География

  • Статья Технология смыслового чтения и работы с текстом на уроках географии в 5 классе. Из опыта работыЧтение – это сложный многоаспектный процесс, который предполагает анализ, синтез, обобщение, умозаключение и прогнозирование.А особенно организовать на уроке работу с текстом учебника, ведущим источником информации, со смыслом, то есть так, чтобы ребенок, ведомый учителем, сам мог добывать знания, что и требуется ФГОС.Что смысловое чтение дает обучающимся? Когда ребенок владеет смысловым чтением,вдумчиво читает, то у него: -обязательно работает воображение; -он может активно взаимодействовать ...
  • Урок по теме Ориентирование. 5 классБазовый учебник: И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин, М. Дрофа, 2012 г. География. Начальный курс. Цель:Научить ориентироваться на земной поверхности с помощью компаса и по местным признакам. Задачи:1. Сформировать понятие компас, познакомить с видами ориентирования: по компасу, Солнцу, звездам и местным признакам. Закрепить понятия ориентация на местности и стороны горизонта. 2. Обучить приёмам работы с компасом и способами определения сторон горизонта по компасу и местным призн...
  • Рабочая программа Начальный курс географии. 5 классНачальный курс географии - первый систематический курс новой для школьников учебной дисциплины. В процессе изучения курса формируются представления о Земле как природном комплексе, об особенностях земных оболочек и их взаимосвязях. При изучении курса начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку; учащиеся овладевают первоначальными представлениями, а также приобретают умения использовать источники географической информации. Большое внимание уделяется изучению...
  • Рабочая программа 5 класс ФГОСУчебный предмет География входит в состав предметной области Общественные науки. География – предмет, содержание которого одновременно охватывает в единстве и во взаимосвязи многие аспекты естественного и гуманитарно - общественного научного знания. Такое положение географии обеспечивает формирование у учащихся: - комплексного представления о географической среде как среде обитания (жизненном пространстве) человечества на основе их ознакомления с особенностями жизни и хозяйства людей в разн...
  • Рабочая программа ФГОСПрограмма составлена к учебнику А.А.Летягина. Рабочая программа содержит все необходимые разделы: пояснительная записка, условия для реализации программы, ожидаемые результаты, тематическое планирование, содержание программы, литература для учащихся и для педагогов, а также методическое обеспечение реализации программного материала.
  • Вокруг света под русским флагом
  • Рабочая программа по географии 5 класс
  • КТП по географии 5 класс (ФГОС) по УМК Полярная звезда
  • Зачет по географии по теме Гидросфера (5 класс)
  • Контрльная работа по геогафии в форме тестирования 5 класс
  • Тест по географии для промежуточной аттестации обучающихся 5 класса
  • Программа по внеурочной деятельности
  • Рабочая программа по географии
  • Мини-тесты по географии по темам: «На какой Земле мы живём?», Планета Земля
  • Рабочая программа по географии. 5-9 классы. Пояснительная записка
  • Физикалық және химиялық құбылыстар әлемінде
  • Итоговая контрольная работа по географии 5 класс ФГОС
  • Технологическая карта урока 5 класс Е. М. ДомогацкихТема урока: Поиски Южной Земли продолжаются. Класс 5. УМК - предметная линия учебников Русское слово География.5 класс; учебник для общеобразовательных учреждений Е.М.Домогацких и др.-М.:Русское слово, 2010. Тип урока - урок комплесного применения полученных копметенций. Цель урока - Формирование первичных представлений о путешествии Дж. Кука на основании учебной деятельности обучающихся. Умение самостоятельно находить нужную информацию. Задачи урока (планируемые результаты) - приобретение с...
  • Буклет к исследовательской работе по природоведению
  • Технологическая карта урока географии по теме: Масштаб 5 классТехнологическая карта урока Учитель: Михайлова Е.В. Предмет: география Класс: 5-6 класс Тип урока: Урок усвоения новых знаний. Тема урока: Масштаб Цель урока: изучение понятия масштаб и его практическое использование Задачи урока: обучающие: изучить понятие масштаб, его виды (численный, именованный, линейный); формировать умения работать с учебником, с картой;уметь сравнивать и делать выводы; развивающие: развивать познавательную активность, умение использовать в работе ранее...
  • Урок по природоведению Физические и природные явления
  • Программа учебного предмета география. 5 класс ФГОС В. П. ДроновРабочая программа разработана для преподавания географии в 5 классе основной школы, на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (сайт МОиН РФ, 2005) и Программы для общеобразовательных учреждений География 5-11 классы. М.: Дрофа, 2010. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса в соответствии с учебным планом. Нормативные докумен...
  • Технологическая карта урока на тему: Земля часть Солнечно системыДанная методическая разработка отвечает требованиям деятельностного подхода при реализации ФГОС ОООУрок №8Цель: -поддержать интерес к учебной деятельности;- формировать представления о Земле как одной из планет Солнечной системы;- определять характерные общие черты планет Солнечной системы;- выделять уникальность планеты Земля. Задачи: - обучающие: познакомиться с общими особенностями планет Солнечной системы, обратить внимание на уникальность планеты Земля, сформировать представление о земных о...
  • Рабочая программа по географии 5 класс ФГОС ЛетягинПрограмма составлена и соответствует последним требованиям ФГОС. Прописываются предметные,метапредметные,регулятивные особенности учащихся.Прописывается содержание практических работ.Врабочей программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования,в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.Основная цель Начального курса географии – систематизация знаний о природе и человеке, подготовка учащихся к восприятию страноведческог...
  • Разработка урока по географии на тему Мировой океан и его части (5 класс) ФГОСУрок географии разработан по Базовому учебнику: Е.М.Домогацких, Э.Л.Введенский География. Введение в географию, 5 класс, издательство Русское слово, М., 2012г.Материал урока представлен в соответствии с требованиями ФГОС и является готовым материалом для использования в работе учителям географии, работающим в этом модуле . Учащиеся 5 класса только начинают изучение географии , поэтому в течение урока строится разнообразная работа с детьми: проблемные ситуации, работа с текстом учебника, уме...
  • Рабочая программа по географии для 5 класса по учебнику Домогацких Е. МРабочая программа по географии для 5 класса по учебнику Домогацких Е.М. Составлена с учетом требований ФГОС. Предусматривает изучение предмета в объеме 34 часа в год (один час в неделю), содержит 12 практических работ и три контрольные работы (по итогам 1, 2 триместров и года). Содержит национально-региональный компонент.
  • Технологическая карт урока по теме Озёра (5 класс)Тип учебного занятия по дидактической цели – урок-практикум. Урок разработан в рамках ФГОС ООО. Состоит из смысловых блоков. Познавательной задачи для учащихся. Деятельностного, ценностного, творческого компонентов урока. Автор учебника А.А.Летягин. География .Начальный курс. 5 класс. Издательство: Вентана -Граф
  • Урок географии в 5 классеI. Цели и задачи урока: а) образовательные: на уроке учащиеся закрепят умения и навыки определения географических координат; б) развивающие: развитие логического мышления – учащиеся научатся использовать знания в новой ситуации; в) воспитательные: учащиеся раскроют значимость знаний о географических координатах для практической жизни людей; проявят уверенность в своих силах при определении географических координат; будут помогать товарищам, делиться своими умениями. Задачи урока: в результате ур... II. Методы обучения: 1. По источнику знания: а) словесные – рассказ учителя, беседа с учащимися о географической широте, географической долготе, географических координатах и их значении для практической жизни людей; б) наглядные – работа с картами на доске, глобусом, атласом, учебником; в) практические – выполнение заданий при формировании мотивации, умений определять географическую широту, географическую долготу, географические координаты. 2. По характеру познавательной деятельности: ...
  • План-урока Воды суши. Реки. (5 класс)Урок по данной теме соответствует федеральному государственному общеобразовательному стандарту основного общего образования. Составлен по типу технологической карты. Урок состоит из смысловых блоков. Автор учебника Летягин А.А. География.Начальный курс: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений -М.: Вентана-Граф. 2012год. Урок составлен по параграфу 17, с использованием рабочей тетради страница 50-51, географического атласа входящего в состав комплекта и контурной карты. Испо...
  • План-конспект Мировой океан и его части (5 класс)Урок по данной теме соответствует федеральному государственному общеобразовательному стандарту основного общего образования. Составлен по типу технологической карты. Урок состоит из смысловых блоков. Автор учебника Летягин А.А. География.Начальный курс: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений -М.: Вентана-Граф. 2012год. Урок составлен по параграфу 16, с использованием рабочей тетради, страница 44-49, картосхемы Океаны Земли рисунок 58, страница 44-49, географического атл...
© 2010-2018