Иностранные языки

  • Рабочая программа внеурочной деятельности Калейдоскоп праздников (английский) Одной из болевых точек образования является оторванность знаний от практической жизни, а также слабое развитие творческих способностей ученика.Рабочая программа внеурочной деятельности Калейдоскоп праздников (английский) позволяет устранить противоречия между требованиями общеобразовательной учебной программы и потребностями обучающихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике. Цель программы: содействие становлению личности школьников, раз...
  • Разработка урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме «Один день моей жизни»Дата: 22.01.2015г Класс: 5 аУчебник: New Millennium, Н. Н.Деревянко и др. Тема: Один день моей жизни Тип урока: Урок, с использованием инновационных технологий. Медиа-урок. Учитель: Фида Евгения Петровна Цель урока: Развитие коммуникативных навыков учащихся по теме Один день моей жизни Задачи: Образовательные 1. Систематизировать лексический материал по данной теме. 2. Активизировать лексический материал через упражнения на закрепление...
  • Методическая разработка открытого урока по английскому языку на тему: «Personal information»Цели урока: Образовательная: знакомство обучающихся со странами и их столицами; введение новой информации; знакомство обучающихся с картой мира; Развивающая: развитие мышления, памяти и воображения у обучающихся, развитие языковых и познавательных способностей; развитие монологической и диалогической речи; Воспитательная: воспитание уважительного отношения друг другу, умение работать в парах и в группе, воспитание культуры речи; Практическая: совершенствование навыков и умений аудирования, говор...
  • Зачет Модуль 8. Spotlight 7Данная разработка учитывает пройденный материал. Контрольный зачет представляет собой 5 разделов( грамматика, чтение, лексика, говорение, аудирование). Разработано три варианта для работы в классах, имеют одинаковую степень сложности. Не рекомендуется использовать учебник и словари на тестированию. Работа выполяется в тетрадях для контрольных работ. На следующем уроке рекомендуется проводить работу над ошибками. Аудирование взято из test Booklet-7. Раздел письмо не включен в контрольную работ...
  • Конспект урока французского языка по теме Bon appetitДанную разработку можно использовать на уроке при изучении темы Еда, при проведении внеклассных или факультативных занятий. Используется имитирующее общение, т.к. оно готовит к свободному общению, давая образцы и речевые клише, а также знакомит с социально-культурным аспектом коммуникации. Именно этот тип общения закладывает основы коммуникативной компетенции обучающихся, дает учащимся необходимые страноведческие знания. Урок дает возможность обобщить изученный материал по теме “Bon appeti...
  • Обучение в сотрудничестве как средство формирования у школьников универсальных учебных действийДля успешной самореализации ученики школ должны быть личностями, активно и заинтересованно познающие мир, осознающие важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способные применить полученные знания на практике. Моя цель как учителя не только дать знания детям, но и сформировать универсальные учебные действия в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, которые обеспечивают способность ребенка к самостоятельной учебной деятельности. Сотрудничество...
  • Разработка урока по английскому языку Places of interest of Great Britain and USA Разработка урока английского языка с учетом требований ФГОС по теме Places of interest of Great Britain and the USA .Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке.В ходе урока формируются:-коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации;- умение осознанно и...
  • Тестовая контрольная работа по английскому языку для первого курса СПОИтоговый тест 1 курс 1 вариант 2 вариант 1. К какой видо-временной форме относятся данные предложения? a) Heisagoodleader. b) Heisplayingreallywelltoday. c) Theyhavealotoffriends. 1. К какой видо-временной форме относятся данные предложения? a) I usually make friends very easily. b) She goes to parties every month. c) She is cooking. 2. Определитьпредложениес Present Perfect Simple. a) I have become a millionaire. b) I am a millionaire. c) I became a millionaire. 2. Определить предложение с PresentPerfectSimple a) Doctor Watson had helped me in many of my cases. b) Doctor Watson has helped me in many of my cases. c) Doctor Watson helps me in many of my cases. 3. Вставитьпропущенноеслово. I … an essay yesterday evening at 8 o clock. a) write b) was writing c) wrote 3. Вставитьпропущенноеслово. I … an essay yesterday evening at 8 o clock. a) write b) was writing c) wrote 4. Переведитепредложение. We could talk for hours about everything, laugh and have a lot of fun. a) Мымоглиразговариватьчасами обо всем, смеяться и много веселиться. b) Мы смогли разговаривать часами обо всем, смеяться и много веселиться. c) Мы разговаривали часами обо всем, смеялись и веселились. 4. Переведитепредложение. I could not sleep at night because I was excited about my trip. a) Я не мог спать ночью, потому что был в путешествии. b) Я уснул ночью, когда был в путешествии. c) Я сумел уснуть ночью, потому что был в путешествии и устал. 5. Определите предложение будущего времени. a) Iwillhelpyou. b) I have got an idea! c) I will teach you. 5. Определите предложение будущего времени. a) I will go to the park. b) I go to the school. c) We will buy a bread. 6. Сопоставьте английские и русские фразы 1) Howsitgoing? 2) Attention! 3) I cant believe it! a) Невероятно! b)Как жизнь? c)Внимание! 6. Сопоставьте английские и русские фразы 1) You make me mad 2) What is the problem 3) It’s all so complicated a) Все так запутано b)Ты сводишь меня с ума c)В чем проблема 7. Переведитепредложение. I am going to visit a library when the classes are over. 7. Переведитепредложение. I am going to the cinema whenthe classes are over. 8. Сопоставьтепредложениеивидо-временную форму. 1) I walked in the park yesterday. 2) I have been walking in the park for two hours. 3) I have walked already. a) Past Simple b)Present Perfect Progressive c)Present Perfect Simple 8. Сопоставьте предложение и видо-временную форму. 1) I lost my passport yesterday. 2) I have lost my passport. a. Past Simple b.Present Perfect Simple 9. Переведитенаанглийскийязыкпредложение – Ясейчасплаваювреке. Варианты: a) I am cooking a soup now. b) I swim in the river. c) I am swimming in the river now 9.Переведите на английский язык предложение – Я сейчас готовлю суп. Варианты: a) I am cooking a soup now. b) I cook a soup now. c) I swim in a soup. 10. Переведитепредложения. This is a story about the adventures of a Scottish boy, David Balfour. His father and mother died, and he had to look for work when he was sixteen. David tells his story himself. 10. Переведитепредложения. This is a story about the adventures of a Scottish boy, David Balfour. His father and mother died, and he had to look for work when he was sixteen. David tells his story himself.
  • Развитие творческих способностей обучающихся через ситуацию успеха на уроках иностранного языка Развитие творческих способностей обучающихся через ситуацию успеха на уроках иностранного языка.Иностранный язык может внести вклад в развитие творческих способностей обучающихся. Для того чтобы ребёнок добился успеха в учебном процессе, на уроке нужно ему создать ситуацию успеха. Одним из постоянных сильнодействующих мотивов человеческой деятельности является интерес. Описывается, что необходимо для формирования устойчивого познавательного интереса.
  • Целеполагание в педагогической деятельностиДанная статья может использоваться для работы по ФГОС для любого предмета общеобразовательной школы, так как в ней изложены основные принципы постановки целей урока, четко сформулированы принципы целеполагания. Цель есть заранее запрограммированный результат, который человек должен получить в будущем в процессе осуществления той или иной деятельности. Цель выступает как фактор, обусловливающий способ и характер деятельности, она определяет соответствующие средства ее достижения, она является ...
  • Сценарий внеклассного мероприятия EasterПредлагаемое внеклассное мероприятие является одной из разработок учителя по теме Праздники и традиции . В интересной, занимательной форме учащиеся знакомятся с историей праздника Пасхи в Великобритании и США, совершенствуют знания иностранного языка, показывают свои творческие способности. Данную разработку можно полностью или частично использовать для проведения праздников и вечеров, а также на уроках. С материалом данной темы учитель знакомил учителей городского семинара методического об...
  • Статья на тему Игра на занятии английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся дошкольного возрастаСтатья посвящена использованию игровых методов обучения как средству формирования и стимулирования познавательной активности детей дошкольного возраста на занятиях по английскому языку, рассматривается влияние игр и игровых методов на формирование устойчивых познавательных интересов детей не только с теоретической точки зрения, но и предлагаются практические советы по их использованию в процессе обучения.
  • Конспекты занятий по дополнительной общеразвивающей программе Английский языкКонспекты занятий для 1-го и 2-го года обучения по дополнительной общеразвивающей программе Английский язык для детей дошкольного возраста на темы: Повторение. Домашние и дикие животные, Повторение. Мой дом. Цель занятий – развитие лингвистических способностей дошко­льников посредством активизации их творческой, познавательной деятельности.
  • Методики преподавания английского языкав данной статье рассмотрены методы преподавания иностранного языка. Краткая история данных методов.Полезность каждого метода.Каждый метод обучения базируется на определенном видении понимания языка или процессе обучения, часто с использованием специальных методик и материалов, которые используются в заданной последовательности
  • Упражнения для формирования УУД на уроках немецкого языкаУпражнения для формирования УУД на уроках немецкого языка ФГОС НОО выдвигает требования к формированию у школьников 4 видов УУД: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, которые должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Универсальные учебные действия(УУД) – это способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. То есть, совокупность способов д...
  • Динамические паузы на уроках иностранного языкаФизкультминутка – неотъемлемая часть любого урока в начальной школе. Грамотно организованная динамическая пауза на иностранном языке позволяет нам достичь одновременно нескольких поставленных задач: переключение на новый вид деятельности; активный отдых для предупреждения утомления и снижения работоспособности; развитие фонематического слуха; расширение словарного запаса обучающихся; введение, активизация и повторение изученной лексики; закрепление грамматических структур.Разработка может быть...
  • Внеклассное мероприятие Праздник алфавитаМатериал предназначен для проведения первого урока в 1 классе. При помощи занимательного материала способствует привитию интереса к учебе. Задания развивают чувство дружелюбия, взаимовыручки, а так же память, мышление, творческие способности. Формирует коммуникативные качества, толерантность, умение работать в команде. Ребята с огромным удовольствием демонстрируют свои умения и знания на иностранном языке своим родителям идругим гостям праздника. Это мероприятие является своеродным итогом изучен...
  • Устная разговорная тема по французскому языку для учащихся старших классов и студентов иностранного факультета изучающих французский языкХочу представить вашему вниманию специфическую разговорную тему Ингушетия для желающих познакомиться с историей и культурой этой прекрасной республики Устная тема предназначена для учащихся школ, лицеев, гимназий, абитуриентов и студентов. Основной целью является — помочь учащимся подготовиться к беседе по теме на экзамене по французскому языку. Устная тема может быть использована учащимися изучающими французский язык, для развития навыков устной речи и активизации лексического минимум...
  • Тесты: Экзаменационные тестыДля закрепления знаний учащихся по учебным предметам очень эффективным является использование тестов. Тесты позволяют и нам, учителям, и учащимся наиболее эффективно использовать время при проверке знаний, также это очень удобно суммировать свои знания со стороны учащихся, а нам, учителям, иметь представление насколько тот или иной ученик усвоил учебный материал. Тесты мы используем при подведении итогов знаний по разделам, по окончании учебной четверти, по изучении той или иной темы и по оконча...
  • КОНСТРУИРОВАНИЕ УРОКА С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВТипология требований к результатам обучения- ведущая составляющая ФГОСов. Личностные и метапредметные результаты достигаются через освоение всех предметов.Метапредметный подход увеличивает эффективность работы детей. Модель выпускника школы Умение учиться-выпускник начальной школы. Умеющий учиться- выпускник основной школы. Социально- активный – выпускник среднего звена.Формирование универсальных учебных действий является основой способности учащихся к саморазвитию и самообразованию. Для формиро...
  • Как провести проект за один урокВ Мастер классе описывается метод проекта , который можно провести за один урок на основе работы с текстом. Клас делится на группы, каждая из которых получает свое задание. Первая группа готовит материал для презентации, вторая - подбирает вопросы, отражающие содержание текста, третья группа работает со словарями и подбирает дополнительную информацию, неотраженную в тексте.
  • Конспект урока Хобби и увлеченияЦель урока: активизация речемыслительной деятельности и навыков поискового чтения по теме Хобби и увлечения, формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности Задачи: Образовательные: семантизация лексики по теме Хобби и увлечения; совершенствование навыков поискового чтения с извлечением необходимой информации; создание условий для формирования навыка устной речи в форме обсуждения и дискуссии; развитие критического мышления. Развивающие: ра...
  • Рабочая программа Деловой английскийСовременные мировые образовательные тенденции определяют необходимость профилизацию обучения в старших классах. Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса , что позволяет более полно учитывать интересы ,склон- ности и способности обучающихся. Иностранный язык выступает средством реализации профильного обучения. Цели и задачи курса направленны на развитие креативных и познавательных способностей, умение использовать изученный лекс...
  • THE JOB OF MY DREAMS THE JOB OF MY DREAMS Заключительный урок по теме THEJOBOFYourDREAMS в 11 классе (УМК Биболетовой М.З.и др., Unit 2, II четверть) План-конспект урока: ЦЕЛИ: Познавательные: создать условия для развития познавательного интереса к ресурсам Интернет. Воспитательные: создать условия для формирования толерантного отношения к точке зрения собеседника. Учебные: создать условия для формирования умений составлять монологическое высказывание на основе прочитанных текстов в объёме 8-10 предложений. ...
  • Мастер-класс на тему Food and drinkДанный мастер-класс, разработанный на тему Food and drink предназначен для учащихся 5-х классов. Все задания, включенные в план урока, были подобраны в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Урок начинается с Круга радости, в котором дети, держась за руки говорят о еде, которая им нравится, например I like.... Вышеназванное задание способствует позитивному настрою детей на предстоящий урок и способствует сплоченности коллектива. На уроке также присутствовали такие задания как ...
  • Календарно-тематическое планирование Деловой английскийСовременные мировые образовательные тенденции определяют необходимость профилизацию обучения в старших классах. Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса , что позволяет более полно учитывать интересы ,склонности и способности обучающихся. Иностранный язык выступает средством реализации профильного обучения. Цели и задачи курса направленны на развитие креативных и познавательных способностей, умение использовать изученный лексико- гра...
  • Разработка урока английского языка по теме Моя семья. Режим дняУрок разработан в соответствии с требованиями коммуникативной технологии. Грамматические явления вводятся в речь учащихся с помощью условно-коммуникативных упражнений и коммуникативных этюдов. Случаи употребления времён Настоящее простое и Настоящее длительное иллюстрируются и обсуждаются. Используются рифмованные тексты, подвижная игра, отрабатываются разговорные формулы приветствия и прощания, произношение некоторых английских звуков. В конце урока учащимся предлагается тест на самоконтрол...
  • Разработка урока английского языка по теме Инсценировки из жизни студентовУрок включает языковые и ролевые игры, работу с текстом, воспроизведение диалогов. Позволяет расширить лексический запас, отработать навыки правильного интонирования речи, развивать грамматические навыки и речевые умения учащихся в ходе общения на повседневные темы: О себе, Рабочий день, Знакомство, Колледж, В банке, В летнем лагере, Здоровый образ жизни. Для разработки урока использованы материалы из аутентичных источников. Выполнение заданий урока позволяет не только формировать ...
  • Педагогическая мастерская Цвет. How do I express myself?Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию маленькую работу - педагогическую мастерскую Цвет, которая является введением в раздел программы Проблемы молодежи. Работа направлена на раскрытие творческих способностей учащихся (как индивидуальных так коллективных),на их возможности выразить себя через цвет, поработать в классе в неформальной обстановке. Мастерская дана как основа, в которую можно добавлять любое содержание на усмотрение педагога. В начале работы дает...
  • Тесты по английскому языкуЕщё несколько лет назад английский язык воспринимался как иностранный. Но с течением времени роль английского языка возросла настолько, что теперь он считается во всём мире международным. Владеть английским языком можно по-разному, кто-то не может связать и двух слов, кто-то бегло говорит и делает ошибки, а некоторые знают язык профессионально. Важно понимать, что изучение теоретического материала по грамматике – важный фундамент в построении дороги к хорошему владению иностранным языком. Но пр...
  • Совершенствование методической и лингвистической компетентности учителя английского языка как условие реализации современных образовательных стандартовЗначительная роль в формировании нового типа учебной деятельности в основной школе принадлежит программе формирования универсальных учебных действий, конкретизированной в отношении возрастных особенностей учащихся. При этом формирование всех видов универсальных учебных действий обеспечивается в ходе усвоения всех учебных предметов и их циклов. Вместе с тем каждый из учебных предметов, кристаллизующий в себе социокультурный опыт определенных видов деятельности, предоставляет различные возможности...
  • Комплект контрольно-измерительных материалов для дифференцированного зачета по дисциплине Немецкий язык (3-ий курс специальности Сестринское дело)Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Немецкий язык за третий курс специальности Сестринское дело КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. Форма дифференцированного зачета – письменный (выполнение заданий, направленных на проверку усвоения теоретических понятий, на проверку готовности применять тео...
  • Статья Использование ИКТ на уроках немецкого языкаИспользование информационных технологий при коммуникативном обучении иностранному языку значительно повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.использование обучающих дисков;создание презентаций, фильмов с помощью программ Power Point и Movie Maker;использование Интернета, работа с образовательными сайтами, с поисковыми системами Интернета.
  • Контрольная работа по немецкому языку Онкология. Неврология и психиатрия (Лечебное дело 4 курс)Данная контрольная работа проводится с целью проверки знаний студентов по учебной дисциплине Немецкий язык на 4 курсе специальности Лечебное дело по завершению изучения двух тем: Onkologie, Neurologie und Psychiatrie. Цель проведения контрольной работы: усвоение обучающимися содержания тем Onkologie, Neurologie und Psychiatrie. При контроле результатов усвоения обучающимися лексического и грамматического материала по темам Onkologie, Neurologie und Psychiatrie предусматривается ...
  • Теоретические основы обучения монологической форме речи на иностранном языкеТеоретические основы обучения монологической форме речи на иностранном языке§1.1 Сущность понятия монологическая речь и ее психологические особенностиОтношение к самому существованию и соответственно определению монологической речи у психологов и лингвистов далеко неоднозначно.Академик Л. В. Щерба условно считал монолог в значительной степени искусственной формой, полагая, что подлинное свое бытие язык обнаруживает лишь в диалоге.В то же время доля участия коммуникаторов в диалоге неодин...
  • Применение вербальных опор в обучении монологической речи на уроках английского языкаКак сделать обучение английскому языку интересным, понятным и приятным? Как создать атмосферу поиска, творчества и открытия каждый день и на каждом уроке, чтобы ученик в дальнейшем шёл от понятия изучить иностранный язык на всю жизнь к понятию быть способным и готовым изучать язык и культуру в течение всей жизни?Какие продуктивные образовательные технологии мы, учителя, должны использовать, чтобы ученик умел самостоятельно работать над изучением языка, поддерживать и пополнять свои знания и ...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «The party «Enjoy English» во втором классеВнеклассное мероприятие по английскому языку Theparty EnjoyEnglish во втором классе. Цели: Практические: - активизация навыков устной речи; -развитие лексических навыков по темам Алфавит, Семья, Цвета, Цифры, Животные. Развивающие: -совершенствовать умения и навыки устной речи; -запрашивать информацию, используя вопросительные предложения Isit …?; - развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся. Воспитательные: -воспитывать чувства товарищества, коллективизм...
  • Таблица Множественное число исчисляемых существительныхТаблица Множественное число исчисляемых существительных В эту таблицу я постаралась добавить все основные случаи изменения существительных и часто употребляемые исключения, которые изменяются не по правилам. Она выглядит как алгоритм. 5 правил. Чтобы определить как изменяется слово мы двигаемся от первого к пятому.... Спустя некоторое время правила запомнятся и будут определятся автоматически. 1. Определяем, есть ли ваше слово в перечне исключений? 2. Оканчивается ли слово на -Y? если да, след...
  • Викторина по немецкому языку Выдающиеся врачиВикторина Выдающиеся врачи Викторина проводилась в 2013-2014 учебном году среди студентов медицинских колледжей и училищ Российской Федерации. Организатором дистанционной викторины Выдающиеся врачи Германии, Австрии, Швейцарии стала преподаватель учебной дисциплины Немецкий язык Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Балаковский медицинский колледж Антонова Наталья Александровна. Дистанционнаявикторина проводилась с целью повышени...
  • Урок по теме Достопримечательности ЛондонаКонспект урока по теме Достопримечательности Лондона. 6 класс. (учебник Афанасьева, Михеева)ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.Ролевая игра-экскурсия. 2.Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре. 3.Компьютерная (новая информационная) технология. Задачи: пробудить интерес к стране изучаемого языка: истории и культуре Великобритании; повысить уровень языковой компетенции; формировать лексические навыки аудирования, чтения, извлечения информации из медиатекста; совершенствовать коммуникати...
  • Конспект урока по английскому языку на тему Тема урока: Здравствуй, английский ! Цели урока: ознакомление учащихся с новым учебным предметом Английский язык; введение слов hello,goodbye и названий профессий; ознакомление с речевым образцом What is tour name?- My name is... и отработка его в устной речи; развитие навыков аудирования; введение английских звуков [m], [n], [w], [t], [ai]. Основные задачи урока: 1. Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello!...
  • Урок Здоровый образ жизниУрок - Здоровый образ жизни. 6-й класс. Задачи: активировать лексику по теме “Здоровье”, Спорт; развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения развивать коммуникативные навыки учащихся; развивать память, мышление, творческое мышление воспитывать здоровые привычки; показать учащимся важность здорового образа жизни Урок посвящен здоровому образу жизни. Ученики размышляют, что для этого надо: спорт, правильное питание, какие витамины нужны и для чего, отдых. Учащиеся самостоятельно составляют проект, выводят правила, подводят итог.
  • План-конспект занятия на тему: MorningТема: Распорядок дня. УтроЦель: ознакомить обучающихся с лексикой по теме. Задачи: образовательная: формировать фонетические навыки; ознакомить с лексикой по теме; тренировать в использовании лексических единиц в разговорной речи; развивающая: развивать фонетические навыки, навык говорения; воспитательная: прививать любовь к порядку; прививать умение слушать монолог товарища по группе.
  • Методическая статья Применение современных игровых технологий на уроках английского языка в средней школеДанный материал представляет собой методические рекомендации по применению современных игровых технологий на уроках английского языка в средней школе. Статья адресована учителям, преподавателям английского языка. В современной школе актуально говорить о применении игровых и здоровьесберегающих технологий в процессе обучения. Особенно значимо это становится в свете введения в процесс обучения новых Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Когда мы говорим о сохран...
  • «Лингво-дидактические особенности обучения просмотровому чтению в условиях реализации ФГОС второго поколения»На сегодняшний день обучение чтению на английском языке является главной проблемой для учителей английского языка, и поэтому мы стараемся уделить обучению чтению, как можно больше внимания.Чтение на иностранном языке как вид речевой деятельности и как опосредованная форма общения является, по мнению многих исследователей, самым необходимым для большинства людей. Возможность непосредственного общения с носителями языка имеют, как правило, сравнительно не многие, возможность читать на иностранном ...
  • Викторина по немецкому языку Немецкие анатомыДистанционная викторинаНемецкие анатомы Викторина проводилась в мае 2015 года среди студентов медицинских колледжей и училищ Российской Федерации. Организаторами дистанционной викторины Немецкие анатомы. Вклад в науку. Латинско-анатомическая терминология стали преподаватели следующих учебных дисциплин: Анатомия и физиология человека (Лаврентьева Любовь Владимировна), Основы латинского языка с медицинской терминологией (Смирнова Маргарита Юрьевна), Немецкий язык (Антонова Наталья Алекс...
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ С КОНСТРУИРОВАНИЕМ АКТИВНЫХ, ПРОДУКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ С КОНСТРУИРОВАНИЕМ АКТИВНЫХ, ПРОДУКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 1. План методической разработки Предмет: английский язык Тема: Праздники Британии Контингент учащихся: 6 класс (углублённо 5 часов в неделю) Дата проведения: Время проведения, общая продолжительность: 40 минут Место проведения: Оборудование и материалы: компьютер, проектор, колонки, карточки со сводной таблицей, клей, картинки с изображение праздников, маркеры. Основная ... соuntry Names of the holidays Description of the holidays Еngland Northern Ireland Scotland Wales 2.3. Оценка компетенций обучающихся. Заполнение карты оценки компетенций. Карта оценки уровня сформированности компетенций обучающихся с использованием метода проектов Результаты обучения (показатели оценки) Уровни сформированности компетенций / критерии оценки Минимальный Базовый Повышенный Оформление (дизайн) проекта Находит изображение и называет праздник Находит изображение и дает краткое описание праздника Находит изображение и синтезирует информацию Презентация проекта Зачитывает полученную информацию, допуская грамматические и фонетические ошибки, что затрудняет понимание Зачитывает полученную информацию, с минимальным количеством ошибок, не затрудняющих понимание Устно излагает информации, с минимальным количеством ошибок Заполнение сводной таблицы Написать названия праздника с указанием страны (таблица заполнена частично) Написать названия и краткое описание 2-3 праздников с указанием страны и допущением минимального количества ошибок Написать названиеи краткое описание более 3 праздник с указанием страны и с минимальным количеством ошибок 3. Рефлексия хода и результатов занятия. Учащимся предлагается ответить на вопросы: - Что делали? - Что нового узнали? -Что вызвало наибольший интерес? -Кем может быть использован созданный буклет? -Что требует дополнительного изучения?
  • Страноведение как одно из условий повышения интереса учащихся к иностранному языкуСтрановедение как одно из условий повышения интереса учащихся к иностранному языку.Средствами иностранного языка обеспечиваются познавательные интересы обучающихся. Программа по иностранным языкам призвана способствовать приобщению обучающихся к чтению по интересам, повышению их не только общетехнической, но и страноведческой эрудиции, приобретению опыта самостоятельного использования иностранного языка для углубления и расширения знаний в различных областях общественной жизни. Должно быть обесп...
  • Статья по английскому языку на тему: Что такое коммуникативная методика и почему она эффективнаДанная статья посвящена коммуникативной методике обучения английскому языку, основная задача которой - помочь учащимся избавиться от языкового барьера.В статье описаны главные принципы коммуникативного подхода. Как и любой другой способ изучения языка, коммуникативный подход трансформировался с течением времени, однако его основополагающие принципы не изменились. Он остается самым популярным способом изучения английского языка вот уже много лет. Умение говорить грамотно — вот основной навык, над...
  • Интерактивная игра по английскому языкуданная разработка авторская. составлена мною несколько лет назад при технической поддержке моего супруга (он программист по образованию). вопросы взяты из различных источников. программа написана для проведения мероприятия во время предметной недели. необходимо нажать на ярлык Тест по английскому языку.exe, затем в левом верхнем углу Начать тест, при правильном ответе становится активной кнопка Следующий вопрос. если ответ неверный, счет обнуляется, и нужно начинать игру сначала. во врем...
© 2010-2018