Информатика

  • Тест по дисциплине Проектирование ИСЦель преподавания курса - дать студентам знания по основам теории и практики в области проектирования информационных систем. Задачи изучения курса: - изучение теоретических основ проектирования экономических информационных систем; - изучение основных подходов к проектированию ЭИС; - изучение различных классов технологий проектирования: канонического, типового, автоматизированного. - ознакомление с современными программными средствами, профессионально применяемыми в...
  • Разработка кроссворда по информатикеОценивающий кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся по информатике. Кроссворд содержит 13 вопросов.Сначала необходимо навести указатель мыши на любую цифру появится сам вопрос. Ввести ответ строчными буквами. Если правильный ответ то появится количество правильных слов. Если не можешь ответить, то имеется подсказка. Нажимаем на подсказку появляется одна буква и так далее. Задания можно выполнять в любом порядке.После окончания работы можно узнать ее результат. Если ученик правильно...
  • Сценка к новому годуСценка к новому году.Участники сценки ученики,которые играют учителей и деда мороза.Веселое празднование создает новогоднее настроение.Не требует долгих репетиций.Необходимо лишь записать песню без слов (минусовка). Дед мороз 2 ученика Учитель (привязан дед мороз к стулу и два ученика стоят рядом). -Ну все дед мороз теперь мы тебе не верим. -Ребята почему? Я же все сделал как вы просили -Я нарисовал квадрат и написал 4. Это значит чтоб в школе все отметки были четверки по всем пр... Так надо правильно заказывать подарки. Ну дайте мне шанс все исправить Хорошо вот журнал исправляй все наши оценки. Колдует сим салабим абра кадабра.
  • Рабочая программа по Информатике и ИКТ 5 клРабочая программа по информатике для 5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (Приказ Минобразования России Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05.03.2004г №1089), примерной программы основного общего образования по информатике с учётом авторской программы по информатике \ Л. Босова М.: БИНОМ 2009г.Рабочая программа ориентирована на использован...
  • УМК по дисциплине Дистанционное образованиеУчебно-методический комплекс составлен в соответствии с основной образовательной программой подготовки студентов, обучающихся по специальности Прикладная информатика в экономике. В УМК включено содержание курса лекций, практических занятий. УМК также содержит формулировки основных определений и список вопросов для зачетов и экзаменов. Предназначен для студентов, обучающихся по специальности Прикладная информатика в экономике. В результате изучения курса Дистанционное образование обучаю...
  • Учебный проект Информатика и знания Данный творческий проект предназначен для осуществления учащимися средней общеобразовательной школы учебной деятельности на уроках информатики для проверки знаний. После организации учащихся к занятиям начинается содержательная часть урока и, в частности, работа над пройденным материалом. Повторительно-обучающая работа по пройденному материалу. Как следует из принципов сознательности, систематичности и прочности обучения, в учебной работе нельзя двигаться вперед, пока учащиеся не усвоили пройде...
  • РПД по дисциплине Свободное ПОЦелью дисциплины – обучение студентов основным компьютерным технологиям, необходимым для решения задач в среде открытых систем и свободного программного обеспечения. По завершению освоения данной дисциплины студент должен обладать: - способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2); -способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитате...
  • УМК по дисциплине WEB-дизайнЦелью дисциплины является изучение методологических и концептуальных тео­ретических сведений о WEB-дизайне, формирование у студентов умения и навыков рабо­ты с WEB-страницами и эффективного комбинирования элементов мультимедиа, а также подготовка специалистов, умеющих применять современные методики разработки и со­провождения WEB-сайтов, используемых в дальнейшей профессиональной деятельности. В задачи дисциплины входит изучение основ аппаратных средств WEB-дизайна, основных инструментальных сре...
  • Рабочая программа по Информатике и ИКТ 8-9 клИнформатика и ИКТ. Базовый курс. для основной школы. 8-9 классы. И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова Основной задачей курса является подготовка учащихся на уровне требований, предъявляемых Образовательным стандартом основного общего образования по информатике и ИКТ (2004 г). В соответствии с Базисным учебным планом (федеральный компонент), курс рассчитан на изучение в 8-9 классах общеобразовательной средней школы общим объемом 105 учебных часов.Изучение базового курса ориен...
  • Тест по дисциплине АИТ в экономикеТесты по дисциплине АИТ в экономике группа ПО-08 1. Годовой учетной ставкой называют: а) процентная ставка по коммерческим кредитам. б) отношение процентных денег к деньгам, которые заемщик возвращает кредитору. в) отношение процентных денег к деньгам, которые кредитор дал заемщику в долг. г) норму амортизационных отчислений 2. Компьютер, который выделяется для хранения программного обеспечения и информации, такой компьютер называют: а) одноранговый б) основным в) сервером г) главным 3. Л...
  • УМК по дисциплине Проектирование ИС 1. Цели и задачи дисциплины: Цель преподавания курса - дать студентам знания по основам теории и практики в области проектирования информационных систем. Задачи изучения курса: - изучение теоретических основ проектирования экономических информационных систем; - изучение основных подходов к проектированию ЭИС; - изучение различных классов технологий проектирования: канонического, типового, автоматизированного. - ознакомление с современными программными средств...
  • УМК по дисциплине Свободное ПОЦелью дисциплины – обучение студентов основным компьютерным технологиям, необходимым для решения задач в среде открытых систем и свободного программного обеспечения. По завершению освоения данной дисциплины студент должен обладать: - способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2); -способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитате...
  • Основные принципы работы с незрячими детьми Оборудование: Баян, компьютер. Демонстрационный материал: Музыкальная грамота. Нотные обозначения по системе Брайля в плоско-печатном варианте, пластиковые карты: Нотный стан. Нотные обозначения по системе Брайля в рельефно-точечном варианте. Музыкальные способности детей с дефектом зрения желательно развивать с дошкольного возраста. Восприятие музыки через игровые движения доступно самым маленьким детям. Разумно подобранная музыка придает движению эмоциональную, радостную окра...
  • Практическая работа «Электронные таблицы. Построение диаграмм»Практическая работа Электронные таблицы. Построение диаграмм, предназначена для учащихся 7х и 8х(базовый уровень) классов, изучающих предмет Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Практическая работа содержит теоретичекий материал, необходимый для выполнения практической работы, а так же подробно разобранные примеры, позволяющие успешно выполнить практическое задание. Практическая работа формирует понятие графического изображения числовых данных в виде диаграмм. Прило...
  • Обработка текстовой и графической информацииТема: Обработка текстовой и графической информации Цель: Образовательные: закрепить умение одновременно в одном документе обрабатывать текстовую и графическую информацию Развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания; развитие навыков самостоятельной работы на компьютере Воспитательные: воспитание интереса к предмету, повышение информационной культуры учеников Оборудование, наглядные пособия: ПК, интерактивная доска. Презентация по новой теме. Дидактический материал. Карточки с ...
  • Контрольная работа по теме Текстовый процессорКонтрольная работа по теме Текстовый процессор для 10 класса. Назначение данной темы в курсе информатики старших классов в курсе информатики, связано с тем, что Word - наиболее популярный текстовый редактор. Он позволяет создават документы, содержащие текст, таблицы и графику на профессиональном уровне. Данная тема подготавливает учеников к изучению других приложений. Представлено 5 видов заданий: работа со шрифтами, форматирование абзацев, вставка формул различной степени сложности с использова...
  • Компьютерлік техниканың даму үрдісі 6 сыныпСабақтың тақырыбы: Компьютерлік техниканың даму үрдісі Сабақтың мақсаты: Компьютерлік техниканың даму үрдісімен таныстыру. Сабақ міндеттері: Білімділік: Компьютерлік техниканың даму үрдісі жөнінде ақпарат беру. Дамытушылық: Оқушылардың ойлау қабілетін, логикалық-абстракциясын дамыту. Тәрбиелік: Әр оқушыны іскерлікке, нақтылыққа тәрбиелеу. Сабақтың түрі: аралас сабақ Оқыту әдістері: сөздік, көрнекі, практикалық Сабақтың құрал-жабдықтары: компьютерлер, тест сұрақтары т.б.б. Оқыту ...
  • Практическая работа к п. 5 по теме Компьютер и его частиПрактическая работа к п. 5 по теме Компьютер и его части для 2 класса.(по учебнику Н.В. Матвеевой, Л.П. Панкратовой, Н.К. Конопатовой, Е.Н. Челак). задачи: § развиваются общеучебные, коммуникативные элементы информационной культуры, т. е. умения с информацией (осуществлять ее сбор, хранение, обработкуи передачу, т. е. правильно воспринимать информацию от учителя, из учебников, обмениваться информацией в об- между собой и пр.); § формируется умение описывать объекты реальной действител...
  • Обработка данных в Microsoft ExcelДанная практическая работа позволяет учащемуся привить навыки заполнения электронной таблицы и выполния простейших вычислений с помощью формул. Формулы записываются в ячейку вручную. Затем вычисления выполняются методом автозаполнения. Дальше учащиеся применяют различние виды функций: Статистические, математические, логические, дата и время. Дальше идет самостоятельная работа учащихся: на основе заданной таблицы они должны вычислить заработную плату, учитывая базовую зарплату, начисленные премии...
  • Қысқа мерзімді жоспар 5 сыныпСабақтың тақырыбы: Аралас құжаттарды құру. Сандық ақпаратты өңдеу. Калькулятор. Дыбыстық ақпаратты өңдеу. Дыбыс жазу. Сабақтың мақсаты: Аралас құжаттарды құрып үйрену. Калькулятормен жұмыс істеуді үйрену. Дыбыс жазу программасымен жұмыс істеуді үйрену. Дыбыс жазу программасымен дыбыс жазуды үйрену Күтілетін нәтиже: Аралас құжаттармен жұмыс жасай біледі. Сандық ақпаратты өңдей біледі. Калькулятормен жұмыс істей біледі. Дыбыстық ақпаратты өңдей біледі. Фонографпен жұмыс істей біледі. Дыбыс жазу...
  • Классный час Конкуренция. Структура рынка Методическая разработка тематического классного часа Конкуренция. Структура рынка. ФИО учителя: Подповедная Светлана Александровна, учитель информатики в МБОУ Серебрянская школа - детский сад Класс: 11 Описание урока Учебно-методическая разработка на тему Конкуренция. Структура рынка. При проведении урока используютсяэлектронные образовательные ресурсы, находящиеся в открытом доступе в сети Интернет, представленные в информационной системе Единая коллекция цифровых образовательных ...
  • Өзгеріс не үшін қажет?Қазіргі әлемде болып жатқан қарқынды өзгерістер әлемдік білім беру жүйесінде әртүрлі ой-пікірлер тудыратын өзгерістерді қайта қарау қажет екендігін айғақтап отыр. Жаһандану кезеңінде білім жүйесіндегі реформаторларға да, жалпы мектептер үшін де, соның ішінде мұғалім үшін де ең басты мәселе болып отырғаны: ХХІ ғасырға оқушыларға нені оқытуымыз қажет? [1] Қазақстан Республикасының Президенті – Ұлт көш­басшысы Н.Назарбаевтың Қазақстан халқына арнаған Әлеуметтік-экономикалық жаңғыру – Қазақс...
  • Мектеп тәжірибесін өзгерткенге дейінгі бастапқы жағдайы?Елбасымыз Н.Ә.Назарбаев өз сөзінде Болашақтың тағдыры жастардың қолында, жастардың тағдыры ұстаздың қолында деген болатын. Ендеше бұл бүгінгі заман талабына сәйкес ұстаздардың да үнемі адам тағдырына жауаптылығымен қоса жаңару үстінде болу керектігін аңғартады. Мұғалім неліктен өзгеруі керек? Заман өзгеріп, біз жаңа бағытқа бет бұрдық. Оқушыға жаңа, тез өзгеріп жатқан заманда терең білім алуы үшін, ол білімді өз өмірінде қажет болған жағдайда қолдана білуі үшін, кез-келген жағдайға сыни ...
  • Мен жұмыс істеп отырған мектепті өзгерту үшін, маған не істеу керек?Мектептің бастапқы мүмкіндіктерін зерттей келе, мектеп әкімшілігімен сұхбаттасу, мұғалімдер, оқушылар және ата-аналардан сауалнама жүргізу нәтижесінде мектепке білім сапасын арттыру үшін бірталай өзгерістер енгізу қажет екендігін байқадым. Мектеп ұстаздарының көпшілігі оқыту мен оқу тәжірибесінде дәстүрлі білім беруге әрдайым бейім екендігі, оқушылардың сабаққа деген қызығушылығының төмен екендігі, ал ата-аналардың мектепті дамыту жоспарына деген ықылассыздығы байқалды. Мектеп мұғалімдері, о...
  • Практическое задание Создание и редактирование формулПрактическое задание на тему Создание и редактирование формул. Работа содержит инструкцию по созданию формул (простые формулы, формулы, содержащие дроби, индексы и степени, различные математические знаки - знак суммы, интеграла, радикал, скобки, различние геометрические знаки), а также задания по размещению рисунка в тексте. В данной практической работе содержится задание по вставке в документ различных символов, формул, рисунков, также в данной работе учащийся научится изменять цвет символов,...
  • Мәтіндік процессорлар арқылы жалпы мағлұмат, программа интерфейсі. Құжаттарды құру және сақтау. Мәтінді пішімдеу және редакциялаудың негізгі әдіс-тәсілдері. Қаріп, абзацтар, шегіністер мен аралықтарСабақтың тақырыбы: Мәтіндік процессорлар арқылы жалпы мағлұмат,программа интерфейсі. Құжаттарды құру және сақтау. Мәтінді пішімдеу және редакциялаудың негізгі әдіс-тәсілдері. Қаріп, абзацтар, шегіністер мен аралықтар.Сабақтың мақсаты: Оқушыларды Word мәтіндік процессорымен және мәтіндікқұжатжасаудың негізгі әрекеттерімен таныстыру. Құжаттарды жасауды және сақтауды үйрету;Көрнекі құралдар: Компьютер (MS Word прогаммасы), тапсырма жазылған бетшелер. Сабақтың жүрісі: I. Ұйымдастыру: оқушылардың ...
  • Графикалық әдістер мен процедураларСабақтың тақырыбы:Графикалық әдістер мен процедуралар Сабақтың мақсаты: Білімділік:Visual Basic тілі графикалық файлдарды қолданудың үш тәсілін түсіндіру,сурет салу әдістері мен түс функцияларын түсіндіру. Дамытушылық: Әдістерді қатесіз жазуды қалыптастыру. Тәрбиелік:Оқушыларды жинақылыққа тәрбиелеу. Сабақтың көрнекілігі:компьютер,интерактивті тақта Сабақтың барысы І.Ұйымдастыру ІІ.Үй тапсырмасын тексеру ІІІ.Жаңа сабақ Visual Basic тілі графикалық файлдарды қолданудың үш тәсілін ұсынады: · ...
  • Контрольная работа по статистике. Теоретическая частьконтрольная работа по статистике.Теоретическая часть
  • §4. 8. Нөмірленген және маркерлеген тізімдер6 сынып 28.01.2015 Сабақтың тақырыбы: §4.8. Нөмірленген және маркерлеген тізімдер. Сілтеме: 6-cынып оқулық Жалпы мақсаты: Мәтіндік редакторында кестемен жұмыс бойынша оқушының білім біліктілігін арттыру.Оқушылардың ақпараттық технологиялық ойлау Оқу нәтижелері: · Оқушылар нөмірленген және маркерлеген тізімдерді,бағандарда компьютерде жұмыс істей алады. Практикалық жұмыстар орындау арқылы оқушының тәжірибесі артады. Түйінді идеялар: Сыни тұрғыдан тапсырмалар орындату арқылы шығармашылығын дамыту және оқытудағы жаңа әдіс-тәсілдерді пайдалана отырып,тақырыпты кең көлемде аша түсу Жаттығулар: Үй тапсырмасы бойынша Сәйкестендіру кестесі Бірлескен жұмысқа негізделген тәсіл: Берілген тақырыпты оқып, Мен- саған,сен-маған стратегиясын пайдаланп екі топ бір-біріне сұрақ қою арқылы жаңа сабақты пысықтау. І топ. Нөмірленген. ІІ топ. Маркерленген Тапсырмалар 1 -тапсырма Сәйкестендіру кестесі аркыл үй тапсырмасын сұрау 2- тапсырма Мен- саған,сен-маған әрбір топ өздеріне берілген такырыпты корғау 3- тапсырма Өз қолыңмен ұстап көр тапсырмасы бойынша практикалық жұмыс, жаңа сабақты меңгерту 4-тапсырма Өзіңді тексер тест Дереккөздер: Информатика , 6-сынып, Дидактикалық материалдар, Әдістемелік нұсқаулық, Көрнекіліктер: кеспе парақша,бағалау парақшалары,А3 форматы,маркер,стикер,суреттер бейнеленген плакат,т.б Оқуға арналған тапсырма: §4.8. Нөмірленген және маркерлеген тізімдер. Рефлексия Бүгінгі сабақтан менің білгенім... Қызықты болғаны... Қиын болғаны.... .... енді мен орындай аламын. ... мен жасай алады екенмін. Мені таңғалдырғаны....
  • Работа с фрагметами текстаТема урока: Работа с фрагментами текста Цель: познакомить учащихся с теоретическим материалом и навыками работы с фрагментами текста в текстовом процессоре Microsoft Word. Задачи: Образовательные: сформировать знания о правилах выделения, копирования, перемещения текста; сформировать навыки работы с фрагментами текста; сформировать знания и навыки работы с буфером обмена. Воспитательные: формирование интереса к изучению MSWord средствами новых информационных технологий; развитие эрудиции; Р...
© 2010-2018