Иностранные языки

  • Конспект урока по темеКонспект урока по теме Дни недели сочитеющий в себе следующие технологии · Коммуникативно-ориентированного обучения · Развития познавательных интересов · Личностно-ориентированного обучения · Игрового обучения · Здоровьесберегающего обучения Направлен на развитие личностыных, предметных и метопредметных результатов. · Развитие мотивов учебной деятельности. · Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. · Фо... Teacher: Good-morning boys and girls! Children: Good-morning, good-morning, Good-morning to you! Good-morning, good-morning! We are glad to see you! 2. Сообщение целей урока Teacher: Today we have a usual lesson. Ребята, сегодня у нас необычный урок. Todaywearegoingtoplaygames. Сегодня мы с вами будем играть. 3. Фонетическая зарядка Звукоподражательная игра Teacher: Let’s play a game! Но сначала потренируем наши язычки. Давайте подразним комариков [z], [z], [z]. А комарики рассердились и кусают, а мы говорим [ai], [ai], [ai]. А нам не больно [m], [m], [m]. Пригласим белочку на прогулку [ei], [ei], [ei]. А давайте покажем ей, как ... Они – THEY Он - HE Она - SHE Оно - IT Мы - WE My friends She and he My father My friend My sister Ann My pen My book You and I Jim and I Teacher: Now let’s check your answers. (Самоконтроль. На обратной стороне доски указаны верные ответы.). Давайте проверим, такие у вас ответы. Теперь мы знаем, какие местоимения использовать в английских предложениях. 2. Составление ответов на вопрос учителя. Teacher: Say what do you like to do? Pupil: I like to play football. Teacher: Well done! We can say what we can do. Теперь мы умеем говорить о том, что мы умеем делать. III. Введениеновогоматериала. Today we are goin...
  • Статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ДИАЛОГ КУЛЬТУР» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИ РАБОТЕ С УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ»Данная статья была подготовлена для выступления на II Открытых областных педагогических чтениях Московской области, проходивших в Серпухове в 2014 году. Информация, содержащаяся в данной статье, может помочь учителю в поисках своих оригинальных решений в использовании современной педагогической технологии Диалог культур на уроках английского языка. Мой личный опыт по применению данной педагогической технологии на примере работы с УМК Английский в фокусе может быть полезен не только учителям...
  • Презентация по английскому языку ЭдинбургДанная презентация посвящена столице Шотландии - Эдинбургу и рассказывает о структуре города. его основных достопримечательностях и людях. составивших славу этого города. Данную презентацию можно использовать на уроках по страноведению, при подготовке учащихся к этапам всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Данную презентазию можно использовать для развития навыков аудирования с выбором запрашиваемой специфической информации, особенно. если Вы подготовите специальный тест для с...
  • Unusual Means of Transport Sailing on an ancient junk boat in Vietnam, riding a rickshaw in Japan or seeing the pyramids on camels – there are thousands of strange and oddly intriguing forms of transportation around the world. Inspired by my hero Charley Boorman who travelled from Ireland to Sydney using 112 modes of transport on TV series ‘By Any Means’, I’m piecing a post together on the 10 most unique transportation means. 1. Bamboo Train, Cambodia Between Battambang and Cambodia’s capital, Phnom Penh, you’ll find thi...
  • «Формирование полиязычной и поликультурной личности»Эта работа представляет собой информацию о полиязычном образовании, являющимся основой формирования поликультурной личности.Сегодня, в век технологизации и глобализации, наблюдается активизация процесса поиска эффективных условий, механизмов воспитания молодежи, способной к диалогу с другими культурами.История общества показывает, что процветание общества зависит не только от экономики и техники и даже не от общей культуры, а от культуры слова. И действительно, подготовка разностороннего специал...
  • Лингвострановедческий материал как средство формирования лексического навыкаКак сохранить интерес учащихся к иностранному языку на всем протяжении его изучения? Этот вопрос широко обсуждается в методической литературе последних лет. Большую роль в поддержании мотивов к изучению иностранного языка играет введение на уроках элементов страноведения. Тексты страноведческого характера занимают сегодня все большее место в процессе обучения иностранным языкам. Благодаря таким текстам, учащиеся знакомятся с реалиями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в обла...
  • Урок по английскому языку на темуРазработка урока по английскому языку по теме В зоопарке к учебнику Английский в фокусе 5 класс, авторЮ.Е.Ваулина, Д. Дули. Цель урока:обучающие компетенции- освоить новые лексические единицы по темеЖивотные мира, научиться рассказывать о жизни животных, научиться описывать животных, научиться составлять краткое резюме по теме. Развивающие компетенции- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности припланировании вербального и невербального поведения. Развивать воображение п...
  • Holidays and fesivals in RussiaУрок английского языка с использованием компьютерного проектора. Для учащихся 7-9 классов. На этом уроке вы научитесь: Listeningandreading - понимать содержание текстов о государственных и неофициальных праздниках России; Usingwordsandgrammar - применять правила словообразования при восстановлении лексико-грамматического значения слова в связанном контексте; Speakingandwriting - рассказывать и писать о праздниках России. Основное содержание: the 8 public holidays of russia. восемь госуса... Read the text and choose T (true), F (false), NS (not stated) for the statement. Прочитайте текст и утверждение. Выберите T – если утверждение верно, F – если утверждение не соответствует сказанному в тексте, NS – если в тексте об этом не говорится. In 1699 a Tsarist decree from Peter the Great standardized the New Year to January 1, which was then becoming the standard in Europe. To make the new reform popular, the Tsar also decreed that the new holiday would be celebrated over a seven-day period with lights, fir trees, military processions, and end with a procession of a cross through the city streets. Peter the Great reformed the celebration of New Year’s Day for the love of different festivities. (NS) Fill in the gap. Put the word in the right form. Заполните пропуск. Поставьте слово в правильную форму. Each city in Russia celebrates its official founding date with fireworks, concerts, food, drink, and other festivities. (FESTIVE) Fill in the gap. Put the word in the right form. Заполните пропуск. Поставьте слово в правильную форму. In 1612 all the classes of Russian society willingly united to preserve Russian statehood. UNITE Replace the word in bold with the right synonym. Замените слово, выделенное жирным шрифтом, синонимом. Grandfather Frosts granddaughter, the Snow Maiden, always accompanies him to help distribute the gifts. give out / give up / give away Fill in the gap with the right word. Заполнитепропусксоответствующимсловом. Russian women first … the right to vote on March 8, 1917 according to the Julian calendar. gained / defended / fought VOCABULARY feast - застолье chime – бой курантов wreath - венок statehood - государственность decree – издать указ, указ strike – забастовка decision - решение significance - значение effigy - чучело vote – голос, голосовать belief - вера equal – равный annual - ежегодный pagan - языческий multiple - многочисленный particular– определённый variable– меняющийся reestablish - возобновить attend - посещать defend - защищать serve - служить correspond - соответствоват...
  • Технологическая карта урока английского языка по теме Традиции и праздники РоссииТехнологическая карта на тему Традиции и праздники России составлена с учетом современного федерального государственного образовательного стандарта. При составлении карты я опиралась на учебник NewMillenniumEnglish для 7 класса общеобр. учрежд., Н. Н. Деревянко,С. В. Жаворонкова, Л. В. Козятинская, Т. Р. Колоскова. Данная тематика очень популярна при изучении темы Россия, поэтому карту можно адаптировать и для другого учебника. Разработка хороша тем, что здесь отлично продуманы и прописаны ...
  • КВН по немецкому языкуАннотация к КВН по предмету немецкий язык.Внеклассная работа по предмету является очень важным средством при изучении иностранного языка. Цель обучения – практическое владение языком, прежде всего как умение говорить и общаться, включено в процесс обучения так, что обучение общению происходит в процессе непосредственного речевого взаимодействия преподавателя и группы или учащихся между собой.Игровой подход в обучении иностранным языкам проявляется как в общей атмосфере игры воображения, фантазии...
  • Французский язык: Вводно-коррективный курс для начинающихВводно-коррективный курс для начинающих. Учебные материалы для обучающихся 1 курса всех специальностей. / Сост. О.М. Сидорова. – Копейск: ГБОУ СПО (ССУЗ) Копейский политехнический колледж, 2014. – 17с.Настоящие учебные материалы по вводно-фонетическому курсу французского языка разработаны в целях обеспечения обучающимся возможности самостоятельного изучения азов французского языка и являются средством инновационного обучения, называемого дистанционным, суть которого заключается в том, что оно ...
  • France civilisationFrance civilisation. Франция: страноведение. Пособие по страноведению. / Сост.: О.М. Сидорова, ГБОУ СПО (ССУЗ) Копейский политехнический колледж. – Копейск, 2014. –20 с. Пособие предназначено для изучающих французский язык любого уровня подготовленности, как с помощью преподавателя, так и самостоятельно. Материалы могут также успешно применяться и не изучавшими ранее иностранный язык начинающими студентами.
  • Урок английского для сайта: «Олимпийские игры. Звёздный час» Урок разработан в виде языковой игры и содержит игровые упражнения для обобщения, повторения и практической тренировки грамматических и лексических навыков у учащихся 10 классов, обучающихся английскому языку на базе УМК Английский язык нового тысячелетия / New Millenium English для 10 класса. Авторы О.Л. Гроза ,О.Б. Дворецкая и другие. В ходе урока учащиеся могут самостоятельно проконтролировать себя и одноклассников в области произносительных навыков на этапе речевой коммуникации по т...
  • The Passive Voice (страдательный залог)The Passive Voice показывает, что лицо или предмет, обозначенные подлежащим, являются объектами действия, выраженного сказуемым: She was woken from her sleep by his singing. - Она была разбужена его пением.Отрицательная и вопросительная формы образуются по тем же правилам, что и формы действительного залога: в отрицательной форме частица подставится после вспомогательного глагола: John isnt helped by Mary. - Джону Мэри не помогает. При сложной форме вспомогательного глагола частица not ставится после первого вспомогательного глагола: John hasnt been helped by Mary. - Джону Мэри не помогла. в вопросительной форме вспомогательный глагол (в сложной форме первый по счету) обычно ставится перед подлежащим: Is John helped by Mary? - Джону Мэри помогает? Has John been helped by Mary? - Джону Мэри помогла?
  • FAMOUS LANDMARKS OF RUSSIAFAMOUSLANDMARKSOFRUSSIA. ЗНАМЕНИТЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ РОССИИ. Урок английского языка для учащихся 7-8 класса. На этом уроке вы научитесь: понимать основное содержание текстов о России по ключевым словам и синонимам; употреблять суффиксы образования существительных и прилагательных; употреблять артикли с географическими названиями; употреблять предлоги места и направления; рассказывать и вести беседу о местах, которые вы хотели бы посетить в России. KAMCHATKA. КАМЧАТКА Иллюстрация-коллаж. Слова. Выход на тестирование. unforgettabletrip – незабываемое путешествие the Far East – ДальнийВосток the Valley of Geysers – Долинагейзеров hot springs – горячиеисточники UNESCO World Heritage site – ВсемирноенаследиеЮНЕСКО salmon fishing – ловлялосося hiking - поход volcanoclimbing – скалолазание по вулканам ALTAI LAKEBAIKAL. ОЗЕРО БАЙКАЛ Иллюстрация, слова. Текст. Выход на тестирование. Eastern - восточный depth - глубина originate - происходи... what landmarks of Russia would you like to see and why; what places of interest you have been to; what sights are important to visit in Moscow and St. Petersburg. You have to talk for 1minute. The examiner will listen until you have finished. Then she/he will ask you some questions. . TALKING ABOUT RUSSIA. MONOLOGUE. ГОВОРИМ О РОССИИ. МОНОЛОГ Russia is the largest country in the world. It lies both in the East and in the West, in Asia and in Europe. I live in the western part of Russia. So I’ve never been to Kamchatka and Siberia, but I’ve been to Moscow and St. Petersburg. In Kamchatka I want to see the Valley of Geysers. I’d like to go there on a helicopter tour to watch brown bears and active volcanoes. In Siberia I want to go climbing the mountains of Altai and see clear waters of lake Baikal. It’s the largest and the olde... where he/she would like to go how long his/her trip will last when his/her trip will start You begin the conversation. The examiner will play the part of a customer. Remember to: be active and polite ask questions and find out all the information you need come to the conclusion what tour the customer will book
  • Тест на знание правил словообразованийТема Словообразование одна из сложных тем для учащихся. Нужно много читать книг на языке, делать тренировочные упражнения. Предлагаю разработку тестов по УМК Laser для 10-11 классов. Тренируется образование других частей речи с помощью суффиксов, приставок от следующих слов: help, relate, friend, care, attract, obedience, honest, appear, rude, kind, jealous, neervous, tour, arrive, Europe, announce, distant, grow, broad, culture, inhabit, achieve, benefit, create, develop, discover, improve,...
  • Дополнение к презентации по критическому мышлениюДанное дополнение поможет разобраться в презентации по критическому мышлению. Оно более полно раскрывает слайды представленные ранее. Я надеюсь данная презентация и дополнение будут полезны в вашей работе. Используя данные методы, помогут построить ваши уроки занимательнее и интереснее. Я сама использую данные методы на своих уроках. Это очень занимает учеников и помогает им мыслить креативно.
  • Статья. Игры на уроках иностранного языка в начальной школеИгра, как всем известно, является ведущей формой деятельности ребенка в младшем школьном возрасте, а применение игровых форм работы наиболее эффективно в начальных классах. Игровые формы работы соответствуют современным требованиям к содержанию процесса обучения, таким, как :Доступность Наглядность Содержание страноведческого материала Создание мотивации через организацию учебного материала Создание иноязычной коммуникативной атмосферы на уроке Создание условий для самостоятельной творческой раб...
  • Тесты для старшеклассников по временным формам глаголаТесты для старшеклассников по временным формам глаголаТЕСТ 1.Задание 1. Укажите какая из перечисленных форм соответствует действию, завершённомук определённому моменту в прошлом (т.е. Past Perfect) :а) was V-ingб) V-edв) hadV-ed г) had been V-ing Задание 2. Соотнесите формы глагола с их названиями :1. had been V-ingа) Simple2. V-edб) Continuous3. wereV-ingв) Perfect Continuous4.hadV-edг)Perfect
  • Конспект урока по английскому языку ProfessionsТема урока: Professions Класс: 2б Цель урока: Закрепить изученные на прошлом уроке названия профессий, выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме. Задачи урока: Образовательные: 1) актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций; 2) формирование грамматических навыков употребления форм глагола to be в Present Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени на основе ...
  • Разработка сценария по английскому языку EasterEaster Цель: познакомить детей с особенностями празднования Пасхи в Великобритании. Задачи: · Обучающие: повышать интерес к изучению английского языка через игровые ситуации; активизировать в речи детей лексические единицы на английском языке по данной теме: Пасха, крест, пасхальный кролик, пасхальные яйца, пасхальная корзина, пасхальный кекс и др.; · развивающие: развивать коммуникативные умения, познавательную активность, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление;...
  • Современной школе – современный учебникКаким должен стать школьный учебник нового поколения? С одной стороны учебник – хранитель знаний, накопленных современной наукой, средство трансляции этих знаний, с другой - комплекс познавательных материалов, заданий, упражнений, стимулирующих учащихся к дальнейшему приобретению знаний, формированию учебно-познавательной компетентности. Получаемые знания должны стать в будущем для ученика инструментом, который он сможет использовать не только в узкопредметной сфере. Практика показывает, что...
  • Исследовательская работа по теме Сравнительный анализ работы интернет-переводчиковМБОУЛянторская средняя общеобразовательная школа №5 Выполнила работу: Валуйская Мария Сергеевна Научный руководитель учитель иностранных языков Баянова Альфия Юнусовна Тема работы: Сравнительный анализ работы интернет - переводчиков: Yandex, Google и ВКонтакте Проблема: Сервисы компьютерных онлайн-переводчиков не могут четко передать смысл высказывания. Гипотеза: если предложить электронным переводчикам перевести слова, словосочетания, предложения и текст, то перевод будет неточным. Предмет исследования: исследование качества перевода с анг... Заключение Школьникам не хватает времени на выполнение домашнего задания, поэтому они обращаются к электронным переводчикам. Самыми популярными переводчиками среди опрошенных являются Google и Yandex. Самым достоверным переводчиком оказался Google. Используемые источники: 1.Ревзин И.И., Розенцвейг В.Ю. Основы общего и машинного перевода. М., Высшая школа, 1964. 2. Семёнов А. Л. Современные информационные технологии и перевод // Учеб пособие для студ. Высш. Уче...
  • Программа внеклассного мероприятия Halloween Программа внеклассного мероприятия по английскому языку “Halloween”, проведенного в рамках недели иностранного языка. Напеременахзвучатпесни “Trick or Treat Monster Song”, “We Will Rock You”, “Looby Loo”. Объявление по радио: Внимание! Срочное сообщение с места событий…В школе №5 переполох! Наш собственный корреспондент передаёт: -Вся школа готовится к празднованию какого-то Хэллоуина! - Нет, Вы неправы, коллега! Англоговорящим учащимся нашего учебного заведения хорошо зн...
  • Контрольные задания по немецкому языку для студентов I-IV курсов медицинских колледжей (учебно - методическое пособие)Настоящее пособие предназначено для подготовки студентов I –IV курсов медицинских колледжей специальности Лечебное дело, Сестринское дело, Фармация к успешному выполнению семестровых контрольных работ. Предлагаемые задания разработаны в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и действующей рабочей программой обучения немецкому языку, подготовленной автором данного пособия.Содержание контролирующих заданий адекватно уровню языковых зн...
  • Конспект урока на тему Where are you from?Открытый урок во 2 А классе по теме Откуда ты? Цель: знакомство учащихся с названиями и флагами англоговорящих стран. Задачи: 1. Активизировать конструкции диалога расспроса о месте жительства. 2. Активизировать употребление личных местоимений. 3. Познакомить с глагольным оборотом “havegot” (3-е лицо). 4. Познакомить с конструкцией простого предложения (замена подлежащего, выраженного местоимением, существительным). 5. Познакомить с новой ...
  • Конспект урока английского языка на тему ЕдаЗадачи урока: Образовательная: обеспечить использование активной лексики по теме Еда в рамках учебных ситуаций: Предпочтения в еде, В кафе, Список покупок; В коробке для завтрака; обучать поисковому чтению на основе тематического текста; практиковать в формировании умений и навыков аудирования с целью выбора конкретной информации. Воспитательная: способствовать формированию коммуникативных навыков у школьников. Развивающая: способствовать развитию речевых навыков у учащихся, развивать ...
  • Методическая разработка по английскому языку План проведения недели иностранного языкаВнеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей учащихся. Неделя английского языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении английского языка. Главным принципом Недели английского языка является вовлечение учащихся школы в события Недели, предлагая им задания и мероприятия по...
  • Урок - игра на английском языкеУрок-игра Welcome to London (Добро пожаловать в Лондон) проводится на английском языке с использованием информационных технологий. Урок разработан для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ, изучающих английсктй язык со 2 класса. Данный урок является интегративным, так как ученики должны будут использовать знания, полученные на уроках английского языка, географии, истории, искусства и др. В конспекте Урока дается подробное описание всех заданий на повторение и закрепление страноведчес...
  • Конспект урока введение в образовательную программу объединения Клуб английского языкаДанный конспект рассчитан на знакомство детей с образовательной программой объединения, где они знакомятся не только с темами занятий, но и узнают о том, где,в течение года им предстоит побывать. Занятие показывает, что учить иностранный язык не только необходимо, но и интересно и полезно.Тематика занятия посвящена грандиозному событию: Олимпийским играм проходившим в 2014 году в городе Сочи, и дух олимпиады помогает быстро сплотить детский коллектив. Занятие рассчитано на детей в возрасте от...
  • Тематическое планирование по страноведению в рамках летнего лагеря в МОУ лицее № 9 г. Волгограда Департамент по образованию администрации Волгограда муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей №9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н.Неверова Дзержинского района Волгограда 400137, Россия, г. Волгоград, ул. 8 Воздушной Армии, 26а. Тел.: (8442)53-63-98, факс- 53-62-70 [email protected],ru, сайт-hhtt:/www.liseum9.ru/ “Страноведение: путешествие по Англии и Франции” при центре французского языка и французской культуры Программа дополнительного образования детей 7 – 10 лет Срок реализации –18 занятий в рамках летнего лагеря на базе МОУ лицея №9 Составитель: Платонова Ирина Сергеевна Учитель французского/английского языков Первая квалификационная категория 2015г. Пояснительная записка Данная кружковая программа предназначена для младших школьников лицея (1-4 класс), изучающих французский и англ... № Тема занятия Всего часов Теоретическое занятие Практическое занятие 1. Путешествие по Европе: нас встречает Париж. 1 Просмотр видеофильма по теме Поразмышляй и ответь 2. Монмарт. Гора святого мученика. 1 Просмотр видеофильма по теме Карточки 3. Эйфелева Башня. История и конструкция. Лувр. 1 Просмотр видеофильма по теме Карточки 4. Монпарнас. Обитель муз. 1 Просмотр видеофильма по теме Рисунки 5. Центр Помпиду. В авангарде искусства. 1 Просмотр видеофильма по теме Устные ответы 6. Остров Сите. Сердце Парижа. Собор Парижской Богоматери. 1 Просмотр видеофильма по теме Карточки 7. Музей д Орсэ. 1 Просмотр видеофильма по теме Рисунки 8. Версаль. Резиденция Короля – Солнца. 1 Просмотр видеофильма по теме Поразмышляй и ответь 9. Парки развлечений Парижа. Знаменитая французская кухня. 1 Просмотр видеофильма по теме Беседа по теме 10. Англия и Уэльс. От строгого Лондона до зеленого Кардиффа. 1 Просмотр видеофильма по теме Поразмышляй и ответь 11. Кафедральные Соборы в Солсберри, Йорки, Честере. 1 Просмотр видеофильма по теме Карточки 12. Университетские городки Оксфорд и Кембридж. 1 Просмотр видеофильма по теме Карточки 13. Жипописные побережья Корнуолла. 1 Просмотр видеофильма по теме Рисунки 14. Столица Великобритании- Лондон. 1 Просмотр видеофильма по теме Устные ответы 15. Тауэрский мост 1 Просмотр видеофильма по теме Карточки 16. Кафедральный Собор Святого Павла. 1 Просмотр видеофильма по теме Рисунки 17. Букингемский Дворец. 1 Просмотр видеофильма по теме Поразмышляй и ответь 18. Музей Мадам Тюссо. 1 Просмотр видеофильма по теме Беседа по теме
  • Методическая разработка открытого урока по английскому языку на тему Компьютерная безопасностьСтуденты должны узнать на занятии о способах Интернет мошенничества развивать умения читать с целью извлечения детальной информации по теме, работать со ссылкой “Security Tips” (Советы по защите информации) на сайте и выполнять задания по полученной информации, развивать умения поискового чтения , работать со ссылкой “GetNetWise” и выполнять задания на контроль понимания прочитанного, уметь составить диалог по теме ,понимать английские аудио и видеозаписи на слух , уметь оценивать ответы свои...
  • Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013 учебные годаЦелью преподавания английского языка в школе является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.Цель обучения иностранному языку на уровне основного среднего образования – формирование знаний о системе иностранного языка, его функционировании; формирование коммуникативных умений, навыков, обеспечивающих владение иностранным языком, как в учебной деятельности, так и в повседневной жизни. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи, обеспечивающи...
  • Адреса профессионального опыта МО иностранного языкаАдреса профессионального опыта МО иностранного языка № Содержание опыта Чем ценен опыт ФИО учителя 1 Использование дифференцированного подхода на уроках английского языка Собраны и созданыразработки уроков сиспользованием дифференцированного подхода английского языка Ахметова Р.К. 2 ИКТ Создан богатыйдидактический материал дляиспользования даннойтехнологииСобраны и созданыразработки уроков сиспользованием ИКТ Луцюк Г.А 3 Развитие коммуникативных способностей младших ш...
  • Конспекты занятий по немецкому языкуРазработка уроков по немецкому языку представлена в качестве методической помощи начинающим учителям общеобразовательной школы по следующим лексическим темам: 1) Der Kopf. Die Kopfteile. Schmerzen ausdrücken.2) Die Zahlen. Wir spielen mit Zahlen. 3)Der Tagesablauf . 4) Die Kunst. Die Tretjakow-Galerie. 5) Nach der Schule. 6) Wissenschaft und Forschung in Deutschland.
  • Использование аудиовизуальных средств для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка Видеоуроки до сих пор считаются нетрадиционными и реализуются, как правило, после изучения какой-либо темы или даже нескольких тем, выполняя функции обучающего контроля. Для моих учеников уроки с использованием видеоматериалов уже традиция, обычный урок. Так и должно быть, так как, на мой взгляд, урок английского языка должен быть насыщенным, интенсивным, с непременным сочетанием и чередованием слуховой и зрительной наглядности. А для разнообразия и подстегивания учебной мотивации можно лишь м...
  • «Духовно-нравственное воспитание младшего школьника на уроках французского языка в рамках кружка «Детская линия»Духовно- нравственное воспитание младшего школьника на уроках французского языка в рамках кружка Детская линия. Выполнила: Платонова Ирина Сергеевна учитель французского языка, I категории муниципального общеобразовательного учреждения Лицей № 9 имени заслуженного учителя Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда. г. ... № Этап/подэтап учебного занятия Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые электронные образовательные ресурсы УУД, формируемые у учеников 1. Начало урока 1. Организационный момент - Levez-vous! - Вonjour, les élèves! - Asseyez-vous, s`il vous plait! - Bonjour,madame! Умение понимать в целом речь учителя, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале. Мотивационная актуализация Ребята! Сегодня вы прослушаете историю про зайчонка, которого зовут Flip. Он очень длинноухий и хвастливый. Кстати говоря, в отличие от Léfo, который стеснялся своего длинного хвоста, Flip наоборот хвастался своими длинными ушами, все время приговаривая: Mes longues Oreilles Me gardent à merveille. -Мои прекрасные уши меня прекрасно стерегут. Он,действительно, считал, что от недругов его охраняют длинные уши, благодаря которым , он слышал даже малейший шорох. Однако, ... 2. 3. Динамическая пауза Основная часть урока 1) -введение ЛЕ по теме Mafamille 2) Просмотр видеоролика-песни с названиями членов семьи Заключительная часть урока Рефлексия (подведение итогов урока) Levez- vous, mes élèves! Sautez comme le lapin! Montrez les oreilles! Montrez les pattes! Работа по тетради,урок 18,упр.1,2 ( В ходе выполнения упр.1, учитель по диску и с каждым отрабатывает МФ Mafamille) На рисунке в упр 2. Дети рассматривают фотографию семьи Флипа и слушают с диска стихотворение: Papa et maman Et leurs deux enfants Le fils et la fille C`est une famille( переводит). - Les enfants, regardez l`écran, s`il vous plaît! J`aime ma mère J` aime mon père J`ai... Дети прыгают, как зайчонок, показывая сначала ушки, а потом лапки, и хвастаются: Mes longues оreilles Me gardent à merveille. Дети рисуют Дети разбирают, кто изображен на фотографии, показывают их и повторяют строчки из стихотворения. Смотрят видеоролик о девочке, поющей о своей семье Называют маму, папу, брата и сестру. Поем вместе. Сообщают , что нового (интересного/неинтересного) узнали на уроке. -Aurevoir, madame! Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьезберегающего режима урока Умение называть членов своей семьи Умение воспроизводить наизусть текст стихотворения с изучаемыми ЛЕ Умение воспринимать и понимать небольшие ролики в видеозаписи, распознавать на слух изучаемые ЛЕ. Умение воспроизводить наизусть короткие песенки с изучаемыми ЛЕ Умение использовать речевые средства для объяснения результата урока. Умение адекватно реагиров... Тема урока № 2: Au zoo . 2)ЛЕ :une grenouille,la nuit. МФ: ilpleut. Класс: 1 а,б,в,г Дата: Le dix-huit mars, mercredi. Цели: -личностные · знакомство с миром зарубежных сверстников и использованием средств французского языка через детские французские рассказы; · осознание иностранного языка, как основного средства общения между людьми; · расширение лингвистического кругозора младшего школьника; · духовно-нравственное воспитание школьника, понимание им таких нрав... № Этап/подэтап учебного занятия Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые электронные образовательные ресурсы УУД, формируемые у учеников 1. Начало урока 1. Организационный момент - Levez-vous! - Вonjour, les élèves! - Asseyez-vous, s`il vous plait! - Bonjour,madame! Умение понимать в целом речь учителя, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале. Мотивационная актуализация Игры с зайчонком Flip. А) Ребята, поскольку Flip любит прыгать и бегать он предлагает игру Jouretnuit (день и ночь). Если ведущий говорит слова: Dusoleil, c`estunemerveille! – это значит- день, и можно прыгать с зайчонком ( повторять вместе с ведущим эту МФ).Но если ведущий говорит: Lanuit , c`estl`ennui- значит наступает ночь, и все должны застыть на месте. Игра повторяется несколько раз. Играют вместе с учителем 2. Основная часть урока 1) введение ЛЕ Une grenouille 2) повторение ранее изученных ЛЕ по теме Семья 3)динамическая пауза B) - Но вот солнышко спряталось, и пошел дождь. Такую погоду Flip не любит, он сидит в клетке, не бегает, не прыгает. Такую мокрую погоду любит….кто?? - Конечно! Лягушка! Une grenouille! - Она прыгает под дождем и повторяет: Il pleut, il mouille C`est la fête à la grenouille. - Как прыгает лягушка? - Ребята, расскажите нашему зайчику стишок о его семье! Он так скучает! - А давайте споем зайке песенку о семье! Пусть он развеселится и больше не скучает! 1) Работа по те... - Лягушка! Повторяют за учителем данную ЛЕ Дети прыгают и повторяют за учителем стих. Ученики (по желанию) рассказывают стишок (Просмотр видеоролика с песней, хором поют песенку Mafamille. Выполняют задания Слушают учителя, отвечают на вопросы, сравнивая начало разных времен года во Франции и в России Умение узнавать, воспроизводить и употреблять в речи данную ЛЕ Умение воспроизводить наизусть небольшие рифмовки на французском языке Умение использовать в речи ЛЕ в соответствии с коммуникативной задачей, использовать ранее изученные ЛЕ в адекватно ситуации общения Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьезберегающего режима урока Умение относиться дружелюбно и толерантно к представителям других стран и их культуре 3. Заключительная часть урока Рефлексия (подведение итогов урока) Что нового узнали на уроке? Что понравилось /не понравилось на уроке? -Au revoir, mes élèves! Сообщают , что нового (интересного/неинтересного) узнали на уроке. -Aurevoir, madame! Умение использовать речевые средства для объяснения результата урока Умение адекватно реагировать на услышанное, используя в речи простейшие речевые клише Тема урока № 3: Auzoo. 3) ЛЕ : uncygne,blanc . МФ: Ils`appelle….. Класс: 1 а,б,в,г Дата: Levingt-cinqmars, mercredi. Цели: -личностные осознание иностранного языка, как основного средства общения между людьми; расширение лингвистического кругозора младшего школьника; -метапредметные развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекв... № Этап/подэтап учебного занятия Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые электронные образовательные ресурсы УУД, формируемые у учеников 1. Начало урока 1. Организационный момент - Levez-vous! - Вonjour, les élèves! - Asseyez-vous, s`il vous plait! - Bonjour,madame! Умение понимать в целом речь учителя, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале. Мотивационная актуализация В красивом пруду зоопарка плавали разные птицы: утки, гуси, пеликаны. Но среди них был прекрасный белый лебедь по имени Yan. Вы, наверное, все знаете сказку Г.Х.Андерсена про гадкого утенка? Дети отвечают 2. Основная часть урока 1) введение ЛЕ un cygne С нашим лебедем произошла та же история: много месяцев назад, на пруду среди пушистых птенцов появился неизвестный утенок. Он был некрасивый, болезненный, облезлый, с огромной головой. Все жители пруда сразу невзлюбили его и гнали прочь. Они говорили: Il n`est pas soigné Il n`est pas peigné- что означало: Он неухожен Он непричесан. И только добрая утка Caneговорила: Ilestmignion! Она жалела его и иногда приносила ему в клюве чего-нибудь поесть. Чтобы его совсем не заклевали, утенок нашел себе ... Умение слушать учителя, запоминать информацию 2) динамическая пауза Игра Jour et nuit (см.пред.урок) Ведущие-дети Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьезберегающего режима урока 3) активизация ЛЕ uncygne (играDing,ding) Работа по тетради. Урок 20, упр.1,2 Дети становятся в круг. Один из играющих – в центре круга. Он отгадывает, кто звонит в колокольчик. Все хором спрашивают: Ding! Ding! Qui est le cygne? –C`est …(Nina, Marie, Paul)… Выполняют задания по рабочей тетради Умение вести диалог-расспрос, просить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, адекватно выбирая ЛЕ Умение понимать, запоминать и вспоминать необходимую информацию из ранее услышанного текста, прочитанного учителем 4) повторение ранее изученных ЛЕ по теме Моя семья, Животные игра Il(elle)s`appellee comment? Учитель бросает мяч ученику, задавая вопрос : a) Ta mère,elle s`appelle comment? (ton père, ta soeur,ton frère) b) картинки попугая, кота, зайки, лебедя- Il s`appelle comment? Ребенок ловит мяч, отвечая: Il (elle) s`appelle…. и кидает мяч обратно. Умение вести диалог-расспрос, просить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, адекватно выбирая ЛЕ 3. Заключительная часть урока Рефлексия (подведение итогов урока) Что нового узнали на уроке? Что понравилось /не понравилось на уроке? -Au revoir, mes élèves! Сообщают , что нового (интересного/неинтересного) узнали на уроке. -Aurevoir, madame! Умение использовать речевые средства для объяснения результата урока Умение адекватно реагировать на услышанное, используя в речи простейшие речевые клише Приложения Приложение к уроку №1 Приложение к уроку №2 Рабочая тетрадь Дневник Оливии Приложение к уроку № 3
  • Статья «Организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по английскому языку как формы личностно ориентированного обучения» Без личностно-ориентированного подхода невозможно достичь необходимых результатов.Направленность на развитие личности, подготовку обучаемого к непрерывному процессу образования, саморазвития и самосовершенствования должна быть определяющей. Выступление Невинской Н.Н. на методическом мероприятии Круглый стол Осуществление личностно-ориентированного подхода в учебном процессе с помощью активных форм обучения, ГОУ КО ПОО КСТ,27 мая 2015 года (Тезисы)
  • Ағылшын тілінен ПОЛИГЛОТ зияткерлік сайысыЕлбасымыздың жолдауына сәйкес тұғырлы 3 тіл білуімізді міндет қойып отыр. осыған байланысты оқушылар үш тілді қатар алулары тиіс деп ойлаймын. Ағылшын тіліне оқушылардың қызығушылықтары артуы тиіс. Бұл сайыста оқушылар: 1.Оқушылардың қазақ тілі, орыс тілі, ағылшын тілі пәндерінен алған білімдеріне жалпылай шолу жасау, қайталау жұмыстарын жүргізу. 2.Оқушылардың танымдық қабілетін, ой-өрісін дамыту, дүниетанымын кеңейту, сөздік қорын молайту. 3.Оқушыларды ұлтаралық ынтымақтастыққа, өз елін және ө...
  • Методическая разработка Конкурс - викторина по английскому языку для учащихся начальной школы, посвящённая героям сказок Братьев Гримм. ( в рамках года Литературы и 200-летия издания первого сборника братьев Гримм) Конкурс - викторина по английскому языку для учащихся начальной школы, посвящённая героям сказок Братьев Гримм. ( в рамках года Литературы и 200-летия издания первого сборника братьев Гримм). Форма проведения конкурса – заочная Цели и задачи Основными задачами конкурса являются: 1.1повышение мотивации к изучению иностранных языков; 1.2развитие креативного мышления учащихся, навыков самостоятельной и творческой работы; 1.3стимулирование потребности в исполь...
  • Использование информационно коммуникативных технологий на уроках немецкого языкаСегодня модернизация образования предъявляет повышенные требования к профессиональной компетенции учителя. Необходимо воспитать всесторонне развитую личность, подготовленную к жизни и взаимодействию в современном информационном обществе. Кроме того, в последнее время обнаружилась проблема снижения интереса обучающихся к занятиям немецкого языка. Для повышения мотивации школьников можно использовать ИКТ. Конечно, информационно-коммуникационная компетентность педагога становится сегодня важной ...
  • Доклад. «Компетентностно-ориентированные задания на уроках английского языка. »Основным средством в руках учителя является учебная ситуация и учебное задание. Каким должно быть задание, чтобы оно позволяло формировать у учащихся умения и навыки, удовлетворяющие требованиям нового образовательного стандарта? Ждать новых учебников или научиться разрабатывать продуктивные задания и уже сейчас внедрять их в образовательный процесс? В этом докладе мы познакомим вас с примерами компетентностно – ориентированных заданий и рекомендациями по их составлению и использованию на урока...
  • Доклад. «Использование современных технологий на уроках английского языка для формирования коммуникативной компетенции. »Обучение иностранным языкам в современной школе предполагает обновление форм, методов и содержания языкового образования на основе личностно-ориентированного подхода с максимальным учётом интересов учащихся и на основе использования современных технологий. Вот уже несколько лет я применяю в своей практике технологию развития критического мышления при обучении учащихся среднего (начиная с 7 класса) и старшего звена при обучении чтению и при обобщении изученного материала. Данная технология позв...
  • Формирование ИКТ-компетентности на уроках английского языка Для того чтобы правильно определить понятие ИКТ-компетентности, необходимо обозначить составляющие данного понятия, а именно информационно-коммуникативные технологии и компетенцию. Информационно-коммуникативные технологии – это совокупность методов и средств, позволяющих человеку продуктивно и разносторонне работать с информацией (получать, обрабатывать и отправлять информацию с помощью технических средств; взаимодействовать с другими людьми, нуждающимися в знаниях или обладающих ими). Ко...
  • Урок - игра и Презентация по английскому языку Welcome to London Урок-игра Welcome to London проводится с использованием информационных технологий и является интегративным, так как ученики должны будут применить знания, полученные на уроках английского языка, географии, истории, искусства и др. Урок разработан для учащихся 5-7 классов, изучающих английский язык со 2 класса. Презентация содержит игровые задания на повторение и закрепление страноведческого материала. В конспекте урока дается подробное описание заданий, представленных в Презентации, правила ...
  • Здоровьесберегающие технологии на уроках ИНО В процессе педагогической деятельности многие учителя сталкиваются с проблемой: как обеспечить успешность каждого учащегося в процессе обучения? Для этого необходимо овладеть новым педагогическим мышлением, переосмыслить и пересмотреть прошлый опыт. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работа...
  • Обобщающий урок по английскому языку на тему РождествоТип: обобщающий урок по теме Рождество (проводится после изучения темы по страноведению Праздники в англоязычных странах). 1.2 Форма организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная. 1.3 Цели Учебные · Формирование коммуникативной культуры школьников. · Развитие речевого умения (монологическая и диалогическая форма речи). · Развитие навыков аудирования. · Показать межпредметную связь на примере презентации Празднование Рождества в Англии, Австрал...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку для 8–9-х классовДанное мероприятие способствует совершенствованию речевых навыков учащихся, привитию интереса к иноязычной культуре,построению межличностных отношений,развитию творческой активности учащихся,развитию интереса к предмету. Сопутствующие цели: формирование умения анализировать, обобщать, проводить аналогии, находить ассоциации; совершенствовать умения работать в группе, в парах,брать инициативу на себя; развитие логического мышления, творческого воображения, внимания, памяти; воспитание уважительного отношения к чужой культуре и бережного отношения к своей; воспитание толерантности, чувства ответственности, сопереживания, взаимопомощи
  • Применение различных методических приёмов технологии критического мышления на уроках английского языкаТехнология развития критического мышления (ТРКМ) стала неотъемлемым элементом школьной практики за последние несколько лет. Совсем недавно к ней относились как к интересной новинке, а сегодня тысячи учителей применяют ее на практике. Практически нет ни одной учебной дисциплины, где бы учащимся не предлагалось обобщить изученный материал или ознакомиться с новым при помощи различных приемов и стратегий данной технологии. Критически мыслить могут все, но не все хотят это делать. Поэтому важно сф...
  • Рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для учащихся 7 Б класса на 2014/2015учебный год Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: 1) пояснительная записка, 2) содержание рабочей программы,3)описание и место учебного предмета в учебном плане, 4)учебно-тематический план, 5) требования к уровню подготовки учащихся, 6) перечень объектов и средств материально-технического обеспечения, 7) приложение, с...
© 2010-2018