Иностранные языки

  • «Использование технологии «творческих мастерских» при формировании универсальных учебных действий на уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС второго поколения Решетникова С.В., МОУ лицей № 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Использование технологии творческих мастерских при формировании универсальных учебных действий на уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС второго поколения Сегодня в центре внимания - ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответств...
  • Cценарий сказки на немецком языке Гензель и Гретель - Братья ГриммГе́нзель и Гре́тель — сказка братьев Гримм.Под угрозой голода, отец двух детей — мальчика и девочки, поддаётся уговорам второй жены избавиться от детей и заводит их в лес (ему удается это со второго раза). Дети же, подслушав разговор родителей, принимают необходимые меры к своему спасению. Первый раз Гензель бросает на дорогу камешки, которых загодя набрал полные карманы. По этой примете дети возвращаются домой. Второй раз набрать камешки не удаётся из-за коварства мачехи, и Гензель бросает на...
  • Интеграция уроков русского языка и английского языка путём использования дополнительных заданий творческого характераВ настоящее время особенно актуальными являются интегрированные уроки. Основной акцент в интегрироваанном уроке приходится не столько на усвоение знаний о взаимосвязи явлений и предметов, сколько на развитие образного мышления. Интегрированные уроки предполагают развитие творческой активности учащихся. Именно этому способствуют упражнения творческого характера, предложенные авторами статьи.Данная статья представляет практический материал для интегрированных уроков. Авторами разработаны двусторон...
  • Использование интерактивных технологий в обучении английскому языку детей с отклонениями в развитииДанная статья представляет интерес для педагогов, работающих с учащимися, ограниченными в развитии, для тех, кто имеет дело с коррекционно-развивающим обучением. Оказывается – показателем успешности является не только интеллект, но и эмоции - эмоциональный интеллект, который включает в себя посвященность, чувствительность, рефлективность. У настоящих лидеров высокий эмоциональный интеллект. Самые успешные люди рефлексивны. Значит, речь может идти и об учащихся с отклонениями в развитии. Могут ли...
  • Секреты успешной сдачи ГИА по английскому языкуСоветы учащимся или как успешно сдать экзамен по английскому языку Как Вы знаете, экзамен по английскому языку состоит из пяти разделов: аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо и говорение. Каждый раздел состоит из нескольких заданий, каждое из которых требует своей стратегии выполнения, так как время выполнения письменной и устной части экзамена достаточно ограничено. Я предлагаю Вам несколько советов, следуя которым, Вы сможете успешно сдать экзамен. Раздел АУДИРОВАНИЕ Установление ...
  • Модифицированная программа по английскому языку для лицейских классовОбучение по данной программе предусматривает формирование у детей интереса и положительной мотивации к изучению иностранного языка. Программа ориентирована на расширение грамматических навыков учащихся, развитие их интеллекта, знакомство с историей и культурой нашей страны на английском языке. Приобщение к новому социальному опыту с применением игровых ситуаций. Знакомство с жизнью зарубежных сверстников (традициями, праздниками, особенностями быта и уклада повседневной жизни, художественной лит...
  • Как работать над произношениемЕсли даже вы только начинаете изучать язык, но у вас хорошее произношение, то вы можете успешно общаться, несмотря на небольшой словарный запас. А теперь представьте, что у вас глубокие познания в области грамматики и множество выученных слов в голове, но произношение ужасное… Ваш собеседник просто не поймет ваших глубоких мыслей! Вот почему над произношением нужно серьезно и терпеливо работать. Ведь как приятно быть уверенным, что вас поймут все, всегда и везде. А теперь по порядку, как работат...
  • Сказка на английском языке The TurnipРепка (The turnip) Grandpa planted a turnip. The turnip grew bigger and bigger. Grandpa came to pick the turnip, pulled and pulled but couldnt pull it up! Grandpa called Grandma. Grandma pulled Grandpa, Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldnt pull it up! Granddaughter came. Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldnt pull it up! Посадилдедрепку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед рвать ...
  • Внеклассное мероприятие Mothers DayЗадачи: Социокультурный аспект Знакомство с одним из праздников Великобритании – Днём матери; Развивающий аспект развитие произвольного внимания, логического мышления, умения работать со справочной литературой; Воспитательный аспект начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; Учебный аспект формирование грамматических навыков говорения; Оснащение: Презентация, открытки, сделанные учащимися заранее. Сценарий мероприятия № п/п Ход мероприятия № слайда Примечание Ученики входят в зал 1 Учитель приветствует уч-ся и их родителей и сообщает, что проводимое мероприятие посвящается празднику День матери. Ведущий: Our holiday is devoted to Mother’s Day. This holiday iscelebrated in many countries: Great Britain, America and Russia. You have learnt some poems and songs. Let’s listen to you. 2 Приложение 5 (выходят 5 учеников разыгрывают сценку-стихотворение “My mother”) P1- Who said “Good night when you were a child?” Chorus- My mother. P2- Who dressed your dolls in clothes so gay and showed you how to play? Chorus- My mother. P3- Who ran to help you when you fell? And who could funny stories tell? Chorus- My mother. P4- Who sits at your head when you are in bed? Chorus- My mother. P5-Who is so nice, who is so kind? Another so dear you’ll never find!!! Chorus- Mymother. 3 Ведущий: Every morning mother wakes you up and tells you: “Good morning!” 4 (выходят 4 уч-ся разыгрывают сценку-стихотворение ) Mother-Look! Here come Sue and Benny! Sue and Benny - Good morning, Mommy! Mother -Good morning , Sue Sue - Good morning, Daddy! -How are you? Daddy -Good morning, Benny! Daddy- Good morning, Sue! - Good morning! - How are you? Let’s sing “Happy Mother’s Day Song” 4 Ведущий: Mum asks you to wash your face. Выходят 2-е уч-ков - Мама и Бенни Мама: Wash your face, Benny. Wash your face, Benny. Do it now! Бенни: Wait a minute! Wait a minute! Мама: Now, Benny. Do it now, Benny. Do it now! Бенни: Wait a minute! Wait a minute! Мама: Now, Benny. Do it now, Benny!(3 раза) Wash your face, Benny.(2 раза) Do it now! Right now! 5-6 Ведущий: Sue doesn’t want to get up either. (На сцену выходят 2-е уч-ся и разыгрывают сценку ”SleepySue”) Mother - Dear Sue! Don’t be late! Wake up! It’s 7 o’clock sharp! Sue – Oh, mummy, dear! I can hardly hear what you say. Please let me stay in the bed. I am a sleepy head. Mother – Sleepy Sue! You are late! Get up! It’s 8 o’clock sharp! Sue – Oh, mummy, please. leave me in peace. My eyes are shut. I can’t get up. Mother –Lazy Sue! I can’t wait. Please, get up. It’s 9 o’clock sharp. Sue – It’... 7 УчащиесяисполняютпеснюMOTHER, A word that means the world to me.Howard Johnson (c. 1915) Затем из предложенных букв, уч-ся собирают слово M-O-T-H-E-R 8 Приложение 1 Стихиомаме Mother is busy From morning till light Keeping her family Happy and bright My dear, dear mummy I love you very much I want you to be happy And love you gently touch 9-10 Ведущийспрашивает: - Whatisit? - It’s a mother’s ring. - What do you know about it? Обучающимсяпредлагаетсяпосмотретьвидеофрагмент. A mothers ring is a type of memorial jewelry.. It has a birthstone for each of the children of a woman, either living or dead. They can represent a mother or grandmothers family, can include birthstones for other family members, and can be given upon the birth of a new child or grandchild. 11 детичитаютстихи: Only One Mother Hundreds of stars in the pretty sky, Hundreds of shells on the shore (берег) together, Hundreds of birds that go singing by, Hundreds of lambs in the sunny weather. Hundreds of dewdrops (росинки) to greet the dawn(встречаютрассвет), Hundreds of bees in the purple clover (клевер), Hundreds of butterflies on the lawn (лужайка), But only one mother the world wide over (вовсеммире) . 12-13 детичитаютстихи: Mom Says (Original Author Unknown: Sung to: Twinkle, twinkle little star) Sometimes, Mom says, Dont do this, Sometimes, Mom says, Dont do that, She still loves me, that I know. Why? Because she tells me so. Sometimes, Mom says, Lets do this!Sometimes, Momsays, Kiss, kiss, kiss! 14 Учащиеся исполняют песню “You Are My Sunshine” 15 Приложение 2 Обучающиеся читают стихи Just for you.I picked the reddest apples from the tree, It was the finest one that I could see. I saved it all except a bite or two Just for you! I carried home the groceries from the store. I wanted to be helpful with the chore I put them all away except (кроме) a few Just for you! Some day I’ll be grown up, too And If I can. I will grow up just like you. I ate up all my lunch just like you said But I think there was a little too much bread, And so I left the crusts w... 16 Учащиеся поют песню “M-O-T-H-E-R” 17 Под песню “Disney’s Moms – You’ll Bein My Heart” на слайде показываются фото мам и детей 18 В заключение праздника дети вручают мамам открытки с пожеланиями (играет музыка) Детиговорят “Bye,bye! See you later!”
  • Аутентичные песни – один из элементов национально – культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапеАутентичные песни – один из элементов национально – культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе Развитие деловых и личных контактов, расширение и укрепление экономических и культурных связей между народами выдвигают перед школой в области обучения иностранным языкам на первый план задачу — воспитание человека, главным достоянием которого являются общечеловеческая культура и общечеловеческие ценности. Эта задача непосредственно связана с проблемой взаимопонима...
  • Проектная методика на уроках английского языка в условиях реализации ФГОСВ условиях реализации ФГОС особое значение приобретает проектная деятельность учащихся. Метод проектов направлен на то, чтобы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а уметь применять их на практике. Проектная методика предполагает высокий уровень индивидуальной и коллективной ответственности за выполнение каждого задания по разработке проекта. Совместная работа группы учащихся над проектом неотделима о...
  • План-конспект урока At the post office Тема: At the Post office. Класс: 3 Цели урока: развивающий аспект: развитие языковых способностей, развитие воображения, фантазии. воспитательный аспект: воспитание чувства дружбы. учебный аспект: активизировать изученные лексические единицы на предыдущих уроках по теме На почте, обучить элементам письма на основе данной темы. Задачи: Учить использовать словарный запас по теме для ответов на вопросы и для выполнения других заданий. Учить вставлять пропущенные по смыслу слова в текст. Учить...
  • Тренировочные задания по устной части ЕГЭ по английскому языкуТренировочну задания разработы для подготовки учащихся к сдаче Единого Государственного экзамена по английскому языку (устная часть). В тестовых задания отрабатываются задания 1 и 2. Задание 1 - чтение вслух небольшого информационного или научно- популярного стилистически нейтрального текста. Задание 2- условный диалог- расспрос на основе зрительной опор( рекламное объявление.) Необходимо задать 5 прямых вопросов по предложенной тематике. В работе предлагаются стратегии выполнения заданий, форма...
  • Глагол. Как много в этом слове скрытоЯ не зря назвала эту публикацию именно так, ведь, если посмотреть на глаголы в английском языке, то мы встретим самые разные его формы и названия: вспомогательные глаголы, смысловые, фразовые, правильные, неправильные, глаголы-связки и т.д. И во всех них нужно разобраться. Сегодня мы поговорим о глаголах неправильных и правильных.Если мы с вами обратимся к моей публикации Вся правда о временах группы Simple, то там мы найдем раздел о прошедшем времени. Правильные и неправильные глаголы употреб...
  • Упражнения по английскому языку на тему Present SimpleУпражнения для отработки настоящего простого времени. Данные упражнения могут пригодиться в любом классе и на любом уроке. Можно использовать их при отработке данной темы, как самостоятельную работу или некоторые из этих упражнений включить в контрольную работу. Можно использовать данные упражнения при разработке раздаточного материала. Можно включить в входящие или итоговые работы любого класса. Мы знаем, что в учебнике на всегда не хватает упражнений для отработки только что пройденной темы, п...
  • Фразовые глаголы и зачем они нужныВ английском языке существует множество фразовых глаголов (phrasal verbs), которые не подчиняются никаким правилам, и которые можно только выучить наизусть. Фразовый глагол существует как единая неразделимая единица языка и несет смысловое значение только в таком виде: глагол + предлог (Verb + Preposition) глагол + наречие (Verb + Adverb) глагол + предлог и наречие Значение фразового глагола может очень сильно отличаться и обычно отличается, от значения глагола, из которого он образован. Фразовы...
  • Degrees of comparison in EnglishСтепени сравнения прилагательных - это материал, который дети начинают учить наравне с временами группы Simple и глаголом to be. К счастью, степени сравнения прилагательных дети запоминают легче, чем всеми любимый глагол и времена. Итак, приступим. Для начала нужно разобраться с прилагательными. Как и в русском языке, прилагательные в английском отвечают на вопрос какой? какая? какие? какое? Отличие английский прилагательных от русских заключается в том, что они имеют три вида: 1. Простые по н...
  • Разработка урока английского языка на тему Государственное устройство. Правовые институтыМетодическая разработка урока по дисциплине ОБД. 03 Иностранный язык (Английский) Тема: Государственное устройство. Правовые институты Parliamentary Democracy, How Does It Work? для обучающихся на базе основного общего образования специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.Цели урока Образовательная --- Содействовать знакомству с основами парламентского государства , с конституционной монархией. Развивающая --- способствовать развитию умения понимать схемы, развитие ...
  • Сценарий фонетического конкурса, посвященного РождествуПредставленный Сценарий фонетического конкурса, посвященного Рождеству подготовлен для проведения мероприятия в начальной или средней школе. Ведущими праздника являются 3 старшеклассника. Для музыкального оформления праздника можно использовать музыкальные фрагменты, представленные в разработке. Оформлением сцены могут быть элементы Новогодних и Рождественских украшений - наряженная елка, гирлянды, макет пылающего камина и свечей. Использованы также слайды, которые включены в публикацию. Особы...
  • Программа кружка английского языка Речевой этикет Речевой этикет особенно важен при установлении контакта с собеседником, поддержании этого контакта. Он проявляется на самых начальных стадиях общения. Прежде чем начать разговор, необходимо обратиться к партнеру, необходимо поздороваться, в соответствующем месте поблагодарить или извиниться. Это те знания в иностранном языке, которые в первую очередь стремится приобрести каждый, кому предстоит общаться с зарубежными коллегами. Данная программа дополнительных занятий по английскому языку ор...
  • Организация групповой работы по модулю ИКТВнедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс преподавания позволяет расширить образовательное пространство, активизирует познавательную деятельность, позволяет развить интеллектуальные творческие способности учащихся, формирует ответственное отношение к учёбе. Знания и умения ученик начинает приобретать по собственной воле, без принуждения, приобретать знания становится интересно и престижно. Ученик может продемонстрировать результаты своего учебного труда, что ведёт к формиров...
  • Детальная рефлексия по одному уроку из серии 4 уроковТема урока Музыка в моей жизни. Цель урока: 1)интеграция 7 модулей в мою практику, 2)отработка лексического материала по теме Музыка. Задачи: 1)вырабатывать логическое мышление, умение сопоставлять, выражать своё мнение, давать оценку; 2)учить учащихся делать сообщения по истории рок-музыки, разбираться в её направлениях, 3)воспитывать музыкальный вкус. Тип урока: урок изучения нового материала. Оборудование: фотографии, записи песен. Думаю, что данная тема соответствует возрастным особенно...
  • Проектная работа по английскому языку Особенности текстовых инструкций и ошибки при их переводеЦелью данного исследования является выявление наиболее частотных переводческих ошибок в текстах инструкций по эксплуатации бытовой техники. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть особенности официально-делового функционального стиля, к которому принадлежит жанр инструкции; 2. рассмотреть основные проблемы, связанные с языковым оформлением переводного текста 3. сделать вывод о влиянии переводческих трудностей в текстах инструкций по эксплуатации на качес...
  • Конспект урока английского языка: «The world meets Christmas»TheworldmeetsChristmas - урок – закрепление по теме Празднование Рождества в англо-говорящих странах. Результатом проведения урока является активизация изученной лексики по теме, восприятие информации на слух по заданной теме, умение строить диалогическую и монологическую речь, соблюдая нормы речевого этикета. При планировании урока учитываются индивидуальные, возрастные и психологические особенности учащихся. Упражнения носят личностно-ориентированный характер. Задания имеют коммуникат...
  • Комплект карт самостоятельной работы. Дисциплина основы латинского языка с медицинской терминологиейНастоящие карты самостоятельной работы предназначены для организации учебной деятельности студентов на практических занятиях. В картах предусмотрено выполнение разнообразных заданий: изменение по падежам существительных и прилагательных, работа с несогласованным и согласованным определениями, работа с глагольными формами и использование их в рецептуре. Имеются задания для оформления латинской части рецептов различного уровня сложности. Представлены задания для перевода анатомических и фармацевти...
  • Урок по английскому языку на тему Исчисляемые и неисчисляемые существительныеДанная разработка урока включает в себя: Планировани, ход урока, ууд и полезные приложения. Также есть презентация , только она подходит лишь для СМАРТБОРД. На других устройствах наверняка не пойдёт. Очень интерессный и познавательный урок поможет сформировать первичные знания о числительных, даст возможность отработать их и закрепить. Ещё есть полезное флеш приложение в игровой форме.Дидактически урок был построен на базе нескольких форм деятельности репродуктивного характера. Группа учащихся б...
  • Модель разных видов уроков в рамках системно-деятельностного подхода (на примере уроков иностранного языка) ПЛОХОЙ УЧИТЕЛЬ ПРЕПОДНОСИТ ИСТИНУ, ХОРОШИЙ УЧИТ ЕЕ НАХОДИТЬ (ФРИДРИХ АДОЛЬФ ВИЛЬГЕЛЬМ ДИСТЕРВЕГ) Все новое – хорошо забытое старое. Немецкий педагог, либеральный политик Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег еще в начале 19 века выдвигал следующие требования к учителю. Должен в совершенстве владеть своим предметом, любить профессию и детей, заниматься постоянным самообразованием.Целью обучения иностранным языкам является обучение свободному ориентированию в иноязычной среде и умению адеква...
  • Дистанционный урок английского языка по теме The Present Perfect TenseДистанционное обучение в школе Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся. Образовательные стандарты второго поколения уделяют особое внимание формированию метапредметных умений (общих умений, которые могут быть востребованы в разных областях жизни), а также навыкам самостояте...
  • Контрольная работа по английскому языку по теме ПутешествияВашему вниманию представлена контрольная работа по английскому языку по теме Путешествия для учащихся 6 классов. В контрольной работе 4 задания. Первое задание - перевести слова с русского языка на английский. Это задание нацелено на проверку знаний лексическихединиц по теме Путешествия. Второе задание - вставить правильную форму глаголов. Цель этого задания - проверка знаний по теме грамматических времён. Третье задание - определить в каком времени предложения и составить к ним предложени...
  • Технологическая карта урока на темуТехнологическая карта урока по теме Праздники в 6 классе. УМК Биболетовой М. З. Личностно-ориентированный урок, с использованием презентации по теме Праздники в Великобритании. Отобранный учебный материал адекватен требованиям образовательной программы, целям,задачам и ведущим идеям урока. Очевидна практическая направленность подобранного материала. Конспект урока составлен в соответствии с современными требованиями. Четко прослеживаются все этапы урока. Запланировано время на каждый этап...
  • Комплект контролирующих материалов по учебной дисциплине основы латинского языка с медицинской терминологиейМетодическое пособие для преподавателей Комплект контролирующих материалов предназначено для текущего контроля знаний студентов по учебной дисциплине Основы латинского языка с медицинской терминологией. Тесты охватывают все предназначенные для изучения в рамках рабочей программы темы: фонетика, имя существительное, имя прилагательное, согласованное определение, несогласованное определение, глагольные формы, рецептура, оформление латинской части рецептов, частотные отрезки в названиях лекарст...
  • Шәкәрім Құдайбердіұлының «Еңлік-Кебек» поэмасы. (10-сынып) Сабақ жоспары Сыныбы 10 А сынып, қазақ әдебиеті. Сабақтың тақырыбы Шәкәрім Құдайбердіұлының Еңлік-Кебек поэмасы. Күні 06.03. 2015жыл. Сілтеме Оқулық, бағдарлама, электрондық оқулық, Мұғалімге арналған нұсқаулық. Бірінші (ілгері) деңгей. Екінші басылым. Жалпы мақсаты 1.Білімділік:Ш.Құдайбердіұлының “Еңлік-Кебек” поэмасын жан-жақты талдау. Көркемдік ерекшелігін тану, образдар жүйесін ашу. 2. Дамытушылық: Өз беттерімен проблема шешуге, қорытынды жасай білуге, бағалау дағдыларын қалыптастыруға, шығармашылық ой-өрістерін жетілдіруге ықпал жасау. 3. Тәрбиелік.Шығарма идеясы арқылы өзекті мәселені бірлесіп шешуге, өз ойын батыл айта білуге, адамгершілікке тәрбиелеу. Негізгі мақсаттар Топпен жұмыс істеуге дағдыландыру. Тақырыпты өз ізденістерімен түсіну дағдыларын қалыптастыру. Бір-бірімен әңгімелесу арқылы білім алуға үйрету. Өзара білімдерін бағалай білуге ынталандыру. Оқыту нәтижесі Шәкәрім Құдайбердіұлының өскен ортасын біледі, Шығыс әдебиетімен байланысы қай жылдардан басталғанын түсінеді. Түрі Lesson Study сабағы. Әдістер мен тәсілдер Топпен жұмыс,диалогтік оқыту, оқыту үшін бағалау, талантты және дарынды балаларды оқыту, сын тұрғысынан ойлау, Кітайша ет, еркін жазу, топтастыру әдістері. Тапсырмалар Мұғалімнің іс-әрекеті. Оқушының іс-әрекеті Уақыт 45 минут. 1-тапсырма. Мақсаты: топпен жұмыс істеуге дағдыландыру. 1.Шетелдік амандасу тренингі. 2.Дене шынықтыру сабағында қалай сапқа тұрасыңдар, солай тұру, сол арқылы 1,2,3-ке саналу. 1-топ. 2-топ. 3 топ. 2 минут. 2-тапсырма. Мақсат: электрондық оқулықтан тыңдай арқылы білімдерің толықтыруға үйрету. Шәкәрім Құдайбердіұлы туралы электрондық оқулықтан тыңдау. 5 минут. 3-тапсырма. Шәкәрімнің өмірі мен шығармашылығы, ағарту-шылық бағыттағы өлеңдері туралы білу. Мақсат: оқушыларды бір-біріне бейімдеу. Қытайша ет әдісі. 1-топ-Шәкәрім Құдайбердіұлының өмірі. 2–топтың жұмысын тексереді. Дұрыс болмаса, қызыл пастамен түзетеді. Жетіспесе толықтырады. 2-топ-Шәкәрім Құдайбердіұлының шығармашылығы.3-топтың жұмысын тексереді. 3-топ-Шәкәрім Құдайбердіұлының Еңлік-Кебек поэмасы. 1-топтың жұмысын тексереді. Тексерілгеннен кейін оқушылар тапсырманы дәптерге жазады. 10минут. 3 минут. 4-тапсырма. Поэмаларындағы өзекті ойды түсіну. Еркін жазу әдісі. Шәкәрім Құдайбердіұлының Еңлік-Кебек поэмасының мазмұнын жазу. 10минут. 5-тапсырма. Поэмаларын салыстыра алады, поэма-ларындағы ұқсастық пен айырмашылығын ажырата алады. Топтастыру әдісі. Постерге Шәкәрім Құдайберді-ұлының Еңлік-Кебек поэмасын топтастырады. 7минут. 6-тапсырма. Бағалау. Өзін-өзі бағалауға ынталандыру. Смайликтер арқылы бағалау. 3 минут. 7-тапсырма. Рефлексия –қорытынды. Ұлттық бірыңғай тестке дайындық. Тест кітабынан Шәкәрім Құдайбердіұлына арналған сұрақтарды тауып, оқу. 4 минут. Үйге тапсырма. Шәкәрім Құдайбердіұлының Еңлік-Кебек поэмасын толық оқып келу. 1 минут. Солтүстік Қазақстан облысы Ғабит Мүсірепов атындағы аудан Новоишим ауылы №2 Новоишим орта мектебінің Қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі: Калиева Жанар Кенжебайқызы.
  • Использование активных методов обучения (АМО) и технологий модерации, позволяющих эффективно управлять педагогическим процессом Как же сделать образовательное мероприятие с одной стороны, эффективным, а с другой – увлекательным? Возможно ли это в существующих реалиях нашей жизни? Да! И это очень просто! Используйте активные методы обучения (АМО)! Почему эти методы активны? При системном использовании активных методов роль учителя принципиально меняется. Он становится консультантом, наставником, старшим партнером, что принципиально меняет отношение к нему обучающихся – из контролирующего органа учител...
  • Грамматичесский тест по английскому языку Grammar Test Unit 4 FORM 8 VARIANT 1 I. Translate into English using the Present Perfect or the Present Perfect Continuous: 1. Я пишу с 10 часов утра. 2. Он уже написал 6 писем. 3. Мужчина стоит около магазина уже 3 часа. 4. Как давно ты ждешь Мишу? 5. Ты выучил эти стихи? 6. Мы знаем друг друга 20 лет. 7. Что вы сделали с прошлой пятницы? II. Choose the right tense: past perfect or past perfect continuous 1. You were out of ...
  • Фестиваль музыки и поэзии. «Приглашение к путешествию»Цели мероприятия: · Воспитательная - воспитывать уважительное отношение к культуре стран изучаемого языка, гордость за культурное наследие своей страны при сопоставлении фактов культуры. · Образовательная – совершенствовать коммуникативные навыки в процессе подготовки к мероприятию, навыки аудирования во время его проведения, фоновые знания учащихся по предмету. · Развивающая - развивать в учащихся стремление к познавательной активности, расширению кругозора, продолжить ...
  • Испльзование метода проектов в обучении иностранному языкуОбщеизвестно, что основным требованием к владению иностранным языком на каждом этапе было и остается способность учащегося осуществить коммуникативный акт, коммуникативную задачу. Свою главную задачу как учитель английского языка, я всегда видела в том, чтобы не только научить детей общаться на английском языке, но и способствовать формированию разносторонне развитой личности. Применение активных методов обучения способствует развитию творческой активности личности, стремлению регулировать своё ...
  • Технология подготовки выпускников к успешному выполнению задания раздела Говорение в условиях перспективы изменения формата ЕГЭ (из опыта работы) Новые экзаменационные формы в формате единого государственного экзамена по английскому языку существенно ориентированы на международные формы контроля владения нормами иноязычного общения и позволяют выявить истинный уровень владения языком выпускников средней школы. Однако существующие сегодня российские УМК по английскому языку, на мой взгляд, недостаточно нацелены на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ, не содержат достаточное количество необходимых учебно-тренировочных материалов.Огромную помо...
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия (литературная гостиная) по теме Искусство поэтического переводаВнеклассное мероприятие.Литературная гостиная Искусство поэтического переводаКласс: 8 курсТема: Литературная гостиная Искусство поэтического переводаВремя: 50 минутЦель: познакомить кадет с творчеством В.Шекспира, особенностями сонета как лирического жанра, осознать и оценить понятие мастерство в применении к поэтическому переводу.Задачи мероприятия:Когнитивные: повторить литературоведческие понятия, учить создавать собственные художественные переводы стихотворений на примерах великих маст...
  • Final year test for the 6th formENGLISH FINAL YEAR TEST 6 FORM I. LISTENING. LISTEN TO THE TEXT AND CHOOSE: TRUE (T) OR FALSE (F). 1. New York is one of the smallest cities in the world. 2. Its population is over 11 million people. 3. There are many sky-scrapers there. 4. The whole area of the city is very small. 5. Wall Street is the busiest street. II. READING. READ THE TEXT AND CHOOSE: TRUE (T) OR FALSE (F). Mary is ten years old. She is from Dorset. Her h... 1. Mary has got a spider. 2. Marys mother is 38 years old. 3. Nick is Sean’s father. 4. Mary has got two brothers. 5. Fluffy is a cat. III. VOCABULARY. CHOOSE THE RIGHT VARIANT. 1. Where is the USA situated? A) Asia B) Europe C) North America 2 What is the capital of the USA? A) Washington B) Los Angeles c)New York 3. Where is Great Britain situated? A) Asia B) Europe C)North America 4. . What is the capital of Great Britain? A) London B) Liverpool ...
  • Технологическая карта урока во 2-м классе по теме «Развитие коммуникативных компетенций по теме «Мой дом»»Технологическая карта урока Учебный предмет Английский язык Класс 2 класс УМК Английский в фокусе авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Тема Развитие коммуникативных компетенций по теме Мой дом. Цели урока:закрепление и отработка ЛЕ по теме Мой дом. Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов Задачи Продолжить развитие умений монологической и диалогической речи по теме Мой дом. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Развивать способности к языковой догадке; сравнению и сопоставлению речевых единиц. Совершенствовать лексические навыки по теме Мой дом. Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков Ресурсы: 1) Источники информации (учебник Английский в фокусе для 2-го класса, рабочая тетрадь к учебнику, аудиоприложение) 2) Оборудование (Компьютер, интерактивный комплекс, карточки по теме Мой дом, раздаточный материал для самостоятельной работы)
  • Развитие универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школеРазвитие УУД на уроках английского языка в начальной школеУчитель иностранного языка МБОУ ООШ №15 г. Старый ОсколСоловьева Марина Владимировна Целью современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосо... Задачи программы: установить ценностные ориентиры начального образования; определить состав и характеристику универсальных учебных действий и выявить условия формирования в образовательном процессе и жизненно важных ситуациях Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения иностранным языкам следует учитывать, что ученику следует для себя найти ответы на следующие вопросы: Зачем я учу иностранный язык?, Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пи...
  • Разработка урока. Тема: ClothesThe theme Clothes SWBAT - use the new words on the topic “Clothes” Уметь использовать слова в устной речи и на письме; Combined приветствие Психологический настрой на урок фонетическая зарядка речевая зарядка перегруппировка проверка домашнего задания Знакомство с темой урока Презентация “Clothes” Знакомство с лексикой просмотр видеофильма Работа с флипчартами Групповая работа Мини проект “ Kazakh national clothes” Рефлексия. Оценивание смайлики для настроя, пазлы для перегруппировки,с... The aim The waiting result The type of the lesson Tasks Equipment
  • Контрольные работы за 4 четверть начальная школаКонтрольные работы по начальной школе УМК Биболетова. Контрольные работы составлены в соответствии с пройденным материалом. И выстроены в соответствии с последовательностью прохождения грамматического и лексического материала. В контрольной пработе минимально затронуты все темы, Спорт, Погода, Почта, Моя Семья, а также порядковые числительные. (Умение записать число прописью.) С помощью данной контрольной работы оценивается уровень знаний по предмету инострранный язык и освоение учебной ...
  • Доклад - Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения Традиционно цели школьного образования определялись набором знаний, умений и навыков, которыми должен овладеть выпускник. Сегодня такой подход оказывается недостаточным, сегодня нужны не всезнайки и болтуны, а выпускники готовые к включению в дальнейшую жизнедеятельность, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные проблемы. Сегодня главной задачей является подготовка выпускника такого уровня, чтобы попадая в проблемную ситуацию, он мог найти несколько способов...
  • Открытый урок Он из КазахстанаУрок разработан для учащихся пятых классов. Образовательная цель: Формирование умений диалогической речи по теме: Он из Казахстана; совершенствование навыков говорения, аудирования и письма. Развивающая цель – развивать языковую догадку, память, речь и внимание. Воспитательная цель – учить слушать и слышать друг друга; учить работать в группе, воспитать интерес к предмету. Результаты обучения Повысить мотивацию учащихся через организацию групповой работы. Знать: лексический материал по тем...
  • Бауыржан Момышұлы «Жауынгердің тұлғасы». (6-сынып)Күні: Пәні: қазақ әдебиеті Сыныбы: 6 А Сабақтың тақырыбы:Бауыржан Момышұлы Жауынгердің тұлғасы. Сабақтың мақсаты: а)Бауыржан Момышұлы өмірімен, ерлік жолдарымен, кітаптарымен, естеліктерімен таныстыра отырып,елін,жерін құрметтеу, ұлтжандылыққа тәрбиелеу; ә)көркем прозаға деген қызығушылыққа, халықтық салт-дәстүрін түсіне білуге тәрбиелеу; б)оқушылардың білімін... Кейіпкер Кейіпкерлердің іс-әрекеті Қандай кейіпкер? Балалар жазғандарын оқып, өз ойларын дәлелдейді. Сұрақтар: ІҮ. Қорытынды бөлім:(2 минут). Микрофон әдісі. -Ұсынылған мәселе бойынша оқушыларға өз пікірлерін айтуға мүмкіндік беріледі. Сыныпқа микрофон немесе соған ұқсас бір зат жіберіледі. Қолына микрофонды алған оқушы талқылауға ұсынылған мәселе бойынша нақты және қысқаша түрде өз ойын айтады, қорытынды жасайды -Жауынгердің тұлғасы кім жазған? -Б.Момышұлы кім? Ү. Оқушыларды бағалау: (2 минут). ҮІ. Үй жұмысы: (1 минут). Әңгімеден мақал-мә...
  • ПЕдсовет: Психологический комфорт на урокеКомфорт - условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют. (Толковый словарь русского языка, С. И. Ожегов). Для формирования устойчивого интереса школьника к преподаваемому предмету, учителю необходимо уделять внимание содержательности, глубине науки и методике преподавания. Любой школьный предмет для школьника интересен, если интересно представлены идеи, темы, смысл обучения. Советский психолог А.Н.Леонтьев писал, что проблема обучения – это, прежде всего, ...
  • Урок-игра С днём рождения, футбольный мяч!Цель: заложить основы целостного представления о спортивных играх с мячом, в частности об игре - футбол, футбольном мяче. Задачи: · повышать мотивацию учебной деятельности за счет нестандартной формы урока; · повышать уровень знаний учащихся по казахскому, английскому языку, который проявляется в глубине усваиваемых понятий, закономерностей за счёт их многогранной интерпретации с использованием сведений интегрируемых наук; · эмоциональное развитие учащихся, основанное на...
  • Урок повторения Давай, поиграем!Данный урок был построен в виде игры в форме групповой деятельности. На данном уроке использовались следующие методы и подходы: Собери буквы, поймай вопрос, счетовод, зарядка, Ромашка цвета, игра Зеркало, формативное (после каждого задания для повышения мотивации к обучению) и суммативное оценивание, рефлексия “Blobtree”. Применяемые формы и методы работы на уроке, развивают память, логическое и критическое мышление, навыки аудирования, чтения и письма, развивают языковую догадку, внима...
  • Изменения в практике преподавания с применением активных методов обучения У каждого учителя есть свой багаж, устоявшихся представлений и собственных убеждений о практической деятельности, как учителя. И я не исключение. Мне всегда казалось, что я иду в ногу со временем и мои уроки интересны ученикам. Меня всегда интересовало новое, что могло бы кардинально изменить ситуацию. И я старалась сделать урок живым, интересным и полезным. Однако, к сожалению, не всегда получала удовлетворение от своей деятельности. В ходе обучения по программе II уровня курсов по...
© 2010-2018