Иностранные языки

  • Приложение к рабочей программе по английскому языку для 9 Б класса на 2015-2016 учебный год Таблица 1– Календарно-тематическое планирование Мои друзья и я. диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, брать интервью диалог - обмен мнениями - выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ ПАРТНЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЛИМЕНТОВ Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов. Навыки их распознавания и употребления в речи
  • Рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для учащихся 9 А класса на 2014/2015учебный год Цели изучения предмета на базовом уровне: · формированиекоммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами; · развитие коммуникативной компетенции подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке; · развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явле...
  • Магия имени (исследовательская работа на английском языке)Исследовательская работа актуальна для детей подросткового возраста, так как именно в этот период они особенно интересуются познанием своего Я. Содержание работы полностью соответствует теме. План составлен правильно и содержит все необходимые для раскрытия темы параграфы (введение, анализ проведённого анкетирования, выводы). Ученик показал хорошие навыки обработки информации. В работе выдержано правильное соотношение теоретического и практического материала, проявил творческий подход к нап...
  • Оценочные и методические материалы по английскому языку Тест №1 Выберите правильные артикли(отсутствие артикля обозначается знаком 0): a. the; b. a(an); c.0 1. Open…door, please. 2. There is… picture on page 20. 3. There are… flowers on the table. 4. Where is…your plan? 5. What colour are …walls in your room? 6. Are those… English books? Выберите правильные предлоги (отсутствие предлога обозначается знаком 0): ...
  • Внеклассное мероприятие «WHAT DO YOU KNOW ABOUT THE OLYMPIC GAMES? »ельктЦель: актуализация полученных знаний по темам “ История Олимпийских игр” и Национальные виды спорта Великобритании и США. Задачи: Образовательные:- повторить изученный страноведческий материал об истории олимпийских игр, о национальных видах спорта Великобритании и США.- научить переносить полученные знания в новую ситуацию общения.Развивающие:- способствовать развитию памяти и логического мышления.- способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка.Воспитательные:- вос...
  • Holidays in Great BritainНа этом уроке вы научитесь: Listening and reading - понимать содержание текстов о государственных и неофициальных праздниках Великобритании; Using words and grammar - применять правила словообразования при восстановлении лексико-грамматического значения слова в связанном контексте; Speaking and writing - рассказывать и писать о праздниках Великобритании. Spring Bank Holiday New Year’s Day St Patrick’s Day Good Friday EasterMonday May Day Morris Dance (only by men) The Twelfth (Northern Ireland only) Summer Bank Holiday (Scotland only) Summer Bank Holiday (England, Wales and Northern Ireland only) St Andrew’s Day (Scotland only)
  • Притяжательный падеж существительных во множественном числеПредставленное наглядное пособие создано к учебнику по английскому языку для вторых классов под редакцией И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной. Созданное пособие при помощи иллюстраций и сопровождающих их перевода ярко и наглядно демонстрирует правило образования и записи притяжательного падежа существительных во множественном числе в английском языке. Все иллюстрации снабжены переводом на русский язык, что делает пособие доступным для понимания не только детьми, но и их родителями...
  • Статья Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языкаВ ближайшем будущем современную школу ждут перемены – внедрение нового ФГОС. Начальная школа уже сделала первый шаг на этом пути, на очереди – средняя ступень. Большая работа ведется в среде родителей, учащихся и учителей по разъяснению сути предстоящих изменений. Огромная ответственность за происходящие в школе процессы – естественно, лежит на педагоге, который должен разобраться в нововведениях и претворить эти идеи в жизнь. Уже сегодня многие учителя пересматривают свою систему работы с целью...
  • СтатьяВ ближайшем будущем современную школу ждут перемены – внедрение нового ФГОС. Начальная школа уже сделала первый шаг на этом пути, на очереди – средняя ступень. Большая работа ведется в среде родителей, учащихся и учителей по разъяснению сути предстоящих изменений. Огромная ответственность за происходящие в школе процессы – естественно, лежит на педагоге, который должен разобраться в нововведениях и претворить эти идеи в жизнь. Уже сегодня многие учителя пересматривают свою систему работы с целью...
  • Немецкий язык. Викторина по теме СпортЗадачи викторины: 1. Развитие навыков чтения с общим охватом содержания, а также умений и навыков подготовленной и условно подготовленной речи. 2. Расширение кругозора учащихся за счёт новых сведений из истории спорта и спортсменах. 3. Стимулирование интереса к изучению немецкого языка. 4. Формирование познавательной активности; развитие внимания, памяти, воображения, логического мышления, языковой догадки. Задания викторины: 1.Прочитать текст и подобрать к нему заголовок. Ответить на вопрос ... 1.”Der neue Torwartsschläger” 2”.Ein fröhliches Emblem” 3.”Einer der starksten Männer des Planeten” 4.”Moskau –die Stadt der 22 Olympischen Spiele” 5.“Ein Veteran im groβen Sport” 6.Ein Gespräch mit der Olympia- siegerin” 7.”Technik durch Training”.
  • СтатьяВ ближайшем будущем современную школу ждут перемены – внедрение нового ФГОС. Начальная школа уже сделала первый шаг на этом пути, на очереди – средняя ступень. Большая работа ведется в среде родителей, учащихся и учителей по разъяснению сути предстоящих изменений. Огромная ответственность за происходящие в школе процессы – естественно, лежит на педагоге, который должен разобраться в нововведениях и претворить эти идеи в жизнь. Уже сегодня многие учителя пересматривают свою систему работы с целью...
  • Анализ успеваемости МО иностранных языков за 2014 – 2015 учебный годВ 2014 – 2015 учебном году МО учителей иностранных языков работало в рамках методической темы школы Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно- воспитательного процесса.Тема МО: Активизация познавательной деятельности на уроках общественно- гуманитарного цикла через внедрение в обучающий процесс современных педагогических технологий. Цель работы МО: Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организ...
  • Активизация познавательной деятельности на уроках немецкого языкаИзучение иностранного языка не должно превращаться в скучную и рутинную работу. Это увлекательное путешествие в мир неизведанного, но чего-то интересного, где каждый может почувствовать себя первооткрывателем и раскрыть свои творческие способности. Данная методическая разработка имеет своей целью осветить преимущества коммуникативно–ориентированного обучения иностранному языку на основе современных технологий. Успех в обучении обеспечивается не только следованием методических систем, заложенных ...
  • Тесты по английскому языкуВопрос 1I’ve got good relations ... my mum.A) to;B) by;C) with;D) at;E) from.Вопрос 2She is always interested ... what I do.A) at;B) in;C) by;D) on;E) of.Вопрос 3My younger sister is very popular ... her friends at parties.A) at;B) by;C) with;D) from;E) of.Вопрос 4He is keen ... ancient languages.A) in;B) on;C) at;D) with;E) by.Вопрос 5My mother’s sister is my ... .A) niece;B) aunt;C) sister;D) sister-in-law;E) nephew.Вопрос 6Parents of my father are my ... . A) grandparents;B) relatives;C) dist...
  • Урок английского языка с использованием ИКТ Форма проведения: урок-путешествие Методы обучения: фронтальный, групповой, словесный, практический, репродуктивный Формы организации работы детей: фронтальная, самостоятельная и групповая работа. Оформление на доске: тема, задачи урока, адрес сайта, выражения “Lego” means… in Danish” “Lego” means… in Latin” Цель урока:создать условия для применения накопленного опыта в практической деятельности Задачи: Активизировать лексико-грамматические навыки по теме Themepark Формировать навыки чтения с целью общего понимания Формировать компенсаторную компетентность Воспитывать культуру общения и развивать навыки сотрудничества при групповой подготовке задания Формировать навыки работы с англоязычным сайтом www.california.legoland.com Развивать навыки устной речи по теме урока
  • Разработка серии уроков по подготовке к написанию развёрнутого письменного высказывания с элементами рассуждения (задания С2 высокого уровня письменной части ЕГЭ)Разработка серии уроков (3-х) по подготовке обучающихся 7-го класса к написанию развёрнутого письменного высказывания с элементами рассуждения на тему Any student caught stealing at school should be immediately and permanently excluded - Любой студент, пойманный в школе за кражу, должен быть немедленно и навсегда исключён. Данная серия уроков разработана с целью обучить семиклассников (будущих одиннадцатиклассников) выполнять задание С2 высокого уровня письменной части ЕГЭ. Столь ранняя под...
  • Образцы творческих заданий С1, С2Данные материалы представляют образцы творческих заданий С1, С2 по разделу Письмо, выполненные учащимися 10 класса. Они будут полезны тем, кто собирается сдавать ЕГЭ по английскому языку, вести переписку, планирует учиться в гуманитарных вузах или их будущая специальность будет связана с зарубежными поездками. Эти материалы можно использовать в качестве практического материала для подготовки к выпускным экзаменам в формате ЕГЭ. они научат как писать письмо другу, подготовить к написанию сочине...
  • Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО В данной работе представлена технологическая карта урока английского языка тематического раздела Наука по теме Водный мир, составленная в соответствии с требованиями ФГОС ООО с применением предметно-языкового интегрированного подхода к преподаванию английского языка CLIL (Content and Language Integrated Learning). Данный подход в рамках ФГОС перекликается с системно-деятельностным подходом и метапредметными результатами изучения иностранного языка в основной школе. Это доказывает междисци...
  • Информационные технологии в проектной деятельности на уроках английского языкаДанная статья посвящена использованию метода проектов при изучении английского языка. В статье представлены преимущества пректной деятельности при изучении страноведческого материала, а также раскрываются возможности данного метода для формирования учебных компетенций. В статье описаны этапы работы над проетами начиная от формирования микрогруппы, возможные источники информации, подготовки тематического блога, а также финальной конференции с представлением своих работ. В статье подчеркивается, ...
  • Проектная работа на тему Культорологичесий шок при поездке в СШАВ данной работе исследуются трудности адаптации к жизни в англоязычной стране. С какими проблемами сталкиваются люди, приезжающие в США? Культурный шок - эмоциональный дискомфорт, вызванный попаданием в иную культурную среду, столкновением с другой культурой, незнакомым местом. Термин впервые введен американским исследователем Калсрво Обергом в 1954г. Он отметил, что при вхождении в новую культуру человек испытывает ряд неприятных ощущений. Привыкание к новому окружению может быть стрессовым, и...
  • Интеллектуальный марафон по английскому языку Эксперты в рамках Предметной неделиИнтеллектуальный марафон Эксперты по английскому языку для обучающихся 5-х классов проводится в форме турнира, в ходе которого активизируется лексический и грамматический материал. Разработка сопровождается красочной авторской презентацией. Задания марафона соответсвуют возрасту участников, вызывают интерес и желание попробовать свои силы в знании иностранного языка, направлены на развитие логического мышления, внимательности, креативности. 1 этап Holiday experts 2 этап Words experts 3 эта...
  • Урок в рамках Европейского Дня языков по теме Музыкальная АвстрияУрок в рамках Европейского Дня языков Тема: Музыкальная Австрия Цель: познакомить учащихся с культурой одного их европейских государств. Задачи: · обобщение материала по теме Страны, города; · развитие навыков устной речи; · развитие навыков аудирования; · формирование интереса к культуре и традициям других стран. Ход урока 1. The 26th of September is the European Languages Day and today we are going to have a talk about European countries, their langu...
  • Материал к уроку Подростки 21 векаДанная разработка предназначена для проведения уроков в 9 классе по теме Подростки. Их проблемы. рассказывает не только о молодёжных субкультурах, но и их представителях. Die Jugendszene in Russland ist zersplittert in Kulturen und Subkulturen, Cliquen und Einzelgänger: Emo, Goten, Parkur, Repperen, Tresch, Skincheden, Graffiti… Und sie zersplittern immer schneller. Einige Jugendgruppen eint nichts, andere teilen miteinander einzelne Ansichten oder Interessen. Die meisten russischen Jugendkul...
  • Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку для студентов 1 курса заочного отделенияКонтрольно-измерительные материалы по немецкому языку для студентов 1 курса заочного отделения специальности Технология продукции общественного питания содержат задания для текущего контроля знаний. Контролируемые виды деятельности: чтение, лексико-грамматические умения и письмо. Контролируемые грамматические темы: виды предложений в немецком языке (повествовательные, вопросительные, побудительные); прямой и обратный порядок слов. Контролируемые результаты лексического минимума: знание лексик...
  • Раздаточный материал для учащихся, принимающих участие в интеллектуальной викторине по английскому языку Данный материал представляет собой раздаточный материал для учащихся, принимающих участие в интеллектуальной викторине по английскому языку Кто самый умный в 5 классе. Основными задачами игры являются: 1. Расширение объёма знаний по английскому языку. 2. Развитие способностей диалогической речи. 3. Расширение лексического запаса. 4. Тренировка фонетических умений и навыков. 5. Продолжение развития дружеских отношений в классе и между классами. Викторина состоит из 6 туров: Посмотреть вним...
  • Формирование познавательного интереса у учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельностиСтремление научить рождает поиск. Поиск таких форм работы, которые обеспечивают максимальную активность, и, прежде всего, мыслительную, - всех и каждого ученика в отдельности; поиск и создание новых наглядных пособий; поиск и использование новых игр и игровых приемов; поиск и применение новых, наиболее интересных для учащихся, связанных непосредственно с их жизнью, с окружающей действительностью ситуаций для работы в парах, группах; создание таких условий, при которых иностранный язык является т...
  • Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для развития практики речиДанный материал представляет собой календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для развития практики речи (на основе использования аутентичного материала в раздаточной форме) Рабочая программа рассчитана на 72 часа (2 учебных часа в неделю). Цели курса: Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной). Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непре...
  • Доклад на конференцию: Патриотическое воспитание школьников на уроках английского языкаНародная педагогика представляет собой совокупность приемов и навыков, которые используются на протяжении многих веков в целях формирования личности. Использование воспитательно-образовательных возможностей средств народной педагогики, содержащихся в сказках, легендах, преданиях, пословицах, поговорках, песнях, загадках, считалках, поверьях, приметах, на уроках в общеобразовательной школе помогает школьникам найти свое место в современном поликультурном пространстве. Применение средств народной ...
  • Как правильно читать или 4 типа чтения гласных4 основных типа чтения гласных. Сегодня я попрошу вас нажать кнопку Скачать материал, потому что не могу здесь, к сожалению, нарисовать нужную таблицу. И, глядя в таблицу, давайте разбираться. Для начала усвоим 4 основных типа чтения гласных E, A, Y , U ,O, I в ударных слогах в английском языке I тип чтения – открытый слог (открытым считается слог, оканчивающийся на гласную, даже если она не произносится) Обратите внимание на первую строку таблицы. Слова same, note, he, fine, my, cube ...
  • Презентация по английскому языку Игровые методы на уроках английского языкаИгра -древнее достижение культуры. В презентации раскрываются цели и задачи использования игр на уроках английского языка. Описываются разделы игр и примеры на каждый раздел. А также раскрывается суть ролевых игр, а также преимущества ролевой игры. Ролевая игра способствует развитию коммуникативной компетенции у детей, которая способствует осуществлению иноязычного общения.
  • Местоимения. Что вместо имени поставить? Часть 2Эту часть мы посвятим притяжательным местоимениям! К притяжательным местоимениям в английском языке относятся следующие местоимения: My-мой, Your - твой, His - его, Her - её, Its – его, её, этого, Our - наш, Their - их, Mine– мой, моя, моё, Yours– твой, твое, ваше , His - его, Hers - ее, Ours - наши, Theirs- их Притяжательные местоимения отражают принадлежность или связь предметов. My book is black and his is yellow. Моякнига – черная, аего – желтая. Они могут быть в присоединяемой ...
  • Местоимения. Что вместо имени поставить? Часть 1Дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о таком большом и важном разделе в английском языке как местоимения! Местоимения английского языка такой же обширный раздел, как и глагол. Местоимения бывают разные: личные, притяжательные, указательные, возвратные, вопросительные, относительные и т.д. Но сегодня по плану личные местоимения! Личные местоимения. в английском языке имеют два падежа: именительный (обычно в роли подлежащего) и объектный (в предложении в роли дополнения) Местоимение I всегда пишется с прописной (большой) буквы независимо от места, занимаемого им в предложении. Если оно находится в одном предложении с другими личными местоимениями (или существительными), то ставится после них: Yesterday my friend and I saw a new film. Вчера мой друг и я (мы с другом) посмотрели новый фильм. В английском языке нет различия между вежливой формой обращения Вы и более фамильярной - ты, подобно русскому языку. Местоимение you имеет одну форму для единственного и множественного числа, а сказуемое после него всегда ставится во множественном числе. Boys, where are you? Mary, where are you? Мальчики, где вы? Мария, где вы (ты)? Когда хотят обеспечить понимание местоимения you как множественного числа, то в британском английском говорят: you two/three…, you lot, you people, а в американском – you folks, you all’s, you guys (независимо от пола собеседников). Hi, everybody. What do you guys plan for the weekend? Всем привет. Что вы планируете на выходные? Местоимение he заменяет существительное, обозначающее лиц мужского пола. Местоимение she заменяет существительное, обозначающее лиц женского пола. Говоря о животных, местоимения he или she употребляют лишь тогда, когда хотят подчеркнуть их пол, а также в различных сказках, баснях, или в описаниях привычек и характера своих домашних любимцев, выделяя их таким образом из общей массы. Исключение: В Англии, говоря о корабле (любого размера и назначения) или автомобиле, употребляют местоимение she (но говоря, например, о самолете – it). Названия большинства стран также считаются существительными женского рода: England, Russia и д.т. My father has got an excellent car. She starts up so easy and hasn’t let me down yet. У отца сейчас отличная машина. Она легко берет с места и еще ни разу меня не подвела. Местоимение It заменяет существительное, обозначающее неодушевленный предмет, абстрактное понятие, животное или растение, а также заменяет существительное baby, child – ребенок, если не акцентируют внимания на поле ребенка. На русский язык переводится словами он, она, оно в зависимости от рода соответствующего существительного в русском языке. I looked at the window. It was closed. Я взглянул на окно. Оно было закрыто. Where is your cat? – It is on the sofa. It is sleeping. Где твой кот (твоя кошка)? – Он (она) на диване. Он (она) спит. Местоимение they заменяет как одушевленные, так и неодушевленные существительные во множественном числе: Where are the books? – They are on the shelf. Где книги? – Они на полке.
  • Lets count! One, two, first, second!Числительным называется слово, обозначающее количество или порядок предметов по счету. Числительные в английском языке, так же, как и в русском, делятся на количественные и порядковые. Количественные числительные обозначают количество предметов и отвечают на вопрос Howmany? - Сколько? Порядковые числительныеобозначают порядок предметов при счете и отвечают на вопрос Which? - Который? Числительные подразделяются на простые, производные и составные: 1. К простым относятся числительные о... a hundred или one hundred - (одна) сотня; 1,025 - a (one) thousand and twenty-five - (одна) тысячадвадцатьпять 1. Они не принимают окончание множественного числа -s, когда перед ними стоит числительное, например: two hundred две сотни, двести three thousand три тысячи five million пять миллионов 2. Но они принимают окончание множественного числа -s, если они выражают неопределенное количество сотен, тысяч, миллионов, а после них употребляется существительное с предлогом of. hundreds of students thousands of songs сотни студентов тысячи песен
  • Статья Организация самостоятельной работы учащихся колледжа на занятиях по английскому языкуВ настоящее время интерес к самостоятельной работе возрастает, так как при выполнении самостоятельной работы учащийся приобретает знания только в процессе самостоятельного изучения материала. К сожалению не все учащиеся способны самостоятельно выполнять поставленные перед ними задачи. Самостоятельная работа — это планируемая преподавателем работа учащихся, которая выполняется при его методическом руководстве, но без непосредственного участия. Правильно организованная самостоятельная работа... Существительное a\an The Без артикля исчисляемые в ед. числе Acat Thecat - исчисляемые во мн. числе - The cats cats неисчисляемые - The water water A (AN) - ONE - ОДИН, ЛЮБОЙ (только в ед.числе с исчисл. сущ.) THE -THAT - ТОТ, (со всеми видами существительных) Приложение 2 Самостоятельная работа - 1 курс. Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных Предлог of. Глагол – связка tobe. 1.Притяжательные местоимения. My – мой our... подлежащее сказуемое дополнение обстоятельство косвенное без предлогов прямое косвенное с предлогом We Мы She Она She Она I Я study изучаем gives дает gives дает go хожу me мне English. анг. яз. apples. яблоки. apples яблоки to Kate. Кате to the college вколледж every day. каждый день. Задание 1 Определите подлежащее, сказуемое и дополнение в следующих предложениях. Переведите предложения на русский язык. 1. Planshelp. 2. Theplanshelp. 3. They fix the shelf. 4. The belts fix the shelf. 5. They lift boxes. 6. The architects test the plans. 7. Chiefs plan the help. Задание 2 Составьте и напишите предложения, обращая внимание на порядок слов. 1. Best, Nick, my, is, friend. 2. Something, to tell, me...
  • Эссе Работа с одаренными детьмиДо недавнего времени я как-то не придавала большого значения разнице в понятиях талантливые и одаренные дети. Но вот пример с детьми, которые принимали участие в олимпиаде (конференции?)… Только часть их слушала внимательно, задавала вопросы по теме, а остальная часть просто сидела, уткнувшись в свои гаджеты, не проявляя такого явного интереса к теме, хотя они, по-видимому, являлись победителями по данному предмету… Пришлось засесть за компьютер, найти более-менее четкие определения понятий ...
  • Эссе: «Моя педагогическая философия» Эссе к конкурсу Учитель года 2007. С большим удовольствием и готовностью меняю свою роль учителя на другие роли в процессе работы. Люблю учиться. Я – ученик и слушатель на семинарах. Очень часто становлюсь исследователем наравне со своими учениками в разных проектах. Приобщая моих учеников к французскому языку, я даю им возможность прикоснуться к огромному и значимому пласту мировой культуры и искусства. И если мне удается это донести – это успех. Моя роль – показать, как важен язык. И наше об...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС новых государственных стандартов по иностранному языку. В. В. Сафонова, Е. Н. Соловова. АСТ, Астрель, Москва, 2004гРабочая программа (1 вида) по английскому языку для 10 – 11 классов составлена учителем английского языка Коневой С.Р. и разработана на основе: новых государственных стандартов школьного образования по иностранному языку. В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова. АСТ, Астрель,Москва,2004г. Рабочая программа рассчитана на реализацию за 207 часа: в 10 классе – 105 часов (35 учебных недель) и в 11классе – 102 часа (34 учебных недели). Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российск...
  • Языковой портфель как инструмент развития и оценивания ученика. Из опыта работы По своей сути языковой портфель является гибким учебным средством, которое может быть адаптировано практически к любой учебной ситуации, различающейся по целям обучения, возрасту обучаемых, уровню овладения иностранным языком, условиями обучения, индивидуальными особенностями учащихся, а также используемым методам и средствам обучения. Возможны также комбинации указанных видов языкового портфеля в различных целях работы над изучаемым языком. Одним из важных преимуществ языкового портфеля являе...
  • Статья Мотивация учебной деятельности на уроках иностранного языкаИгнатьева Т.И. Мотивация учебной деятельности на уроках иностранного языка В последнее время актуализировалась проблема повышения мотивации учебной деятельности учащихся. Мотивы, как известно это одно из ведущих личностных образований, являются важным регулятором деятельности, определяют направление активности ученика, устойчивость его поведения и нравственных образований. Как показывают результаты научных исследований, интерес к учению у учащихся средних специальных учебных заведений ... Easter traditions An egg was a symbol of new life In Poland and Yugoslavia girls and They used bright ribbons Woman paint fancy designs and dyed In Russia artists made eggs and tinsel on eggs tree indoors of crystal and gold. The Easter rabbit ...
  • Урок для недели английского языка Счастливый английскийДанный конспект урока предназначен для недели английского языка на уровне школы. Разработка урока включает задания для обучающихся четвертых-пятых классов. Задания способствуют развитию речи, коммуникативной компетенции, памяти, внимания, интереса к изучению английского языка, социокультурной компетенции. Задания носят соревновательный характер, могут быть выполнены как индивидуально, так и в парах, тройках, малых группах. Конспект содержит загадки, пазлы, превращения слов из одного в другое, до...
  • The ABC school partyДанная разработка посвящена Празднику английского алфавита, который уместно проводить в конце учебного года (первый год обучения английскому языку). Эта разработка включает в себя стихи о буквах английского алфавита, игровые моменты для учащихся, песни, описание животных. Данный материал предполагает активное участие всех обучающихся класса (можно использовать для нескольких классов), требует знание букв, лексического материала, изучаемого на протяжении всего учебного года (2 кл.). Проведение та...
  • Лингвистический аспект лингвострановедения ( английский язык)В нашем современном нано- технологическом мире иностранный язык играет очень важную роль. Поэтому очень важно научиться владеть азами иностранного языка в школе и усовершенствовать формы владения иностранной речью в ВВУЗах. К сожалению, в школьном курсе Иностранный язык уделено недостаточно внимания такому аспекта как Лингвострановедение. Чаще всего упоминается сторона страноведения, где изучаются традиции, праздники и особенности страны изучаемого языка. Цель данного исследования: ...
  • Немецкий язык. Рекомендации по написанию письмаРекомендации для учащихся. Как написать письмо личного характера? WirschreibendenBrief. Цель: 1. формировать целенаправленные действия учащихся в жизненной ситуации, рассказать другу из Германии о себе, своей семье в форме письма, Отправленного по почте или по интернету. 2. Формирование целостного представления по вопросу в целостную систему ( структура письма, речевые клише, связь их с жизнью, углубление и конкретизация отдельных представлений по теме) 3.Воспитание уважения к стране изуча...
  • Праздник английского языка Английский с ЛегоДанная разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 3 классов, работающих по учебно-методическому комплексу М.З. Биболетовой, который мы разработали совместно с учителем начальных классов. Целью данного мероприятия является повышение мотивации учащихся 3 класса к изучению английского языка и популяризация предмета. Сценарий представляет собой конкурсную программу. Ребята разных подгрупп соревнуются между собой, демонстрируя знания, полученные на уроках английского...
  • Применение технологии критического мышления на уроках иностранного языка при обучении чтению Применение технологии критического мышления на уроках иностранного языка при обучении чтению. Кириченко В.А. МБОУ Даниловская СОШ им. А.С. Макаренко Критическое мышление – разумное рефлексивное мышление, сфокусированное на решение того, во что верить и что делать. Это поиск здравого смысла, это способность выдвигать новые идеи, увидеть новые возможности. Дж. А. Браус, Д. ...
  • Приложение к рабочей программе по английскому языку для 6А, 6Б классов на 2014-2015 учебный годПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: 1) титульный лист; 2) пояснительная записка; 3) содержание рабочей программы; 4) учебно-тематический план; 5) требования к уровню подготовки учащихся (выпускников); 6) перечень объектов и средств материально-технического обеспечения; 7) список и...
  • Рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для учащихся 6-х классов на 2014/2015 учебный годПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: 1) титульный лист; 2) пояснительная записка; 3) содержание рабочей программы; 4) учебно-тематический план; 5) требования к уровню подготовки учащихся (выпускников); 6) перечень объектов и средств материально-технического обеспечения; 7) список и...
  • Тест Now I know the ABC (УМК Spotlight 2)После изучения всего алфавита в конце первой четверти для второклассников я составила небольшой тест. Задания этого теста направлены на проверку:1) знания последовательности букв в английском алфавите;2) знания написания заглавных и строчных букв ;3) умения нахождения соответствий большая буква-маленькая буква;4) знания названий букв;5) знания звуков, которые дают изученные буквы;6) умение соотнести букву и звук;7) знания понятия транскрипция и умение соотнести слово и его транскрипциюДанн...
  • Доклад Развитие критического мышления у учащихсяРазвитие критического мышления у учащихся Становление и развитие в Казахстане новой системы образования, ориентированное на вхождение в мировое образовательное пространство требует от учителя внесения существенных изменений в практику учебно – воспитательного процесса. Как же разрешить возникшие в условиях современной школы проблемы? Ведь мы заинтересованы в том, чтобы видеть результат преподавательской деятельности. Но каким образом определить, как и чему мы научим детей? Мне бы хотелось подел...
  • Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Hello WinterЭтот конспект мероприятия предназначен для детей первого года обучения английского языка. Цели мероприятия: формирование познавательного интереса к изучению иностранного языка, воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи, развитие творческих способностей детей. Задачи: активизировать лексические единицы по пройденным темам; активизировать грамматический материал, развить у учащихся мышление, внимание, память, ...
© 2010-2018