Информатика

  • The condition of directed every which way tunnels in transversally-isotropic environment with not continuous coupling of inclined layers elastic-creepingThe condition of directed every which way tunnels in transversally-isotropic environment with not continuous coupling of inclined layers elastic-creeping Horizontal underground cavities, in the form of diagonal developments depending on a direction of their longitudinal axis concerning a line of spread of inclined layers subdivided into three groups: the drift-cavities passed along line of layers spread, the cross-cuts-developments put transversally of layers spread and diagonal cavities-de... (2) Figure 1. The settlement scheme of studying of an anisotropic massif tension а)Spatial kind; b) the generalized flat kind; c)a plane with periodic system of cracks In these formulas - effective elastic constants trans trope massif equivalent on rigidity to an anisotropic massif with cracks, which depend from elastic constants of the last and cracks geometry . [2-4]. By means of Z.S.Erzhanov’s rocks creep theory and a method of final elements in the conditions of the generalized flat deformation laws of creeping pressure distribution and moving near pair diagonal cavities in powerful creeping trans trope massif are investigated. Time processes (at t> 0... Therefore in job temporary operators are set as , . Then creeping parameters of mountain breeds at commutative nucleus creeping are determined by the formulas ; creeping parameters of mountain breeds, time. At account of the intense condition of diagonal cavities in conditions isotropic display of properties of trans trope mountain breeds creeping the meanings of temporary modules for t=120 and t=600 are used, [2]. In a heavy untouched massif the distribution of the basic voltage is represented by Dinn... The left cavity t=120 t=600 w/a=6.0 1 0,045 -0,610 0,001 0,000 0,071 -0,943 0,001 0,000 2 0,053 -0,588 0,001 0,001 0,082 -0,908 0,001 0,000 3 0,043 -0,514 0,000 0,001 0,067 -0,795 0,000 0,001 4 0,012 -0,420 0,000 0,001 0,018 -0,649 0,000 0,001 5 -0,013 -0,348 0,000 0,000 -0,020 -0,538 0,000 0,000 6 0,003 -0,251 0,001 0,001 0,005 -0,388 0,001 0,001 7 0,000 -0,113 0,001 0,000 0,001 -0,174 0,001 0,000 8 0,002 -0,248 0,001 0,001 0,002 -0,384 0,001 0,001 9 0,037 -0,348 0,000 0,000 0,058 -0,538 0,000 0,000 10 0,037 -0,409 -0,001 0,001 0,058 -0,632 -0,001 0,001 11 0,031 -0,499 0,000 0,001 0,048 -0,772 0,000 0,001 12 0,036 -0,575 0,001 0,000 0,055 -0,890 0,001 0,000 The right cavity t=120 t=600 w/a=6.0 1 0,075 -0,591 0,002 0,000 0,116 -0,914 0,002 0,000 2 0,087 -0,582 0,002 0,001 0,134 -0,900 0,002 0,001 3 0,087 -0,526 0,000 0,001 0,134 -0,814 0,000 0,000 4 0,080 -0,443 0,000 0,000 0,124 -0,685 0,000 0,000 5 0,061 -0,373 0,000 0,000 0,094 -0,577 0,000 0,000 6 0,005 -0,267 0,000 0,000 0,007 -0,413 0,000 0,000 7 -0,008 -0,114 0,000 0,000 -0,013 -0,177 0,001 0,000 8 -0,003 -0,243 -0,001 0,001 -0,005 -0,375 0,000 0,001 9 -0,024 -0,336 0,000 -0,001 -0,036 -0,520 0,000 -0,001 10 -0,009 -0,396 -0,001 -0,001 -0,014 -0,613 -0,001 -0,001 11 0,023 -0,482 -0,001 -0,001 0,036 -0,746 -0,001 -0,001 12 0,052 -0,555 0,000 0,000 0,081 -0,858 0,000 0,000 Figure 2. Circuits of an arrangement of numbering of cavities contours The analysis of the settlement data shows about increase of vertical moving with reduction of parameter . The dependence of vertical pressure from is essential, and influence of a corner of an cracks planes inclination on sizes of pressure and moving is significant; their distribution on contours of cavities is asymmetrical; on gangue contours of cavities on the part of hanging sides the increase moving is observed, than...
  • Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Информационное обеспечение в профессиональной деятельности»Программа учебной дисциплины Информационное обеспечение в профессиональной деятельности для закрепления теоретических знаний, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы и формирования общих компетенций. Настоящий сборник методических указаний подготовлен для усвоения теоретического материала, приобретения умений и закрепления навыков, овладения общими компетенциями в процессе написания реферативных работ по дисциплине Информационное обеспечение в профессиональной деятельности, а также д...
  • Методические указания по выполнению практических занятий по дисциплине «Информационное обеспечение в профессиональной деятельности»Программа учебной дисциплины Информационное обеспечение в профессиональной деятельности для закрепления теоретических знаний, приобретения необходимых практических умений и формирования общих компетенций предусматривает проведение практических занятий. Настоящий сборник методических указаний подготовлен для усвоения теоретического материала, приобретения умений и закрепления навыков, овладения общими компетенциями в процессе решения задач на практических занятиях по дисциплине Информационно...
  • Методические указания по выполнению практических занятий по дисциплине «Разработка мультимедиа продуктов»Программа учебной дисциплины Разработка мультимедиа продуктов для закрепления теоретических знаний, приобретения необходимых практических умений и формирования общих компетенций предусматривает проведение практических занятий. Настоящий сборник методических указаний подготовлен для усвоения теоретического материала, приобретения умений и закрепления навыков, овладения общими компетенциями в процессе решения задач на практических занятиях по дисциплине Разработка мультимедиа продуктов, а та...
  • Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Информатика»Программа учебной дисциплины Информатика для закрепления теоретических знаний, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы и формирования общих компетенций. Настоящий сборник методических указаний подготовлен для усвоения теоретического материала, приобретения умений и закрепления навыков, овладения общими компетенциями в процессе написания реферативных работ по дисциплине Информатика, а также для самостоятельной работы студентов. Представленные в методических указаниях. Содержание пособ...
  • Практическая работа по теме Электронные таблицыПрактическая работа, которую выполняют дети при изучении новой темы Электронные таблицы.Производится подчёт при помощи ввода формул, использования готовых функций подсчёта среднего арифметического чисел, нахождения минимального и максимального числа. Построение диаграммы.Готовый файл сохраняю в папке ЗАГОТОВКИ. Дети открывают файл и выполняют задание, не тратя время на заполнение таблицы.Можно использовать эту заготовку при проверке знаний. Дети выполняют работу и сохраняют в указанное место ...
  • Методические указания по выполнению практических занятий по дисциплине «Информатика»Программа учебной дисциплины Информатика для закрепления теоретических знаний, приобретения необходимых практических умений и формирования общих компетенций предусматривает проведение практических занятий. Практические задания позволят студентам, последовательно выполняя упражнения, освоить навыки работы в стандартных и специальных программах Windows, текстовом, графическом редакторе, электронных таблицах, базах данных, Internet, электронной почте. Настоящий сборник методических указаний под...
  • Разработка УМК и методических рекомендаций по проведению интегрированных занятийРазработка УМК и методических рекомендаций попроведению интегрированных занятий Рамазанова Д.Д. Основные приемы интеграции заключаются в следующем: 1. Уроки проводятся по темам, проходящим через разные предметы. 2. Уроки проводятся в форме творческих лабораторий. 3. Уроки используют математические методы решения, тем самым,подтверждая целесообразность изучения предмета математики. 4. Уроки наполняются музыкой, рисунками. Интегрированная форма обучения подразумевает ...
  • «Жақсылықпен жаным дос» ашық сабақСабақтың тақырыбы: Жақсылықпен жаным дос Сабақтың мақсаты: Жақсылық жасаудың адам өміріндегі маңыздылығы жөніндегі түсініктерін кеңейтіп, жақсылық жасаудың құндылық ретіндегі мәнін ұғындыру. Оқытудың мақсаты: Жаңа тәсілдерді пайдалана отырып, сыни ойлауын дамытуға ықпал жасау, өз бетінше жұмыс жүргізуге және ой қорытуға дағдыландыру, ізденімпаздыққа ...
  • Статья по информатике на тему Интегрированные урокиИнтегрированные уроки Учитель: Рамазанова Д.Д. Чтобы природа, мир, не рассматривались учащимися, как механическая совокупность химических, биологических, исторических и других факторов, а рассматривались как единое целое, необходима интеграция учебных процессов. Информатика настолько универсальна, что при желании может интегрироваться с любым предметом. В каждом уроке информатики можно найти связь, с какой либо дисциплиной. Информатика тесно связана со многими науками, такими как математик...
  • Возможности организации дифференцированного подхода к обучению информатики в условиях введения ФГОС ОООСовременное общество выдвигает новые требования перед образованием. Формирование у учеников творческих способностей, развитие их природных наклонностей и задатков является одной из важнейших задач изучения информатики в школе. Проблема развития личности ученика стала еще более актуальной в связи с демократизацией и гуманизацией всех аспектов деятельности современной школы.Важнейшим фактором гуманизации учебно-воспитательного процесса является его дифференциация, которая дает возможность разрешит...
  • Внеклассное мероприятие по информатике Информационное колесоВнеклассное мероприятие по информатике Информационное колесо Цели: Обобщить и систематизировать знания по предмету информатика. Создать условия для повышения познавательного интереса к предмету. Способствовать развитию аналитико-синтезирующего мышления. Способствовать формированию умений и навыков, носящих общенаучный и обще интеллектуальный характер. Воспитание чувства сплоченности, ответственности, коллективизма. Оборудование: Круг, разделенный на 5 цветных секторов. Для каждого сект...
  • Алгоритмы, печатающие последовательно два числаПример: Ниже за­пи­са­на про­грам­ма. По­лу­чив на вход число x , эта про­грам­ма пе­ча­та­ет два числа, L и M. Ука­жи­те наи­боль­шее из таких чисел x, при вводе ко­то­рых ал­го­ритм пе­ча­та­ет сна­ча­ла 3, а потом 7. var x, L, M: integer; begin readln(x); L:=0; M:=0; while x > 0 do begin L:= L + 1; if x mod 2 = 0 then M:= M + (x mod 10) div 2; x:= x div 10; end; writeln(L); write(M); end. Решение: Т. к. опе­ра­тор div остав­ля­ет то...
  • Информационная культура современной личности Информационная культура современной личности. Создаваемый в процессе информатизации информационно-технический потенциал общества определяется не только уровнем развития современных информационных и коммуникационных технологий. Многое зависит от уровня информационной культуры, как всего социума, так и отдельно взятой личности. Ключевым условием успеха и социальной эффективности информатизации является человеческий фактор. Человек с развитой информационной культурой характеризуется как личность,...
  • Тематический урок по акции Час кода в РоссииДанное мероприятие посвящено акции Час кода в России 2014 году. Тематический урок направлен на повышение интереса у учащихся к информационным технологиям, к изучению программирования, разрушая стереотипы. Доказать подростку, что научиться программировать может каждый вне зависимости от пола, возраста и склада ума - гуманитарий или технарь. Изменить позицию: от простого потребителя информационных продуктов (социальные сети, компьютерные и мобильные игры) до создателя всего несколько шагов. П...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Проектирование на компьютере в программе Blender»Данный курс входит в состав внеурочной деятельности средней ступени школы. Рекомендуемые профили – естественно-научный, физико-математический, технологический, универсальное обучение. Базируется на дисциплинах Черчение, Геометрия, Информатика и ИКТ. Наибольший эффект от его реализации представляется в рамках модели сетевой организации профильного обучения посредством кооперации в общеобразовательном учреждении с учреждениями дополнительного, начального, среднего и высшего профессионального...
  • Сурет үзінділерін ерекшелеу. Үзінділермен жұмыс Мақсаты: Графикалық редакторларды сурет салу мен өңдеу үшін қолдануды. Оқыту нәтижесі Графикалық редакторларды сурет салу мен өңдеу үшін қолдануды; Карточкалар, стикер, компьютерлер, интерактивті тақта. Сабақтың түрі, типі: Аралас сабақ Сабақтың әдісі: Топтық жұмыс, Сыни тұрғыдан ойлауға үйрету, АКТ – ны пайдалану, диалог, жас ерекешелік, бағалау. Бағалау критерийі экраннан көрсеттім. Сабақтың әр кезеңіне өздерін бағалаған бойына + белгілеп барлығын қосып, 3 санына бөледі. Қорытынды жасау бағанына жазады. Фамилиясы, аты жазып тапсырады. Семантикалық карта. Өзін-өзі бағалау
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА модуля «Правильная презентация своими руками» в 5-х классахРабочая программа по информатике составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС OOO). На основе авторской программы курса информатики для 5 классов Л.Л. Босовой, которая адаптирована к условиям внеурочной деятельности. Программа направлена на обеспечение условий развития личности учащегося; творческой самореализации; умственного и духовного развития. Необходимость разработки данной программы обусловлена потребностью р...
  • Мультимедиа тизимининг ташқи қурилмалариМультимедиа технологиялари асосан икки таркибий қисмдан иборат: аппарат ва дастурий воситалар. Мультимедианинг аппарат қисми стандарт компьютер воситаларидан – график адаптер, монитор, товуш карталари, DVD ва шунингдек киритиш – чиқариш воситаларидан – видеокарта, TV-тюнерлар, CD-RW, DVD-RW туридаги жамловчилардан ҳамда проектор, электрон доска, принтер, сканерлардан ташкил топган. Мультимедиа тизимининг дастурий муҳитини ҳар иккига бўлиш мумкин: амалий ва ихтисослаштирилган. Амалий дастурла...
  • Презентиция Фотокросс. Кейс. УрокОдна из технологий, которая реализует принципы системно - деятельностного подхода является технология кейс-метод. Следует отнести к методам активного проблемного, эвристического обучения. Суть его в том, что обучающимся предлагаю осмыслить и найти решение ситуации, имеющей отношения креальным жизненным проблемами описание которой отражает какую-либо практическую задачу. В кейсовые задание включаю: - описание проблемной ситуации - особенности действия или роли участников ситуации - ...
  • Фотокросс «Школа глазами домашнего животного» Класс – 5Внеклассное мероприятие Кейс: Фотокросс Школа глазами домашнего животного Класс – 5. ФГОС. Цели: Образовательная: способствовать расширению знаний о домашних питомцах Развивающая: способствовать развитию воображения ребенка, развитию интереса к мелочам Воспитательная: воспитывать уважение и любовь к братьям нашим меньшим. Время, использованное на мероприятие: 3 часа: 1 час - рассказ правил участия; 1 час - фотокросс в стенах школы; 1 час - создание выставки фотографий; Оборудование: минимум од...
  • Практическая работа на тему: Excel Возможность использования формул и функций является одним из важнейших свойств программы обработки электронных таблиц. Это, в частности, позволяет проводить статистический анализ числовых значений в таблице. Текст формулы, которая вводится в ячейку таблицы, должен начинаться со знака равенства (=), чтобы программа Excel могла отличить формулу от текста. После знака равенства в ячейку записывается математическое выражение, содержащее аргументы, арифметические операции и функции. В к...
  • Организация контентной фильтрации в ОУСеминар-практикум для педагогов Организация контентной фильтрации в образовательном учреждении Федоров А.А. учитель информатики МАОУ СОШ №7 городского округа г. Стерлитамак РБ Цель: показать возможности контент-фильтра SkyDNS, возможность установки его в образовательном учреждении. Задачи: – систематизировать теоретические знания о контентной фильтрации в ОУ; – проанализировать и определить влияние степени угрозы контента на обучающихся; – обменяться имеющимся опытом работы по проектирова...
  • Путешествие на остров Условного оператораУрок-экскурсия:Путешествие на остров Условного оператора Цель урока: Познакомить учащихся с полной и неполной формой условного оператора, показать применение оператора в решении задач; развитие алгоритмического мышления, умения логически мыслить, анализировать и систематизировать полученную информацию, составлять информационные модели примеров из реальной жизни. Оборудование: доска, маркер, персональные компьютеры учащихся, компьютер учителя для демонстрации, экран, проектор, колонки, карточк...
  • МАСТЕР – КЛАСС «БОС – зеркало здоровья»МАСТЕР – КЛАСС Биологическая обратная связь – зеркало здоровья. Здоровья просят у богов в своих молитвах люди, а того не знают, что они сами имеют в своем распоряжении средства к этому. Демокрит. Эксперты Всемирной организации здравоохранения определили четыре группы факторов, от которых зависит здоровье человека. Количество факторов в каждой группе они выразили в процентах. От чего зависит здор...
  • Авторская программа Компьютер и здоровье Авторская программа Компьютер и здоровье рассматривает следующие цели:· должна помочь расширять представления учащихся о воздействии, которое оказывают информационные ресурсы, аппаратные и программные составляющие компьютера на организм человека и окружающую среду· способствовать формированию у учащихся культуры работы за компьютером, которая рассматривает не только как умение использовать компьютер в решении различных задач, но, прежде всего, как знание и применение правил техн...
  • Мониторинг обучающихся по «Компьютер и здоровье»Мониторинг обучающихся. Экспериментальные и контрольные классы (исследования) 7 в и дклассы Цель проекта Создание педагогических условий для сохранения и развития здоровья учеников на основе выработки и закрепления здоровьесберегающих психофизиологических навыков во время проведения уроков информатики и ИКТ. Цель этапов проекта: Формирование здоровьесберегающего компонента культуры работы учащихся за компьютером на основе знаний о воздействии информационных ресурсов, аппаратных...
  • Конспект урока Вставка графических объектов в текстовый редакторЦель урока: · Образовательные цели: научить вставлять графические изображения в текстовый документ; · Развивающие цели: развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, воображения, · Воспитательные цели: способствовать воспитанию интереса к предмету, внимательности, умения работать в команде. Воспитание чувства патриотизма, любви к родному краю. Ход урока: 1. Проверка д/з 2. Изучение нового материала Работа с презентацией – инф – 6 класс – Вставка объек...
  • Конспект по информатики на тему: Браузер Интернет — это многочисленные компьютерные сети, соединяющие миллионы компьютеров по всему миру. Страницы в книге читают, а Web-страницы – просматривают, используя специальные программы, которые называются браузерами. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА электронная почта позволяет: • посылать сообщение сразу нескольким абонентам; • пересылать письма на другие адреса; • создать правила для выполнения определенных действий с однотипными сообщениями (например, удалять рекламные сообщения, приходящие от определенных адресов то есть спам) Адрес электронной почты записывается по определенной форме и состоит из двух частей: имя_пользователя@имя_сервера Имя_пользователя имеет произвольный характер и задается самим пользователем; имя_...
  • Лекционный и практический материал по теме Списки с помощью CSSС помощью CSS вы можете изменить: · маркеры пунктов упорядоченного списка · маркеры пунктов неупорядоченного списка · вставить изображение в качестве маркера Список В HTML существуют два типа списков: · неупорядоченный список — пункты списка маркируются буллетами (графическая фигура, кружок или квадрат) · упорядоченный список — пункты списка маркируются буквами или цифрами Различные маркеры списков Тип маркера списка можно изменить с помощью свойства list-style-type: Пример ul.a {list-style-type: circle;} ul.b {list-style-type: square;} ol.c {list-style-type: upper-roman;} ol.d {list-style-type: lower-alpha;} Значения свойства list-style-type различаются для упорядоченных и неупорядоченных списков. Маркеры неупорядоченных списков Значение Описание none Нет маркеров disc Значение по умолчанию. Маркер в виде закрашенного кружка circle Маркер в виде незакрашенной окружности square Маркер в виде квадрата Маркеры упорядоченных списков Значение Описание armenian Традиционная армянская нумерация decimal Числовая нумерация decimal-leading-zero Числовая нумерация с нулем перед цифрой (01, 02, 03) georgian Традиционная грузинская нумерация (an, ban, gan) lower-alpha Строчные латинские буквы (a, b, c, d, e) lower-greek Строчные греческие буквы (alpha, beta, gamma) lower-latin Строчные латинские буквы (a, b, c, d, e) lower-roman Римские цифры в нижнем регистре (i, ii, iii, iv) upper-alpha Заглавные латинские буквы (A, B, C, D, E) upper-latin Заглавные латинские буквы (A, B, C, D, E) upper-roman Римские цифры в верхнем регистре (I, II, III, IV, V) Заметка: ни одна версия Internet Explorer (включая IE8) не поддерживает следующие значения свойства list-style-type: decimal-leading-zero, lower-greek, lower-latin, upper-latin, armenian и georgian. Использование изображения в качестве маркера Для того, чтобы отображать в качестве маркера ваше изображение, используйте свойство list-style-image: Пример ul { list-style-image: url(sqpurple.gif); } Этот пример сгенерирует различный результат в разных браузерах. В IE и Opera маркер будет отображаться чуть выше, чем в Firefox, Chrome и Safari.
© 2010-2018