений. Таблица составлена на основе учебных пособий, схему и других наглядных материалов Т.Б. Клементьевой и чебного пособия Черненко Д.В. Английский язык. Интенсивный курс обучения, . Данн...
  • Конспект урока по курсуКонспект урока по курсу Основы предпринимательства в 9-м классе по теме Индивидуальное предпринимательство За окном XXI век. Человечество шагнуло из индустриальной эпохи в эпоху информационную, где фундаментом развития общества является информация. Обучение объективно становиться процессом непрерывным. Сегодня главной задачей образования становиться не столько овладение суммой знаний, сколько развитие творческого самостоятельного мышления обучающихся, формирование умений и навыков...
  • We are the champions (by Queen)АНГЛИЙСКИЙ С ПЕСНЕЙ!!! 1. We are the champions (by Queen) Упражнение на закрепление темы Present Perfect Уровень: Elementary (начальный) ЭТАПЫ: 1. Complete the gaps using the words given in Present Perfect I ____(pay) my dues, Time after time, I____(do) my sentence, But committed no crime And bad mistakes I______(make) a few. I_____(have) my share of sand kicked in my face But I (come)through Chorus: We are the champions, my friend And we’ll keep on fighting till the end. We are the champions We are the champions No time for losers ’cos We are the ch...
  • Урок-постер по теме Wonders of RussiaФИО учителя: Зубкова О.Н. Темаурока: Wonders of Russia Форма урока: информационно-коммуникативный урок на основе использования технологии Webposter Тип урока: контроль лексико-грамматических навыков, контроль мини-говорения. Методическое обеспечение и средства обучения: учебник английского языка Sportlight. 7 класс. Virginia Evans, Jenny Dooly, Olga Podolyako, Julia Vaulina. Какие приемы использует преподаватель для формирования УУД: интенсификация процесса организации контроля на уроках...
© 2010-2018